Упражнение 4 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1. Страница 7
- Главная
- ГДЗ
- 3 класс
- Русский язык
- Канакина, Горецкий. Учебник
- Упражнение 4. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Страница 7
Вопрос
Рассмотрите рисунок.
• Определите тему рисунка. Составьте по нему небольшой текст и подготовьтесь его рассказывать. Озаглавьте текст.
• Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы пользовались, когда обдумывали содержание текста? когда его рассказывали? А какой речью воспользуетесь для того, чтобы записать текст?
• Запишите составленный по рисунку текст.
Рассмотрите рисунок.
(рисунок: дети несут цветы учителю, родители стоят рядом)
- Определите тему рисунка. Составьте по нему небольшой текст и расскажите его. Озаглавьте свой текст.
- Какой речью (устной, письменной или внутренней) вы пользовались, когда обдумывали содержание текста? Когда его рассказывали? А какой речью вы пользуетесь для того, чтобы записать текст?
- Напишите небольшое сочинение на данную тему.
Ответ
Внимательно посмотрите на рисунок. Определите, кто на нём изображен и что делают люди, какое выражение лица у каждого изображённого человека.
Тема рисунка: первое сентября.
Радостная встреча
Закончилось лето и дети пошли в школу. Девочка и мальчик в школьной форме, красиво причёсанные, с букетами в руках подошли к своей учительнице. Мальчик, улыбаясь, с радостным настроением, вручает учителю цветы. Девочка терпеливо ждёт своей очереди. Учительница принимает цветы. Она тоже улыбается, потому что рада видеть своих учеников. За ребятами стоят родители и бабушка. У взрослых тоже хорошее настроение, особенно восхищенно на внуков смотрит бабушка.
В процессе обдумывания содержания текста мы пользуемся внутренней речью. Когда мы рассказывали текст, то обратились к устной речи. Чтобы записать текст, нам необходимо воспользоваться речью письменной.
Пояснения:
если перед вами стоит задача составить текст по рисунку, то старайтесь не отклоняться от этой задачи: описывайте именно то, что видите, а не домысливайте того, что было или будет. Составить текст по рисунку, значит, «нарисовать» его словами, то есть описать картинку так, чтобы её «увидел» тот, перед кем она не лежит.
Тема рисунка: первое сентября.
Когда обдумываешь содержание текста, то пользуешься внутренней речью, когда рассказываешь текст — устной речью, а чтобы записать текст используется письменная речь.
Первое сентября
Первое сентября — это день начала нового учебного года в школах. Это значимый праздник, особенно для первоклассников и их родителей. По традиции дети приносят цветы своим учителям.
Первое сентября — радостный день для всех, кто стремится к знаниям, новым открытиям и хорошему будущему.
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 6, 7.
Учебник 2 часть — Страница 6.
Ответы 2022 года.
Номер 6.
Прочитайте.
На краю обрыва ст..яла берёза. На берёзе висело гр..чиное гнездо. Надевано там появились мал..н..кие гр..чата
Однажды ноч..ю началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу из стор..ны в стор..ну.
Берёзе было трудно д..ржаться за край обрыва, но она не сд..валась. берёза б..ролась не только за свою ж..знь, но и за ж..знь мал..н..ких гр..чат. это придавало ей силы, и берёза устояла.
Всё кончилось х..рошо.
В. Степанов
- Определите тему и главную мысль текста. Придумайте к тексту заголовок, в котором будет отражена главная мысль.
Ответ:
Тема текста – то, о чем говорится в тексте, а главная мысль
– то, что хотел сказать своим текстом автор.
Тема текста: борьба за жизнь в природе.
Основная мысль: помогая другим, нам проще превозмогать все невзгоды.
Заголовок: «борьба за жизнь».
- О чем самом главном говорится в каждой части? Озаглавьте каждую часть.
Ответ:
Разделим текст на 4 части по количеству абзацев.
1 часть: в ней говорится о березе и грачатах, поэтому назовем ее «Дом для грачат»;
2 часть: в ней говорится о страшной буре, поэтому назовем часть «Страшная буря»;
3 часть: в ней говорится о том, что береза боролась не на жизнь, а на смерть за себя и грачат, поэтому назовем часть «борьба за жизнь»;
4 часть: в ней говорится о том, что благополучно все завершилось, поэтому назовем часть «счастливый финал».
- Объясните правописание слов с пропущенными буквами. Выпишите из текста трудные слова.
