«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык часть первая 3 класс виноградова: ГДЗ Русский язык 3 класс Иванов, Евдокимова, Кузнецова Учебник

Содержание

Памятка правил по русскому языку 3 класс | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме:

Речь. Текст. Предложение. Слово.

Текст состоит из предложений, а предложения- из слов.

Текст___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложение-это слово или несколько слов, выражающих законченную мысль.

Предложение_________________________________________________________________________________________________________________________

Каждое предложение произносится с какой-либо целью. 

Предложение в котором о чем- либо сообщают (повествуют), называется повествовательным. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложение, в котором о чем то спрашивают, называется вопросительным.  ____________________________________________________________________________________________________________________________________Предложение, в котором советуют что-либо сделать, побуждают к действию, называется побудительным. ____________________________________________________________________________________________________________________________________Предложение, которое произносится с сильным чувством, называется восклицательным. В конце такого предложения ставиться восклицательный знак (!)__________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст- это связанные по смыслу предложения. Текст можно озаглавить.

Слово- это название предмета, признака предмета, действия предмета.

Фамилия, имена, отчества людей, клички животных, названия стран, городов, сел, улиц, озер, рек, морей пишутся с большой буквы._____________________________________________________________

Тема текста- это то, о чем говорится в тексте.

Текст- повествование отвечает на вопросы что случилось? Что произошло? В повествовании три части: начало, основная часть, концовка.

В тексте- описании дано описание людей, животных, растений, явлений природы, различных предметов.

Текст- рассуждение объясняет причину явлений, событий. К этому тексту можно поставить вопрос почему?

Главные члены предложения:

Подлежащее обозначает, о ком или о чем говорится в предложении. Оно отвечает на вопрос кто? Или что?

Сказуемое обозначает, что говорится о подлежащем. Оно отвечает на вопросы: что делает? Что делал? Что будет делать? Что сделал? Что сделает?

__________________________________________________________________

В предложении есть главные члены и второстепенные. Главные члены- подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены поясняют подлежащее, сказуемое или второстепенный член

Для того чтобы найти слова, которые связаны между собой по смыслу, ставь вопрос от одного слова к другому._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Однокоренные слова.

Слова, которые имеют что-то общее по смыслу и одинаковый корень, называются однокоренными.______________________________________________________________________________________________________________________

Звуки и буквы.

Звуки мы произносим и слышим. Букву пишем и видим. Звук на письме обозначается буквой. Буквы Ь Ъ звуков не обозначают.

Гласных звуков шесть: а, и, о, у, ы, э.

Гласных букв десять:  а, и, о, у, ы, э, е, ё, ю, я.

Гласные буквы е, ё, ю,я обозначают два звука в начале слова, после гласных, после ъ,ь.

Буквы е,ё,ю,я после согласных обозначают мягкость согласного звука и гласный звук.

При произношении гласного звука воздух проходит свободно, слышится голос. Гласный звук образует слог. Сколько в слове гласных, столько и слогов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенос слов:

Слово переноситься по слогам, слова из одного слога не переносятся. Одну букву нельзя оставлять на строчке или переносить на другую.

Буквы Ь, Й при переносе слов нельзя отделять от стоящей впереди буквы. При переносе слов с двойными согласными одна согласная остается на строчке, а другая переносится.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мягкий знак

В конце слова мягкость согласного звука обозначается Ь.

Ударные и безударные гласные.

Безударные гласные в корне слова нужно проверять. Для проверки измените слово так,  чтобы безударный гласный стал ударным.____________________________________________________________________________________________________________________________

Словосочетание

Словосочетание- два слова, связанные между собой по смыслу. В словосочетании одно слово зависит от другого. Подлежащее и сказуемое не образуют словосочетание. ______________________________________________________________________________________________________________________


Состав слова.

