«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 3 кл гдз: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 10 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 11, 12 и 13.

Учебник 2 часть — Страница 10.

Ответы 2022 года.

Номер 11.

Прочитайте. Докажите, что слова в каждой паре однокоренные.

Смельчак – смелость, ходить – ходьба, бегать – бегун, трещать – треск, хитрый – хитрец, чудесный – чудеса, жить – жизнь.

Ответ:
Для того, чтобы доказать, что эти слова однокоренные выделим в них корни.

  • Запишите. Объясните, какой частью речи является каждое слово. Над именем существительным укажите часть речи так: сущ.

Ответ:
Большая часть слов в упражнении – существительные.

Они отвечают на вопросы кто? или что? и обозначают предмет. Есть и глаголы, которые обозначают действие предмета и отвечают на вопрос что делать? что сделать?
Глаголы: ходить, бегать, трещать, жить.
Есть в упражнении и имена прилагательные, которые обозначают признак предмета и отвечают на вопрос какой? какая? какое?
Прилагательные: хитрый, чудесный.

  • Подчеркните в словах изученные орфограммы.

Ответ:
Мы изучили такие орфограммы, как: безударная гласная в корне слова, мягкий знак на конце слова, сочетания жи-ши и ча-ща, чу-щу. Выделим их в словах.

Номер 12.

Представьте, что вас попросили рассказать о своей классной комнате.

  • Назовите предметы, которые вы видите в классе. Что находится прямо перед вами? Что находится слева? У окна? Справа? Сзади? Посредине комнаты?

Ответ:
Прямо передо мной в классе находится учительский стол. Потому что я сижу на первой парте первого ряда.


Слева от меня находится большое окно. У нас их в классе всего три.
У окон много растений, а еще весь первый ряд.
Справа от меня стоит стул Вити и сидит мой сосед по парте – Витя. Сзади от меня расположены 4 парты, которые занимают мои одноклассники.
Посередине комнаты находится второй ряд, в котором пять парт.

  • Составьте текст на тему «Наша классная комната». Подготовьтесь его рассказать.

Ответ:
«Наша классная комната»
Наша классная комната очень большая. В ней одновременно помещаются тридцать два человека – тридцать моих одноклассников и моя классная руководительница-Елизавета Евгеньевна.
Наш класс очень светлый, ведь в нем целых три окна. Возле окон много цветов. Елизавета Евгеньевна говорит, что цветы помогают нам жить.

В классе три ряда. Я сижу на первом ряду на первой парте. Прямо передо мной стоит стол классного руководителя. Справа от меня сидит мой друг Витя, а слева от меня одно из больших окон. Когда на уроках мне становится скучно, я выглядываю туда, пока Елизавета Евгеньевна не замечает.
Позади меня стоят четыре парты.
Класс принадлежит нам не всегда, потому что кроме нас в нем занимаются еще ребята. Но мы все равно любим свою классную комнату и ухаживаем за ней: поддерживаем чистоту и проветриваем.

  • Запишите составленный текст. Проверьте себя.

Номер 13.

Прочитайте пословицы. Объясните их смысл. Спишите.

1. Где слова привета, там улыбка1 для ответа. 2. Лодырь хочет прожить не трудом, а языком. 3. Нос задирает, а в голове ветер гуляет. 4. Доброму Савве добрая и слава. 5. Один про Фому́, другой про Ерёму.

Ответ:

1. Где слова привета, там улыбка1 для ответа – на каждое приветствие нужно отвечать улыбкой.
2. Лодырь хочет прожить не трудом, а языком – ленивый больше болтает, чем делает.
3. Нос задирает, а в голове ветер гуляет – о зазнавшемся, но недалеком человеке.
4. Доброму Савве добрая и слава – о хорошем человеке, хорошо и отзываются.
5. Один про Фому́, другой про Ерёму – о человеке, который не хочет слышать, не понимает, что ему говорят.

  • Найдите в пословицах сначала имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?, затем имена существительные, которые отвечают на вопрос что?

Ответ:
Имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?: лодырь.
Имена существительные, которые отвечают на вопрос что?: улыбка, нос, ветер, слава.

  • Какой вопрос вы поставили к каждому из других имен существительных? А теперь измените их так, чтобы они отвечали на вопрос что? (на вопрос кто?).

    О б р а з е ц. (чего?) привета – (что?) привет.

