«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 2 класс 2 часть раб тетрадь: Часть 2. страница — 17 гдз по русскому языку 2 класс Канакина рабочая тетрадь

Содержание

Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС — Канакина В.П. | 978-5-09-077049-1

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.

Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (Школа России) | Канакина В.П. | ISBN 9785090770507

Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (Школа России) | Канакина В.П. | ISBN 9785090770507 | Купить книгу
  1. Книги
  2. Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (Школа России)
Главная • Книги • Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (Школа России)

Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях (Школа России)

Количество страниц

128

Отправка: 1 неделя после оформления заказа

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся общеобразовательных организаций и соответствует учебнику «Русский язык. 2 класс» авторов В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, доработанному согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать лингвистические явления и работать с разными видами информации. Тетрадь — это эффективный помощник учителя в организации индивидуальной работы с учениками. Использование рабочей тетради способствует более успешному достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения во 2 классе. Rabochaja tetrad prednaznachena dlja uchaschikhsja obscheobrazovatelnykh organizatsij i sootvetstvuet uchebniku «Russkij jazyk. 2 klass» avtorov V.P.Kanakinoj, V.G.Goretskogo, dorabotannomu soglasno trebovanijam Federalnogo gosudarstvennogo obrazovatelnogo standarta nachalnogo obschego obrazovanija.
Uprazhnenija, predstavlennye v rabochej tetradi, pomogut uchenikam zakrepit znanija, poluchennye na urokakh russkogo jazyka. Sistema zadanij napravlena na obogaschenie slovarnogo zapasa rebjonka, formirovanie umenija analizirovat lingvisticheskie javlenija i rabotat s raznymi vidami informatsii. Tetrad — eto effektivnyj pomoschnik uchitelja v organizatsii individualnoj raboty s uchenikami. Ispolzovanie rabochej tetradi sposobstvuet bolee uspeshnomu dostizheniju lichnostnykh, metapredmetnykh i predmetnykh rezultatov obuchenija vo 2 klasse.

Цена:

18.00 € 16.36 € без НДС Похожие товары

Торговый центр ЛЮМНА

Вебинар по атласам и контурным картам 26. 02.2021
17.02.2021 15:10

Вебинар

Дата: 26 февраля 2021 г.

Время проведения:с 11.00 до 11.30 МСК 

Тема: «Обзор атласов и контурных карт для изучения географии»

Анонс:

В ходе вебинара будут представлены различные комплекты атласов и контурных карт и показаны преимущества каждого из них.

Спикер: Солодова Ирина Леонидовна, ведущий методист АО «Издательство «Просвещение»

Ссылка на вебинар: https://events.webinar.ru/18065855/7902805

 
Вебинары с 16.02. по 26.02.2021 издательства Просвещение
11.02.2021 10:26
 Уважаемые коллеги!
Информируем Вас  о проводимых Издательством «Просвещение» вебинарах с  16 февраля  по 26 февраля 2021 г.

Приглашаем вас на вебинары для учителей, методистов, воспитателей,  психологов, преподавателей, студентов, руководителей образовательных организаций, а также родителей. 
Каждого участника вебинара ждет именной сертификат в электронном виде.

Подробнее…
 
Вебинары с 25.01.2021 по 29.01.2021 издательства Просвещение
19.01.2021 13:09

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас  о проводимых Издательством «Просвещение» вебинарах с 25 января по 29 января 2021 г.

Приглашаем вас на вебинары для учителей, методистов, воспитателей,  психологов, преподавателей, студентов, руководителей образовательных организаций, а также родителей.

Каждого участника вебинара ждет именной сертификат в электронном виде.

Подробнее…
 
Вебинары с 18.01.2021 по 22.01.2021 издательства Просвещение
19.01.2021 12:37

 Уважаемые коллеги!

Информируем Вас  о проводимых Издательством «Просвещение» вебинарах с 18 января по 22 января 2021 г.

Приглашаем вас на вебинары для учителей, методистов, воспитателей,  психологов, преподавателей, студентов, руководителей образовательных организаций, а также родителей.
Каждого участника вебинара ждет именной сертификат в электронном виде.

Подробнее…
 
Вебинары издательства «Просвещение» в январе
28.12.2020 11:59

 Расписание вебинаров издательства «Просвещение» 11-15 января 2021 

11. 01.2021

14:00-15:00

Финансовые инструменты начинающего инвестора

Основное образование

Финансовая грамотность

С.В. Толкачева,  к.ю.н.,  автор учебного пособия «Финансовая грамотность. Цифровой мир», член Наблюдательного совета Ассоциации развития финансовой грамотности, член Экспертного совета по финансовой грамотности при Банке России

https://uchitel.club/events/finansovye-instrumenty-nachinayushchego-investora-1/

 

Подробнее…
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 7

предложений курсов

Курсы начального и среднего языков

Все курсы от RUSSN-UA 1 до RUSSN-UA 4 собираются три раза в неделю. Все начальные курсы русского языка закрыты для носителей языка, кроме русской грамматики и сочинения I и II (RUSSN-UA 5, 6).

Elementary Russian I
RUSSN-UA 1 Предлагается осенью. 4 балла.
Предназначен для начинающих говорить и читать на русском языке.Знакомит с основами грамматики русского языка и чтением поэтапных текстов с особым акцентом на приобретение идиоматической разговорной лексики.

Elementary Russian II
RUSSN-UA 2 Пререквизиты: Elementary Russian I (RUSSN-UA 1) или эквивалент. Предлагается весной. 4 балла.
Продолжение работы для начинающих.

Intermediate Russian I
RUSSN-UA 3 Пререквизиты: Elementary Russian II (RUSSN-UA 2) или эквивалент.Предлагается осенью. 4 балла.
Обзор грамматики, развитие словарного запаса и упражнения на разговорной речи.

