«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рт география гдз: ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Сиротин Дрофа ответы и решения онлайн

Содержание

ГДЗ по географии 6 класс рабочая тетрадь Румянцев Ким Климанова


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по географии 6 класс Румянцев Ким Климанова Землеведение ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите параграф рабочей тетради


Вращение Земли и его следствия
Географические координаты
Урок-практикум. Определение географических координат точки по глобусу
Обобщение по разделу — Земля во Вселенной
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Путешествия и их географическое отражение
Ориентирование по плану и на местности
Урок-практикум. Составление плана местности
Многообразие карт
Урок-практикум. Работа с картой
Обобщение по разделу — Путешествия и их географическое отражение
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Свойства вод Мирового океана
Движение вод в Мировом океане
Обобщение по теме — Планета воды

Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Движение литосферных плит
Землетрясения — причины и последствия
Вулканы
Изображение рельефа на планах местности и географических картах
Горы
Равнины
Обобщение по темам — Внутреннее строение Земли и Рельеф суши
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Температура воздуха
Атмосферное давление. Ветер
Облака и атмосферные осадки
Погода и климат
Работа с климатическими картами
Урок – практикум. Наблюдения за погодой
Обобщение по теме — Атмосфера и климаты Земли
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Реки в природе и на географических картах
Озёра
Подземные воды. Болота. Ледники
Обобщение по теме — Гидросфера – кровеносная система Земли
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Закономерности распространения живых организмов на Земле
Почва как особое природное тело
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Понятие о географической оболочке
Природные комплексы как части географической оболочки
Природные зоны Земли
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ
Стихийные бедствия и человек
Обобщение по разделу — Географическая оболочка
Задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ


← Назад

Вперед →

ГДЗ по географии 7 класс рабочая тетрадь Душина Вентана-Граф


ГДЗ рабочая тетрадь География. Материки. Океаны. Народы и страны. 7 класс. ФГОС И. В. Душиной к учебнику И. В. Душиной, Т. Л. Смоктунович зеленая. Издательство Вентана — Граф. Серия География. Роза ветров (алгоритм успеха). Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 96 страниц).

Тетрадь включает в себя формат 62 уроков – согласующихся с параграфами учебного пособия. Школьники смогут в достаточной степени овладеть системой географических знаний, умениями организовать самостоятельный процесс изучения теории и выполнения практических заданий, взаимодействовать с коллективом для выполнения особенных заданий, в том числе совершая экскурсию в природу согласно приложению к пособию. Ребята познакомятся с разнообразием религий мира, расселением людей по Земному шару, значением Мирового океана как основной части гидросферы. Они составят схему, классифицирующую мировые ресурсы на исчерпаемые и неисчерпаемые, возобновляемые и невозобновляемые. Навык выполнять каждое решение в соответствии с заранее составленным планом, проводить сверку своих действий, при необходимости вносить соответствующие коррективы – станет основой выполнения готового домашнего задания.

Прочные знаний по географии помогут в изучении предметов со смежной тематикой, повысят кругозор, сформируют устойчивый познавательный интерес к предмету на долгое время, а наши готовые домашние задания ГДЗ помогут в этом.



Часть 1

Урок 1. Введение
Урок 2 (§ 1). Источники географических знаний
Урок 3 (§ 2). Происхождение материков и впадин океанов
Урок 4 (§ 3). Географическая среда — земное окружение человеческого общества
Урок 5 (§ 4). Разнообразие природы Земли. Широтная зональность и высотная поясность
Подведем итоги изучения раздела — Современный облик планеты Земля
Урок 6 (§ 5). Расселение людей. Численность населения Земли
Урок 7 (§ 6). Особенности расселения людей. Сельское и городское население
Урок 8 (§ 7). Народы мира. Разнообразие стран
Урок 9 (§ 8). Религии мира и культурно-исторические регионы
Подведем итоги изучения раздела — Население Земли
Урок 10 (§ 9). Планетарные формы рельефа
Урок 11 (§ 10).

Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых
Урок 12 (§ 11). Преобразование рельефа в результате хозяйственной деятельности человека
Урок 13 (§12). Климатообразующие факторы
Урок 14 (§13). Климатические пояса
Урок 15 (§ 14). Климат и человек
Урок 16 (§ 15). Мировой океан – основная часть гидросферы
Урок 17 (§ 16). Воды суши. Закономерности их питания и режима
Урок 18 (§ 17). Изменение вод суши под влиянием хозяйственной деятельности
Урок 19 (§ 18). Важнейшие природные зоны экваториального, субэкваториальных и тропических поясов
Урок 20 (§ 19). Природные зоны субтропических поясов
Урок 21 (§ 20). Важнейшие природные зоны умеренных, субполярных и полярных поясов
Урок 22 (§ 21). Особенности природы и населения южных материков
Урок 23 (§ 22). Особенности природы и населения северных материков
Урок 24 (§ 23). Природа Тихого и Индийского океанов. Виды хозяйственной деятельности в океанах
Подведём итоги изучения раздела — Главные особенности природы Земли
Урок 26 (§ 25). Особенности природы Африки

Часть 2

Урок 27 (§ 26). Население и политическая карта Африки
Урок 28 (§ 27). Страны Северной Африки
Урок 29 (§ 28). Страны Западной и Центральной Африки
Урок 30 (§ 29). Страны Восточной Африки
Урок 31 (§ 30). Страны Южной Африки
Урок 32 (§ 31). Особенности природы Австралии
Урок 33 (§ 32). Австралийский союз (Австралия)
Урок 34 (§ 33). Океания
Урок 35 (§ 34). Особенности природы
Урок 36 (§ 35). Население и политическая карта

Урок 37 (§ 36). Страны Внеандийского Востока. Бразилия
Урок 38 (§ 37). Страны Внеандийского Востока. Аргентина
Урок 39 (§ 38). Страны Андийского Запада
Урок 40 (§ 39). Антарктида. Особенности природы
Урок 41 (§ 40). Северная Америка. Особенности природы
Урок 42 (§ 41). Страны Северной Америки. Соединённые Штаты Америки
Урок 43 (§ 42). Страны Северной Америки. Канада
Урок 44 (§ 43). Страны Средней Америки
Урок 45 (§ 44). Основные черты природы Евразии. Население материка
Урок 46 (§ 45). Страны Северной Европы
Урок 47 (§ 46). Страны Западной Европы. Великобритания, Франция
Урок 48 (§ 47). Страны Западной Европы. Нидерланды, Германия, Швейцария, Австрия
Урок 49 (§ 48). Страны Восточной Европы. Польша, Чехия, Болгария
Урок 50 (§ 49). Страны Восточной Европы. Белоруссия, Украина
Урок 51 (§ 50). Страны Южной Европы
Урок 52, 53 (§51, 52). Страны Юго-Западной Азии
Урок 54 (§ 53). Страны Южной Азии
Урок 55 (§ 54). Страны Центральной Азии
Урок 56 (§ 55). Страны Восточной Азии. Китай
Урок 57 (§ 56). Страны Восточной Азии. Япония
Урок 58 (§ 57). Страны Юго-Восточной Азии
Урок 59 Подведём итоги изучения северных материков и расположенных в их переделах стран
Урок 60 (§ 58). Природа – основа жизни людей
Урок 61 (§ 59). Изменения природы человеком
Урок 62 (§ 60). Роль географической науки в рациональном использовании природы
Приложение 1. Экскурсия в природу
Приложение 2. Задания для подготовки к ГИА или ЕГЭ

Страница не найдена

16 май

Трагедия в Казани, где 19-летний Ильназ Галявиев расстрелял школьников и их учителей, унесла жизни девяти человек, ещё 23 получили ранения. В пермском селе Вильгорт подобное преступление предотвратила мать 14-летнего подростка. В 2019 году женщина обратилась в правоохранительные органы, заметив агрессию и странности в поведении сына. Оказалось, что молодой человек говорил о планах убить своих одноклассников и учителей. Летом 2020 года его приговорили к трём годам лишения свободы. Специальный корреспондент RT Екатерина Винокурова пообщалась с родственниками и знакомыми осуждённого подростка и выяснила подробности неслучившейся трагедии.

16 май

В России снижается качество подготовки выпускников вузов, что связано также и с уровнем образования в школах, заявил в ходе всероссийского форума «Молодёжь и наука» президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев.

14 май

Директор петербургского Президентского физико-математического лицея №239, заслуженный учитель России Максим Пратусевич прокомментировал систему контроля на ЕГЭ.

14 май

Ильназ Галявиев, напавший на казанскую гимназию №175 11 мая, был тихим и неконфликтным студентом. Об этом RT рассказал одногруппник обвиняемого в убийстве девяти человек. Впрочем, староста группы, в которой учился Галявиев, отметил, что однажды тот предложил одному из учеников «вступить в свою секту», однако тогда это сочли шуткой. Ранее ректор университета, при котором находится колледж, заявила, что последние полтора года Галявиев жил один, потому что родители и старший брат переехали от него на другую квартиру.

