Готовые домашние задания по русскому языку. Гдз по русскому языку
ГДЗ по русскому языку за 5 класс Ладыженская — это решебник, содержащий готовые домашние задания по одноименному учебнику, составленному известными российскими авторами — Т.А. Ладыженской, М.Т. Барановым, Л.А. Тростенцовой и др. С его помощью школьники могут проверять правильность выполнения заданных на дом упражнений, а родителям — контролировать своих детей и помогать им.
Для чего нужен решебник Ладыжнская Т.А. по русскому языку пятого класса?
Не всем детям удается усвоить правила выполнения упражнений по русскому языку в классе. Родители же подчас не могут помочь своим чадам в связи с невозможностью вспомнить азы школьной программы.
В таких ситуациях на помощь приходить решебник по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. Использование онлайн-ответов на нашем сайте представляется удобным, поскольку:
- Ресурс позволяет найти нужное задание по номеру или по условию, что позволяет исключить несоответствие номеров в различных изданиях;
- Каждый готовый ответ включает в себя пошаговый алгоритм выполнения задания, позволяющий разобраться в упражнении самостоятельно.
Столь удобный сервис позволяет сэкономить немало времени родителей и учеников, а также исключить необходимость привлечения репетиторов. Воспользоваться функционалом сайта можно с любого устройства — компьютера, ноутбука, планшета, смартфона.
ГДЗ для учебника по русскому языку за 5 класс Ладыженская 2012 года
Решебник по русскому языку, представленный на нашем сайте составлен на основе учебника за 5 класс под редакцией Ладыженской Т.А. в двух частях 2012 года.
Пособие состоит из 127 параграфов.
- В первой главе рассматриваются основные разделы науки о языке — лексика, фонетика, синтаксис, пунктуация и орфоэпия;
- Во второй главе подробно изучаются морфология слов и морфемика.
Особое внимание в учебнике для пятиклассников уделено видам предложении его элементам, частям речи, порядку расстановки знаков препинания. В курс входит осуществление фонетического, синтаксического, морфологического разбора.
Отдельные параграфы посвящены лексическому значению слов, а также особенностям использования в предложениях различных форм глагола.
Наш ресурс позволит пятиклассникам самостоятельно разобраться в выполнении упражнений по русскому языку, а также поможет им успешно подготовиться к итоговой годовой аттестации.
Русский язык является важной основой грамотности любого человека. В третьем классе необходимо уже сформировать духовно-нравственную основу и привить любовь к своему языку. ГДЗ по Русскому языку за 3 класс к учебнику авторов В.П. Канакина и В.Г. Горецкий в двух частях (1 и 2) поможет учащимся сформировать правильное развитие речи, мышления, воображения, прививает тягу к совершенствованию своей речи. Пособие составлен в таком удобном ключе, что любое входящее в него задание или упражнение содержит порядковый номер, который школьник заносит в свою тетрадь.
Выполнение упражнений по русскому также подразумевает устные ответы на вопросы, по которым учитель проверяет степень понимания пройденного ими материала. Основной содержательной линией решебника являются такие направления обучения, как разбор системы языка (лексика, графика, синтаксис и многие другие базовые составляющие). Чтобы обучение по книге было простым и понятным самому учащемуся, а родителями был осуществлен контроль того как происходит выполнение уроков по русскому языку ребенком, — рекомендуется воспользоваться решебником. Данный пособие является замечательным подспорьем для любого человека.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать .
ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать .
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать
Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская — это сборник готовых домашних заданий, составленный на базе вопросов и упражнений традиционного для российских средних школ учебника. Его авторами выступают известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.
Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранов, Тростенцова
Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила.
В столь непростой ситуации на помощь тем и другим приходят ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое пособие содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.
Для того чтобы сократить время на поиск нужного ответа и получить развернутую инструкцию по выполнению того или иного упражнения — стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:
- Заходить в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
- Выбирать из таблицы номер нужного задания;
- Получать только актуальные варианты решения, ввиду того, что база решебников сайта обновляется в регулярном режиме.
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженской Т.А. — ответы учебника 1, 2 части
Общеобразовательные школы России ныне используют в качестве методической базы в 5 классе учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.
В учебнике детально освещены такие темы, как:
- Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений на составление разборов слов и предложений;
- Базовые сведения морфемики и орфоэпии.
Ученики 5-х классов изучаю также виды предложений его элементы, части речи, порядок расстановки знаков препинания. Отдельное внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям использования различных форм глагола.
Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов: теперь выполнять домашние работы по русскому языку качественно они могут вместе с детьми. Для школьников онлайн решебник — возможность глубоко понять практические вопросы предмета и запастись теоретической базой, необходимой на последующих этапах изучения русского языка.
ГДЗ по русскому языку — это решебник или сборник готовых ответов на упражнения школьного курса русского языка. Готовые домашние задания составляются на баз учебников 1-11 классов, рекомендованных Министерством образования РФ для средних школ России.
ГДЗ от Путина по русскому языку
Русский язык — базовый предмет школьного курса. Его роль в программе общеобразовательных учебных заведений чрезвычайно высока:
- ее изучают ученики с 1 по 11 класс;
- по итогам 9 и 11 классов школьники сдают государственный экзамен по математике.
Более того, вопросы по русскому языку включены в ЕГЭ. От правильности ответов на них зависит поступление абитуриента в большинство вузов страны.
В то же время далеко не всем ребятам изучение русского языка дается легко, а многочисленные правила требуют огромных резервов памяти и грандиозной концентрации внимания.
Для того чтобы выполнение домашней работы по предмету не превратилось в многочасовое мучение и не стало причиной списывания готовых заданий у одноклассников и созданы решебники по русскому языку. Для чего они необходимы?
- Во-первых, школьник с 1 по 11 класс может проверить по ним правильность выполнения домашней работы;
- Во-вторых, пошаговое выполнение упражнений позволяет разобраться со сложными заданиями самостоятельно — без привлечения репетиторов.
На базе ГДЗ по русскому языку ответственные и внимательные родители могут проконтролировать успеваемость своих чад.
Как пользоваться онлайн-решебником от Путина по русскому языку?
