«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык гармония 2 класс 1 часть: Читать Учебник Русский язык 2 класс Соловейчик Кузьменко часть 1

Что такое счастье? – Учительская газета

Человек создан для счастья, как птица для полета», – вспоминаются слова классика советской литературы Максима Горького. Однако, бесконечно желая друг другу счастья на день рождения и под Новый год, мы порой даже не думаем, что вкладываем в такое красивое и емкое слово. Другое дело – дети, они острее чувствуют неустроенность и разлад в жизни и семье, им тяжелее, когда они несчастны. Просто потому что еще не привыкли терпеть лишения. О том, что такое счастье, мы решили поговорить со школьниками из разных городов России, причем среди них есть и старшеклассники, и те, кому еще предстоит провести в школе много лет.

Тихон Смирнов, ученик 10‑го класса Бортсурманской средней школы, Пильнинский район, Нижегородская область:

Хотел бы повторить папин путь

Счастье, на мой взгляд, – это состояние единения с Богом, источником всех жизненных благ. Когда ты чувствуешь полное единение с Богом, чувство может быть очень острым и ярким, его не спутаешь ни с каким другим, и вот это и есть счастье высшего порядка. От этого рождается сыновняя любовь к Богу-отцу. Проявляется сыновняя любовь и благодарность Богу в любви к ближнему, к людям, которые нас окружают. Поэтому верующие люди часто ощущают себя счастливыми, и, я это точно знаю, они всегда добрее к окружающим, всегда готовы помочь, посочувствовать.
Мои родители именно такие люди. Отец мой – священник, мама во всем ему помогает, в нашей семье семеро детей, и живем мы очень дружно, нашу семью все называют счастливой. Я хотел бы повторить папин путь, не уверен, что у меня получится, но я постараюсь.

Тимофей СЫЧ, ученик 6‑го класса Шокшинской школы, Прионежский район, Карелия:
Делать людям добро

Счастье – самое прекрасное чувство на свете! Счастье – это то, что сопровождает тебя всю жизнь! Для каждого человека счастье может обозначать разные вещи, например, счастье как любовь к близким и родным, богатство, признание, хорошая работа, крепкое здоровье. Определений счастья довольно много, для каждого оно свое. Лично для меня счастье – это видеть, как мои родные и близкие радуются, получать хорошие отметки в школе и тем самым радовать своих родителей, счастье видеться со своими друзьями и отлично проводить с ними время – гулять, играть в футбол. Также для меня огромное счастье быть услышанным и увиденным. Довольно часто я выступаю в различных спектаклях и танцую в нашем Доме культуры. Мне нравится делать людям что-то приятное, радовать их. А их признание, аплодисменты и улыбки делают счастливым и меня. И я без какого-либо сомнения могу сказать: я счастливый человек!

Людмила БЫКОВА, ученица 7‑го класса Шокшинской средней школы, Прионежский район, Карелия:
Футболисты – молодцы!

Счастье – это одно из самых приятных чувств, которые испытывает каждый человек. Например, человек становится счастливым, когда ему сделали или сказали что-то приятное. Пошли на какой-то поступок ради него. Оставили все свои планы и осчастливили вас просто своим присутствием или звонком. Я приведу пример из своей жизни. У нас в школе проходил фестиваль солдатской песни. Наш класс тоже принимал в нем участие. Мы выступали с песней «Последний бой», сильно переживали, но наши переживания не прошли даром. Мы заняли третье место и были очень счастливы оттого, что мы вместе, всем классом, сделали большое совместное дело. Конечно, и каждый из нас был по-своему счастлив, ведь мы так давно нигде не выигрывали. Еще я бываю счастливой, когда приезжаю к сестре, с которой мы редко видимся, когда в школе все получается, когда мама и папа счастливы. Ведь самые счастливые моменты связаны с родными и близкими людьми. Когда мои друзья где-то выигрывают и что-то у них получается, когда вспоминаю хорошие моменты, такие как чемпионат мира по футболу. Я очень люблю футбол и в 2018 году вместе со всей страной следила за чемпионатом мира по футболу, переживая за нашу команду. Моему счастью не было предела, когда наша команда дошла до 1/4 финала. К сожалению, не прошла дальше. Но все равно наши футболисты молодцы! Порадовали страну и заставили переживать.
Я никогда не сомневаюсь в нашей стране, ведь мы на зимних Олимпийских играх в Сочи тоже побеждали! Нас обвиняли в использовании допинга, нас поставили под чужим флагом и дали чужой гимн, но мы были верны и честны. Это и есть счастье, когда тебя окружают близкие и преданные люди, когда твоя страна честна перед народом и дает знать, что мы чего-то стоим.

