Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите
учебник:
Все учебники»«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.»Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)», Копсергенова В.З., Хачукова А.В.»Алтай тил (Алтайский язык)», Пиянтинова К.К.»Английский для младших школьников», И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н.А. Бонк»Английский язык», Верещагина И.
Н., Притыкина Т.А.»Английский язык», Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Сухина Е.И.»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.»Английский язык», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.»Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др.»Английский язык (в 2 частях)», Вербицкая М.В. И др. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык (в 2 частях)», Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.»Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык (в 2 частях)», Баранова К.М.,Дули Д., Копылова В.В. и др.»Английский язык. Forward. Часть 1″, Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э.»Башкирский язык (Башкорт теле): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.Ш., Валиева Г.А.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Муртазина Ф.Ф., Нафикова З.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Давлетшина М.С., Кинзябаева Н. Н., Садыкова Г.М.»Буряад хэлэн (Бурятский язык)», Дылыкова Р.С., Базаргуруева Т.Б., Дугарова Д.Б.»Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 3 класса. (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А. и др.»Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.»Зеч-а, бур-а, удмурт кыл! Удмурт кылъя учебник (Удмуртский язык)», Боталова Н.П.»Изобразительное искусство», Сокольникова Н.М.»Изобразительное искусство», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.»Изобразительное искусство», Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.»Изобразительное искусство», Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.»Изобразительное искусство», Ашикова С.Г./ под ред. Мелик-Пашаева А.А., Яковлевой С.Г.»Изобразительное искусство», Кузин B.C., Кубышкина Э.И.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас», Горяева Н.А., Неменская Л.А. и др. «Информатика», Горячев А.
В., Суворова Н.И.»Информатика», Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.»Информатика (в 2 частях)», Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А.»Информатика (в 2 частях)», Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С.»Информатика (в 2 частях)», Нателаури Н.К., Маранин С.С.»Информатика (в 2 частях)», Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.»Информатика (в 2 частях)», Плаксин М.А., Иванова Н.Г., Русакова О.Л.»Информатика (в 3 частях)», Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.»Информатика и ИКТ (в 2 частях)», Бененсон Е.П., Паутова А.Г.»Испанский язык (в 2 частях)», Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.»Литературалык кычырыш (Литературное чтение)», Тайборина Н.Б., Мегедекова Е.А.. Янкубаева А.Ю.»Литературное чтение», Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.»Литературное чтение», Кац Э.Э.»Литературное чтение «, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.»Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Черкезова М. В., Хайруллин Р.З., Фаттахова С.В. и др./Под ред. Черкезовой М.В.»Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 3 частях)», Сафиуллина Г.М., Хасанова Ф.Ф., Мухаметзянова А.Г.»Литературное чтение (?д?би уку) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.»Литературное чтение (в 2 частях)», Меркин Г.С., Меркин Б.Г., Болотова С.А./Под ред. Меркина Г.С.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.»Литературное чтение (в 2 частях)», Чуракова Н.А.»Литературное чтение (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литературное чтение (в 4 частях)», Кубасова О.В.»Литературное чтение (на якутском языке) (в 2 частях)», Захарова Л.В., Флегонтова У.М.»Литературное чтение (Эдэби укыу): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.
Ш., Мавлиярова А.Т., Давлетшина М.С., Ласынова Н.А.»Литературное чтение. В 2 книгах. Книга 1″, Матвеева Е.И.»Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.»Литературное чтение. Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», В.С. Воропаева, Т.С.Куцанова, И.М. Стремок»Литературное чтение. Хрестоматия (в 2 частях)», Ефросинина Л.А.»Лыдзон книга (книга для чтения) (на удмуртском языке)», Иванова Т. С., Тимирзянова И. Ф.»Математика», Александрова Э.И.»Математика», Чекин А.Л.»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А. и др.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М. А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях) *», Алышева Т.В.»Мир и человек. Живые обитатели планеты (в 2 частях)», Вахрушев А.А., Алхутов С.М., Раутиан А.С.»Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.»Музыка», Алеев ВВ., Кичак Т.Н.»Музыка «, Рытов Д.А.»Музыка», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка», Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.»Музыка», Т.И. Бакланова»Музыка», Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.»Музыка», Челышева Т.В., Кузнецова В.В.»Немецкий язык», Артёмова Н.
А., Гаврилова Т.А.»Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л.,Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.»Немецкий язык (в 2 частях)», Захарова О.Л., Цойнер К.Р.»Немецкий язык, изд. «ДРОФА»», Гальскова Н.Д., Гез Н.И.»Немецкий язык. Первые шаги (в 2 частях)», Бим И.Л., Рыжова Л.И.»Немецкий язык. Часть 1″, Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.»Ненецкий язык», Яндо С.И., Сэрпива В.М., Няруй В.Н., Самойлова В.Н., Вануйто Г.И., Талеева Е.М. /Под ред. Бармич М.Я.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир», Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. и др.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Саплина Е.В., Сивоглазов В.И., Саплин А.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.