Русский язык среднего уровня II
RUSSN-UA 4 Пререквизит: Русский язык среднего уровня I (RUSSN-UA 3) или эквивалент. Предлагается весной. 4 балла.
Пополнение словарного запаса, идиоматические выражения и упражнения в разговорной речи. Завершение этого курса соответствует требованиям CAS по иностранному языку.

Грамматика и сочинение русского языка I
RUSSN-UA 5 Пререквизиты: базовые знания разговорного русского языка.Предлагается осенью. 4 балла.
Предназначен для студентов, которые немного говорят по-русски дома, но практически не умеют читать и писать. Не соответствует языковым требованиям основной учебной программы колледжа.

Русская грамматика и сочинение II
RUSSN-UA 6 Пререквизиты: русская грамматика и сочинение I (RUSSN-UA 5) или базовые навыки чтения и письма на русском языке. Предлагается весной. 4 балла.
Завершение этого курса соответствует требованиям CAS по иностранному языку.

Elementary Czech I и II
RUSSN-UA 201, 202 Предлагается осенью и весной соответственно. 4 балла за семестр.
Введение в базовые навыки: говорение и чтение. Основы чешской грамматики, чтение поэтапных текстов и беседа на повседневные темы. Пополнение словарного запаса. Основы письма.

Расширенные языковые курсы (русский)

Все тематические курсы кафедры углубленного изучения русского языка (RUSSN-UA 107-109) можно повторять для получения кредита.Следующие темы предлагаются на ротационной основе (см. Текущее расписание занятий):

  • Русский фильм (просмотр и обсуждение русских и советских фильмов)
  • Российская пресса (чтение и обсуждение газетных и журнальных статей)
  • Чтения по русской литературе (чтение и обсуждение рассказов русских и советских писателей)
  • Советский и русский театр (чтение, просмотр и анализ русских драматических произведений, с фоновыми чтениями по русскому театру)
  • Социальные проблемы в русской культуре (чтение и обсуждение статей на важные социальные и культурные темы)

Продвинутый уровень владения русским языком I
RUSSN-UA 107 Предварительные требования: средний уровень владения русским языком II (RUSSN-UA 4), русская грамматика и сочинение II (RUSSN-UA 6) или эквивалент. Предлагается осенью. 4 балла.

Русский язык углубленного уровня II
RUSSN-UA 108 Пререквизиты: Русский язык среднего уровня II (RUSSN-UA 4), русская грамматика и сочинение II (RUSSN-UA 6) или эквивалент. Предлагается весной. 4 балла.

Advanced Russian III
RUSSN-UA 109 Предварительные требования: Advanced Russian I или Advanced Russian II (RUSSN-UA 4), Русская грамматика и сочинение II (RUSSN-UA 6) или эквивалентные. Предлагается осенью. 4 балла.

Курсы литературы и цивилизации

Все курсы проводятся на английском языке, если не указано иное.

Введение в русскую литературу I
RUSSN-UA 811 Предлагается регулярно. 4 балла.
Обзор русской литературы XIX века. Все работы читаются в переводе.

Введение в русскую литературу II
RUSSN-UA 812 Предлагается регулярно. 4 балла.
Обзор русской литературы ХХ-ХХI веков.Все работы читаются в переводе.

Гоголь
РУССН-UA 828 Предлагается периодически. 4 балла.
Критический анализ рассказов, пьес и неоконченного романа писателя Мертвые души .

Современная литература Центральной и Восточной Европы
RUSSN-UA 832 Предлагается периодически. Боренштейн. 4 балла.
Романы и рассказы из Польши, бывшей Чехословакии, бывшей Югославии, Албании и Венгрии, в основном за последние 50 лет.Среди читаемых авторов (в переводе) — Кафка, Кундера, Грабал, Косинский, Шульц, Гомбрович, Кристоф, Кадаре, Киш, Павич и Угрешич.

Утопия, Апокалипсис и тысячелетие
RUSSN-UA 833 Предлагается периодически. Боренштейн. 4 балла.
Развитие утопизма в литературе, философии и политической теории и попытки претворить утопическую теорию в жизнь. Постулирование идеальных миров и их отношения к нашей несовершенной реальности, антиутопизм и недавнее возрождение утопизма и апокалиптицизма.Чтения Платона, Мора, Беллами, Достоевского, Маркса, Замятина, Оруэлла, Хаксли, ЛеГена и Откровения.

Чехов
RUSSN-UA 837 Предлагается периодически. 4 балла.
Основные приемы его рассказов, его влияние на развитие русской и европейской новеллы, а также тщательный анализ его драмы ( Три сестры, Вишневый сад, и Дядя Ваня ) и ее влияние на русских драматургов и драматургов. театр в 20 веке.

Достоевский
RUSSN-UA 839 Предлагается периодически. 4 балла.
Основные философские и религиозные проблемы Достоевского, отраженные в его произведениях. Записки из подполья, Преступление и наказание, Идиот, Братья Карамазовы и основные рассказы. Исследует его концепции свободы, истории и христианства.

Теория авангарда, Востока и Запада, 1890–1930 гг.
RUSSN-UA 841 Идентично COLIT-UA 841, ENGL-UA 730.Предлагается периодически. 4 балла.
Темы включают кубизм, итальянский футуризм, русский кубофутуризм, имажинизм и вихрь, дадаизм, конструктивизм и сюрреализм. Подчеркивает эстетические, исторические и политические взаимосвязи между русским авангардом и Западом. Чтение ведется на английском языке, но лицам, специализирующимся на сравнительном литературе, рекомендуется читать произведения на языке оригинала.

Русская литература в оригинале I
RUSSN-UA 847 Необходимые условия: не менее одного семестра углубленного изучения русского языка или свободное владение русским языком почти на уровне родного.Предлагается каждый год. 4 балла.
Проза и поэзия. Классные обсуждения и доклады также на русском языке.

