«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решение задачи по математике 2 класс 1 часть учебник: ГДЗ математика 2 класс учебник 1 часть Моро, Бантова. Ответы на задания

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 53Готовое домашнее задание

Номер 8.

Запиши выражения и вычисли их значения.
1) К 8 прибавить разность чисел 12 и 7.
2) Из числа 16 вычесть сумму чисел 3 и 6.

Ответ:

1) 8 + (12 – 7) = 13 2) 16 – (3 + 6) = 7

Номер 9.

Как составлены выражения в каждом столбике? Составь пропущенные выражения. Найди их значения.

Ответ:

11 – 9 + 8 = 10     15 – (11 – 5) = 9 12 – 8 + 7 = 11     15 – (12 – 5) = 8 13 – 7 + 6 = 12     15 – (13 – 5) = 7 14 – 6 + 5 = 13     15 – (14 – 5) = 6 15 – 5 + 4 = 14     15 – (15 – 5) = 5

Примеры составлены так, что в каждом следующем примере уменьшаемое увеличивается на 1, вычитаемое уменьшается на 1, а слагаемое уменьшается на 1.

Номер 10.

Дополни условия и реши задачи.

Ответ:

Задача 1: На полке стояло 10 книг. Утром взяли 5 книг, а вечером на полку поставили 7 книг. Сколько книг стало на полке? 10 − 5 + 7 = 12 (кн.) стало на полке. Ответ: 12 книг.
Задача 2: Во время каникул Витя сделал 20 фотографий. Он подарил 6 фотографий бабушке и 4 фотографии другу. Сколько фотографий осталось у Вити? 20 – (6 + 4) = 10 (ф.) осталось у Вити. Ответ: 10 фотографий.

Номер 11.

В кувшине 7 стаканов молока, а в банке 8 стаканов. За обедом дети выпили 5 стаканов молока. Сколько всего стаканов молока осталось? Реши задачу разными способами.

Ответ:

Способ 1 (7 + 8) – 5 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.
Способ 2 (7 – 5) + 8 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.
Способ 3 (8 – 5) + 7 = 10 (ст.) Ответ: 10 стаканов осталось.

Номер 12.

У портнихи было 10 м ситца и 5 м шелка. Дополни задачу сначала так, чтобы для ее решения подошло первое из данных выражений, а потом так, чтобы подошло второе выражение:
(10 – 2) + 5    10 + (5 – 2)

Ответ:

Задача 1: У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив платья она израсходовала 2 м ситца. Сколько метров ткани осталось? (10 – 2) + 5 = 13 (м) Ответ: 13 метров ткани осталось.
Задача 2: У портнихи было 10 м ситца и 5 м шёлка. На пошив сарафана она израсходовала 2 м шёлка. Сколько ткани у неё осталось? 10 + (5 – 2) = 13 (м) Ответ: 13 метров ткани осталось.

Номер 13.

Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы равенства и неравенства стали верными.

Ответ:

4 + 3 = 6 + 1 6 – 4 = 3 – 1     6 – 3 = 4 – 1 6 + 3 > 1 + 4     6 + 4 > 3 + 1 6 – 1 < 4 + 3     6 – 4 < 1 + 3     4 – 3 < 6 + 1

Номер 14.

Ответ:

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

18 ‒ 9 = 9 9 + 6 = 15 15 ‒ 7 = 8 8 + 5 = 13

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.24 Проверочные работы с.25

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940
41
42434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
85
86878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132
33
34353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576 7778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 40Готовое домашнее задание

Номер 1.

Прочитай записи.

Ответ:

Девять плюс семь: 9 + 7 = 16 Двадцать три минус три: 23 – 3 = 20
К тридцати прибавим шесть да еще один: 30 + 6 + 1 = 37 Из пятнадцати вычтем семь, к полученной разности прибавим три: 15 – 7 + 3 = 11
Из восемнадцати вычтем сумму чисел четырех и шести: 18 – (4 + 6) = 8 Из двадцати пяти вычтем разность чисел пятнадцати и десяти: 25 – (15 – 10) = 20

Номер 2.

Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.

Ответ:

1) 16 – (9 – 7) = 14 2) 10 + (7 – 5) = 12

Номер 3.

Используя числа 10, 9, 1 знаки «+», «−» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.

Ответ:

10 – (9 + 1) = 0     (9 + 1) – 10 = 0 (10 – 9) + 1 = 2     (9 – 1) + 10 = 18
(10 + 9) – 1 = 18 10 + (9 – 1) = 18 (10 – 9) + 9 = 10

Номер 4.

В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт еще 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.

Ответ:

1) 6 + 3 – 2 = 7 (м.) – стало в мастерской.     Ответ: 7 машин.
2) Для первого выражения:     Было – 6 м.     Привезли – 2 м.     Отдали – 3 м.     Сколько машин осталось в мастерской?     1) 6 − 3 + 2 = 5 (м. ) — осталось в мастерской.     Ответ: 5 машин.
    Для второго выражения:     Было – 6 м.     Привезли – 3 м.     Привезли еще – 2 м.     Сколько машин всего стало в мастерской?     1) 6 + 3 + 2 = 11 (м.) — стало в мастерской.     Ответ: 11 машин.
    Для четвертого выражения:     Было — 6 м.     Забрали утром — 3 м.     Забрали вечером — 2 м.     Осталось – ? м.     1) 6 − 2 − 3 = 1 (м.) — осталась в мастерской к вечеру.     Ответ: 1 машина.

Номер 5.

Ответ:

12 мм > 1 см    56 мин < 1 ч 9 см < 1 дм      1 ч < 100 мин

Задание на полях страницы

В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.

Ответ:

Задание внизу страницы

Проверочные работы с. 20 Проверочные работы с.21

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Рабочая тетрадь по математике, 9 класс, часть 1

Обзор

Изучая алгебру, учащиеся продолжают изучение функций, осваивают системы квадратных уравнений и изучают кристально чистый метод решения неравенств, включающих многочлены, рациональные выражения и/или абсолютные значения . В геометрии учащиеся возвращаются к теоремам прошлых лет и обнаруживают, что они могут решать более сложные задачи с меньшими усилиями.

Они продвигаются вперед с блоком по подобным треугольникам, интенсивно используя алгебру, которую они выучили раньше, и подготовив почву для тригонометрии, которую будут изучать в 9B. Наконец, учащиеся используют свои знания по комбинаторике из 8B для получения основных результатов вероятности.

Наши рабочие тетради предназначены для того, чтобы помочь учащимся закрепить базовые знания, необходимые им в каждом классе.

• Каждой теме в учебнике соответствуют выбранные задачи в рабочей тетради, которые каждый учащийся должен уметь решать.

• У некоторых задач есть решение в рабочей тетради, а у некоторых есть начало решения, которое учащиеся должны выполнить.

• После работы над такими задачами учащиеся должны быть в состоянии самостоятельно решить оставшиеся задачи

Рабочая тетрадь:

• выделяет основные знания в учебнике;

• имеет обучающий компонент;

• помогает учащимся научиться организовывать и правильно записывать решения задач;

• экономит время на поиск дополнительных проблем. Рабочие тетради могут быть использованы:

• для самостоятельной работы студента;

• задавать домашнее задание;

• для проведения испытаний;

• для практической работы с приложениями.