Корень- это общая (одинаковая) часть однокоренных слов. Корень в однокоренных словах пишется одинаково.___________________________

Окончание- это изменяемая часть слова. Окончание служит для связи слов в предложении. ____________________________________________________

Однокоренные слова образуются с помощью приставок и суффиксов. ____________________________________________________________________________________________________________________________________Приставка- это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.__________________________________________

Суффикс- это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов._________________________________________

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

Парные звонкие: б б’    в в‘   г г‘   д д‘    ж    з з’

Парные глухие:   п п‘   ф ф‘   к к‘  т т’    ш    с с’

Непарные звонкие : л л’   м м’   н н’   р р’

Непарные глухие: х х’    ц    ч’    щ’

Парный звонкий согласный звук на конце слова заменяется при произношении парным глухим. Слова с парными согласными на конце нужно проверять. Для проверки измените слово так, чтобы после согласного стоял гласный.___________________________________________________

Парные согласные на конце слова или перед другими согласными нужно проверять. В этих случаях звук и буква могут не совпадать. Проверочными словами называют слова, в которых после согласной буквы стоит гласная. Чтобы узнать, какой буквой обозначается согласный звук, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором после согласного стоит гласный.__________________________________________________

Правописание безударных гласных в корне слова.

Проверяемые безударные гласные могут быть в приставке, в корне, в суффиксе, в окончании. Прежде чем написать гласную букву в безударном слоге, нужно узнать,  в какой части слова она находится. Если в приставке или суффиксе- запомни, как пишется эта приставка или суффикс : по-, пере-, под-, про-, -очк-, -ечк-, -еньк-, -оньк-. Если же в корне, то нужно подобрать проверочное слово. Проверочным словом может быть однокоренное слово с ударным гласным в корне. Чтобы найти проверочное слово, нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным или подобрать однокоренное слово с ударным гласным в корне.

Слова с двумя безударными  гласными в корне проверяют двумя проверочными словами._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слова с непроизносимыми согласными в корне.

В корнях некоторых слов звуки в,д,л,т не произносятся, а буквы в,д,л,т пишутся.

Правописание приставок.

Приставка- это часть слова, и на письме её нельзя отделять от корня. Приставки о-, об- (обо-), от- (ото-), до-, по-, под- (подо-), про-, за-, на-, над-, в- (во-), с- (со-)

, вы-, пере-  пишутся всегда одинаково, независимо от того, как они произносятся. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предлог и приставка.

В русском языке есть одинаковые предлоги и приставки: в, во, за, на, над, по, под, про, с, о, об, от. Между предлогом и словом, перед которым он стоит, можно вставить другое слово или вопрос. Предлоги никогда не стоят перед словами, которые обозначают действие предмета.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разделительный твердый знак (Ъ)

Разделительный твердый знак пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную букву, перед гласными е,ё,я.____________________________________________________________

Части речи.

Слова в нашей речи делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги, местоимения.  

Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? Или что?, называются именами существительными.____________________________

Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? Что сделать? называются глаголами.__________________________

Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? Какая? Какое? Какие? называются именами прилагательными.________________________________________________

Чтобы узнать, какой частью речи является слово, поставь к нему вопрос и определи, что обозначает слово (предмет, признак предмета, действие предмета).

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они – это местоимения. Они не называют предмет, а только на него указывают. Местоимение это часть речи.

Предлог не бывает членом предложения. Он употребляется в предложении вместе с существительным или местоимением и служит для связи слов в предложении.______________________________________________________

Имена существительные, которые называют людей и животных, отвечают на вопрос кто? Другие имена существительные отвечают на вопрос что? Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода. Имена существительные, к которым можно поставить слова он, мой,- мужского рода.________________________________________________________

Имена существительные, к которым можно поставить слова она, моя. -женского рода._________________________________________________

Имена существительные, к которым можно поставить слова оно, мое,- среднего рода.___________________________________________________

Чтобы узнать род имени существительного, которое стоит во множественном числе, надо поставить его в единственном числе.  Имена существительные изменяются по числам (единственное и множественное). При изменении существительного по числам изменяется его окончание.___________________________________________________________________________________________________________________________

Изменение окончаний имен существительных по вопросам называется изменением по падежам или склонением:

Именительный падеж кто? Что?______________________________________________________________

Родительный кого? Чего?_____________________________________________________________

Дательный кому? Чему?____________________________________________________________

Винительный кого? Что?_____________________________________________________________

Творительного кем? Чем?______________________________________________________________

Предложный о ком? О чем?______________________________________________________________

Чтобы определить падеж существительного, найди слово, с которым связано имя существительное, поставь от него вопрос. По вопросу (и по предлогу) определи падеж.