Ответ:
(чего?) привета – (что?) привет
(для чего?) ответа – (что?) ответ
(чем?) трудом – (что?) труд
(чем?) языком – (что?) язык
(где?) в голове – (что?) голова
(кому?) Савве – (кто?) Савва
(про кого?) Фому – (кто?) Фома
(про кого?)Ерёму – (кто?) – Ерёма

Буквенный разбор1:

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Гдз на русском языке тематический контроль Цыбулько.

Тематический контроль по русскому языку в 8 классе по теме «Фраза». Вариант 1.

1) небо прояснилось 2) в небе сиреневое 3) решил передохнуть 4) справа от дороги

Согласование.

1) со старым лесником 2) однажды осенью

  1. 3) напился из колодца 4) окно в спальню

контрольный

1) на листе лимона 2) осенний урожай

3) красный от гнева 4) приятные ощущения

  1. Уточняйте фразы методом смежности связи

1) говорил без умолку 2) стал спокойнее

3) раздавались в эфире 4) ничего хорошего

  1. В каком ряду все фразы именные?

1) звезды дрожали, низкие звезды, каждый из нас

2) лающий поток, тихо говоря, по-другому

3) похожий на сказку, морской шум, невиданная радуга

4) одинокий человек, бледный от услышанного, десятый по счету.

  1. В каком ряду все словосочетания словесные?

1) ни о чем не думал, увидел мелькающую мишень

2) бросил камень, начал расспрашивать, в расплавленном серебре

3) заросший палисадник, отпугивая птиц, вернешься уставший

  1. 4) положить листья, грести к берегу, бросить рыбалку

Смотри молча, её сумка, говори затаив дыхание

1)

  1. 8. Укажите на ошибку в подчинении определения типа во фразе

1) выиграть бой — контроль 2) нечестная игра — переговоры

3) прийти до наступления темноты — выход на сушу 4) пойти свистеть — контроль

1) восемь дел, т рой парней, Тамара и я, средний человек высота

2) несколько яблок, любой из нас, друг для друга, яблочный сок

3) одно из них, девочка с голубыми глазами, книга брата, хлеб с икрой

10. Ошибка в главном слове:

1) кофе в Варшаве 2) как у отца;

3) зимой холодно; 4) что-то непонятное;

Что заставляет человека впервые взять в руки ручку?

а) заставляет человека б) заставляет его взять

в) взять ручку г) что заставляет тебя взять

  1. 1. Заменить словосочетание ДУШЕВНОЕ ПЕНИЕ, построенное на основе соединения соединение, синонимичным словосочетанием с контролем соединения.

2. Заменить словосочетание ЗАЩИЩЕНО С ЗАБОТОЙ, контроль, построенный на основе соединения, на синонимичное словосочетание с приставкой соединение.

3. Заменить словосочетание ЖЕЛЕЗНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, построенный на основании договора о подключении, на синонимичное словосочетание с контролем подключения.

4. Подлежащее в предложении: Поляна утром освещена ярким солнцем.

1) солнце; 2) утром; 3) клиринг; 4) освещает.

  1. 5. Какое слово выражает подлежащее в предложении: И туман и ненастье поздняя осень несет?

1) туман 2) непогода 3) осень

  1. Тематический административный контроль по русскому языку в 8 классе по теме «Фраза». Вариант 2.

Часть 1. Выберите только один правильный ответ.

1. Укажите синтаксическую единицу, не являющуюся словосочетанием.

1)заревел медведь 2)в ненастный день 3)заговорил 4)слева от подъезда

2. Укажите фразы с методом связи договоренность .

1) с новым знакомым 2) совершенно случайно

3) страница из книги 4) дверь в комнату

3. Уточните фразы с методом контроля связи

1) в большой комнате 2) кто меня видел

3) красный диван 4) идите прямо

4. Укажите фразы с методом связи смежность

1 ) посмотрел загадочно 2) стал добрее

3) покружился в воздухе 4) чей-то взгляд

5. В каком ряду все фразы именные?

1) задрожали звезды, яркие звезды, их много

2) ручей бежит, бойко болтали, интересный разговор

3) бежал быстро, шум волн, высокое здание

4) знакомый человек, красивый как и прежде, пятый по счету.

6. В каком ряду все фразы словесные?

