«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 3 класса: Русский язык, 3 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Русский язык, 3 класс: уроки, тесты, задания

Русский язык, 3 класс: уроки, тесты, задания
    1. Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений
    2. Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений
    3. Обращение.
      Предложения с обращением (общее представление)
    4. Предложение простое и сложное. Союзы а, и, но в сложном предложении
    5. Словосочетание. Главное и зависимое слово
    6. Памятка «Как разобрать предложение по членам»
    1. Омонимы.
      Фразеологизмы. Устаревшие и новые слова (общее представление)
    2. Обобщение знаний о буквах и звуках. Звуко-буквенный разбор слова
    1. Части речи. Обобщение и уточнение представлений
    1. Корень слова.
      Однокоренные слова. Чередование согласных звуков в корнях однокоренных слов
    2. Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах
    3. Окончание. Формы слова. Различие однокоренных форм слова
    4. Нулевое окончание. Слова без окончаний. Алгоритм выделения окончания
    5. Приставка.
      Образование слов с помощью приставки
    6. Суффикс как значимая часть слова. Алгоритм выделения в слове суффикса
    7. Основа слова. Разбор слова по составу. Анализ модели состава слова и подбор слов по этим моделям
    1. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова
    2. Правописание безударных гласных, парных по глухости/звонкости согласных звуков.
      О/Ё после шипящих
    3. Правила написания слов с непроизносимым согласным звуком в корне
    4. Правила написания слов с удвоенными согласными
    5. Правописание слов с суффиксами
    6. Суффиксы -ек, -ик в словах, их правописание.
      Правописание суффикса -ок после шипящих
    7. Правописание приставок
    8. Правописание букв ы, и после ц. Правописание имён существительных на -ий, -ия, -ие
    9. Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками
    1. Части речи
    1. Начальная форма существительных.
      Род существительных
    2. Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода
    3. Склонение существительных. Падежные вопросы
    4. Именительный падеж имён существительных. Роль в предложении существительных в именительном падеже
    5. Родительный падеж имён существительных
    6. Дательный падеж имён существительных
    7. Винительный падеж имён существительных
    8. Творительный падеж имён существительных
    9. Предложный падеж имён существительных
    10. Начальная и косвенные формы имён существительных.
      Разбор имени существительного как части речи
    1. Распознавание имён прилагательных среди других частей речи
    2. Правописание прилагательных
    3. Изменение имён прилагательных по родам (в единственном числе)
    4. Изменение имён прилагательных по числам
    5. Падеж имён прилагательных (общее представление)
    6. Начальная форма имени прилагательного
    1. Личные местоимения 1, 2, 3-го лица
    1. Глагол.
      Инфинитив. Вид глаголов
    2. Единственное и множественное число глаголов
    3. Времена глаголов. Написание мягкого знака (ь) в окончаниях -ешь, -ишь
    4. Изменение глаголов по родам
    5. НЕ с глаголами.
      Звукосочетание [ца]
    6. Морфологический разбор глагола

Словарные диктанты для 3 класса

Начальная школа, 3 класс — Словарные диктанты и словарные слова для школьников и родителей, а также учителей русского языка.

О словарных диктантах

Словарный диктант. Проведению словарного диктанта должна предшествовать работа по раскрытию значения слова, орфографическая и грамматическая (слово должно быть употреблено в словосочетаниях и предложениях) работа над словом.

Словарный диктант состоит из отдельных слов и словосочетаний, сгруппированных тематически. Особенность словарного диктанта в том, что работа над правописанием отдельных слов сосредоточивает внимание учащихся на определенных орфограммах. Языковой материал словарных диктантов можно использовать для составления предложений или небольших связных текстов. Важно, чтобы текст одного и того же словарного диктанта или его части повторялся несколько раз через определенные промежутки времени.

Словарные диктанты по русскому 2 класс ФГОС «Школа России»

Оценивание работы:

  • «5» – нет исправлений.
  • «4» – 1 ошибка или 1–2 исправления.
  • «3» – 2 ошибки.
  • «2» – 3 и более ошибок.
Словарный диктант 3 класс 1 четверть

2 варианта диктантов

Словарный диктант 3 класс 2 четверть

3 варианта диктантов

Словарный диктант 3 класс 3 четверть

3 варианта диктантов

Словарный диктант 3 класс за год

Итоговый контрольный словарный диктант — 3 варианта

Входной словарный диктант 3 класс

Ворона, капуста, лопата, мороз, петух, ребята, собака, тарелка, хорошо, язык.

Словарный диктант №3

Картина, работать, карандаш, ракета, платок, сапоги, библиотека, ученик, солдат, квартира, завтрак,, одуванчик, воскресенье, понедельник, гвоздика.

Словарный диктант №2

Магазин, картина, квартира, обед, орех, овёс, русский язык, заяц, месяц, озеро, праздник, сирень, растение, Красная площадь, Московский Кремль, приветливо, вокруг, потом, трамвай.

Словарный диктант №1

Столица, петрушка, горох, овощи, помидор, огород, огурец, картофель, вторник, среда, чёрный, трактор, понедельник, погода, шоссе.

Словарный диктант №4

Календарь, месяц, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, вчера, сегодня, завтра.

