«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык байкова 4 кл: ГДЗ по Русскому языку 4 класс страница 82 рабочая тетрадь часть 1 Байкова

Учебник по русскому языку 4 класс Каленчук Чуракова Байкова 1 часть

Аннотация

Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».

Первая часть рассчитана на первое полугодие, в течение которого школьники учатся определять спряжение глаголов и писать безударные личные окончания глаголов; знакомятся с однородными членами предложения; осваивают морфологический анализ слов, принадлежащих к разным частям речи; систематически обращаются к учебным словарям русского языка с целью решения языковых задач и для самопроверки.

Пример из учебника

Подчёркнуты глаголы без приставок, имеющие безударные личные окончания. В родственных глаголах с приставками со- хранится такое же написание окончании.

Жирным шрифтом выделена приставка выL. В родственных глаголах без приставок или с другими приставками сохранится такое же написание окончаний.

КРУПНЫМ ШРИФТОМ выделены глаголы-исключения.

Содержание

Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке 6
Различение суффиксов. Значения суффиксов 15
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 20
Однородные члены предложения 30
Знаки препинания при однородных членах предложения. Где поставить запятую? 36
Знаки препинания при однородных членах предложения. Что такое союзы? 39
Глагол 46
Спряжение. Ударные и безударные личные окончания 46
Сравниваем личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям 49
Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям 51
Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов 54
Правило употребления предлогов О и ОБ 60
Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме 64
Характеристика предложения и разбор слова как части речи 82
Глагол 90
Спряжение глаголов БРИТЬ, СТЕЛИТЬ 90

Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени 95
Суффиксы повелительной формы глагола.
Различение повелительной формы мн.ч. и формы 2-го лица мн.ч 101
Трудности написания глаголов на -ять в настоящем (или будущем) и в прошедшем времени 111
Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь 115
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 118
Усекаемая и неусекаемая основа глаголов 123
Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ 130
Написание О и Е после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных, в корнях существительных) 135
Повторение пройденного 154
Где используются однородные члены 169

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Учебник по русскому языку 4 класс Каленчук Чуракова Байкова 3 часть

Аннотация

Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».

Пример из учебника

Поставь существительные, стоящие в тексте в ед.ч., в начальную форму. Запиши их столбиком, выдели окончания. (Повторяющиеся слова не выписывай!) В скобках укажи род и склонение.
Затем выпиши существительные в форме мн.ч. Рядом напиши их начальную форму, в скобках укажи род и склонение.

Содержание

Части речи
Существительное 6
Прилагательное 13
Краткая форма прилагательных 17
Синонимы (повторение) 18
Части речи
Глагол 20
Устойчивые выражения 29
Простая и сложная формы будущего времени глагола 32
Личные местоимения 49
Разбор слова по составу 58
Разбор по составу глаголов 60
Орфограммы в корнях слов 66

Орфограммы в суффиксах слов 77
Существительные 79
Беглый гласный 79
Буквы О/Е после шипящих 85
Безударный гласный, проверяемый ударением 86
Прилагательные 87
Буквы О/Е после шипящих и Ц 87
Безударный гласный в суффиксе, который надо запомнить 96
Глагольные суффиксы 97
Орфограммы в окончаниях слов 101
Существительные 101
Прилагательные 105
Глаголы 107
Учимся различать форму 2-го лица мн. ч. и повелительную форму глагола 120
Орфограммы в приставках 127
Работа разделительного Ь 136
Работа разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос ЧЕЙ? 140
Слова, которые легко перепутать 153
«Ь» после шипящих на конце основы в словах разных частей речи 155
Существительные 155
Прилагательные. Краткая форма 158
Глаголы 159
Написание -ться и -тся в глаголах 162
Глагол как часть речи 163
Распространённые и нераспространённые предложения. Однородные члены 166
Учимся давать характеристику предложению 172
Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях 173
Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами 177
Тесты 1 193
Тесты 2 198

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Учебник по русскому языку 4 класс Каленчук Чуракова Байкова 2 часть

Аннотация

Учебник в трех частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа».

