Русский язык 10 класс гольцова 2017 7 2019 | Main page
Русский язык 10 класс гусарова гдз 2017
Скачать: => prefufnobe.fastdownloadcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NTk6ItCg0YPRgdGB0LrQuNC5INGP0LfRi9C6IDEwINC60LvQsNGB0YEg0LPQvtC70YzRhtC%2B0LLQsCAyMDE3Ijt9
Выразительное чтение презентация § 37, упр. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними 4.
Содержание работы полностью соответствует теме 2. В старших классах тесты по отдельным курсам могут быть составлены с учетом категорий учебных целей, которые достигаются выполнением тех или иных заданий.
Гольцова. Гдз русский язык 10 класс Гольцова Шамшин учебник 2016 год.
Гольцова Шамшин учебник Многие родители и учителя негативно относятся к пособиям гдз. Именно предоставление своего рода консультации, а не материала для списывания — вот главная цель, которую преследует решебник 10 класс. Гдз Одним из самых эффективных пособий является гдз по русскому языку 10 класс Гольцова Шамшин учебник. Имея под рукой гдз по русскому языку 10 класс, ребенок должен думать не «спиши», а «сверь». Решебник по русскому языку 10 класс Гольцова Шамшин учебник будет полезен и самим родителям — с помощью его ответов можно будет освежить в памяти подзабытые случаи написания того или иного слова, проверить свои знания, и, конечно же, помочь ребенку в выполнении домашнего задания. Издание Гольцова Шамшин учебник характерно исключением всего, что могло быть лишним в предыдущих подобных учебниках. Решебник Общий эффект от решебника Гольцова Шамшин учебник — это база знаний, которая поможет ученику упростить весь процесс учебы в будущих учебных годах. Русский язык 10 класс Гольцова Шамшин учебник онлайн — это учебник, содержащий необходимые теоретические сведения и практические упражнения, способные помочь ученикам в этой работе. Вывод: Если же решебник Русский язык 10 класс Гольцова Шамшин учебник онлайн будет использоваться именно так, как задумано изначально, то он может принести ощутимую пользу. К тому же школьная программа изменилась за это время, и иногда невозможно помочь ребенку, если не смотреть ответы по русскому языку 10 класс Гольцова Шамшин учебник.
Знать основные языковые явления; уметь применять свои знания на конкретных примерах, выделять главное. Основные термины и понятия: Наречие. Правописание наречий: гласные на конце наречий, слитное, раздельное, дефисное написание. Степени сравнения слов категории состояния. Морфологические и неморфологические способы словообразования Словообразовательный разбор слова. Формообразование Орфография 12 часов Принципы русской орфографии. Вывод: Если же решебник Русский язык 10 класс Гольцова Шамшин учебник онлайн будет использоваться именно так, как задумано изначально, то он может принести ощутимую пользу. Основные термины и понятия: Значение слов, изобразительно-выразительные средства языка. Фразеология» 1 Вопросы и задания на с. Оценка «3» ставится, если ученик выполнил не менее половины заданий. Правописание звонких и глухих, позиционные чередования. Лексика исконно русская, заимствованная, диалектизмы, профессионализмы, термины, жаргонизмы, лексика общеупотребительная, фразеологические обороты, основные типы словарей Знать: лексическое и грамматическое значение слов; — прямое и переносное значение слов; — понятие о синонимах, антонимах, паронимах, омонимах; — роль старославянизмов в создании текста высоко стиля; — фразеологизмы, фразеологические выражения; — устаревшая лексика: архаизмы, старославянизмы, историзмы; Уметь: находить в тексте изобразительно-выразительные средства русского языка: эпитеты, метафоры, метонимия, сравнение, перифраза; — анализировать лексические средства выразительности в тексте; — работать с различными видами словарей; — определять лексические особенности текста; Ключевые компетенции, формируемые в теме: — выделять главное; — самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию; — использование для решения познавательных задач справочные пособия по русскому языку; — использование в речи изобразительно-выразительных средств; — выбор и использование выразительных средств языка в соответствии с коммуникативной задачей; — адекватное восприятие устной речи и способность передать содержание прослушанного текста в развернутом виде в соответствии с целью учебного задания; 3.