Бумажные книги постепенно уходят в прошлое. Им на смену приходят электронные источники информации. Наш сайт — вариант удобного и эффективного использования ГДЗ по русскому языку:
- нужный учебник можно найти через строку поиска;
- в появившейся таблице необходимо выбрать номер упражнения и за доли секунды получить готовые решения.
Мы регулярно обновляем базы решебников, оттого все предлагаемые онлайн-ответы по русскому языку полностью соответствуют требованиям школьной программы. Наш ресурс можно использовать не только с ПК — он доступен также для телефонов и планшетов.
Бархударов С.Г. и др. Русский язык. 9 класс. Готовые домашние задания
- формат pdf
- размер 905.1 КБ
- добавлен
04 октября 2010 г.
Москва: Просвещение, 2000. — 127 с. В пособии представлены готовые домашние задания на 298 упражнения к учебнику Бархударов С. Г. и др. Русский язык. 9 класс.
Смотрите также
- формат pdf
- размер 477.16 КБ
- добавлен 06 февраля 2010 г.
Русский язык. Учебное пособие. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005 г. – 80 с. Пособие является первой частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Культурология, русский язык, культура речи». Цель пособия – помочь студентам нефилологических специальностей в освоении курса русского языка, систематизировать знания по теории языка и русской языковой системе, полученные ими в школе, а также расширить их представления о языке в целом как системе и русс…
- формат doc
- размер 649 КБ
- добавлен
17 сентября 2011 г.
Культурология, русский язык, культура речи. Ч. 2. Русский язык: Учеб. пособие для студентов всех специальностей дистанционной формы обучения. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2005. – 80 с. Настоящее пособие является второй частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Культурология, русский язык, культура речи» и предназначено для студентов всех специальностей дистанционной формы обучения. Пособие направлено на создание у студентов представления о р…
- формат pdf
- размер 775.22 КБ
- добавлен 04 октября 2010 г.
Москва Просвещение, 2000. — 126 с. В пособии представлены ответы на 557 упражнений к учебнику Баранов М. Т. Русский язык. 6 класс.
- формат jpg
- размер 38.46 МБ
- добавлен
12 февраля 2011 г.
Комментарии и работа над сочинением. Проблемы, аргументы и позиции. Работа над смысловой цельностью. Точность и выразительность речи и т. д. Есть готовые сочинения и упражнения.rn
Календарно-тематический план
- формат doc
- размер 17.33 КБ
- добавлен 19 августа 2010 г.
Поурочное планирование к учебнику «Русский язык» 7 класс под редакцией Баранова. 168 часов. Введение. Русский язык как развивающееся явление. Повторение изученного в 5-6 классах. (12 +3). Причастие (26 + 5). Деепричастие (10 + 2). Наречие (28 +6). Слова категории состояния (4 +2). Предлог (11+ 2). Союз ( 16+ 2). Частица (18 + 4). Междометие (3 +2). Повторение (11 + 2).
- формат pdf
- размер 935.
26 КБ
- добавлен 04 октября 2010 г.
Москва: Просвещение, 2000. — 128 с. в книге представлены ответы на 754 упражнения к учебнику Ладыженская Т. А. «Русский язык 5 класс»
- формат pdf
- размер 809.19 КБ
- добавлен 04 октября 2010 г.
Москва Дрофа, 2001. — 126 с. представлены ответы на 571 упражнение к учебнику Разумовская М. М. Русский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.
- формат pdf
- размер 1.65 МБ
- добавлен 04 октября 2010 г.
219 c. Домашняя работа по русскому языку к учебникам: Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др. М.: Дрофа, 2002. Русский язык: Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др. М.: Дрофа, 2002. Русский язык: Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений / М. М. Разумовская и др. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 1999.
Календарно-тематический план
- формат docx
- размер 329.95 КБ
- добавлен 07 февраля 2011 г.
Предлагаемое планирование позволяет организовать эффективную работу по учебнику С. И. Львовой и В. В. Львова «Русский язык. 6 класс», построенному в соответствии с программой С. И. Львовой.
- формат doc
- размер 806.5 КБ
- добавлен
25 декабря 2008 г.
Учебное пособие состоит из 9 глав, включающих основные понятия и теоретические сведения по русскому языку и культуре речи (язык, речь, русский национальный язык, современный русский литературный язык, культура речи, норма, нормы орфоэпические, лексические, фразеологические, синтаксические, стилистические, стиль и др. ), а также по ораторскому искусству. В соответствии с этими сведениями для отработки и за-крепления практических навыков составлены…
как ими пользоваться? Украинский язык 7.
Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?
«Решаки» для родителей
Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
- Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.
Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.
Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.
Мнение специалистов
Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.
Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
Многие учителя «старой закалки» да и значительная часть молодых педагогов среднеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также внушительная армия родителей школьников (обеспокоенных уровнем и объемом знаний своих детей) ратуют за исключительно самостоятельное выполнение домашних заданий подрастающим поколением.
Но бытует и другое мнение, разительно отличающееся от классического, общепринятого. Часть авторитетных педагогов и не менее внушительная часть родителей не против периодического использования детьми так называемых ГДЗ (книг с готовыми домашними заданиями). Их основной контраргумент – стремительно растущая с каждым годом нагрузка на учеников и как следствие – переутомляемость детей, отсутствие достаточного количества времени на качественное выполнение домашней работы. Также они приводят доводы в пользу того, что зачастую беглое, поверхностное прохождение тем в стенах школы (ввиду ограниченного объема часов, выделяемых на новый материал), не способствует должному усвоению учениками предметов.
К сожалению, реалии современной жизни таковы, что не только взрослым, но и детям, подросткам приходится подстраиваться под требования динамичной жизни, как в калейдоскопе сменяющие друг друга будничные дела и проблемы. Сегодня редко кому ежедневно, безмятежно удается часами лежать на диване и взахлеб читать увлекательные книги или в расслаблении длительно проводить время перед телевизором.
Большинство родителей плотно загружены сами, в том числе и в вечерние часы суток, предусмотренные якобы на отдых, досуг, семейное общение. Не в меньшем, а, порой, и значительно в более высоком темпе вынуждены ежедневно пребывать и дети. Многие школьники после учебы посещают кружки, секции, нередко получают и там домашние задания от своих наставников.