Словарный диктант №5

Жёлтый, огромный, серебряный, сиреневый, внимательный, коричневый, голубой, оранжевый, багровый. багряный, аккуратный, юный.

Словарные диктанты 3 класс по месяцам

Словарный диктант для 3 классов по четвертям

Словарные слова для 3 класса

Полный список словарных слов для 3 класса

← 1 →






Изложение по русскому языку в 3 классе

Обучающие изложения по русскому языку для 3 класса.
 

Осень. В лесу тихо журчал ручей. На воде ручья плыл парад листиков. На одном листике сидела маленькая птичка. Это королёк; путешественница доплыла до изгиба ручья. Там она вспорхнула и вернулась назад. Птичка села на веточку и стала ждать. Тут подплыл яркий листик. Королёк опустился на листик и поплыл, как на кораблике. 

(По И. Аксёнову) 


Примерный план: 

1. Парад листиков. 
2. Путешественница. 
3. Первое путешествие. 
4. Второе путешествии. 

Ёлочка появилась на свет осенью. Раздвинула листья, травинки, высунулась из земли и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листву. 

Прошло много лет. Но каждую осень, в день ёлочкиного рождения, деревья дарят ей подарки. Осина дарит красные китайские фонарики. Клён роняет оранжевые звёзды. Ива засыпает ёлочку тонкими золотыми рыбками. 

И стоит ёлочка счастливая. Вся нарядная и разноцветная. Раскинула лапки, а на ладошках подарки. 


Примерный план: 

1. Когда появилась ёлочка? 
2. Какие подарки получила ёлочка в день рождения? 
3. Какая стояла ёлочка? 

Вошёл медведь в лес. Затрещали под тяжёлой лапой веточки. 

Испугалась белка на ёлке. Уронила шишку. Упала шишка – угодила зайцу в лоб. Вскочил заяц и помчался в гущу леса. Наскочил на сороку, из кустов её выпугнул. Сорока крик подняла на весь лес. Услышали лоси и пошли по лесу кусты ломать! 

Тут медведь остановился, насторожил уши. Белка лопочет, сорока кричит, лоси кусты ломают. Рявкнул медведь и дал стрекача. Так он себя напугал. 

(По Н. Сладкову) 


Примерный план: 

1. Медведь вошёл в лес. 
2. Переполох в лесу. 
3. Медведь дал стрекача. 

Осень. Поредела на берёзах листва. Сиротливо качается на голой ветке скворечник. Вдруг прилетели два скворца. Скворчиха быстро скользнула в птичий домик. Скворец сел на веточку и тихонько запел. Песня закончилась. Скворушка вылетела из скворечника. Птицы прощались с родным домиком. Весной они опять прилетят сюда. А теперь им пора в далёкий путь.  

(По В. Бианки)

 
Примерный план: 

1. Одинокий скворечник. 
2. Прощальная песенка. 
3. В далёкий путь. 

На занесённых снегом ветвях ползают, кувыркаются, висят вверх ногами небольшие красноватые и зеленоватые птицы. Своими сильными перекрещенными клювами они достают семена из жёлтых еловых шишек. 

Это клесты. Они не боятся ни вьюги, ни мороза. Детей они выводят не только летом, но и зимой. В самый лютый мороз клесты кормят своих маленьких птенцов. Те сидят под толстыми сучьями, у самого ствола. 

Корма малышам хватает, а холод в тёплом гнезде не страшен. 

(По В. Вольскому) 


Примерный план: 

1. На ветвях ели. 
2. Кормление малышей. 
3. Не страшен голод и холод. 

Музыка затихла, а песня продолжала звучать. Скворец Лёва насвистывал новую мелодию. Он прыгал в клетке, выкрикивал неизвестные ему слова, разговаривал и пел. 

Вот в павильон вошёл пианист. Сел за рояль и начал наигрывать мелодию. Вдруг музыкант услышал, что ему подпевают. Он оглянулся. Вокруг не было ни души. Заиграл снова, и опять зазвучал нежный голос. 

Однажды скворца привезли на телестудию. Он забился в угол клетки, нахохлился и сидел неподвижно. 

Скворец Лёва жил в зоопарке. Лёва умел говорить и насвистывать знакомые песенки. 


Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду. 

Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову. 

Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с ходу схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость. 


Примерный план: 

1. Где ловил рыбу рыболов? 
2. Какой зверёк выскочил на лёд? 
3. Что сделал рыболов? 
4. Куда отнёс рыбку горностай? 

Лев спал. Мышь пробежала ему по телу. Он проснулся и поймал мышку. 

Мышь стала просить отпустить её. Она обещала сделать ему добро. Лев засмеялся, но мышь отпустил. 

Однажды охотники поймали льва. Они привязали его к дереву. Мышь услышала львиный рёв. Она прибежала на помощь и перегрызла верёвку. 

Маленькая мышь сказала: «Ты смеялся, а я отплатила тебе добром за добро». 

Л. Толстой 


Примерный план: 

1. Лев поймал мышку.
3. Лев в беде. 
2. Обещания мышки.
4. Добро за добро. 