Открытый урок.Местоимение как часть речи. | План-конспект урока по русскому языку (10 класс) по теме:
ТЕМА УРОКА «МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ»- 10 класс
Дата: 13.03.2018 г.
Учитель: Утина Л.И.
УМК: Гольцова Н.Г., И.В. Шамшин, М.А. Мищерина «Русский язык и литература. Русский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных организаций. Базовый уровень: в 2 ч. Ч 1. – М.: ООО «Русское слово», 2015 год
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательные: повторение и обобщение ранее изученного теоретического материала по теме «Местоимение», отработка навыков правописания местоимений, употребления местоимений (соблюдение орфографических и грамматических норм), подготовка к ЕГЭ.
Развивающие: формирование познавательного интереса, самостоятельности в изучении предмета на основе соединения теоретического материала с пониманием его практического применения, использования потенциала художественной литературы.
Воспитательные: воспитание читательского вкуса, трудолюбия, дисциплинированности, самостоятельности, добросовестности, ответственности.
План урока:
1. Организационный момент.
- Контроль за готовностью класса к уроку.
- Формирование атмосферы, благотворно влияющей на ход урока.
- Мотивационный настрой учащихся на работу над темой урока.
2.Проверка домашнего задания.
- Проверка упражнения заданного на дом.
- Вопросы:
- Как называется раздел лингвистики, который изучает части речи?
- Какие части речи мы изучали на предыдущих уроках?
- Что такое существительное? прилагательное? числительное?
3. Актуализация на познавательную деятельность.
1. Словарная работа (лексический диктант) – (один учащийся у доски, класс работает в тетрадях)
Задание: написать словосочетания. Объяснить орфограммы.
Комментировать футбольный матч
Рассуждения известного автора
Серьезный одиннадцатый аргумент Пятьдесят седьмым вагоном
Актуальная проблема
Мировоззрение писателя
Сохранить оптимизм
2. По зачитанному учителем лексическому значению определить слово.
Задание: учитель зачитывает значения слов. Ученики определяют слово по его значению,
РАССУЖДЕНИЕ, -я, ср. 1. Умозаключение, ряд мыслей, изложенных в логически последовательной форме.
ПРОБЛЕМА (от греч. problema — задача), в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения
КОММЕНТАРИЙ, -я, м., обычно мн. 1. Разъяснительные примечания к какому-н. тексту.
АРГУМЕНТ, -а, м. 1. Довод, доказательство.
АКТУАЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна. Важный, существенный для настоящего момента.
ОПТИМИЗМ, -а, м. Бодрое и жизнерадостное мироощущение, при котором человек во всем видит светлые стороны, верит в будущее, в успех, в то, что в мире господствует положительное начало, добро; противоп. пессимизм
Последним было определено слово «оптимизм».
Вывод учителя: таким образом, несмотря на возникающие трудности, мы с вами должны с оптимизмом смотреть в будущее!
При выполнении каких заданий ЕГЭ нам понадобится знание этих слов? (Запомните их. Мы сегодня ещё вернёмся к ним)
3. Морфологический разбор слов: известного, писателя, пятьдесят седьмым
4. Орфоэпическая разминка:
премировАть, баловАть, откУпорить, звонИт, включИт , нЕкогда, нИкогда
5.Мотивация к изучению новой темы.
Сегодня на уроке мы будем работать с одной из изученных ранее, самой загадочной части речи. Запишем предложение и постараемся самостоятельно определить её.
Эта часть речи может изменяться до неузнаваемости и может не изменяться вовсе, она всё всегда в маске. всегда скрывает своё истинное лицо, но, несмотря на такую обманчивость, даже коварство, мы не можем обойтись без неё ни дня. Мы часто не узнаём её в лицо, но в ней узнаём себя.