Ответ:
На краю обрыва стояла (сто́я) берёза. На берёзе висело грачиное (грач) гнездо. Недавно там появились маленькие (1.мале́нько, 2.разделительный мягкий знак) гр
Однажды ночью (разделительный мягкий знак) началась сильная буря. Она стала раскачивать берёзу из стороны (сторо́нка) в сторону (сторо́нка).
Берёзе было трудно держаться (подде́ржка) за край обрыва, но она не сдавалась (сда́ться). берёза боролась (словарное слово) не только за свою жизнь (жи-ши), но и за жизнь (жи-ши) маленьких (1.мале́нько, 2.разделительный мягкий знак) грачат (грач). Это придавало ей силы, и берёза устояла.
Всё кончилось хорошо (словарное слово).
- Запишите заголовок. Подготовьтесь к письму по памяти каждой части.
Буквенный разбор2:
Номер 7.
Рассмотрите рисунок. Определите его тему.
- Что изображено на рисунке? Расскажите.
Ответ:
На рисунке изображен один из любимых видом зимних забав всех детей и взрослых – игры в ледовом городке.
Маленькая девочка любуется ледяным зайчиком, а двое ребят на заднем плане разглядывают скульптуры.
Все ребята одеты, ведь зима – суровое время года. Но, несмотря на мороз, порезвится и повеселиться приятно каждому.
Тема рисунка: зимние забавы.
- Составьте по рисунку текст. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст.
Ответ:
Записываем текст, не забывая о заголовке: «зимние забавы»
На рисунке изображен один из любимых видом зимних забав всех детей и взрослых – игры в ледовом городке. Семь ребят резвятся между ледяных фигур. Двое из них сидят на страшном медведе, а двое катаются с огромной горки.
Маленькая девочка любуется ледяным зайчиком, а двое ребят на заднем плане разглядывают скульптуры.

- Определите, какие части речи вы употребили в своем тексте и с какой целью.
Ответ:
В своем тексте я употребила почти все существующие части речи. Существительные, для обозначения предметов; глаголы для обозначения действия предмета; прилагательные для описания признаков предметов; предлоги, ведь без них нельзя составить некоторые словосочетания; союзы, для связи слов в предложении; числительные для обозначения количества предметов; местоимения, потому что они позволяют сделать речь более разнообразной и звучной.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Поднятие щитов | CISA
Российское вторжение в Украину может повлиять на организации как внутри региона, так и за его пределами, включая злонамеренную киберактивность против территории США, в том числе в ответ на беспрецедентные экономические издержки, наложенные на Россию США и нашими союзниками и партнеры. Каждая организация — большая и малая — должна быть готова реагировать на разрушительные киберинциденты. Как национальное агентство по киберзащите, CISA готово помочь организациям подготовиться к кибератакам, отреагировать на них и смягчить последствия. Когда о киберинцидентах сообщается быстро, мы можем использовать эту информацию для оказания помощи и в качестве предупреждения, чтобы другие организации и организации не стали жертвами аналогичной атаки. CISA продолжает призывать наши заинтересованные стороны добровольно обмениваются информацией о событиях, связанных с кибербезопасностью , которые могут помочь смягчить текущие или возникающие угрозы кибербезопасности для критически важной инфраструктуры.
- Заявление президента Байдена о кибербезопасности нашей страны
- Информационный бюллетень Белого дома: примите меры для защиты от потенциальных кибератак
- США и Украина расширяют сотрудничество в области кибербезопасности
CISA рекомендует всем организациям, независимо от их размера, занимать повышенную позицию, когда речь идет о кибербезопасности и защите их наиболее важных активов. Понимая, что многим организациям сложно найти ресурсы для срочных улучшений безопасности, мы собрали бесплатных услуг и инструментов кибербезопасности от государственных партнеров и представителей отрасли, чтобы помочь вместе с нашими Техническое руководство по усилению защиты . Рекомендуемые действия включают в себя:
- Подтвердить, что для любого удаленного доступа к сети организации, а также для привилегированного или административного доступа требуется многофакторная аутентификация.
- Убедитесь, что программное обеспечение обновлено, отдавая приоритет обновлениям, которые устраняют известных эксплуатируемых уязвимостей, выявленных CISA .
- Подтвердите, что ИТ-персонал организации отключил все порты и протоколы, которые не являются необходимыми для деловых целей.
- Если организация использует облачные сервисы, убедитесь, что ИТ-персонал рассмотрел и внедрил надежных средств контроля, описанных в руководстве CISA .
- Подпишитесь на бесплатные услуги кибергигиены CISA , включая сканирование уязвимостей, чтобы уменьшить подверженность угрозам.