Однажды кот совершил благородный поступок. Куры влезли на стол в саду. Они стали склёвывать из тарелок каши. Кот прокрался к курам и с победным криком прыгнул на стол. Куры с писком взлетели и бросились удирать из сада. Впереди мчался петух. За ним нёсся кот. Передней лапой он бил петуха по спине. От петуха летели пыль и пух. С тех пор куры опасались воровать. А кот ходил по дому и саду, как хозяин и сторож. 

К. Паустовский 


Примерный план: 

1. Куры в саду. 
2. Как кот наказал кур.  
3. Кот-хозяин. 

У нашей кошки весной родились котята, но их у неё отняли. Как раз в этот день мы нашли в лесу маленького зайчонка. 

Мы взяли и подложили его кошке. Она охотно стала кормить зайчонка. 

Так зайчонок и вырос на её молоке. Они очень подружились. 

Кошка научила зайчонка-приёмыша драться с собаками. Как только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на неё и яростно царапает. А следом за ней подбегает заяц и так барабанит передними лапами, что у собаки шерсть клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и её выкормыша – зайца. 

По В. Бианки 

Примерный план:
 
1. Беда кошки. 
2. Зайчонок-выкормыш. 
3. Дружба. 
4. Гроза собак. 

На лесную поляну вышел огромный лось. Он постоял и чутко прислушался. А потом зашагал по краю полянки. 

Впереди росли толстые берёзы. Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях. 

Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там он сбросит и второй рог. 

Каждый год лось сбрасывает свой тяжёлый головной убор. Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.    

Шла война. В лесу шёл бой. Молодой солдат приложил ручной пулемёт к берёзе и стрелял по врагу. 

Недалеко разорвалась мина. Осколком отбило ветку с соловьиным гнездом. Упала ветка с гнёздышком на землю. Соловушка кружилась над птенчиками и тревожно пищала. 

Враг отступил. Бой отдалялся. Солдат снял пулемёт с дерева. Потом подошёл к соловьиному гнёздышку, поднял его и прикрепил к другой ветке берёзы. А сам ушёл туда, где гремел бой. 

Антон ехал на машине через лес. Вдруг на дорогу выскочила лосиха. Она трясла головой, словно звала на помощь. Антон остановил машину, вылез из кабины и пошёл за лосихой. Она привела Антона к болоту. Там по шею в трясине стоял малютка-лосёнок. Антон стал выталкивать лосёнка из болота. Потом взял на руки и вынес на берег. В глазах лосихи блестели слёзы. Она стала облизывать своего кроху. 


Примерный план: 

1. На помощь! 
2. Дорога к болоту. 
3. Помощь пришла вовремя. 
4. Радость матери.

404

Какое направление Вас интересует?- Раннее развитие — Подготовка к школе + раннее развитие- Подготовка к школе (с 5 лет)- Подготовка к школе (с 6 лет)- Кембриджские курсы для дошкольников- Подготовка к школе по английскому языку- Программирование + английский- Творческое познание мира- Социально-эмоциональное развитие- Математические компетенции- Раннее развитие языковых навыков- Изучение окружающего мира- 4-5 лет- 5-6 лет- 6-7 лет- 7-8 лет (Робототехника. Подготовительный уровень)- 7-8 лет (Электроника. Подготовительный уровень)- 8-9 лет (Робототехника. Начальный уровень)- 8-9 лет (Электроника. Начальный уровень)- 7-9 лет (3D-моделирование и прототипирование)- Соревнования- Робототехнический фестиваль СкилзЛаб- Кембриджские курсы- Репетитор по английскому языку- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — английский язык- Репетитор по математике- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — математика- Подготовка к олимпиадам — математика- Увлекательная математика (от 6 лет)- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — русский язык- Репетитор по русскому языку- Подготовка к олимпиадам — русский язык- Пишем сочинение вместе (5-11 класс)- Построй свою историю (2-6 класс)- Читательский клуб (1-11 класс)- Репетитор по информатике- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — информатика- Подготовка к олимпиадам — информатика- Изучаем информатику практически! (от 12 лет)- Креативное программирование ( от 7 до 17 лет)- Технология и физика. Базовый уровень. От 8 лет- Пневматика. От 8 лет- Возобновляемые источники энергии. От 10 лет- Технология и физика. Повышенная сложность. От 10 лет- Физические эксперименты. EV 3. От 10 лет- Нарушение слоговой структуры слов — Основы робототехники и программирования EV3— Основы робототехники и программирования Технолаб (1 уровень)— Основы электроники (1 уровень)— Основы 3D-моделирования и прототипирования— Основы гейм-дизайна— Основы создания мобильных приложений— Информатика (дополнение к курсу Основы робототехники и программирования EV3)— Математика (дополнение к курсу Основы робототехники и программирования EV3)— RobotC (1 уровень)— Инженерные проекты (TETRIX, MATRIX)— Основы электроники (2 уровень)— Творческие проекты в области робототехники (1 уровень)— Балансирующие роботы— Технолаб (2 уровень)— Андроидные роботы (1 и 2 уровни)— Летательные аппараты— Элементы видеозрения— Основы навигации— RobotC (2 уровень)— Программирование смартфонов— Программирование микроконтроллеров Ардуино (1 и 2 уровень)— Творческие проекты в области робототехники (2 уровень)- Робот Dash- РОБОТ UBTECH ALPHA- BITRONICS LAB- Робоняша — Робит Город (Robit City) — Робит Открытие (Robit Discovery)- EasyApp- ЛЕГОLab- LEt’sGO studio (Йошихито Исогава)- 3D MAKER- Шпионские миссии- Лунная Одиссея- Космические проекты- SMARTCity- ЭлектроBot- Соревнования (Футбол, гонки, битва роботов)- STARTER- ELEMENTARY- PRE-INTERMEDIATE- INTERMEDIATE- UPPER-INTERMEDIATE- ПОДГОТОВКА К КЕМБРИДЖСКИМ ЭКЗАМЕНАМ- Super Safari (4-5 лет)- Kid’s Box Starter (5-6 лет)- Kid’s Box 1 (7-8 лет)- Kid’s Box 2 (8-9 лет)- Fun for Starters (8-9 лет)- Kid’s Box 3 (9-10 лет)- Kid’s Box 4 (10-11 лет)- Fun for Movers (10-11 лет)- Kid’s Box 5 (11-12 лет)- Kid’s Box 6 (12-13 лет)- Fun for Flyers (12-13 лет)- Prepare! 2-3 (13-14 лет)- Prepare! 4-5 (14-16 лет)- Prepare! 6-7 (16-18 лет)- Понедельное расписание- О летних каникулах- Программа прогулок- Программа кружков- Видео- Фото

