«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 2 часть 2 класс автор канакина: ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть

Формирование навыков письма по третьему типу направленности (модификация методики Н.С. Пантиной) — Культурно-историческая психология — 2014. Т. 1, с. 10, нет. 2

Культурно-историческая психология
2014. Том. 10, нет. 2, 58–68
ISSN: 1816-5435 / 2224-8935 (онлайн)

‘; для (var i = 0; i

2643

Реферат

Целью данной работы являлась модификация и последующая апробация методики формирования навыков письма, первоначально разработанной П.Я. Гальперин и Н.С. Пантина для групповых занятий с дошкольниками. Все вносимые модификации связаны со спецификой группового обучения и возрастно-ведущей деятельностью испытуемых. В основном этапе исследования приняли участие 39 испытуемых позднего дошкольного возраста (20 мальчиков и 19 девочек, средний возраст 6 лет 5 мес), которые были разделены на контрольную и экспериментальную группы. Результаты исследования не показали различий между группами в том, как дети копировали контуры новых букв русского алфавита; однако выявлены определенные различия в точности копирования грузинских букв и графических элементов при изменении масштаба. Полученные результаты свидетельствуют о том, что у детей, обучение которых основывалось на модифицированной методике, вырабатывался качественно новый тип ориентировки при копировании контура.

Ключевые слова: деятельностный подход, контурное копирование, третий тип ориентировки, дошкольники, письмо

Рубрика журнала: Психология развития

Тип статьи: научная статья

Для цитирования: Сиднева А.

Н. Формирование навыков письма по третьему типу направленности (модификация методики Н.С. Пантиной). Культурно-историческая психология = Культурно-историческая психология, 2014. Том. 10, нет. 2, стр. 58–68. (на рус., реферат на англ.)

Каталожные номера

  1. Айдарова Л.И. Формирование некоторых понятий грамматики по третьему типу ориентировки в слове понятия грамматики в третьем типе ориентировки в слове]. В Гальперин П.Я. (ред.) Зависимость обучение от типа ориентировочной деятельности [ Зависимость учения от вид ориентировочной деятельности ]. Москва: Изд. Московского университета, 1968? С. 42—80.
  2. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. обучение]. Москва: Изд. Просвещение, 1969. 368 с.
  3. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка Методика обучения и психическое развитие ребенка. Москва: Изд. Моск. ун-та, 1985. 45 с.
  4. Гальперин П.Я., Георгиев Л.С. К вопросу о формировании начальных О формировании элементарных математических понятий. понятия]. Доклады АПН РСФСР . [ Отчеты АПН РСФСР ]. 1960, вып. 1, С. 63—66.
  5. Гальперин П.Я., Пантина Н.С. Зависимость двигательного аппарата от Тип ориентировки в задании. ориентации]. Доклады АПН РСФСР [ Доклады АПН РСФСР ], 1957, вып. 2, стр. 43—46.
  6. Гуткин а Н.И. Диагностика и коррекция готовности детей к Диагностика и коррекция готовности детей к обучению в школе. школа]. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога [ Диагностика c исправительной работой школы психолог ]. Москва: Изд. АПН СССР, 1987 — 235 с.
  7. Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. Русский язык. Рабочее программы 1—4 классы [Русский язык. Рабочие программы 1—4 классов. Москва: Опубл. Просвещение, 2011. 128 с.
  8. Карабанова О. А. Формирование дела графического воспроизведение плоского контура у старших дошкольников Автореф. дисс. канд. психол. Формирование контурного действия плоскости графического воспроизведения дошкольников д-р психол. науч. дисс.]. Москва, 1979. 17 р.
  9. Некрасов а Т.В. Методические комментарии к учебнику русского языка для 2 класса (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) [Методические комментарии по русскому языку учебник для 2 класса (система Эльконина—Давыдова). Ин Репкин В.В. (ред.) Пособие для учителя четырехлетней начальной школа [ Книга для учителей начальных классов ]. Москва: Опубл. Вита-пресс, 2002. 192 с.
  10. Пантина Н.С. Зависимость формирования действия от типа ориентировки в задании. Дисс. канд. психол. наук. [Зависимость формирования действия на тип направленности д-ра психол. науч. дисс.]. Москва, 1958. 232 с.
  11. Подольский и А.И. Становление познавательного действия: Формирование познавательных действий: научная абстракция и реальность. научная абстракция и реальность]. Москва: Изд. МГУ, 1987. 173 с.
  12. Рубцо в В.В. Основы социально-генетической психологии Основы социогенетической психологии. Москва: Изд. «Институт практической психологии», Воронеж, НПО «МОДЭК», 1996. 384 с.
  13. Сиднева А.Н. О двух подходах к формированию умения учиться в О двух подходах к отечественной психолого-педагогической науке. обучение умению учиться в русском психолого-педагогическом наук]. Вестник МГУ. Серия 14. Психология [ Вестник МГУ. Ряд 14. Психология
    , 2008, №1, с. 37—48.
  14. Шабельников В.К. Функциональная психология. психология]. Москва: Изд. Академический проект, 2004. 592 с.