Имя прилагательное

Падеж

Предлоги

Вопросы

Именительный

Родительный

Дательный

Винительный

Творительный

Предложный

от, до, из, без, у, для, около, с

к, по

в, во, на, за, про, через

с, со, за, под, над, между, перед

о, об, в, на, при

Кто? Что?

Кого? Чего?

Кому? Чему?

Кого? Что?

Кем? Чем?

О ком? О чем?

Существительное в именительном падеже является в предложении подлежащим.

На конце существительного женского рода после шипящих пишется мягкий знак. На конце существительных мужского рода после шипящих мягкий знак не пишется__________________________________________________________

Имена прилагательные обозначают признак предмета. Они делают нашу речь точной и выразительной. Один предмет можно противопоставить другому по какому- либо признаку: температуре, цвету, размеру. Имена прилагательные в единственном  числе изменяются по родам. Род имени прилагательного определяется по роду  имени существительного, с которым оно связано. Мужской род- какой? Женский род- какая? Средний род- какое?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имена прилагательные во множественном числе отвечают на вопросы какие? и имеют окончания –ие, -ые.

Глагол это часть речи, которая обозначает действие предметов. В предложении глагол чаще всего бывает сказуемым. В русском языке есть глаголы, близкие по смыслу и противоположные. __________________________________________________________________Один и тот же глагол может употребляться в разных значениях. Смысл слова уточняется в предложении и в тексте. __________________________________________________________________Глаголы изменяются по числам. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета. Если глагол обозначает действие двух и более предметов, то он стоит во множественном числе.______________________________________________________________________________________________________________________________ Глагол изменяется по временам.

Глаголы в настоящем времени отвечают на вопросы что делаю? Что делаешь? Что делает? Что делаем? Что делаете? Что делают?  ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Глаголы в прошедшем времени отвечают на вопросы что делал? Что сделал? Что делали? Что сделали? Глаголы в прошедшем времени можно отличить по суффиксу –л- Глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам: мужской род- что делал?   Женский род- что делала? Средний род- что делало?     Род глагола в предложении зависит от рода имени существительного, с которым он связан по смыслу. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Глаголы в будущем времени отвечают на вопросы что сделает? Что будет делать? Что сделают? Что будут делать?______________________________________________________________________________________________________________________________ Глагол в неопределенной форме отвечает на вопрос что делать? Или что сделать? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Не придает глаголу  отрицательный смысл. Не с глаголами пишется раздельно_________________________________________________________

Как изменяются слова

Имена существительные, имена прилагательные и глаголы изменяются по числам (единственное число, множественное число).

Имя существительное в единственном числе обозначает один предмет. Имя прилагательное в единственном числе обозначает признак одного предмета. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.

КТРУ Учебник, рекомендуемый к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы. Начальное общее образование.