Вячеслав МОРОЗОВ, ученик 3‑го «Б» класса гимназии №1 Нижнего Новгорода:
Самое лучшее

Счастье – это когда у тебя все есть, когда тебе никуда не нужно срочно бежать, когда нет школы и не нужно делать уроки. Счастье – когда все здоровы, все близкие и друзья. А особенно я счастлив, когда собираюсь к кому-нибудь на день рождения, на праздник. Это самое лучшее!

Анастасия ЕГОРОВА, ученица 8‑го класса школы №33, Петрозаводск:
Мир разнообразен и прекрасен

Каждый из нас сейчас имеет возможности для развития, обучения, отдыха. Мы видим, что большое внимание весь мир обращает на вопросы экологии, здорового образа жизни. Благодаря Году добровольчества волонтерское движение в России развивается. Появляются детские и молодежные движения, которые помогают сделать жизнь полноценной, счастливой, насыщенной. От каждого из нас зависит многое. Например, в каком мире, счастливом или нет, будем дальше жить мы, наши семьи, будущие дети. Для этого я бы в первую очередь изменила отношение людей к себе и друг к другу. Доброта и сострадание, мир и согласие, умение и желание помочь младшим, слабым, одиноким, больным – вот, наверное, то, что мне хотелось бы изменить. Возможно, это очень общие фразы, ведь как научить людей состраданию, как показать, что нельзя проходить мимо одинокого человека или брошенного котенка?..
Активно занимаясь волонтерской деятельностью, я вижу, что главное в жизни – это самому стараться следовать собственным принципам и примером показывать необходимость быть внимательным и чутким. Поэтому мы с одноклассниками создали школьный волонтерский отряд «Городок Добрянск» и в этом учебном году участвовали в акциях «Старость в радость», «Добрый Новый год», «Экогирлянда», «Сытые птицы Птз», «Письма Победы», «День книгодарения».
На сегодняшний день я активист городского движения «Доброцентр10», команды «РДШ – территория самоуправления», участница мероприятий Международного молодежного центра, детского юношеского центра, молодежного центра «Смена», межрегиональных сборов лидерских активов Масок net, где не только приобретаю новых друзей, но и учусь быть организатором акций. Возможно, моя деятельность, мое устойчивое желание быть нужной помогут окружающим меня людям стать чуточку добрее и счастливее, а значит, жизнь будет стремительно улучшаться.

Кирилл ГАПАНОВИЧ, ученик 7‑го класса Шокшинской школы, Прионежский район, Карелия:
Всякому свое

В разных толковых словарях слово «счастье» трактуется по-разному. Например: у Ожегова счастье – это чувство и состояние полного, высшего удовлетворения, у Ушакова счастье – это состояние довольства, благополучия, радости от полноты жизни, от удовлетворения жизнью. Но все сводится к единому целому: счастье – это удовлетворение. Человек становится счастливым от разных предметов, вещей, поступков, иначе потребностей. Для каждого это что-то свое, может быть, личное. Счастливого человека видно издалека. Это можно понять по его походке, поведению, эмоциям. Если поставить перед собой цель и достигнуть ее, думаю, человек будет считать себя счастливым. Я был счастлив, когда поехал с классом на три дня в город Петрозаводск. Мы ходили на батуты, путешествовали по туристической тропе и жили в общежитии. Для меня это было впервые. Счастье доступно в любом возрасте! И, как гласит русская поговорка, всякому свое счастье!

Мария ШИБАНОВА, ученица 10‑го класса Иванковской школы, Фурмановский район, Ивановская область:
Нужно радоваться

Счастье – это когда есть здоровые мама и папа, братья и сестры. Счастье – это возможность и способность видеть прекрасное, радоваться жизни.