Русская литература в оригинале II
RUSSN-UA 848 Пререквизиты: не менее одного семестра углубленного изучения русского языка или свободное владение русским языком почти на уровне родного. Предлагается каждый год. 4 балла.
Проза и поэзия. Классные обсуждения и доклады также на русском языке.

Знакомство с советским кино
RUSSN-UA 850 Предлагается ежегодно.Ямпольский. 4 балла.
Исследует достопримечательности кинематографического искусства и рассматривает культурную специфику российского кино, вопросы кино и политики, кино и рынка. Темы включают кино и революцию, кино как пропаганду, кино русского авангарда и конструктивизма, кино и тоталитаризм, а также социалистический реализм в кино.

Советская и постсоветская литература
RUSSN-UA 852 Предлагается периодически. Боренштейн. 4 балла.
Знакомство с русской художественной литературой 20-го века с акцентом на два периода наибольшего культурного брожения: модернизм 1920-х годов и поздний / постсоветский постмодернизм.Как литература отразила неудачную попытку внедрить радикальную большевистскую теорию в повседневную практику.

Наследие крепостного права и рабства в русской и американской литературе
RUSSN-UA 854 Предлагается периодически. Лаунсбери. 4 балла.
Как писали и писали американские рабы и русские крепостные в литературных традициях двух стран. Принимает во внимание попытки подчиненных людей представить себя доминирующей культуре и трудности, с которыми члены доминирующей культуры сталкивались при написании статей о людях, чей опыт был для них в значительной степени недоступен.

ХХ век Россия: ужас, выживание и прекрасные мечты
RUSSN-UA 859 Предлагается периодически. 4 балла.
Охватывает последние годы царей и русской революции и использует кино, литературу, изобразительное искусство и музыку. Темы: Ленин и коммунизм; Сталинизм; вторая мировая война; конец коммунизма и переход к капитализму. Рассматривает, как фундаментально гуманистическая идеология породила один из самых кровавых и деспотических режимов века и как международное движение становилось все более шовинистическим и националистическим.

Теории символического обмена
RUSSN-UA 860 Предлагается периодически. 4 балла.
Марсель Мосс разработал концепцию альтернативного, нерыночного типа экономики, основанного на немонетарном обмене таких символических ценностей, как социальное признание, суверенитет и политическое участие. Сегодня это понятие приобрело новую актуальность применительно к экономике Интернета. Исследует различные теории символики, которые расширяют исходную модель Маусса и охватывают множество аспектов культуры.

Россия и Запад
RUSSN-UA 861 Предлагается периодически. 4 балла.
Исследует вопрос о Западе в русской истории и культуре с 17 века. Изучает интеллектуальные продукты взаимодействия России с Западом: конституционные проекты, научную и экономическую мысль, споры западников и славянофилов и революции. Подчеркивает роль чтения и перевода в создании культурных моделей. Заканчивается русской эмиграцией в Европу и США.

Толстого Война и мир
RUSSN-UA 862 Предлагается периодически. 4 балла.
Исследует, как работает текст и какие методы он использует. Также учитывается исторический контекст книги; источники, которые использовал Толстой; его место в его творчестве и мысли; его место в русской традиции и в «мировой» литературе; и различные виды использования (включая политическое и идеологическое), которые были использованы с момента его первой публикации.

Беспокойные мертвецы: представление о загробной жизни в кино и художественной литературе
RUSSN-UA 870 Предлагается периодически. 4 балла.
Литературные и кинематографические описания вампиров, призраков, зомби и посмертных рассказчиков. Рассматривает политическое и идеологическое развертывание повествований о загробной жизни, исследует вопросы культурной и сексуальной чистоты, коллективной вины и социально-экономического беспокойства. Включает фольклор и художественную литературу славянского мира и современные американские интерпретации.

Реализм XIX века: пример России
RUSSN-UA 871 Предлагается периодически.4 балла.
Исследует конкурирующие литературные изображения городских и сельских пространств в русском реализме как платформу для изучения основных культурных и идеологических дискуссий той эпохи. Писатели развили широко расходящиеся идеи о России и русскости, от крестьянских невзгод и городской нищеты до обнадеживающих взглядов на цивилизованные и дальновидные города. Чтения из Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого, музыкальные и изобразительные произведения.

Курсы стажировки и независимого обучения

Открыт только для студентов, обучающихся на кафедре.

Стажировка
RUSSN-UA 980 От 1 до 6 баллов за семестр.
Носители русского языка могут работать со студентами, изучающими русский язык, и помогать преподавателям. Максимум 4 балла стажировки может быть засчитан в счет основной (не в счет несовершеннолетней). Проконсультируйтесь с директором бакалавриата для получения дополнительной информации. Для получения кредита на стажировку в других учреждениях и организациях требуется описание обязанностей и одобрение директора бакалавриата, а также заключительный документ.

Независимое исследование
RUSSN-UA 997, 998 От 2 до 4 баллов за семестр.
Максимум 8 баллов за независимое обучение может быть засчитано к основному (не к второстепенному). Перед регистрацией студенты должны предоставить одностраничное описание предлагаемого проекта директору бакалавриата и предлагаемому спонсору факультета.

рабов | Определение, история и факты

Рабство , состояние, при котором один человек принадлежал другому.По закону раб считался собственностью или движимым имуществом и был лишен большинства прав, которыми обычно обладали свободные люди.

Британская викторина

Викторина по истории рабства в Северной Америке

Какая из американских колоний Англии стала первой, кто признал рабство как правовой институт? В какой колонии было самое большое порабощенное население к 1700-м годам? Проверьте свои знания.Пройдите эту викторину.