▶▷▶▷ гдз контурные карты по географии 10 11 класс максаковский

▶▷▶▷ гдз контурные карты по географии 10 11 класс максаковский
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:24-11-2019

гдз контурные карты по географии 10 11 класс максаковский — ГДЗ по географии для 1011 класса Базовый уровень ВП reshebamegdzgeografija 10 -klassmaksakovskij Cached Качественные решения и подробные гдз по географии для учеников 10 11 класса Базовый уровень, авторы учебника:ВП Максаковский ГДЗ по географии 10-11 класс рабочая тетрадь Максаковский gdz-putinainfo 10 -klassgeografiya- 10 gdz Cached ГДЗ ответы на вопросы к рабочей тетради и контурные карты по географии 10 — 11 класс Максаковский ФГОС решебник от Путина 365 (71) Гдз Контурные Карты По Географии 10 11 Класс Максаковский — Image Results More Гдз Контурные Карты По Географии 10 11 Класс Максаковский images ГДЗ решебник по географии 10-11 класс рабочая тетрадь gdzputinaco 10 -klass-onlajngeografiya- 10 gdz Cached ГДЗ решебник по географии 10 — 11 класс рабочая тетрадь Максаковский Здесь представлены ответы к рабочей тетради и контурные карты по географии 10 — 11 класс Максаковский Решебник Контурные карты по географии Дик и Дрофа 10 класс гдз gndakorggdz 10 32 Cached Контурные карты по географии Дик и Дрофа 10 класс Задание не найдено Карта мира ГДЗ решебники по географии 10 класс: ответы к учебникам gdz-georuall-gdz 10 -klassgeografiya- 10 Cached ГДЗ решебники по географии 10 класс : онлайн ответы к учебникам, рабочие тетради, тесты, контрольные и самостоятельные работы, контурные карты ГДЗ рабочая тетрадь по географии 10 класс Максаковский gdz-georuall-gdz 10 -klassgeografiya- 10 Cached Рабочая тетрадь по географии за 10 класс автора Максаковского ВП 2012 года издания Данное пособие по своему наполнению состоит из одного блока и насчитывает 60 страниц ГДЗ решебник география 10 класс Дрофа и Дик контурные карты gdz-putinabizgdz-i-reshebniki-po-geografiigdz Cached ГДЗ решебник география 10 класс Дрофа и Дик контурные карты Предлагаем Вам списать готовые ответы на вопросы к страницам контурных карт по географии за 10 класс Дрофа и Дик 10-11 класс География, учебники онлайн ГДЗ newgdzcomgeografiya-5- 11 -klass-uchebniki-gdz забейте на все выходные садитесь за компьютер и начинайте сегодня! хотя бы повторять, а кто и изучать начинать (пройденный) материал по географии за 11 класс ГДЗ (решебник) по географии 10 класс Максаковский globuss24rugdzrabocaa-tetrad-po-geografii Cached ГДЗ (решебник) по географии 10 класс Максаковский Рабочая тетрадь по географии для 10 класса под редакцией В П Максаковского создавалась специально для проведения практических и ГДЗ решебник по географии 10 класс контурные карты Сиротин gdzputinaco 10 -klass-onlajngeografiya- 10 gdz Cached Контурные карты по географии за 10 класс автора Сиротин ВИ, 2016 года издания Готовые ответы состоят из 56 страниц и содержат географические, экономические характеристики страны, топографические карты со всеми 1 2 3 4 5 Next 30,800

  • 10-11 класс География Ким и Кузнецов Базовый уровень. Если субъективное право связано с субъективным
  • и интересами лица, то субъективная обязанность связана география 10 11 класс максаковский возможностью. Латинская Америка; Тема 11. Рабочая тетрадь по географии, 10 класс. ГДЗ по другим предметам gt;
  • ью. Латинская Америка; Тема 11. Рабочая тетрадь по географии, 10 класс. ГДЗ по другим предметам gt;gt;. Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ГЕОГРАФИИ 10-11 КЛАСС МАКСАКОВСКИЙ ГДЗ. Содержание контурных карт состоит из тех стран мира, которые изучаются учащимися согласно Федеральному стандарту. Учебник для 10 кл. 7 класс (с контурными … Скачать бесплатно Контурные карты 6 класс. ГДЗ по английскому языку. ГДЗ по географии (2) ГДЗ по географии 10 класс контурные карты Аст-пресс. ГДЗ от Путина ру — онлайн решебники (ГДЗ) к учебникам и рабочим тетрадям. Нанесите штриховкой на контурную карту (см. Определите, какие из них относятся к экономически развитым, а какие к развивающимся странам. Контрольная работа по теме динамика 10 класс. Смежные документы, касающиеся геогрaфия мaксaковский 10 клaсс гдз: География 10 класс — бесплатные онлайн решебники, ответы и ГДЗ. Контурные карты по географии 10 класс. Сайты классов, групп, кружков… Самостоятельная работа по географии 10 класс. Политическая карта мира, 10 класс, тестирование. Выполнить задания в контурной карте…. География 11 класс практические работы. Авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г. Официальные ГДЗ России. В соответствии с программой этого курса все задания в тетради подразделяются на 11 тем. Основой для выполнения большинства из них должны послужить школьный учебник и атлас для 10 класса.

10 класс. ГДЗ по другим предметам gt;gt;. Ответы к рабочим тетрадям

10 класс

  • экономические характеристики страны
  • экономические характеристики страны
  • а кто и изучать начинать (пройденный) материал по географии за 11 класс ГДЗ (решебник) по географии 10 класс Максаковский globuss24rugdzrabocaa-tetrad-po-geografii Cached ГДЗ (решебник) по географии 10 класс Максаковский Рабочая тетрадь по географии для 10 класса под редакцией В П Максаковского создавалась специально для проведения практических и ГДЗ решебник по географии 10 класс контурные карты Сиротин gdzputinaco 10 -klass-onlajngeografiya- 10 gdz Cached Контурные карты по географии за 10 класс автора Сиротин ВИ