Сиднева Анастасия Николаевна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник кафедры педагогической психологии и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, ORCID: https://orcid. org/0000-0002-9815-9049, e-mail: [email protected]

Композиция по картине В. Васнецова «Снегурочка». (Русский язык. 3 класс). Композиция по картине «Снегурочка» В.М.

Композиция по картине В.М. Васнецов «Снегурочка»

Голы: познакомить с жизнью и творчеством В.М. Васнецов; учить детей описывать картинку, связно излагать свои мысли, соблюдать структуру текста; развивать кругозор, мышление, словарный запас; воспитывать любовь к русскому фольклору.

Оборудование: учебник «Русский язык» 3 класс В.П. Канакина и В.Г. Горецкий, репродукция картины, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, репродукция картины на доске.

Аннотация.

Урок русского языка «Сочинение по репродукции В.М. Васнецова «Снегурочка» по образовательной системе УМК «Школа России» составлена ​​в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для учителей, реализующих учебно-методические материалы «Школы России» 3. 9 класс.0005

Во время занятий:

    Время организации.

    Самоопределение к деятельности.

Отгадай загадку:

Рядом с Дедом Морозом
Сверкай праздничным нарядом.
Загадывает нам загадки
Ведет хоровод, поет.
Куртка из снежинок
Кто это? ..(Снегурочка)

Вы абсолютно догадались кто это был. Как вы думаете, почему я начал разговор с этой загадки?

Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по картине Виктора Михайловича Васнецова «Сегурочка». (слайд 1)

    Работа по теме урока.

    Рассказ о жизни В.М. Васнецов (слайд 2)

В.М. Васнецов (1848-1926) — замечательный русский художник. Вырос в русской глубинке в селе Лопял Вятской губернии, в семье сельского священника, среди крестьянских детей. Отец дал ему первые уроки рисования. Они пробудили в мальчике тягу к изобразительному искусству. Виктор Михайлович получил образование в Санкт-Петербургской Академии художеств.

Ближе всего Васнецову были эпично-исторические и сказочные темы. Художник говорил, что в сказках, былинах отражается весь образ народа, и плохи люди, которые не ценят и не помнят свою историю.

    Беседа по картинке (слайд №3).

Рассмотрим репродукцию картины В.М. Васнецова «Снегурочка» в «Картинной галерее».

В начале 80-х гг. X ІХв. В.М. Васнецов принимает участие в оформлении спектакля Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка».

На переднем плане мы видим Снегурочку. По легенде в дремучем лесу родилась Снегурочка — дочь Мороза и Весны. Она одета в длинное белое пальто, украшенное узорами, светлые варежки и шапку. Руки врозь, голова повернута вправо, вид сзади следов. Все это создает впечатление, что Снегурочка только что вышла к зрителю и оглядывается.

Снегурочка отражает идеал красоты, она олицетворение «чистой снежной России», природа повторяет настроение героини: незнакомый лес, хмурое, но лунное небо и сверкающий снег. И фигура Снегурочки светится от этого снега.

Для написания картины художник использует холодную гамму цветов — белый, серый и голубой оттенки, что подчеркивает загадочность и сказочность образа.

    Какое впечатление производит на вас картина?

    Что в ней особенно красивого?

    Давайте составим план сочинения, на сколько частей будем делить текст? (слайд №4)

    Попробуйте составить текст по первому абзацу плана.

    Что должно быть описано во второй части? Подбери фразы для описания Снегурочки. Подберите фразы для описания Ноя и зимнего леса. Попробуйте составить текст для второй части.

    Какие цвета использовал художник? Для чего?

    Понравилась ли вам картинка и почему?

    А теперь каждый из вас, следуя плану, вопросам и выбирая ключевые слова, попробует составить устное сочинение. (прослушиваются варианты) (слайд №5)

    Приступим к написанию сочинений, не забывайте перечитывать написанное.

