ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 80 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 139, 140.
Учебник 2 часть — Страница 80.
Ответы 2021 года.
Номер 139.
Прочитайте отрывок из стихотворения И. Мазнина «Походили, поболтали».
Походили, поболтали,
Посидели, помолчали,
Оглянулись – утра нет,
Говорят: «Уже обед!..»
Пообедали
И встали,
Повстречались,
Побежали,
Погонялись за котом,
Посмеялись,
А потом –
Распрощаться не успели,
Как уже лежим в постели.
- О ком это стихотворение? Почему автор использовал так много глаголов?
Ответ:
Это стихотворение о детях. Они всегда находятся в движении, неусидчивы, поэтому много глаголов. Кроме того обилие глаголов помогает показать, как быстро бежит время.
- Объясните написание выделенных орфограмм. Выпишите из стихотворения глаголы.
Ответ:
Объяснение орфограмм
Буквосочетание жи: лежим.
Буквосочетание ча/ща: повстречались, распрощались.
Парный согласный: обед (обеды).
Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением: походи́ли (похо́д), посиде́ли (си́дя), помолчали (молча), огляну́лись (взгляд), повстреча́лись (встре́ча), побежа́ли (бег), погоня́лись (пого́ня), посм ея́лись (смех), лежи́м (лёжа).
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением: пообе́дали, поболтали.
Глаголы: Походили, поболтали, посидели, помолчали, оглянулись, говорят, пообедали, встали, повстречались, побежали, погонялись, посмеялись, распрощаться, не успели, лежим.
Номер 140.
Прочитайте. Из каких сказок эти слова?
- Спишите любую группу слов. Над словами обозначьте, какой частью речи они являются.
- Вспомните содержание любой из этих сказок. Запишите 1-2 предложения, используя данные слова.
Ответ:
Слова первой группы из сказки «Петушок и бобовое зернышко».
сущ.
Петушок, курочка, зёрнышко, подавился.
Петушок клевал и подавился зёрнышком. Курочка побежала за помощью.
Слова второй группы из сказки «Каша из топора».
сущ. гл. сущ. сущ.
Солдат, сварил, топор, каша.
Солдат сварил кашу из топора. Так он обхитрил старуху.
Слова третьей группы из сказки «Лиса и журавль».
сущ. сущ. гл. сущ.
Лиса, журавль, угощать, тарелка.
Лиса стала угощать журавля. Она положила кашу в тарелку.
Слова четвертой группы из сказки «Заячья избушка».
сущ. сущ. сущ. гл.
Лиса, заяц, петух, выгнала.
Лиса выгнала из домика зайца. Петух выгнал лису.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
телешоу, фильмы улучшают изучение русского языка
Вместо того, чтобы работать по учебнику, учащиеся могут изучать русский язык и культуру, в основном, просматривая старые телешоу и короткометражные фильмы.
Старшие преподаватели русского языка Слава Паперно и Виктория Цимберов используют свой веб-сайт Beginning Russian Through Film (BRTF) для совместного преподавания двухсеместрового курса в Корнелле. Стенограмма, глоссарий и упражнения, подчеркивающие грамматику и словарный запас, сопровождают каждый фильм. Цифровое видео на сайте позволяет студентам быстро останавливать, перематывать и повторно воспроизводить фрагменты заданных фильмов.
Первоначально этот сайт был разработан в качестве эксперимента в рамках Корнеллской программы изучения русского языка в 1997–1998 годах, а учебные материалы, в том числе 130 новых или улучшенных клипов, добавленных прошлым летом, доступны для всех. Фильмы «не упрощены и не подвергнуты цензуре, а подобраны таким образом, чтобы сделать их доступными для первокурсников», — сказал Паперно.
«BRTF предлагает ученику большую коллекцию моментальных снимков жизни, увиденных глазами камеры», — сказал Паперно. «Студенты хотят понимать, они хотят следовать, они хотят анализировать, они хотят говорить с другими людьми обо всем этом. Вот что делает преподавание такого курса, как BRTF, удовольствием».
Фильмы на уроках не показывают, сказал он: «Мы хотим, чтобы каждый ученик сам столкнулся, разобрал и переварил эти истории».