Большой объем необходимого к усвоению устного материала, многочисленные письменные, творческие работы отнимают у школьников в будни и выходные практически все свободное время. А ведь растущему организму регулярно требуется и полноценный отдых, и смена видов деятельности. Да и просто каждому ребенку хочется иметь каждый день чуточку свободного времени на свои любимые внеурочные занятия.
Как все успеть, совместить и не сломаться? Как не потерять интерес к учебе, получать хорошие отметки за свои знания и при этом здесь и сейчас проживать полноценную жизнь, испытывать все прелести, преимущества детского возраста? Палочкой-выручалочкой могут служить ГДЗ или как их еще называют иначе – решебники.
ГДЗ: друг или враг ученика?
Никто не утверждает, что к помощи решебника нужно прибегать ежедневно, бездумно списывая предложенные варианты ответов. Заботящимся о своем чаде родителям, его уровне и качестве знаний, безусловно, стоит контролировать процесс учебы, не допускать поверхностного изучения ребенком школьных предметов, где-то подсказывать, разъяснять не вполне понятные ему темы и, конечно, прививать навыки самостоятельного изучения и отработки нового материала.
Однако, к сожалению, не все родители в силу своей занятости или имеющихся пробелов в знаниях могут в сложных ситуациях помочь своему ребенку справиться с домашней работой. Но при этом большинство из них хотят выработать в своих детях ответственность, умение доводить любое начатое дело до конца. ГДЗ призваны лишь в крайних случаях помочь ученику выйти из затруднительной ситуации, понять сложности предлагаемых заданий. Они позволяют за считанные минуты решить заумные математические задачи, примеры, разобрать упражнения по русскому, иностранному языку, дать верные ответы на непростые вопросы по устным предметам или точным наукам.
Кому-то может казаться, что у готовых домашних заданий практически нет недостатков. Они ведь помогают правильно и быстро выполнять домашнюю работу, способствуют разъяснению и закреплению пройденного материала. Но и у ГДЗ есть свои минусы.
К основным можно отнести:
- Неосознанно, машинально с помощью решебника переписывая ответы, ученик получает минимальную пользу, поверхностные знания. Находясь в классе, выполняя контрольную, самостоятельную работу, он не сможет разъяснить педагогу и одноклассникам ход своих мыслей, не сможет решить подобную задачу, корректно применить пройденные орфограммы.
- Кроме того, метод решения задачи, предложенный, к примеру, в ГДЗ по математике не всегда совпадает с методом, разбираемым в классе под руководством учителя.
- Опытный педагог без труда разберет списана была учеником домашняя работа или выполнена самостоятельно. Как правило, многие ученики имеют дома и пользуются ГДЗ, а значит выдают с помощью решебников абсолютно одинаковые, как под копирку, ответы (особенно это касается таких предметов, как литература, история, обществознание).
Безусловно, готовое домашнее задание по математике, русскому, английскому языкам, физике и прочим предметам полезно школьникам иметь под рукой. Решебник может выручить в ситуациях, когда по объективным причинам ученик не успел подготовиться к урокам.
Однако, и родителям и, конечно, их детям следует помнить, что пользоваться ГДЗ следует только в исключительных случаях. Тогда умная книга-подсказка, знающая ответы на все вопросы школьной программы, не принесет вред, не поспособствует резкому снижению успеваемости, а лишь изредка будет выполнять роль спасательного круга, верного друга, на которого можно опереться в затруднительной ситуации.
Яка ж милозвучна і багатогранна наша українська мова! Мова Франка і Шевченка, несміливого соловейка і червоної калини у лузі, лепетання немовляти і пісня матері. Тому в школі цей предмет користується особливою повагою. Учні вивчають не тільки підручники, а й використовують додаткові матеріали для кращого пізнання тем. Разом з учителями пишуть диктанти, виконують вправи, шукають відповіді на запитання. Вивчати рідну мову – це ціле мистецтво, яке можна успішно опанувати з решебником. Застосовуючи його на практиці, школярі значно підвищують рівень своїх знань.
Яка роль ГДЗ у вивченні української мови
В українській мові в 7 класі багато як правил, так і складних винятків на них. Тому кожен семикласник повинен запам’ятовувати їх для того, щоб грамотно і правильно написати не тільки домашні завдання, а й листи, запрошення. Погодьтеся, що спілкуватися у соцмережах, які так популярні серед нинішніх школярів, із неграмотною особистістю – неприємно. Тож треба максимально ефективно використовувати уроки та позаурочний час для удосконалення знань з рідної мови. В другому випадку допоможуть справитися ГДЗ для сьомого класу з української мови. Будь цікавим співрозмовником як в розмовному стилі, так і в граматичному.
Решебник з 7 класу в онлайн режимі
Ні в якому разі не можна применшувати значення бібліотеки і книг в житті учнів, але користування сучасними технологіями значно спрощує процес навчання. Зокрема, використання готових домашніх завдань з української мови для 7 класу на порталі GDZ4YOU. На відміну від багатьох онлайн посібників – це безкоштовна допомога школярам. Скористатися нею можна з будь-якого електронного пристрою – телефону, смартфону, планшету. Щоб зайти на сайт, не потрібно реєструватися та тримати у пам’яті різні паролі. Зручний доступ – ще одна перевага порталу.
Вивчайте мови, користуючись ГДЗ
Серед іноземних мов, які пропонуються для вивчення семикласникам, є і російська мова. Вона трохи схожа до української, але з своїми граматичними та фонетичними особливостями. Тому вчителі детально розглядають з учнями кожну тему. На уроках вони пишуть багато диктантів, вправ, творів. Також велика частина завдань припадає на домашнє вирішення, що передбачає самостійну роботу над вправами. З
Kidskey — Онлайн-школа для детей
Наши области исследования
Чтение
изучение букв, чтение слов и предложений
Чтение
Изучение букв, чтение слов и предложений
Русский язык
русская грамматика для билингвов и мультилингвов
Русский язык
Грамматика русского языка для билингвов и мультилингвов
Математика
счет, решение задач, развитие памяти и мышления
Математика
Счет, решение задач, развитие памяти и мышления
Подготовка к школе
обучение дошкольников чтению, письму и счету
Подготовка к школе
Обучение дошкольников чтению, письму и счету
Почему Kidskey
Платформа Kidskey создана
специально для детей
Занятия на нашем сайте платформа
Задания в игровой форме, призванные удерживать внимание ребенка и помогать ему усваивать материал. После занятия ребенок выполняет интерактивную домашнюю работу, чтобы закрепить полученные знания. На нашей платформе есть индивидуальные и групповые занятия.