Эвелина ЛАЩЕВСКАЯ, ученица 6‑го класса Боровской средней школы, Калевальский район, Карелия:
Разве можно придавать много значения бумажкам?

В современном мире многое решают деньги. Но разве можно придавать столь большое значение бумажкам и кускам железа? Разве человеческое сострадание, дружба, любовь, бескорыстная помощь и благодарность не стоят несоизмеримо больше, чем эти бездушные бумажки? Голод, неизлечимые болезни, война, безработица – множество того, что можно было бы искоренить или хотя бы уменьшить, если бы люди стали чуточку бескорыстнее. Не жалей денег, если они у тебя есть, помоги тому, кому необходима твоя помощь. Вы наверняка замечали, что после любого хорошего поступка, будь то подкармливание птиц зимой или защита соседского малыша от злой собаки, на душе становится так легко и хорошо, что хочется летать и совершать еще больше приятных дел? Не это ли состояние называется счастьем? Но как только ты совершаешь что-то плохое, говоришь обидные слова близкому человеку, отказываешь кому-то в помощи, на душе появляется камень… Не поддаваться плохому настроению и помогать другим (пусть даже в мелочах) надо постоянно! Тогда каждый человек станет счастливее, а ведь глобальное изменение мира, как известно, невозможно без личных изменений внутри каждого человека.

Мария ДМИТРИЕВА, ученица 10‑го класса гимназии «Развитие», Ростов-на-Дону:
Проявление гармонии души и разума

Счастье – это внешнее проявление гармонии души и разума, когда нет противоречия между мыслями и желаниями, когда ум и сердце в гармонии. Если все в тебе гармонично, значит, ты на правильном пути, значит, живешь своей жизнью, а не навязанными извне (чаще всего родителями, обществом в целом) ценностями.

Анастасия ШИБАНОВА, ученица 9‑го класса Иванковской средней школы, Фурмановский район, Ивановская область:
Чтобы рядом была семья

Счастье – это состояние души человека. Это чувство радости и удовлетворения жизнью. Для кого-то счастье – это любовь к любимому человеку, для кого-то это материальные ценности, а кому-то для счастья достаточно рядом своей семьи, все члены которой живы и здоровы.

Мария СИНЯВИНА, ученица 8‑го класса школы №1, Медвежьегорск, Карелия:
Жить без войны

В обществе нередко возникают ситуации, когда люди делятся друг с другом негативными эмоциями. Например, приходишь ты в школу, и твой друг рассказывает тебе, как все плохо: погода ужасная, уроков задают много, времени, чтобы сходить погулять, нет. И ты, сам того не замечая, заряжаешься негативом. А что, если бы люди чаще делились своим счастье.
Но что такое счастье? Считаю, что понятие счастья для каждого свое, но я точно могу сказать, что для меня счастье – это творить добро. Когда я совершаю какой-нибудь добрый поступок, вижу радость в глазах людей, я чувствую себя счастливой. Не обязательно делать что-то грандиозное! Один маленький поступок доставит море радости вам и тем, кто вас окружает. Еще я испытываю счастье, когда узнаю что-то новое и интересное. Ведь, когда я читаю книгу или узнаю что-то новое на уроке, передо мной словно открываются двери. Я пополняю запас знаний и расширяю кругозор. И мне очень хочется поделиться новыми знаниями с родными и друзьями. Рассказывая им что-то новое, я словно делюсь с ними собственным счастьем. Также море радости и положительных эмоций мне доставляют путешествия. Когда я провожу время с родственниками и друзьями, с моего лица не сходит улыбка. Мы делимся друг с другом увлекательными и смешными историями из жизни.
Поводов для счастья много, просто надо научиться делиться положительными эмоциями друг с другом. И тогда мы сделаем большой шаг к миру и согласию на земле, ведь жить без войны и разногласий тоже счастье.

