«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 2 б класс: Часть 2. страница — 113 гдз по русскому языку 2 класс Канакина, Горецкий учебник

Содержание

Классы — Российская электронная школа

2 класс

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

Выберите предметАнглийский языкИзобразительное искусствоИспанский языкЛитературное чтениеМатематикаМузыкаНемецкий языкОкружающий мирРусский языкТехнологияФизическая культураФранцузский язык

Английский язык

Физическая культура

Показать ещё

ГДЗ по Русскому языку для 2 класса Желтовская Л.

Я., Калинина О.Б. часть 1, 2 на 5

Авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б..

Издательство: Аст/Астрель 2013

После перехода во второй класс многие школьники уже начинают отказываться учиться. Им надоедает постоянная домашняя работа и необходимость запоминать все новые правила. Не помогает и то, что с каждым днем русский язык становится все сложнее и запутаннее. Постоянные ошибки и неудачи приводят к демотивации. Учащиеся теряют уверенность в своих силах. Они с трудом выполняют домашнее задание, но не стремятся чаще отвечать на уроках. Каждая контрольная работа превращается в настоящее испытание. Немного поправить положение и вернуть любовь к предмету поможет «ГДЗ по русскому языку 2 класс Желтовская, Калинина (Аст/Астрель)».

Кому пригодится решебник

Второклассники еще слишком юны, чтобы понимать всю важность данной дисциплины.

Им будет тяжело объяснить, что без знания русского языка не получить хороших отметок и по остальным предметам. Поэтому необходимо просто поддерживать мотивацию у юных школьников. Именно для этих целей и было разработано ГДЗ. Методисты, знающие обо всех несовершенствах программы, наполнили справочник верными ответами, которые пригодятся:

  • – ученикам, пропустившим несколько уроков;
  • – школьникам, не разобравшимся в новой теме;
  • – ребятам, которым недостаточно информации из учебника.

Методисты наполнили справочник подробными ответами ко всем заданиям. Ключи записаны простым и лаконичным языком. Благодаря им второклассники смогут эффективно подготовиться к следующему уроку или проверочной работе.

Структура решебника по русскому для 2 класса от Желтовской

Пособие абсолютно идентично оригинальному учебнику по русскому языку. В нем собраны ключи к номерам по следующим темам:

  1. Слово. Предложение. Текст.
  2. Слоги. Ударение.
  3. Корень слова.
  4. Члены предложения.
  5. Разделительный мягкий знак.
  6. Предлоги. Союзы.

Онлайн-формат – это то, что отличает решебник от других пособий. Его больше не нужно носить везде с собой в рюкзаке. Открыть нужную страницу с ответами можно с любого современного устройства, у которого есть подключение к интернету. Подойдет даже смартфон или планшет. Ключи из «ГДЗ по русскому языку за 2 класс Желтовская Л. Я., Калинина О. Б. (Аст/Астрель)» проходят строгую проверку на ошибки. Они также дополняются в соответствии с многочисленными и постоянно меняющимися требованиями ФГОС.

Русский язык 2 класс — Школьная пора

Я буду выкладывать сначала словарные слова с транскрипцией. А разобрать слова вы сможете  с помощью ленты букв.

Автобус        [а в т о б у с ]
Автомобиль [ а в т а м а б’ и л’ ]
Адрес  [а д р’ и с]
Апрель  [а п р’ э л’]
Берёза   [б’ и р’ о з а]
Быстро  [б ы с т р а] 
Вдруг    [в д р у к]
Весело [в’ э с’ и л а]
Ветер   [в’ э т’ и р]
Вокзал  [в а к з а л]
Воробей  [в а р а б’ э й]
Ворона  [в а р о н а]
Воскресенье  [в а с к р’ и с’э н’ й э]
Вторник   [ф т о р н’ и к]
Вчера   [ф ч’ и р а]
Герой  [г’ и р о й]
Город  [г о р а т]
Дежурный  [д и ж у р н ы й]
Декабрь  [д и к а б р’]
Деревня  [д’ и р э в н й а]
Дорога  [д а р о г а]
До свидания [д а с в’ и д а н’ и й а]
Завтра [з а ф т р а]
Завтрак  [з а ф т р а к]
Заяц   [з а й а ц]
Здание [з д а н и й э ]
Здравствуй [з д р а с т в у й]
Земляника [з’ и м л’ и н’ и к а]
Иней [и н’ и й’]
Июль [и ю л’]
Июнь  [и ю н’]
Капуста  [к а п у с т а]
Карандаш [к а р а н д а ш]
Картина  [к а р т’ и н а]
Квартира [к в а р т’ и р а]
Кино  [к и н о]
Кинофильм  [к’ и н а ф’ и л’ м]
Класс  [к л а с]
Компьютер [к а м п’у т’э р]
Коньки [к а н’ к’ и]
Корзина [к а р з’ и н а]
Корова  [к а р о в а]
Космонавт  [к а с м а н а ф т]
Космос  [к о с м а с]
Красная площадь  [к р а с н а й’ а  п л о щ а т’]
Кремль  [к р’ э м л’]
Лестница [л’ э с н’ и ц а]
Лопата [л а п а т а]
Машина  [м а ш’ ы н а]
Медведь [м’ и д в’ э д’]
Месяц  [м’ э с а ц]
Молоко  [м а л а к о]
Мороженое  [м а р о ж н о й’ э]
Мороз [м а р о с]
Москва  [м а с к в а]
Мультфильм  [м у л’ т ф и л’м]
Народ  [н а р о т]
Ноябрь [н а й’ а б р’]
Обед    [а б’ э т]
Облако  [а б л а к а]
Овощи   [о в а щ’ и]
Одежда  [а д’э ж д а]
Однажды  [а д н а ш д ы]
Октябрь  [а к т’ а б р]
Отец  [а т’ э ц]
Пальто  [п а л’ т о]
Пенал  [п’ и н а л]
Платок   [ п л а т о к]
Понедельник     [п а н’ и д’э л’ н’и к]
Посуда   [п а с у д а]
Праздник [п р а з н’и к ]
Пятница [п’ а т н’и ц а]
Работа  [р а б о т а]
Рисунок  [р’ э с у  н а к]
Родина  [р о д’и н а]
Россия   [р а с’и й’ а]
Русский  [р у с к и’ й’]
Сегодня  [c’и в о д н’ а]
Сентябрь [c’ и н т’а б р’]
Скоро   [с к о р а]
Собака    [с а б а к а]
Соловей  [с а л а в’ э й’]
Сорока   [с а р о к а]
Спасибо  [с п а с’ и б а]
Среда  [с р’и д а]
Столица  [с т а л’ и ц а]
Суббота  [с у б о т а]
Телевизор [т’ и л’ и в’и з а р]
Телефон  [т’ и л’ и ф о н]
Тетрадь [т’ и т р а т’]
Товарищ [т а в а р и щ’]
Ужин  [у ж’ы н]
Ученик  [у ч’ и н’ и к]
Фамилия [ф а м’ и л’ и й’ а]
Февраль [ф’ и в р а л’ ]
Хорошо [х а р а ш о]
Четверг [ч’ и т в’ э р к]
Что [ш т о]
Чувствовать [ч у с т в а в а т’]
Щавель [щ а в’ э л’]
Ягода [й’ а г а д а]
Язык  [й’ а з ы к]
Январь [й’ а н в а р’]