Итак, вы, конечно, догадались, что это местоимение.
Тема нашего урока «Местоимение». Запишите её в тетрадь.
- Слова какой части речи преобладают в этом предложениях? (Местоимения)
- Прочитайте местоимения, употребленные в данном высказывании.
- С какой целью я начала урок именно с такого предложений? ( Привлечь внимание к этой части речи, показать, что местоимения очень распространены в речи).
- Каковы цели и задачи сегодняшнего урока? ( Повторить, закрепить, обобщить знания по теме, отработать полученные ранее навыки).
- Где могут пригодиться эти знания? ( Много вопросов встречается в заданиях ЕГЭ, в ежедневной речевой практике).
Значит, нас ждёт разнообразная, интересная работа, которая принесёт и пользу, и удовольствие.
Учитель: Мир местоимений действительно чрезвычайно широк и разнообразен. Мы постоянно пользуемся ими в речи. Неслучайно по частоте употребления местоимения занимают 3-е место после существительных и глаголов.
Об этом вы узнаете из теоретического материала п.45,46.
О местоимениях очень много высказываний, например,
«Местоимения, как запасные игроки на футбольном поле или дублёры в театре, выходят на арену, когда освобождают место знаменательные слова».
А.Реформатский.
«Местоименные слова в языках независимо от их появления — слова вторичные, слова-заместители. Это как бы бумажная валюта, функционирующая ради удобства, благодаря наличию золотого фонда. Золотым фондом для местоимения являются знаменательные слова, без наличия которых существование местоимений «обесценено», как и стоимость бумажных денег без обеспечивающего их стоимость золота».
6. Изучение темы.
Беседа по вопросам:
-О какой особенности местоимений говорит учёный?
(Ответ: Местоимения употребляются вместо имен, они заменяют слова именных частей речи, указывают на них, но не называют. Вместо каких частей речи употребляется местоимение?
-Назовите группы местоимений(мест.-сущ., мест.-прил., мест.-нареч., мест.-числит.)
-Назовите разряды местоимений.
-Какие местоимения встретились вам в этом тексте?
(Ответ: их, это, которых)
-Какое предложение связано с предыдущим с помощью местоимения?
(Ответ: второе)
Сделаем вывод: какова же стилистическая функция местоимений в тексте?
(Ответ уч-ся: местоимения помогают избежать повторов и объединяют предложения в связный текст).
Практическая работа.
Карточка №1. Работа в парах.
Найдите в данных предложениях местоимения, определите их разряд (напишите разряд над каждым местоимением, не переписывая предложения). Запишите эти местоимения в сводную таблицу.
ПРОВЕРКА.
Из какого произведения взяты предложения? Какое просторечное слово вы нашли?
Учащиеся читают предложения, называют местоимения, определяют разряд.
1.Наташа знала, ей надо уйти, но она не могла этого сделать: что-то сжимало! ей горло, и она неучтиво, прямо, открытыми глазами смотрела на князя Андрея.
2. Однако вот какой-то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой-то анфиладой мраморных ступеней, и какие-то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких-то зверей.
3. Пока она ехала в карете, сидя рядом с отцом, и задумчиво глядела на мелькавшие в мерзлом окне огни фонарей, она чувствовала себя еще влюбленнее и грустнее.
4.Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили, и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем-то скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом.
5. Подожди, Соня, ты все поймешь. Увидишь, какой он человек. Ты не думай дурное ни про меня, ни про него.
6. Что с тобой, мой ангел?
7. Что ж, это сам, что ли, царь ихний? — слышались тихие голоса.
Общая таблица должна выглядеть так. Проверьте.