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд гдз контурные карты по географии класс максаковский Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты ГДЗ по географии класс рабочая тетрадь Максаковский https gdz putinainfo klass gdz ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради и контурные карты по географии класс Максаковский ГДЗ решебник по географии класс рабочая тетрадь https gdz goorg klass Представляем решенную рабочую тетрадь по географии для класса , автор Максаковский ВП Решебник ГДЗ решебник по географии класс Gdz center https gdz center klass gdz CENTER вы найдете ответы к рабочей тетради и контурные карты по географии класс Максаковский Вы ГДЗ по географии класс рабочая тетрадь Максаковский eurokiorg gdz _ klass Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт по географии класс ФГОС Сиротин Дрофа Контурные карты ГДЗ решебник по географии класс рабочая тетрадь https gdz popme klass gdz тетради и контурные карты по географии класс Максаковский Вы можете смотреть и читать онлайн без Контурные карты по географии Дик и Дрофа класс gdz Контурные карты по географии Дик и Дрофа класс Контурные карты по географии Дик и Дрофа Задание не География класс Максаковский ГДЗ контурные и worldluxrealtycomgeografiya klass дек класс , решебник ГДЗ , контурные карты География класс , решебник ГДЗ контурные карты Контурные карты класс максаковский ГДЗ решебник по miryvhildingandersotzyvyrukonturni сен Здесь представлены ответы к рабочей тетради и контурные карты по географии класс Рабочая тетрадь по географии , класс Максаковский geo gdz ru rabochayatetradpo Ответы к рабочей тетради по географии класса Политическая карта мира География мировых природных ресурсов География Латинская Америка Глобальные проблемы человечества ГДЗ по географии Решебник ГДЗ по географии за класс gdz _ klass Подробный решебник гдз по Географии за класс к учебнику школьной География класс контурные карты География класс Базовый уровень автор ВП Максаковский Рабочая тетрадь Максаковский география классы kartgeoburorurabochayatetrad Содержит вопросы, графики, контурные карты , тесты Читать рабочую тетрадь по географии для классов года Решебник ГДЗ рабочая тетрадь география классы Максаковский онлайн Читать учебник география класс гдз карта adlerhudozhkarugeografiia klass окт география класс гдз карта ГДЗ География класс Румянцев Контурная карта Гдз по географии контурные карты класс максаковский levelapru gdz pogeografiikonturnie Я думаю, что он простит нас когда узнает, что мы преданы и пытались по география контурные карты Гдз по географии класс максаковский крассворд по pinterestcom Гдз по географии класс максаковский крассворд по японии Гдз погеометрии класс погорелов Решебник контурные карты начальный курс по географии класс авторыип галай Сделанные Контурные Карты По Географии Класс ГДЗ контурных карт географии класс содержат краткие сведения про основные страны Европы, Вам так же будут интересны География класс Рабочая тетрадь Максаковский Гдз контурные карты по географии класс максаковский ziehaethoowerxaamnltjly gdz konturny Волновые свойства микрочастиц Старцев Я, контроль, самооценка Сушку проводят на воздухе после гдз по контурным картам класс максаковский октября gojovgirruphp окт Гдз решебник по географии класс контурные карты рабочая тетрадь максаковский анализ Гдз решебник по географии класс рабочая тетрадь максаковский гдз география максаковский контурная карта tbmmovaby gdz geografiia сен ГДЗ решебник по географии класс контурные карты Сиротин Автор Максаковский ВП География класс рабочая тетрадь Максаковский Самые подробные ГДЗ и гдз рт по географии класс ten t окт гдз рт по географии класс ГДЗ по географии класс Максаковский Гдз по географии за класс, год ГДЗ решебник по географии класс контурные карты решебник по рабочей тетради класс география сиротин dushkzrureshebnikporabochei ноя ГДЗ рабочая тетрадь по географии для классов ГДЗ по географии класс контурные карты Сиротин по географии класса максаковского Суббота Картинки география рабочая тетрадь гдз Mosvagru mosvagrugeografiia rabochaia окт тетради и контурные карты по географии класс Максаковский ГДЗ по географии для География классы География Книги для школы labirintrugenres Контурные карты к УМК В География классы Контурные карты к УМК В П Максаковского ФГОС гдз контурная карта класс природные ресурсы xwhppsa emfucomerleklablogcom a гдз контурная карта класс природные ресурсы Картинки по запросу гдз контурная карта класс автора тетради и контурные карты по географии класс Максаковский ГДЗ карта гдз по географии класс arkaimavtoru gdz pogeografii kla сен гдз по географии класс класс рабочая тетрадь Максаковский gdz putinainfo тетради и контурные карты по географии класс Максаковский ФГОС География класс максаковский контурные карты гдз shiyaiku ojagaeyiekaarhusworkscomgegva География класс максаковский контурные карты гдз Кузовлев Activity Book английский язык класс Это подметил СМСоловьев, хотя он и не ГДЗ класс География Рабочая тетрадь Максаковский klass ГДЗ Рабочая тетрадь по географии Максаковский класс ОГЛАВЛЕНИЕ Тема Политическая карта мира Тема География отраслей мирового хозяйства ГДЗ и klass gdz География отраслей мирового хозяйства Рабочая тетрадь класс Максаковский Ответы и ГДЗ Задание гдз рабочая тетрадь максаковский класс aquamaniaru gdz окт задания к рабочей тетради и контурные карты по географии класс Максаковский ФГОС Книга География классы Контурные карты К Ozon ozonrucontext Рейтинг отзыва Книга География классы Контурные карты К учебнику В П Максаковского характеристики, фото и решебник онлайн по географии класс максаковский musicprobarriecomreshebnikonlain ноя тетради и контурные карты по географии класс Максаковский Гдз по географии класс гдз география класс задания DomNouta gdz geografiia сен гдз география класс задания ГДЗ География класс Максаковский Рабочая задания к рабочей тетради и контурные карты по географии класс Максаковский ФГОС гдз по географии класс рабочая тетрадь дрофа nokemkurganschoolruphp окт Рабочая тетрадь с контурными картами Контурные карты по географии за класс автора сиротин в тетрадь по географии для класса , автор максаковский в гдз по географии рабочий тетрадь класс максаковский roskinoorg gdz pogeografiirabochii Максаковский ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради и контурные карты по географии класс география класс блок добывания знаний и умений тема bypaasjruphp окт Гдз по географии класс максаковский блок добывания знаний и умений как гдз по контурной ГДЗ География класс Niglus gdz ГДЗ География класс Рабочая тетрадь по географии Максаковский класс Контурные карты по географии контурные карты гдз alttransrukonturnyekarty gdz xm окт Контурные карты по географии за класс ответы сверяйся Org Безкоштовні Гдз з по клас Онлайн Без ГДЗ по географии класс рабочая тетрадь Максаковский гдз рабочая тетрадь по географии максаковский asppermrucon ten t gdz rabochaiatetrad ноя рабочей тетради и контурные карты по географии класс Максаковский ГДЗ по географии География класс максаковский рабочая тетрадь гдз keyru?jdx klass tetrad gdz Гдз готовые домашние задания к рабочей тетради и контурные карты по географии класс максаковский География Рабочая тетрадь классы Максаковский ВП Максаковский ВП, Заяц ДВ , с Рабочая тетрадь по курсу географии классы предназначена для тесты, анализ графиков, составление таблиц, работу с контурными картами, Политическая карта мира ГДЗ рабочая тетрадь по географии класс Максаковский https gdz georu gdz klass Рабочая тетрадь по географии за класс автора Максаковского ВП года издания Данное пособие по контурная карта по географии класс решебник Аккуратная сделанная контурная карта по географии за класс с ответами Тема Окна в окружающий мир Тема Многогранный мир чувств географии класс Максаковский Решебник ГДЗ рабочая тетрадь по гдз по географии класс тетрадь максаковский University wwwugmclubcom gdz pogeografii сен и контурные карты по географии класс Максаковский ФГОС решебник от Путина ГДЗ гдз география тетрадь класс максаковский denprokhorovru gdz geografiiatetrad сен задания к рабочей тетради и контурные карты по географии класс Максаковский ФГОС гдз онлайн класс география ALTC altcru gdz onlain klass geografiia сен Гдз решебник контурные карты класс издат; ельство дик и дрофа год ответы на вопросы к рабочей тетради и контурные карты по географии класс Максаковский гдз по географии максаковский dolgoprudnyconditionerru gdz po сен гдз по географии максаковский и контурные карты по географии класс Максаковский ГДЗ гдз контурные карты класс ресурсы La Mensola wwwvalledelmensolait gdz konturny сен гдз контурные карты класс ресурсы Контурные карты по географии класс Максаковский ГДЗ iphone Готовая контурные карты география класс украина Контурные карты по географии класс ФГОС gdz netsubject?sk класс ГДЗ География класс Рабочая тетрадь по географии класс Максаковский Просвещение гдз география класс максаковский cstransitru gdz geografiia klass сен ГДЗ География класс Максаковский Рабочая Аноним on гдз по географии класс максаковский к учебнику и контурные карты по географии класс Максаковский Картинки по запросу гдз контурные карты по географии класс максаковский гдз по географии класса максаковский wwwglasskoreaorg сен и контурные карты по географии класс Максаковский ФГОС решебник от Путина ГДЗ по Запросы, похожие на гдз контурные карты по географии класс максаковский гдз по географии учебник класс максаковский учебник гдз по географии класс максаковский ответы на задания рабочая тетрадь по географии класс максаковский онлайн гдз по географии класс максаковский блок самостоятельных решений гдз по географии класс максаковский учебник гдз по географии класс рабочая тетрадь кузнецов гдз по географии класс контурные карты география класс бахчиева гдз След Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

10-11 класс География Ким и Кузнецов Базовый уровень. Если субъективное право связано с субъективными интересами лица, то субъективная обязанность связана география 10 11 класс максаковский возможностью. Латинская Америка; Тема 11. Рабочая тетрадь по географии, 10 класс. ГДЗ по другим предметам gt;gt;. Ответы к рабочим тетрадям, контурным картам и вопросам учебника. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ГЕОГРАФИИ 10-11 КЛАСС МАКСАКОВСКИЙ ГДЗ. Содержание контурных карт состоит из тех стран мира, которые изучаются учащимися согласно Федеральному стандарту. Учебник для 10 кл. 7 класс (с контурными … Скачать бесплатно Контурные карты 6 класс. ГДЗ по английскому языку. ГДЗ по географии (2) ГДЗ по географии 10 класс контурные карты Аст-пресс. ГДЗ от Путина ру — онлайн решебники (ГДЗ) к учебникам и рабочим тетрадям. Нанесите штриховкой на контурную карту (см. Определите, какие из них относятся к экономически развитым, а какие к развивающимся странам. Контрольная работа по теме динамика 10 класс. Смежные документы, касающиеся геогрaфия мaксaковский 10 клaсс гдз: География 10 класс — бесплатные онлайн решебники, ответы и ГДЗ. Контурные карты по географии 10 класс. Сайты классов, групп, кружков… Самостоятельная работа по географии 10 класс. Политическая карта мира, 10 класс, тестирование. Выполнить задания в контурной карте…. География 11 класс практические работы. Авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г. Официальные ГДЗ России. В соответствии с программой этого курса все задания в тетради подразделяются на 11 тем. Основой для выполнения большинства из них должны послужить школьный учебник и атлас для 10 класса.

ГДЗ по географии РТ 9 КЛ

Рабочая тетрадь по географии для 9 класса является логическим продолжением учебника. Условно разделен на 2 блока — информационный и проверочный. Информация состоит из учебных материалов, дополняющих тексты и номера учебника. Проверка основана на множестве тестов и заданий, которые используются для самостоятельной работы в школе или в качестве домашнего задания.

Ассистент

Пособие состоит из многоуровневых задач. Некоторые из них действительно сложно выполнить. Решебник к учебнику «География 9 класс, Рабочая тетрадь Сиротина Капля» Поможет справиться с любой из них. Его можно использовать для проверки уже решенной работы. Просматривайте книги в Интернете дома на компьютере или в классе на мобильном телефоне.

Структура Решебник

ГДЗ , как и сама рабочая тетрадь, состоит из 17 разделов. Предлагают работать с контурными картами и исполнительскими номерами, связанными с изучением России и отдельных ее регионов.Сюда входят упражнения для подготовки к ЕГЭ и ГИА, практическая и самостоятельная работа. Все, что вам нужно, это выбрать раздел и нужный номер. Ровно через 1 секунду вы получите доступ к готовому домашнему заданию.

Преимущества GDZ перед рабочим ноутбуком

Регулярно пользуясь онлайн GDZ , можно:

  • Лучше учиться. Учителя заметят хорошую подготовку к урокам. Это поможет повысить ваши оценки;
  • Экономьте время. Теперь не нужно все проверять по несколько раз. Просто откройте решебник и посмотрите соответствие ответов;
  • Станьте более образованными. Дополнительная информация, которая содержится, расширит ваш кругозор;
  • Догонка пропущена. Если вы пропустили урок, вы можете самостоятельно изучить материал дома. Решебник вам в этом поможет.

Используйте GDZ на нашем сайте!

Изображения учебников приводятся на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 с.1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Мишняев АСТ.
  • Дик
  • Контурные карты по географии 9. ГЭФ Приваловский Падение
  • Контурные карты по географии 9 класс Полубкина ОКФ
  • Контурные карты по географии 9. ГЭФ Котляр Просветление
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по географии 9 класс ФГОС Жиж Вако.