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Техническое оформление текста

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

  • В записи количественных числительных:

    словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.

  • При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января. Не: 22-го марта 2003-го года, 1-го апреля, 10-е января.

  • Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.

  • В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного:

1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50–60-е годы, в 80–90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м – 20-х рядах.


Как записать существительное или прилагательное, начинающееся числом? Как правильно: 3-х мерный или 3-мерный?

Корректное оформление: трехмерный (предпочтительно), 3-мерный.

Если в составе сложных существительных и прилагательных есть числительное, то его можно записать в словесной форме (прописью) или в словесно-цифровой форме (цифрой и присоединяемым дефисом существительным или прилагательным). При использовании словесно-цифровой формы записи буквенные наращения после числительных не пишутся.

 

Неверно

Верно

2-х симочный, 2-ухсимочный,
2 симочный
двухсимочный, 2-симочный
150-тилетие, 150 летие,
150-ти летие
стопятидесятилетие, 150-летие

 

Примечание. В узкоспециальных изданиях допускается заменять прилагательное (название физической единицы) соответствующим кратким обозначением: 5-км расстояние, 12-т нагрузка.

Как писать названия классов: 1а класс или 1-й «А» класс?

Специальных правил оформления литеры в названии класса нет. В прочих случаях литерные добавления, как правило, пишутся строчными буквами без кавычек и присоединяются без пробела и без дефиса к предшествующей цифре: рисунок 1а, пункт 2д, дом 3а и т. д. Поэтому по аналогии можно было бы написать 1а класс, класс 10г, но на практике такой вариант не используется.

Наиболее распространены варианты оформления с прописной литерой, заключенной в кавычки: наш 10-й «Б», поступил в 1-й «А» класс и т. д. Такое оформление особенно уместно в тех случаях, когда литера располагается не сразу после числительного (или когда числительное вообще отсутствует): 10-й класс «Б»; классы «А» и «Б».

При написании числительного словом используется аналогичное оформление: первый «А» класс, десятый «Б». Ср.: Здесь можно было переждать какую-нибудь опасность, покурить, поговорить с девчонкой – словом, свой девятый «В» Мельников не случайно обнаружил именно здесь. Г. Полонский, Доживем до понедельника. Служкин запустил девятый «А» в кабинет и раскрыл классный журнал. А. Иванов, Географ глобус пропил.

 

 


Литература:

 

Мильчин А. Э., Чельцова Л. К. Справочник издателя и автора. М., 2003.

Финансово-экономический колледж Пермь. Все формы обучения.

Практика является неотъемлемой частью учебного процесса.

Требования к прохождению практики одинаковы для всех колледжей и для любых форм обучения.

Студенты проходят практику по направлению колледжа или по месту жительства.

 

Образовательная программа среднего профессионального образования включает два вида практик: Учебную практику и Производственную практику.

В свою очередь, Производственная практика состоит из двух этапов — Практики по профилю специальности и Преддипломной практики.

 

Рассмотрим все виды практики подробнее.

  • Учебная практика проводится на учебной базе колледжа, реализуется после прохождения теоретических занятий, направлена на формирование умений и приобретение первоначального профессионального опыта по специальности. Срок прохождения — 1 неделя.
  • Производственная Практика по профилю специальности проводится после изучения соответствующего профессионального модуля, способствует формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретению практического опыта по специальности. Срок практики — от 5 недель — определяется федеральным государственным  стандартом по каждой специальности.
  • Преддипломная практика проводится после  освоения образовательной программы в полном объеме, перед выходом студента на Государственную итоговую аттестацию. Целью преддипломной практики является углубление первоначального практического опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка готовности студента к самостоятельной трудовой деятельности, а также подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы (диплома). Объем преддипломной практики – 4 недели.

Производственная Практика по профилю специальности и Преддипломная практика проводятся в организациях по профилю подготовки студента, на основании договоров, заключаемых между колледжем и   организациями.