Разряды местоимений | Местоимения | |
Личные | ей, она, он, к ним, ты, меня, про него,тобой | |
Возвратное | себя | |
Притяжательные | ее, мой, их | |
Указательные | этого, это | |
Определительные | все, каждому, сам | |
Вопросительные | что (в составе вопросительных предложений) | |
Относительные | какой (связывают части сложного предложения) | |
Отрицательные | никуда, никто | |
Неопределенные | что-то, какой-то, какие-то, каких-то, о чем-то |
Итак, перед нами 9 разрядов местоимений.
Какие разряды местоимений требуют особого внимания с точки зрения их правописания?
Карточка №2. Итак, обращаемся к заданию карточки №2.
«Правописание неопределенных и отрицательных местоимений»
Внимательно прочитайте задание. У кого возникли вопросы?
Проанализируйте данные примеры, устно сформулируйте необходимые правила и запишите слова в соответствии с этими правилами. Используйте материал §46 стр. 217-218.
(кое)кто, что(нибудь) | Кое-кто, что-нибудь | В неопределенных местоимениях приставка кое- и суффиксы –то, -либо, -нибудь пишутся через дефис |
(кое)(у)(кого) | Кое у кого | Если после приставки следует предлог, то она пишется раздельно |
(ни)кто, (ни)чей, (ни)какой | Никто, ничей, никакой | В отриц. местоимениях в безударном положении пишется ни |
(не)кого, (не)чего | Некого, нечего | В отриц.местоимениях под ударением пишется не |
(ни)(для)(кого), (не)(с)(кем) | Ни для кого, не с кем | Если при отрицательных местоимениях в косвенных падежах есть предлоги, то не и ни пишутся раздельно. |
Музыкальная минутка.
Прослушаем песню на слова Марины Цветаевой «Мне нравится, что Вы больны не мной» (упр.237)
1. Анализ лирического произведения.
2. Выписать местоимения, определить разряд, объяснить правописание слов. Разбор по 3 местоимений. (при наличии времени- правописание слов)
— Упр.229
Слово учителя: Итак, мы повторили с вами определенный объем материала по теме. Молодцы, ребята.
А сейчас сделаем еще один шаг для хорошей сдачи экзаменов на будущий год.
Работа над речевыми и грамматическими ошибками (при наличии времени)- задание 7 — ЕГЭ.
(Устно объяснить характер ошибки)
В.Г.Распутин—самый известнейший сибирский писатель. (Ошибка в образовании превосходной степени прилагательного.)
Все, кто уехали из деревни, очень скучали по родным местам. (Местоимение КТО сочетается со словами мужского рода единственного числа: КТО УЕХАЛ, а ЧТО—со словами среднего рода: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ.)
В ихней голове не укладывалось, как они будут жить без самовара. (Притяжательные местоимения: их, его, её.)
Крестьянство боролось против затопления острова, они защищали свою землю и могилы родителей. (Нельзя заменять слово КРЕСТЬЯНСТВО местоимением ОНИ. Лучше использовать слово «крестьяне».)
Клавка грозилась матёринцам, что я подожгу всю деревню и страдать из-за вас не собираюсь. (Ошибка в передаче чужой речи. Следует сказать: «Клавка грозилась матёринцам, что она подожжёт всю деревню и страдать из-за них не собирается.»).
7. Подведение итогов. Рефлексия. Оценки.
8. Домашнее задание.
Упр. 235, зад.1-6, стр.219-220
Мягкая сила русского языка
Раздел хлебных крошек. Нажмите здесь, чтобы перейти на соответствующие страницы.
Книга
Мустайоки А., Протасова Е. и Еленевская М. (ред.). (2019). Мягкая сила русского языка: плюрицентричность, политика и политика (1-е изд.). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780429061110
АННОТАЦИЯ
В этой книге, посвященной изучению русского языка как плюрицентрического языка, дается панорамный обзор его использования внутри страны и за ее пределами, а также обсуждаются связи между языком, политикой, идеологией и культурой. контакты.