Нет единого мнения о том, кем был раб или как следует определять институт рабства. Тем не менее историки, антропологи, экономисты, социологи и другие исследователи, изучающие рабство, сходятся во мнении, что большинство из следующих характеристик должно присутствовать, чтобы можно было назвать человека рабом. Раб был разновидностью собственности; таким образом, он принадлежал кому-то другому. В некоторых обществах рабы считались движимым имуществом, в других — недвижимым, например недвижимостью.Они были объектами закона, а не его подданными. Таким образом, раб, как вол или топор, обычно не нес ответственность за свои поступки. Он не несет личной ответственности за правонарушения или контракты. У раба обычно было мало прав и всегда меньше, чем у его хозяина, но было не так много обществ, в которых у него их не было. Поскольку в большинстве обществ существуют пределы жестокого обращения с животными, в большинстве обществ существовали ограничения и в отношении того, насколько можно злоупотреблять рабом. Рабыня была удалена из линии родового происхождения.Юридически, а часто и социально, у него не было родственников. Никакие родственники не могли отстоять его права или отомстить за него. Как «посторонний», «маргинальный человек» или «социально мертвый человек» в обществе, где он был порабощен, его права на участие в принятии политических решений и другой социальной деятельности были меньше, чем у его владельца. На продукт труда раба мог претендовать кто-то другой, который также часто имел право контролировать его физическое воспроизводство.

Рабство было формой зависимого труда, выполняемого несемейным членом семьи.Раб был лишен личной свободы и права перемещаться географически по своему желанию. Вероятно, были ограничения на его способность делать выбор в отношении профессии и сексуальных партнеров. Рабство было обычно, но не всегда, принудительным. Если не все эти характеристики в их наиболее ограничительных формах применимы к рабу, рабский режим в этом месте, вероятно, будет охарактеризован как «мягкий»; если бы это произошло почти у всех, то обычно это было бы «тяжелым».”

Рабы были созданы разными способами. Вероятно, наиболее частым был плен во время войны, либо намеренно, как форма стимула для воинов, либо как случайный побочный продукт, как способ избавиться от вражеских войск или гражданских лиц. Другие были похищены во время ограблений рабов или пиратских походов. Многие рабы были потомками рабов. Некоторые люди были порабощены в качестве наказания за преступление или долги, другие были проданы в рабство их родителями, другими родственниками или даже супругами, иногда для погашения долгов, иногда для того, чтобы избежать голода.Одним из вариантов продажи детей было разоблачение, реального или вымышленного, нежеланных детей, которых затем спасали другие и делали рабами. Еще одним источником рабства была самопродажа, предпринимавшаяся иногда для получения элитного положения, иногда для того, чтобы избежать нищеты.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Рабство существовало во многих обществах прошлого, общие характеристики которых хорошо известны. Это было редкостью среди примитивных народов, таких как общества охотников-собирателей, потому что для процветания рабства были необходимы социальная дифференциация или расслоение.Также существенным был экономический излишек, поскольку рабы часто были предметами потребления, которые сами должны были поддерживаться, а не производственными активами, которые приносили доход их владельцу. Излишки были также важны в рабовладельческих системах, где владельцы ожидали экономической выгоды от рабовладения.

Обычно должна была наблюдаться нехватка рабочей силы, поскольку в противном случае маловероятно, что большинство людей потрудились бы приобретать или держать рабов. Бесплатная земля и вообще открытые ресурсы часто были предпосылкой рабства; в большинстве случаев, когда не было открытых ресурсов, можно было найти не рабов, которые выполняли бы те же социальные функции с меньшими затратами.Наконец, должны были существовать некоторые централизованные правительственные учреждения, желающие обеспечивать соблюдение рабских законов, иначе имущественные аспекты рабства, вероятно, были бы химерическими. Для существования рабства в обществе необходимо наличие большинства из этих условий; если бы все они были таковыми, до тех пор, пока движение за отмену рабства в 19 веке не охватило большую часть мира, было почти наверняка, что рабство будет присутствовать. Хотя рабство существовало почти повсюду, оно, по-видимому, сыграло особенно важную роль в развитии двух основных мировых цивилизаций — западной (включая Древнюю Грецию и Рим) и исламской.

На протяжении всей истории человечества существовало два основных типа рабства. Наиболее распространенным было так называемое домашнее, патриархальное или домашнее рабство. Хотя домашние рабы иногда работали вне дома, например, на сенокосе или уборке урожая, их основная функция заключалась в том, чтобы обслуживать своих хозяев в их домах или где бы они ни находились, например, на военной службе. Рабы часто были символом статуса, ориентированным на потребление, для своих владельцев, которые во многих обществах тратили большую часть своих излишков на рабов.Домашние рабы иногда в той или иной степени сливались с семьями своих владельцев, так что мальчики становились приемными сыновьями, а женщины — наложницами или женами, которые рожали наследников. Храмовое рабство, государственное рабство и военное рабство были относительно редкими и отличными от домашнего рабства, но в очень широком плане их можно отнести к категории домашних рабов храма или государства.

Другим основным видом рабства было производственное рабство. Это было относительно нечасто и происходило главным образом в классической Афинской Греции и Риме, а также в постколумбовском Окружном Карибском Новом Свете.Он также был обнаружен в Ираке 9-го века, среди индейцев квакиутль на северо-западе Америки и в нескольких районах Африки к югу от Сахары в 19 веке. Хотя рабы также использовались в домашнем хозяйстве, рабство во всех этих обществах, по-видимому, существовало преимущественно для производства товарных товаров в шахтах или на плантациях.

Главный теоретический вопрос — это взаимосвязь между продуктивным рабством и статусом общества как рабовладельческого или рабовладельческого общества. В рабовладельческом обществе рабы составляли значительную часть (не менее 20–30 процентов) всего населения, и большая часть энергии этого общества была мобилизована на получение и содержание рабов.Кроме того, институт рабства оказал значительное влияние на институты общества, такие как семья, а также на его социальную мысль, право и экономику. Кажется очевидным, что рабовладельческое общество могло существовать без производительного рабства; известные исторические примеры были сосредоточены в Африке и Азии. Также очевидно, что большинство рабовладельческих обществ были сконцентрированы в западной (включая Грецию и Рим) и исламской цивилизациях. В рабовладельческом обществе рабы присутствовали, но в меньшем количестве, и они были в гораздо меньшей степени средоточием энергии общества.