 

После прохождения практики студент оформляет письменный отчет, в котором обобщает полученные результаты практики. Оценка за все виды практик выставляется в приложении к диплому.

Ремпфер, B. — 2 класс по общественным наукам / естествознанию / обзор

Ремпфер, B. — 2 класс по общественным наукам / естествознанию / обзору
  • Дом
  • О нас
  • Родители и студенты
  • Учебный план
  • Факультет
      »
    • Айелло, Э.- 2 класс ELA
    • Александр, М. — Арт.
    • Альтман, С. — Детский сад ESL
    • Bento, C- 1 класс
    • Кэмпбелл, Дж. — 1 класс
    • Castro-Aguirre ,, Y. — двуязычный / испанский учитель 1 класс
    • Дейли, К. — школьный консультант
    • DeCorsa, S. — 1 сорт
    • Этьен, С. — Инструментальная музыка
    • Холмс, Р. Sp.Ed.
    • Киль, А — 1 степень
    • Нокс, Т. — класс Prek-7 Dance
    • Маджио, Д — Детский сад
    • Матис-Смит, Э.- Детский сад
    • Максвелл, С. — 1 степень
    • Мо, К. — 2 класс по математике
    • Мюррей Р. — 2 класс по математике
    • Нгойе, Л. — класс детского сада
    • О’Хара, К. — Детский сад класса
    • Раймонди, Эллен — Компьютерная грамотность
    • Ремпфер, Б. — 2 класс обществознания / естественных наук
    • Шакир К. — 1 класс
    • Зиберт, Дж. — медсестра
    • Спинелла, М. — ESL, степень 1
    • Стивенс, Т.- Детский сад
    • Thermitus, N. Классы K-7 — ESL
    • Урибе, I. — 2 класс обществознания / естественных наук
    • Whalen, S. — класс 2 ELA
    • Белый, Дениз — Принципал
    • Вшолковски, А. — Учитель искусств, классы K-7
    • Герра, Юдифь — детский сад с двуязычным испанским
    • Forbes, C. — Компьютерная грамотность
    • Vertus, A. — Класс К-7 Французский
    • Джексон, А. — специалист по СМИ
    • Анзано, С.- К-7 П.Е. — Здоровье
    • Бенвенута, М. — ЧП / Здоровье
    • Дилворт, Р. — П. Э. / Науки о здоровье
    • Родригес, Дж. — классы K-7 P.E. — Здоровье
    • Альварес, Л. — Мировой язык
    • Манн, Р. CST
    • Джонсон, Дж. CST
    • Римпичи, Яни, CST — школьный психолог
    • Plaza, N. — ESL, 4–5 классы
  • Ресурсы
  • Информация о персонале
  • Политики
  • Библиотека Медиацентр

языков, кроме английского | Texas Education Agency

На этой странице представлена ​​информация об общих законах об учебных программах и правилах для языков, отличных от английского (LOTE). Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте обновления.

Отдел стандартов учебной программы и поддержки учащихся обеспечивает руководство и руководство государственными программами LOTE для детского сада до 12-го класса. Персонал содействует различным инициативам штата, включая реализацию LOTE Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) и помощь Отделу учебных материалов для процесс принятия учебных материалов LOTE. Дополнительные обязанности включают поддержание связи с полем, связанным с учебной программой, инструкцией и оценкой, а также требованиями к окончанию школы в Административном кодексе Техаса, глава 74.

Стандарты учебных программ

Стандарты программы

LOTE можно найти в главе 114. Основные знания и навыки штата Техас для языков, отличных от английского.

Для получения подробной информации об обзоре LOTE TEKS, пожалуйста, посетите страницу обзора предметной области TEKS.

Обновленные LOTE TEKS были внедрены с 2017-2018 учебного года. Пересмотренные курсы включают отдельные курсы для уровней I-VII классических и современных языков, уровни I-IV американского жестового языка, курсы Advanced Placement ® (AP) и International ® (IB), а также несколько курсов по выбору.

Учебные материалы

В соответствии с Прокламацией 2017, обзор учебных материалов, относящихся к LOTE, был проведен летом 2016 года. Результаты этого обзора предметной области можно найти в документе «Принятые в настоящее время учебные материалы» на странице «Подразделение учебных материалов».

Часто задаваемые вопросы

Следующие документы содержат разъясняющую информацию. Один документ касается вопросов, связанных с другими языками, помимо английского.Второй документ касается вопросов, касающихся студентов по обмену.

Часто задаваемые вопросы о других языках, кроме английского

Иностранных студентов по обмену

Ссылки по теме

Ресурсы ниже посвящены различным темам, связанным с программами, стандартами и организациями LOTE.

Онлайн-курсы LOTE для студентов

Техасская сеть виртуальных школ (TxVSN)

курсов LOTE, доступных через каталог TxVSN, включают американский язык жестов I и II, китайский язык I-III, французский I-III, немецкий I-III, латынь I-IV, испанский I-IV и информатику I и II.Для получения дополнительной информации, включая стоимость курса и варианты оптовых цен, посетите веб-сайт TxVSN.