Вариант работы

Передо мной репродукция картины Виктора Михайловича Васнецова «Снегурочка». Он был создан для декораций к спектаклю.

Глядя на картину, я вижу морозную зимнюю ночь. В небе мерцают бриллиантовые звезды.

В лунном свете и на заснеженном лугу стоит красивая девушка. Это Снегурочка — дочь Мороза и Весны. На ней длинное парчовое пальто, шапка на меху и теплые варежки. Весь этот наряд красиво украшен вышивкой и жемчугом. Снегурочка выглядит растерянной. За ней растет тонкая березка. Она похожа на главную героиню картины – такая же юная и хрупкая. На снегу остаются следы. На переднем плане я вижу маленькие пушистые елочки. Вдалеке видны светлячки.

Картинка понравилась. Особенно восхищало мастерство Васнецова, ему действительно удалось передать сказочную атмосферу.

Посмотреть оглавление


«Диспенсер детский»

Композиция на основе репродукции В.М. Васнецов «Снегурочка»

Виктор Михайлович Васнецов, репродукция картины «Снегурочка». Цель создания картины – украшение пьесы.

    Описание картины.

Лес, природа

Что такое Снегурочка?

Что она чувствует?

Где Снегурочка? Что изображено на заднем плане?

    Цвет и настроение картины.

    Мое отношение.

Понравилась картинка?

Вспомогательные вопросы

    Что такое Снегурочка?

    Что она чувствует?

    Где Снегурочка? Что изображено на заднем плане?

    В какой цветовой гамме В.М. Васнецов?

    Какое настроение передает картина?

    Понравилась картинка? Как?

Посмотреть содержание презентации


«Представление Снегурочки»

Учебное сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» 3 класс

Учитель начальных классов МКОУ «Средняя школа села Лебедевка»

Кирьянова Лариса Александровна


Рассказ о жизни В.М. Васнецов

Виктор Михайлович Васнецов

(1848-1926)


Разговор о живописи

В.М. Васнецов «Снегурочка»

1899

Государственный

Третьяковская галерея


План сочинения

План

В. М. Васнецов, репродукция картины «Снегурочка». Цель создания картины – украшение пьесы.

2. Описание картины.

2.1. Лес, природа

3. Цвет и настроение картины.

Темный лес, морозная ночь, бриллиантовые звезды, лунный свет, поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени.

Девушка, дочь Мороза и Весны, юная, хрупкая, красивый наряд, жемчужно-серебряного цвета, парчовое пальто, шапка с меховой опушкой, теплые варежки;

4. Мое отношение.

Холодная цветовая гамма: белые, серые и голубоватые оттенки. Это добавляет таинственности картине.

Понравилась картинка?

Растерянность, одиночество, страх.

Загадочная, таинственная, сказочная атмосфера, зимнее волшебство ночного леса.

2.2. Что такое Снегурочка?

В сумраке леса пушистые елочки, тонкая березка, видны следы, вдалеке огоньки светлячков.

Что она чувствует?

2.3. Где Снегурочка? Что изображено на заднем плане?


Поддерживающие вопросы

3. Что такое Снегурочка?

4. Как она себя чувствует?

5. Где Снегурочка? Что изображено на заднем плане?

6. В какой цветовой гамме работал В.М. Васнецов, создавая картину?

7. Какое настроение картины он передает?

8. Понравилась картинка? Как?


  • Шаблон презентации «Зимние мотивы 5», Тихонов Н.А.
  • Учебник «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
  • «Меньше разработок в русском языке» О.И. Дмитриева к учебнику В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
  • Картина «Снегурочка» www.artvek.ru

В декабре 2015 года в начальной школе нашего лицея прошла эстетическая неделя. Были запланированы День музыки, День техники, День изобразительного искусства, День литературы.

Учащиеся 3 класса приняли участие в конкурсе сочинений по картине В.М. Васнецов «Снегурочка». Предлагаю вашему вниманию сочинения, представленные на конкурс от нашего класса.

Государственное бюджетное учреждение образования

лицей имени Героя Советского Союза П. И. Викулова

городской округ Сызрань, Самарская область

Передо мной картина В.М. Васнецов «Снегурочка». Художник написал ее в 1899 году по одноименной пьесе А. Островского и русской народной сказке. На ней изображен темный лес, девочка Снегурочка, маленькие молодые елочки, мерцающие вдали огоньки и сказочная январская ночь.