- Убедитесь, что сотрудники службы кибербезопасности/ИТ сосредоточены на выявлении и быстрой оценке любого неожиданного или необычного поведения сети. Включите ведение журнала, чтобы лучше исследовать проблемы или события.
- Подтвердите, что вся сеть организации защищена антивирусным и антивредоносным программным обеспечением и что сигнатуры в этих инструментах обновлены.
- При работе с украинскими организациями уделите особое внимание мониторингу, проверке и изоляции трафика от этих организаций; внимательно изучите средства контроля доступа для этого трафика.
- Назначьте группу реагирования на кризисные ситуации с основными контактными лицами для предполагаемого инцидента кибербезопасности и ролями/обязанностями в организации, включая технологии, связь, юридические и Непрерывность бизнеса.
- Обеспечить доступность ключевого персонала; определить средства для обеспечения экстренной поддержки для реагирования на инцидент.
- Проведите командные учения, чтобы убедиться, что все участники понимают свои роли во время инцидента.
- Протестировать процедуры резервного копирования, чтобы убедиться, что важные данные могут быть быстро восстановлены, если организация подвергнется воздействию программы-вымогателя или разрушительной кибератаки; убедитесь, что резервные копии изолированы от сетевых подключений.
- При использовании промышленных систем управления или операционных технологий проведите тест ручного управления, чтобы убедиться, что критические функции остаются работоспособными, если сеть организации недоступна или ненадежна.
Выполняя описанные выше шаги, все организации могут в ближайшее время добиться прогресса в повышении кибербезопасности и отказоустойчивости. Кроме того, несмотря на то, что недавние киберинциденты не были связаны с конкретными субъектами, CISA настоятельно призывает персонал по кибербезопасности/ИТ в каждой организации проверять Понимание и смягчение спонсируемых Россией киберугроз критической инфраструктуре США . CISA также рекомендует организациям посетить StopRansomware.go v, централизованную общегосударственную веб-страницу, содержащую ресурсы и оповещения о программах-вымогателях.
Руководители корпораций играют важную роль в обеспечении того, чтобы их организация приняла повышенный уровень безопасности. CISA призывает всех руководителей высшего звена, включая генеральных директоров, , предпринять следующие шаги :
Предоставление полномочий руководителям по информационной безопасности (CISO): Почти в каждой организации улучшения безопасности сопоставляются с затратами и операционными рисками для бизнеса.
В этой среде повышенных угроз высшее руководство должно расширить возможности директоров по информационной безопасности, вовлекая их в процесс принятия решений о риске для компании, и обеспечить, чтобы вся организация понимала, что инвестиции в безопасность являются главным приоритетом в ближайшей перспективе.
Нижние пороги отчетности: Каждая организация должна иметь задокументированные пороги для сообщения о потенциальных кибер-инцидентах высшему руководству и правительству США. В этой среде повышенной угрозы эти пороговые значения должны быть значительно ниже, чем обычно. Высшее руководство должно установить, что о любых признаках злонамеренной киберактивности, даже если она заблокирована средствами безопасности, следует сообщать по адресу report@cisa.
gov . Снижение пороговых значений гарантирует, что мы сможем немедленно определить проблему и помочь защититься от дальнейших атак или жертв.
Примите участие в тестировании планов реагирования: Планы реагирования на киберинциденты должны охватывать не только ваши службы безопасности и ИТ-отделы, но также высшее руководство и членов совета директоров. Если вы еще этого не сделали, высшее руководство должно принять участие в кабинетных учениях, чтобы ознакомить не только вашу компанию, но и компании в вашей цепочке поставок с тем, как ваша организация будет справляться с крупным кибер-инцидентом.
Сосредоточьтесь на непрерывности: Признавая ограниченность ресурсов, инвестиции в безопасность и отказоустойчивость должны быть сосредоточены на тех системах, которые поддерживают критически важные бизнес-функции.
Высшее руководство должно убедиться, что такие системы были идентифицированы и что были проведены тесты непрерывности, чтобы гарантировать, что критически важные бизнес-функции могут оставаться доступными после кибервторжения.
План на случай наихудшего: Хотя у правительства США нет достоверной информации о конкретных угрозах для территории США, организациям следует планировать наихудший сценарий. Высшее руководство должно обеспечить принятие неотложных мер для защиты наиболее важных активов вашей организации в случае вторжения, включая при необходимости отключение наиболее важных частей сети.