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс.Часть 1, 2 Таможня, Толкунова Вентана График
  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс. Население и экономика. GEF Drones, Rum Drop
  • Sirotin Drop
  • Ким, Марченко, Дрофа
  • Рабочая тетрадь по географии 9. Домохозяйства и географические районы. ГЭФ Баринова, Дронова Дрофа
  • Тетрадь для практических занятий по географии 9 класс Супратчев, Григоренко Наша школа
  • Тетрадь-тренажер по географии 9 класс Николина Просвещения
  • Тетрадь-практикум по географии 9 класс.ФГОС Ольхова, Протасова Просвещение
  • Тетрадь-тренажер по географии 9 класс. ФГОС Ходова, Ольхова Просвещение
  • Тетрадь экзаменатора по географии 9 класс. ФГОС Барабанов Просветление
  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс. Часть 1, 2. ФГОС Домогацкий Русское слово
  • Рабочая тетрадь по географии 9 класс. ФГОС Баринова, Суслов Экзамен

Решебники по географии 9 класс

  • Многие девятиклассники предпочитают получить высшее образование по географии. Это определяется рядом объективных причин:
    — наличие удобной для изучения, понятной и наглядной информации по предмету;
    — дисциплина востребована во многих колледжах, вузах различных направлений;
    — Материал практически идентичен в разных учебниках CMD.
    Поэтому, выбирая учебники и решебники к ним, важно исходить из собственных предпочтений и особенностей памяти. Для тех, у кого сильно развит зрительный блок восприятия информации, подходят наборы с большим количеством картографических заданий и мастер-классов, рабочие тетради. Выполнение ГДЗ По ним студенты формируют полное представление о дисциплине, ее объектах, законах и принципах.
  • Выпускникам также важно изучить другие коллекции по географии для 9 класса, поскольку некоторые вопросы могут быть освещены не везде.Вдумчивый, грамотный подход к анализу, изучение литературы позволит подготовиться и успешно сдать ОГЭ, получить высокий балл по дисциплине. Такой же подход можно посоветовать тем, кто готовится к экзамену в 11 классе. Для повторения и закрепления за ними полезных навыков не лишним будет повторить материал 9 класса по предмету, чтобы успешно сдать экзамен и получить наивысший возможный балл.
  • География — самая востребованная дисциплина по выбору в ОГЭ

  • Согласно статистическим данным Минобрнауки, количество выпускников, выбирающих географию на НГЭ, растет из года в год. Это связано как с востребованностью самой дисциплины, в том числе при поступлении в университеты / колледжи различной направленности, так и с интересом девятиклассников к темам и разделам, изучаемым в рамках предмета. В 9 классе на уроках географии школьники изучают экономико-географические особенности становления и развития своей страны. В большинстве случаев они уже знакомы со многими явлениями и процессами, изучаемыми в школьном курсе. И эти знания, кругозор позволяют больше интересоваться материалом.Для грамотной, плодотворной работы потребуются хорошие самоучители и решебники к ним. Общаюсь регулярно и системно ГДЗ , выпускники, девятиклассники:
    — сформируют необходимые для успешной сдачи экзаменов и последующей учебы, трудовой багаж знаний;
    — научитесь грамотно записывать ответы, результаты, что важно в том числе по Арбитражу и НГЭ по предмету;
    — приобретет навыки анализа географической и картографической информации, без проблем запомнит сложные названия и термины.
  • Среди основных тем и разделов, изучающих географию в 9 классе, можно выделить основные блоки, проработанные во всех без исключения УМК по предмету. Это:
    — Области и регионы РФ;
    — колхоз России, его хозяйство;
    — Интеграция страны Международные экономические процессы, геополитические отношения.
  • Для того, чтобы успешно выучить курс географии для 9 класса и повторить изученный ранее географический материал, девятиклассникам помимо теоретического учебника по дисциплине потребуется:
    рабочая тетрадь по предмету;
    — Атлас I. контурные карты . По мнению экспертов, работа с картографическим материалом в достаточном количестве значительно улучшает результаты подготовки школьников к поверке и экзаменам;
    — блокнот для дизайнерских работ;
    — тестовые задания;
    — Варианты обучения для проверки и выпускной работы.
  • Набор необходимой литературы студенты могут формировать самостоятельно или обратившись к специалистам. Среди последних — школьные учителя, тьюторы, руководители курсов подготовки к ОГЭ и олимпиадам, краеведческих и географических кружков для старшеклассников.

В девятом классе по географии продолжается изучение территориальных особенностей России. Узнав больше о своей стране, студенты смогут узнать много интересного. К тому же материал этого года поможет ребятам лучше справиться с грядущей ГИА.

В этом году студентам будет легко.

Программа этого курса начинается с изучения административно-территориального устройства и географического положения границ государства.Далее в учебнике знакомы с населением РФ, численностью и естественным приростом населения. Также исследуется национальный состав, городское и сельское население. Важную часть занимает экономическое развитие страны, проблемы и перспективы развития. Рассмотрению подлежат межотраслевые комплексы России с учетом их роли, географии и значения. Далее будет рассмотрено районирование Российской Федерации и подробно выделены все основные регионы.Этот год завершается обобщением и выводами по пройденному материалу. Помимо периодических проверочных работ, студентов ожидают многочисленные проектные работы, а также отчеты по темам.

Какая проблема присуща этому периоду.

Предмет этого занятия довольно сложный, поэтому любое отвлечение грозит колоссальными пробелами в знаниях. Многие подростки испытывают трудности при изучении хозяйственных комплексов Российской Федерации, так как недостаточно просто знать о них, также необходимо помнить все их особенности.Также легко дается прохождение тестовых работ.

Ли поможет решебнику справиться с трудностями.

Поскольку для многих учеников этот период является последним в школе, им не следует оставлять без внимания тему невзгод, так как времени на исправление ситуации остается все меньше и меньше. Отличным подспорьем в школе может стать «ГДЗ по географии 9 класс» Online, в котором вы содержите развернутые ответы во всех номерах.

Девятиклассники Надо много работать, чтобы успешно закончить учебу в этом году.Возможны сложности по любым предметам, в том числе по географии. Поэтому не стоит их запускать, потому что пропущенных будет сложно поймать. Облегчить все недочеты поможет решебник к учебному пособию «Рабочая тетрадь по географии 9 класса Сиротина Капля» .

Структура коллекции

Комнаты распределены по тематическим разделам, чтобы школьники легко соотносили изучаемую информацию с той или иной темой. Расчетные решения и исчерпывающие ответы дадут возможность не только проверить правильность д / с, но и подтянуть знания по теме, если это требуется.Таким образом «ГДЗ по географии 9 класс Сиротина» Поможет дать добро в учебе и повысить успеваемость.

Может ли он помочь в учебе

Студенты иногда не придают особого значения тому, как стоит использовать GDZ , и тем самым навредить себе. Начинают злоупотреблять информацией:

  • списывают задания;
  • теоретический материал не повторяется;
  • отказываются запоминать данные.

Решебник к учебному пособию «Рабочая тетрадь по географии 9 класса Сиротина» Предназначен в первую очередь для изучения непонятных моментов и на самопроверку.Простым смазыванием добиться хороших результатов просто невозможно.

  • Многие девятиклассники, определившись с выбором дисциплины на экзамене, предпочитают географию. Обоснованием этого набора являются относительно редкие изменения в программе, особый интерес к понятной и наглядной науке, умение хорошо подготовиться, применение картографических руководств и постановки задач. Специальный решебник на мастер-классы позволяет научиться не только находить, но и записывать правильный ответ.Как правило, средний балл выпускников, выбирающих эту дисциплину на итоговых испытаниях, достаточно высок. Для этого необходимо:
    — заниматься систематически, регулярно;
    — грамотно выбрать пособия (теория, практика) для подготовки;
    — изучить логику решения и ее запись GDZ ;
    — Периодические проверки и оценка результатов.
  • Среди полезных сборников знатоки и товароведы называют рабочую тетрадь по географии для 9 класса, автор которой Сиротин В.I. Органы и разделы проработаны максимально полно, качественно и оперативно, предложены схемы, позволяющие качественно изучить картографическую и практическую информацию по теме. Обучаясь самостоятельно, в классе или с репетитором, девятиклассники смогут успешно подготовиться к тесту. Также рекомендуется выпускникам 11 класса для подготовки к экзамену.
  • Универсальная

    рабочая тетрадь по географии для девятиклассников и решебников к ней
  • Преимуществами работы над этим сборником и решебником к нему по девятому гранту являются:
    — Наличие разноплановых и многоуровневых задач в тетради, позволяющих достичь именно тех целей, которые ставятся индивидуально.Это может быть подготовка к участию в различных олимпиадах и олимпиадах по биологии, проводимых на школьных и внешкольных площадках. Или — целевое тестирование заданий к ОГЭ — в конце каждой темы в разделе сборника показаны упражнения для итоговой аттестации — как ЕГЭ, так и ОГЭ;
    — значительное количество картографического материала. Используя карту I. GDZ Девятиклассники более систематически понимают и даже запоминают даже сложные названия географических объектов;
    — Его наглядность, удобный, хорошо систематизированный материал, учитывающий уровень кругозора и основные задачи, которые ставятся учениками девятого класса при изучении географии.
  • ИН рабочая тетрадь В географии для 9 класса, составленном Сыротиным В.И., предложен исчерпывающий практический материал по тематике населения и экономики нашей страны. Специальные атласы, входящие в состав пособия, помогут правильно заполнить контурных карт и составить полное представление об особенностях хозяйства и народов, населяющих нашу страну.
  • Среди интересных и полезных задач рабочая тетрадь Специалисты отмечают:
    — больше, чем количество сравнительно-аналитических таблиц, позволяющих систематизировать, определять общие черты и различия отдельных географических объектов и явлений, находить и обозначать взаимосвязи и взаимозависимости, учиться как делать грамотные выводы;
    контурные карты и атласы, которые преподаватели и руководители географических, краеведческих кружков и курсов для старшеклассников часто используют для организации познавательных и познавательных экскурсий по России;
    — схемы отслеживания прямой и обратной связи отдельных географических явлений и процессов в экономике;
    — Контрольный материал для систематической и качественной подготовки к экзаменам.
  • Сборник считается универсальным, подходит практически ко всем УМК и программам географии, используемым на уроках в девятом классе. А также — для кружковой и экскурсионной работы руководителей и педагогов дополнительного образования в рамках школы и за ее пределами.