Первая часть рассчитана на первое полугодие, в течение которого школьники учатся определять спряжение глаголов и писать безударные личные окончания глаголов; знакомятся с однородными членами предложения; осваивают морфологический анализ слов, принадлежащих к разным частям речи; систематически обращаются к учебным словарям русского языка с целью решения языковых задач и для самопроверки.

Пример из учебника

В коридоре было интереснее играть, потому что возле каждой двери стояли вешалки, а на них висели пальто и шубы.
Когда водить выпало Костику, он отвернулся к стене и стал громко считать: раз, два … Мишка сейчас же залез на подоконник, Алёнка за шкаф. Андрюшка, недолго думая, полез под шубу. А я увидел раскрытую дверь .. и вскочил в нее.
Это была какая-то комната, и в ней на самом видном месте, у стены, стояла кровать, высокая и широкая, так что я момента…

Содержание

Знакомимся с текстом-рассуждением 6
Учимся рассуждать 12
Работа с картиной 16
Азбука вежливости. Учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям своих товарищей 23
Учимся делать научное сообщение 25

Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением 27
Письменное изложение 31
Учимся делать научное сообщение 33
Описание, повествование и рассуждение 34
Работа с картиной 39
Что такое монолог и диалог 41
Письменное изложение 45
Учимся делать научное сообщение 46
Азбука вежливости. Учимся отстаивать своё мнение (свою точку зрения) в споре 48
Работа с картиной 53
Учимся писать сочинение 58
Как устроена книга 60
Рассуждаем о нашем прошлом 62
Что такое аннотация и как её составить 71
Письменное изложение 76
Что такое монолог и диалог 78
Учимся составлять аннотации 80
Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением 82
Работа с картиной 87
Письменное изложение 90
Учимся составлять аннотации 92
Рассматриваем старые фотографии 95
Учимся писать сочинение 104
Учимся рассказывать о творчестве писателя или поэта 105
Учимся писать сочинение 107
Сведения о писателях 112
Словари
Словарь «Пиши правильно» (Орфографический словарь) 126
Обратный словарь (Грамматический словарь) 127
Словарь «Произноси правильно» (Орфоэпический словарь) 151
Словарь образования слов (Словообразовательный словарь) 154
Словарь происхождения слов (Этимологический словарь) 158
Толковый словарь 164
Словарь устойчивых выражений (Фразеологический словарь) 190

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

программ русского языка | IRLC

Программы русского языка доступны для иностранных студентов всех уровней в течение учебного года (сентябрь — июнь) и во время летних курсов (июль — август).
Минимальный срок обучения — 4 недели.

По прибытии в институт всем студентам предлагается пройти оценочный тест, на основании которого рекомендуется соответствующий уровень. Группы формируются в соответствии с результатами тестирования, продолжительностью и целью обучения.

Группы обычно состоят из 8-10 студентов.

Основная цель программы — формирование и развитие практических навыков русского языка, таких как говорение, аудирование, чтение и письмо.
Особое внимание уделяется следующим аспектам:

    • беглость и точность устного общения;
    • аудирование для понимания и информации;
    • навыков письма;
    • словарного запаса;
    • грамматика русского языка;
    • фонетика (в составе каждого урока).

Для начинающих и младших школьников

Институт предлагает очную программу обучения (26 академических часов в неделю). Программа включает в себя общий курс русского языка, обучение грамматике, фонетике и устной речи.

Для студентов среднего и продвинутого уровней мы предлагаем

a) Программа очного обучения , предусматривающая 26 академических часов в неделю (5 дней в неделю).
Программа включает 18 академических часов изучения русского языка и 8 часов факультативных дисциплин (по выбору студента), что на данный момент включает:

    • Разговорный русский язык;
    • Трудности русской грамматики;
    • Язык российских СМИ;
    • «Русский мир»;
    • Деловой русский язык;
    • История и литература России.

b) Программа заочного обучения , предусматривающая 18 академических часов в неделю (3 дня в неделю).
Эта программа больше ориентирована на навыки устного общения.

Сертификат

После успешного завершения программы студенты получают сертификат. У них также есть возможность пройти тест и получить сертификат государственного образца.


