«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рус яз 3 класс решебник: Решебник по русскому языку 3 класс (Антипова)

1/2 – Онлайн-обучение 2020

 Инструкции:

  1. Прочитать еженедельное стихотворение «Июнь июнь»
  2. Прочтите стихотворение члену семьи
  3. Выделите рифмующиеся слова
  4. Выделите ваше любимое слово
  5. Нарисуй то, что ты делаешь в июне.
    Пример: (плавание, пикники, катание на велосипеде, строительство замков из песка!)
  6. Раскрась картинки

Продолжить чтение

Вспомните рассказ «То же самое» Марты Джослин и Тома Слотера. Мы будем использовать эту книгу снова, чтобы выполнять больше заданий!

Послушайте, как мисс Яз прочитайте историю еще раз – если вам нужны напоминания об идеях из книги!

Действие №2:

  • Подумайте о 3 вещах о том, что у «четыре ноги» .
  • Нарисуй из 3 вещей и обозначьте их как .

    Подсказка: Подумайте о вещах в вашем доме или о животных!
  • Подумайте о 3 вещах о том, что «идти» или «двигаться»
    Подсказка: Будьте изобретательны! Вокруг нас много вещей, которые движутся!
    Подумайте о вещах в природе и творениях человека!
  • Нарисуй картинку из 3 вещи что то «ходят» или «двигаются».
  • Напишите предложение , чтобы рассказать госпоже Яз о чем-то, что перемещает .
    Пример: Я езжу на синей машине , она помогает мне добраться до многих мест.
    ИЛИ: Мне нравится кататься на надземном метро и смотреть в окно на город.
  • Подумай о 3 вещи в воде .
  • Нарисуй
    3 вещи «в воде» и подпиши их.
  • Напишите предложение о чем-то «в воде» .
    Пример: Акула любит плавать в океане.
    ИЛИ: Корабль плывет по воде.

Надеюсь, вам понравится книга «То же самое» Марты Джослин и Тома Слотера.

Мы воспользуемся этой книгой для выполнения нескольких заданий в ближайшие несколько недель.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео

  • Найти 3 вещи в вашем доме, это вокруг .
  • Нарисуйте 3 круглых предмета и обозначьте их .
  • Дополнительно: Сфотографируйте из 3 найденных вещей и покажите мисс Яз!
  • Подумайте о 3 вещах о том, что создайте музыку или интересный звук .
    Подсказка: Будьте изобретательны! Многие вещи создают музыку и звуки!
    Пример: Подумайте о вещах в природе, о вещах вокруг вашего дома, о вещах на нашем теле!
  • Нарисуй из 3 вещей которые создают музыку и назови их .
  • Напишите предложение , чтобы рассказать мисс Яз о вашем любимом инструменте и почему это ваш любимый инструмент.
    Пример: Мой любимый инструмент — скрипка, потому что мне нравится ее звук.
    ИЛИ: Мой любимый инструмент — гитара, и однажды я хочу научиться на ней играть.
  • Подумайте о 3 вещах что летают .
    Подсказка: Будьте изобретательны! Подумайте о вещах в природе и вещах, которые люди создали для полета!
  • Нарисуй 3 летающих предмета и назови их .
  • Напишите предложение о том, что летает.
    Пример: Я люблю запускать воздушного змея.
    ИЛИ: Самолеты летают высоко в небе.

 

 

Заполните четыре новых страницы «Word Work»

Задача: напишите свое собственное подобное предложение и нарисуйте его.

Word Work 5 Word Work 6

Word Work 7 Word Work 8

На этой неделе мы начинаем работать с Word Families.

Я буду добавлять в блог новые семейства слов по мере продвижения.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его и увидеть пример задания «Семьи слов» .

Нажмите здесь, чтобы увеличить

Продолжить чтение

«3 — вымышленный рассказ»

** Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции — учащиеся поделятся своими «вымышленными историями» на следующем собрании класса Zoom! ***

В школе мы начинали изучать начало, середину и конец частей рассказа. В триместре 3 мы собирались практиковаться в написании рассказов с началом, серединой и концом.

Мы также вкратце узнали о разнице между «художественными» и «научными» рассказами, и мы планировали расширить это в третьем семестре. Мы собирались начать больше работать над нашим

«художественным произведением». написав , научившись использовать свои творческие способности, чтобы писать рассказы примерно на вымышленных персонажа, вымышленные места и вымышленные сюжетные линии.

К сожалению, у нас не было возможности углубиться в это глубже, тем не менее, я предоставил некоторые ресурсы и задание, чтобы студенты начали писать «беллетристику» дома!

Нажмите, чтобы увеличить изображение, чтобы узнать о разнице между историями « Fiction» и «Non-Fiction ». Пожалуйста, просмотрите документ вместе с ребенком и обсудите то, что вы видите.

Продолжить чтение

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео

Надеюсь, вам понравилась книга «Муравей не может» Мэриэнн Добек, которой мисс Дадли поделилась с нами!

В рассказе тетя не могла делать многие вещи, такие как «летать, жужжать, прыгать, мычать, плавать, хрюкать, лаять».

Однако тетка умела «ползти» как паук.