КТРУ

Код ОКПД-2 58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения
Единица ОКЕИ Штука
Описание
Предметная область. Учебный предмет. Физическая культура, Технология, Искусство. Музыка, Искусство. Изобразительное искусство, Основы религиозных культур и светской этики, Обществознание и естествознание (Окружающий мир), Математика и информатика, Филология. Финский язык, Филология. Испанский язык, Филология. Французский язык, Филология. Немецкий язык, Филология. Английский язык, Филология. Литературное чтение, Филология. Русский язык
Класс 1 доп., 4 — 5, 4 (4 — 5), 3 — 4, 1 — 2, 1 — 4, 4, 3, 2, 1
Автор/авторский коллектив Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. / Под ред. Булычева В.А., Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Бисеров В.В., Шишкина А.В., Алимпиева О.П. , Погадаев Г.И., Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С., Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А., Матвеев А.П., Лях В.И., Лисицкая Т.С., Новикова Л.А., Барышников В.Я., Белоусов А.И. / Под ред. Виленского М.Я., Кузнецова Л.А., Симукова Я.С., Кузнецова Л.А. , Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Семенович Н.А., Матяш Н.В., Самородский П.С., Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д., Семенович Н.А., Матяш Н.В., Узорова О.В., Нефедова Е.А., Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др., Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н. В., Роговцева Н.И Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. , Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Рагозина Т.М., Гринева А.А., Огерчук Л.Ю., Малышева Н.А. (часть 1), Масленикова О.Н. (часть 2), Малышева Н.А., Лутцева Е.А., Зуева Т.П., Лутцева Е.А., Геронимус Т.М., Челышева Т.В., Кузнецова В.В. , Усачева В.О., Школяр Л.В., Рытов Д.А., Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., Бакланова Т.И. , Алеев В.В., Алеев В.В., Кичак Т.Н., Рау М.Ю., Зыкова М.А., Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Сокольникова Н.М., Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л. / Под ред. Савенковой Л.Г. , Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др. / Под ред. Неменского Б.М., Коротеева Е.И. / Под ред. Неменского Б.М., Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М., Кузин В.С., Кузин В.С., Кубышкина Э.И., Кашекова И.Э., Кашеков А.Л., Ашикова С.Г. / под ред. Мелик-Пашаева А.А., Яковлевой С.Г., Шевченко Л.Л. , Янушкявичене О.Л., Васечко Ю.
С., протоиерей Виктор Дорофеев, Яшина О.Н., Бородина А.В., Студеникин М.Т., Сахаров А.Н., Кочегаров К.А. / Под ред. Сахарова А.Н., Саплина Е.В., Саплин А.И., Шемшурина А.И., Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др., Чимитдоржиев В.Л., Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В., Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. , Кураев А.В., Н.Ф. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков , Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В. , Васильева Т.Д., Савченко К.В., Тюляева Т.И., Китинов Б.У., Савченко К.В., Якушкина М.С., Пропирный Н.Г., Савченко К.В., Бурмина Т.Ю., Амиров Р.Б., Насртдинова Ю.А., Савченко К.В. и др., Костюкова Т.А., Воскресенский О.В., Савченко К.В. и др., Шемшурин А.А., Брунчукова Н.М., Демин Р.Н. и др., Амиров Р.Б., Воскресенский О.В., Горбачева Т.М. и др., Кудрина С.В., Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др., Чудинова Е.В., Букварева Е.Н., Саплина Е.В., Сивоглазов В.И., Саплин А.И., Сивоглазов В.И., Саплина Е.В., Саплин А.И., Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И. , Плешаков А.
А., Новицкая М.Ю. , Плешаков А.А., Крючкова Е.А., Плешаков А.А., Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И., Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С., Виноградова Н.Ф., Алышева Т.В., Яковлева И.М., Алышева Т.В., Чекин А.Л., Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В., Рудницкая В Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Муравин Г.К., Муравина О.В., Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др., Моро М.И., Волкова С И., Степанова С.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. / Под ред. Булычева В.А., Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А., Федорова Л.И., Булычев В.А. / Под ред. Булычева В.А., Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б., Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г. , Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В. , Башмаков М.И., Нефедова М.Г. , Александрова Э.И., Сурьялайнен И.А., Братчикова Н.С. / Под ред. Старшовой Т.И., Сурьялайнен И.А., Потапова Е.А. / Под ред. Старшовой Т.И., Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. , Кулигина А.С., Кулигина А.С., Кирьянова М.Г., Береговская Э.
