Страница 94. Повторение — ГДЗ Математика 1 класс. Петерсон. Учебник часть 3
- Главная
- ГДЗ
- 1 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник
- Страница 94. Повторение. Часть 3
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 27. На одной чашке весов 2 гири, а на другой — 3 гири. Какая из этих чашек перевешивает?
Ответ
Вопрос
Задание № 28. Выполни действия:
4 дм 5 см + 1 дм 2 см | 7 дм 6 см — 2 дм |
30 см + 5 дм 4 см | 6 дм 8 см + 1 см |
Ответ
Вопрос
Задание № 29.
а) Длина шага Ани 5 дм 3 см, а длина шага её старшего брата на 3 дм 2 см больше. Какова длина шага Аниного брата?
б) Длина прямоугольника 4 дм 8 см, а ширина — 1 дм 6 см. На сколько ширина прямоугольника меньше длины?
Ответ
Вопрос
Задание № 30. В начале марта толщина льда на озере была 5 дм. К концу марта она уменьшилась на 20 см. Какая стала толщина льда к концу марта?
Ответ
Вопрос
Задание № 31. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Соедини две его вершины так, чтобы образовалось 2 треугольника. Сколько возможно вариантов решения этой задачи? Измерь длины полученных отрезков. Что ты замечаешь?
Ответ
Вопрос
Задание № 32. Заполни действия:
25 л + 72 л — 16 л = л | 16 кг + 82 кг — 34 кг = кг |
Ответ
Вопрос
Задание № 33. Как с помощью гирь 3 кг, 5 кг и 8 кг отмерить 16 кг? 11 кг? 10 кг? 6 кг?
Ответ
Вопрос
Задание № 34. В одну банку входит 4 литра воды, а в другую — 3 литра. Как с их помощью отмерить 7 литров воды? Как отмерить 1 л, 10 л, 11 л, 14 л?
Ответ
Вопрос
Задание № 35.
а) В бак вмещается 32 л воды, а в бочку на 14 л больше. Сколько воды войдёт в бочку и бак одновременно?
б) Курице на месяц требуется 5 кн зерна, что на 2 кг меньше, чем требуется утке. Сколько килограммов зерна требуется на месяц им вместе?
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением
Занимательная математика
1 класс
Почему дети любят задания ЛогикЛайк больше, чем задачи из учебников по математике? Профессор и его команда научат каждого ребёнка щёлкать и типовые, и нестандартные математические задачи.
Выберите возраст ребёнка,
чтобы начать занятия!
Дошкольник
Первоклассник
На LogicLike.com дети учатся рассуждать, развивают логику, способности к математике и познавательный интерес.
Рекомендуем тематические курсы
онлайн для 1 класса
Курс логики и мышления Начать
Подготовка к олимпиаде Начать
Почему дети и родители выбирают ЛогикЛайк?
Какая математика нужна детям в 1 классе?
Нередко случается такая история: при подготовке к 1 классу ребёнку нравилось решать занимательные задания, ребусы, примеры и задачи. Проходит первая четверть и способный ребёнок начинает скучать от однообразных или слишком простых для него заданий.
Если вы искали тренажёр устного счёта или хотите проверить, насколько ребёнок усвоил школьную программу, вам понравится коллекция тестов по математике для 1 класса от ЛогикЛайк.
В команде ЛогикЛайк знают, как увлечь первоклассника математикой и зарядить желанием научиться решать любые задачи. У нас более 3500 занимательных заданий, награды, достижения, рейтинг учеников, именные сертификаты.
Попробуйте полный курс занимательной математики и логики от ЛогикЛайк
- Гибкий ум и уверенность! Когда дети решают задачи и головоломки на LogicLike, они тренируют «извилины» и развивают смекалку.
- Фундамент для IT! Алгоритмы, закономерности, логика — всё это у нас есть. Мы учим работать с информацией, тренируем память и мышление — формируем потенциал успеха в IT-профессиях.
- Повышаем успеваемость! Регулярные занятия по 20-30 минут развивают логические и математические способности. Как следствие — высокие оценки в школе, призовые места на олимпиадах и в конкурсах, повышается интерес к учёбе.
Начать курс!
Занимательная математика для первоклассников онлайн
Занятия математикой на ЛогикЛайк начинаются с занимательных логических задач, необычных примеров, ребусов и других заданий в картинках, которые хочется решать. В курсе мы чередуем математические и логические задачи, закономерности, фигуры в пространстве и другие типы заданий.
Популярные категории заданий для 1 класса
Подборки из обучающего курса ЛогикЛайк
- Простые на сложение и вычитание
- Увеличение, уменьшение на несколько единиц
- Составные задачи
- Текстовые логические и математические
- Примеры на сложение и вычитание для 1 класса
- Математические ребусы для 1 класса
Задачи на сложение и вычитание
Простая задача на нахождение суммы
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Три девочки взяли по 1 шарику в каждую руку.
Сколько всего у них шариков?
Cмотреть ответ
Ответ:
6.
Задача на внимательность
Чтобы решать, нажимайте Начать!