Рабство было видом зависимого труда, отличавшимся от других форм прежде всего тем, что в любом обществе оно было наиболее унизительным и жестоким. Рабство было прообразом отношений, определяемых господством и властью. Но на протяжении веков человек изобрел другие формы зависимого труда, помимо рабства, включая крепостное право, наемный труд и рабство. Термин «крепостное право» используется слишком часто, часто там, где это неуместно (всегда как апеласьон порицания).В прошлом крепостной обычно был земледельцем, тогда как, в зависимости от общества, раб мог быть занят практически любым занятием. Канонически крепостное право было зависимым состоянием большей части крестьянства Западной и Центральной Европы со времен упадка Римской империи до эпохи Французской революции. Это включало в себя «второе закрепление», охватившее центральную и часть восточной Европы в 15 и 16 веках. Россия не знала «первого закрепления»; Крепостное право здесь началось постепенно в середине 15 века, завершилось к 1649 году и продолжалось до 1906 года.Вопрос о том, правильно ли термин крепостное право описывает положение крестьянства в других контекстах, вызывает серьезные споры. Как бы то ни было, крепостной отличался от раба еще и тем, что обычно он был субъектом закона, т. Е. Имел некоторые права, тогда как раб, объект закона, имел значительно меньше прав. Более того, крепостной обычно был привязан к земле (наиболее значительным исключением был русский крепостной между 1700 и 1861 годами), тогда как раб всегда был привязан к своему хозяину; я.е., он должен был жить там, где ему велит хозяин, и часто хозяин мог продать его в любое время. Крепостной обычно владел средствами производства (зерно, скот, инвентарь), кроме земли, тогда как раб ничего не владел, часто даже одеждой на спине. Право крепостного жениться на поместье своего господина часто ограничивалось, но вмешательство господина в его репродуктивную и семейную жизнь обычно было гораздо меньше, чем в случае раба. Государство могло призывать крепостных платить налоги, выполнять барщинный труд на дорогах и служить в армии, но рабы обычно освобождались от всех этих обязанностей.

Человек стал наемным служащим, заняв деньги, а затем добровольно согласившись отработать долг в течение определенного срока. В некоторых обществах наемные слуги, вероятно, мало чем отличались от долговых рабов (т. Е. Людей, которые изначально были неспособны выплатить обязательства и, следовательно, были вынуждены отработать их в размере, установленном законом в год). Однако долговые рабы рассматривались как преступники (по сути, воры) и поэтому подвергались более суровому обращению. Возможно, до половины всех белых поселенцев в Северной Америке были наемными слугами, которые соглашались работать на кого-то (покупателя договора) по прибытии, чтобы оплатить их проезд.Некоторые наемные слуги утверждали, что с ними обращались хуже, чем с рабами; Экономическая логика ситуации заключалась в том, что рабовладельцы считали своих рабов долгосрочными инвестициями, стоимость которых упала бы в случае плохого обращения, тогда как краткосрочные (обычно четыре года) наемные слуги могли подвергнуться насилию почти до смерти, потому что их хозяевам оставалось только кратковременный интерес к ним. Практика варьировалась, но в договорах об аренде иногда оговаривалось, что слуги должны были быть освобождены с определенной суммой денег, иногда с участком земли, возможно, даже с супругой, тогда как для освобожденных рабов условия обычно больше зависели от щедрости владельца.

Пеоны были либо лицами, вынужденными отрабатывать долги, либо преступниками. Пеоны, которые были латиноамериканским вариантом долговых рабов, были вынуждены работать на своих кредиторов, чтобы выплатить то, что они должны. Они имели тенденцию сливаться с преступниками, потому что люди обеих категорий считались преступниками, и это особенно актуально в обществах, где денежные штрафы были основной санкцией и формой реституции за преступления. Таким образом, преступник, не сумевший уплатить штраф, являлся неплатежеспособным должником. Долговому батраку приходилось работать на своего кредитора, а труд преступного батрака был продан государством третьей стороне.Пеоны даже реже прибегали к закону за плохое обращение, чем наемные слуги, а условия освобождения для первых обычно были менее благоприятными, чем для вторых.

История Африки | BBC World Service


Корни рабства

Термин «раб» происходит от слова «славянин». Славяне, населявшие большую часть Восточной Европы, были взяты в рабство. мусульманами Испании в девятом веке нашей эры.

Рабство в широком смысле можно описать как владение, покупку и продажу существа для принудительного и неоплачиваемого труда. Это древняя практика, упоминается как в Библии, так и в Коране.

Как для тех из ваших рабов, которые хотят купить свою свободу, освободите их, если найдете в них любое обещание и даровать им часть богатства, которое дал Бог ты.
Коран, Глава 24, Стих 32.

Зная, что все хорошее, что делает человек, он получит то же самое. Господа, раб он или свободный.
Старый Завет, Ефесянам 6, Глава 6, Стих 8.

Действительно, все основные религиозные тексты иудаизма, ислама и христианства признают рабов как отдельный класс людей в обществе. Возвращаясь в прошлое майя ацтеки держали рабов в Америке, как и шумеры и вавилоняне. на Ближнем Востоке. Египтяне использовали огромное количество рабов, в том числе Евреи, европейцы и эфиопы.

Греки и римляне держали рабов в качестве солдат, слуг, рабочих и даже государственные служащие. Римляне захватили рабов на территории современной Британии и Франции. и Германия.Армии рабов держали османы и египтяне.

В Императорской России в первой половине XIX века треть населения были крепостные, которые, как рабы в Америке, имели статус движимого имущества и можно было купить и продать. Окончательно они были освобождены в 1861 году императором. Александр II. Четыре года спустя рабство было отменено в южных штатах. Америки после поражения юга в Гражданской войне в США.