М., Касаткина Н.М., Гусева А.В., Касаткина Н.М., Белосельская Т.В., Гальскова Н.Д., Гез Н.И., Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М., Бим И.Л., Рыжова Л.И., Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Собещанская Ю.О., Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И., Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И., Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др., Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др. , Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др. , Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. , Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Верещагина И.Н., Притыкина Т.А., Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд / Под ред. Вербицкой М.В., Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд, Оралова О.В. / Под ред. Вербицкой М.В., Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др., Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. , Афанасьева О.В., Михеева И.В., Зыкова Т.С., Морева Н.А., Ильина С.Ю., Ильина С.Ю., Богданова А.А., Ильина С.
Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М. и др., Грехнева Г.М., Корепова К.Е., Тимченко Л.И., Корепова К.Е., Грехнева Г.М., Матвеева Е.И., Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. , Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В., Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Кац Э.Э., Ефросинина Л.А., Оморокова М.И., Ефросинина Л.А., Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С., Сафонова И.В., Петрова В.И. / Под ред. Виноградовой Н.Ф., Тригер Р.Д., Владимирова Е.В., Якубовская Э.В., Коршунова Я.В. , Комарова С.В., Зыкова Т.С., Кац З.Г., Руленкова Л.И., Зыкова Т.С., Кузьмичева Е.П., Зыкова М.А., Зыкова Т.С., Зыкова М.А., Аксенова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И., Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В., Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В., Репкин В.В., Восторгова Е.В., Репкин В.В., Восторгова Е.В., Левин В.А., Рамзаева Т.Г., Полякова А.В., Ломакович С.В., Тимченко Л.
И. , Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В., Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю., Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю., Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. / Под ред. Иванова С.В., Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Журовой Л.Е. и Иванова С.В., Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Канакина В.П., Горецкий В.Г., Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др., Желтовская Л.Я., Калинина О.Б., Андрианова Т.М., Илюхина В.А., Андрианова Т.М., Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В., Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Чуракова Н.А., Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.
Наименование учебника Мир природы и человека (в 2 частях), Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука, Физическая культура. 3 — 4 классы, Физическая культура. 1 — 2 классы, Физическая культура. Гимнастика. В 2-х частях , Физическая культура, Технология. Ручной труд., Технология. В 2 ч., Технология (в 2 частях), Технология. 4 класс, Технология. 3 класс, Технология. 2 класс, Технология. 1 класс, Технология, Музыка. 4 класс, Музыка. 3 класс, Музыка. 2 класс, Музыка. 1 класс, Музыка, Музыка (в 2 частях), Изобразительное искусство. 4 класс, Изобразительное искусство. 3 класс, Изобразительное искусство. 2 класс, Изобразительное искусство. 1 класс, Изобразительное искусство, Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 — 5 класс, Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс, Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур народов России, Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики, Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики, Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур, Основы религиозных культур и светской этики.