Лес выглядит мрачным, немного пугающим, а на темно-синем небе сияют бриллиантовые звезды. Снег блестит серебряными огоньками в лунном свете.

Девушка Снегурочка одета в красивый наряд. На ней узорчатое парчовое пальто, шапка с белой меховой опушкой, теплые варежки и сапоги. Она стоит одна на лесной поляне. Рядом с ней такая же одинокая и беззащитная берёза. Внизу картины красуются молодые елочки. На заднем плане сверкают огни далекой деревни.

Поза и взгляд Снегурочки на картине выражают и страх, и неуверенность, и одновременно ожидание чуда, волшебной встречи.

Очень понравилась картина В.М. Васнецов «Снегурочка». Он вызывает ощущение удивительной чистоты, красоты и ожившей зимней сказки. Любуясь Снегурочкой, хотелось бы, чтобы она, как героиня из другой сказки, наткнулась на новогодний костер с двенадцатью месяцами, где встретит Деда Мороза.

Кузьмина Екатерина, 9 лет

Композиция по картине В.М. Васнецов «Снегурочка»

Известно, что картина русского художника Виктора Михайловича Васнецова «Снегурочка» написана по мотивам одноименной пьесы Александра Островского и оперы Николая Римского-Корсакова. Когда я смотрю на Снегурочку на полотне Васнецова, мне вспоминается грустная народная сказка о милой девочке Снегурочке и ее добрых родителях.

Из сказки Островского я узнал, что Снегурочка была дочерью Весны и Мороза и очень хотела жить среди людей. Но люди обманули доверчивое сердце Снегурочки.

На картине Васнецова изображен заснеженный лес в ночном лунном свете. Вероятно, художник писал пейзаж, читая эти строки из сказки Островского:

Грустный вид: под снежной пеленой,
Лишенный живых, веселых красок,
Поля холодные. ..

Снегурочка идет по сказочному лесу. Вокруг — только деревья со свисающими от тяжести снега ветвями, да сугробы. Снегурочка одета в теплое парчовое пальто, шапку с меховой опушкой, теплые варежки и сапоги. Она испуганно оглядывается. Ее глаза очень печальны. Может она заблудилась?

На фоне картины таинственное зеленовато-черное небо и бриллиантовые звезды. И еще одинокая береза. Словно наяву вдалеке видны тревожные огни – светлячки и крыши домов, покрытые снегом. Значит, деревня рядом.

Очень хочется, чтобы красивая и добрая Снегурочка, которая смотрит на нас с картины Васнецова, нашла свой путь к людям, чтобы не чувствовала страха и одиночества. И чтобы конец сказки не был таким печальным.

Кисурина Ирина, 9 лет

Великий русский художник В. М. Васнецов написал свою знаменитую «Снегурочку» в 1899 году. Изначально эта картина должна была стать украшением, которое автор посвятил одноименному произведению великого русского писателя А. Н. Островский.

На картине зритель может увидеть девушку необыкновенной красоты, которая как будто совсем недавно вышла из чащи на опушку леса и теперь стоит одиноко и вглядывается в глубь леса.

В. М. Васнецов положил начало созданию этого шедевра русского устного народного творчества. В сказке, посвященной этой загадочной красавице, сказано, что Снегурочка – дочь Мороза и Весны.

Художник изобразил девушку в белых платьях — таким образом он пытался подчеркнуть тот факт, что Снегурочка мудрая, добрая, невинная девушка, она наивна, так как живет вдали от человеческого общества.

В. М. Васнецов нарисовал на заднем плане своей картины деревню, окраина которой освещена огнями. Снегурочка как бы в смятении, видно, что она хочет познакомиться с людьми, но в то же время чувствует свою принадлежность к природе.

Для написания своей картины художник выбрал холодные тона, преимущественно белый. Это указывает не только на время года, которое изображено на картине, но и на чистоту и белизну кроткой девичьей души.

В. М. Васнецов написал большое количество картин на сказочную сюжетную тему, одно из его известных произведений — «Снегурочка».

Холодная зимняя ночь. Тишина. Поляна. Лунный свет освещает одинокую фигуру Снегурочки. В ее облике — нежность, чистота, неприступность. Ее глаза неописуемо прекрасны. Она

о чем-то думала. Может быть, о быстротечности, краткости жизни? Или о невозможности надежд, о неповторимости каждого мгновения, о неизбежности расставания с той непередаваемой красотой, что рядом?

Темное небо и звезды на нем дополняют сказочную таинственность этой ночи. Вместе со Снегурочкой всматриваемся в зимнюю ночь, чувствуем тишину леса и ждем, когда начнут происходить чудеса.

