Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях (Система Л.В. Занкова) (комплект из 2 книг) (В. Нечаева)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 1 магазине. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Учебник 2 класса (в 2 частях) является частью завершенной линии учебников по русскому языку, разработанных в соответствии с принципами системы развивающего обучения Л. В. Занкова.
Материал учебника позволяет органично включать исследовательскую деятельность, активные формы познания (лингвистический эксперимент, диалог, дискуссии, инсценировки, работу со словарями, поиск необходимой информации, составление сообщений, сочинений и др.), взаимо- и самоконтроль, в целом способствуя развитию коммуникативной грамотности, информационной культуры и исследовательского поведения младших школьников.
Описание
Характеристики
Учебник 2 класса (в 2 частях) является частью завершенной линии учебников по русскому языку, разработанных в соответствии с принципами системы развивающего обучения Л. В. Занкова.
Материал учебника позволяет органично включать исследовательскую деятельность, активные формы познания (лингвистический эксперимент, диалог, дискуссии, инсценировки, работу со словарями, поиск необходимой информации, составление сообщений, сочинений и др.), взаимо- и самоконтроль, в целом способствуя развитию коммуникативной грамотности, информационной культуры и исследовательского поведения младших школьников.
БИНОМ. Лаборатория знаний
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях (Система Л.В. Занкова) (комплект из 2 книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу В. Нечаева «Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях (Система Л.В. Занкова) (комплект из 2 книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Рекорды Старого Света
Дмитрий Кряквин оценил выступление Александры Костенюк на чемпионате Европы
Греческий остров Крит только что попрощался с чемпионатом Европы, в котором в очередной раз блистали российские команды. За неимением своего основного топа относительно свежий состав мужской сборной в упорной борьбе уступил золото азербайджанским шахматистам во главе с настоящим шахматистом Халком Рауфом Мамедовым. Впрочем, серебро – тоже очень достойный результат, хотя стремление наших игроков к победе и сплоченность команды были видны даже невооруженным глазом.
Говоря о женском коллективе под руководством Сергея Рублевского, мы имеем в виду настоящую машину для сноса, если такие слова вообще можно применить к представительницам хрупкого прекрасного пола. После побед на чемпионатах мира и Европы в олимпийских битвах 2018 года россиянки попытаются установить абсолютный рекорд, собрав три «чемпионских пояса», доступных для розыгрыша в современных шахматах. При этом на Крите, где не было китайцев, с одной стороны, и сборной Украины, ослабленной Марией Музычук, с другой стороны, против скрупулезной оппозиции спортивных чиновников, наши «золотые девочки» выиграли с подавляющим отрывом.
По традиции женщины-игроки гораздо реже появляются в периодических изданиях, чем их сверстники-мужчины. Поэтому давайте несколько восполним эту несправедливость. Еще раз поздравляю Александру Костенюк, Катерину Лагно, Валентину Гунину, Ольгу Гирю и Александру Горячкину! Сегодняшняя статья о европейском пути самой титулованной российской шахматистки — двенадцатой чемпионки мира Александры Костенюк. При этом Костенюк является рекордсменом по количеству медалей командного первенства Старого Света, поэтому обогнать ее очень трудно. Между тем, великолепная шахматная форма Александры говорит о том, сколько всего впереди!
Ниже представлены вехи пути капитана команды. Костенюк участвовал во всех чемпионатах с 2003 года, что дает нам возможность вспомнить каждого призера за последние полтора десятилетия.
Вот примечательная медальная статистика Александра Кентлера.
В качестве цитаты взято следующее:
Индивидуальные достижения, выступающие за сборную России за последние 25 лет, следующие:
Рекордсменом среди мужчин по количеству завоеванных медалей является П.Свидлер (3 золота + 2 серебра + 1 бронза).
За ним следуют А.Грищук с 3+1+1, Д.Яковенко (2+2+0), А.Морозевич (2+1+1), Е.Бареев (2+1+0), Е.Томашевский (1+1+1), Е.Алексеев, И.Непомнящий (1+1+0), по одному золоту с Г.Каспаровым, В.Крамником, А.Дреевым, А.Выжманавиным, А.Халифманом, по одному серебру с В. Звягинцев, И. Глек, Я. Якович, Н. Витюгов, М. Матлаков, Д. Дубов, одна бронза у Д. Андрейкина.