Входные данные Геллера для численного модельного подхода

Входные данные Геллера для численного модельного подхода

Численная модель атмосферы Марса

Следующая численная модель, которая будет применяться к атмосферной модели Марса для использования в кинетическом моделировании клеточной жизни, основана на адаптации Коффина [1] модели Лейта [2].В этом подходе температура поверхности рассматривается как переменная величина, которая определяется энергетическим балансом поверхности Марса. Лейт разработал двухмерную зональную модель. В 1967 году трехмерная модель считалась недоступной для компьютеров в то время [1].

Гроб использует для сравнения другие модели. К ним относятся еще одна модель Лейта [3], одна — Лейтона и Мюррея [4], а вторая — Леови [5]. Предпринимаются попытки получить эти ссылки для сравнения с усилиями этой группы.Модель Лейтона и Мюррея игнорирует большинство атмосферных эффектов и была бы аналогичной, если бы использовался исходный упрощенный подход этой группы. Мы можем использовать это как еще одно сравнение для окончательного результата группы, связанного с состоянием поверхности на Марсе в ожидаемое время формирования форм жизни, которые развились в точке удара, в результате чего образец ALH покинул Марс.

Leovy моделирует суточные колебания поверхности, используя одномерный расчет с двухуровневой атмосферной моделью.Эта модель учитывает радиационный баланс Марса с небольшой конвекцией и некоторой проводимостью.

Лейт [2] определяет оператор D / Dt следующим образом:

          D = d + u * 1 d + v * 1 d w * d
          - - --------- - - * - + -
          Dt dt a cos @ dg a d @ dp
 

Используется в следующих уравнениях горизонтального импульса:

          Du (2 * W * sin @ + u tan @) * v = 1 d &
          - - (--------) - ---------- * - + F (l)
          Dt (a) a cos @ dl


          Dv (2 * W * sin @ + u tan @) * u = 1 d &
          - - (--------) - - * - + F (@)
          Dt (a) a d @

 

Leith использует представление колебаний энергии следующим образом:

          D @ 1 (P (0)) ^ г-1 / г dq
          знак равно
          Dt c (p) P dt
 

Уравнение гидростатики используется для уравнения вертикального импульса:

                      дп
          gdz = - RT -
                       п


 

Лейт [2] рассматривает тепловую энергию, dq / dt, с компонентами солнечной радиации, длинноволновой радиации, конденсации и испарения CO2 и вихревой диффузии как средства конвективного переноса.Это обеспечивает временную скорость изменения температуры в географической точке.

Коффин [1] использовал зональную модель, которая «пренебрегала» всеми членами, включающими производные в одном и том же широтном направлении.

Лейт использовал сетку конечных разностей с определенными уровнями давления 0,1, 0,2, 0,4, 0,6, 0,8 и 1,0 среднего приземного давления. Было использовано 37 значений широты от экватора до любого полюса.

Лейт определил граничные условия для вертикальной скорости и температуры.Вертикальная скорость была определена как W = Dp / Dt, где W = 0 при p = 0 и W (поверхность) = DP / Dt (поверхность). Температурные ограничения были связаны с парциальным давлением CO2.


ССЫЛКИ
[1] Коффин, доктор медицины, 1967. Численное исследование энергетического баланса планеты Марс, доктор философии. Диссертация.

[2] Leith, C.E., 1965. Численное моделирование атмосферы Земли, Методы вычислительной физики, Vol. 4, Academic Press, Нью-Йорк.

[3] Лейт, К.Е., 1965.Конвекция в шестиуровневой модельной атмосфере, Ливерморская лаборатория Лоуренса, Калифорния, UCRL 12415-T.

[4] Лейтон, Р. Б. и Б. К. Мюррей, 1966. Поведение углекислого газа и других летучих веществ на Марсе, Science, Vol.153, 136-144.

[5] Леови, К., 1965. Заметка о тепловых свойствах Марса, Корпорация РЭНД, RM-4551-НАСА.



Последствия деформации и гидратации мантии в океанической литосфере

МакКрори, П.А., Блэр, Дж. Л., Вальдхаузер, Ф., & Оппенгеймер, Д. Х. (2012). Геометрия плиты Хуана де Фука и ее связь с сейсмичностью зоны Вадати-Бениофф

. Журнал геофизических исследований, 117, B09306. https://doi.org/10.1029/2012JB009407

Миллер, Н. К., и Лизарральде, Д. (2016). Распространение волн конечной частоты через зоны внешних возвышенных разломов и сейсмические измерения гидратации верхней мантии

. Письма о геофизических исследованиях, 43, 7982–7990. https://doi.org/10.1002/2016GL070083

Моррис, Г.Б., Райтт Р. В. и Шор Г. Г. (1969). Карты анизотропии скорости и времени задержки мантии у Гавайев. Геофизический журнал

Research, 74 (17), 4300–4316. https://doi.org/10.1029/JB074i017p04300

Недимович, М. Р., Боненштиль, Д. Р., Карботт, С. М., Каналес, Дж. П., и Дзяк, Р. П. (2009). Повреждение и гидратация системы пластин Juan de Fuca

. Письма о Земле и планетологии, 284 (1-2), 94–102. https://doi.org/10.1016/j.epsl.2009.04.013

Недимович, М.Р., Карботт, С. М., Хардинг, А. Дж., Детрик, Р. С., Каналес, Дж. П., Диболд, Дж. Б. и др. (2005). Линзы застывшей магмы ниже океанической коры

. Природа, 436 (7054), 1149–1152. https://doi.org/10.1038/nature03944

Николас А. и Кристенсен Н. И. (2013). Формирование анизотропии в перидотитах верхней мантии — Обзор. В книге К. Фукса и К. Фройдево

(ред.), Состав, структура и динамика системы литосфера-астеносфера. https://doi.org/10.1029/GD016p0111

Паулатто, М., Laigle, M., Galve, A., Charvis, P., Sapin, M., Bayrakci, G., et al. (2017). Обезвоживание субдуцирующей океанической литосферы

на Малых Антильских островах. Nature Communications, 8 (1), 15,980. https://doi.org/10.1038/ncomms15980

Пикок, С. М., и Хайндман, Р. Д. (1999). Водные минералы в мантийном клине и максимальная глубина субдукционного надвига земли —

землетрясений. Письма о геофизических исследованиях, 26 (16), 2517–2520. https://doi.org/10.1029/1999GL8

Пей, С., Zhao, J., Sun, Y., Xu, Z., Wang, S., Liu, H., et al. (2007). Скорости сейсмических волн и анизотропия верхней мантии в Китае, определенные с помощью томографии

Pn и Sn. Журнал геофизических исследований, 112, B05312. https://doi.org/10.1029/2006JB004409

Ци, К., Хансен, Л. Н., Уоллис, Д., Хольцман, Б. К., и Кольстедт, Д. Л. (2018). Кристаллографическая предпочтительная ориентация оливина в расслоенных

частично расплавленных породах: источник «a-c Switch». Геохимия, геофизика, геосистемы, 19 (2), 316–336.https://doi.org/10.1002/

2017GC007309

Ранеро, К. Р., Морган, Дж. П., Макинтош, К., и Райхерт, К. (2003). Связанные с изгибом разломы и серпентинизация мантии в желобе Середина

Америка. Природа, 425 (6956), 367–373. https://doi.org/10.1038/nature01961

Riddihough, R. (1984). Последние движения системы плит Хуана де Фука. Журнал геофизических исследований, 89 (B8), 6980–6994. https: //

doi.org/10.1029/JB089iB08p06980

Руан Ю., Форсайт, Д. У., и Белл, С. У. (2018). Затухание при сдвиге под плитой Хуана де Фука: последствия для мантийного течения и дегидратации. Письма о Земле и планетологии, 496, 189–197. https://doi.org/10.1016/j.epsl.2018.05.035

Рускитто, Д. М., Уоллес, П. Дж., Джонсон, Э. Р., Кент, А. Дж. Р., и Биндеман, И. Н. (2010). Летучие содержания основных магм из шлаковых конусов

в Высоких каскадах Центрального Орегона: влияние на формирование магмы и условия мантии в горячей дуге.Земля и планеты

Science Letters, 298 (1-2), 153–161. https://doi.org/10.1016/j.epsl.2010.07.037

Рассел, Дж. Б., Гахерти, Дж. Б., Лин, ПИП, Лизарральд, Д., Коллинз, Дж. А., Херт, Г., и Эванс, Р. Л. ( Ограничения высокого разрешения на петлоткань верхней мантии Pacific

, полученные на основе анизотропии поверхностных волн. Журнал геофизических исследований: Твердая Земля, 124, 631–657. https: // doi.

org / 10.1029 / 2018JB016598

Райхерт, К. А., Хармон, Н., & Таримена, С. (2018). Изображение океанической плиты в Каскадии с помощью рассеянных волн. Science Advances, 4 (2),

eaao1908.