Волшебная красота, непосредственность чувств, богатство содержания — все это делает картину очень привлекательной для зрителя.

Композиция по картине «Снегурочка» Васнецова

Пришла зима. Мороз ударил. Сидя у печки, разогреваясь, так и хочется рассказать историю, которая развеселит и взрослых, и детей. Возможно, так и родилась сказка о хладнокровной девушке, пришедшей к людям неизвестно откуда и неизвестно зачем. Она недолго прожила с людьми, но оставила на память много небылиц, рассказов и даже картин. Одно из произведений искусства принадлежит кисти великого живописца В.М. Васнецов.

Как загадочно выглядит сказочная красавица на холсте художника. Известно, что работа была сделана как декорация к постановке пьесы Островского. Но сделана настолько мастерски, что прекрасно передает многие детали, она и сама может выступать соло, и рассказывать историю девушки, которая искала любовь, возможно, даже догадываясь, какова цена этому.

Прямо сейчас на лице Снегурочки застыло смятение. Она не знает, куда идти, и следы на снегу ей не подскажут: только косой зайчик пробежал по опушке и спрятался в еловом лесу. Но подождите еще немного, она осмотрится и увидит вдалеке огоньки, которыми они будут махать и манить ее так дружелюбно. Девушке предстоит долгий путь, но пройдя его, она найдет то, что ищет. Во-первых, теплота человеческих душ, что они готовы оказать гостеприимство совершенно незнакомой девушке. Незнакомые люди примут Снегурочку в свою семью, назовут ее так ласково и нежно: внучкой, и защитят от любого злого слова. И тогда красавица встретит радость любви. Ее будут любить, но девочке этого будет мало, ведь она дочь Весны, и ей нужно гораздо больше, ей нужно любить себя. И это тоже произойдет в жизни Снегурочки, но станет причиной ее исчезновения. Красоты не будет, но так много будет сказано и сделано в память о ней.

А сейчас девушка в замешательстве. Она прекрасна, как само совершенство может быть прекрасным. Ее лицо и наряд великолепны и заслуживают самых изысканных эпитетов. И все же, она хочет больше, чем быть красивой, она хочет быть любимой. Она ждет этого чувства всем сердцем. И она будет его ждать. Художник проделал огромную работу, представляя зрителю, что действие вот-вот начнется и оно обязательно развернется в полную силу, и эта история достойна того, чтобы ее запечатлели, и мы невольно стали ее частью.

Композиция по картине «Снегурочка» 3 класс

На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде. Она стоит в густом лесу на поляне. Лесная поляна покрыта толстым слоем снега, об этом свидетельствуют глубокие следы, оставленные девушкой. Вокруг красивые, зеленые елочки и несколько голых стволов, наверное, в теплое время года эти голые стволы превращаются в пышные березки.

Судя по названию картинки, это не просто гуляющая или заблудившаяся в лесу девочка, а самая настоящая снегурочка.

Она одета в богатый наряд из шубы и шапки, украшенной красивыми узорами. Ехала Снегурочка по зимнему лесу и вдруг что-то заметила и замерла на месте. Что она увидела? Не художник Васнецов? Мы этого не узнаем. Как бы то ни было, но картина обладает волшебной, новогодней атмосферой, привносящей в наш мир осколки сказки.

На этой странице искали:

  1. композиция по картине Васнецова «Снегурочка»
  2. реферат по картине Снегурочка
  3. реферат по картине Васнецова Снегурочка
  4. Описание картины Васнецова Снегурочка
  5. реферат по картине Васнецова В. М. Снегурочка

1. Художник Васнецов

2. Описание картины

а) героиня картины

в) картина краски

3. Образ Снегурочки в культуре

Виктор Михайлович Васнецов русский художник. Уроженец села, он достоверно изображал персонажей русского фольклора. Одна из самых известных его картин – «Снегурочка». Он был основан в 189 г.9. Первоначально Васнецов создавал эту картину с целью сделать ее одной из декораций к народной пьесе Островского.

На картине изображена девушка, стоящая в заснеженном лесу. Она одета в светлое одеяние, расписанное золотым узором. Шапка с меховой отделкой. Цвет ее одежды соответствует цвету снега, и кажется, что сама Снегурочка сделана из снега. Она выглядит немного растерянной: раскинула руки в стороны, удивленное выражение на красивом лице. У нее белое лицо и красные губы, но на лице нет румянца.