Среди женщин с семью медалями в активе лидирует А. Костенюк (4+1+2). У Гуниной пять (4+1+0), у сестер Косинцевых Надежды и Татьяны – четыре (3+0+1), у А. Горячкиной – три (2+1+0), две медали у К. Лагно (2+ 0+0), О.Гиря, Н.Погонина (1+1+0), А.Галлямова, Е.Ковалевская (0+0+2), по одному золоту у Е.Корбут, М.Гусевой (Нечаева), А. Боднарук, одно серебро у С. Матвеевой. Добавим, что К. Лагно, кроме двух побед за Россию, имеет две медали (золотую и бронзовую) при выступлении за Украину.
Кроме того, семь выступлений Александры принесли ей целых шесть индивидуальных наград! Я подозреваю, что даже хранение всех этих активов занимает так много места в ее доме, не говоря уже об усилиях по их зарабатыванию. Однако обо всем по порядку!
Пловдив 2003
Доморощенным шахматисткам 1990-х и 2000-х особо не везло в общекомандном зачете. Мало того, что победы в турнирах приносили мало или вообще не приносили зарплату, так еще и количество таких турниров было довольно ограниченным. Чемпионат мира был подарен женщинам только в 2007 году, тогда как в 2001 году российские команды пропустили чемпионат Европы из-за финансовых проблем в РШФ.
Еще в 2001 году Александра Костенюк прошла квалификацию в личном нокаут-чемпионате мира, но ее дебют за сборную состоялся только на Олимпиаде 2002 года. Соответственно, ее европейский дебют пришелся на Пловдив 2003 года. Тогда в женских командах было всего два игрока с одним резервом. Не из-за неприязни ФИДЕ к женщинам в тот конкретный момент. Просто представительниц прекрасного пола на шахматной арене, с одной стороны, было не так уж и много, а с другой стороны, развивающиеся страны были готовы в определенной степени сократить расходы.
Александра была в составе сборной России вместе с двумя выдающимися игроками старшего поколения — Светланой Матвеевой и Алисой Галлямовой. Сборная России под руководством сильного гроссмейстера и теоретика Юрия Яковича заняла первое место. Его основными соперниками были сильные команды Украины (Жукова, Т. Василевич, Гапоненко), Грузии (Хурцидзе, Дзагнидзе, Ломинеишвили), Болгарии (Стефанова, Войска, Джингарова), Польши (Радзевич, Зелинска, Сочко), Сербии и Черногории.
Россиянки выиграли четыре матча из первых пяти и сыграли вничью с Болгарией, а Александра Костенюк выиграла все свои партии. Далее последовала ничья с Арменией и победа над Польшей, но на финишной прямой Россия ушла в Венгрию и не взяла верх над Литвой, что впоследствии (хотя и не вполне обоснованно) превратилось в точку недовольства со стороны СМИ .
Армения и Венгрия (Дембо, Вайда, Гара) набрали по 14 очков, а россияне отстали всего на очко. Если выступление Светланы Матвеевой было лучшим на турнире, то среди запасных игроков победила Александра.
Алиса Галлямова, Светлана Матвеева, Александра Костенюк и Юрий Якович
Гетеборг 2005
Права женщин-игроков наконец уравнялись с мужчинами, а в Швецию приехала внушительная делегация российских шахматисток: заслуженных Галлямову и Екатерину Ковалевскую подкрепило супер-трио «Кос» — Александра и Сестры Косинцевы Татьяна и Надежда. Грузинскую команду возглавляла символ грузинских шахмат Майя Чибурданидзе, а среди украинок выделялась восходящая звезда Катя Лагно. На этот раз Костенюк была на первой доске, что противостояло ей очень жесткой оппозицией. Она не провалила свою доску, набрав 3,5 балла из 7.
Фавориты рейтинга выиграли три матча подряд, но затем неожиданно скатились в Румынию (к сведению: Михаэла Санду в том матче не участвовала). Русские вернулись, победив Францию и привлекая ведущую Польшу. Матч с Украиной решила победа Галлямовой над Василевич — лучшими бомбардирами сборной России стали Татьяна Косинцева и Алиса Галлямова. Увы, финиш в очередной раз запоролен, поражение от Грузии и ничья с Болгарией оставили Россию с бронзой, как и в предыдущем турнире. Несмотря на жесточайший уровень соперничества и относительную молодость команды, исход был оценен как неудачный, и вскоре Якович был заменен тренером сестер Косинцевых, многолетним помощником Гарри Каспарова Юрием Дохояном.
Юрий Якович, Алиса Галлямова, Галина Струтинская, Екатерина Ковалевская, Александра Костенюк, Надежда и Татьяна Косинцевы и Максим Сорокин
Ираклион 2007
«Золотой дождь Эллады» — так назвал свою статью о командном чемпионате Греции популярный журналист Евгений Атаров; почему-то бдительная редакция журнала 64 попросила автора пересмотреть название. Это действительно был настоящий триумф российских команд, беспрецедентный по тем временам первый золотой дубль в истории российских шахмат.