Шмидт М. Э., Грюндер А. Л. и Роу М. С. (2008). Сегментация Каскадной дуги по изотопной вариации Sr и Nd среди различных примитивных базальтов. Письма о Земле и планетологии, 266 (1-2), 166–181. https://doi.org/10.1016/j.

epsl.2007.11.013

Шмидт, М. В., и Поли, С. (1998). Экспериментально обоснованный баланс воды для обезвоживания плит и последствия для образования дуговой магмы.

Earth and Planetary Science Letters, 163 (1–4), 361–379. https://doi.org/10.1016/S0012-821X(98)00142-3

Серено, Т. Дж., и Оркатт, Дж. А. (1985). Моделирование синтетической сейсмограммы океанической фазы Pn. Природа, 316 (6025), 246–248. https://doi.org/

10.1038 / 316246a0

Ширер П. и Оркатт Дж. (1985). Анизотропия в океанической литосфере — теория и наблюдения в ходе эксперимента Ngendei seismic refraction

на юго-западе Тихого океана. Международный геофизический журнал, 80 (2), 493–526.https://doi.org/10.1111/j.1365 ‐246X.1985.

tb05105.x

Шиллингтон, Д. Дж., Бесель, А., Недимович, М. Р., Куэн, Х., Уэбб, С. К., Аберс, Г. А. и др. (2015). Связь между тканью плит, гидратацией и сейсмичностью зоны субдукции

на Аляске. Природа Геонауки, 8 (12), 961–964. https://doi.org/10.1038/ngeo2586

Шинтаку, Н., Форсайт, Д. В., Хаевски, К. Дж., и Вираратн, Д. С. (2014). Анизотропия Pn в мезозойской западно-тихоокеанской литосфере. Журнал

Геофизические исследования: твердая Земля, 119, 3050–3063.https://doi.org/10.1002/2013JB010534

Синтон, Дж. М., Уилсон, Д. С., Кристи, Д. М., Эй, Р. Н., и Делани, Дж. Р. (1983). Петрологические последствия распространения рифта на океанических хребтах

. Письма о Земле и планетологии, 62 (2), 193–207. https://doi.org/10.1016/0012-821X(83)-3

Соул Д., Уилкок У. С., Туми Д. Р., Хоофт Э. Э. и Уикли Р. Т. (2016). Приосевое строение земной коры и мощность сегмента Endeavour

, хребет Хуан-де-Фука.Письма о геофизических исследованиях, 43, 5688–5695. https://doi.org/10.1002/2016GL068182

Стоддард П. Р. (1991). Сравнение моделей хрупкого деформирования пластины Горда. Тектонофизика, 187 (1–3), 205–214. https://doi.org/

10.1016 / 0040-1951 (91) -W

Стоддард П. Р. и Вудс М. Т. (1990). Перемещение основного события землетрясений блока Горда: последствия для деформации. Geophysical

Research Letters, 17 (7), 961–964. https://doi.org/10.1029/GL017i007p00961

Камень, И., Видале, Дж. Э., Хан, С., и Роланд, Э. (2018). Каталог морской сейсмичности в Каскадии: понимание регионального распределения микросейсмичности

и ее связи с процессами субдукции. Журнал геофизических исследований: Твердая Земля, 123, 641–652. https://doi.org/

10.1002 / 2017JB014966

Тербер, К. Х. (1983). Места землетрясений и трехмерная структура земной коры в районе озера Койот в центральной Калифорнии. Журнал

Геофизические исследования, 88 (B10), 8226–8236.https://doi.org/10.1029/JB088iB10p08226

Тиан, Ю., Шен, В., и Ритцволлер, М. Х. (2013). Структура скорости сдвига земной коры и самой верхней части мантии, прилегающая к хребту Хуан-де-Фука

, на основе окружающего сейсмического шума. Геохимия, геофизика, геосистемы, 14, 3221–3233. https://doi.org/10.1002/ggge.20206

Туми, Д. Р., Аллен, Р. М., Барклай, А. Х., Белл, С. В., Бромирски, П. Д., Карлсон, Р. Л. и др. (2014). Инициатива Cascadia: кардинальные изменения в

сейсмологических исследованиях зон субдукции.Океанография, 27 (2), 138–150.

Туми, Д. Р., и Фулджер, Г. Р. (1989). Томографическая инверсия данных о местных землетрясениях из комплекса центрального вулкана Хенгилл-Гренсдалур

, Исландия. Журнал геофизических исследований, 94 (B12), 17,497–17,510. https://doi.org/10.1029/JB094iB12p17497

Туми, Д. Р., и Хоофт, Э. Э. (2008). Апвеллинг мантии, магматическая дифференциация и значение осевой глубины на быстрорастущих хребтах.

Геология, 36 (9), 679–682. https: // doi.org / 10.1130 / G24834A.1

Туми, Д. Р., Джусслен, Д., Данн, Р. А., Уилкок, В. С., и Детрик, Р. С. (2007). Наклон мантийного апвеллинга под Восточно-Тихоокеанским поднятием

определяет сегментацию. Природа, 446 (7134), 409–414. https://doi.org/10.1038/nature05679

10.1029 / 2019JB017707

Журнал геофизических исследований: Твердая Земля

VANDERBEEK AND TOOMEY 18

Афинский закон о чеканке серебра в JSTOR

Информация журнала

Hesperia издается ежеквартально Американской школой классических исследований в Афинах.Основанная в 1932 году и посвященная в первую очередь своевременной публикации отчетов о проектах, спонсируемых школой, Hesperia также приветствует заявки от всех ученых, работающих в области греческой археологии, искусства, эпиграфики, истории и литературы. Географические границы охватывают весь греческий мир без хронологических ограничений. Здесь представлены статьи, посвященные первичным исследованиям, междисциплинарным исследованиям, теоретическим дискуссиям и обобщениям тем и проблем. Также включены исследования по истории и практике археологии и этнографии в Средиземноморье.В настоящее время для статей существует ограничение на 75 страниц. Все представленные материалы рецензируются как минимум двумя сторонними рецензентами двойным слепым методом. Статьи, принятые к публикации, появляются примерно через год с момента подачи.

Информация об издателе

Американская школа классических исследований в Афинах — это исследовательское и учебное заведение, занимающееся углубленным изучением археологии, искусства, истории, философии, языка и литературы Греции и греческого мира.Основанная в 1881 году консорциумом из девяти американских университетов, Школа в настоящее время обслуживает аспирантов и ученых из более чем 190 дочерних колледжей и университетов, выступая в качестве базы для исследований и обучения в Греции. Основные здания школы и ее библиотека расположены в Афинах, а административный офис и офисы публикаций — в Принстоне, штат Нью-Джерси. В рамках своей миссии Школа руководит текущими раскопками в Афинской Агоре и Коринфе и спонсирует все другие раскопки и исследования на греческой земле под руководством Америки.Он является официальным связующим звеном между американскими археологами и классиками и Археологической службой Министерства культуры Греции и, как таковой, посвящен разумному управлению культурными ресурсами и распространению знаний о классическом мире.

Догоняй! Сексуальное поведение и мнения итальянских студентов (2000–2017 гг.) | Род

  • Allen, E. S., & Baucom, D. H. (2006). Свидания, супружеские отношения и гипотетические экстрадиадические пристрастия: как они соотносятся? Журнал сексуальных исследований, 43 (4), 307–317.

    Артикул Google Scholar

  • Эллисон, Р., и Рисман, Б. Дж. (2013). Двойной стандарт «общения»: как далеко мы продвинулись к гендерному равенству? Исследования в области социальных наук, 42, , 1191–1206. https://doi.org/10.1016/j.ssresearch.2013.04.006.

    Артикул Google Scholar

  • Ariès, P. (1960). L’enfant et la Vie Familiale sous l’Ancien Régime [века детства: социальная история семейной жизни] .Париж: Сеуил.

    Google Scholar

  • Ариес, доктор философии, и Дуби, Г. (1985–87). Histoire de la Vie Privée [История частной жизни]. Париж: Сеуил.

  • Барбагли, М., Далла-Зуанна, Г., и Гарелли, Ф. (2010). La Sessualità degli Italiani [сексуальность итальянцев] . Болонья: Il Mulino.

    Google Scholar

  • Беллетти, Ф., Боффи П. и Пеннати А. (2007). Convivenze all’Italiana. Motivazioni, caratteristiche e vita quotidiana delle coppie di fatto [Сосуществование в итальянском стиле. Мотивы, характеристики и повседневная жизнь пар де-факто] . Милан: Paoline Editoriale Libri.

    Google Scholar

  • Бертоне, К. (2010). Sessualità maschili e femminili, fra convergenze e nuove divergenze [мужская и женская сексуальность, между конвергенцией и новыми различиями].В М. Барбагли, Дж. Далла-Зуанна и Ф. Гарелли (ред.), La sessualità degli italiani Italiani [сексуальность итальянцев] (стр. 207–234). Болонья: Il Mulino.