«Курс построен таким образом, что у нас есть два часа занятий по грамматике, один час упражнений и два часа просмотра фильмов», — сказал Цимберов. «Для обсуждения мы написали эти небольшие диалоги, включив в них материал, обсуждаемый в фильме. Он не такой сухой, как в учебнике — в них можно говорить о персонажах».
Короткометражные видеоролики включают отрывки из более чем 30-летней популярной телепрограммы «Ералаш», а также монтажные версии художественных и документальных фильмов, таких как «Москва слезам не верит», «Трактир на Пятницкой» и «Курьер». », а также короткометражные фильмы Паперно и местного режиссера Славомира Грундберга.
«В прошлом семестре мы сделали перевод, а в этом семестре мы сделали резюме на английском языке», — сказала Миган МакСорли, 13 лет. «Мы обсуждали персонажей и цитировали сцены из фильмов, чтобы помочь с произношением. Были также тесты на перевод, чтобы перевести на английский 10 случайных фраз из всех фильмов или эпизодов, которые мы смотрели на той неделе».
Фильмы также иллюстрируют изменения в русской культуре с конца 1970-х до наших дней. На сайте есть «новые видео и новые фильмы, снятые после перестройки», — сказал Цимберов. «Большинство [телевизионных] шоу основаны на жизни детей, и очень интересно наблюдать за изменениями общества в этих маленьких фильмах».
Сайт используется русскими программами в Гарварде и университетах штата Флорида, в средних и средних школах, а также в других учебных заведениях США и других стран.
«Все учебники линейны, и большинство учебных материалов построено вокруг какой-то философии обучения или набора методов, — сказал Паперно. «Я вижу в этом ограничение: учащегося загоняют в курс, где очень мало места для игр. Единственный принцип обучения, в который я верю, заключается в том, что люди учатся хорошо только тогда, когда им нужно учиться; они не будут учиться просто потому, что им говорят. к.»
МакСорли планирует пройти средний курс русского языка в 2010-11 годах, ресурсы для которого включают интерактивный DVD «Двенадцать стульев», подготовленный и аннотированный Цимберовым и Паперно.
«Я думаю, что этот класс очень хорошо сделан», сказал МакСорли. «Преподаватели… делают весь процесс обучения более увлекательным, чем другие языковые курсы. Они действительно стараются заставить вас говорить и составлять собственные предложения, а также стараются как можно больше говорить по-русски».
Сертификаты и подтверждения
Существует три типа сертификатов: Учебный, Образовательный и Административный.
- Учебные сертификаты позволяют их владельцу работать классным руководителем.
- Сертификаты профессионального и технического образования (CTE) позволяют их обладателю преподавать утвержденные программы профессионального и технического образования в классах с 9 по 12 во всех государственных школах.
Сертификаты - Educational Services позволяют владельцу оказывать образовательную поддержку, такую как консультирование, речевая патология и услуги школьной медсестры.
- Административные сертификаты позволяют владельцу предоставлять надзорные и управленческие услуги в школьном округе, такие как услуги, предоставляемые директором здания или администратором школы.
Под каждым типом сертификата есть подтверждения. Подтверждение определяет конкретный тип услуги, которую владелец имеет право предоставлять. Кандидату, имеющему свидетельство об обучении с допуском к преподаванию математики, разрешается преподавать математику в одиночку. Если кандидат также имеет сертификат об обучении с подтверждением преподавания биологических наук, кандидату разрешается преподавать как математику, так и биологические науки.
Подайте заявку на сертификацию в системе сертификации преподавателей штата Нью-Джерси (NJEdCert), которая заменила Информационную систему сертификации учителей (TCIS).
Следующие списки включают все одобрения, выпущенные в настоящее время в Нью-Джерси. Информацию о сертификатах можно найти на странице N. J.A.C. 6A: 9B, веб-страница административного кодекса Государственной экзаменационной комиссии и сертификации .
Вспомогательная информация для мировых языков, мировых языков средней школы, английского как второго языка и двуязычного/двукультурного образования.
