1/2 – Онлайн-обучение 2020
Инструкции:
- Прочитать еженедельное стихотворение «Июнь июнь»
- Прочтите стихотворение члену семьи
- Выделите рифмующиеся слова
- Выделите ваше любимое слово
- Нарисуй то, что ты делаешь в июне.
Пример: (плавание, пикники, катание на велосипеде, строительство замков из песка!) - Раскрась картинки
Продолжить чтение
Вспомните рассказ «То же самое» Марты Джослин и Тома Слотера. Мы будем использовать эту книгу снова, чтобы выполнять больше заданий!
Послушайте, как мисс Яз прочитайте историю еще раз – если вам нужны напоминания об идеях из книги!
Действие №2:
- Подумайте о 3 вещах о том, что у «четыре ноги» .
- Нарисуй из 3 вещей и обозначьте их как .
Подсказка: Подумайте о вещах в вашем доме или о животных!
- Подумайте о 3 вещах о том, что «идти» или «двигаться»
Подсказка: Будьте изобретательны! Вокруг нас много вещей, которые движутся!
Подумайте о вещах в природе и творениях человека! - Нарисуй картинку из 3 вещи что то «ходят» или «двигаются».
- Напишите предложение , чтобы рассказать госпоже Яз о чем-то, что перемещает .
Пример: Я езжу на синей машине , она помогает мне добраться до многих мест.
ИЛИ: Мне нравится кататься на надземном метро и смотреть в окно на город.
- Подумай о 3 вещи в воде .
- Нарисуй 3 вещи «в воде» и подпиши их.
- Напишите предложение о чем-то «в воде» .
Пример: Акула любит плавать в океане.
ИЛИ: Корабль плывет по воде.
Надеюсь, вам понравится книга «То же самое» Марты Джослин и Тома Слотера.
Мы воспользуемся этой книгой для выполнения нескольких заданий в ближайшие несколько недель.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
- Найти 3 вещи в вашем доме, это вокруг .
- Нарисуйте 3 круглых предмета и обозначьте их .
- Дополнительно: Сфотографируйте из 3 найденных вещей и покажите мисс Яз!
- Подумайте о 3 вещах о том, что создайте музыку или интересный звук .
Подсказка: Будьте изобретательны! Многие вещи создают музыку и звуки!
Пример: Подумайте о вещах в природе, о вещах вокруг вашего дома, о вещах на нашем теле! - Нарисуй из 3 вещей которые создают музыку и назови их .
- Напишите предложение , чтобы рассказать мисс Яз о вашем любимом инструменте и почему это ваш любимый инструмент.
Пример: Мой любимый инструмент — скрипка, потому что мне нравится ее звук.
ИЛИ: Мой любимый инструмент — гитара, и однажды я хочу научиться на ней играть.
- Подумайте о 3 вещах что летают .
Подсказка: Будьте изобретательны! Подумайте о вещах в природе и вещах, которые люди создали для полета! - Нарисуй 3 летающих предмета и назови их .
- Напишите предложение о том, что летает.
Пример: Я люблю запускать воздушного змея.
ИЛИ: Самолеты летают высоко в небе.
Заполните четыре новых страницы «Word Work»
Задача: напишите свое собственное подобное предложение и нарисуйте его.
Word Work 5 Word Work 6
Word Work 7 Word Work 8
На этой неделе мы начинаем работать с Word Families.Щелкните изображение, чтобы увеличить его и увидеть пример задания «Семьи слов» .
Нажмите здесь, чтобы увеличить
Продолжить чтение
«3 — вымышленный рассказ»
** Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции — учащиеся поделятся своими «вымышленными историями» на следующем собрании класса Zoom! ***
В школе мы начинали изучать начало, середину и конец частей рассказа. В триместре 3 мы собирались практиковаться в написании рассказов с началом, серединой и концом.
Мы также вкратце узнали о разнице между «художественными» и «научными» рассказами, и мы планировали расширить это в третьем семестре. Мы собирались начать больше работать над нашим «художественным произведением». написав , научившись использовать свои творческие способности, чтобы писать рассказы примерно на вымышленных персонажа, вымышленные места и вымышленные сюжетные линии.
К сожалению, у нас не было возможности углубиться в это глубже, тем не менее, я предоставил некоторые ресурсы и задание, чтобы студенты начали писать «беллетристику» дома!
Нажмите, чтобы увеличить изображение, чтобы узнать о разнице между историями « Fiction» и «Non-Fiction ». Пожалуйста, просмотрите документ вместе с ребенком и обсудите то, что вы видите.
Продолжить чтение
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Надеюсь, вам понравилась книга «Муравей не может» Мэриэнн Добек, которой мисс Дадли поделилась с нами!
В рассказе тетя не могла делать многие вещи, такие как «летать, жужжать, прыгать, мычать, плавать, хрюкать, лаять».