Добрая и русская природа на этой картинке. Зимняя ночь показана во всей красе. Сверкает снег, танцуют тени на снежном покрове. Сзади видны огоньки-светлячки, стоит одинокая береза. На переднем плане заснеженные елки. Серо-голубые тона стали доминирующими в полотне. На переднем плане много света, а на заднем почти нет. Фон картины очень выразителен, он подчеркивает оригинальность и необычность главного героя.

Материалом для написания картины стало народное творчество. Русская народная сказка «Снегурочка» повествует о непростой судьбе Снегурочки, которая была дочерью Весны и Мороза. Снегурочка знала, что ее ждет смерть, если она познает земные чувства. И все же она стала частью обычной земной жизни. Моделью для создания картины послужила дочь купца Мамонтова — Сашенька. Снегурочка — один из самых известных персонажей русского фольклора. Ее изображали художники как 18-го, так и 19-говв. Но творчество Виктора Васнецова можно считать одним из самых выдающихся. Его «Снегурочка» — это шедевр, который люди еще долго будут ценить.

1. Художник Васнецов

2. Описание картины

а) Снегурочка

б) природа

3. Мое мнение

Виктор Васнецов, русский художник, написал картину «Снегурочка» в 1899 году

На работе художника мы видим героиню — Снегурочку. Она одета в красивое парчовое пальто светлого цвета. Золотой узор по всей длине. На голове белая шапка с меховой опушкой. Перчатки тоже легкие. Снегурочка настороженно смотрит вдаль, словно прислушиваясь к чему-то. Ее руки разведены в стороны. Она хочет выйти к людям, ее манят огни домов. Но ей страшно, страшно и одиноко.

Темный лес освещен луной и редкими звездами на небе. Белый снег сверкает в лунном свете. Возле невысоких елей видны следы мелких животных. Что ждет ее? Чудеса или разочарование?

Картинка понравилась. Она сказочно волшебная, глядя на нее ждешь чуда.

Композиция-описание по картине В.М. Васнецов «Снегурочка»

Анастасия Георгиевна, 3 класс

Картина «Снегурочка» Васнецов написал 1899. Он создал его для декораций к спектаклю. Художник выполнил полотно в холодных тонах. Жемчужный цвет звезд, сияющий голубыми переливами снег и яркие ночные тени создают атмосферу волшебства.

Морозная зимняя ночь. В небе мерцают бриллиантовые звезды. Лунный свет серебрил опушку темного леса. Красивая девушка стоит на заснеженном лугу. Это Снегурочка — дочь Мороза и Весны. На ней красивый наряд, расшитый жемчугом: парчовое пальто, шапка с меховой опушкой и теплые варежки. Снегурочка уходит в мир людей. Она напугана и растеряна. Сопровождают ее тонкая березка и пушистые елочки. Вдалеке горят огоньки — светлячки деревенские, манят и зовут Снегурочку. Что ее там ждет?

Екатерина Б., 3 класс

Рассматриваю репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова «Снегурочка». На картине изображена зима, ночь. В темном лесу на поляне, освещенной лунным светом, стоит Снегурочка. На ней красивый жемчужно-серебряный наряд: парчовое пальто с милыми узорами. На голове шапка с меховой опушкой. На руках теплые варежки. За Снегурочкой стоит тонкая берёзка.

На переднем плане картины маленькие пушистые елочки. Вдалеке видны светлячки.

Я восхищаюсь мастерством Васнецова. Художник нарисовал поистине сказочную картину. И очень точно передал зимнее волшебство ночного леса.

Димир Н., 3 класс

На картине В.М. Васнецова, мы видим Снегурочку, идущую по темному лесу.

Зимняя ночь. Снегурочка вышла на поляну. Посреди поляны стоит тонкая березка. Вдалеке мерцают деревенские огни. Лунный свет освещает ее одинокую фигуру в красивом наряде. На Снегурочке длинное парчовое пальто, шапка с меховой опушкой, на руках теплые варежки. Она испуганно озирается по сторонам, как будто чего-то ждет.

Картинка понравилась своим зимним очарованием. Но все же немного жаль Снегурочку, ведь ей страшно и одиноко одной в темном лесу.

Василиса Ц., 3 класс

На картине «Снегурочка» великого русского художника В.М. Васнецов, я вижу холодный темный лес, в котором заблудилась Снегурочка. На снежном покрове видны следы животных, а в темноте ночного леса сверкают глаза волков.

Добавить комментарий