Основы буддийской культуры, Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры, Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры, Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры , Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Введение. Ч. 2: Основы мировых религиозных культур, Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Введение. Ч. 2: Основы светской этики, Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Введение. Ч. 2: Основы православной культуры, Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Введение. Ч. 2: Основы исламской культуры», Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики, Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры, Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры, Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы исламской культуры, Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры, Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики, Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур, Мир природы и человека, Ознакомление с окружающим миром, Мир природы и человека в 2 частях, Окружающий мир. Учебник для 4 класса в 2-х книгах, Окружающий мир. Учебник для 3 класса, Окружающий мир. Учебник для 2 класса, Окружающий мир. Учебник для 1 класса, Окружающий мир (в 2 частях), Окружающий мир. В 2-х частях , Окружающий мир, Окружающий мир. 4 класс. В 2 ч., Окружающий мир. 3 класс. В 2 ч., Окружающий мир. 2 класс.
В 2 ч., Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч., Математика в 2 частях, Математика (в 2-х частях), Математика. 4 класс. В 2 ч., Математика (в 2 частях), Математика, 4 класс. В 2 ч., Математика. 3 класс. В 2 ч., Математика. 2 класс. В 2 ч., Математика. 1 класс. В 2 ч., Математика. В 2-х частях, Математика. Учебник для 4 класса в 2-х книгах , Математика. Учебник для 3 класса в 2-х книгах , Математика. Учебник для 2 класса в 2-х книгах , Математика. Учебник для 1 класса в 2-х книгах , Математика. Учебник для 1 класса, Финский язык. 4 класс. В 2 ч., Финский язык. 3 класс. В 2 ч., Финский язык. 2 класс. В 2 ч., Испанский язык. В 2-х частях, Французский язык, Немецкий язык , Немецкий язык. В 2-х частях, Английский язык в 2 частях, Английский язык. В 2-х частях, Английский язык, Английский язык. 4 класс. В 2 ч., Английский язык. 3 класс. В 2 ч., Английский язык. 2 класс. В 2 ч., Английский язык. 4 класс, Английский язык. 3 класс, Английский язык. 2 класс, Английский язык. 4 класс. В 2-х частях, Английский язык. 3 класс. В 2-х частях, Английский язык. 2 класс. В 2-х частях, Английский язык (в 2 частях), Чтение. 1 класс. В 2 частях, Чтение (в 2 частях), Литературное чтение (в 2 частях), Литературное чтение. В 3 частях, Литературное чтение. В 2 частях, Учебник по обучению грамоте и чтению. Азбука. В 2 частях, Литературное чтение. Учебник для 4 класса в 2-х книгах, Литературное чтение. Учебник для 3 класса в 2-х книгах, Литературное чтение. Учебник для 2 класса в 2-х книгах, Литературное чтение. Учебник для 1 класса, Литературное чтение. В 3-х частях, Литературное чтение. В 2-х частях, Литературное чтение, Литературное чтение. 4 класс. В 2 ч., Литературное чтение. 1 класс, Литературное чтение. 4 класс. В 3 ч., Литературное чтение. 3 класс. В 2 ч., Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч., Литературное чтение. 1 класс. В 2 ч., Обучение грамоте. Подготовка к обучению письму и чтению. Звуки речи, слова, предложения. В 2-х частях., Русский язык (в 2 частях)., Речевая практика, Русский язык. Развитие речи (в 2 частях). , Русский язык. Развитие речи., Букварь в 2 частях, Букварь. Учебник для 1 класса в 2-х частях, Русский язык (в 2 частях) , Русский язык. Учебник для 4 класса в 2-х частях, Русский язык. Учебник для 3 класса в 2-х частях, Русский язык. Учебник для 2 класса в 2-х частях, Русский язык. Учебник для 1 класса, Русский язык. 4 класс. В 2 ч., Русский язык. 3 класс. В 2 ч., Русский язык. 2 класс. В 2 ч., Французский язык. В 2-х частях, Русский язык. 1 класс, Азбука. В 2-х частях , Русский язык. В 2-х частях, Букварь, Русский язык (в 3-х частях), Русский язык, Букварь. 1 класс. В 2 ч.
Наименование издателя(ей) учебника АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, Издательский дом Федоров, Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, ООО ГИЦ ВЛАДОС, Русское слово, ДРОФА, Издательство ВИТА-ПРЕСС, Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ, Издательство Просвещение, Издательство Астрель, Издательство Академкнига/Учебник