А.»Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Познание мира», Б.К. Турмашева, С.С. Салиш, В.Г. Пугач»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.Н.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С.В.»Речевая практика. Методические рекомендации», Комарова С.В.»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русский родной язык. Просвещение», Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И»Русский язык», Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др.»Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Ветрова Н.В.»Русский язык (в 2 частях)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык (в 2 частях)», Соловейчик М.С, Кузьменко Н.С.»Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г. «Русский язык (в 2 частях)», Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л.В.»Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Полякова А.В.»Русский язык (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Зыкова М.А.»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И. / Под ред. Давлетбаевой Р.Г.»Русский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», М.Б. Антипова, А.В. Верниковская»Татар теле (Татарский язык) (для обучающихся на татарском языке) (в 2 частях)», Харисова Ч.М., Шакирова Г.
Р.»Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Мияссарова И.Х., Файзрахманова К.Ф.»Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Хайдарова Р.З., Ахметзянова Г.М., Гиниятуллина Л.А.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках)», Харисов Ф.Ф., Хисамова Ф.М., Харисова Ч.М.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Фатхуллова К.С.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с татарским языком обучения (на русском и татарском языках)», Замалетдинова З.И.»Татарский язык. (Татар теле) (на русском и татарском языках)», Харисов Ф. Ф., Шакирова Г.Р., Сагдиева Р.К., Хисматова Л.К.»Технология», Геронимус Т.М.»Технология», Геронимус Т.М.»Технология», Огерчук Л.Ю.»Технология», Конышева Н.М.»Технология», Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Мылова И.Б.»Технология», Лутцева Е.А.»Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.»Технология», Цирулик Н.А., Хлебникова С.И.»Технология», Хохлова М.В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.»Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.»Технология», Узорова О.В., Нефёдова Е.А.»Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.»Технология (в 2 частях)», Малышева Н.А.»Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы», Выгонов В.В.»Технология. Летающие модели, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Оригами, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Прекрасное рядом с тобой», Куревина О.А., Лутцева Е.А.»Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Кузнецова Л.А.»Удмурт кыл (Удмуртский язык)», Байтерякова Ю.Т.»Физическая культура», Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Лях В.И.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура», Погадаев Г.И.»Физическая культура», Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Бисеров В.В.»Физическая культура (в 2-х частях)», Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.»Физическая культура. 3-4 классы», Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.»Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)», Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.»Финский язык (в 2 частях)», Сурьялайнен И.А., Братчикова Н.С. / Под ред. Старшовой Т.И.»Французский язык (в 2 частях)», Касаткина Н.М., Гусева А.В.»Французский язык (в 2 частях)», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.»Французский язык (в 2 частях)», Касаткина Н.М., Гусева А.В.»Хантыйский язык (шурышкарский диалект)», Миляхова Ю.Г., Сенгепов А.М., Рачинская М.А., Сязи А.М., Шиянова А.А./Под ред. Нёмысовой Е.А.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Ильина С.Ю., Богданова А. А.»Шахматы в школе», Прудникова Е.А., Волкова Е.И.
Выберите тему:
Все темы
Visit Ukraine — Украинский язык в быту или как соловьиный язык стал трендом 2022 года: результаты опроса
Использование украинского языка в повседневной жизни значительно увеличилось в течение 2022 года. Киевский международный институт социологии (КМИС) провел опрос и выяснил, что украинцы стали чаще говорить на родном языке дома, на работе, в школе или при поиске для получения информации в Интернете. Узнайте больше о результатах нового опроса
Заказать фирменный Визит Украина Товары и поддержка Украина (доставка по всему миру)
КУПИТЬ
За последний год гораздо больше людей стали говорить по-украински. Такой всплеск популярности родного языка был вызван страшной войной, которую развязала Россия.
Киевский международный институт социологии (КМИС) провел в декабре прошлого года опрос, результаты которого показали, что больше украинцев стали использовать родной язык в различных ситуациях. Полученные данные сравнивались с результатами аналогичного исследования, проведенного в 2017 г.
На каком языке украинцы общаются в повседневной жизни?
По результатам исследования 41% респондентов подтвердили, что используют украинский язык в повседневной жизни, 17% используют в большинстве ситуаций государственный язык, и только 6% говорят по-русски. При этом 24% украинцев сообщили, что одинаково используют оба языка.
Как сообщает Украинская служба Би-би-си, украиноязычных украинцев становится больше в восточных и южных регионах нашей страны — отныне 29% против 27% русскоязычных.
Наши граждане чаще используют украинский язык на работе или во время учебы, чем дома.
В деловом общении 50% респондентов владеют только украинским языком, 4% владеют русским языком. На украинском в основном говорят 18%, на русском — 7%. Добавим, что есть украинцы, которые в равной степени используют родной язык и русский — 19% опрошенных.