программ бакалавриата — русский язык | Кафедра современных языков и лингвистики

Программы бакалавриата на русском языке

Язык

Завершение RUS 2220 или его эквивалента требуется для студентов, получивших степень бакалавра гуманитарных наук, со специализацией в других областях Колледжа искусств и наук и с выбранными специальностями в других колледжах. это требование, взяв RUS 1120-1121 (4 часа каждый) и RUS 2220 (4 часа).

Освобождение и размещение

Студент, изучавший русский язык на уровне колледжа в другом учебном заведении, должен продолжить обучение в Университете штата Флорида на ближайшем эквивалентном уровне до RUS 2220 , чтобы выполнить языковые требования.

После одного года или менее изучения русского языка в средней школе ученику рекомендуется ввести RUS1120 . После двух лет обучения студенту рекомендуется ввести RUS 1121 . По прошествии трех лет студент может пройти курс уровня 2000 или выше.Если учащийся получил оценку «C» или ниже за последний курс средней школы или если последний курс был два или более года назад, ученику рекомендуется начать последовательность на один уровень ниже.

Примечание: Носители языка могут быть освобождены от языковых требований. Однако за курсы, исключенные этим методом, университетские кредиты не выдаются. Свяжитесь с Мэри Лепоер по телефону (850) 644-2606 для получения дополнительной информации.

Русская минорная программа

Русский язык: Двенадцать (12) семестровых часов на курсах с номерами выше 1999 требуются для несовершеннолетнего русского языка.Кредит, полученный при выполнении требований по иностранному языку для окончания учебы, не может быть использован для удовлетворения требований несовершеннолетнего.

Бакалавриат

Ознакомьтесь с общим бюллетенем FSU для получения полного описания следующих курсов, а также списка необходимых предварительных условий. Курсы, отмеченные (*), могут проходить , но не носителями языка.

Курсы русского языка

РУС 1120-1121 * Elementary Russian I & II (по 4 кредита)
РУС 2220 * Средний уровень (4)
РУС 2330 Русская грамматика и народная культура (3)
РУС 3240 Чтение и разговор (3)
РУС 3400 Разговор и сочинение (3)
РУС 3420 Грамматика и сочинение русского языка (3)
РУС 3460 Вводный перевод с русского на английский (3)
РУС 4410 Русский язык для продвинутых (3)
РУС 4421 Русская грамматика и сочинение углубленного уровня (3)
РУС 4840 История русского литературного языка (3)
РУС 4935р Диплом с отличием (3)
РУС 4942р Стажировка по прикладному русскому языку (1-6)

Курсы литературы и культуры

РУС 4930р Особые темы (3)
РУТ 3110 Русская литература в английском переводе (3)
РУТ 3504 Современная российская жизнь (3)
РУТ 3514 Русские сказки
РУТ 3523р Русское Кино (3)
RUW 3100/3101 Обзор русской литературы I и II (по 3 часа)
SLL 3500 Славянская культура и цивилизация (3)
SLL 3510 Славянский вампир (3)

Центр изучения иностранных языков

Языковые лаборатории Департамента предлагают современные электронные системы обучения языкам, в том числе полностью оборудованный компьютерный ресурсный центр. Студенты могут заниматься в удобное для них время индивидуально (без присмотра) или вместе со своими классами под наблюдением учителя.

Репетиторы

Обновленный список преподавателей русского языка доступен на этой странице на веб-сайте кафедры. Список также можно получить в отделении бакалавриата современных языков, 364 Diffenbaugh.

Славянское студенческое объединение

Ассоциация славянских студентов предлагает студентам, изучающим русский язык и славянское (в том числе русское) происхождение, возможность встречаться для развлечения и общения.Встречи обычно проходят ежемесячно. Чтобы узнать место и время, позвоните в бакалавриат по телефону (850) 644-2606.