Даты курсов в 2020-2021 учебном году

Срок обучения: Учебный год
Срок обучения: 01 сентября — 13 июня.
Срок подачи заявок: 15 июля.
Рекомендуемые даты заезда: 27 августа — 06 сентября.
Стоимость обучения: Очная программа — 5800 $ *; Заочная программа — 4800 $ *.

Период обучения: Осенний семестр
Даты продолжительности: 01 сентября — 20 декабря
Крайние сроки подачи заявок: 15 июля
Рекомендуемые даты прибытия: 27 августа — 06 сентября.
Стоимость обучения: Полная- часовая программа — 2500 $ *.

Срок обучения: Весенний семестр
Продолжительность: 11 января — 13 июня.
Крайний срок подачи заявок: 15 ноября.
Рекомендуемые даты заезда: 9 января — 15 января.
Стоимость обучения: Очная программа — $ 3400 *.

Срок обучения: Остальные периоды
Срок обучения: Минимум 4 недели.
Сроки подачи заявок: Не позднее, чем за 6 недель до прибытия.
Рекомендуемые даты заезда: Не ранее, чем за 1 неделю до начала занятий.
Стоимость обучения: Очная форма — 170 долларов в неделю; Заочная программа — 140 долларов в неделю.

* Цена единовременного платежа. Если оплата осуществляется поэтапно, то стоимость обучения определяется исходя из следующих затрат: 170 долларов в неделю (дневная программа) и 140 долларов в неделю (неполная программа)

Конституционный суд Молдовы объявил особый статус русского языка незаконным

Европа

Получить короткий URL

КИШИНЕВ (Sputnik) — Конституционный суд Молдовы объявил закон о функционировании языков, который предусматривает, что русский язык в стране является языком межнационального общения, неконституционным, заявила глава суда Домница Маноле.

«Конституционный суд Молдовы постановил признать закон о функционировании языков неконституционным. Решение окончательное, не подлежит обжалованию и вступает в силу с момента объявления», — сказал Маноле.

Один из авторов обращения в Конституционный суд, депутат Октавиан Чику заявил на судебном заседании, что принятый закон якобы является дискриминационным в отношении молдаван, а также представителей других национальных меньшинств Молдовы, не владеющих русским языком.

Он также отметил, что законопроект не выносился на общественное обсуждение. Кроме того, оппозиция считает, что новый закон вынуждает чиновников брать на себя дополнительные обязанности по переводу документов.

Россия сожалеет о решении Молдовы о понижении статуса русского языка

Москва глубоко сожалеет о решении Конституционного суда Молдовы о понижении статуса русского языка и считает его конъюнктурным, русский язык не перестанет быть языком межнационального общения, сообщил информированный российский источник.

«Это действительно вызывает глубокое сожаление. Это противоречит как молдавским реалиям, так и интересам жителей республики. Это политическое оппортунистическое решение. Русский язык не перестанет быть языком межнационального общения», — сказал источник.

Решение «только осложнит жизнь рядовым гражданам Молдовы», — сказал он.

Он обратил внимание на то, что 80 процентов жителей Молдовы говорят по-русски. Он отметил, что его постоянно используют в повседневной жизни 20-25 процентов, в Приднестровье — на 100 процентов, в Кишиневе — на 35 процентов, в Гагаузии — на 50 процентов, — отметил он.

По словам источника, «решение Конституционного суда противоречит европейским стандартам, к которым Молдова стремится так сложно. «

«В ЕС языки с более низким процентом получают статус официальных языков, например, немецкий в Бельгии, или есть три официальных языка в Люксембурге», — сказал источник.
4 июня 2018 года суд признал закон о функционировании языков, принятый еще в советское время, устаревшим. В этом документе говорится, что русский язык на территории Молдовы является средством межнационального общения.

В конце прошлого года парламент Молдовы принял новый закон о функционировании языков и вернул русскому языку статус языка межнационального общения.Кроме того, государственные органы были обязаны предоставлять гражданам информацию на русском языке. Оппозиция обратилась в Конституционный суд с просьбой оценить законность принятия этого нормативного акта.