Задания в игровой форме, призванные удерживать внимание ребенка и способствовать усвоению материала. После занятия ребенок выполняет интерактивную домашнюю работу, чтобы закрепить полученные знания. На нашей платформе есть индивидуальные и групповые занятия.
Уникальный методология
мы используем как образовательный опыт, так и современные технологии для обучения русскому языку
Образовательно-развлекательные программы
обучение + развлечение: увлекательные занятия и интерактивные домашние задания
Опытные преподаватели
найдет индивидуальный подход к вашему ребенку
онлайн Платформа
легко ориентироваться для детей любого возраста
О нас в цифрах
дети учатся в KIDSKEY
лет обучаем детей по всему миру
опытные педагоги
Отзывы
Анастасия, Мама Эрика, Бельгия
Спасибо Kidskey за прекрасные уроки с нашими учителями. Моему сыну 7 лет, он с трудом усиживается на месте больше 10 минут, и плохо говорит по-русски, так как его основной язык французский. Но преподаватели Kidskey умеют работать с билингвами и нашли правильный подход к …
Читать отзыв полностью
Ольга, Мать Мартина, Чехия
Моему сыну Мартину 7 лет. Когда мы пришли в Кидски, он уже немного умел читать и писать, но был очень стеснительным и ему было трудно выступать перед классом. Даже зная ответ на вопрос учителя, он путался и заикался. Нас в первую очередь интересовал…
Читать отзыв полностью
Екатерина, Мама Марка, США
Мы всегда учились с Марком самостоятельно, читая книги и играя в развивающие игры. Я не учитель, поэтому уроки были нерегулярными, и я не всегда могла все объяснить нашему сыну. Так как мой сын двуязычный, я сначала искала курсы русского языка, чтобы он не забыл его после уроков…
Читать отзыв полностью
Начните с бесплатного пробного занятия
Наши преподаватели помогут выбрать правильный курс и дадут рекомендации по обучению. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Мария, Мама Ноя, США
Мы закончили курсы Букварята и Тренер по чтению и выбираем следующий курс. Нам понравилось, что все уроки организованы в систему, и каждый урок имеет подробный план. В целом, в школе отличная программа, интересная для детей, разнообразная интерактивная…
Читать отзыв полностью
Ирина, Мама Веры, 5 лет, Италия
Дома мы говорим по-русски, но когда моя дочь пошла в местную школу, она начала смешивать языки. Чтобы помочь Вере, мы записали ее в Kidskey. Мы уже прошли курсы «Буквариата» и «Тренер чтения 1». И Вере, и мне очень нравится, так что будем продолжать! Наш учитель Виктория…
Читать отзыв полностью
Марина, Мама Мии, Швеция
Мы записались на курс, чтобы улучшить навыки чтения Мии. Миа не могла прочитать ни слова с первого раза, все было очень медленно, и к концу предложения она забыла, о чем оно. Спасибо нашему преподавателю Елене, с ней наша дочь чувствовала себя комфортно с самого первого урока, и она эксп. ..
Читать отзыв полностью
Начните с бесплатного пробного занятия
Наши преподаватели помогут выбрать правильный курс и дадут рекомендации по обучению. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Мы ответим на любые вопросы 24/7
Изучайте русские падежи как профессионал
Изучайте русские падежи онлайн (для начинающих владеть русским языком и не только)
Вы хотите выучить русские падежи раз и навсегда? Эти онлайн-ресурсы позволят вам использовать русские кейсы на профессиональном уровне!
Многие из наших студентов считают русские падежи самой сложной темой в русской грамматике.
Существует так много учебников по грамматике и онлайн-курсов русского языка, но до сих пор многие студенты считают кейсы камнем преткновения. Хорошая новость заключается в том, что вы действительно можете узнать, как и когда используется каждый падеж, и никогда больше не делать ошибок в падежах.
Изучайте русские падежи легко — найдите полное руководство по русским падежам прямо здесь!
Как лучше всего учить русские падежи?Есть два способа освоить эту сложную тему. Это зависит от того, насколько вы организованы и каковы ваши начальные знания русского языка. Вы можете решить для себя, что подходит вам лучше всего.
Первый способ выучить русские падежи — это самостоятельное изучение. У нас есть очень подробная книга на эту тему.
Каждая глава посвящена конкретному падежу и описывает точные ситуации, когда каждый падеж используется, подкрепленные таблицами спряжения с цветовой кодировкой (таблицами с окончаниями и примерами), которые вы всегда можете держать под рукой и к которым можно вернуться. Особое внимание уделяется непосредственной практике: в конце каждой главы вместе с ключами вы найдете короткие упражнения. Это поможет вам применить полученные знания на практике и проверить, все ли вы поняли правильно.
Если вы хотите учить русские падежи самостоятельно в удобном для вас темпе, смотрите ниже все доступные форматы книги (цена от 6,99 $)
Учите русские падежи по учебнику (самостоятельное изучение)
Предварительный просмотр содержимого и купить в формате вашего выбора
Покупать в формате Amazon Kindle (6,99 $)
Купить в Amazon в пустоте — Printed Spect Cover (12.99 $) .0130 , если в вашем Amazon Markeplace, эта книга недоступна, рассмотрите возможность получить Smashwords 👇 Купить в EPUB, MOBI, HTML или PDF (6,99 $)
курс с поддержкой преподавателя
Второй способ выучить падежи русского языка — это присоединиться к нашему онлайн-курсу на основе электронной почты с поддержкой преподавателя.