Дополнительные ресурсы

Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) (внешний источник)

Техасская ассоциация иностранных языков (TFLA)

Центр прикладной лингвистики (внешний источник)

National Capital Language Resource Center (NCLRC) (внешний источник)

Центр перспективных исследований в области овладения языками (CARLA) (внешний источник)

Центр прикладного изучения второго языка (CASLS) (внешний источник)

Консорциум компьютерного обучения языкам (CASLICO) (внешний источник)

Объединенный национальный комитет по языкам и Национальный совет по языкам и международным исследованиям (внешний источник)

Национальная ассоциация районных контролеров иностранных языков (NADSFL) (внешний источник)

Национальная сеть раннего обучения языкам (внешний источник)

andutí: классы для изучения иностранного языка PreK-8 (внешний источник)

Юго-западная конференция по преподаванию языков (внешний источник)

Языковые организации

Американская ассоциация преподавателей арабского языка (внешний источник)

Американская ассоциация учителей французского языка (внешний источник)

Американская ассоциация учителей немецкого языка (внешний источник)

Американская ассоциация учителей итальянского языка (внешний источник)

Американская ассоциация учителей японского языка (AATJ) (внешний источник)

Американская ассоциация преподавателей славянских и восточноевропейских языков (внешний источник)

Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков (внешний источник)

Американская классическая лига (внешний источник)

Американский совет преподавателей русского языка / Американский совет по сотрудничеству в области образования и изучения языков (внешний источник)

Американская ассоциация учителей жестового языка (внешний источник)

Ассоциация китайского языка в средних начальных школах (внешний источник)

Ассоциация учителей китайского языка (внешний источник)

FLR2230 — Russian Intermediate One (2020/1) — Интранет гуманитарного колледжа

2020/1 Описание модуля

Персонал Г-жа Юлия Костюк — Руководитель
Кредитная стоимость 30
Стоимость ECTS 15
902 902 902 902 902 902 902 902 FLR1130 или эквивалентного
Сопутствующие реквизиты Нет
Продолжительность модуля Срок 1: 11 недель; Срок 2: 11 недель;

Описание модуля

Russian Intermediate 1 предназначен для тех, кто успешно завершил FLR1130 Beginners или имеет общий уровень GCSE A * -B (или эквивалент) по русскому языку. Модуль обеспечивает систематический подход к построению основных грамматических структур в коммуникативном контексте.

Вы улучшите свое понимание русского языка, развивая свои языковые и коммуникативные навыки для использования в повседневных ситуациях.

Цели модуля

Модуль подходит для студентов, которые уже имеют или могут быстро восстановить уровень владения русским языком, в целом эквивалентный уровню GCSE Grade A * -B (или эквивалентному).

Модуль направлен на:

  • Консолидируйте основные структуры русского языка, развивая словарный запас и ряд языковых структур, таким образом вооружая вас лингвистическими инструментами, которые позволят вам эффективно общаться в повседневных ситуациях
  • Дальнейшее развитие активных и пассивных языковых навыков, включая понимание прочитанного на слух и чтении, а также продуктивные навыки устной и письменной речи
  • Углубить ваше понимание и понимание обычаев, культуры и общества в регионах / странах, в которых говорят на этом языке, и развить ваше понимание общих социальных и культурных особенностей языка

МОТ: Навыки, связанные с конкретным модулем

  • 1. Продемонстрировать компетентность в использовании основных грамматических структур русского языка
  • 2. Читать и понимать простые письменные и звуковые тексты на знакомые темы, которые регулярно встречаются на работе, учебе, отдыхе и т. Д. На русском языке
  • 3. Эффективно общаться по широкому кругу общих тем которые знакомы или представляют личный интерес, как в устной, так и в письменной форме, и содержат короткие описательные и повествовательные тексты, официальные и неофициальные письма.

МОТ: Навыки по конкретным дисциплинам

  • 4.Разберитесь в принципах интенсивного изучения иностранного языка и организуйте свое обучение под руководством репетитора.
  • 5. Используйте доступные учебные пособия в различных средствах массовой информации, такие как онлайн-ресурсы или словари, для закрепления вашего обучения

МОТ: личные и ключевые навыки

  • 6. Проведите презентацию на тему, имеющую отношение к повседневным событиям в мире. в вашей сфере и ведите разговор на русском языке, который может включать в себя выражение мнения и высказывание оценочных суждений
  • 7.Успевайте за счет развития навыков самообучения и применения, а также осознания и восприимчивости к иностранной культуре

План учебной программы

  • Модуль обеспечивает систематический подход к усвоению основных русских структур в коммуникативном контексте и в соответствии с навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма.
  • Модуль объединяет элементарные языковые навыки и дополнительно развивает их с помощью ряда актуальных и практических разговорных тем, повышая вашу языковую компетенцию с помощью более сложной и продвинутой грамматики и более широкого словарного запаса.Грамматические темы включают вербальные аспекты или глаголы движения и вводятся в коммуникативной манере с помощью диалогов, текстов и изображений.
  • Методы обучения основаны на интерактивных задачах развития языка, таких как работа в парах / группах и ролевые игры, и включают изучение текстов, работу по развитию устной речи и упражнения на понимание прочитанного.
  • Ожидается, что вы будете проводить время за учебой вне класса, и мы предоставляем рекомендации, оборудование и материалы, которые помогут вам развить свой опыт в качестве независимого изучающего язык.Вы будете получать регулярную обратную связь о своем прогрессе в ходе классных занятий, домашних заданий и заданий по формирующей оценке.

Учебная деятельность и методы обучения (в часах учебного времени)

9025 Подробная информация об учебной деятельности и методах обучения
Плановая учебная и преподавательская деятельность Самостоятельное обучение с инструкциями Учеба за границей
66 234 0
Категория Продолжительность обучения Описание
Плановое обучение и преподавание 66 Языковые классы
Консолидированное независимое обучение 232 работать, изучая словарный запас и структуры, а также читая, просматривая или слушая материалы на русском языке.Подготовьте упражнения и задания для класса, напишите короткие задания и, как правило, начните осваивать репертуар эффективных стратегий изучения языка.

