«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 3 кл решебник канакина горецкий: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 58 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 103, 104.

Учебник 2 часть — Страница 58.

Ответы 2022 года.

Именительный падеж единственного числа – это начальная форма имени существительного.
Все падежи, кроме именительного, называются косвенными падежами.

Номер 103.

Прочитайте.

Жил в деревне – приехал в деревню.
Вышел на берег – отдыхал на берегу.
Ударился о камень – рассказал о камне.

  • Объясните, как определить падеж имен существительных в каждой паре словосочетаний.

Ответ:

Для того чтобы определить падеж имен существительных в каждой паре словосочетаний нужно от главного слова задать вопрос к существительному и по падежному вопросу узнать падеж. В данном случае способ определения падежа по предлогу не подойдет, потому что в парах словосочетаний они одинаковые.

Определим падежи для каждой пары.
Жил в (в чём? – П. п.) деревне – приехал в (во что? – В. п.) деревню.
Вышел на (на что? – В. п.) берег – отдыхал на (на чем? – П. п.) берегу.
Ударился о (о что? – В. п.) камень – рассказал о (о чем? – П. п.) камне.

  • Составьте и запишите предложение с одним из словосочетаний.

Ответ:

Паша жил в деревне семь лет.

Обратите внимание! Некоторые предлоги употребляются с несколькими падежами, например предлоги в, на, о – с винительными и предложными падежами.

Номер 104.

Прочитайте. Составьте предложения.

1. Почуяли, и, пчёлы, мёд, стали, жужжать, столом, над. 2. Из, осу, мы, чайной, миски, ложкой, спасали. 3. Села, сразу, она, мед, на, и, всеми, прилипла, лапками. 4. Оса, потом, прилетела. 5. Вечером, террасе, на, чай, мы, с, пили, медом.

Ответ:

1. Почуяли пчелы мед и стали жужжать над столом.
2. Мы чайной ложкой осу из миски спасали.
3. Села она на мед сразу всеми лапками и прилипла.
4. Потом прилетела оса.
5. Вечером на террасе мы пили чай с медом.

  • Расположите составленные предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.

Ответ:

«Чаепитие на террасе»
Вечером на террасе мы пили чай с медом. Почуяли пчелы мед и стали жужжать над столом. Потом прилетела оса. Села она на мед сразу всеми лапками и прилипла. Мы чайной ложкой осу из миски спасали.

  • Укажите падеж выделенных имен существительных.

Ответ:

Буквенный разбор1:

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 49 странице по предмету русский язык за 3 класс.

Ответы на задания: 88, 89.

Учебник 2 часть — Страница 49.

Ответы 2022 года.

Имя существительное, которое отвечает на вопрос что? и является в предложении подлежащим, стоит в именительном падеже.
Имя существительное, которое отвечает на вопрос что? и является в предложении второстепенным членом, стоит в винительном падеже.

Номер 88.

Прочитайте.

Молоко покрыла пеночка,
Варится в котле овсянка.
За окном щебечет пеночка,
Подпевает ей овсянка.
                      Я. Козловский

  • Что обозначают омонимы пеночка1, пеночка2, овсянка1, овсянка2 в каждом из предложений?

Ответ:

Пеночка1 – пенка на молоке – шапочка из пузырьков
Пеночка2 – маленькая птичка
Овсянка1 – каша
Овсянка2 – птичка

  • Спишите. Определите падеж выделенных имен существительных.

Ответ:

(что? – В. п.) Молоко покрыла (что? – И. п.) пеночка,
Варится в котле (что? – И. п.) овсянка.
За окном щебечет (что? – И. п.) пеночка,
Подпевает ей (что? – И. п.) овсянка.

  • Объясните, как вы определили падеж неодушевленных имен существительных, отвечающих на вопрос что?

Ответ:

Имя существительное, которое отвечает на вопрос что? и является в предложении

подлежащим, стоит в именительном падеже.
Имя существительное, которое отвечает на вопрос что? и является в предложении второстепенным членом, стоит в винительном падеже.

Номер 89.

Прочитайте. Что обозначают выделенные слова?

1. Лена искала булавку, а булавка упала под лавку.
2. Наш Полкан попал в капкан.
3. Мышки мыли миску мышке.
4. Соломы воз возница вёз.

Ответ:

Булавка – швейная принадлежность для скрепления материала.
Лавка – деревянный диван.
Капкан – устройство для ловли.
Миска – емкость.
Воз – телега.
Возница – тот, кто заправляет возом.

  • Объясните, как определить падеж выделенных имен существительных в данных предложениях.

Ответ:

Для того, чтобы определить падеж имен существительных, нужно задать вопрос от главного слова и по падежному вопросу узнать падеж.

  • Запишите по памяти любую скороговорку. Проверьте себя.

Ответ:

Наш Полкан попал в капкан.

  • Подчеркните грамматическую основу в записанном предложении. Укажите падеж над именами существительными.

Ответ:

Наш Полкан попал (во что? – В. п.) в капкан.

Буквенный разбор4:

Мышки мыли миску мышке.
Грамматическая основа предложения – мышки мыли.

Добавить комментарий