«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 2 часть 3 класс: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 84 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на задания: 145, 146 и 147.

Учебник 2 часть — Страница 84.

Ответы 2022 года.

Номер 145.

Прочитайте.

1. Волнуется синее море4. 2. Старик жил у синего моря. 3. Корабль плыл по синему морю. 4. Мы увидели синее море. 5. Лебеди летели над синим морем. 6. Дельфины плавали в синем море.

  • Определите падеж имени существительного море в каждом предложении. По падежу имени существительного море определите падеж имени прилагательного синий.

Ответ:

1.

Волнуется синее (что? – И. п.) море. 2. Старик жил у синего (чего? – Р. п.) моря. 3. Корабль плыл по синему (чему? – Д. п.) морю. 4. Мы увидели синее (что? – В. п.) море. 5. Лебеди летели над синим (чем? – Т. п.) морем. 6. Дельфины плавали в синем (чём? – П. п.) море.

Имя прилагательное полностью согласуется с именем существительным, с которым употребляется. Таким образом, слово синий стоит в тех же падежах, что и слово море.

  • Задайте вопрос от имени существительного море к имени прилагательному синий. Выпишите эти словосочетания из каждого предложения вместе с вопросами.

Ответ:

Буквенный разбор4:

Волнуется синее море.
Главные члены предложения – море волнуется. Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом. Синее – второстепенный член предложения, выраженный прилагательным и указывающий на признак предмета.

Номер 146.

Прочитайте. Подготовьтесь написать пословицы под диктовку.

1. Плохая шутка до добра не доведет4. 2. На чужой стороне и солнце не греет. 3. К большому терпенью придет уменье. 4. На красный цветок и пчела летит. 5. Маленькое дело лучше большого безделья.

  • Укажите падеж имен прилагательных.

Ответ:

1. (какая? – И. п.) Плохая шутка до добра не доведет.
2. На (какой? – П. п.) Чужой стороне и солнце не греет.
3. К (какому? – Д. п.) Большому терпенью придет уменье.
4. На (какой? – В. п.) Красный цветок и пчела летит.
5. (какое? – И. п.) Маленькое дело лучше (какого? – Р. п.) большого безделья.

Буквенный разбор4:

Плохая шутка до добра не доведёт.
Главные члены предложения – шутка не доведёт.
Подлежащее выражено существительным, а сказуемое – глаголом.
Плохая – второстепенный член предложения, выраженный прилагательным и указывающий на признак предмета.
До добра – второстепенный член предложения, выраженный именем существительным.

Номер 147.

Прочитайте выразительно.

Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране3 далекой?
Что кинул он в краю родном?..
                                М. Лермонтов

  • Определите вид предложений по цели высказывания и по интонации.

Ответ:

Первое предложение – повествовательное; восклицательное.
Второе предложение – вопросительное; невосклицательное.

Третье предложение – вопросительное; невосклицательное.

  • Запишите по памяти. Проверьте себя.

Ответ:

Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране3 далекой?
Что кинул он в краю родном?..
                                М. Лермонтов

  • Определите падеж имен прилагательных.

Ответ:

Буквенный разбор3:

В стране – это имя существительное, обозначает предмет, отвечает на вопрос в чем? Начальная форма – страна. Неодушевлённое, нарицательное, женского рода. Употреблено в форме предложного падежа единственного числа. В предложении является второстепенным членом предложения.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Упражнение 89 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. org/ListItem»> 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 89. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Вариант вопроса #1:

Прочитайте. Что обозначают выделенные слова?

     1. Лена искала булавку, а булавка упала под лавку. 2. Наш Полкан попал в капка́н. 3. Мышки мыли миску мышке.4 4. Соло́мы воз возни́ца вёз.

  • Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
  • Запишите по памяти любую скороговорку. Проверьте себя.
  • Подчеркните грамматическую основу в записанном предложении. Укажите падеж над именами существительными.

Вариант вопроса #2:

Прочитайте. Что обозначают выделенные слова?

1. Коля колет колья. 2. Наш Полкан попал в капкан. 3. Мышки мыли миску мышке.4 4. Соломы воз возница вёз.

  • Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
  • Запишите по памяти любую скороговорку. Подчеркните главные члены предложения. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных.

Ответ

Вариант ответа #1:

     Объясняем значения слов. Булавка — игла с головкой на одном конце, служащая для прикалывания. Лавка — приспособление для сидения нескольких человек в виде доски на стойках. Капкан — приспособление для ловли зверей.

Миска — посуда для еды в виде широкой чашки. Воз — повозка с кладью. Возница — человек, управляющий повозкой.

     Чтобы определить падеж выделенных имён существительных, необходимо задать к ним вопрос. Если это вопрос что?, то поставьте к слову двойной падежный вопрос — кто? что? или кого? что?. Если подойдёт пара кого? что?, то перед вами существительное в В. п. Если кто? что? — в И. п.

      Р. п.      В. п.   И. п.   

     Соломы воз возница вёз.