1) не мечтали о встрече, увидели зарю пробежавшую мимо

2) кинули фразу, заговорили, на утреннем небе

3) красоваться палисадником, слушая пение, ты вернемся вечером

4) солнышко пригревало, шли по дороге, начали танцевать

7. Определить тип подчиненных отношений в словосочетаниях хрустальная ваза, январская метель, новая забава
1) координация 2) контроль 3) связь

8. Укажите правильный вариант в определении вида подчинения в словосочетании

1) невидимый работяга — (способ связи — координация)

2) всегда помогал — (способ связи — управление)

3) я люблю леса — (способ связи — примыкание)

4) защита Родины — (способ связи — согласование)

9. Отметь ряд, в котором все фразы сплошные

1) много дел, один из нас, мы с другом,девушка с кудрявыми волосами

2) много книг, любой из нас, на каждого прочее, морс клюквенный

10. Неверно выделено главное слово:

1) котлета в Киеве 2) похож на отца;

3) осенью зябко; 4) кто-то знакомый;

11. В каком варианте правильно указана грамматическая основа предложения: Значит, никто не встретил старуху на вокзале.

а) никто не встречал б) не встречал старуху

в) не встречал на вокзале г) так никто не встречал

Часть 2. Выполните задание, запишите ответ.

  1. 1. Заменить словосочетание ВОИНСКИЙ ГЕРОИЗМ, построенное на основании договора о соединении, на синонимичное словосочетание с управлением соединением.
  1. 2. Заменить словосочетание СПРАШИВАЕМОЕ С ОСКОЛКОЙ, построенное на основе соединения, на синонимичное словосочетание с присоединением соединения.
  1. 3. Заменить словосочетание ПИСЬМО, построенное на основе соединения, по договоренности, синонимичным словосочетанием с соединением управления.
  1. 4. Основа предложения: Солнце ярко светит на голубом небе. это

1) светит в небе; 2) весело светится; 3) солнце на небе; 4) светит солнце.

5. Какое слово выражает подлежащее в предложенииОблака закрыли солнце?

1) облака; 2) солнце; 3) заблокировано

Русский язык 8 класс

Тематический контроль

Бузина, Бабанова, Гингель

Национальное образование

В восьмой класс начинается активная подготовка к предстоящим экзаменам. Любая тема, любое правило, которое сейчас опущено, неправильно понято или неверно истолковано учеником, в самом ближайшем будущем может создать серьезные проблемы. Увы, самостоятельно определить пробел в своих знаниях студенту крайне сложно.

Надежный помощник студента

Старшеклассники редко прибегают к помощи родителей в учебе – они уже успели войти в ритм самостоятельной работы как при выполнении домашних заданий, так и при подготовке к контрольным работам. Но часто нехватка времени и обилие новых тем по всем предметам может серьезно осложнить учебу. Нужен помощник, который всегда готов оказать поддержку, как это раньше делали родители, но в то же время обладающий знаниями учителя — книга-решение к учебнику «Русский язык 8 класс Тематический контроль» Бузина, Бабанова, Гингель национальное образование» .

Что такое пособие

Целевой решатель – проведение всех видов контроля: текущий, итоговый и самостоятельный по выборочной теме.

В пособие входят:

  • Различные виды тестовых заданий.
  • Семинары для подготовки к финальному собеседованию.
  • Исполнение Данные проектные работы.
  • Расширенные ответы.

Регулярная работа с пособием позволит вам спокойно и качественно подготовиться к экзаменам.

РУССКИЙ ЯЗЫК. 8 КЛАСС. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

под редакцией ЦЫБУЛЬКО И.П.

2016

Бесплатно скачать инструкцию в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

Председатель комиссии по развитию субъекта федерации

контрольно-измерительные материалы ЕГЭ и ГИА по русскому языку,

кандидат педагогических наук.

Руководство доступно для скачивания в формате ДжВу .

Если у Вас на компьютере не установлен просмотрщик файлов DjVu ,

то Вы можете скачать программу здесь:

Рабочая тетрадь составлена ​​с учетом требований нового ФГОС. В нем представлены различные виды контрольных работ учащихся по всем темам курса «Русский язык» 8 класс, ответы и критерии оценивания, а также темы проектов с рекомендациями и комментариями.

Пособие предназначено для текущего и итогового контроля (самоконтроля) уровня усвоения учебного материала в течение учебного года с целью планомерной подготовки учащихся к итоговой аттестации в 9 и 11 классах — ГИА и ЕГЭ.