В курсе представлены все материалы книги. Определенной даты начала нет, вы можете присоединиться в любое время! Это означает, что вы можете заниматься, не выходя из дома и в своем собственном темпе, а потом возвращаться к материалам. Кроме того, у вас есть репетитор, который комментирует ваш прогресс, проверяет домашнее задание и отвечает на любые вопросы.
Русские онлайн-кейсы построены следующим образом:
✔ 6 блоков (1 урок отправляется на вашу почту раз в неделю) хорошо установить веху или крайний срок, поэтому мы не отправляем весь курс сразу, а распределяем его на 6 недель. Мы делаем каждый урок достаточно интенсивным, чтобы вы могли изучить материалы и сделать домашнюю работу в течение 1 недели, наряду со всеми другими делами, которые вам нужно сделать (работа, учеба, домашние дела, что угодно!)
✔ Get educational materials by e-mail weekly >
✔ Study the topic, do your homework and send it to your tutor >
✔ Receive feedback by e- почта
Познакомьтесь с вашим преподавателем 🙂
Вот краткий обзор того, как выглядят материалы, отправленные по электронной почте
Что говорят наши студенты о курсе русских кейсов:Получите материалы, проверьте и объясните домашнее задание сертифицированным русским преподавателем, на все вопросы ответим по электронной почте (19.
99$)
Мне очень повезло, что я участвовала в этом марафоне. Преподаватель очень хорошо объяснила все правила употребления русских падежей. Домашние задания были очень интересными. Спасибо, удачи!
Bibhu M., Chandigarh, India
Я впервые участвовал в таких онлайн-тренингах, и я впечатлен тем, насколько легко мне было следовать им, вначале я думал, что смогу не изучать русскую грамматику вне формальной школы. Мне понравилось, что я могла получить оперативную поддержку наставника на протяжении всего пути. Я многому научился! Благодарю вас!
Бурчин О., Измир, Турция
Я сама преподаю (английский) и увлекаюсь языками. Я давно думал об изучении русского языка, но это было для меня как загадка, как загадка: такая красивая и такая ошеломляющая на первый взгляд.
Увидела пост в инстаграме об этом марафоне и решила попробовать! Это удивительно — все, что вам нужно, это ваш компьютер, Интернет и немного терпения! Я обязательно присоединюсь к другим курсам для моего уровня от ExpressRussian.
Fania I., Бандунг, Индонезия
В своей медицинской практике я сталкиваюсь со многими русскоязычными клиентами. Я уже знал некоторые основные русские слова, но понял, что слова почему-то меняют свои окончания — я никогда не мог понять, почему. Теперь мне все объяснили. Мой словарный запас также вырос во время этого короткого курса.
Samuel R ., Цюрих, Швейцария
Очень рада, что присоединилась к этому онлайн-курсу по кейсам!
Он хорошо организован, с большим количеством примеров и комментариев к моей домашней работе, которые были очень полезными и полезными.
Это определенно помогло мне лучше усвоить эту непростую тему русской грамматики!Пожалуйста, дайте мне знать, когда появится новый курс!
Келли П., Афины, Греция
По всем вопросам обращайтесь по телефону
Контакты
Проблемы с домашним заданием в России и за рубежом
Резюме
В статье анализируются домашние задания школьников в России и за рубежом. Она рассматривается как самостоятельная внеурочная образовательная деятельность школьников, разработанная и сопровождаемая учителем для достижения запланированных результатов обучения. В меняющихся условиях жизни встает вопрос о пересмотре основ домашнего задания, решении проблемы его эффективности, что требует выявления трудностей, с которыми сталкиваются педагоги при планировании домашнего задания и его выполнении. Проведенное исследование позволяет решить вопросы о том, можно ли обойтись без домашних заданий, как для этого нужно строить образование и какова специфика домашних заданий в России и за рубежом. Целью исследования является анализ педагогической литературы, а также педагогической практики для выявления проблем учителя при разработке, организации и выполнении домашних заданий. В качестве методов исследования использовались методы анализа, обобщения и систематизации результатов педагогического исследования, а также эмпирические методы, включающие педагогическое наблюдение за учащимися, анкетирование учителей, учащихся, их родителей. В ходе исследования были выявлены основные функции домашнего задания. Показаны факторы, которые необходимо учитывать учителям при разработке современных домашних заданий, описаны современные стратегии обучения домашнему заданию. Рассмотрены проблемы домашних заданий, в том числе однообразие домашних заданий, их перегруженность учащимися, некачественная организация этапа проверки домашних заданий и др. Исследование показывает, что полный отказ от домашних заданий в отечественном образовании не целесообразен, он необходим изменить практику проектирования, организации и сопровождения учителями домашнего задания, расширив его функции.
Ключевые слова: Домашнее заданиедизайнорганизацияпедагогическое сопровождение
Введение
Одной из целей школьного образования в XXI веке является формирование личности, способной профессионально и жизненно адаптироваться к быстро меняющемуся миру, готовой к непрерывному образованию, саморазвитию и самообразованию, владеющей современными способами и средствами приобретение знаний и опыта.
В настоящее время активно обсуждается необходимость домашнего задания, его функции и возможности изменения для успешного достижения целей, поставленных перед школьным образованием.
В нашем исследовании под домашним заданием понимается «самостоятельная внеурочная образовательная деятельность школьников, разрабатываемая и сопровождаемая учителем в целях достижения ими запланированных результатов обучения» (Ускова, 2019, с. 38). Домашнее задание — специально подобранное или разработанное преподавателем учебное задание, предназначенное для самостоятельного выполнения обучающимися во внеаудиторное время.
Домашнее задание, как форму самостоятельной деятельности учащихся в общеобразовательных школах, можно рассматривать как промежуточный этап между классной работой, проводимой под руководством учителя, и этапом, на котором навыки самостоятельной работы уже сформированы у учащегося и активно используется в дальнейшем обучении и самообразовании.