    Google Scholar

  • Billari, F. C., Caltabiano, M., & Dalla-Zuanna, G. (Eds.). (2007). Сексуальное и аффективное поведение студентов. Международное исследование . Падуя: Клеуп.

    Google Scholar

  • Биллари, Ф.К. и Менкарини Л. (2004). Нормы и санкции в отношении половой жизни. В G. Dalla-Zuanna & C. Crisafulli (Eds.), Сексуальное поведение итальянских студентов (стр. 361–379). Мессина: Мессинский университет.

    Google Scholar

  • Бордини, Г. С., и Сперб, Т. М. (2013). Сексуальный двойной стандарт: обзор литературы за период с 2001 по 2010 год. Сексуальность и культура, 17 , 686–704. https://doi.org/10.1007/s12119-012-9163-0.

    Артикул Google Scholar

  • Бозон, М., и Контула, О. (1998). Сексуальное начало и гендер в Европе. Межкультурный анализ тенденций ХХ века. В M. Hubert, N. Bajos, & T. Sandfort (Eds.), Сексуальное поведение и ВИЧ / СПИД в Европе. Сравнение национальных обследований (стр. 37–67). Лондон: UCL Press.

    Google Scholar

  • Брэдшоу, К., Кан, А.С., и Сэвилл, Б.К. (2010). Для связи или свидания: какой пол выгоден? Половые роли, 62 , 661–669. https://doi.org/10.1007/s11199-010-9765-7.

    Артикул Google Scholar

  • Брейтуэйт, С. Р., Колсон, Г., Кеддингтон, К., и Финчем, Ф. Д. (2015). Влияние порнографии на сексуальные сценарии и связи среди начинающих взрослых в колледже. Архив сексуального поведения, 44 , 111–123.https://doi.org/10.1007/s10508-014-0351-x.

    Артикул Google Scholar

  • Браун, Н. Р., и Синклер, Р. К. (1999). Оценка количества сексуальных партнеров на протяжении всей жизни: мужчины и женщины делают это по-разному. Журнал сексуальных исследований, 36 (3), 292–297. https://doi.org/10.1080/00224499

    1999.

    Артикул Google Scholar

  • Кальтабиано, М. (2006).Первые романтические отношения подростков: сравнительный анализ. Род , 61 (2), 141–160.

    Google Scholar

  • Кальтабиано, М., и Далла-Зуанна, Г. (2013). Сравнение методов исследования чувствительного сексуального поведения в Италии. Журнал сексуальных исследований, 50, , 537–547. https://doi.org/10.1080/00224499.2012.674573.

    Артикул Google Scholar

  • Кальтабиано, М., Далла-Зуанна, Г., и Розина, А. (2006). Взаимозависимость сексуального дебюта и посещения церкви в Италии. Демографические исследования, 14 (19), 453–484. https://doi.org/10.4054/DemRes.2006.14.19.

    Артикул Google Scholar

  • Конли, Т. Д., Зиглер, А., и Мурс, А. С. (2013). Реакция на стигму в спальне опосредует гендерные различия в принятии предложений случайного секса. Psychology of Women Quarterly, 37 , 392–407.https://doi.org/10.1177/0361684312467169.

    Артикул Google Scholar

  • Кроуфорд, М., и Попп, Д. (2003). Сексуальные двойные стандарты: обзор и методологическая критика двух десятилетий исследований. Журнал сексуальных исследований, 40 (1), 13–26. https://doi.org/10.1080/002244

    552163.

    Артикул Google Scholar

  • Куччи, Г., Оливари, М.Г., & Конфалониери, Э. (2017). Подростки и секстинг: обзор леттературы. Maltrattamento e abuso all’infanzia, 2 , 119–140. https://doi.org/10.3280/MAL2017-002007.

    Артикул Google Scholar

  • Dalla-Zuanna, G., & Crisafulli, C. (ред.). (2004). Сексуальное поведение итальянских студентов . Мессина: Мессинский университет.

    Google Scholar

  • Далла-Зуанна, Г., Де Роуз, А., и Рациоппи, Ф. (2005). Низкая фертильность и ограниченное распространение современных противозачаточных средств в Италии во второй половине двадцатого века. Journal of Population Research, 22 , 21–48 www.jstor.org/stable/41110821.

    Артикул Google Scholar

  • Далла-Зуанна, Г., и Микели, Г. А. (ред.). (2004). Крепкая семья и низкая рождаемость: парадокс? Новые перспективы в интерпретации современной семьи и репродуктивного поведения .Берлин: Springer.

    Google Scholar

  • De Rose, A., & Strozza, S. (Eds.). (2015). Rapporto sulla Popolazione — L’Italia nella Crisi Economica [демографический отчет — Италия в условиях экономического кризиса]. Болонья: il Mulino.

  • ДеЛаматер, Дж. (1981). Социальный контроль сексуальности. Ежегодный обзор социологии, 7 (1), 263–290.

    Артикул Google Scholar

  • Дотти Сани, Г., & Treas, J. (2016). Градиенты образования родителей по уходу за ребенком в разных странах, 1965–2012 годы. Journal of Marriage and Family, 78 (4), 1083–1096.

    Артикул Google Scholar

  • Айзенберг, М. (2001). Различия в рискованном сексуальном поведении между студентами колледжа с опытом однополого и противоположного пола: результаты национального опроса. Архивы сексуального поведения , 30, 575–589.https://doi.org/https://doi.org/10.1023/A:1011958816438.

  • England, P., & Bearak, J. (2014). Двойные сексуальные стандарты и гендерные различия в отношении к случайному сексу среди студентов университетов США. Demographic Research, 30 , 1327–1338. https://doi.org/10.4054/DemRes.2014.30.46.

    Артикул Google Scholar

  • Ферреро Камолетто, Р. (2014). Плата за поездку, за проезд? Un’analisi dei copioni sessuali dei giovani uomini al primo rapporto sessuale [Заниматься сексом, заниматься сексом? Изучение сексуальных сценариев юношей при первом половом акте. Rassegna Italiana di Sociologia , LV (4,), 705-734. DOI: https://doi.org/10.1423/78747.

  • Френч, С. Э., и Голландия, К. Дж. (2013). Стратегии переговоров о презервативах как посредник между самоэффективностью и использованием презервативов. Журнал сексуальных исследований, 50 , 48–59. https://doi.org/10.1080/00224499.2011.626907.

    Артикул Google Scholar

  • Габриэлли, Г., & Боргони, Р. (2007). Возраст первого полового акта в Италии: географический подход. Род , 63 (1/2), 149–183.

    Google Scholar

  • Гартон С. (2004). Истории сексуальности. От античности до сексуальной революции . Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Гидденс А. (1990). Последствия современности . Кембридж: Cambridge Polity Press.

    Google Scholar

  • Гидденс А. (1992). Трансформация интимной сексуальности, любви и эротизма в современных обществах . Стэнфорд, США: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Гомес Беррокаль, М., Вальехо-Медина, П., Мояно, Н. и Сьерра, Дж. К. (2019) Двойные сексуальные стандарты: психометрическое исследование с макропсихологической точки зрения среди испанского гетеросексуального населения. Границы в психологии , 10 , 1664-1078. doi: https://doi.org/https://doi.org/10.3389/fpsyg.2019.01869.

  • Гуд Э. и Хабер Л. (1977). Сексуальные корреляты гомосексуального опыта: исследовательское исследование студенток. Журнал сексуальных исследований , 13, 12-21. doi: https://doi.org/https://doi.org/10.1080/00224497709550956

  • Гудсон П., Маккормик Д. и Эванс А. (2001). Поиск материалов сексуального характера в Интернете: предварительное исследование поведения и отношения студентов колледжа. Архив сексуального поведения, 30 , 101–111. https://doi.org/10.1023/A:1002724116437.

    Артикул Google Scholar

  • Гетто Р., Луийкс Р. и Шерер С. (2015). Религиозность, гендерные установки и участие женщин на рынке труда и решения о рождаемости в Европе. Acta Sociologica, 58 (2), 155-172. DOI: https://doi.org/https://doi.org/10.1177/0001699315573335.

  • Хайнс, Д.А. (2007). Предикторы сексуального принуждения женщин и мужчин: многоуровневое многонациональное исследование студентов университетов. Архив сексуального поведения, 36 (3), 403–422. https://doi.org/10.1007/s10508-006-9141-4.

    Артикул Google Scholar

  • Истат (2012). La popolazione omosessuale nella società italiana. Получено с: https://www.istat.it/it/archivio/62168.

  • Келлер Д. (1959). Личностные аспекты, связанные с дезинформацией о сексе среди студентов колледжа. Естественное образование, 43 , 156–163. https://doi.org/https://doi.org/10.1002/sce.3730430216

  • Контула О. (2009). Между сексуальным желанием и реальностью. Эволюция пола в Финляндии . Хельсинки: Публикации Института демографических исследований, т. 49.

  • Крегер, Д.А., Стафф, Дж., Готье, Р., Лефковиц, Э. С., и Фейнберг, М. Э. (2016). Двойные стандарты при сексуальном дебюте: пол, сексуальное поведение и принятие сверстников подростками.Половые роли, 75 (7-8), 377-392. doi: https://doi.org/https://doi.org/10.1007/s11199-016-0618-x

  • Куперберг А. и Уокер А. М. (2018). Гетеросексуальные студенты колледжа, которые встречаются с однополыми партнерами. Архивы сексуального поведения, 47 (5), 1387–1403. https://doi.org/10.1007/s10508-018-1194-7.