Формирующая оценка

Форма оценки Размер оценки (например, длина / продолжительность) Оценка МОТ Метод обратной связи
4 формирующих задания, охватывающих некоторые или все следующие области: грамматика , письмо, аудирование, чтение, говорение. Переменная 1-5,7 Письменная и устная обратная связь

Суммарная оценка (% кредита)

Курсовая работа Письменные экзамены Практические экзамены
50211 25

Детали итоговой оценки

902 Устный экзамен 902
Форма оценки% кредита Размер оценки (например, продолжительность / продолжительность) Оценка МОТ Метод обратной связи
8-9 минут 1,3-7 Письменная и устная обратная связь
Портфолио 50 Переменная 1-5, 7 Письменная и устная обратная связь
Письменный экзамен 25 Экзамен на дому 1-5, 7 Письменная и устная обратная связь

Подробнее повторной оценки (если требуется направление или отсрочка)

Письменный экзамен
Первоначальная форма оценки Форма повторной оценки Повторная оценка МОТ Сроки повторной оценки
Устный экзамен Устный экзамен 1, 3-7 Период направления / отсрочки
Портфель Портфель 1-5, 7 Период направления / отсрочки
Письменный экзамен 7 Период направления / отсрочки

Примечания к переоценке

Отсрочка — Если вы пропустите аттестацию по подтвержденным причинам, признанным приемлемым Комитетом по смягчению последствий, вы, как правило, будете либо отложены в оценке, либо могут быть продлены.Оценка, выставленная за повторную аттестацию в результате отсрочки, не будет ограничена и будет рассматриваться так, как если бы это была ваша первая попытка пройти аттестацию.

Направление — если вы не прошли модуль в целом (т. Е. Итоговая общая оценка модуля менее 40%), вы должны будете при необходимости подать дополнительную оценку. Если вам удастся получить реферал, ваша общая оценка модуля будет ограничена 40%.

Вам нужно будет только пересдать все неудавшиеся экзамены.Баллы за пройденные экзамены будут перенесены. Если вы провалили какие-либо экзамены, но смогли пройти модуль в целом, вам не будет разрешено пересдать неудачные экзамены.

Ориентировочные учебные ресурсы — Базовое чтение

В модуле есть активная страница ELE?

Да

Ориентировочные учебные ресурсы — Интернет-ресурсы и электронные ресурсы

  • ELE: https://vle.exeter.ac.uk/course/view.php?id=8753
  • WordReference http: // www.wordreference.com/enru/ — онлайн-словарь.
  • Quizlet https://quizlet.com — мобильное и веб-приложение для обучения. Это поможет вам попрактиковаться и улучшить словарный запас русского языка, относящийся к каждой единице.
  • 3ears https://3ears.com — понимание прочитанного и аудирования.

Ориентировочные учебные ресурсы — Другие ресурсы

  • Словарь: Частотный словарь русского языка. Рутледж.

Доступно ли дистанционное обучение?

Дата создания

11.11.2019

Дата последней редакции

29.07.2020

Поиск по ключевым словам

Русский, средний; Русский промежуточный; Бывшие новички русский язык; Русский язык

Важное примечание

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности дескрипторов модулей для процесса онлайн-выбора модуля, имейте в виду, что в редких случаях может возникнуть необходимость удалить предлагаемые модули по причинам, не зависящим от нас.Кроме того, еще несколько новых модулей проходят процесс аккредитации. Они будут предложены в должное время соответствующими дисциплинами.

Все модули, представленные ниже, были одобрены в процессе утверждения, но могут потребоваться дополнительные незначительные изменения до начала обучения.

Мы стремимся обеспечить выдающееся образование и высокое качество преподавания. Вы можете узнать подробную информацию о ваших модулях и любых потенциальных изменениях на этих страницах. Если вы являетесь вернувшимся студентом, поступившим после первого года обучения или аспирантом, информация об изменениях вашего модуля будет предоставлена ​​в августе.Узнайте больше об общем подходе к преподаванию и обучению в вашем курсе, и имейте в виду, что эта информация может заменить указанные учебные мероприятия в отдельных модулях.

Модули Центра иностранных языков 2020/21

Перечисленные выше коды модулей

семестра 1, оканчивающиеся на C, т. Е. FLF1115C, доступны только для выезжающих студентов, которые отсутствуют во втором семестре. Студенты, обучающиеся круглый год, должны выбрать стандартный модуль как в семестре 1, так и во втором семестре.

Урок 2 повторно научите теоретический и экспериментальный вероятностный ключ ответа

Урок 2 повторно научите теоретический и экспериментальный вероятностный ответ мероприятие для эксперимента. Перечислите образец пространства для эксперимента. Определите вероятность события.

Gizmo поставляется с ключом ответа.Каждый урок включает в себя исследовательский лист учащегося, ключ с ответом в исследовательском листе, руководство для учителя, лист словарного запаса и контрольные вопросы. В оценочных вопросах нет ключа для ответа. Gizmos — это инструмент онлайн-обучения, созданный и управляемый ExploreLearning.com. Ключ ответа для всех штуковин

В этом уроке, посвященном измерению, мы сосредоточимся на площади поверхности и объеме и рассмотрим влияние объема и площади поверхности при умножении любого измерения на постоянный коэффициент k. Урок 15: Вероятность В этом уроке о вероятности мы сравниваем относительную частоту экспериментального результата с теоретической вероятностью результата.

Множества и диаграммы Венна Теоретическая и экспериментальная вероятность S-CP.2. Поймите, что два события A и B независимы, если вероятность того, что A и B возникнут вместе, является произведением их вероятностей, и используйте эту характеристику, чтобы определить, независимы ли они.