Артур АНДРЕЕВ, ученик школы №14, Петрозаводск, Карелия:
Быть среди близких

Каждый человек живет ради чего-то, стремится к успеху и растет в этом плане. Для кого-то счастье – это деньги, а кто-то просто рад видеть рядом с собой любимого человека. У каждого из нас свои ценности в жизни. Умение радоваться мелочам облегчает поиски счастья. Счастье – это то, от чего человеку становится хорошо, тепло на душе, не важно, это деньги, любовь или достижение какой-то цели, ведь все люди разные, для каждого свое определение счастья.
Большинство людей не ищут счастья в своей жизни, они просто живут, выполняя работу и обязанности, чтобы прокормить семью. Хотя для кого-то это тоже счастье. Некоторые люди несчастны от невзаимной любви или потери близкого человека. Некоторые готовы всю жизнь идти к выполнению цели, а кто-то смотрит на это легко и просто радуется жизни. Иногда мы тратим свое время впустую, не замечая важных вещей, событий или людей. Счастлив тот, кто показывает людям себя таким, какой он есть (с хорошей стороны). Если спросить у человека, счастлив ли он, то, скорее всего, он ответит, что да, он счастлив. А счастлив он по-своему.
Чтобы быть счастливым, порой нужно уделять время близким, хобби или развлечениям. Истинное счастье – это когда есть люди, которых любишь и которые любят тебя. Для меня счастье – это мои близкие. Они всегда поддерживают меня, окружают теплом и заботой. Если я грущу, то мне обязательно поднимут настроение друзья. Этим я хочу сказать, что для меня счастье – это мои родственники и друзья.

Вера КАТКОВА, ученица 2‑го класса гимназии №1, Нижний Новгород:
У всех по-разному

Счастливая жизнь – это когда люди живут мирно, дружно и во всем друг другу помогают. А вот счастье у всех разное. Например, для зверьков счастье – жить на воле. Для разбойников счастье, когда они всех грабят, а их не ловят. Для женщины счастье, когда у нее рождается ребенок. Для детей, которые живут в детском доме, счастье, когда добрые люди их приютят. Для спортсменов счастье в том, чтобы победить.

 

Софья ВАСИЛЬЕВА, ученица 6‑го класса Шокшинской школы, Прионежский район, Карелия:
Люблю своих родных

Для меня счастье – это моя семья, здоровье моих близких, жизнь в благополучии и достатке. Я учусь в 6‑м классе, а моя сестренка Даша – в 10‑м. Мама временно не работает, но она у нас большая труженица: красиво рисует, хорошо вяжет и шьет. В прошлом году мы с мамой участвовали в конкурсе «Люблю тебя, мой край родной» и заняли призовое место. Наши картины, фотографии многим понравились. Мама – творческий человек, и этим даром она поделилась со мной. Мне нравится петь, танцевать, рисовать, я люблю выступать на публике, участвую в различных постановках, с удовольствием играю различные роли в школьных спектаклях. Мое перевоплощение – результат всей нашей маленькой семьи: старшая сестра держит на контроле мою сценическую речь, а мама своими волшебными руками создает новый костюм. Хотя моя сестра Даша оканчивает школу и у нас приличная разница в возрасте, у нас очень теплые отношения, она поддерживает меня во всем. В каких-то моментах она достаточно строгая, но всегда жизнерадостная. На зимних каникулах почти всегда мы ездим к нашим родственникам в Москву. Смена обстановки, новые знакомства, размышления в дороге. Как же здорово! Это стало уже традицией. Каждый раз мы с нетерпением ждем этой встречи. Я очень люблю своих близких. Они мое счастье! Это мой мир, в котором мне очень тепло, спокойно и надежно.

1 класс :: Sarodgini

Наша учебная программа для начальной школы выходит за рамки чтения, письма, математики и естественных наук; мы готовим детей к жизни. В рамках общедетского подхода к образованию мы уделяем одинаковое внимание социальному, эмоциональному, физическому, духовному и когнитивному развитию каждого ребенка. Мы работаем над формированием основных навыков и созданием основы для обучения на протяжении всей жизни учащихся в возрасте от шести до семи лет. Наша цель — помочь вашему ребенку развить любовь к учебе и развить его способности и опыт, научившись жить полной и ответственной жизнью. Наша начальная программа эквивалентна одному году детского сада и полугоду первого класса, включая программу ESL. Урок русского языка и другие уроки русскоговорящих (например, искусство, музыка, скрипка) включены в нашу учебную программу.