     Мышки мыли миску мышке. (Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое).


Пояснения:

     грамматическая основа — это главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Вариант ответа #2:

Если существительное отвечает на вопрос что? и является подлежащим, это именительный падеж.

Если существительное отвечает на вопрос что? и является второстепенным членом, это 

винительный падеж.

1. Коля колет колья.

колет (что?) колья

2. Наш Полкан попал в капкан

Полкан (какой? чей?) наш;

попал (куда? во что?) в капкан.

3. Мышки мыли миску мышке.4

мыли (что?) миску;

мыли (кому?) мышке.

4. Соломы воз возница вёз.

вёз (что?) воз;

воз (чего?) соломы


Вернуться к содержанию учебника


Русский — Международный языковой институт в Атланте

АТЛАНТА КУРСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА — *10 недель занятий по русскому языку

Цены от $304/$15,20 в час

Русский язык очень интересный. Он имеет кириллицу вместо латинского алфавита. Когда студенты впервые видят и слышат алфавит, они часто спрашивают, можно ли потратить весь курс только на его изучение. Однако мы учим алфавит менее чем за 4 часа. Люди научатся писать и произносить каждую букву и начнут писать предложения эффективно и легко.

Русская грамматика запутанна и сложна, но не сложнее, чем научиться танцевать. Как только вы изучите «шаги» или правила, все дело в том, чтобы попытаться выполнить их плавно. Наши носители языка имеют более чем 10-летний опыт преподавания, а также опыт преподавания английского как второго языка и их родного русского языка.

В русском языке нет слова «веселье», но есть слово «свободное время». Частью культурной подготовки на наших занятиях является изучение слов, не имеющих значения в языке, который вы изучаете. Вы можете передать концепцию, используя контекст и другую лексику.

Веселый и энергичный стиль наших инструкторов держит вас в напряжении! Независимо от того, учитесь ли вы для бизнеса или путешествий, мы научим вас языковым и культурным аспектам, которые вам необходимо знать, чтобы успешно ориентироваться в русском мире.

*Курсы включают 10 последовательных еженедельных занятий (за исключением больших праздников). Занятия проходят один раз в неделю по 2 часа в нашем офисе или онлайн. Учебный план нашей языковой программы рассчитан на группы от трех до девяти студентов, которые усваивают материал за десять недель. Мы также предлагаем более иммерсивные занятия: семь недель для двух учеников и пять недель для индивидуальных занятий.

Обратите внимание, что на все занятия распространяется минимальный набор участников.

Русский 101 Expand

  • На этом уровне учащиеся знакомятся с основами русского языка: слоговой системой и системой произношения, алфавитом, цифрами и приветствиями.
  • Изучаемые основы грамматики включают существительные и местоимения (род и число), введение в спряжение глаголов и введение в настоящее время.
  • Учащиеся узнают прилагательные, включая их определения и типы. Спряжение глаголов в настоящем и прошедшем времени.
  • Основное внимание уделяется построению основных предложений; и входит во все это говорение/чтение/письмо на русском языке.

Русский 102 Expand

  • Продолжение основ грамматики. .. включая существительные и местоимения (род и число), введение в спряжение глаголов и продолжение настоящего времени.
  • Учащиеся научатся описывать свое прошлое, черты характера и семью.
  • Культурные аспекты включают обсуждение истории России и праздников.
  • Студенты будут вести ежедневные разговоры на русском языке в рамках каждого занятия.

Русский 103 Expand

  • Охвачены прилагательные, включая их определение и типы. Просматриваются спрягаемые глаголы в настоящем времени и продолжается прошедшее время.
  • Охвачены
  • императивов, включая глаголы движения с рефлексами, короткие прилагательные и падежные системы.
  • Учащиеся будут практиковаться в разговоре о повседневной жизни, выражать различные эмоции и понимать, как обсуждать встречи, используя дату и время.
  • Студенты будут вести ежедневные разговоры на русском языке в рамках каждого занятия.

Русский 201 Expand

  • В русском языке 201 основное внимание уделяется продолжению фундаментальной русской грамматики, лексики, расширений и введения в падежную систему
  • Акцент делается на отрицательных предложениях, репортаже и описании архитектурных памятников. Также исследуются длинные и краткие формы причастий.
  • Студенты будут вести ежедневные разговоры на русском языке в рамках каждого занятия.

Русский 202 Expand

  • Русский Курс 202 направлен на улучшение навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма.
  • Продолжаем обсуждать русскую культуру и учить конкретные фразы, связанные с ней.
  • Введен новый словарный запас, связанный со здоровьем и едой, а также со спортом и искусством.
  • Глагольные аспекты и сослагательное наклонение исследуются. Также вводятся превосходная и сравнительная степени.
  • Студенты будут вести ежедневные разговоры на русском языке отдельно от каждого класса.