У женской команды вновь был самый высокий средний рейтинг соревнований – на этот раз играли Костенюк, Косинцева, Ковалевская, а в качестве резерва выступила еще одна юная одаренная спортсменка Екатерина Корбут. Эта команда буквально задавила соперников, обыграв Грузию, Болгарию, Армению и сыграв вничью Венгрию и Польшу. За один тур до конца подопечные Дохояна опередили своих преследователей на 2 очка и финишировали первыми после взрывной ничьей с Украиной.
Александра Костенюк, Татьяна и Надежда Косинцевы, Екатерина Ковалевская, Екатерина Корбут и Юрий Дохоян
Почти все члены команды-победительницы блистали в личном зачете, в том числе и Александра, несмотря на ее осечку против Лагно.
Даниелян – Костенюк
Победа Костенюк над Элиной Даниелян подготовила почву для победы россиянки над Арменией.
24…a4! 25.f3
Не помогает и 25.f4 Ng6.
25…axb3 26.Bxb3 Ba6 27.Qe2
Пешку не спасти ходом 27.Qc2 Nxc4, тогда как текст приводит к немедленной катастрофе. —
27…Кxf3+! 28.Qxf3 Qxe1+ 29.Qf1 Qc3 30.Ba2 Qc2 Белые сдаются.
Нови Сад 2009
В Сербию направлялось целое поколение NEXT — за бортом рядом с Александрой, Татьяной и Надеждой стояла Марина Нечаева (выступавшая тогда под фамилией Романко), а запасным игроком была Валентина Гунина. 2009 годчемпионат был гораздо более сложной задачей, чем его предшественник, поскольку россияне уступили Грузии во втором туре и были вынуждены смириться с ролью догоняющих. Затем последовали острые победы над Венгрией и Польшей.
Затем, однако, действующие чемпионы показали свой характер, забив три убедительных очка подряд. Командные очки были набраны против Украины, Азербайджана и Чехии, причем лидер сборной России выиграл все свои игры. Небольшая победа над Арменией в последнем туре позволила обогнать своих грузинских «обидчиков» по дополнительным тай-брейкам.
Юрий Дохоян, Надежда и Татьяна Косинцевы, Марина Нечаева (Романько), Валентина Гунина и Александра Костенюк
Александра Костенюк осталась непобедимой с 6 из 8 и завоевала еще одну золотую медаль, причем в личном зачете!
Порто Каррас 2011
В то время как с мужской командой было далеко не гладко, женщины, в отличие от этого, продемонстрировали сплоченность и высший класс. В следующем «походе на Византию» участвовали сестры Косинцевы, Гунина, Костенюк и еще одна сильная российская шахматистка, будущая вице-чемпионка мира Наталья Погонина. Этот период ознаменовался спадом в карьере Александры — она была только на четвертой доске.
Сборная России стартует с пяти побед, выиграв решающие матчи у Украины и Грузии. Особенно пикантной была последняя, в которой решающую победу одержала Костенюк над Нази Пайкидзе. Принадлежность москвича Пайкидзе к сборной Грузии вызвала тогда большую критику со стороны Российской шахматной федерации, ведь Нази был участником недавнего Суперфинала России…
Пайкидзе – Костенюк
При почти полной симметрии на доске белых подводит отсутствие «люфта».
25… b6! 26.Кb7
После 26.Nb3 Ne2 27.Rxc8 Rxc8 28.Re1 Rc3 у черных тоже есть на что играть, но теперь Александра просто набрасывается на блудного коня.
26…Rd3 27.Rfe1 Kf7! 28.f3 Ke6 29.fxe4 Rc4 30.Rf1 Rxe4, выигрывает вскоре после этого.
После ничьей с традиционно неудобным соперником – Польшей – последовали победы над Арменией, Францией и Австрией – главные соперники отстали от победившей команды на три командных очка. Доминирование россиянок было таким, что все они оказались в тройке лучших на своих досках. Костенюк победил на четвертой доске с результатом 5,5 из 7.
Юрий Дохоян, Наталья Погонина, Надежда и Татьяна Косинцевы, Александра Костенюк и Валентина Гунина
Варшава 2013
В российской команде произошла смена поколений, которая в равной степени восприняла шокирующие события для болельщиков, игроков и федерации. Юрий Дохоян перешел из женской сборной в мужскую, его заменил чемпион России, многократный олимпийский чемпион, участник турнира претендентов Сергей Рублевский. К сожалению, новая кандидатура на должность старшего тренера пришлась не по душе сестрам Косинцевым, отказавшимся выступать за сборную под его началом. Увы, российские шахматы вскоре совсем потеряли лидеров своей команды, так как Надя и Татьяна практически исчезли из шахматной жизни. Прошли годы, а возврата нет — Надежда тренируется и читает лекции в США, а возвращение Татьяны в заголовки газет не связано с шахматами… Хочется надеяться, что правда, отстаиваемая Татьяной, восторжествует.
