Номер №36 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №36
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №36 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №36 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте окончания, объясните их написание.
1. Высоко́ полный месяц стоит
В небесах над туманн..й землёй,
Бледн..м светом луга серебрит,
Напоённые белою мглой.
2. Крупный дождь в лесу зелён..м
Прошумел по стройн..м клёнам,
По лесным цветам.
3. Туча растаяла. Влажн..м3 теплом
Ве..т весенняя ночь над селом;
Ветер принос..т2 с полей аромат,
Слабо але..т за степью1 закат.
4. На окне, серебрян..м от инея,
За ночь хризантемы расцвели.(И. Бунин)
На примере слов компания — кампания, поседеть — посидеть, бал — балл и т.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 4
Решение 5
Решение 6
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN. INFO
Классы
Предметы
ГДЗ по Русскому языку 3 класс учебник Канакина 1 часть страница 26
👉 Ответы к странице 26. Русский язык 3 класс учебник 1 часть. Авторы: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Упражнение 36
Рассмотрите рисунок. Определите его тему, придумайте для него название.
Ответ:
Тема рисунка: встреча с цаплей.
Название: «Цапля».
Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Ответ:
Цапля
Однажды летом Маша и Петя приехали к бабушке в деревню. Хорошо отдохнув и пообедав, они решили сходить к пруду. Придя туда, мальчик заметил птицу:
— Маша, смотри, какая большая птица.
— Ого! А ты знаешь, Петя, как она называется?
— Нет, Маша. Не знаю! Как?
— Это цапля. Они обитают недалеко от прудов, болот и озер.
— А что высматривает в воде?
— Я думаю, что ее любимую пищу — лягушек.
Цапля, заметив детей, взмахнула крыльями и скрылась в зарослях. Придя домой, они рассказали бабушки о встрече с цаплей. Маша и Петя были рады увидеть такую необычную птицу.
Запишите только диалог. Подчеркните в нём обращения.
Ответ:
Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией.
Ответ:
Барсук готовит на зиму постель. Он толкает в нору ворох осенних листьев. Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть. Что это? Это упал с дуба спелый жёлудь.
Объясните, какие знаки препинания и почему вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.
Ответ:
В конце первого, второго, третьего и пятого предложений я поставил точки, потому что в них сообщается о событии (занятие барсука, звук, заставивший его вздрогнуть, и желудь, упавший с дуба).
В конце третьего предложения я поставил вопросительный знак, потому что в нем содержится вопрос (что это).
Упражнение 38
Прочитайте схему «Члены предложения» (с. 27). Расскажите о том, что вы знаете о членах предложения, пользуясь этой схемой.
Ответ:
Члены предложения можно разделить на два типа: главные и второстепенные.
Главные члены — это подлежащее и сказуемое. Они составляют грамматическую основу предложения.
1. Подлежащее. Обозначает о ком или о чем говорится в предложении. Отвечает на вопросы «Кто?» или «Что?».
2. Сказуемое. Обозначает, что говорится о подлежащем. Отвечает на вопросы «Что делает?», «Что делал?», «Что будет делать?», «Что сделает?», «Что сделать?» и т. д.
Второстепенные члены предложения поясняют главные и другие члены предложения. Отвечают на вопросы «Кого?», «Чего?», «Кем?», «Чем?», «Какой?», «Какая?», «Где?», «Когда?», «Куда?» и др.
Содержание
Рабочая тетрадь по русскому языку 1 страница 17.
Вроде бы все просто — первая тетрадь по русскому языку после прописей. Но ведь это программа «Перспектива», автором которой является Климанов, поэтому рабочая тетрадь обязательно будет содержать огрехи и запутать умы не только детей — первоклассников, но, конечно, и их родителей. Разбираться в этой рабочей тетради будем вместе под руководством учителя начальных классов, который, кстати, проверил и утвердил все страницы ГДЗ.
С основными подводными камнями в перспективном письме мы уже встречались – это тот факт, что в некоторых заданиях не остается места или его недостаточно для того, чтобы ученик написал требуемый текст. В таких случаях, мамочки, рисуем дополнительные линии карандашом.
А иногда, наоборот, остается слишком много свободных строк, в которые мы будем записывать то, что говорит учитель. Если мнение вашего преподавателя о том, что делать с недостатками рабочей тетради, отличается, пишите в комментариях, обсудим.
Заметки учителя сделаны красной ручкой.
Выберите страницу записной книжки: список страниц ↓↓↓ 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 7 31 4 4 5 3 32 33 33 4 5 6 40 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63На странице 7 задание 8 сложное для первоклассника, а в 9м не остается места для написания пословиц. Учитель сказал мне писать пословицы вместо заметок. Но у вашего преподавателя могут быть свои «тараканы в голове» на этот счет, как и по ответам на другие задания.
На странице 24 в задании на расстановку пословиц в алфавитном порядке есть небольшая загвоздка, так как на букву Б 3 пословицы. В таких случаях мы всегда сравниваем вторые буквы в слове и расставляем их по алфавиту.
Будьте внимательны при ответе на задание 8 на странице 27, вам нужно выписать только те слова, в которых буквы е, е, ю, я обозначают 2 звука. Например, в слове кислый мы слышим звуки [кислый»глаз», то есть вместо буквы е 2 звука.