В отечественной педагогике домашние задания школьников изучались в 50-70-е годы ХХ века, в настоящее время эти исследования являются классическими и служат базой для всех последующих. Так, домашняя работа в эти годы рассматривалась как неотъемлемая часть учебного процесса (И.П. Подласый, Л.П. Крившенко), форма организации обучения (Поспелов Н.Н., Лихачев Б.Т.), средство формирования у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. (Данилов М. А., Есипов Б. П., Скаткин М. Н., Колбаско И. И., Громцева А. К.), преодоление неуспеваемости учащихся (Аракелян Г. А., Данилов М. А.), развитие творческой самостоятельности (Степанова Л. В., Филоненко Л. А.), формирование навыков самоконтроля (Оробей И. С. , Сотова И. А.).
Практически все исследователи того времени выделяют основную проблему выполнения домашних заданий — проблему перегрузки учащихся домашними заданиями и предлагают пути нормализации нагрузки (Вивюрский В. Я., Мендлина С. Л., Поспелов Н. Н., Скаткин М. Н., Сухомлинский В. А.), способы регулирования объема домашних заданий (Гаршина Е. А., Мендлина С. Л., Монахов В. М.), внедрение комплекса здоровьесберегающих технологий обучения (Дзятковская Е. Н., Скокова Л. В.).
В 70-х годах ХХ века изучение практики проектирования домашних заданий стало развиваться в частных методах, а после 90-х годов ХХ века проблема организации домашних занятий с учетом обновления социокультурных условий, нормативно-правовой базы в сфере образования и развития информационно-коммуникационных технологий не исследовалась.
За рубежом достаточно активно обсуждается проблема домашней работы, в том числе вопросы ее эффективности. В ряде стран домашние задания значительно сокращены, так как результаты некоторых исследований показали, что домашние задания не улучшают успеваемость школьников, а способствуют развитию стресса у учащихся и их родителей, росту социального неравенства. Это значительно сокращает время, которое учащиеся тратят на спорт, развитие своих талантов и отдых, особенно в начальной школе (Alfie, 2006; Cheung & Leung-Ngai, 19 лет).91; Галлоуэй и др., 2012).
Домашняя работа за рубежом основывается на конструктивистском и социокультурном подходах, из которых первый поддерживает домашнюю работу, выделяя ее важные для личностного развития аспекты, а второй ставит под сомнение ее необходимость, отмечая отрицательные стороны. Так, конструктивисты Вуд и Брунер считали, что домашнее задание способствует развитию у учащихся самостоятельного и критического мышления. Вуд (1988) пришел к выводу, что помощь родителей играет огромную роль не только в качестве выполнения домашних заданий, но и в развитии у учащихся саморефлексии. Родители, которые помогают детям с домашним заданием, развивают у них навыки «условного обучения», благодаря которым школьники могут подстраивать учебные задачи под свой темп и прогресс в обучении (Вуд, 19 лет).88, с. 79). Такой подход предполагает, что каждое домашнее задание родители обсуждают с ребенком, думают и обсуждают с детьми, как подойти к заданию, что нужно сделать.
Конструктивисты Лайт и др. (1991) в своих исследованиях подчеркивали важную роль домашних заданий детей в социализации. Благодаря тесному общению с родителями в процессе выполнения домашних заданий меняется восприятие окружающего — от восприятия себя одиноким мыслителем к восприятию себя как участника образовательного процесса, встроенного в социальные отношения.
Конструктивисты обратили внимание на положительную роль домашних заданий в развитии мотивации учащихся к обучению. Важное значение они придавали поощрению детей и развитию у учащихся чувства удовольствия от умения контролировать свою учебную деятельность, которое формируется, прежде всего, в процессе выполнения домашних заданий с участием родителей (Harlen & Qualte, 2004).
Социокультурный подход подчеркивает необходимость рассмотрения образовательной деятельности в социальном и культурном контексте. Современные школьные коллективы учащихся – это дети, принадлежащие к разным образовательным культурам, с разными физическими и умственными возможностями. Главный тезис против домашних заданий состоит в том, что они способствуют социальному расслоению учащихся. Не все семьи могут организовать рабочее место ученика, не все родители могут помочь с домашним заданием, не все семьи могут пригласить репетиторов и т. д.
Домашняя работа была почти полностью заброшена в Испании. В Норвегии, Финляндии и Нидерландах домашнее задание выполняется крайне редко. Так, в среднем домашнее задание в Финляндии занимает 2,8 часа в неделю. В Бразилии и Аргентине 3,3 и 3,7 соответственно. В Японии, Гонконге, Тайване и Израиле домашние задания недоступны в начальной школе, а в начальной школе их очень мало. В Японии на выполнение домашних заданий уходит 3,8 часа в неделю, а в Израиле — 4,6. (Домашнее задание по всему миру, 2017; Минке, 2017).
Постановка проблемы
Изменившиеся бытовые условия, а соответственно и требования к образованию, вызывают необходимость пересмотра основ выполнения домашнего задания, внесения изменений в его конструкцию и организацию. Для этого, прежде всего, необходимо выяснить, какие проблемы стоят перед учителями при оформлении домашнего задания и перед учащимися при его выполнении.
Исследовательские вопросы
Насколько эффективна домашняя работа, при каких условиях можно обойтись без нее;
В чем специфика выполнения домашних заданий в нашей стране и за рубежом;
Какие проблемы возникают при организации и научно-педагогическом сопровождении домашних работ.
Цель исследования
Проанализировать исследования зарубежных и российских ученых по организации домашнего задания школьников, а также педагогической практики выявить проблемы педагогов в разработке, организации и выполнении домашнего задания в России и мире, описать трудности его реализации учащимися.
Методы исследования
Анализ и обобщение результатов педагогического исследования, анализ нормативных документов и локальных актов организаций образования, педагогическое наблюдение за обучающимися на уроках и внеурочной деятельности, анкетирование школьников и их родителей, беседы с учителями.
Находки
Изучение зарубежной литературы показало, что существуют три основные цели домашней работы: закрепление знаний и умений; подготовка к введению нового учебного материала и формирование умений использовать уже полученные знания и умения в новой образовательной ситуации.
При закреплении знаний и умений в процессе выполнения домашнего задания выполняются задания, уже введенные в классе, для повышения скорости их выполнения, оттачивания навыков, закрепления конкретных навыков.