Программа обучения России за рубежом

Студентам, желающим улучшить свои знания русского языка, настоятельно рекомендуется принять участие в интенсивной шестинедельной летней учебной программе в МГУ в Москве, Россия. К окончанию учебы можно получить до десяти (10) кредитов бакалавриата. Уроки языка, искусства, культуры и фольклора преподают преподаватели как Московского государственного университета, так и Университета Флориды.За дополнительной информацией обращайтесь к профессору Нине Ефимовой, директору программы, по телефону (850) 644-8182 или в комнате 336 Diffenbaugh Building.

Русский | Центр языкового образования

Русский факультет

Описание курсов русского языка

377.115-116 Первый год Русский
Этот курс предназначен для студентов, которые не имеют знания языка и хотят изучать язык на академическом уровне, получая знания о языковых аспектах языка, а также навыки, необходимые для общения на русском.Целью курса является одновременное развитие четырех навыков (говорение, аудирование, письмо и чтение), а также знакомство с аспектами русской лингвистики и культуры, которые необходимы для языковой компетенции на уровне выживания. Ожидается, что к концу весеннего семестра учащиеся будут иметь базовые навыки разговорной речи и понимания на слух, твердые знания базовой грамматики, навыки чтения и письма. Неудовлетворительно / Неудовлетворительно. 4 кредита.

377.215-216 Русский второй год (H)
Этот курс предназначен для студентов, окончивших AS.377.116 с C + или выше, или посредством вступительного экзамена. Целью курса является одновременное развитие четырех навыков (говорение, аудирование, письмо и чтение), а также знакомство с аспектами русской лингвистики и культуры, которые необходимы для языковой компетенции выше, чем на первом курсе русского языка. Предпосылка: 377.115-116. 3 кредита.

377.315-316 Русский третий год (H)
Этот курс предлагает углубленное обучение как устному, так и письменному русскому языку.Он предназначен для студентов, которые владеют базовым уровнем русского языка с помощью AS.377.216 или аналогичного. Грамматические структуры продвинутого уровня будут изучены и отработаны с помощью коммуникативных заданий. 3 кредита

377.395-397 Чтения по русистике (H)
Курс исследует аспекты русской культуры через русскую литературу. Чтения включают в себя широкий спектр текстов. В этом курсе мы прочитаем пьесу советского писателя и посмотрим видеозапись современного спектакля МХАТ.Для участия в курсе потребуется чтение аутентичных русских текстов, обширные обсуждения в классе и частые письменные задания. (Все тексты и видео на русском языке.) По запросу: 377.315-316 или с разрешения. 2 кредита

курсов русского языка в Фениксе, Аризона

Вы будете изучать русский язык в малых группах (от 3 до 8 человек) 6 часов занятий в неделю. Каждая сессия длится 4 недели и включает в общей сложности 24 учебных урока (1 урок = 45 минут).Классы встречаются 2 раза в неделю с 18:00 до 20:15 в понедельник и среду или во вторник и четверг. Занятия начинаются в первый понедельник каждого месяца. Мы также предлагаем субботние групповые занятия.

У вас будут живые и интерактивные уроки русского языка. Уроки русского языка коммуникативные с упором на развитие разговорной речи и аудирования. Студенты также изучают грамматику и структуру и развивают навыки чтения и письма. Цель наших занятий по русскому языку — научить вас комфортно пользоваться языком в любой ситуации, с которой вы можете столкнуться в повседневной жизни.

Наши учителя дадут вам возможность и уверенность, необходимые для того, чтобы смотреть миру в лицо на русском языке. Все наши преподавателей являются высококвалифицированными носителями русского языка, имеют высшее образование и опыт преподавания русского языка как иностранного.

Групповые занятия русским языком предлагаются на 4 уровнях:

  • Начальный уровень.
  • High Beginners.
  • Промежуточный 1.
  • Средний 2.

Русский язык на уровне Advanced предлагается как индивидуальный индивидуальный курс.

Вы будете размещены среди студентов вашего уровня и будете учиться в обстановке, удобной для взрослых. Студенты должны пройти тест на определение уровня до начала занятий. Если в классе только один или два ученика, количество уроков сокращается до 12, и вы будете получать частные (получастные) занятия по льготной ставке. Частные / получастные занятия можно посещать один раз в неделю в течение 4 недель (3 урока в день) или два раза в неделю в течение 2 недель (3 урока в день).

Мы также предлагаем индивидуальных индивидуальных занятий с индивидуальными занятиями . Все индивидуальные курсы русского языка разрабатываются индивидуально для каждого студента. Мы проанализируем ваши индивидуальные цели изучения русского языка и создадим индивидуальную программу, адаптированную для вас с учетом содержания курса и расписания вашего курса. Стоимость обучения составляет 36 долларов США за урок. Минимальный пакет: 10 индивидуальных занятий.

Вы можете начать изучать русский язык в Arizona Language Institute и продолжить обучение за границей.Программы русского языка за границей и программы погружения в русский язык и культуру предлагаются партнерскими школами русского языка Arizona Language Institute в Москве и в Санкт-Петербурге . У нас есть особые соглашения с нашими школами-партнерами — всех студентов Arizona Language Institute, обучающихся в наших русских школах-партнерах за рубежом, получат 10% скидку на плату за обучение.