И если с прошлыми темами все более-менее понятно, то с темой слогов и переносов слов огромная неразбериха. Дело в том, что правила деления слов на слоги изменились совсем недавно, но учителя старой школы еще не приспособились к ним, как, в общем, и к программе «Перспектива», к учебникам Климановой. В развертках ГДЗ у нас есть ответы на задания по старым стандартам (как того требует программа), но некоторые учителя уже требуют знания деления на слоги по новым правилам. С новыми правилами вы можете ознакомиться на странице Правила деления на слоги >
Ответы стр. 30. По новым правилам делим слова на слоги следующим образом: ве-сон, бе-ла, вишенка, ва-ня, слива-ва.
До-ро-жки, о-ко-шки, да-ри-ла, про-ка-ти-ла.
Ответ на стр. 31 по новым правилам: у-че-ник, я-язык, пацан, пи-смо, ма-ка.
мак, флокс; а-стра, лев-вкой, ту-пан, роз-за, и-рис; гво-зди-ка, ва-си-лек, ли-ли-я.
На странице 32 в игре слоговые цепочки ответов по старым и новым правилам одинаковы.
Переводим по нашим обычным правилам.
Еще особенность в том, что при делении слов на слоги ставить тире между каждым слогом, а при делении для переноса тире ставить только 1 на слово. Если есть возможность передать несколькими способами, то все эти способы пишем отдельно, например, березка, березка-зонка, березка-ка — это запись деления для передачи. При этом членение на слоги будет иметь вид бе-ре-зон-ка.
стр. 35
36-39. Обратите внимание на подчеркивание проверяемых безударных гласных и обратите на это внимание ребенка, так как во втором-третьем-четвертом классе вам также нужно будет ставить ударение, а дети часто забывают это сделать и учитель снижает за это оценку. Безударная гласная, которую можно проверить, подчеркивается одним штрихом, ударение в слове показывает, что эта гласная безударная. В проверочном слове эта гласная должна быть ударной, она подчеркивается двумя черточками.
На странице 43 в задании 1 нет места для ответа, поэтому списываем пары слов в обычную тетрадь в линейку или записываем ответ на отдельный листочек и заносим в рабочую тетрадь.
Ребенок должен хорошо запоминать парные согласные, тема пройдет через все годы изучения русского языка.
И помните, чем больше внимания вы сейчас будете уделять русскому языку, тем легче вашему ребенку будет учиться в старших классах. Основные правила правописания изучаются в 1 классе, остальные будут только расширять и дополнять эти правила, и чем четче вы проработаете материал в 1 классе вместе с ребенком, тем легче будет учиться во 2 классе и последующих .
Если есть вопросы по ответам ГДЗ, задавайте в комментариях.
Впервые переступая порог учебного заведения, ребятам важно продемонстрировать весь тот удивительный потенциал, который ждет абсолютно каждого. Малышей встретил широкий ассортимент разнообразных предметов, именно с ними первоклассникам предстоит подружиться для плодотворного сотрудничества на долгое время. Однозначно, все направления полезны не только в стенах учебного заведения, но и далеко за его пределами. Одним из таких важных курсов является Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Канакина (Школа России)

Рабочая тетрадь кардинально переработана и доработана в соответствии с современными правилами и тенденциями. Младшая школа планирует не только обучать устной и письменной речи, но и давать своевременные и, главное, востребованные знания во многих областях науки. Именно отсюда берет свои корни такой недружественный и порой порицаемый ритм, как многозадачность. Цель такого подхода – как можно раньше разбудить учащегося и заставить его ответственно подходить к любым педагогическим начинаниям и доводить их до логического завершения, работая на результат. Здесь особую роль в формировании заявленных ранее навыков играет представленное дополнительное пособие. Ведь представленный материал предназначен исключительно для самостоятельного решения дома или в конце урока. То есть дети будут учиться более интенсивно, что положительно скажется на успеваемости в целом. Хорошие оценки, именно то успешное, итоговое достижение, которое является лучшей наградой для каждого юного таланта.
ГДЗ предлагает воспользоваться уникальной возможностью и отправить Д/З в продолжительный отпуск. Ведь теперь у школьника есть своеобразная шпаргалка, содержащая правильных ответов
ГДЗ к учебнику по русскому языку для 1 класса Канакина В.П. можно скачать.
ГДЗ Русский язык 3 класс Рабочая тетрадь Школа России
Владение собственной речью в совершенстве считается признаком хорошего вкуса, образованности и общей вменяемости. Современный мир построен, прежде всего, на понимании социальной системы, благодаря которой происходит обмен информационными потоками. Нынешний ритм вынуждает человечество тесно взаимодействовать во всех направлениях, и явно непосредственный контакт играет главную роль.
Рассматриваемый предмет достаточно интересен, а значит, учеников ждут неожиданные сюрпризы и разнообразные каверзные головоломки. Русский язык на протяжении абсолютно всей школьной карьеры всегда направлен на одну цель. Грамотное устное и письменное изложение идей. Важно не просто пересказать или придумать текст, нужно сделать это по всем правилам, которыми богата наша необъятная речь. Третьеклассники сосредоточат свой взгляд на словах, связывающих длинные предложения. Глаголы, существительные, падежи и т. д. Оттачивая фундаментальные темы, можно будет докопаться до сути и, главное, понять, почему и какие свойства действуют в том или ином падеже. Конечно, путь будет долгим, ведь перед молодежью вырисовывается многоуровневая система, с которой после знакомства нужно грамотно взаимодействовать на всех уровнях. Следует отметить, что направление является одним из обязательных экзаменационных предметов. Следует сделать вывод, расставить приоритеты и постепенно двигаться к цели. Здесь вы можете помочь в разборе домашнего задания онлайн книга решения , с его ясной программой правильных ответов .
ГДЗ к тетради по русскому языку Канакина для 3 класса предлагает воспользоваться уникальным предложением, решить Д/С быстро и не задумываясь.