Подготовка к ознакомлению с новым учебным материалом направлена на подготовку учащихся к следующему уроку. Учащиеся просматривают материалы, которые будут представлены на следующем уроке, пользуясь, как правило, учебником и выписывают основные идеи, чтобы легче было воспринимать новые знания.
Формирование умений использовать уже полученные знания и умения в новой образовательной ситуации способствует более легкому переходу учащихся к новым учебным задачам. Учителя используют эту форму домашнего задания, чтобы побудить учащихся сотрудничать со сверстниками и проявлять творческий подход в процессе обучения (Rosário et al., 2015).
Для того чтобы домашнее задание выполнялось эффективно, по мнению ряда зарубежных исследователей, необходимо конкретизировать учебные цели. По мере того, как их определение становится более ясным, дизайн инструментария для домашних заданий становится более целенаправленным. На данном этапе определяется минимальный уровень знаний и умений, которыми должны овладеть студенты. Следующий этап планирования домашнего задания предполагает четкое определение времени, необходимого для его выполнения. Времени должно хватить на всех учащихся, включая слабых и отстающих (Cooper et al., 2006).
Ваттеротт в своей книге «Переосмысление домашних заданий: передовой опыт, отвечающий различным потребностям» (2018 г.) показывает, как современные проблемы в сфере образования меняют роль домашних заданий в обучении. Он отмечает, что традиционный подход к домашнему заданию, а именно предложение рассматривать одинаковые проблемы для всех учащихся и наказание школьников за невыполнение домашнего задания, не способствует учебным достижениям всех учащихся. Ваттеротт выделяет ряд факторов, которые учителям необходимо учитывать при разработке современных домашних заданий: 1) развитие стиля мышления; 2) использование передового опыта исследований в области когнитивных наук; 3) разработка на основе новых знаний домашних заданий, способных побудить учащихся выполнять домашнее задание, не нарушая баланса между школой и жизнью (Rosário et al. , 2015; Vatterott, 2018).
Зарубежные исследования показывают некоторые современные стратегии обучения, которые когнитивные психологи рекомендуют для успешной домашней работы. Это приемы поиска, интервальные приемы и приемы чередования. Как следует из названий, «поиск» — это извлечение информации из памяти без использования заметок или учебника; «Интервал» — это количество времени, необходимое учащемуся между домашними заданиями. Действия, направленные на извлечение информации, синтез и анализ, более эффективны, чем перечитывание. Практика чередования условий выполнения учащимися домашнего задания предполагает, что учащийся на какое-то время откладывает домашнее задание, переключаясь на другое задание; позже, как правило, он находит более интересное решение своей проблемы. Такой стиль работы способствует развитию долговременной памяти, а учебные достижения становятся намного выше по сравнению с теми, что получены при зубрежке (Boaler, 2015).
Чередование домашних заданий также является современной стратегией обучения, при которой учащиеся объединяют или чередуют несколько тем или задач в течение одного дня выполнения домашнего задания. Исследования показывают, что такие домашние задания особенно эффективны для развития навыков категоризации и логики (Ellis et al., 2015).
Зарубежная педагогика в новых условиях предлагает разнообразные методические подходы к организации и проведению домашних работ. Одним из них является так называемый «двухцветный подход к еженедельному домашнему заданию»: 1) первоначально учащиеся работают над заданиями вне аудитории, записывая в учебном материале свои мысли о том, чего они не понимают; 2) вернувшись в класс, учащиеся обсуждают и выясняют непонятные им вещи, исправляют ошибки и записывают замечания учителя по выявленным ими проблемным местам.
Методика «Перевернутый класс» представляет собой систему домашних заданий, в которой урок в школе меняется местами с домашним заданием. Учебник в данном случае выступает в роли учителя и является источником первого контакта учащихся с материалом. При такой системе несколько заданий охватывают одну и ту же тему, и только часть из них выполняется в рамках групповой работы на уроке. При этом изначально учащиеся должны ориентироваться не на конкретный материал, задачи, примеры, а на концептуальное осмысление общей тематики задач (Greenwald & Holdener, 2019).; Хёке, 2017).
Отметим, что элементы вышеуказанных стратегий применяются и в российских школах. При этом важно отметить, что в российском образовании формирование у учащихся умений обучаться, то есть самостоятельно приобретать знания, осмысливать, внедрять в существующую систему, применять для решения возникающих задач. В связи с этим должна произойти перестройка домашней работы, ее направленность на формирование учебной деятельности, расширение ее функций. Однако на практике такой реструктуризации еще не произошло.
В результате исследования, проведенного в общеобразовательных школах России, выявлено, что домашнее задание является традиционной составляющей учебного процесса и дается учащимся практически на каждом уроке ежедневно (Виноградова, 2019; Ускова, 2019; Жданов, 2019).
Обобщение и систематизация результатов исследования позволили сделать выводы о проблемах домашней работы, к которым относятся:
1. Единообразие домашних заданий, составляющих домашнее задание учащихся.
Домашнее задание по форме и содержанию является традиционной составляющей учебного процесса: большинство домашних заданий представляют собой упражнения из учебника или печатной рабочей тетради. Однако ежедневное выполнение монотонных домашних заданий приводит к снижению учебной мотивации, утрате интереса к изучаемому предмету, избирательности в выполнении домашних заданий.
2. Целью домашнего задания является в основном повторение и закрепление изученного на уроке материала, а также завершение классной работы. При постановке целей при оформлении домашнего задания учителя руководствуются, в первую очередь, повторением и закреплением полученных на уроке знаний, нередко содержание самостоятельной работы учащихся становится частью классной работы, которую они не успели выполнить на уроке. урок.
3. Студенты перегружены домашним заданием.
Проблема переутомления школьников домашним заданием поднимается в педагогической литературе с середины 19 в. ХХ века и до сих пор не решен. В то же время с введением новых учебных предметов, расширением содержания образовательных программ и развитием корпуса дополнительных средств обучения и учебной литературы быстро растет объем домашних заданий.
Проблема перегрузки учащихся домашними заданиями тесно связана с проблемой обучения учителей-предметников планированию современного урока в вузах и на курсах повышения квалификации, в которых знания по организации домашнего задания преподносятся как несущественные. Именно поэтому зачастую учителя не придерживаются норм времени, изложенных в санитарно-эпидемиологических требованиях, отводимых учащимся на подготовку домашнего задания, и не всегда могут правильно рассчитать время на выполнение набора с учетом возраста и психофизиологического этапа развития учащихся.