Активность:

  1. Напиши 2 предложения расскажи госпоже Яз о двух вещах, которые ты не умеешь или не умеешь делать.

Пожалуйста, прочтите примеры г-жи Яз о том, что я не умею

Пример: Я не умею кататься на лыжах, но хотел бы научиться.

ИЛИ: Я не умею летать и не думаю, что смогу этому научиться.

 

  1. Напишите 2 предложения и расскажите г-же Яз о 2 вещах, которые вы можете сделать.

Пожалуйста, прочтите примеры г-жи Яз о двух вещах, которые я умею делать.

Пример: Я умею плавать, потому что давно занимаюсь.

ИЛИ: Я умею печь вкусный шоколадный торт, потому что меня научила мама.

« A crostic Poem»

 – это  стихотворение  , где определенные буквы в каждой строке составляют слово или фразу.

Мы собираемся написать «Акростих» , используя наши имена! Каждая буква в нашем имени будет использоваться для описания чего-то о нас!

Пример: г-жа Яз

M : Внимательный

S: Глупый

Y: Young 😉

A: Awesome

Z: Zappy

Действие:

  • Напишите Austic Poem, используя Ваше имя 5.
  • Постарайтесь подобрать по одному слову на каждую букву вашего имени, чтобы описать что-то о вас .
  • Если вы не можете подобрать слово для всех букв своего имени, ничего страшного. Делай все возможное!
    Попробуйте написать как можно больше букв!

Вот еще несколько примеров «Акростихов»

Рабочие листы 5, 6, 7, 8 и 9

Пожалуйста, заполните приведенные ниже рабочие листы.

Рабочий лист 5 Рабочий лист 6 Рабочий лист 7

Рабочий лист 8 Рабочий лист 9

Рабочие листы 5, 6, 7, 8 и 9

Пожалуйста, заполните рабочие листы ниже.

Рабочий лист 5 Рабочий лист 6 Рабочий лист 7

Рабочий лист 8 Рабочий лист 9

« Предыдущие сообщения Новые сообщения »

1/2 – Онлайн-обучение 2020

 

Надеюсь, вам понравится!

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео

Я рад продолжить наше совместное обучение онлайн. Это будет место, где я буду публиковать информацию, уроки и занятия , которые вы можете делать дома. я добавил ссылки на наши онлайн-ресурсы , чтобы вы могли получить доступ ко всей информации в одном месте. Я также буду публиковать видео о себе время от времени, и иногда у меня будут ссылки на видео других учителей начальных классов из Виндзора, к которым вы можете получить доступ.

Я знаю, что это ново и сложно для всех нас (даже для меня), но мы будем расти как ученики вместе…. И, как всегда, мы будем ПОПРОБОВАТЬ НАИЛУЧШЕЕ!

Регулярно посещайте блог, чтобы получать доступ к новым идеям и занятиям, которые вы можете изучать дома.

Я очень скучаю по всем вам… и я с нетерпением жду встречи со всеми вами снова!

Мисс Яз 🙂

Уважаемый отд. 10 и семьи.

Я добавил это слайд-шоу в блог нашего класса, чтобы вы могли посмотреть его еще раз, чтобы вспомнить все наши замечательные воспоминания на протяжении года!

Веселого и безопасного лета!

С любовью, мисс Яз

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео

 

**Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать и заполнить этот документ вместе с ребенком. **
Ниже приведены некоторые идеи о том, что мы делали в школе во 2-м семестре, о чем вы можете напомнить учащимся:
  • Чтение в классе – когда учащиеся делятся книгами, они практиковались со своими сверстниками
  • Блок «Наука – твердые тела, газы, жидкости» (класс экспериментов)
  • Математика
  • Календарная процедура
  • Ежедневно 5 – Читать про себя и писать про себя
  • Социальные науки – семейная группа
  • Тренажерный зал                                                                      Нажмите, чтобы увеличить
  • Стихи
  • Word Work
  • Ведение журнала
  • Печать, алфавиты, белые доски
  • Время совместного использования ковра – «Акция выходного дня»
  • Компьютерный класс, библиотека, музыка

Привет, 10-й дивизион! Вы все слышали, как я читал рассказ «Голубь хочет щенка» Мо Виллемса на нашей последней встрече в Zoom.

Я прочитал историю еще раз, так что вы можете услышать историю еще раз, чтобы запомнить некоторые детали.

Пожалуйста, прослушайте рассказ и ответьте на вопросы ниже.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео

  1. What 3 вещи Голубь сказал, что хочет сделать со щенком?
  2. Когда Голубь увидит собаку, он испугается и передумает брать щенка. Список 6 вещей , которые Голубю не нравятся в собаке.
  3. A) Какое животное вы хотели бы иметь в качестве домашнего питомца ?
    B) Как бы вы назвали своего питомца?
    C) Перечислите 3 вещи , которые вы бы сделали, чтобы позаботиться о своем питомце?
    D) Нарисуй своего «питомца»! Не забудьте цвет твой рисунок!

Пример:
A) Я хотел бы иметь золотую рыбку в качестве домашнего питомца.

B) Я бы назвал свою золотую рыбку «Goldie Bubbles».

Добавить комментарий