Практическая жизнь

Ваши дети любят хвастаться своей независимостью, и Практическая жизнь является одной из областей, которая непосредственно поддерживает это. Мы строим основы жизненных навыков через работу, направленную на заботу о себе, окружающей среде, развитие мелкой и крупной моторики, грацию и вежливость, а также социальные навыки. Работа в практической жизни закладывает прочную основу для концентрации, координации (включая клещевой хват), независимости и порядка (включая продвижение слева направо и сверху вниз), что настраивает детей на успех во всех областях как в классе, так и вне его. .

Сенсорный

Маленькие дети, участвующие в нашей программе, учатся, используя свои чувства и совершенствуя свою способность различать их, что улучшает их обучение во всем, от искусства до математики и языка. Сенсорное обучение развивает все семь естественных чувств ребенка: тактильные (осязание), зрительные (зрение), слуховые (слух), вкусовые (вкус), обонятельные (обоняние), вестибулярные (равновесие/движение) и проприоцептивные (ощущение тела в покое). космос). Мы делаем это посредством узнавания, повторения и точности в восприятии и последовательности. Многие сенсорные материалы содержат элемент с основанием десять, который помогает подготовить ваших детей к работе по математике.

Словесность

Ваши дети будут изучать словесное выражение, расширять свой словарный запас и улучшать понимание языка. Благодаря многогранному рассказыванию историй они научатся любить литературу и истории, что является их самым большим мотиватором для обучения чтению. Маленькие дети начинают с базовых навыков предварительного чтения, повышения их способности различать нюансы различий букв визуально, а также предварительного письма, наращивания мышц рук и развития клешневого захвата. Они изучают фонетические звуки, что приводит к составлению и чтению коротких слов и, в конечном итоге, более длинных слов и предложений. Формальный почерк приводит к письменному выражению идей на бумаге, когда дети учатся собирать кусочки своих собственных историй.

Позже они, наконец, учатся составлять короткое эссе на несколько тем.

Математика

Мы считаем важным, чтобы наши дети заложили прочную основу математики и чисел с помощью практических действий задолго до того, как перейти к абстрактным вычислениям. Наши дети узнают о числах через прикосновение, перемещение и количественную оценку физических объектов. Мы знакомим их с десятичной системой, и они используют ее для математических операций, включая сложение, умножение, вычитание и деление. Дети также работают с физическими проявлениями дробей, геометрических фигур и предварительной алгебры.

Наука

Сародгини Монтессори-дети строят базовое понимание мира, в котором они живут, посредством групповых и индивидуальных экспериментов. Наука развивает их природное любопытство и жажду исследований, поскольку они развивают навыки наблюдения, экспериментирования, критического и творческого мышления. Мы знакомим их с научным методом.

Ваш ребенок узнает о:

* Солнечной системе и Вселенной

* Происхождении Земли и внутреннем строении

* Классификация позвоночных

* Жизненные циклы животных

* Растительная жизнь: деревья, листья, семена и цветы

* Человеческое тело и то, что поддерживает его здоровье

* Погода и времена года

* Состояние вещества

* Звук и свет

География и культурология

Наши дети начинают изучать географию, ориентируясь на окружающую их среду, а затем переходят к карте мира, континентам, наземным и водным образованиям и геологии. Благодаря нашим культурологическим исследованиям они будут изучать историю и строить свою концепцию времени (прошлое, настоящее, будущее). Дети также получают свой первый опыт социальных исследований с введением в понятие культуры.

Социальные и эмоциональные навыки

Мы верим в необходимость обучения детей основным учебным предметам и тому, как развивать навыки межличностного общения и быть хорошими гражданами. Это достигается с помощью управляемой практики самосознания, эмоционального осознания, эмоциональной регуляции, уважения к себе и другим, самоконтроля, сотрудничества и построения команды. Социальные навыки приходят от понимания того, что делать с другими, и от осознания того, почему мы что-то делаем и как это влияет на других и на нас самих.