 

Глава 1

  1. Глава 1. Предварительный просмотр
    1. Подготовка к вступительным испытаниям по алгебре…………. 100
    2. Подготовка к вступительному испытанию по геометрии ……… 102
    3. Тест 1 без решений ……………………………….. 104
    4. Тест 2 без решений ………………… …………….. 106
    5. Как математики пишут решения…………….. 108

Глава 2

Глава 2. Функции и линейные системы
9. График квадратичной функции…………………… 109
10. Свойства квадратичных функций…………………. 109
11. Решение уравнений графически ………………………… 110
13. Решение линейных систем подстановкой …………. 111
14. Решение линейных систем сложением……………… 112
15. Решение линейных систем с новыми переменными…….. 114
16. Линии на плоскости. Количество решений………… 115
17. Решение линейных систем графически ……………… 116
18. Моделирование с помощью линейных систем……………………… 117
19. Краткое изложение «Линейные системы»……………………… 118

Глава 3

Глава 3. Системы степени 2
21. Системы степени 2 с двумя неизвестными.
Системы с линейным уравнением……………………. 119
22. Системы с линейным уравнением. Упражнения……. 120
23. Системы с двумя уравнениями степени 2………………. 121
24. Системы с двумя уравнениями второго порядка. Упражнения.. 123
25. Решение систем 2 степени. Упражнения ……….. 124
26. Решение систем с новыми переменными………………. 125
27. Решение систем через новые переменные. Упражнения.. 126
28. Моделирование с помощью систем 2-й степени ……………… 127
29. Краткое изложение «Системы 2-й степени»………………. 128

Глава 4

Глава 4. Обзор геометрии
33. Конгруэнтные треугольники: Часть 1 …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. 130
37. Специальные четырехугольники……………………………………… 132
39. Векторы и операции……………………………………. 133
40. Средние сегменты и центроиды…………………………… 134
42. Окружности и углы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. …………………………. 136
45. Превращения в самолете, часть I………………… 137
46. Превращения в самолете, часть II……………….. 137

Глава 5

Глава 5. Подобные треугольники
49. Пропорциональные сегменты…………………………………. 138
50. Теорема Фалеса и ее обращение…………………. 138
51. Свойство биссектрисы угла треугольника ………….138
52. Биссектрисы угла треугольника. Упражнения………… 139
53. Подобные треугольники. Определение ………………………… 140
54. 1-й признак подобия треугольников ……………. 141
55. 1-й признак подобия треугольников. Упражнения142
56. 2-й и 3-й критерии подобия треугольников…. 143
57. Свойства подобных треугольников………………………. 144
58. Свойства подобных треугольников. Упражнения……….. 145
59. Отношение площадей подобных треугольников………….. 146
60. Краткое изложение «Подобных треугольников» …………………… 147

Глава 6

Глава 6. Рациональные неравенства
63. Рациональные выражения: обзор………………………. 148
65. Объединение и пересечение интервалов……………….. 149
66. Неравенства типа |ax + b| > в, а ≠ 0……………. 150
67. Системы линейных неравенств с одним неизвестным 151
68. Системы линейных неравенств. Упражнения……….. 152
69. Двойные неравенства типа |ax + b| < c, a ≠ 0… 153
70. Неравенства (ax + b)(cx + d) > 0 и ax b
cx d
+
+
>> 00 . 154
71. Квадратные неравенства…………………………………….. 155
72. Квадратные неравенства. Упражнения ………………….. 155
73. Метод интервалов …………………………. 157
74. Применение метода интервалов…………. 158
75. Дробные неравенства …………………………………. 159
76. Метод интервалов. Упражнения………….. 160
77. Краткое изложение «Рациональные неравенства»………………. 162

Глава 7

Глава 7. Классическая вероятность
80. Основные комбинаторные понятия: обзор……….. 163
82. Множества…………………………………………………………. 164
83. Случайные события…………………………………………. 164
84. Классическая вероятность………………………………….. 165
85. Вероятность суммы непересекающихся событий……… 166
86. Вероятность дополнения ………………… …. 167
87. Вероятность события. Упражнения……………….. 168
88. Вероятность объединения, пересечения, разности.. 169
89. Вероятность суммы совместимых событий …….. 171
90. Конспект «Классическая вероятность» …………….. 172

Учебник математики 7 класс Часть 1

Обзор

Путешествие по геометрии переходит к более сложным многогранным и круглым телам, хорошо используя алгебраические навыки, приобретенные в 6 классе. В алгебре студенты также видят шаг вперед в сложности. Они сталкиваются с отношениями и пропорциями, а также с некоторыми из их многочисленных применений, в том числе с большим опытом представления и анализа данных и практическими проблемами, такими как рецепт и масштабирование карты.