Русский язык широко используется в бывших советских республиках и в диаспоре, но говорящие за пределами России отличаются от метрополии в использовании языка и в своем отношении к нему. Используя тематические исследования стран бывшего Советского Союза и других стран, авторы анализируют объединяющую роль русского языка в развитии транснациональных связей и показывают его значение в экономике знаний. Они демонстрируют, что центробежное развитие русского языка и его многоцентричность обусловлены языковой и образовательной политикой принимающих их стран, а также целями и функциями культурных институтов, таких как школы, СМИ, туристические агентства и т. д., созданных эмигрантами для своих нужд. соэтн. Эта книга также раскрывает напряженность между попытками России гомогенизировать «русский мир» и расхождением региональных версий русского языка, отражающим культурную гибридность диаспоры.
Эта междисциплинарная по своему подходу книга будет полезна исследователям российской и постсоветской политики, русистики, русского языка и культуры, лингвистики и иммиграционных исследований. Тем, кто изучает многоязычие и преподавание традиционных языков, также может быть интересно.
СОДЕРЖАНИЕ
Часть Часть 1|2 страницы
Русский язык как средство общения
Глава 1|10 страниц
Русский язык вдали от мегаполиса
Проблемы плюрицентрического развития
глава 2|8 страниц
История интернационализации русского языка
глава 3|14 страниц
Демократизация русского языка
часть Русский язык Часть 2|2 страницы
19 наследиеглава 4|9 страниц
Языковая политика в отношении русского языка в Грузии до и после распада Советского Союза
глава 5|9 страниц
Русские в Армении
Между процветанием и выживанием 1
глава 6|16 страниц
Русский язык в Азербайджане
Меняющиеся практики и формирующиеся парадигмы
глава 7|9 страниц
Вариативность речи русской диаспоры Эстонии
Русский язык глава 8|9 страниц
5 Язык Латвия
Историческая языковая ситуация
глава 9|19 страниц
Русский язык Литовской Республики в дискурсе СМИ 1
глава 10|15 страниц
Русский язык в Беларуси и Украине
глава 11|11 страниц
Русский язык в Казахстане в XXI веке функционирование и коллизии языков
часть Часть 3|2 страницы
Русскоязычная диаспора
глава 13|10 страниц
Русский язык во Франции
От русской общины к национальной системе образования
глава 14|12 страниц
Русский язык в Германии
глава 15|8 страниц
Русский и его носители в Финляндии
глава 16|17 страниц
Русский язык в Канаде 9с 90 0 глава 2 1 страница 900
917|180 глава 2 Наречия русского языка за пределами РоссииСитуация в Южной Америке 1
глава 18|11 страниц
Связанные цифровым воображением
Дискурсы принадлежности и построения сообщества русскоязычных мигрантов в США и Великобритании 1
часть Часть 4|12 страниц
Новые тенденции в функционировании русского языка
глава 19|14 страниц
Русское наследие в США и новый тип плюрицентризма в контексте иммиграции
глава 20| 8 страниц
Семейная языковая политика, использование, поддержание и передача русского языка на Кипре и в Швеции
глава 21|12 страниц
Русский язык как иностранный в японских средних школах
Политика многоязычного образования на полях
Стипендиальная программа по русскому языку
Требуется один год предварительного обучения (CLS Spark Virtual; предварительных условий нет)
Если вы ищете язык, который предлагает доступ к более широкому Разнообразие людей, культур и стран, тогда русский может быть именно тем, что вы ищете. На русском языке говорят более ста миллионов человек в России, и на нем говорят многие люди на большей части территории бывшего Советского Союза, от Грузии до Казахстана.
Русский язык продолжает оставаться одним из самых востребованных среди работодателей как в государственном, так и в частном секторе благодаря своей международной актуальности и уникальной универсальности. Изучение русского языка — это набег на такие разные профессии, как речевая патология, сравнительное литературоведение и международная торговля, и оно может открыть двери в регионы мира, о которых вы, возможно, никогда раньше и не подозревали.