Активность:
- Напиши 2 предложения расскажи госпоже Яз о двух вещах, которые ты не умеешь или не умеешь делать.
Пожалуйста, прочтите примеры г-жи Яз о том, что я не умею
Пример: Я не умею кататься на лыжах, но хотел бы научиться.
ИЛИ: Я не умею летать и не думаю, что смогу этому научиться.
- Напишите 2 предложения и расскажите г-же Яз о 2 вещах, которые вы можете сделать.
Пожалуйста, прочтите примеры г-жи Яз о двух вещах, которые я умею делать.
Пример: Я умею плавать, потому что давно занимаюсь.
ИЛИ: Я умею печь вкусный шоколадный торт, потому что меня научила мама.
« A crostic Poem»
– это стихотворение , где определенные буквы в каждой строке составляют слово или фразу.Мы собираемся написать «Акростих» , используя наши имена! Каждая буква в нашем имени будет использоваться для описания чего-то о нас!
Пример: г-жа Яз
M : Внимательный
S: Глупый
Y: Young 😉
A: Awesome
Z: Zappy
Действие:
- Напишите Austic Poem, используя Ваше имя 5.
- Постарайтесь подобрать по одному слову на каждую букву вашего имени, чтобы описать что-то о вас .
- Если вы не можете подобрать слово для всех букв своего имени, ничего страшного. Делай все возможное!
Вот еще несколько примеров «Акростихов»
Рабочие листы 5, 6, 7, 8 и 9Пожалуйста, заполните приведенные ниже рабочие листы.
Рабочий лист 5 Рабочий лист 6 Рабочий лист 7
Рабочий лист 8 Рабочий лист 9
Рабочие листы 5, 6, 7, 8 и 9Пожалуйста, заполните рабочие листы ниже.
Рабочий лист 5 Рабочий лист 6 Рабочий лист 7
Рабочий лист 8 Рабочий лист 9
« Предыдущие сообщения Новые сообщения »
1/2 – Онлайн-обучение 2020
Надеюсь, вам понравится!
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Я рад продолжить наше совместное обучение онлайн. Это будет место, где я буду публиковать информацию, уроки и занятия , которые вы можете делать дома. я добавил ссылки на наши онлайн-ресурсы , чтобы вы могли получить доступ ко всей информации в одном месте. Я также буду публиковать видео о себе время от времени, и иногда у меня будут ссылки на видео других учителей начальных классов из Виндзора, к которым вы можете получить доступ.
Я знаю, что это ново и сложно для всех нас (даже для меня), но мы будем расти как ученики вместе…. И, как всегда, мы будем ПОПРОБОВАТЬ НАИЛУЧШЕЕ!
Регулярно посещайте блог, чтобы получать доступ к новым идеям и занятиям, которые вы можете изучать дома.
Мисс Яз 🙂
Уважаемый отд. 10 и семьи.
Я добавил это слайд-шоу в блог нашего класса, чтобы вы могли посмотреть его еще раз, чтобы вспомнить все наши замечательные воспоминания на протяжении года!
Веселого и безопасного лета!
С любовью, мисс Яз
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
**Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать и заполнить этот документ вместе с ребенком. ** Ниже приведены некоторые идеи о том, что мы делали в школе во 2-м семестре, о чем вы можете напомнить учащимся:
- Чтение в классе – когда учащиеся делятся книгами, они практиковались со своими сверстниками
- Блок «Наука – твердые тела, газы, жидкости» (класс экспериментов)
- Математика
- Календарная процедура
- Ежедневно 5 – Читать про себя и писать про себя
- Социальные науки – семейная группа
- Тренажерный зал Нажмите, чтобы увеличить →
- Стихи
- Word Work
- Ведение журнала
- Печать, алфавиты, белые доски
- Время совместного использования ковра – «Акция выходного дня»
- Компьютерный класс, библиотека, музыка
Привет, 10-й дивизион! Вы все слышали, как я читал рассказ «Голубь хочет щенка» Мо Виллемса на нашей последней встрече в Zoom.
Я прочитал историю еще раз, так что вы можете услышать историю еще раз, чтобы запомнить некоторые детали.
Пожалуйста, прослушайте рассказ и ответьте на вопросы ниже.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
- What 3 вещи Голубь сказал, что хочет сделать со щенком?
- Когда Голубь увидит собаку, он испугается и передумает брать щенка. Список 6 вещей , которые Голубю не нравятся в собаке.
- A) Какое животное вы хотели бы иметь в качестве домашнего питомца ?
B) Как бы вы назвали своего питомца?
C) Перечислите 3 вещи , которые вы бы сделали, чтобы позаботиться о своем питомце?
D) Нарисуй своего «питомца»! Не забудьте цвет твой рисунок!
Пример:
A) Я хотел бы иметь золотую рыбку в качестве домашнего питомца.
B) Я бы назвал свою золотую рыбку «Goldie Bubbles».