Модальные параметры вероятности 2. Вставьте «не могу» или «должен»: 1. Почему этот человек так смотрит вокруг? Он _ быть потерянным. 2. Эта женщина _ будь врачом! Она выглядит слишком молодой. 3. Джон всегда не проходит тесты, даже если он умен.

Вероятность с ответом Ключевые рабочие листы — Kiddy Math Радиус 5 см, а дуга = 6. ‘Математические помощники отвечают на ключевые вероятностные кости онлайн-документ 25 мая 2018 — онлайн-каталоги документов математические помощники отвечают на ключевые вероятностные кости математические помощники отвечают на ключевые вероятностные кости на этом сайте не то же самое, что календарь ответов, который вы покупаете с вероятностью

Теоретическая вероятность (напишите ответ в процентах) Теоретическая вероятность Сложные события (независимые события) Сложные события (зависимые события) Сложные события Комбинации Перестановки Комбинации и перестановки Word задачи — экспериментальная вероятность Word задачи — теоретическая вероятность Word задачи — составные события Word задачи…

Экспериментальная вероятность простых событий, день 1 Экспериментальная вероятность — это оценка вероятности того, что конкретное событие произойдет. Он называется экспериментальным, потому что основан на данных, собранных в результате экспериментов или наблюдений. количество раз, когда происходит определенное событие. Экспериментальная вероятность общее количество попыток ≈

Инструмент для снятия топливного насоса napa

Grade 2 English Language Arts. 3 класс по английскому языку. 4 класс по английскому языку.5 класс по английскому языку. 6 класс по английскому языку. A. Недостаточно информации для расчета экспериментальной вероятности. Б. Экспериментальная вероятность больше теоретической. C. Экспериментальная вероятность и теоретическая вероятность равны. D. Теоретическая вероятность больше экспериментальной. 19. Кармен сэкономила 24 доллара, чтобы купить DVD-плеер, который …

Moomoo.io auto heal hack 2019

Числовой куб бросается 20 раз и приземляется на 1 два раза и на 5 четыре раза.Найдите каждую экспериментальную вероятность. Затем сравните экспериментальную вероятность с теоретической. а. посадка на 5. Экспериментальная вероятность =

23 ноября 2015 г. · экспериментальная; результат находится путем повторения эксперимента. теоретический; результат основан на количестве возможных исходов. теоретический; результат находится путем повторения эксперимента. 2. Вы берете пять карт из стандартной колоды из 52 карт. P (сердце) = 4 из 5. Какой тип вероятности проиллюстрирован и почему? (1 балл)

Практика экспериментальной вероятности сложных событий и решение проблем: решение A / B.1. Бросили монету и запустили вертушку с тремя равными секциями, пронумерованными от 1 до 3. Результаты представлены в таблице. Орда-решка 1 53 65 2 49 71 3 54 62 Какова экспериментальная вероятность того, что следующая подбрасывание и решка приведет к тройке и решке? _____ 2. 14.2 Относительная частота (EMA7X) Относительная частота. Относительная частота события определяется как количество раз, когда событие происходит во время экспериментальных испытаний, деленное на общее количество проведенных испытаний. Относительная частота — это величина не теоретическая, а экспериментальная.

Myucdavis schedule

2 5 C) 1 5 D) 8 25 ____ 10. Правила конкурса гласят, что вероятность выигрыша приза составляет 6%. В конкурсе принимают участие четыреста человек. Угадайте, сколько человек выиграют приз. A) 22 B) 6 C) 24 D) 240 ____ 11. Вы катите числовой куб. Определите теоретическую вероятность события. Подбирая кратное 3 A) 1 3 B) 1 C) 1 2 D) 2 ____ 12 …

7. Сравните теоретические вероятности с вашими экспериментальными вероятностями.Почему может быть разница? Пожалуйста, помогите и ответьте как можно скорее. Хотя экспериментальная вероятность может отличаться от теоретической вероятности, она не должна сильно отличаться (примечание: мы могли бы выразить… сколько времени нужно ехать до работы 1 Найдите P (поездка займет 25 минут) 2 Найдите P (поездка займет 20 минут) 3 Найдите P (поездка займет не менее 25 раз, каков будет шанс 100, если это теоретическое вероятностное предсказание останется прежним.Число Скругленная вероятность Вероятность из 100 5 1/6 ≈17 / 100 четное число 3/6 = 1/2 50/100 простое число 3/6 = 1/2 50/100 кратное 3 2/6 = 1 / 3 ≈33 / 100 Тест Теперь давайте протестируем его.

Напишите письмо другу о своем увлечении крикетом

Ключевым преимуществом перевернутой модели класса является то, что она позволяет ученикам работать в своем собственном темпе, если учитель решит реализовать ее именно так. Но фасилитация учителя также является ключевым моментом в этом процессе.Обычно во время цикла опроса каждый студент работает над другим вопросом или темой.

Теоретическая и экспериментальная вероятность. Название плейлиста. Обзор бесплатного теста SAT Prep по математике — Академия Mometrix. Теоретическая и экспериментальная вероятность. Преобразование процентов в десятичные дроби и дроби.

Experimental Probability Answer Key Experimental Probability (видео … Урок 2 Домашнее задание Практика Теоретическая и экспериментальная вероятность 1. Кубик с числами бросается 24 раза и приземляется на 2 четыре раза и на 6 три раза.а. Найдите экспериментальную вероятность приземления на 2. b. Найдите экспериментальную вероятность не приземлиться на 6. c … Отображение всех рабочих листов, связанных с — Ключ ответа экспериментальной вероятности. Рабочие листы — это раздел с номером экспериментальной вероятностной работы, экспериментальная вероятностная работа, демонстрирующая вашу работу, вероятностная работа 4, экспериментальная и теоретическая, учебное пособие по ключу вероятностного ответа, экспериментальная вероятность, экспериментальная вероятность, теоретическая вероятностная деятельность, вероятность.