Физкультура

Упражнения и игры помогут вашему ребенку развить крупную моторику и навыки. Они будут развивать зрительно-моторную координацию с помощью различных видов спорта и игр, а также развивать равновесие, стабильность, координацию и осознание тела с помощью йоги и танцев. Время, проведенное на свежем воздухе на нашей игровой площадке, вдохновленной природой, и в лесу — неотъемлемая часть нашего распорядка дня.

Искусство

Ваш ребенок будет изучать искусство как процесс. Они будут развивать свое художественное выражение, используя различные средства, включая краски, коллажи, мелки, карандаши и текстиль. Они также узнают об основных элементах искусства, включая формы, линии, текстуры и стили, с изучением различных известных художников для поддержки этих концепций.

Музыка

Sarodgini Монтессори-дети узнают, что петь музыку не только весело, но и использовать различные структурные компоненты, включая темп, ритм, динамику, эхо и высоту тона. Постановка песен с движениями развивает у детей мелкую и крупную моторику, способствуя запоминанию и групповому участию. Все эти навыки демонстрируются каждый год на нашем ежегодном зимнем представлении.

Наша основная учебная программа основана на методах и принципах Монтессори, но мы адаптируем ее к нашим собственным уникальным стилям, которые доказали свою эффективность в нашей школе на протяжении многих лет.

Метод обучения Монтессори, разработанный Марией Монтессори, представляет собой ориентированный на ребенка образовательный подход, основанный на научных наблюдениях за детьми. Метод Монтессори используется уже более 100 лет во многих частях мира.

Метод Монтессори рассматривает ребенка как человека, который от природы стремится к знаниям и способен инициировать обучение в благоприятной, продуманно подготовленной учебной среде. Он пытается развивать детей физически, социально, эмоционально и когнитивно.

Хотя под названием «Монтессори» существует ряд практик, (AMI) и (AMS) называют эти элементы обязательными:

* Разновозрастные классы.

* Выбор деятельности учащимся из заданного диапазона вариантов.

* Непрерывные блоки рабочего времени, в идеале три часа.

* Модель «открытия», при которой учащиеся изучают концепции в процессе работы с материалами, а не непосредственно в процессе обучения.

* Специализированные образовательные материалы, разработанные Монтессори и ее сотрудниками, часто изготавливаются из натуральных, эстетичных материалов, таких как дерево и стекло, а не из пластика.

* Тщательно подготовленная среда, в которой материалы организованы по предметным областям, находятся в пределах досягаемости ребенка и имеют соответствующий размер.

* Свобода в определенных пределах.

* Квалифицированный Монтессори-учитель, который следует за ребенком и имеет большой опыт наблюдения за индивидуальными характеристиками ребенка, склонностями, врожденными талантами и способностями.

Монтессори-образование по своей сути является моделью человеческого развития и образовательным подходом, основанным на этой модели. Модель имеет два основных принципа. Во-первых, дети и развивающиеся взрослые участвуют в психологическом самоконструировании посредством взаимодействия с окружающей средой. Во-вторых, дети, особенно в возрасте до шести лет, имеют врожденный путь психологического развития. Основываясь на своих наблюдениях, Монтессори считала, что дети, имеющие свободу выбирать и действовать свободно в среде, подготовленной в соответствии с ее моделью, будут действовать спонтанно для оптимального развития.

Монтессори увидела универсальные, врожденные характеристики в психологии человека, которые ее сын и соавтор Марио Монтессори определил как «человеческие склонности» в 1957 году. О точном списке ведутся споры, но определены следующие:

* Деятельность

* Абстракция

* Общение

* Точность

* Исследование

* Манипулирование (средой)

* Порядок

* Ориентация

* Повторение

* Самосовершенствование

* Работа (также описываемая как «целенаправленная деятельность»)

В Монтессори-подходе эти человеческие склонности рассматриваются как движущая сила поведения на каждом этапе развития и образования и должны реагировать на их выражение и способствовать ему.