Буквально обезглавленная команда, лишенная двух клавишных, набрала на еврокубки Ольгу Гиря и Александру Горячкину. Однако оказалось, что у России растет приличная смена, и в последующих турнирах команда была достаточно глубока, чтобы предоставить Сергею Рублевскому выбор, кого драфтовать. Тем не менее, польское мероприятие доставило новичкам национальной сборной тяжелые времена из-за невероятной ответственности, которая была с ним связана. Россиянки продемонстрировали достойный результат, не в последнюю очередь благодаря феноменальным 7,5 из 8 Александры Костенюк! Кстати, россияне были посеяны вторыми после могучих украинцев.
Во втором туре у Александры был день отдыха, и он закончился шокирующим поражением от сборной Израиля. Несмотря на это, Александра и ее партнеры по команде не унывали. Костенюк спас матчи с Германией и Польшей, после чего команда набирает обороты после вялого старта, разгромив Венгрию, Грузию и Украину! Украинки все равно оказались первыми, несмотря на поражение в последнем туре из-за того, что Гунина и Костенюк обыграли Лагно и Марию Музычук соответственно. Россияне взяли серебро.
Тренеры Евгений Наер, Александр Рязанцев, Сергей Рублевский, Ольга Гиря, Валентина Гунина, Александра Горячкина, Наталия Погонина и Александра Костенюк
Музычук М. – Костенюк
В эндшпиле с разноцветными слонами нет возможности реализовать лишнюю пешку? Черные приготовили эффектное решение для соперника.
44…f5!
Король Музычука в матовых сетях, выхода нет.
45.Rd4 Bd5+ Белые сдаются.
Рейкьявик 2015 и Крит 2017
Мало того, что ближайший резерв превратился в полноценный основной состав, проявив большую практическую силу, так еще и в Москву переехала одна из сильнейших шахматисток мира Катерина Лагно. Несмотря на это, россияне снова были посеяны вторыми, так как Грузия выставила всех своих сильнейших игроков – Дзагнидзе, Хотенашвили, Джавахишвили, Бациашвили, Арабидзе – находившихся на пике формы.
На этот раз женскую сборную России представляли Костенюк, Лагно, Гунина, Горячкина и сильнейшая шахматистка Петербурга Анастасия Боднарук. В очередной раз, как и в Ираклионе и Порто-Каррасе, машина под трехцветным флагом уверенно смела всех своих противников. Если принципиальный матч с Украиной завершился ничьей 2:2, то все остальные матчи забрали подопечные Рублевского. При этом они обыграли Грузию со счетом 3,5:0,5 и сумели «расшифровать» команду Польши. Несмотря на то, что Александра уступила чемпионке мира Марии Музычук в борьбе лидеров, она все равно взяла бронзу на первой доске.
Катерина Лагно, Анастасия Боднарук, Александра Костенюк, Александра Горячкина, Валентина Гунина на тренировке Сергея Рублевского
Как мы уже знаем, россияне снова доминировали на Крите и финишировали первыми за один раунд до конца. Очередной комплект золотых медалей завоевали Александра Костенюк, Екатерина Лагно, Валентина Гунина, Ольга Гиря, Александра Горячкина. Лидер нашей сборной вновь заработал дополнительный стимул на первой доске, набрав 6 из 8, что оказалось лучшим результатом.
Президент ЕШС Зураб Азмайпарашвили, Катерина Лагно, Александра Костенюк, Александра Горячкина, Валентина Гунина, Ольга Гиря и Сергей Рублевский
Всего же участие Александры Костенюк всего в семи чемпионатах Европы принесло 31 победу, 22 ничьи и всего 5 поражений! При этом большинство игр она сыграла на первой доске.
Да здравствует двенадцатая чемпионка мира и ее партнеры по команде, а мы с нетерпением ждем Олимпиады 2018 года, чемпионатов Европы и мира 2019 года.. Пусть профессиональный подход, любовь к шахматам и спорту Александры послужит примером для десятков миллионов юных девушек!
Фото: Евгений Атаров, Евгений Суров, Владимир Барский, Мария Емельянова и из личного архива Александры Костенюк.