В В Африке существовало несколько обществ и королевств, которые держали рабов, прежде чем были какие-либо регулярные коммерческие контакты с европейцами, включая Асанти, Короли Бонни и Дагомеи.
Узнайте больше в Африке Рабовладельцы.

Господин Набаков | The New Yorker

К концу Второй мировой войны и после нее в течение трех или четырех лет Владимир Набоков преподавал в колледже Уэлсли, где я был студентом. Он читал курсы русского языка, начиная с начальной грамматики (он сам был всем русским отделением), и он преподавал обзор русской литературы в переводе — Russian 201. Именно на этот курс я поступил на младшие классы.Теперь я забываю, какой счастливый случай привел меня к этому — возможно, я знал, что если воспользуюсь этим, то действительно прочту «Войну и мир» (я взял копию с собой в долгую поездку на каноэ прошлым летом, и это было пропитанный дождем, но я не смог продвинуться дальше первых пятидесяти страниц) или, возможно, причина была в том, что подруга по имени Труакс, которая учила русский язык на первом курсе нашего первого курса, утверждала, что через три месяца все, что она могла сказать по-русски, было «Моя красная Бабушка »- такие вещи я находил безумно забавными в семнадцать лет.Во всяком случае, я окончил колледж по пословице: «Выбери курсы для профессоров», а господин Набоков имел особую репутацию учителя: русский 201 посещало более пятидесяти девушек.

Ему тогда было около сорока пяти. , и он был почти неизвестен как писатель в этой стране. У меня была синяя книга в бумажном переплете размером с небольшой журнал, выпущенная New Directions, под названием «Девять историй». На обложке была большая буква «N» — для «Девяти» или для «Набокова», и я носил ее с собой и иногда погружался в ее загадочные страницы.Я любил это чувствовать; Я считал это экзотикой. Я не знал об «Отчаянии» или «Реальной жизни Себастьяна Найта»; Я даже наткнулся на его книгу о Гоголе четыре или пять лет спустя и прочитал ее тогда, как и «Неопровержимые доказательства», в состоянии восторга.

Однажды вечером той зимой мы взяли Русский 201, господин Набоков прочитал свои стихи. Я вспоминаю атмосферу возбуждения — тепло, темноту зала и господина Набокова далеко внизу (я пришел слишком поздно, чтобы сесть рядом), его лицо освещено лампой кафедры.Во всем этом было что-то особенное. Его жена сидела в центре первого ряда. Я мог видеть ее затылок, к которой были адресованы его любовные стихи — и время от времени между стихами я мог слышать шарканье бумаг и звуки их двух голосов, когда он наклонялся вперед, чтобы что-то кратко обсудить.

Но, тем не менее, в то время, когда мы изучали с ним русскую литературу, мы не думали о нем как о писателе или поэте, хотя мы, конечно, знали, что он и то, и другое, и что он выдающийся; для нас он был господином Набоковым, он был нашим учителем, и мы нашли его ловким и необычным. Он завораживал наши умы и внушал нам чувство возвышенного романа — не с ним, а с русской литературой, с историей и землей (географией), в которую она, как он нам показал, была неразрывно связана.

Сара Джонс, мой любимый друг, и я обычно после обеда выскакивали из Биб-холла впереди всех и танцевали, делая

Следуйте по дороге из желтого кирпича,

Следуйте по дороге из желтого кирпича,

Следуйте, следуйте, Следуйте, следуйте,

Следуйте по дороге из желтого кирпича

до конца холма, пока мы не дойдем до задней тропы, ведущей вверх по холму к Сейджу, зданию с большим лекционным залом, в котором господин Набоков читал свой курс.Нам нравилось подниматься по бревенчатым ступеням этой узкой тропы, мимо большого старого дуба, а затем вокруг здания, чтобы подойти к входной двери одновременно с господином Набоковым, чтобы мы могли поприветствовать его. дюйм.

Он был высоким и плотным, свободно сложенным, с каштановыми волосами и несколько сухой, румяной, обветренной кожей, и у него было большое, хорошо сложенное лицо. На его высоком лбу были линии. Его аура была аурой непринужденной, расслабленной мужественности. У него был приятный запах человека, который курит, и вид некоторой неуверенности, естественного аристократического достоинства; и теперь я понимаю, что он был первым учителем, который у меня когда-либо был, который хорошо разбирался в литературе, потому что он сам был ее частью.

Я вижу его по-прежнему стоящим на солнце возле Сейджа в ледяной зимний день в красивом коричневом твидовом жакете с шерстяным шарфом на шее, потому что даже в самый холодный зимний день он никогда не носил пальто. Это был самый сокровенный факт, который мы знали о нем — это и тот факт, что иногда у него болела голова, а затем его жена приходила в класс вместо него и читала его лекцию в течение дня.

Она была красивой, с длинными, густыми, блестящими белыми волосами, ниспадающими почти до плеч, и очень гладкой, сияющей розово-белой кожей.Она читала его лекции внимательно, медленно, с акцентом; и она написала на доске слова, которые, по ее мнению, могли возникнуть у нас с трудом, огромными буквами высотой в фут. Через два дня он снова вернется, будет говорить (казалось), но не читать, рассказывая нам все, как будто только в этот момент ему пришло в голову удивительно сказать это так.

Его слова, его чудесные слова! Я слышал каждое его слово и записывал столько, сколько мог. У меня были ужасные времена в те годы, потому что обычно, хотя я очень хотел, чтобы этого не случилось, как только начиналась лекция или классная дискуссия, мой разум вылетал в окно и оставался за пределами слышимости в деревьях, мечтая о чем угодно. он хотел; Как бы я ни пытался, поднимая голову, меняя положение, ущипнув себя, подпирая веки пальцами, я не мог сосредоточиться на том, чему так стремился научиться.Не так с господином Набоковым. Мой разум был там все время и очарован. Даже сейчас я помню кое-что из того, что он сказал. Он говорил о фразах Тургенева как о «длинных, низких и загнутых на концах, как хвосты ящерицы». Он сказал, что Тургенев был первым, кто написал о рабах, которые превосходили своих хозяев (и он попал в тюрьму, а затем был сослан за это в свое имение), первым, кто хорошо написал о младенцах и собаках — собаках, которые улыбались, как собаки ложатся.