СОДЕРЖАНИЕ:


Введение
ПОВТОР В НАЧАЛЕ ГОДА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1
Вариант 1
Вариант 2
МАСТЕРСКАЯ №1
Вариант 1
Вариант 2
Фраза
Независимая работа № 2
Вариант 1
Вариант 2
Независимая работа № 3
Вариант 1
Вариант 2
Семинар № 2
Вариант 1
Вариант 2
Лаборатория № 1
№ 1
Вариант 1
Вариант 2
ДВОЙНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Вариант 1
Вариант 2
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Вариант 1
Вариант 2
МАСТЕРСКАЯ № 3
Вариант 1
Вариант 2
ЛАБОРАТОРИЯ #2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Вариант 1
Вариант 2
ОДНОКОМПОНЕНТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Неполные предложения
Независимая работа № 6
Вариант 1
Вариант 2
Независимая работа № 7
Вариант 1
Вариант 2
Семинар № 4
Вариант 1
. 1
Вариант 2
ПРОСТОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 8
Вариант 1
Вариант 2
Независимая работа № 9
Вариант 1
Вариант 2
Семинар № 5
Вариант 1
Вариант 2
Лаборатория № 4
Управление № 4
Вариант 1
Вариант 2
Простой сложный предложение . АДРЕС И ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 10
Вариант 1
Вариант 2
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 11
Вариант 1
Вариант 2
МАСТЕРСКАЯ № 6
Вариант 5 Вариант 9 КОНТРОЛЬ Вариант 1
0055 Вариант 1
Вариант 2
ПРОСТОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отдельные члены предложения
Независимая работа № 12
Вариант 1
Вариант 2
Независимая работа № 13
Вариант 1
Вариант 2
Семинар № 7
Вариант 1
Вариант 2
Лаборатория № 5
. 6
Вариант 1
Вариант 2
СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ С ДРУГОЙ РЕЧЬЮ. ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 14
Вариант 1
Вариант 2
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №15
Вариант 1
Вариант 2
ЛАБОРАТОРИЯ №6
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
Вариант 1
Вариант 2
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
Вариант 5 9055 Вариант 1
APPS

Предмет, как и в младших классах, называется «Русский язык» , но составляющие его темы в старших классах достигают совсем другого уровня сложности. Пунктуация и фонетика, грамматика и морфология, орфография и культура речи – все эти темы требуют не только понимания, но и заучивания правил наизусть, а, значит, потребуется качественная проверка изучаемого материала.

ассистент

Тематический контроль полученных учащимся знаний становится несравненно проще при использовании сборника решений к учебнику «Русский язык 5 класс Тематический контроль Гулеватая, Соловьева, Цыбулько Народное образование» . Пособие помогает определить алгоритм правильного решения и легко найти точный ответ. Еще одно неоспоримое преимущество ГДЗ прививает ребенку навыки самостоятельной работы.

О руководстве

ГДЗ «Тематический контроль» позволит детям самостоятельно выполнять лабораторные работы и готовиться к контрольным работам в классе. В Решебник входят:

  • Контрольные работы по каждой изучаемой теме;
  • Два варианта для самостоятельной и контрольной работы;
  • Работа с разделами — фразеология, фонетика, грамматика, синтаксис, пунктуация.
  • Ответы на упражнения семинара.

Из года в год меняется общеобразовательная программа для школьников. Переход в старшую школу Учащемуся может быть трудно сконцентрироваться на новых предметах. Многие новые предметы преподаются одними и теми же учителями. Каждый учитель старается найти свой подход к обучению студентов. Но не всегда подходит. Если ребенок математически более предрасположен к наукам, ему труднее принять филологическое направление. Но русский язык – один из самых важных предметов. Ведь его можно использовать и в повседневной жизни. Поэтому любовь к этому предмету ученик должен прививать со школьной скамьи. Гораздо лучше обучение проходит с использованием вспомогательной литературы, которой в современном мире огромное множество. Важнейшей вспомогательной литературой является книга решений. Так как это помогает ребенку сосредоточиться на учебе без лишних нервов. Находит много ответов на возникающие вопросы после пройденного на уроке материала.

Кратко об основном

В учебном пособии к учебнику «Русский язык 5 класс тематический контроль, Гулеватая, Соловьева, Цыбулько» изучение:

  • несколько разделов грамматики, морфологии, фонетики;
  • фразеология, синтаксис и пунктуация.

Добавить комментарий