Программа русского языка в Корнельском университете

Наша основная последовательность курсов проводится в команде (слева направо) Виктория Цимберова, Слава Паперно и Раиса Кривицкая. Каждый из нас также ведет свои курсы. Если бы мы описали нашу программу тремя словами, это было бы «сложно, удовлетворение и веселье.»И очень дружелюбно!

Текущие объявления (последнее обновление 4 июня 2020 г.)
  • Весна 2021 года: В этом семестре все классы RUSSA преподаются на Масштаб: в реальном времени • небольшими группами • никогда не записывается заранее • интерактивно. Мы делаем это с большим успехом с марта 2020 года и можем снова повеселиться, сделав это весной. Мы знаем, что ученикам с крайними формами СДВ может быть трудно сосредоточиться перед компьютером.Но это можно сделать, и, кроме того, у онлайн-изучения языка есть преимущества, которые работают для всех:
    • при соответствующем оборудовании вы сможете слышать звуки более четко и при необходимости отрегулировать громкость;
    • учитель слышит лучше: не нужно кричать через маску на расстоянии шести футов от всех;
    • если у вас тихий голос, просто поднесите микрофон ко рту или возьмите более чувствительный;
    • Языковые классы
    • небольшие, и когда все смотрят в камеру на одном экране, легко почувствовать связь со всеми своими одноклассниками;
    • учитель никогда не оставит вас без внимания только потому, что вы сидите в углу или вас не видит более крупный парень;
    • слов, набранных в окне чата, одинаково доступны для чтения всем; это похоже на то, как каждый ученик получает свою собственную доску, которая всегда видна всем;
    • вы можете сохранить все содержимое окна чата: нет необходимости копировать все с доски;
    • вы можете видеть себя так, как вас видят другие, и можете убрать эту непослушную прядь волос или практиковать самообладание;
    • никто не болеет
  • Расписание занятий: некоторая информация в разделе «Комнаты и время» (см. Ссылку слева) является предварительной.Для всех курсов, отмеченных TBA, см. Организационное собрание ниже.
  • Организационные встречи для курсов весны 2021, отмеченных TBA (Time to Beranged) в составе курса и нашем расписании будет проводиться онлайн (щелкните Комнаты и время слева, чтобы просмотреть идентификаторы и пароли Zoom):
    • RUSSA 1104: 16:00 по восточному побережью во вторник, 9 февраля, в комнате Zoom Раисы;
    • RUSSA 1126: 16:00 по восточному времени во вторник, 9 февраля, в комнате Славы Zoom;
    • RUSSA 1132: 16:30 по восточному побережью во вторник, 9 февраля, в комнате Славы Zoom;
    • Все курсы высшего уровня: 17:30 по восточному времени во вторник, 9 февраля, в комнате Славы Zoom;
    Мы будем искать удобное для всех время онлайн-встреч.Мы сделаем все возможное, чтобы принять студентов и из другого полушария. Эта встреча также может помочь, если вы не уверены, какой курс вам подходит.
  • Вступительный тест по русскому языку: Свяжитесь со Славой Паперно по электронной почте sp27@cornell. edu, чтобы записаться на прием онлайн.
  • Клуб русского языка в Корнелле: Присоединяйтесь к группе Facebook (управляемой студентами), чтобы оставаться в курсе.Присоединяйтесь к рассылке, отправив пустое сообщение с темой «Присоединиться» на адрес [email protected]. Электронная почта клуба [email protected].
  • Предлагается минор русского языка в отделе сравнительной литературы. Подробности см. В разделе «Русский несовершеннолетний» (ссылка слева).
  • Частные уроки: обращайтесь к Рошель, [email protected], тел. 347-825-1908.
  • Поставьте нам лайк на фейсбуке!
  • Стипендии, обучение за рубежом и др.:
    • 15 февраля крайний срок подачи заявок на Премия Майкла Харума. Если вы планируете учиться в России, нажмите Учись в России по ссылке.
    • Подача заявок на различные программы обучения в России, как правило, осуществляется с начала до середины февраля.

Добавить комментарий