Монтессори-педагогия предполагает свободную деятельность в «подготовленной среде», то есть в образовательной среде, приспособленной к основным человеческим характеристикам, к специфическим особенностям детей разного возраста и индивидуальности каждого ребенка[9]. ] Функция среды состоит в том, чтобы помочь и позволить ребенку развить независимость во всех областях в соответствии с его внутренними психологическими установками. В дополнение к доступу к материалам Монтессори, соответствующим возрасту детей, окружающая среда должна обладать следующими характеристиками:

* Расположение, облегчающее движение и деятельность

* Красота и гармония, чистота окружающей среды

* Конструкция соразмерно ребенку и его потребностям

* Ограничение материалов, чтобы были включены только те материалы, которые поддерживают развитие ребенка

* Заказ

* Природа в классе и за его пределами

Монтессори наблюдала четыре различных периода или «плана» в развитии человека, от рождения до 6 лет, от 6 до 12, от 12 до 18 и от 18 до 24 лет. Она увидела разные характеристики, способы обучения и императивы развития, действующие на каждом уровне, и призвала к образовательным подходам, характерным для каждого периода.

Первый план распространяется от рождения до примерно шестилетнего возраста. В этот период Монтессори заметила, что ребенок претерпевает поразительное физическое и психологическое развитие. Ребенок первого плана рассматривается как конкретный сенсорный исследователь и ученик, вовлеченный в развивающую работу по психологическому самопостроению и формированию функциональной независимости. Монтессори ввела несколько концепций для объяснения этой работы, включая впитывающий ум, чувствительные периоды и нормализацию.

Монтессори описала поведение маленького ребенка, заключающееся в том, что он без усилий усваивает сенсорные стимулы окружающей среды, включая информацию от органов чувств, языка, культуры и развития понятий, термином «поглощающий ум». Она считала, что это сила, уникальная для первого плана, и что она исчезает, когда ребенок приближается к шести годам. Монтессори также наблюдала и обнаружила периоды особой чувствительности к определенным раздражителям в течение этого времени, которые она назвала «периодами чувствительности». В Монтессори-образовании классная среда реагирует на эти периоды, предоставляя соответствующие материалы и занятия, пока эти периоды активны у каждого маленького ребенка. Она выделила следующие периоды и их продолжительность: [10]: 118–140

* Овладение языком — от рождения до примерно шести лет

* Интерес к мелким предметам — от примерно 18 месяцев до 3 лет

* Порядок — от примерно 1 до 3 лет

* Сенсорная изощренность — от рождения примерно до четырех лет

* Социальное поведение — примерно от 2,5 до 4 лет

Наконец, Монтессори наблюдала у детей в возрасте от трех до шести лет психологическое состояние, которое она назвала «нормализация». Нормализация возникает в результате концентрации и направленности на деятельность, которая служит потребностям развития ребенка и характеризуется способностью к концентрации, а также «спонтанной дисциплиной, непрерывной и счастливой работой, социальным чувством помощи и сочувствием к другим».

Второй план развития длится примерно от шести до двенадцати лет. В этот период Монтессори наблюдала за физическими и психологическими изменениями у детей и разработала классную среду, уроки и материалы, чтобы реагировать на эти новые характеристики. Физически она наблюдала выпадение молочных зубов и удлинение ног и туловища в начале полета, а затем период равномерного роста. Психологически она наблюдала «стадный инстинкт» или склонность к работе и общению в группах, а также силу разума и воображения. С точки зрения развития, она считала, что работа ребенка второго плана заключается в формировании интеллектуальной независимости, морального чувства и социальной организации.

Третий уровень развития распространяется примерно с двенадцати до восемнадцати лет, включая период отрочества. Монтессори характеризовала третий план физическими изменениями полового созревания и подросткового возраста, а также психологическими изменениями. Она подчеркивала психологическую неустойчивость и трудности концентрации внимания этого возраста, а также творческие тенденции и развитие «чувства справедливости и чувства личного достоинства». Она использовала термин «валоризация», чтобы описать стремление подростков к внешней оценке своей ценности. С точки зрения развития Монтессори считала, что работа ребенка третьего плана — это построение взрослого «я» в обществе.

Четвертый уровень развития охватывает период от восемнадцати до двадцати четырех лет. Монтессори сравнительно мало писала об этом периоде и не разработала образовательной программы для этого возраста. Она представляла себе молодых людей, подготовленных своим опытом в образовании Монтессори на более низких уровнях, готовых полностью охватить изучение культуры и науки, чтобы влиять на цивилизацию и вести ее. Она считала, что экономическая независимость в форме работы за деньги имеет решающее значение для этого возраста, и считала, что произвольное ограничение количества лет обучения на университетском уровне не нужно, поскольку изучение культуры может продолжаться на протяжении всей жизни человека.