Журнал «Преподаватель 21 век» — 2020 № 2
Содержание
Часть 1
НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА
2 90 Образование0205
Уварина Н.В., Корнеева Н.Ю. Аспекты креативно-предиктивного управления в современном образовании
Фиофанова О.А. Методика организации обучения по научным программам магистратуры и аспирантуры в контексте развития национальной рамки квалификаций по направлению «Наука»
Аракчеев П.В., Бурый Е.В., Семеренко Д. А., Шлеменков А.Л. и научно-лабораторное оборудование
Tabatadze L.M. Модель компетенции учителя по профессиональному образованию и обучению в рамках неопределенности рынков труда (на примере профессиональной школы Красина Москва Москвы)
Образовательные тематики и техники
04.m.m..mainianianianianianianianianianianianianian и Techniques
. М.А., Нечаева О.А., Федина О.В., Крупкин А.А. Формирование умений осуществлять нетрадиционные формы контроля на уроках физики в системе подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование»
Домрачева С.А. Экспертиза проектов как инновационный метод оценки профессиональных компетенций студентов
Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П. Индивидуальные и групповые проекты по английскому языку в университете
Русакова Е.Г., Дымова Т.В., Локтионова Е.Г., Колотухин А. Ю. Летняя студенческая научная школа «Мониторинг экосистем дельты» как активная форма обучения экологическим методам исследования
Язык и образование
Занькова А.А. Оптимальная модель онлайн-обучения взрослых учащихся русскому языку как иностранному в условиях неформального образования
Минаева Л.В. Модель исследовательского обучения иностранному языку как основа активизации процесса подготовки студента-международника
Селеменева О.А. Методика работы с креолизованными текстами печатной рекламы в «Практике креативного письма» 9 класс0003
Чернявская Я.Л. Проектная работа в формировании иноязычной коммуникативной компетенции (базовый уровень русского языка как иностранного)
Кралина Е.Д. Игровые методы обучения китайскому языку студентов вузов
Назарова С.А. Трудности овладения лексической системой китайского языка студентами
Эбрахимшарифи Шлер, Тайебианпур Фериал. Типичные ошибки персоязычных при использовании глаголов движения с русскими префиксами
Воспитание и физическая культура
Карагодина А.М., Прыткова Е.Г., Жегалов Н.Д. Оценка уровня соматического здоровья первокурсников в период адаптации к учебной деятельности в техническом вузе
03
03 НАПРИМЕР. Аквааэробика как средство повышения мотивации студентов к плаванию
In Memoria
Захаренкова Е.И. В Класс Елены Фабиановны Гнесиной
Deykina A.D., Yanchenko V.D., Pavlyuchenko S.S. Trostentsova’s Lessons
Part 2
FUNDAMENTAL SCIENCE TO HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS
History
In the Field of Sociocultural History
Benda V.N. Военная промышленность России в период военных реформ 60–70-х годов XIX века
Шитов А. К. Государственная политика в области общего образования и проблемы обязательного семилетнего образования на Урале во второй половине XIX в.40-е – конец 1950-х
Токарева Е.А. Пространство современной публичной истории: от зрительского внимания к политическому дискурсу
Историография и источниковедение
Маловичко С.И. Варианты эссеистической практики исторического повествования в русской историографии XVIII в. М.В. Медицинская микробиология на страницах «Ученых записок Казанского университета» (Хроника 1879 г.))
Политическая история и мировая политика
Ибрахими Мохаммад Исхак. Эволюция советской программы социально-экономической помощи Афганистану в середине 1950-х – конце 1980-х гг. Лексические средства обозначения эмоций во французском языке
Зимина И.В. Окказиональные трансформации фразеологических единиц тематического поля «Чувства и эмоции»
Агёрен Айнур. Лексико-семантическая группа глаголов, посвященных трудовой деятельности
Еремина Е.С., Лаврова Н.А. Фразеологические единицы как интертекстуальные элементы в современной американской поэзии
Петрова О.О. Метонимия в поэзии Саши Черного и Владимира Высоцкого
Семасиология
Красильникова П.Ю. Соотношение коннотативных и денотативных компонентов в семантике некоторых групп абстрактной лексики и в семантике зоонимов (на примере слова «корова»)
Ма Гуаньцюнь. Сокращенные производные лексико-семантической группы «Имена лиц»
Дискурсоведение
Уварова Е.А. Иконический компонент поликодового медиатекста и его стилистический потенциал
Калугина Ю.В., Мустафина А.Р., Эделева И.В. Функциональный потенциал и лингвистические особенности современного гипертекста (по материалам Live Journal, Twitter и Instagram)
Климова К.