Подать заявку сейчас!
Программные объекты
Бишкек, Кыргызстан
Американский Университет в Центральной Азии
07 июня 2023 г. — 01 августа 2023 г.
Тбилиси, Грузия
Американских советов по международному образованию
21 июня, 2023 г. — 17 августа 2023 г.
Предыдущие институты
Выбор Года2023202220212020201920182017201620152014201320122012020200920082007
8. 0157 русский
2017
Владимир, Россия Бальтазар Эрнандес
Русский
2017
Владимир, Россия
Леона Амосах
Русский
2016
Нижний Новгород, Россия
Русские Истории
Студент CLS в центре внимания: Колби Сантана о русском языке, регби и международных отношениях Новости программы CLS Опубликовано 16 сентября 2022 г.
Встреча Гиоргия Амилахвари и Хатуны Квициани с американскими студентами в Государственном департаменте США Государственная программа
CLS в прессе Опубликовано 08 августа 2022 г.
Пожилые люди получают стипендии на знание языка для обучения за границей в Турции, Кыргызстане
CLS в прессе Опубликовано 6 июня 2022 г.
23-летняя Эмили Хакетт получает престижную стипендию Бейнеке для обучения в аспирантуре
CLS в прессе Опубликовано 29 апреля 2022 г.
8. 0157 русский
2017
Владимир, Россия Бальтазар Эрнандес
Русский
2017
Владимир, Россия
Леона Амосах
Русский
2016
Нижний Новгород, Россия
Русские Истории
Студент CLS в центре внимания: Колби Сантана о русском языке, регби и международных отношениях Новости программы CLS Опубликовано 16 сентября 2022 г.
Встреча Гиоргия Амилахвари и Хатуны Квициани с американскими студентами в Государственном департаменте США Государственная программа
CLS в прессе Опубликовано 08 августа 2022 г.
Пожилые люди получают стипендии на знание языка для обучения за границей в Турции, Кыргызстане
CLS в прессе Опубликовано 6 июня 2022 г.
23-летняя Эмили Хакетт получает престижную стипендию Бейнеке для обучения в аспирантуре
CLS в прессе Опубликовано 29 апреля 2022 г.
8. 0157 русский
2017
Владимир, Россия Бальтазар Эрнандес
Русский
2017
Владимир, Россия
Леона Амосах
Русский
2016
Нижний Новгород, Россия
Русские Истории
Студент CLS в центре внимания: Колби Сантана о русском языке, регби и международных отношениях Новости программы CLS Опубликовано 16 сентября 2022 г.
Встреча Гиоргия Амилахвари и Хатуны Квициани с американскими студентами в Государственном департаменте США Государственная программа
CLS в прессе Опубликовано 08 августа 2022 г.
Пожилые люди получают стипендии на знание языка для обучения за границей в Турции, Кыргызстане
CLS в прессе Опубликовано 6 июня 2022 г.
23-летняя Эмили Хакетт получает престижную стипендию Бейнеке для обучения в аспирантуре
CLS в прессе Опубликовано 29 апреля 2022 г.
Владимир, Россия
Бальтазар Эрнандес
Русский
2017
Владимир, Россия
Леона Амосах
Русский
2016
Нижний Новгород, Россия
Русские Истории
Студент CLS в центре внимания: Колби Сантана о русском языке, регби и международных отношенияхНовости программы CLS Опубликовано 16 сентября 2022 г.
Встреча Гиоргия Амилахвари и Хатуны Квициани с американскими студентами в Государственном департаменте США Государственная программа
CLS в прессе Опубликовано 08 августа 2022 г.
Пожилые люди получают стипендии на знание языка для обучения за границей в Турции, Кыргызстане
CLS в прессе Опубликовано 6 июня 2022 г.
23-летняя Эмили Хакетт получает престижную стипендию Бейнеке для обучения в аспирантуре
CLS в прессе Опубликовано 29 апреля 2022 г.