Если вы столкнулись с атакой программы-вымогателя, CISA настоятельно рекомендует использовать следующий контрольный список , предоставленный в Объединенном центре обмена и анализа информации CISA и нескольких штатов (MS-ISAC) Руководство по программам-вымогателям , чтобы отреагировать. Эта информация проведет вас через процесс реагирования от обнаружения до сдерживания и ликвидации.
- Определите, какие системы были затронуты, и немедленно изолируйте их.
- Только в том случае, если вы не можете отключить устройства от сети, выключите их, чтобы избежать дальнейшего распространения заражения программами-вымогателями.
- Сортировка пораженных систем для восстановления и восстановления.
- Проконсультируйтесь с вашей группой реагирования на инциденты, чтобы d разработать и задокументировать первоначальное понимание того, что произошло, на основе первоначального анализа.
- Вовлеките свои внутренние и внешние команды и заинтересованные стороны в понимание того, что они могут предоставить, чтобы помочь вам смягчить последствия инцидента, отреагировать на него и восстановиться после него.
- Сделайте образ системы и захват памяти выборки затронутых устройств (например, рабочих станций и серверов).
- Проконсультируйтесь с федеральными правоохранительными органами относительно доступных дешифраторов , поскольку исследователи безопасности уже взломали алгоритмы шифрования для некоторых вариантов программ-вымогателей.
Для получения более подробной информации посетите веб-сайт StopRansomware.gov и следуйте инструкциям на странице Программа-вымогатель атаковала меня! страница.
Каждый человек может предпринять простые шаги, чтобы улучшить свою кибергигиену и защитить себя в Интернете. I n на самом деле есть 4 вещи, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить себя в кибербезопасности . CISA призывает всех практиковать следующее:
- Внедрите многофакторную аутентификацию в свои учетные записи . Пароля недостаточно для вашей безопасности в Интернете. Внедрив второй уровень идентификации, такой как текстовое сообщение с подтверждением или электронное письмо, код из приложения для аутентификации, отпечаток пальца или Face ID, или, что еще лучше, Ключ FIDO , вы даете своему банку, поставщику услуг электронной почты или любому другому сайту уверенность в том, что это действительно вы.
Многофакторная аутентификация значительно снижает вероятность взлома. Поэтому включите многофакторную аутентификацию в своей электронной почте, социальных сетях, интернет-магазинах, финансовых службах. И не забывайте о своих игровых и потоковых развлекательных сервисах!
- Обновите программное обеспечение. На самом деле включить автоматические обновления . Злоумышленники будут использовать недостатки системы. Обновите операционную систему на своих мобильных телефонах, планшетах и ноутбуках. Обновляйте свои приложения, особенно веб-браузеры, на всех своих устройствах. Используйте автоматические обновления для всех устройств, приложений и операционных систем.
- Подумайте, прежде чем нажимать . Более 90% успешных кибератак начинаются с фишингового письма. Схема фишинга — это когда ссылка или веб-страница выглядят законными, но это уловка, разработанная злоумышленниками, чтобы вы раскрывали свои пароли, номер социального страхования, номера кредитных карт или другую конфиденциальную информацию.
Получив эту информацию, они могут использовать ее на законных сайтах. И они могут попытаться заставить вас запустить вредоносное программное обеспечение, также известное как вредоносное ПО. Если это ссылка, которую вы не узнаете, доверьтесь своим инстинктам и подумайте, прежде чем щелкнуть по ней.
- Используйте надежные пароли и, в идеале, менеджер паролей для создания и хранения уникальных паролей. Наш мир становится все более цифровым и все более взаимосвязанным. Таким образом, хотя мы должны защищать себя, всем нам потребуется действительно защитить системы, на которые мы все полагаемся.