Наши всемирно признанные партнерские школы русского языка предлагают вам широкий выбор курсов с погружением в русский язык и культуру в России .Эти программы познакомят вас с различными аспектами русской культуры и общества. Уроки русского языка в школах-партнерах сосредоточены на общении; Помимо учебников по грамматике и письменных упражнений, наши преподаватели включают в себя разнообразные элементы устной речи и аудирования с использованием новейших технологий, чтобы стимулировать всестороннее понимание русского языка и культуры.

иностранных языков — Преподаватель русского языка — JK-класс 3

Международные языки — Преподаватель русского языка — JK-Grade 3

ул.Центр обучения взрослых и непрерывного образования Луи

Сообщение № CE-2021-12

Заявки на занятие должности преподавателя языка Русский язык принимаются Международной программой иностранных языков — элементарной для центров обучения взрослых и непрерывного образования Сент-Луиса.

Инструкторы

IL поддерживают изучение языка каждым студентом в физической или удаленной среде. У них есть ответственность, связанная с программой, учащимися, родителями, обществом и классом.Преподаватели должны понимать концепции справедливости и инклюзивности в канадском контексте.

Совет проводит преднамеренный набор и отбор, поскольку он стремится к достижению большего равенства для сотрудников и студентов и к диверсификации своей рабочей силы.

Приглашаются все квалифицированные кандидаты и поощряются к подаче заявок, и кандидаты могут указать, принадлежат ли они к группе, которая испытала расовую или социальную дискриминацию. В этой публикации будут учитываться данные самоидентификации.Сводные данные будут храниться анонимно для поддержки улучшений в процессе приема на работу в Совет директоров.

Общее описание обязанностей:

  1. Поддержка обучения студентов и поддержка успеха программы в удаленной и физической среде
  2. Создание безопасной и надежной физической и виртуальной классной среды
  3. Определите, что учащиеся должны знать и уметь делать (цели обучения) и как они выглядят, когда они добиваются успеха (критерии успеха), и эффективно делитесь этой информацией с учащимися и родителями
  4. Организованно и систематически эффективно взаимодействовать со студентами, используя различные технологические инструменты
  5. Изучите новые решения, электронные инструменты, платформы для вовлечения всех учащихся в реальную жизнь, основанную на задачах, относящуюся к опыту учащихся изучение второго языка
  6. Будьте гибкими и новаторскими при планировании, проведении и управлении физическим или виртуальным классом
  7. Разработка долгосрочных и краткосрочных планов уроков для удовлетворения потребностей и программных целей в виртуальной и физической классной среде
  8. По возможности использовать целевой язык в качестве языка обучения и общения
  9. Участие в собраниях персонала, образовательных конференциях, семинарах для инструкторов и внеклассных культурных мероприятиях и мероприятиях
  10. Сотрудничать со школьным сообществом, родителями и другими учителями для улучшения методов обучения, изучения новых и безопасных платформ и улучшения благосостояния учащихся
  11. Используйте Google Meet, когда это необходимо для обучения студентов чтению рассказов / литературы, демонстрации / письму, чтению вслух и беседе со студентами

Требования:

  1. Свободно владеет устным и письменным русским языком
  2. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, имеющим профессиональный опыт преподавания языков и работы с детьми
  3. Увлечен разными культурами и силой изучения языков
  4. Способность доставлять программы в увлекательной и динамичной среде в физической и удаленной среде
  5. Профессиональное владение английским языком
  6. Степень развития ребенка, начальное образование, обучение иностранным языкам настоятельно рекомендуется
  7. Умение успешно работать с коллегами в команде
  8. Должен иметь право работать в Канаде

Расположение и часы работы:

Первоначальное дистанционное обучение

  • Позиция действует с сентября18, 2021
  • Переход к личному обучению — дата подлежит уточнению
  • Личное расположение: главный кампус, 80 Young St. Kitchener

Диапазон заработной платы:

  • 27,47 долларов в час (плюс отпускные)

Квалифицированным кандидатам предлагается отправить резюме и сопроводительное письмо или электронное письмо с выражением заинтересованности

Процесс подачи заявки:

Заявки будут получены по электронной почте на адрес recruiting @ wcdsb.около . Пожалуйста, укажите свои имя и фамилию, а также номер сообщения (указанный выше) в строке темы.

Заявки принимаются до: 20 сентября 2021 г.

Уведомления будут отправлены только кандидатам, выбранным для собеседования.

Чтобы запросить этот файл крупным шрифтом, напишите по адресу [email protected]. Если вам требуется приспособление для людей с ограниченными возможностями для участия в процессе приема на работу, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (519) 578-3677, добавочный номер 2368, чтобы обсудить ваши потребности в соответствии с Кодексом прав человека.Ответы на запросы будут предоставлены в течение 72 часов.

В WCDSB мы обязуемся уважать вашу конфиденциальность и будем принимать соответствующие меры для защиты любой личной информации, которой вы можете поделиться с нами в процессе подачи заявления о приеме на работу. Вся личная информация собирается в соответствии с муниципальным законом о свободе информации и защите конфиденциальности и будет использоваться для определения квалификации для приема на работу. Для получения дополнительной информации о Политике конфиденциальности Совета, пожалуйста, свяжитесь с нашим сотрудником по конфиденциальности по телефону 519-578-3660 доб.2381.