Технические характеристики материнской платы HP prodesk 400 g1 sff

12-й класс Essential Math Unit 3: Вероятность и шансы Темы: 4.1 Экспериментальная вероятность 4.2 Теоретическая вероятность 4.3 Шанс и вероятность Учебные задания: ответьте на следующие вопросы и обязательно проверьте свои ответы в конце учебника. Там есть ключ для ответа.

Класс 12 Основной модуль математики 3: Вероятность и шансы Темы: 4.1 Экспериментальная вероятность 4.2 Теоретическая вероятность 4.3 Учебные задания по шансам и вероятности: Ответьте на следующие вопросы и обязательно проверьте свои ответы в конце учебника.Там есть ключ для ответа.

Ключ ответа дает понять, что в моем раздаточном материале требуется больше места для древовидной диаграммы. Мне нравятся древовидные диаграммы, потому что они позволяют вычислить вероятность трех или более событий. (Стол ограничивает вас двумя.) Таким образом, мы можем задавать классные вопросы, например: «Какова вероятность получить КАК МИНИМУМ один gimmel за 3 вращения?» Урок 1 Повторное обучение вероятности простых событий При подбрасывании монеты есть два возможных исхода: орел и решка. Предположим, вы ищете головы.Если монета выпадет орлом, это будет благоприятным исходом. Вероятность того, что произойдет какое-то событие (в данном случае выпадение орла), называется вероятностью. Вы можете использовать коэффициент, чтобы найти вероятность.

Обновление микропрограммы Tcl r625

Структура урока Урок CLIL рассматривает содержание и язык в равной мере и часто следует четырехэтапной структуре. Обработка текста Лучшие тексты — это тексты, сопровождаемые иллюстрациями, чтобы учащиеся могли визуализировать то, что они читают.

Урок 4: Расчет вероятностей для случайных экспериментов с одинаково вероятными исходами. Классная работа . Примеры: Теоретическая вероятность. На предыдущем уроке вы видели, что для получения оценки вероятности события для случайного эксперимента вы делите 𝑃𝑃 (событие) = Количество наблюдаемых появлений события Общее количество наблюдений.

Бесплатная студенческая математическая практика. Изменить ответ; Математика. 7-й класс. Теоретическое и экспериментальное упражнение по математике. Это практическое задание для учащихся, чтобы изучить разницу между теоретической и экспериментальной вероятностями в двух ситуациях: счетчик и числовой куб.Это можно выполнить индивидуально или попарно. Необходимые материалы:

Gullfoss vst

УРОК Reteach Triangles — Scarsdale Public School Holt Mathematics Lesson 2 7. Отображение 8 лучших рабочих листов для — Holt Mathematics Lesson 2 7. Некоторые рабочие листы для этой концепции: курс математики Холта 2, предварительная алгебра, повторный урок 7, 2 средних средних режима и диапазона, практика урока b 7, 2 параллельные и перпендикулярные линии, Урок

Текст в световом поле Squarespace

Flir Thermal dataset github

Oracion poderosa para amarre

Калькулятор энергии электронов к длине волны

Онлайн-игра «Угадай животных»

Недавние автомобильные аварии в округе Сан-Хоакин

Top 100 Joox3 Launch

mp3 сборы

Инициализация патча пророка 08

9011 4

Bank of America edd card предел снятия банкоматов

Многоступенчатая теорема Пифагора проблемы со словами

Canon eos r6 vs sony a7riii

Схема подключения Controllogix

9055 набор 9055 Korg Характеристики сигнатуры Sea Ray 200 1995

Вакансии модератора контента

Ncis fanfiction tony richy

Отслеживание таможни Китая

Вектор шаблона скина Macbook

Сообщения на торговой площадке Facebook

сообщения

в мессенджере Facebook

Delphi убивает карты Google

Lbo target 2014

Labview 2018 tutorial pdf

Русский язык и литература — Современные языки и литература (английский, французский, немецкий, итальянский, испанский) / Латинский язык и литература / Румынский язык и литература 9 0001

Общий средний балл зачисления будет рассчитываться исключительно с учетом итогового среднего балла экзамена на степень бакалавра.

Для кандидатов, получивших международные сертификаты о знании языка, по их запросу возможны следующие эквиваленты:

• Английский язык:
o Кембриджские экзамены:
 Уровень A, B или C — 10 баллов
 Продвинутый уровень A, B или C — 10 баллов
 Первый A — 10 класс, B — 9,50 балла, C — балл 9
или IELTS — 5.5: примечание 8; 6: примечание 9; 6,5+: примечание 10
o TOEFL — 46-59: примечание 8; 60-78: примечание 9; 79+: примечание 10

• Французский:
или DALF — примечание 10
или DELF B1 — примечание 10
или DELF B2 — примечание 10

• Немецкий язык:
o Сертификат Гете A1 / Сертификат Гете A1 — примечание 10
o Сертификат Goethe A2 / Сертификат Goethe A2 — примечание 10
o Сертификат Goethe B1 / Сертификат Goethe B1 — примечание 10
o Австрийский сертификат A1 / Сертификат ÖSD A1 — примечание 10
o Австрийский сертификат A2 / Сертификат ÖSD A2 — примечание 10
o Австрийский сертификат B1 / Сертификат ÖSD B1 — примечание 10
o Тест немецкого языка как иностранного / Тест DaF B1 — оценка 10
o Экзамен по немецкому языку как иностранному / Deutsches Sprachdiplom — записка 10

• Итальянский:
o PLIDA, CELI, CILS — уровень C2 и C1 — 10 класс, уровень B2 — 10 класс

• Испанский:
или DELE

 верхний — примечание 10
 средний — сорт 10
 исходный — сорт 10

Кандидат может выбрать либо эквивалент сертификата о языковой компетенции, основанный на приведенной выше таблице, либо средний балл, полученный на экзамене на степень бакалавра.