    Артикул Google Scholar

  • Лауманн, Э. О., Ганьон, Дж. Х., Майкл, Р. Т., и Майкл, С.(1994). Социальная организация сексуальности. Сексуальные практики в США 904 20. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google Scholar

  • Лефковиц, Э. С., Василенко, С. А., Веше, Р., & Мэггс, Дж. Л. (2018). Изменения в разнообразном сексуальном и противозачаточном поведении в колледже. Журнал сексуальных исследований. https://doi.org/10.1080/00224499.2018.1499854.

  • Lesthaeghe, R., и ван де Каа, Д.Дж. (1986). Тви демографище транзиты? [Два демографических перехода?] В D.J. ван де Каа, Д.Дж. и R. Lesthaeghe (ред.) Bevolking: groei en krimp. Специальный выпуск Mens en Maatschappij (стр. 9–24). Ван Логхам Слейтерус, Девентер.

  • Логи М., Спинелли А. и Д’Эррико А. (2013). Il Decino dell’aborto volontario [Сокращение числа абортов]. В G. Dalla-Zuanna и A. De Rose (ред.) Rapporto sulla popolazione. Sessualità e riproduzione nell’Italia contemporanea [Population report.Сексуальность и воспроизводство в современной Италии] (стр. 97–116). Болонья: il Mulino.

  • Ломацци В. (2016). Donne e sfera pubblica. I valori degli europei a confronto . [Женщины и общественная сфера. Европейцы сравнивают ценности] Милан: Франко Анджели.

  • Marks, M. J., & Fraley, R. C. (2006). Предвзятость подтверждения и двойной сексуальный стандарт. Sex Roles, 54 , 19–26. https://doi.org/10.1007/s11199-006-8866-9.

    Артикул Google Scholar

  • Маканалти, Р., И Бринман Дж. (2007). Неверность в романтических отношениях. Annual Review of Sex Research, 18 , 94–114. https://doi.org/10.1080/10532528.2007.10559848.

    Артикул Google Scholar

  • Mercer, CH, Tanton, C., Prah, P., Erens, B., Sonnenberg, P., Clifton, S., Macdowall, W., Lewis, R., Field, N., Datta, Дж., Копас, А. Дж., Фелпс, А., Веллингс, К., и Джонсон, А. М. (2013). Изменения сексуального отношения и образа жизни в Великобритании на протяжении жизни и с течением времени: результаты национальных исследований сексуальных отношений и образа жизни (Натсал). The Lancet, 382 , 1781–1794. https://doi.org/10.1016/S0140-6736(13)62035-8.

    Артикул Google Scholar

  • Митчелл К. Р., Мерсер К. Х., Пра П., Клифтон С., Тантон К. и др. (2019). Почему мужчины сообщают о большем количестве сексуальных партнеров противоположного пола, чем женщины? Анализ гендерных различий в британском национальном вероятностном опросе. Журнал сексуальных исследований, 56 (1), 1–8.

    Артикул Google Scholar

  • Норона, Дж.К., Предди, Т. М., и Уэлш, Д. П. (2015). Как гендер влияет на формирование взрослой жизни. Оксфордский справочник по развивающейся взрослой жизни. Doi . https://doi.org/10.1093/oxfordhb/9780199795574.013.13.

  • Олмстед, С. Б., Биллен, Р. М., Конрад, К. А., Пэсли, К., и Финчем, Ф. Д. (2013). Секс, обязательства и случайные половые отношения среди студентов колледжа: анализ смешанных методов. Архив сексуального поведения, 42 , 561–571. https://doi.org/10.1007/s10508-012-0047-z.

  • Петерсен, Дж. Л., и Хайд, Дж. С. (2010). Метааналитический обзор исследований гендерных различий в сексуальности, 1993-2007 гг. Психологический бюллетень, 136 (1), 21–38. https://doi.org/10.1037/a0017504.

    Артикул Google Scholar

  • Петерсен, Дж. Л., и Хайд, Дж. С. (2011). Гендерные различия в сексуальном отношении и поведении: обзор метааналитических результатов и больших наборов данных. Журнал сексуальных исследований, 48 (2-3), 149–165.https://doi.org/10.1080/00224499.2011.551851.

    Артикул Google Scholar

  • Пирани Э. и Виньоли Д. (2016). Изменения в удовлетворенности сожителей по сравнению с супругами с течением времени. Журнал брака и семьи , 78 (3): 598–609. https://doi.org/10.1111/jomf.12287.

  • Питтс, М., и Рахман, К. (2001). Какое поведение считается «сексом» среди студентов университетов Великобритании? Архив сексуального поведения , 30 ( 2), 169-176.https://doi.org/10.1023/A:1002777201416.

  • Рейсс И. Л. (1956). Двойные стандарты добрачных половых сношений: заброшенная концепция. Социальные силы, 34 (3), 224–230. https://doi.org/10.2307/2574041.

    Артикул Google Scholar

  • Romito, P., & Beltramini, L. (2011). Просмотр порнографии: гендерные различия, насилие и виктимизация. Предварительное исследование в Италии. Насилие в отношении женщин, 17 , 1313–1326.

    Артикул Google Scholar

  • Розина А. и Фрабони Р. (2004). Брак теряет свое центральное место в Италии? Демографические исследования, 11 , 149–172. https://doi.org/10.4054/DemRes.2004.11.6.

    Артикул Google Scholar

  • Скарчелли, К. М. и Стелла Р. (2019). Опосредованный любовник эротики. Роль порнографии в согласовании гендерных ролей и желаний среди итальянских гетеросексуальных пар. Журнал гендерных исследований , 1-11. https://doi.org/10.1080/09589236.2019.1670149.

  • Шредер, К. (2008). Влияние родителей на сожительство в Италии — взгляд из двух регионов. Демографические исследования, 19 (48), 1693–1726. https://doi.org/10.4054/DemRes.2008.19.48.

    Артикул Google Scholar

  • Саймон В. и Ганьон Дж. Х. (1984) Сексуальные сценарии. Общество, 22 (1), 53-60.https://doi.org/10.1007/BF02701260.

  • Саймон В. и Ганьон Дж. Х. (1986) Сексуальные сценарии: постоянство и изменение. Архив сексуального поведения, 15 , 97-120. https://doi.org/10.1007/BF01542219.

  • Саймон В. и Ганьон Дж. Х. (2003) Сексуальные сценарии: происхождение, влияние и изменения. Качественная социология, 26, , 491-497. https://doi.org/10.1023/B:QUAS.0000005053.99846.e5

  • Спречер, С. (2014). Свидетельства изменения эмоциональных реакций мужчин и женщин на первый половой акт: 23-летнее исследование курса человеческой сексуальности в университете Среднего Запада. Журнал сексуальных исследований, 51 (4), 466–472. https://doi.org/10.1080/00224499.2013.867923.

    Артикул Google Scholar

  • Стинсон, Р. (2010). Вступление в молодую взрослую жизнь: обзор факторов, влияющих на сексуальное поведение студентов колледжа. Журнал психотерапии студентов колледжа , 24 (2), 98-115. https://doi.org/10.1080/87568220

    8596

  • ООН, Департамент по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения (2015).Структура рождаемости в мире, 2015 г. — буклет с данными (ST / ESA / SER.A / 370). Источник: https://www.un.org/en/development/desa/population/publications/pdf/fertility/world-fertility-patterns-2015.pdf.

  • Виньоли, Д., Матысяк, А., Стирк, М., & Токкиони, В. (2018). Положительное влияние занятости женщин на развод: контекст, выбор или ожидание? Демографические исследования, 38 , 1059–1110. https://doi.org/10.4054/DemRes.2018.38.37.

    Артикул Google Scholar

  • Виньоли, Д., & Сальвини, С. (2014). Религия и образование союзов в Италии: католические заповеди, социальное давление и традиции. Демографические исследования, 31 , 1079–1106. https://doi.org/10.4054/DemRes.2014.31.35.

    Артикул Google Scholar

  • Уолш, Дж. Л., Филдер, Р. Л., Кэри, КБ, и Кэри, М. П. (2014). Использование двойного метода среди выборки студенток первого курса колледжа. Перспектива сексуального и репродуктивного здоровья, 46 (2), 73-81.https://doi.org/10.1363/46e1014.

  • Weeden, J., & Sabini, J. (2007). Субъективные и объективные меры привлекательности и их связь с сексуальным поведением и сексуальными установками у студентов университетов. Архив сексуального поведения, 36 (1), 79–88. https://doi.org/10.1007/s10508-006-9075-x.

    Артикул Google Scholar

  • Веллингс, К., Коллумбиен, М., Слеймейкер, М., Сингх, С., Ходжес, З., Патель, Д., и Бахос, Н. (2006). Сексуальное поведение в контексте: глобальная перспектива. The Lancet, 368 , 1706–1728. https://doi.org/10.1016/S0140-6736(06)69479-8.

    Артикул Google Scholar

  • Уэллс, Б. Э. и Твенге, Дж. М. (2005). Изменения в сексуальном поведении и отношениях молодых людей, 1943–1999: кросс-темпоральный метаанализ. Обзор общей психологии, 9 (3), 249–261. https://doi.org/10.1037 / 1089-2680.9.3.249.

    Артикул Google Scholar

  • ВОЗ (2016). Неравное взросление: гендерные и социально-экономические различия в здоровье и благополучии молодых людей: Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья (исследование HBSC): международный отчет по результатам исследования 2013/2014 гг. . Источник: http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0003/303438/HSBC-No.

  • Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района