На тарелке две конфеты, одно пирожное и три груши.
Сколько всего фруктов на тарелке?
Cмотреть ответ
Ответ:
3.
Задача на вычитание
Чтобы решать, нажимайте Начать!
В 12-литровой бочке было 7 литров воды, а в ведре — 8 литров.
Водой из ведра дополнили бочку доверху.
Сколько литров воды осталось в ведре?
Узнать ответ
Ответ:
3.
У нас есть всё, что вы искали
Текстовые и логические задачи
Задачи по математике
Примеры и задания
Фигуры в пространстве: 2D и 3D
Начать занятия!
Мы выстроили учебный процесс в понятном и увлекательном для любого ребёнка формате, от простого к сложному.
Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Что получится в итоге?
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Узнать ответ
Ответ:
5 яблок.
Задача про возраст
Юра родился на 2 года раньше Вани.
Сейчас Юре 5 лет.
Сколько лет Ване?
Узнать ответ
Ответ:
3.
Нахождение неизвестного слагаемого и разности
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Злобный вирус спрятал числа в примерах.
Верни нужные числа на свои места.
Узнать ответ
Ответ:
2 + 3 = 5
3 − 2 = 1
Можно посмотреть примеры олимпиадных заданий для 1 класса или приступить к занятиям на сайте.
День за днём более 100 000 детей
проходят по 10-20 заданий на сайте ЛогикЛайк. А сколько сможете вы?
Решать задачи
Материалы для скачивания: задания для развития навыков счёта
Для тех, у кого сейчас нет возможности заниматься онлайн, мы подготовили небольшие подборки заданий для вывода на бумагу. Можно скачать и распечатать задачи для отработки навыков устного счёта в pdf-формате.
Чтобы «подогреть» интерес ребёнка к математике, рекомендуем начать с 1 листа в день.
- Занимательные задачи для 1 класса на сложение и вычитание в пределах 10.
- Занимательные задания для первоклассников: сложение и вычитание до 10.
Какой оптимальный режим занятий онлайн?
Будущему и настоящему первокласснику рекомендуем заниматься 15-20 минут в день.
Составные задачи для первоклассников
Задачи в два-три действия развивают память, логику и математическую речь.
Составная задача на разностное сравнение
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Условие: Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный — 7 половинок таких же апельсинов.
Вопрос: Кто съел больше апельсинов?
Показать решение
Ответ:
Фиолетовый.
Решение
1 целый апельсин = 2 половинки.
4 целых апельсина = 2 + 2 + 2 + 2 = 8 половинок.
8 > 7, значит, Фиолетовый съел больше, чем Красный.
Задача в несколько действий на установление равновесия
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Условие: Кролик легче щенка на 2 кг.
Вопросы: Какая чаша весов будет выше, если щенка расположить на левой чаше, а кролика на правой? Как после этого нужно расставить гири на весы, чтобы они пришли в равновесие?
Узнать ответ и решение
Решение
1. Кролик легче щенка, значит, правая более легкая
чаша с кроликом поднимется вверх.
2. Чтобы весы пришли в равновесие, гиря на чаше с кроликом должна быть на 2 кг тяжелее гири, которую мы добавим к щенку.
Получается, что на чашу со щенком нужно поставить гирю в 1 кг, а на чашу с кроликом — в 3 кг.
Предложенные задачи — часть образовательной платформы LogicLike. Начать обучение!
Развиваем логику и математическое мышление
- Понятная ребёнку теория. Видеоуроки, советы и подсказки помогут школьнику самостоятельно разобраться даже с очень сложными задачами.
- Делаем математику занимательной. Игровая форма и пошаговая методика делают процесс обучения интересным и эффективным.
- Все материалы на одном сайте. 17 категорий, более 3500 увлекательных задач! Команда ЛогикЛайк каждую неделю создает новые интересные задания, которые помогают детям понять и полюбить логику и математику.
Текстовые логические
У Феди сестёр и братьев поровну.
Кого в семье больше: сыновей или дочерей?
Показать ответ
Ответ:
сыновей больше (Федя – тоже сын).
Чтобы решать, нажимайте Начать!
У Коли и Нади — одинаковые предметы.
У Ани — скакалка.
Раздай предметы всем детям.
Узнать ответ
Ответ:
У Коли и нади – мячи. У Иры и Ани – скакалки.
Хотите больше примеров похожих заданий? Смотрите логические задачи для 1 класса.
Пройдите полный курс от ЛогикЛайк!
- 3 шага, чтобы начать путь к вершинам логики 😎:
- 1. Решить 5 задач
- 2. Сохранить аккаунт
- 3. Показать платформу ребёнку и решить вместе 10-15 задач.
Математические задачи на логику
Задание с фигурами на словесно-логическое мышление
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Условие:
Профессор загадал фигуру и дал две подсказки:
— она не квадратная и не синяя;
— она круглая или треугольная.
Вопрос: Что загадал Профессор?
Узнать ответ
Ответ:
оранжевый треугольник.