Русский 203 Expand

  • Учащиеся узнают больше наречий и сосредоточатся на использовании будущего времени. Студенты продолжат изучение кейсов. Они начнут параллельно читать книги с английским и русским текстами.
  • На этом уровне мы продолжаем расширять словарный запас, развивать все навыки и обсуждать текущие события и политику, затрагивающие сегодняшнюю Россию.
  • Студент научится слушать и обобщать русское радио и телевидение.
  • Студенты будут вести ежедневные разговоры на русском языке отдельно от каждого класса.

Русский 301 Expand

  • Разговор будет вестись с использованием всех 3 времен.
  • Студенты научатся смотреть российское телевидение и тренироваться в составлении предложений с союзами. Продолжаем обсуждать многообразие русской культуры.
  • Студенты будут практиковаться в использовании прошлого, настоящего и будущего; использование правильных времен с правильным родом и падежами.
  • Студенты будут вести ежедневные разговоры на русском языке в рамках каждого занятия.

Русский 302 Expand

  • На этом уровне основное внимание уделяется развитию всех навыков: чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Студенты узнают разницу между формальным и неформальным русским языком, и мы введем причастия.
  • Будут развиты всесторонние навыки чтения и письма.
  • Студенты будут вести ежедневные разговоры на русском языке в рамках каждого занятия.

Русский 303 Expand

  • Студенты будут ежедневно общаться на русском языке в рамках каждого занятия.
  • Студент начнет читать русскую классику, таких писателей, как Чехов и Толстой.
  • Цель состоит в том, чтобы создать среду, похожую на реальную жизнь. Студенты будут развиваться и участвовать, а также продемонстрируют способность понимать и производить сложное всестороннее общение.
  • Участники будут иметь возможность попрактиковаться в разговоре на русском языке и больше рассказать о русской культуре и обществе, описать направление, ответить на инструкции и выразить симпатии или антипатии.

 

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

  • На все классы распространяется минимальный набор.
  • Групповые занятия не могут быть перенесены или отменены.
  • Занятия НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ по истечении крайнего срока регистрации.
  • Только занятия, отмененные или перенесенные Atlanta International Language Institute, позволяют получить полный возврат средств.
  • Возвращенные чеки будут обрабатываться в электронном виде вместе с соответствующими сборами.
  • Пожалуйста, подождите 2-3 рабочих дня для обработки любого платежа.

Русский язык

Русское отделение Колледжа Де Анза входит в состав Межкультурного интернационала. Отдел исследований. Мы предлагаем четырехлетние языковые курсы для первого года обучения, которые развивают чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурные навыки, необходимые для простых разговоров и базовые знания языка. Эти курсы соответствуют всем требованиям GE, UC могут быть переданы и отвечают требованиям A.A. Степень в области глобальных исследований.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь и расскажите о программе изучения русского языка в De Anza College чтобы сделать его сильной, жизненно важной и постоянной частью наших предложений World Language. Студенты «голосуют» за зачисление!

Спасиба!

Значок

Уже немного знаете русский язык?

Вы можете иметь право пропустить некоторые курсы более низкого уровня. Это называется «очистка» обязательное условие.

Узнать больше

Планируйте свой прогресс

Мы предлагаем три курса продолжительностью в четверть, которые развивают практические навыки общения – чтение, писать, аудировать и говорить – на русском языке.

Предлагается в осеннем квартале Предлагается в Зимнем квартале Предлагается в весеннем квартале
РУСС 1: Элементарный русский язык (первая четверть)

РУСС 1: Элементарный русский язык (первая четверть)

РУСС 2: Элементарный русский язык (вторая четверть)

РУСС 2: Элементарный русский язык (вторая четверть)

RUSS 3 : Элементарный русский язык (третья четверть)

Эти курсы соответствуют общеобразовательным требованиям, могут передаваться другим лицам и соответствуют требование к А. А. степень в области глобальных исследований.

  • Для получения подробных описаний курсов посетите нашу веб-страницу с информацией о курсах
  • Проверьте классы, время и инструкторов для каждой четверти, ознакомившись с расписанием занятий


Понимание предпосылок

Каждый курс на русском языке предназначен для подготовки к следующему: Большинство студентов следует взять РУСС 1 до РУСС 2, и РУСС 2 до РУСС 3 . Они называются предварительными условиями .

Если вы уже немного говорите по-русски или изучали русский язык в средней школе или другом колледже, вы можете иметь право пропустить один или несколько уроков в последовательности. это называется устранение предпосылки . Вы должны следовать процессу оформления, чтобы мы могли точно оценить ваши способности. – и поддержите ваш успех!

В целом:

  • Один год обучения языку в средней школе эквивалентен четверти в De Anza. Например, если вы сдавали русский язык 1 в старшей школе, вы можете иметь право начать с русского 2 в De Anza.
  • Если с момента окончания предыдущего языкового курса прошло больше года, или если вы изучали русский язык вне традиционного класса, вам может потребоваться сдать экзамен, чтобы определить, какой класс вы должны выбрать в De Anza. (Этот оценка не для сертификации или для удовлетворения требований GE.

Добавить комментарий