Он сказал: «Читайте и мечтайте о мрачных пейзажах Чехова, которые передают смутное очарование и подобны серой одежде на серой веревке для белья, развевающейся на фоне серого неба.Он сказал: «Мир Чехова серо-голубой».

Он описал «жидко-голубой мир» — был ли это Ломоносов? Для меня было слишком много всего, чтобы вместить все это, и хотя мой пылкий ум принимал все, что он говорил, я, кажется, сначала вспоминаю более веселые вещи, которые он говорил для развлечения. В какой-то момент он говорил с глубочайшей и элегантной серьезностью, а в следующий он вспоминал, что мы студентки колледжа и что для запоминания необходимо определить «мир» каждого писателя. Все, что он нам рассказывал, было озарено вспышками его особого гения, и он поделился с нами светом своих знаний — деталей и фактов, которые ему нравились.

Он сказал нам, что произносит «Евгений Онегин» «Евгений Один-Джин» на английском языке. Он кропотливо перевел «Евгений Уан-Джин» в антологии, которая у нас была, и поправил для нас некоторые строки. Мы переписали эти строки в наших книгах карандашом. Он сказал нам. Он сказал, что из всех русских писателей Пушкин больше всего теряет при переводе. Он говорил о «масштабной музыке» своей поэзии, о чудесном ритме, о том, как «в стихах Пушкина омолаживаются древнейшие эпитеты», которые «пузыряются и мерцают в темноте».Он говорил о чудесном развитии сюжета в «Евгении Уан-Джин», который Пушкин писал десять лет, о ретроспективе и интроспективной бессвязности сюжета. И он прочитал нам вслух дуэль в «Евгении Уан-Джин», в которой Уан-Джин смертельно ранил поэта Ленского. В этой сцене, по словам господина Набокова, Пушкин предсказал свою смерть.

Он нарисовал на доске схему в масштабе, чтобы мы могли точно увидеть форму и размер поля боя, на котором Пушкин был застрелен французом д’Антесом.Он объяснил форму дуэли. Он устроил сцену — ледяной январский полдень (27 января 1837 г.) на холме в пригороде Санкт-Петербурга. Сумерки уже витали в воздухе. Берега замерзшей Невы были засыпаны снегом, и жена Пушкина, прихоти которой косвенно стали причиной дуэли, уехала кататься на санях. Она была ослепительной красавицей, косоглазой мадонной, легкомысленной, незначительной, кокетливой, холодной, скучной по пушкинским стихам, и большим успехом при дворе, на что был осужден Пушкин, ибо царь Николай I решил сделать себя пушкинским. цензор.(Хотя Пушкин никогда не уезжал из России, он пил изгнание, сказал г-н Набоков, а Пушкин подумал и сказал, что правительственные обуздания приводят к изгнанию писателей. Пушкин ненавидел деспотизм царя и общественное мнение.) секунд были и описаны их функции. Он нарисовал линии barrière , обозначенный плащами на снегу, и описал Пушкина и Дантеса, которые флиртовали с женой Пушкина и меньше месяца назад женились на ее сестре, приближаясь друг к другу на расстоянии двадцать шагов с заряженными пистолетами.Было ровно четыре тридцать. Д’Антез выстрелил первым, и Пушкин упал, смертельно раненный в живот. Однако ему удалось подняться, позвать д’Антеса на barrière и выстрелить. Удар пули, попавшей в руку Д’Антеса, заставил его упасть, и Пушкин, думая, что убил его, крикнул: «Браво!» Через два дня скончался величайший из русских поэтов Пушкин. Ему было тридцать шесть. Ночью его тело перевезли в гробу в монастырь.

(Читая недавно комментарий господина Набокова к «Евгению Онегину», я пришел к выводу, что он, должно быть, опустил некоторые детали, которые привели к дуэли, потому что считал их непригодными для ушей наших студенток.)

В начале второго семестра господин Набоков сказал нам, что поставил оценки русским писателям, и мы должны записывать их оценки в свои тетради и выучить их наизусть: Толстой был на отлично. Пушкин и Чехов были А. Тургенев с минусом. Гоголь получил четверку с минусом. А Достоевский был Т-минус. (Или он был D-плюс?) По прошествии года он заставил нас понять причины своих суждений. «Тот, кто предпочитает Достоевского Чехову, — сказал он, — никогда не поймет сути русской жизни».

Он не говорил о конфликтах, символах или развитии персонажей.Он не говорил о вещах, о которых обычно говорят на литературных курсах. Он не пытался заставить нас заявить о глубинном значении чего-либо. Он не заставлял нас говорить о темах . Он никогда не лишал удовольствия читать. Он говорил о том, как некоторые персонажи Гоголя живо кивают на его страницы и исчезают, чтобы никогда больше не появиться. «Как это мило», — сказал он и прочитал нам вслух отрывок об одном голубоглазом краснолицом полицейском, который появился на определенной странице нашего издания «Мертвых душ» и исчез, чтобы никогда не появиться снова.