Вкратце, четыре основных аспекта школы Монтессори включают практическую жизнь, сенсорику, математику и словесность. Некоторые более мелкие аспекты, которые могут быть интегрированы в школы Монтессори, включают географию, искусство и садоводство.

По мере того, как Монтессори развивала свою теорию и практику, она пришла к выводу, что образование должно играть роль в установлении мира во всем мире. Она чувствовала, что дети, которым позволено развиваться в соответствии со своими внутренними законами развития, породят более мирную и устойчивую цивилизацию. С 19С 30-х годов до конца своей жизни она прочитала ряд лекций и обращений о мире и методе обучения Монтессори. «Предотвращение войны — дело политиков, установление мира — дело образования». Мария Монтессори

Монтессори Программа мира начинается в классе в возрасте 3-6 лет. Они изучают континенты и народы мира. Это дает глобальный взгляд на жизнь и роль человечества в ней.

В классе 6-12 лет дети продолжают изучение народов мира, изучая основные потребности человека. Особое внимание уделяется семье человечества и взаимосвязи всего живого. Дети начинают понимать, что они не отделены от остального мира, а являются неотъемлемой частью создания гармоничного мира.

Всего за три года она была номинирована на Нобелевскую премию мира шесть раз: в 1949, 1950 и 1951 годах. 

Школа сообщества Harmony / Домашняя страница

  • 1-й класс Shorthorn Roundup 2-й 9 недель

    Комментарии (-1)

  • 2 класс Shorthorn Roundup 2 9 недель

    Комментарии (-1)

  • 2022-2023 2-я 9 недель Третий класс Шортхорн Раундап

    Комментарии (-1)

  • 2022-2023 2-я 9 недель Четвертый класс Shorthorn Roundup

    Комментарии (-1)

  • 2022-2023 2-я 9 недель Пятый класс Shorthorn Roundup

    Комментарии (-1)

  • Меня зовут Брайан МакМахон, и я работаю заместителем в офисе шерифа округа Оцеола с 2004 года. Вскоре после трагедии в Сэнди-Хук я воспользовался возможностью, чтобы стать офицером школьных ресурсов в начале 2013 года. Последние восемь лет лет я прошел обширную подготовку для моей нынешней роли SRO. В настоящее время я имею удовольствие и привилегию работать, как я считаю, в лучшей начальной школе округа Оцеола, в школе Harmony Community School.

    Комментарии (-1)

  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть список товаров для начальной школы.

    Комментарии (-1)

  • Узнайте о возможностях ведения бизнеса с местными органами власти и познакомьтесь со специалистами по закупкам округа Оцеола, школьного округа Оцеола, сборщика налогов округа Оцеола, города Киссимми, города Сент-Клауд, Управления водоснабжения Тохо и KUA.

    Комментарии (-1)

  • Мы знаем, что подача заявки в FAFSA может показаться немного пугающей, но мы здесь для вас.

    Во время нашего Virtual FAFSA Frenzy нынешние учащиеся, вернувшиеся учащиеся, будущие учащиеся и родители могут получить квалифицированную индивидуальную помощь от преданных своему делу специалистов по финансовой помощи и наших собственных послов финансового обучения.

    Комментарии (-1)

  • Школьный совет округа Оцеола утвердил пятницу, 10 марта 2023 г., в качестве дня компенсации в связи с ураганом Николь. Таким образом, 10 марта теперь будет обычным учебным днем ​​для всех учащихся, преподавателей и сотрудников, чтобы школьный округ соответствовал требованиям штата в отношении количества учебных минут в учебном году. Нажмите, чтобы прочитать больше!

    Комментарии (-1)

  • В следующие дни и часы для выпускников средних школ округа Оцеола 2023 года будут выданы выпускные шапочки: с 22 по 26 мая.

    Комментарии (-1)

  • Мы создали веб-страницу восстановления Яна после урагана, на которой перечислены общественные организации и ресурсы для наших семей.

Добавить комментарий