«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык готовое домашнее задание канакина 3 класс: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 120

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 120


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 229, 230 и 231.

Учебник 1 часть – Страница 120.

Ответы 2022 года.

Номер 229.

Догадайтесь, какие слова написаны. Прочитайте.

    Интере(?)ный, изве(?)ный, опа(?)ный, кра(?)ный, радо(?)ный, звё(?)ный, обла(?)ной, нена(?)ный, ужа(?)ный, ме(?)ный, напра(?)ный, добле(?)ный.

Ответ:

    Интересный, известный, опасный, красный, радостный, звёздный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.

  • Устно подберите к каждому слову однокоренное проверочное слово.

Ответ:

    Интересный — интересен, известный — известен, опасный — опасен, красный — красен, радостный — радость, звёздный — звезда, областной — область, ненастный — ненастье, ужасный — ужасен, местный — место, напрасный — напрасен, доблестный — доблесть.

  • Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните буквы, обозначающие непроизносимые согласные звуки.

Ответ:

    Интересный, известный, опасный, красный, радостный, звёздный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.

  • Составьте и запишите предложение с одним из слов.

Ответ:

Ужасный дождь лил весь вечер.

Разбор слова

Доблестный — прил.

Номер 230.

Прочитайте.

И ужасно, и опасно букву Т
писать напрасно!
Всем известно, как прелестно
букву Т писать уместно!

Я. Козловский.

  • Какое правило письма напомнили вам эти стихи?

Ответ:

    Данное стихотворение рассказывает о правиле правописания непроизносимых согласных. Ее правописание нужно всегда проверять через подбор однокоренного слова или формы слова, где после непроизносимого согласного стоит гласный звук.

  • Выпишите слова на это правило. Подчеркните в них буквосочетания с непроизносимым согласным звуком.

Ответ:

Известно, прелестно, уместно.

  • Подходит ли рисунок к стихотворению? Объясните свой ответ.
Задание к упражнению 230

Ответ:

    Данный рисунок подходит к правилу, потому что в слове с непроизносимым согласным пишется буква «т», а проверочное слово — трость, однокоренное к слову «тростник».

Номер 231.

Прочитайте.

    1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело. 2. Хру[сн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд. 3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з’н’]ично украсила землю. 4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о. 5. Был нена[сн]ый день по[з’н’]ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.

  • Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.

Ответ:

1. Погода была чудесная: солнце сияло и грело.
2. Хрустнула ветка. В кустах свистнул дрозд.
3. Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.
4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно.

5. Был ненастный день поздней осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно.

  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.

Ответ:

1. Погода была чудесная (чудесен): солнце (солнечно) сияло и грело.
2. Хрустнула (хруст) ветка. В кустах свистнул (свист) дрозд.
3. Морозная звёздная (звезда) ночь празднично (празден) украсила землю.
4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности (место) и чувствовал (сл. сл.) себя прекрасно.
5. Был ненастный (ненастье) день поздней (опоздать) осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно (опасен).

Разбор предложения

Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.
В предложении говорится о ночи. Что? ночь — это подлежащее.
Что известно о ночи? Она что сделала? украсила — это сказуемое.
Грамматическая основа — ночь украсила.
Ночь (какая?) морозная — уточняет подлежащее, определение.
Ночь (какая?) звёздная — уточняет подлежащее, определение.
Украсила (как?) празднично — уточняет сказуемое, обстоятельство.
Украсила (что?) землю — уточняет сказуемое, дополнение.

Фонетический разбор

Дрозд [дро´ст] — 1 слог.
д — [д] — согл., зв. парн., тв. парн.
р — [р] — согл., зв. непарн., тв. парн.
о — [о´] — гласн. , ударн.
з — [с] — согл., глух. парн., тв. парн.
д — [т] — согл., глух. парн., тв. парн.


5 букв, 5 звуков.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 113


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 212, 213 и 214.

Учебник 1 часть – Страница 113.

Ответы 2022 года.

Номер 212.

Прочитайте выразительно стихи из упр. 211. Какие слова употребляет автор для описания первого снега?