В кругу семьи говорят на украинском:
• Постоянно – 50%
• Почти всегда – 12%
• 16% говорят по-русски, 19% говорят на обоих языках.
Общение в социальных сетях и Интернете
В виртуальном мире на удивление популярен английский язык. Именно поэтому 10% респондентов заявили, что используют в Интернете «другой язык». Что касается украинского, то им постоянно пользуются 26% украинцев, а русским — от 2% до 4%.
Вопросы идентичности и языка
До 45 миллионов человек во всем мире говорят на украинском языке. Это второй по мягкости язык из всех, и он обладает уникальными чертами, отсутствующими в других славянских языках. Например, только в украинском языке есть звательный падеж, который, например, иллюстрирует строчку из песни группы «Калуш»: «Спой мне колыбельную, мама».
Конечно, язык влияет на нашу идентичность и понимание того, кто мы и к какой нации принадлежим. Когда родной язык такой красивый, неповторимый и самобытный, им можно только наслаждаться. Однако на протяжении многих десятилетий значение украинского языка приуменьшалось. Советские власти подчеркивали, что наш язык является лишь диалектом русского, тем самым распространяя экспансию русского языка на нашу территорию. Однако времена изменились, изменилось и восприятие украинского языка. Об этом говорят результаты опроса.
В настоящее время 58% опрошенных украинцев не считают русский язык важным. Добавим, что 80% наших сограждан считают, что население Украины должно быть украиноязычным, и только 15% выступают за двуязычие.
Еще одна тенденция – использование украинского языка в сфере услуг. Это поддерживают 63% респондентов. Только 25% заявили, что не возражают против ответов на любом языке.
Подавляющее большинство опрошенных ассоциируют себя с украинской национальностью — 95%. Среди них 48 % указали на наследственное определение национальности, 36 % — гражданское, 3 % — языковое и 7 % — поведенческое (по отношению к национальности).
Добавим, что опрос проводился методом телефонного интервью с использованием компьютера. Ответы дали 2005 респондентов, проживающих в Украине.
Украинский и русский языки — сестры?
Конечно нет. На самом деле наш язык имеет более 20 общих грамматических особенностей с болгарским, белорусским, словацким, польским, чешским и хорватским. А с русским черт очень мало — всего 11. Поэтому любой, кто намекнет на родство этих языков, может привести веские аргументы.
Украинский язык изучают во всем мире
По данным популярного приложения для изучения языков «Duolingo», среди иностранцев возросла привязанность к украинскому языку. Более 1,3 миллиона пользователей захотели выучить украинский язык. Интересно, что среди стран, где украинский находится в топе, есть довольно далекие от нас: Аргентина, Япония, Вьетнам и США.
Если ваша душа, как и наша, расцветает от общения на украинском языке, а сердце трепещет от мыслей о популярности родного языка — приглашаем вас на наш YouTube канал, чтобы узнать больше о пути украинского к популярности. Лайк и подписка от вас, интересный контент от нас!
unit-4-exam-biology – Googlesuche
Bewertung 4,9
(16)
Биология A: Раздел 4 Экзамен. 4.9 (отзывов: 16) …
БИОЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК 4 ЭКЗАМЕН Флэш-карточки — Quizlet
quizlet. com › биология-блок-4-экзамен-флэш-карточки
Bewertung 4,5
(2)
Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как Когда происходит митоз?, Когда происходит мейоз?, Сравните и сопоставьте митоз и … Cram.com
www.cram.com › карточки › biology-test-unit-4-5…
Study Flashcards On Biology Test Unit 4 at Cram.com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое. Cram.com позволяет легко получить желаемую оценку!
AQA Unit 4 Biology Revision — Репетитор по физике и математике
www.physicsandmathstutor.com › biology-revision
На горизонте выпускные экзамены? Начните пересмотр с наших 4-дневных пасхальных курсов по биологии уровня A для AQA и OCR (A).
Биология ПРОШЛЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ Unit 4 Revision / A* Grade
2023 AP Bio Unit 4 Обзор | Бесплатные обзоры, учебные пособия и примечания
library.fiveable.me › … › Undefined
Узнайте о том, как клетки общаются и размножаются, в модуле 4 AP Biology. Наши учебные пособия для раздела 4 охватывают клеточную коммуникацию, передачу сигналов, изменения в …
Экзаменационные вопросы по разделу 4 биологии со схемами выставления оценок
www.pinterest.com › Исследовать › Образование
27 января 2016 г. — Добро пожаловать в библиотеку биологии! Биология изучает … Hixamstudies: Биология Единица 4 Экзаменационные вопросы с Маркировкой S… Единицы Биологии.
Биологические экзаменационные заметки, Раздел 4 — Studocu
www.studocu.com › … › Биология — Раздел 4
Bewertung 5,0
(1)
Четвертый раздел, отредактированные экзаменационные заметки, дополнительный блок aos как родственны ли виды? изменения в генетическом составе генофонда популяции: все доступные аллели .