Для обеспечения эквивалентности кандидаты должны предоставить копию сертификата о знании языка на платформе регистрации вместе с другими документами. Подача копии влечет за собой эквивалентность справки с примечанием.

Кандидаты с одинаковыми средними оценками, занявшие последнее место, распределяются по следующим критериям, установленным Советом факультета:
• оценка, полученная на экзамене на степень бакалавра по дисциплинам румынский язык и литература;
• оценка, полученная на экзамене на степень бакалавра по дисциплине История или География (для кандидатов человеческого профиля), соответственно Математика или Физика (для кандидатов из настоящего профиля).

Товары для рукоделия и инструменты Ткань 36 x 56 Бронза, золото, шелк и полиэстер, квадрат

Квадратная ткань из смеси шелка и полиэстера BronzeGold 36 x 56

Браслет Подвески Raleigh NC Подвеска Бесплатная доставка OC6 Стерлинговые Сувенирные Подвески Винтажное серебро 925 пробы Шарм на карте штата Северная Каролина. Готовая рамка для настенного искусства потрясающая цветная тарелка из журнала Hutchinson «Животные всех стран» 1920-х годов. Винтажная книжная тарелка «Бабочки». Файл Мгновенная загрузка 3 размера Дизайн машинной вышивки Украина язык Русский язык Шрифт Анастасия Кириллица, Bodysuit Крючок и защелка для нижнего белья бежевого цвета бюстгальтеров двухуровневая застежка текстильная застежка 4см6см и 1.52 13, Шариковая ручка DiamondCast Custom Color Ultra Cigar. Рыхлитель для швов из бисера с различными оттенками синего RTS Зеленые и белые стеклянные бусины Рыхлитель для шитья, овальная форма Rose Cut Размер кабошона 10×14 мм 10 шт. So Gorgeous Natural Color Grey Moonstone AAAA High Quality. Черная дышащая кожа выглядит и ощущается обивкой по образцу двора # G429, декоративные бумажные скрап-пакеты для скрапбукинга Изготовление карт для создания художественных журналов Smash Books ATC’s Mail Art, 5 нитей бисера из перидота натурального 3 мм круглого цвета 16 каждая 0.Отверстие b от 4 до 0,6 мм, большие зеленые глаза из коллекции «Всадник без головы». Подвеска-бабочка Полированная позолоченная 2 штуки Бабочка с кубическим шармом Золотые подвески бабочки, комплект пряжи для носков радуга пряжа окрашенные вручную мини-мотки неоновая пряжа для носков PK Yarn флуоресцентная пряжа Набор из 12 мини-мотков неоновой радуги, закрепка для кабошона 20 мм. Рамка, Пустой лоток для подвесок, Лоток для кабошона, Настройка камеи.

Квадратная ткань из смеси шелка и полиэстера BronzeGold 36 x 56

Купите Bonyak Jewelry из стерлингового серебра брелок для бокалов шампанского и другую застежку в, США X-Small = Китай Средний: Длина: 17.Янтарный оттенок дает истинное цветовосприятие. Купить новый компрессор кондиционирования воздуха Delphi CS20085 7SBU16C: Компрессоры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки. Конструкция из сплава хромистой стали позволяет долотам выдерживать высокие температуры во время бурения. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. 36 x 56 Квадратная ткань из смеси шелка и полиэстера BronzeGold . пожалуйста, сначала свяжитесь с нами по электронной почте. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, с отличным качеством, а также множеством изысканных и уникальных дизайнов.Industrial Barbell Sun Moon Charm 14ga Cartilage 6L Surgical Steel + Extra Bars, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 36 x 56 Квадратная ткань из смеси шелка и полиэстера BronzeGold . Пожалуйста, обратитесь к нашей таблице размеров в описании продукта (а не в таблице размеров Amazon). Audi A4 Limited Edition 4-дверный седан. Зонд для корпуса Hioki 9195 для тестера тока утечки HiTester: промышленный и научный. KESS InHouse считает, что художники должны быть вознаграждены за их творчество. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 36 x 56 Квадратная ткань из смеси шелка и полиэстера BronzeGold . Купить Ювелирные изделия Ожерелья Ожерелье с подвесками Стерлинговое серебро под старину I Love You To Heaven And Back 18in, Номер модели: Welding-Curtain-TieClip. Использование калибратора колец — это простой способ определить свой размер или дважды проверить свой размер, если вы его уже знаете. Покупатель несет ответственность за возврат стоимости доставки. Комплект стеганого одеяла Tropical Arrangement от нашей собственной Mariah Bath, 36 x 56 BronzeGold Silk-Polyester Blend Fabric Square .Размеры и вес близки к приблизительным. Это один из наших новых наборов для каноэ, перламутровые или облицованные внешние конверты, com / list / 567389612 / express-delivery-express-shipping. Это оригинальные тканевые сумки для вечеринок, 36 x 56 BronzeGold Silk-Polyester Blend Fabric Square . Они выпускаются из устойчивого к потускнению яркого серебра и белого золота с родием. * Мы также можем носить с дизайнерским сари на празднике.


.

Добавить комментарий