Консультации по кибербезопасности
Предупреждение (AA22-011A) Понимание и смягчение спонсируемых Россией киберугроз критически важной инфраструктуре США
Веб-страница с обзором и рекомендациями по киберугрозам в России
CISA Insights: немедленно внедрите меры кибербезопасности для защиты от потенциальных критических угроз (pdf)
)
Оповещение (AA22-057A) D estructive Организации, нацеленные на вредоносное ПО в Украине
Оповещение (AA22-110A Российские государственные и криминальные киберугрозы критической инфраструктуре
Предупреждение (AA22-076A) Усиление кибербезопасности поставщиков и клиентов сети SATCOM
Предупреждение (AA22-083A) Тактика, методы и процедуры в отношении спонсируемых государством российских кибератак, против которых выдвинуты обвинения
Оповещение (AA22-074A) Спонсируемые государством киберсубъекты из России получают доступ к сети, используя протоколы многофакторной аутентификации по умолчанию и уязвимость PrintNightmare
Оповещение (AA22-131A) Защита от киберугроз для поставщиков управляемых услуг и их клиентов
Alert (AA22-117A) 2021 Верхние обычно эксплуатируемые уязвимости
Блюд Оповещение (AA22-137A) Слабые меры безопасности и практики, регулярно используемые для первоначального доступа
Ресурсы кибербезопасности
CISA, ФБР, АНБ и международные партнеры выпускают рекомендации о продемонстрированных угрозах и возможностях российских спонсируемых государством и киберпреступников
DOE/CISA/NSA/FBI Advisory: APT Cyber Tools, нацеленные на устройства ICS/SCADA
CISA/DOE Insights: MITIGATIGE ATTPACTS против DENVERTIBLE DEVICE Национальная система информирования о кибербезопасности Новые пособия федерального правительства по инцидентам кибербезопасности и реагированию на уязвимости Cyber Essentials Toolkit Cyber Resource Hub Программа информированности по кибербезопасности CISA Cyber Guydance для малого бизнеса . Бесплатные инструменты и услуги кибербезопасности государственного и частного секторов Каталог известных эксплуатируемых уязвимостей MDM Страница управления слухами. Информационный бюллетень о соответствии требованиям для Priority Telecom (.pdf, 684,49 КБ) Несмотря на то, что за 200 лет существования GW многое изменилось, нескончаемая приверженность созданию Более 500 волонтеров приняли участие в GW’s 28 -й -й ежегодный День службы и лидерства MLK Jr в проектах по всей территории округа Колумбия. Участники отработали около 1500 часов работы в 11 различных местах с проектами, включая уборку местных школ, создание наборов для снижения вреда, удаление разбитого стекла с парковых дорожек и расшифровку документов Бюро вольноотпущенников. Вице-президент Камала Харрис, министр образования Мигель Кардона и генеральный директор AmeriCorps Майкл Смит присоединились к некоторым добровольцам в проекте по созданию материалов для обучения математике, грамоте и социальному и эмоциональному обучению для дошкольников. Найти программу Откройте для себя GW Experience В Университете Джорджа Вашингтона в преддверии Международного дня женщин и девочек в науке прошло мероприятие, посвященное женщинам, изучающим STEM. Эллен Гранберг, доктор философии, станет 19-м президентом GW Эллен Гранберг, ученый-социолог, которая в настоящее время является ректором и старшим вице-президентом по академическим вопросам в Рочестерском технологическом институте (RIT), а ранее была научным руководителем в Университете Клемсона, станет первой женщиной на посту президента GW, когда она станет руля крупнейшего университета в столице страны 1 июля. Прозвище Безумие Получив тысячи предложений от сообщества Университета Джорджа Вашингтона, GW выпустила 10 вариантов прозвищ: Амбассадоры, Синий туман, Катализаторы, Фейерверки, Независимые, Монументальные, Революционеры, Стражи, Отряд и Истина. В рамках текущего процесса GW запускает «Безумие прозвища» — серию мероприятий по взаимодействию, которые помогут определить варианты, находящие отклик в сообществе. «Сегодня Томас Бюргенталь посетил мой урок Холокоста @GWtweets, и я никогда этого не забуду. Гэвин Кобл Сотрудничество, уважение, открытость и многообразие — основные ценности, определяющие Университет Джорджа Вашингтона (GW). Уведомление о доступности и Заявление о равных возможностях (EO), представленные здесь, отражают наше стремление сделать это пространство гостеприимным и инклюзивным для всех студентов, посетителей и членов нашего более широкого сообщества. Университет Джорджа Вашингтона (GW) стремится сделать все веб-ресурсы и веб-контент доступными и удобными для использования для всех, включая людей с ограниченными возможностями, применяя принципы универсального дизайна и стремясь соответствовать Руководству по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.
Mis-, Dis- и Malinformation Resources
Университет Джорджа Вашингтона
Основная навигация Bootstrap
остается неизменной наша
лучшего мира. ВЛИЯНИЕ
Сообщество GW оказывает влияние в честь MLK Jr.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
РАССКАЗЫ ИЗ НАШЕГО СООБЩЕСТВА
Это был первый раз в моей жизни, когда я услышал напрямую от человека, пережившего Холокост. Исследование с помощью текста — это одно. Услышать напрямую от человека — это другое».
Бакалавр политических наук
Разнообразное сообщество — сильное сообщество Уведомление о доступности