4. Плохая организация этапа проверки домашнего задания.
В связи с объемом домашнего задания, поставленного перед учащимися, преподаватель не всегда имеет возможность организовать проверку качества каждого выполненного домашнего задания. Однако отсутствие систематического контроля домашних заданий приводит к тому, что учащиеся перестают выполнять домашнее задание или делают его нерегулярно.
5. Отсутствие единых требований к выполнению и оценке домашних заданий. В образовательных организациях не существует единого регламента домашних заданий. Так, у учителей математики или русского языка, работающих в одной школе, могут быть разные требования к оформлению самостоятельно выполненной работы в тетради.
Оценка домашних заданий не регламентирована в части выставления оценок в журнале. На окончательную оценку и текущую успеваемость влияет оценка, поставленная в электронном или традиционном журнале. Но при выполнении ежедневных домашних заданий по русскому языку, математике и другим предметам ученик получает только поставленную в тетради оценку. Инициатива учащегося, тщательность выполнения задания, последовательность выполнения, аккуратность и аккуратность не поощряются и не поддерживаются хорошей оценкой.
6. Недостаточная реализация индивидуального и дифференцированного подходов в обучении. Домашняя работа – это такая работа, в которой в полной мере может быть реализован индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Однако в общеобразовательной школе типичным примером реализации дифференцированного подхода учителя называют дополнительные одно-три задания из учебника, добавленные к основному домашнему заданию для слабоуспевающих учащихся. При этом чаще всего задается одно домашнее задание на весь класс.
7. Неадекватное использование ресурсов образовательной информационной среды в практике проектирования домашних заданий.
В практике проведения уроков современными учителями используются различные виды электронных средств обучения и компьютерных программ, учебные материалы демонстрируются на экранах, однако в процессе организации домашних занятий практически не учитываются новые возможности информационно-образовательной среды. использовал. Анализ электронных дневников школьников показал, что они используются только для записи домашних заданий.
8. Проблема списания ответов на задания из учебника. Организация домашних заданий на основе учебника становится малоэффективной в современном мире в связи с тем, что практически во всех учебно-методических комплектах теперь есть готовые ответы на все задания, распечатанные в традиционной форме или размещенные на интернет-сайтах. Таким образом, учащиеся не выполняют поставленную задачу, а просто переписывают ответы, которые часто предлагаются с существенными ошибками.
Заключение
Исследование позволяет сделать несколько выводов:
на современном этапе развития русской школы полная отмена домашних заданий нецелесообразна;
необходимо изменить практику проектирования, организации и сопровождения надомной работы учителями;
правомерно расширить функции домашнего задания от повторения и закрепления изученного на уроке материала до формирования умений учиться, самостоятельно приобретать и обрабатывать знания, применять их для решения новых познавательных задач.
Благодарности
Работа выполнена в рамках государственного задания Института стратегии развития образования РАО по теме «Научно-педагогическое обеспечение выполнения домашних заданий школьников» (интернет-номер АААА-А20-120012300059-1).
Каталожные номера
- Альфи, К. (2006). Миф о домашнем задании. Да Капо Пресс.
- Боалер, Дж. (2015). Математическое мышление: раскрытие потенциала учащихся с помощью творческой математики, вдохновляющих сообщений и инновационного обучения. Уайли. https://doi.org/10.1080/14794802.2016.1237374
- Ченг, С. К., и Леунг-Нгай, Дж. М. Ю. (1991). Влияние домашней нагрузки на физическое и психологическое самочувствие детей. Журнал Гонконгской медицинской ассоциации, 44(3), 146-150.
- Купер, Х., Робинсон, Дж. К., и Паталл, Э. А. (2006). Улучшает ли домашнее задание успеваемость? Обобщение исследований, 1987-2003 гг. Обзор образовательных исследований, 76 (1), 1–62. https://doi.
org/10.3102/00346543076001001
- Эллис, Дж., Хэнсон, К., Нуньес, Г., и Расмуссен, К. (2015). Помимо plug and chug: анализ домашнего задания по исчислению I. Международный журнал исследований в области математического образования бакалавриата, 1 (2), 268–287. https://doi.org/10.1007/s40753-015-0012-z
- Галлоуэй, М., Коннер, Дж., и Поуп, Д. (2012). Неакадемические эффекты домашних заданий в привилегированных, высокоэффективных средних школах. Журнал экспериментального образования, 81 (4), 490-510. https://doi.org/10.1080/00220973.2012.745469
- Гринвальд, С. Дж., и Холденер, Дж. А. (2019). Создание и выполнение эффективных домашних заданий. Проблемы, ресурсы и проблемы в области математических подземных исследований, 29 (2), 103-110. https://doi.org/10.1080/10511970.2018.1553809
- Харлен, В., и Куальте, А. (2004). Преподавание естественных наук в начальной школе. Дэвид Фултон. https://doi.org/10.4324/9781315398907
- Hoeke, CH (2017).
Практика домашних заданий: восприятие учителем и родителями эффективности и цели (магистерская диссертация). Государственный университет Восточного Теннесси.
- Домашнее задание по всему миру (2017). https://teach.com/blog/homework-around-the-world
- Лайт П., Шелдон С. и Вудхед М. (1991). Учимся думать. Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781315824758
- Минке, Т. А. (2017). Типы домашних заданий и их влияние на учащихся. Кульминационные проекты в области развития учителей, 39. https://doi.org/10.1111/j.1944-9720.2000.tb01993.x
- Росарио, П., Нуньес, Дж. К., Вальех, Г., Кунья, Дж., Нуньес, Т., Мурао, Р., и Пинто, Р. (2015). Имеет ли значение дизайн домашнего задания? Роль цели домашнего задания в успеваемости учащихся по математике. Современная педагогическая психология, 43, 10-24. https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2015.08.001
- Ускова И. В. (2019). Дидактические основы домашней учебной работы в основной школе в условиях современной информационно-образовательной среды.