Успешный кандидат должен будет предоставить удовлетворительную проверку криминального прошлого . Для получения дополнительной информации обратитесь к политике APS 038 на веб-сайте школьного совета католического округа Ватерлоо.

CLLL — Курсы русского | Университет Хофстра

RUS 1 — Начальный русский язык
Семестр Часы: 3
Осень, SS1
Развитие функциональной компетенции по всем четырем языковым навыкам: говорение, чтение, аудирование и письмо при построении прочной грамматической базы и расширении культурных знаний.
RUS 2 — Elementary Russian
Семестр Часы: 3
Весна, SS2
Продолжение RUS 1.
Пререквизиты / Примечания к курсу: RUS 1 или эквивалент.
RUS 3 — Средний русский
Семестр Часы: 3
Осень
Обзор грамматики. Разговорный подход.
Пререквизиты / Примечания к курсу: RUS 2 или эквивалент.
RUS 4 — Средний русский
Семестр Часы: 3
Весна
Продолжение RUS 3.
Пререквизиты / Примечания к курсу: RUS 3 или эквивалент. Требуется разрешение инструктора.
RUS101-106 — Продвинутый русский 3
Семестровые часы: 3
Периодически
P повторные требования / Примечания к курсу: RUS 4 или эквивалент. Требуется разрешение инструктора.
RUS151 to 156 — (LT) Шедевры русской литературы.
Семестровые часы: 3
Периодически
P повторные требования / Примечания к курсу: RUS 4 или эквивалент.
LIT071 — (LT) Русская культура и литература: между Востоком и Западом
Семестр Часы: 3
Периодически
Россия стояла на перекрестке цивилизаций, впитывая влияния как Западной Европы, так и Востока. Цель — познакомить студентов с его историей, религией, литературой, искусством и популярной культурой. Курс проходит через историю культуры России в хронологическом и тематическом порядке, сопоставляя произведения каждого из основных периодов и исследуя глубокие этические вопросы, касающиеся человеческой природы, общества и культуры.
LIT072 — (LT) Эпоха империи: русская литература XIX века
Семестр Часы: 3
Осень
Исследование избранных русских классиков XIX века в их социальном и историческом контексте. Обсуждаются такие вопросы, как концепции российской государственности, утверждения имперской власти, социальное положение элит и интеллигенции, отношение к простым людям. Среди авторов, которых стоит прочитать: Пушкин, Гоголь, Достоевский, Тургенев, Толстой и Чехов.
LIT073 — (LT) ХХ век: литература и революция
Семестр Часы: 3
Весна
Курс знакомит студентов с русской литературой ХХ века. Мы сосредоточимся на пересечении литературы и политики и проанализируем связанные вопросы, такие как судьба отдельного человека в обществе и роль писателя / художника в коллективе. В рамках курса изучаются художественные тексты, отражающие как позитивные мечты времен Октябрьской революции, так и воображаемые и реальные ужасы, которые произошли после нее, и то, как россияне справляются с недавним прошлым.Среди авторов — Горький, Замятин, Булгаков, Солженицын, Токарева и Пелевин.

Термины и упражнения по русскому языку. 3 класс, Н. Сусакова | 97855195


| Boeken Термины и упражнения по русскому языку. 3 класс, Н. Сусакова | 97855195
| Boeken | bol.com Sluit venster

Jouw cookievoorkeuren

Om bol.com voor jou nog beter te maken, gebruiken wij altijd functionele en analytische cookies (en daarmee vergelijkbare technieken).Ook Willen we cookies plaatsen om je bezoek aan bol.com en onze communication naar jou makkelijker en persoonlijker te maken. Met deze cookies kunnen wij en derde partijen jouw internetgedrag binnen en buiten bol.com volgen en verzamelen. Hiermee passen wij en derden onze веб-сайт, приложение, реклама и общение с интересами. Мы говорим о cookievoorkeur op в учетной записи Je. Als we je account op een ander apparaat herkennen, hoef je niet opnieuw de keuze te maken. Дверь op ‘acceptpteren’ te klikken ga je hiermee akkoord.Je kunt je cookievoorkeuren altijd weer aanpassen. Lees er meer в ons cookiebeleid.

Ga naar zoeken Ga naar hoofdinhoud

Характеристики продукции

Inhoud

Биндвейзе
Твердая обложка

Verschijningsdatum
февраль 2018 г.

Аантала пагины
134 страницы

Illustraties
В девичестве

Overige кенмеркен

Тип письма Extra Groot
В девичестве

Gewicht
315 г

Studieboek
В девичестве

Таал
RU

Верпаккинг породы
148 миллиметра

Verpakking hoogte
10 мм

Verpakking lengte
210 мм

Je vindt dit artikel in

Boek, электронная книга luisterboek?
Boek
Фервахт более 10 недель

Левертийд

Мы делаем все, что угодно, это статья о безорге.Het is echter in een enkel geval mogelijk, dat door omstandigheden de bezorging vertraagd is.

Безоргоптиес

We bieden verschillende opties aan voor het bezorgen of ophalen van je bestelling. Welke opties voor jouw bestelling beschikbaar zijn, zie je bij het afronden van de bestelling.