Курс русского языка Pt.

3

Александр Липсон

24,95 $

978-0-89357-082-8

Мягкая обложка

Учебники

Часть 1 охватывает от 1 до 6 глав колледжа или второй курс: от 1 до 6 глав колледжа семестра, а Часть 3 предназначена для использования на втором курсе. После части 3 учащийся может читать неоцененные тексты со словарем.

После принятия этой книги в ряде школ резко увеличилось число учащихся. Книга Липсона была первой, в которой одноосновная глагольная система Якобсона использовалась при обучении русскому языку; он также ввел в русскую педагогику многие другие концепции, и его идеи послужили стимулом для ряда других книг (к числу изданных «Славицей» относятся «Русское словообразование» Таунсенда, «Русское склонение и спряжение» М. Левина и «Русский список корней» Гриббла). Книга Липсона не только по-новому и точнее представляет русскую грамматику, но и мотивирует учащихся к обучению, предоставляя им творческие и остроумные ситуации и тексты, которые преодолевают застенчивость учащихся и вдохновляют их говорить. Книга полна восхитительного юмора, который большинство студентов находит захватывающим отличием от обычного сухого стиля учебника. Высмеиваются как американский, так и советский образ жизни, ценности и традиции. «Пособие для учителя» Молинского на сегодняшний день является наиболее полным и подробным пособием для учителя по любому учебнику русского языка, и оно облегчает использование книги Липсона как для начинающих, так и для опытных учителей, поскольку содержит пошаговые инструкции для каждого учебного часа, с примерами планов уроков, домашними заданиями, примерами тестов и пояснениями того, почему книга построена именно так, как она есть, и что делает каждый раздел. Пособие для учителя особенно полезно для школ, где большая часть преподавания проводится аспирантами, поскольку оно дает им повседневное руководство, которое им необходимо, когда они начинают свою преподавательскую карьеру. Аудиоматериалы, сопровождающие текст для изучения языка, доступны в Центре языков Геддес Бостонского университета по адресу: http://www. bu.edu/geddes/services

«К сожалению, Липсон решил использовать юмор на протяжении всей книги, поскольку он ограничивает привлекательность хорошо организованного и ясного изложения русской грамматики и морфологии.» (MLJ) (Примечание от издателя: мы согласны с тем, что людям без чувства юмора не следует пользоваться этой книгой, жнор, наверное, если их попросят сделать рецензию на зуд, но у большинства студентов, кажется, есть чувство юмора и им нравится учебник, в котором они есть.сухость не является обязательным качеством учебника.)

Найдите часть 1 курса здесь

или часть 2 курса здесь

Издательство Slavica
Университет Индианы
1430 Н. Уиллис Драйв
Блумингтон, IN 47404-2146
2023

Заказы: 877-SLAVICA или 877-752-8422
Факс: 812-856-4187
Электронная почта: [email protected]

Кафедра славянских языков и литератур

Ссылки

Откройте для себя подробнее о нашей программе

  • бакалавриата
  • Выпускник
  • Курсы

Основные отдела отдела

SAUL MORSON, выдвинутые в ASG.
Доска почета преподавателей и администраторов ассоциированного студенческого самоуправления (ASG). Каждый год ASG просит студентов бакалавриата номинировать преподавателей и администраторов, которые, по их мнению, оказали исключительное влияние на их академический путь в Северо-Западном университете, и снова профессор Морсон был номинирован!

 

Сообщение председателя

Весь мир сосредоточен на ужасающей войне против мирных жителей, которую Россия ведет на Украине. Как знатоки славянского языка, мы чувствуем особую обязанность служить ресурсом в это трудное время. Одно из наших главных обязательств — это образование: мы стремимся поддерживать всех студентов, ученых и учреждения в Украине и России, которые выступают против последствий путинской агрессии и репрессий и страдают от них. Ани Кокобобо, толстовский ученый и иммигрант из Восточной Европы, предлагает полезную точку зрения на разрушительное влияние войны на образование.

 

Читать полностью

Изучение польского языка с профессором Вильчевски
Сейчас самое подходящее время для прохождения курсов польского языка в Northwestern! Богатый выбор курсов славянского факультета по польскому языку, литературе, культуре, кинематографу и истории, а также глубокое польское культурное наследие Чикаго дают так много возможностей познакомиться с польской культурой и соединиться с ней.

Информация о курсе польского языка

Прием в мастерской писанки
Спасибо всем, кто присоединился к нам, когда студенты продемонстрировали искусство писанки, которое они создали во время трехдневного мастер-класса с украинской художницей писанки Джанет Хундризер и профессором Михал Вильчевски. Это стало возможным благодаря щедрости фонда Irwin & Vivian M. Weil, Совета по языковому обучению, Федерального кредитного союза SelfReliance и Украинского сувенирного магазина.