Они заканчивают год интенсивным изучением полиномов и знакомых формул факторинга, приобретая навыки, которые окажутся бесценными на долгие годы.

Глава 1

Глава 1. Начальный обзор

  1. Дроби, части и проценты (обзор)
  2. Рациональные числа и степени (обзор)
  3. Окружности и многоугольники (обзор)
  4. Графики и данные (обзор)
  5. 1 Напишите решения
  6. Начальный уровень: общий тест
  7. Как подготовиться и сдать тесты

«Алгебра полиномов, часть II»

Глава 2

Глава 2. Многогранные тела

  1. Призм. Обычная призма
  2. Правая призма. Упражнения
  3. Площадь поверхности прямой призмы
  4. Площадь поверхности прямой призмы. Упражнения
  5. Объем прямой призмы
  6. Объем и площадь прямой призмы.
  7. Пирамида. Правильная пирамида
  8. Правильная пирамида. Упражнения
  9. Площадь поверхности правильной пирамиды
  10. Площадь поверхности правильной пирамиды.
  11. Построение моделей многогранных тел.

 Практические упражнения

  1. Объем правильной пирамиды
  2. Объем и площадь поверхности правильной

 Пирамида. Упражнения

  1. Конспект по теме «Многогранные тела»
  2. Контрольные работы по теме «Многогранные тела»

Полиномы, часть II»

Глава 3

Глава 3. Круглые тела

  1. Прямой круговой цилиндр
  2. Площадь поверхности цилиндра
  3. Объем цилиндра
  4. Прямой круговой конус
  5. Площадь поверхности конуса
  6. Упражнения
  7. Объем конуса
  8. Сфера. Площадь поверхности сферы
  9. Шар. Объем шара
  10. Площадь поверхности/объем мяча. Упражнения
  11. Круглые тела. Практические занятия
  12. Конспект по теме: «Круглые тела»
  13. Тест по теме: «Круглые тела»

 

Глава 4

Глава 4. Пропорции

  1. Соотношение. Пропорция
  2. Пропорциональность. Постоянная вариации
  3. Основное свойство пропорций
  4. Свойства пропорций
  5. Применение пропорций. Упражнения
  6. Отношение a : b : c.
  7. Представление данных в виде круговой диаграммы
  8. Интерпретация данных в виде круговой диаграммы
  9. Краткое изложение темы «Пропорции»
  10. Тест по теме «Пропорции».

Полиномы, часть II»

Глава 5

Глава 5. Целочисленные выражения. Полиномы

  1. Рациональные выражения. Введение
  2. Целочисленные выражения. Числовое значение
  3. Одночлен. Стандартная форма монома
  4. Сложение и вычитание мономов.

 Похожие мономы

  1. Сложение и вычитание

 Похожие мономы. Упражнения

  1. Умножение, возведение в степень и деление одночленов
  2. Многочлены. Стандартная форма
  3. Сложение и вычитание многочленов
  4. Умножение одночлена на многочлен
  5. Умножение многочлена на многочлен
  6. Умножение многочленов. Упражнения
  7. Краткое изложение темы «Целые выражения»
  8. Тест по теме «Целые выражения»

 

Глава 6

Глава 6. Алгебра многочленов. Часть I

Формулы степени 2

  1. Эквивалентные выражения
  2. Формулы (a ± b)

2 = a2 ± 2ab + b2

  1. Формулы (a ± b)

2 = a2 ± 2ab + b2

 Упражнения

  1. Формула (a + b)(a − b) = a2 − b2
  2. Формулы для быстрого умножения. Упражнения
  3. Быстрое умножение. Приложения
  4. Факторизация многочленов с общим делителем
  5. Факторизация с использованием

 формул быстрого умножения Продолжение

  • Преобразование эквивалентности.
  • Добавить комментарий