Веркооп дверь bol.com

Термины и упражнения по русскому языку. 3 класс

24,81 веркооп дверь: бол.ком

  • Prijs inclusief verzendkosten , verstuurd door bol.com
  • Ophalen bij een bol.com afhaalpunt mogelijk
  • 30 dagen bedenktijd en gratis retourneren
  • Dag en nacht klantenservice
  • Waar wil je dit mee vergelijken? Je kan in totaal vijf artikelen kiezen.Er is nog plaats voor andere artikelen. ander artikel.

{«pdpTaxonomyObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «language»: «nl», «website»: «bol.com»}, «userInfo»: {}, «productInfo»: [ {«productId»: «9200000092241838», «ean»: «97855195
«, «title»: «Термины и упражнения по русскому языку. 3 класс», «price»: «24.81», «categoryTreeList»: [{«tree «: [» Boeken «]}],» brick «:» 10000926 «,» chunk «:» 80007266 «,» publisher «:» Book On Demand Ltd. «»,» author «:» Н Сусакова «,» averageReviewRating «:» 0.0 «,» seriesList «: [],» sellerName «:» bol.com «,» uniqueProductAttribute «:» BINDING-Hardcover «}]}}

{«pdpAnalyticsObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «country»: «NL», «shoppingChannelContextTypeAndDeviceType»: «www.bol.com, DESKTOP», «canonicalUrl»: «https: // www.bol.com/nl/nl/f/terms-and-exercises-on-the-russian-language-grade-3/9200000091568807/»,»shortURL»:»/f/terms-and-exercises-on- the-russian-language-grade-3/9200000091568807 / «,» countryLanguage «:» nl-nl «},» product «: {» productId «:» 9200000092241838 «,» title «:» Термины и упражнения по русскому языку .Оценка 3 «,» категория «:» Boeken «,» бренд «:» «,» кирпич «:» 10000926 «,» продавец «:» 0 _ «,» заказываемый «: true,» цена «:» 24,81 «,» categoryNumbersFlattened «: [» 8299 «],» familyId «:» 9200000091568807 «}}}

Русскоязычных товаров

Русский — важнейший из славянских языков, а теперь один из основных языков мира. Превращение Советского Союза в послевоенный период в качестве крупной мировой державы в сочетании с впечатляющими достижениями в области науки и технологий значительно повысили интерес к русскому языку и его изучение в последние годы.Русский, английский, французский, испанский, китайский и арабский языки являются одним из шести официальных языков Организации Объединенных Наций.

Из 150 миллионов человек в Российской Федерации около 125 миллионов являются коренными русскими, причем многие представители других национальностей говорят на этом языке с разной степенью беглости. Около 30 миллионов россиян также живут в новых независимых государствах, которые когда-то были частью Советского Союза, при этом цифры по странам следующие: Украина — 12 миллионов; Казахстан — 8 миллионов; Беларусь — 3½ миллиона; Узбекистан — 2½ миллиона; Латвия — миллион; Кыргызстан — один миллион; Молдова — 600 000; Азербайджан — 500 тысяч; Туркменистан — 400 000; Литва — 350 000 человек; Армения — 50 тысяч.Последние данные также показывают 250 000 русскоговорящих в Соединенных Штатах и ​​40 000 в Канаде.

Русский язык написан кириллицей, происхождение которой датируется 9 веком. Его создателями были два миссионера из Греции, братья Кирилл и Мефодий, которые основали его во многом на греческом языке. Хотя русский алфавит кажется грозным для того, кто никогда его не изучал, выучить русский алфавит несложно. Некоторые буквы пишутся и произносятся примерно как в английском языке ( A, K, M, 0, T ), в то время как другие, хотя и пишутся как на английском языке, произносятся по-разному ( B = V, E = YE, Ë = YO, H = N, P = R, C = S, X = KH ).

***

Если выучить русский алфавит не особенно сложно, то научиться говорить на этом языке — это снова что-то другое. Русский язык печально известен своими длинными именами и географическими названиями (например, Непомнящий, Днепропетровск), длинными словами ( упоминание —использование, достопримчательности —смотры, женоненавистничество —мисогиния) и необычным сочетанием слов. ( взвод — взвод, ткнуть — ткнуть, встреха — встреча).Существительные, местоимения, прилагательные и числа склоняются в шести падежах: именительном падеже, родительном падеже, дательном, винительном, инструментальном и предложительном или локальном. У русского глагола есть два аспекта, каждый из которых представлен отдельным инфинитивом — несовершенный, чтобы указать на продолжающееся действие, и совершенный, чтобы указать, что действие уже завершено или должно быть завершено. Гендеров насчитывается три: мужской, женский и средний род, с разным типом склонения для каждого (хотя средний род похож на мужской), и четвертый — для множественного числа.Ударение в русском языке особенно сложно, его невозможно предсказать в незнакомом слове, и оно часто меняется в процессе склонения или спряжения.

Тем не менее, несмотря на эти трудности, русский язык осваивается все большим числом студентов во многих странах. Они сочли это стоящим усилий по многим причинам, не последней из которых является огромный массив русской литературы, который считается одним из самых блестящих в мире.

Добавить комментарий