Читать дальше

Кристина Домбровская Чтение поэзии
21 октября 2022 года на кафедре славянских языков состоялись поэтические чтения с участием удостоенной наград польской поэтессы Кристины Домбровской и переводчика Карен Ковачик. Студенты, сотрудники и преподаватели слушали стихи из новейшей книги Домбровской « Tideline » и ее готовящейся книги « City of Indium ».

Два доктора наук НУ славянских наук выпустили новые книги!

Катя Бауэрс только что опубликовала Написание книги «Страх: русский реализм и готика » в Университете Торонто Пресс и книга Дженни Каминер «Сны с привидениями: фантазии подросткового возраста в постсоветской культуре », недавно вышедшая из Корнелла.

Профессор Мартина Керлова повышена в должности
Поздравляем профессора Мартину Керлову с повышением до профессора обучения! Это очень заслуженно и признание ее существенного вклада в наш отдел и студентов.

Профессора и студенты обсуждают недавние культурные запреты в России

«Мы не перестаем играть Бетховена из-за Гитлера», — сказал Гэри Сол Морсон, профессор литературы с северо-запада России, выступавший против запрета.

Прочитать статью полностью
Король Роджер в Чикагском оперном театре

20 ноября студенты курсов профессора Вильчевского «Средний польский язык» и «Секс в славянском мире», а также студенты кафедры славянских языков и литератур посетили 19-летие Кароля Шимановского.24 опера Король Роджер в Чикагском оперном театре. Король Рожер , полностью исполненная на польском языке, является одним из самых важных произведений Шимановского и, возможно, одной из самых важных опер в Польше. Этот спектакль стал его дебютом в Чикаго.

Наши программы

 

Бакалавриат

Мы предлагаем начальный, средний и продвинутый русский и польский (реже начальный и средний чешский языки) в дополнение к курсам русской и восточноевропейской литературы и кино. Многие из наших студентов имеют двойную специализацию или изучают русскоязычные и восточноевропейские исследования в дополнение к учебе. Многие из наших специальностей и несовершеннолетних учились за границей в России, Польше или Чехии.

Узнать подробности
Выпускник

Наша программа PhD считается одной из лучших в стране. Мы предлагаем индивидуальное внимание и возможность пройти индивидуальную программу посредством курсовой работы, проводимой за пределами отдела. Студенты специализируются на русской литературе, но среди наших преподавателей также есть специалисты по польской, чешской и южнославянской литературам и культурам. Наши самые сильные стороны — русская проза и поэзия, теория литературы, а также социальный и интеллектуальный контекст литературных произведений.

Узнать подробности
Отличник бакалавриата
ПРЕМИЯ RUSSIAN HERITAGE SPEAKER

Лиза Драйер

КУЛЬТУРА И ЛИНГВИСТИКА ЧЕСТЬ В РОССИИ ПОБЕДИТЕЛИ

Эдвард Карппи | Аврора Грин | Алдаир Кастельянос Трухильо | Марк Довгалюк | Эрик Ховде | Ryan Hillyer

CULTURA I LINGWISTYKA HONOR IN POLISH ПОБЕДИТЕЛИ

Kasia Ostrowski & Robert Pritchard

ПРЕМИЯ IRWIN WEIL ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ЭССЕ ПО СЛАВЯНСКИМ ЛИТЕРАТУРАМ И КУЛЬТУРАМ

Magda Slowakiewicz & Piper Fishkind

Arwin Weil Award за выдающийся услуги Slavic Project

Coby Resnick

ДОСТИЖЕНИЕ

Дэниел Ли

Райан Серрано

ПРЕМИЯ ИРВИНА ВЕЙЛА ЗА ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

Виноградова Надежда

Arwin Weil Award Award за первое ассистент по преподаванию

Elena Poiata

Внешние награды

Адам Уилсон О поступлении стипендии к языковой программе Middlebury

Прочтите.

Добавить комментарий