На красных лапках гусь тяжёлый,
Задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.

А. Пушкин.

Ответ:

    Для описания снега автор употребил слова: снег падает звёздами, мелькает, вьется, он весёлый.

  • А теперь расскажите о своих впечатлениях: каким вы увидели в этом году первый снег? Как он преобразил всё вокруг?

Ответ:

    Первый снег стал неожиданностью. Он начался поздно вечером. Я пекла с мамой печенья, смотрела телевизор, как вдруг увидела, что сотни беленьких мушек стали кружиться в воздухе. Это повалил первый снег.
    Я быстро оделась и побежала на улицу с моей собакой Ноной. Снег падал и кружился, усыпая всё вокруг, а мы ловили снежинки ртом.

  • Составьте и запишите текст на тему «Первый снег».

Ответ:

«Первый снег»

    Первый снег — это всегда большая неожиданность. Помню, как он начался в этом году — поздно вечером. Я пекла с мамой печенья, смотрела телевизор, как вдруг увидела, что сотни беленьких мушек стали кружиться в воздухе.

Это повалил первый снег.
    Я быстро оделась и побежала на улицу с моей собакой Ноной. Снег падал и кружился, усыпая всё вокруг, а мы ловили снежинки ртом. Очень быстро всё вокруг побелело и стало понятно, что зима совсем близко.

Номер 213.

Задание в вашем учебнике может отличаться!

2021Старое издание

Прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед другим парным согласным звуком.

    Грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка, узенький, записать.

Ответ:

Грибок — гриб.
Дороженька — дорожка.
Ягода — ягодка.
Колосок — колос.
Тетради — тетрадь.
Ошибаться — ошибка.
Подсказать — подсказка.
Сапожок — сапожки.
Мягонький — мягко.
Ледяной — лёд.
Обедать — обед.
Гвоздик — гвоздь.
Голубочек — голубь.
Ложечка — ложка.
Узенький — узкий.
Записать — записка.

  • Запишите однокоренные слова по образцу. Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.

Ответ:

(Грибок) гриб, (дороженька) дорожка, (ягода) ягодка, (колосок) колос, (тетради) тетрадь, (ошибаться) ошибка, (подсказать) подсказка, (сапожок) сапожки, (мягонький) мягко, (ледяной) лёд, (обедать) обед, (гвоздик) гвоздь, (голубочек) голубь, (ложечка) ложка, (узенький) узкий, (записать) записка.

Разбор слова

Дороженька — сущ., ледяной — прил.

Прочитайте. Подберите к каждому слову однокоренное слово с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед другим парным согласным звуком.

    Грибок, дороженька, ягода, колосок, тетради, ошибаться, подсказать, сапожок, мягонький, ледяной, обедать, гвоздик, голубочек, ложечка, узенький, записать, хлебец.

Ответ:

Грибок — гриб.
Дороженька — дорожка.
Ягода — ягодка.
Колосок — колос.
Тетради — тетрадь.
Ошибаться — ошибка.
Подсказать — подсказка.
Сапожок — сапожки.
Мягонький — мягко.
Ледяной — лёд.

Обедать — обед.
Гвоздик — гвоздь.
Голубочек — голубь.
Ложечка — ложка.
Узенький — узкий.
Записать — записка.
Хлебец — хлеб.

  • Запишите однокоренные слова по образцу. Подчеркните в корне каждого слова букву, которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук.

Ответ:

(Грибок) гриб, (дороженька) дорожка, (ягода) ягодка, (колосок) колос, (тетради) тетрадь, (ошибаться) ошибка, (подсказать) подсказка, (сапожок) сапожки, (мягонький) мягко, (ледяной) лёд, (обедать) обед, (гвоздик) гвоздь, (голубочек) голубь, (ложечка) ложка, (узенький) узкий, (записать) записка, (хлебец) хлеб.

Разбор слова

Дороженька — сущ., ледяной — прил.

Номер 214.

Задание в вашем учебнике может отличаться!

2021Старое издание

Прочитайте.