Учебник всемирной истории 10 класс Калифорния

Прямая экспресс-карта подайте заявку онлайн

Названия компаний по приготовлению еды

Пошаговые решения всех ваших домашних заданий по всемирной истории — Slader … Доступ к школьным учебникам, миллионам экспертов- проверенные решения, а также вопросы и ответы по Slader. Стандарты содержания 10-го класса в Калифорнии говорят вам, что вам нужно изучать и уметь делать по завершении курса «Всемирная история, культура и география: современный мир».Курс предназначен для освещения важных событий, которые сформировали современный мир с конца 1700-х годов до наших дней. Чтение этих стандартов с семьей myPerspectives: 10 класс, Калифорния … myPerspectives: американская литература … myPerspectives Искусство английского языка myPerspectives 7 класс Калифорния Мои перспективы Английский язык … Мои перспективы Искусство английского языка … Мои взгляды: Британия и мир … myPerspectives 6 класс, 2017 Моя перспектива Калифорния Британцы и …

Инженер по кибервойне reddit

1999 allegro 32

Современная мировая история, современная эпоха или современный период — это глобальный, линейный, историко-географический подход к временным рамкам, который приходит после классической истории.Возможно, эта точка зрения противоречит нелинейной или, скорее, органической точке зрения, выдвинутой историком и философом Освальдом Шпенглером. ALEKS (3–12) Адаптивное программное обеспечение, которое предлагает индивидуальные траектории обучения на основе того, что студенты готовы изучать. Rise ™ (3-8) НОВИНКА: Заполните отдельные пробелы в обучении учащихся, одновременно повышая успеваемость учащимися, готовыми к работе на уровне своего класса.

Крутые видео о сове

Sip exploit metasploit

Пособия для самообучения для 10–12 классов Эти документы предназначены для использования в качестве ресурсов для учителей и учащихся.Они предоставляют заметки, примеры, упражнения по решению проблем с решениями и примеры практических действий. Ave Maria Press, служение Конгрегации Святого Креста, — католическая издательская компания, которая обслуживает духовные и формирующие потребности Церкви и ее школ, учреждений и служителей; Отдельные христиане и семьи; и другие, ищущие духовного питания. В традициях Святого Креста мы, как наставники в вере, стремимся помогать людям познавать, любить и служить…

Emo discord server

Wallace living

Воспользуйтесь этим списком чтения для 10-х классов со ссылками на резюме и анализ, чтобы получить обзор литературы, которую вы должны знать. Мы освещаем романы для студентов колледжей, антиутопии, правительственные, исторические и драматические произведения. Прочитав хотя бы по одному предмету из каждой категории, вы будете лучше подготовлены к переходу в следующий класс и не потеряете столько же знаний, сколько некоторые из ваших сокурсников. Посвятите пару … Холт — История независимости Соединенных Штатов до 1914 года. Если вы предпочитаете загрузить всю книгу сразу, перейдите на страницу класса Haiku и загрузите файл PDF.Обложка и содержание 15 декабря 2020 г. · Академические стандарты штата Индиана Социальные исследования Стандарты грамотности в области содержания штата Индиана. Справочники по социальным исследованиям. Коннекторы содержания грамотности. Академические стандарты Индианы по общественным наукам — это результат процесса, разработанного для выявления, оценки, синтеза и создания строгих стандартов высочайшего качества для студентов Индианы.

Запасные 8-дюймовые динамики

Beta hcg через 12 недель

рим 2012-10-26; промежуточное учебное пособие по всемирной истории 2014 колода 2014-01-14; руководство для изучения византийской / исламской викторины 2015-11-15; обзор испытаний в Китае 28 января 2014 г . ; научные флеш-карты — солнце как источник других форм энергии 2017-09-05; обзор испытаний главы 9 в Америке (все) 2012-12-15; пособие по всемирной истории (2012-13 коста) 30.06.2013; полководцы… 10 класс Всемирной истории. Томас Гоббс. Социальный контракт. Джон Локк. Естественные права. английский философ, наиболее известный сегодня своими работами по полит … неявное согласие членов общества сотрудничать…. Английский философ, утверждавший, что у людей есть естественные права.

Учебник истории США Гимн Америки для 11 класса

Учебник истории США Гимн США для 11-го классаDabi x reader для подключения к серверу vpn.(809) windows 10

Могу ли я сбросить обвинения в кражах со взломом

Вышивка крестиком бесплатно

Лучшие мастера конструируют skyfactory арбалета 4

Solidworks Snap to origin

Портлендский полицейский сканер

Remarried4 empress chapter 98 Печатный калькулятор

Боевая станция Aurora r11 markiplier

Скрипт зимнего аванпоста Dungeon quest pastebin

Техника Джорджии вне штата уровень приема

Дисплей Ge advantium пуст

Ak 47 Discord bot fortnite

Частица a проецируется со скоростью va из точки под углом 60

Scosche fm-передатчик статический

Дома в аренду в городке Уоррен

Спасение немецкой овчарки Индиана

Забавные вопросы персонажей

Замена батареи скутера Hover 1

Полицейская промокашка Уилкс-Барре 2020

Prediksi colok macau hongkong Джиту

Крестоносец 8.

1 руководство по обслуживанию

Может ли кто-нибудь позвонить мне по WhatsApp, если его нет в моих контактах

Как выключить 4wd light на rav4

Больничный протокол инсулина с скользящей шкалой

Получите 10 тысяч подписчиков Instagram бесплатно без опроса

Кривая затемнения света Vixen

Admiral atw4475vq0 впускной клапан для воды

Влияние температуры активированного осадка

3-х канальная сушилка с 4-мя зубьями

Название шрифта матричного принтера

Bnha villain bakugou x reader лимон

Преимущества изучения иностранного языка в начальной школе

Лучшая 9 эпоксидная смола и отвердитель для углеродного волокна

1962 f100 ifs

Prediksi angka jitu sgp hari ini sabtu

2001 Chevy Tahoe компрессор кондиционера

Классификация химических реакций pdf

Can uziza seed вызывает выкидыш5

человек может вызвать выкидыш.

Строители амишей на верхнем полуострове Мичиган

Будет ли винил приклеиваться к окрашенному дереву

Logitech media server deb

Ls return style топливная рампа

Корпоративный каталог Walgreens

Калькулятор Circumcenter wolfram

25 июня 2020 г.

Добавить комментарий