Подтверждение | Код | Сертификат Право на участие | Сертификат соответствия требованиям с Advanced Standing | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Американский язык жестов | 1505 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Арабский | 1580 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Арт. | 1200 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Билингвальное/бикультурное образование | 1480 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Биологические науки | 2210 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Слепые или слабовидящие | 2415 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Бухгалтерия | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Химия | 2270 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Китайский | 1572 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Танец | 1635 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Глухие или слабослышащие: устное/слуховое общение | 2422 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Глухие или слабослышащие: общение на языке жестов | 2423 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Обучение вождению | 1610 | н/д | СЕАС | Стандарт |
Науки о Земле | 2220 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
1001 | СЕ | СЕАС | Стандарт | |
Английский | 1410 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Английский как второй язык | 1475 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Науки о семье и потреблении: развитие детей и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Науки о семье и потребителе: пищевые продукты/науки о питании и пищевых продуктах | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Французский | 1510 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
немецкий | 1520 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Греческий | 1570 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Здравоохранение и физическое воспитание | 1605 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Санитарное просвещение | 1620 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Иврит | 1578 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
итальянский | 1530 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Японский | 1573 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Корейский | 1579 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Латинский | 1540 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Математика | 1900 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией по предмету: словесность/грамотность в 5–8 классах | 1106 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа по предмету Специализация: Математика в 5 — 8 классах | 1102 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа по предмету Специализация: естествознание в 5-8 классах | 1103 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа с профильным предметом Специализация: обществознание в 5-8 классах | 1104 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/американский язык жестов в 5–8 классах | 1105 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/арабский язык в 5–8 классах | 1181 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/китайский язык в 5–8 классах | 1172 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/французский язык в 5–8 классах | 1110 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/немецкий язык в 5–8 классах | 1125 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/греческий язык в 5–8 классах | 1170 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/иврит в 5–8 классах | 1178 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/итальянский язык в 5–8 классах | 1130 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/японский язык в 5–8 классах | 1173 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/корейский язык в 5–8 классах | 1179 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/латынь в 5–8 классах | 1145 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/другие мировые языки в 5–8 классах | 1191 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/польский язык в 5–8 классах | 1176 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/португальский язык в 5–8 классах | 1174 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа с профильной специализацией: Мировой язык/русский язык в 5-8 классах | 1165 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/испанский язык в 5–8 классах | 1150 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Военная наука | 2250 | н/д | н/д | Стандарт |
Музыка | 2100 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Другие иностранные языки | 1590 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Физкультура | 1630 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Физические науки | 2240 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Физика | 2260 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Португальский | 1574 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
От дошкольного до 3-го класса | 1013 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Психология | 2350 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Чтение | 1430 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Русский | 1560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Социальные науки | 2300 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Испанский | 1550 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Речевое искусство и драматургия | 1440 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Учащиеся с ограниченными возможностями | 2475 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Инструктор по плаванию и безопасности на воде | 1615 | н/д | н/д | Стандарт |
Учитель дополнительного обучения чтению и математике, K-8 классы | 1005 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Технологическое образование | 1810 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Театр | 1451 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Кандидаты должны использовать курсовую работу или степень в профессиональной области, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Подтверждение | Код | Сертификат Право на участие | Сертификат соответствия требованиям с Advanced Standing | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Бухгалтерия | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Науки о семье и потреблении: развитие детей и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки: пищевые продукты/питание и пищевые науки | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Кандидаты могут использовать степень в профессиональной области одобрения, курсовую работу, опыт работы, опыт самостоятельной работы или сочетание образования и опыта работы, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Информация о трудоустройстве взята из O*NET, федеральной сети профессиональной информации.
Примечание. Следующие страницы находятся в разработке и могут не отражать действующие правила. Свяжитесь с офисом CTE для получения дополнительной информации.
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Системы агробизнеса | 2502 |
|
Сельскохозяйственная энергетика, структурные и технические системы | 2503 |
|
Услуги для животных | 2004 |
|
Системы экологической службы | 2505 |
|
Пищевая промышленность и технологии | 2513 | Ученые-пищевики и технологи |
Управление теплицами | 2506 | Управляющие питомниками и теплицами |
Садоводство | 2510 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Ландшафтный дизайн и уход за территорией | 2507 |
|
Системы природных ресурсов | 2508 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Управление питомником | 2509 | Управляющие питомниками и теплицами |
Ветеринарные техники | 2511 |
|
Архитектура и строительство
Искусство, аудио/видео технологии и коммуникации
788888
|
---|