    Кана(ф, в)ка, шка(ф, в)чик, ко(к, г)ти, ло(к, г)ти, зама(с, з)ка, про(с, з)ьба, ре(с, з)ьба, блю(т, д)це, сковоро(т, д)ка, перча(т, д)ка, лягу(ш, ж)ка, крова(т, д)ка, подру(ж, ш)ка, сала(с, з)ки, улы(п, б)ка.

  • Запишите слова правильно. Проверьте себя. Объясните, какую букву надо вписать в каждое слово и почему.

Ответ:

    Канавка — канава, шкафчик — шкафы, когти — коготь, локти — локоток, замазка — замазать, просьба — просить, резьба — резать, блюдце — блюдечко, сковородка — сковорода, перчатка — перчаток, лягушка — лягушек, кроватка — кровати, подружка — дружить, салазки — салазок, улыбка — улыбок.

Прочитайте.

    Кана(ф, в)ка, ко(ф, в)та, ко(к, г)ти, ло(к, г)ти, зама(с, з)ка, про(с, з)ьба, ре(с, з)ьба, блю(т, д)це, сковоро(т, д)ка, перча(т, д)ка, лягу(ш, ж)ка, крова(т, д)ка, подру(ж, ш)ка, сала(с, з)ки, улы(п, б)ка.

  • Запишите слова правильно. Проверьте себя. Объясните, какую букву надо вписать в каждое слово и почему.

Ответ:

    Канавка — канава, кофта — сл. слово, когти — коготь, локти — локоток, замазка — замазать, просьба — просить, резьба — резать, блюдце — блюдечко, сковородка — сковорода, перчатка — перчаток, лягушка — лягушек, кроватка — кровати, подружка — дружить, салазки — салазок, улыбка — улыбок.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

уроков русского языка в Бойсе | CR Languages ​​

Русский

Охватывая обширный регион, русский язык занимает самое большое географическое пространство среди всех языков на планете. Это также второй по распространенности язык в Интернете. Наряду с богатой историей и вечными литературными произведениями, изучение русского языка дает возможность увидеть удивительную часть мира.

ГРУППА

ЧАСТНАЯ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ

ОНЛАЙН

ГРУППА

ЧАСТНЫЙ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ

ОНЛАЙН

Изучали русский язык раньше?

Студентам, уже имеющим языковой опыт, необходимо сдать вступительный тест, чтобы убедиться, что вы зачислены на нужный уровень. Чтобы запланировать вступительный тест, заполните нашу контактную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться

Вопросы?

Как мне зарегистрироваться?

Чтобы записаться на занятия, свяжитесь с нами здесь. После того, как вы это сделаете, мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации!

Вы предлагаете онлайн-занятия?

Стремясь учесть стиль обучения и безопасность наших учеников, мы предлагаем гибридные классы. Присоединяйтесь к секциям групповых занятий в прямом эфире с домашнего компьютера! Мы также предлагаем видеокурсы испанского языка, доступные в любое время.

Что, если я пропущу занятие?

Участие обязательно в процессе обучения. Если у вас нет возможности провести занятие лично, подумайте о том, чтобы присоединиться к нему дистанционно. Подробнее о нашей политике посещаемости читайте здесь.

Что я могу ожидать от класса?

Наши талантливые сотрудники усердно работают над созданием увлекательных занятий, включающих чтение, письмо и устную речь. Пожалуйста, приходите на занятия готовыми к обучению!

Как это работает

1. Запросить информацию

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наличии и ценах.

2. Зарегистрируйтесь

Зарегистрируйтесь, чтобы зарезервировать место в классе, или запланируйте вступительный тест, если он вам нужен.

3. Присутствовать

Приходите, участвуйте, делайте домашнее задание и учитесь.

4. Говорите

Используйте язык, познавайте другие культуры и расширяйте свой кругозор.

Почему вы будете учиться с CR Languages ​​

С 2010 года через наши классы прошло более 700 студентов. Преподаватели CR Languages ​​знают, что нужно для изучения другого языка, и могут помочь вам в этом. Они не только опытные преподаватели, но и опытные ученики, сами выучившие три, четыре, даже пять языков!