Взять подсказку
Подсказка
Решение подобных математических заданий-загадок способствует развитию словесно-логического мышления, тренирует навыки владения основными приемами мышления: выделение существенных и несущественных признаков предметов, обобщение, сравнение, выведение следствия и другие.
Продолжи закономерность
Чтобы решать, нажимайте Начать!
Найди закономерность и продолжи ряд с числами.
Узнать ответ
Ответ:
20.
Комментарий:
Разница между каждым последующим числом и предыдущим
увеличивается на 1 (+1, +2, +3 …).
Можете посмотреть другие закономерности для 1 класса или начать тренировку.
Понравился материал? Поделитесь с друзьями!
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 150 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.
Начать обучение! Начать обучение
Мы научим ребёнка
Рассуждать и принимать решения
Решать любые логические задачи
Мыслить гибко и нестандартно
Другие подборки заданий по возрасту
Задачи для дошкольников
Задачи для 2 класса
Задачи для 3 класса
Задачи для 4 класса
Вы здесь: ЛогикЛайк Математика и логика Онлайн-тренажёр по математике для 1 класса
Почему так важно освоить подход к решению задач по математике
I
был приглашен на Летнюю математическую олимпиаду (MOP) в 10-м классе. Я пошел в MOP, уверенный, что должен хорошо разбираться в математике. Но за пять недель в MOP я столкнулся с более чем шестьюдесятью задачами на различных тестах и не решил ни одной. Верно — у меня было 0 из 60+. Я ушел, больше не будучи уверенным, что хорошо разбираюсь в математике. Я предположил, что большинство других детей лучше справились с MOP, потому что они знали больше трюков, чем я. Мои формуляры были довольно тщательными, но, возможно, в них чего-то не хватало. К концу MOP я узнал несколько тревожную правду. Остальные знали меньше трюков, чем я, а не больше. У них даже листов формул не было!
Летом того же года на другом соревновании младший ученик Алекс из другой школы попросил у меня бланки с формулами. В моих местных и государственных кругах студенческие формуляры были источником знаний, источником силы, которая подпитывала лучших учеников и лучшие школы. Их изучали, запоминали, почитали. Но больше всего они не были разделены. Но когда Алекс попросил мои листы с формулами, я вспомнил свой опыт в MOP и понял, что листы с формулами на самом деле не являются математическими . Запоминание формул — это не более математика, чем запоминание дат — это история, а заучивание орфографических слов — это литература. Я дал ему листы с формулами. (Позже Алекс, должно быть, узнал также, что листы с формулами были золотом для дураков — он стал ученым Родса.)
Разница между MOP и многими из этих государственных и местных конкурсов, в которых я участвовал, заключалась в разнице между решением задач и тем, что многие люди называют математикой. Для этих людей математика — это серия трюков, которые можно использовать для решения ряда конкретных задач. Трюк А для решения проблемы А, прием Б для решения проблемы Б и так далее. В этом ключе школа может стать рутиной: разучивать трюки в течение недели, использовать трюки на тесте, быстро забывать большинство трюков. Трюки быстро забываются, прежде всего потому, что их так много, а также потому, что ученики не видят, что эти «трюки» являются просто расширениями нескольких основных принципов.
На MOP я с болью усвоил, что настоящая математика — это не процесс запоминания формул и их применения к задачам, специально разработанным для этих формул. Вместо этого успешный математик владеет меньшим количеством инструментов, но знает, как применять их к гораздо более широкому кругу задач. Мы используем термин решение задач , чтобы отличить этот подход к математике от подхода запомни, используй, забудь .
После MOP я заново изучал математику в старшей школе. Я не осознавал, что узнаю гораздо больше. Когда я поступил в Принстон, я поступил на органическую химию. На курсе было более 200 студентов, и мы быстро разделились на две группы. Одна группа понимала, что все, чему нас будут учить, можно в значительной степени вывести из очень небольшого числа основных принципов. Нам очень понравился этот класс — это было годичное исследование того, куда могут привести нас эти фундаментальные концепции. Другая, гораздо более крупная группа, рассматривала каждый новый пункт назначения не как результат пути из строительных блоков, а как еще одно место, координаты которого нужно было запомнить, если им когда-либо предстояло посетить снова. Почти для школьников разница между счастливыми и бедными заключалась в том, как они изучали математику. На уроке, казалось, вообще не было математики, но те, кто придерживался метода запоминания математики, были обречены на повторение этого в химии. Навыки, которые решатели задач развили в математике, передавались, и эти ученики процветали.
Мы используем математику для обучения решению задач, потому что это самая фундаментальная логическая дисциплина. Это не только основа, на которой строятся науки, но и самый ясный способ научиться и понять, как разрабатывать строгие логические аргументы. Здесь нет лазеек, нет полуправды. Язык математики настолько точен, насколько он «правильный» и «неправильный» (или «доказанный» и «недоказанный»). Успех и неудача немедленны и бесспорны; нет места субъективизму. Это не значит, что те, кто не умеет считать, не могут решать задачи. Есть много путей к сильным навыкам решения проблем. Математика самая короткая .
Решение задач имеет решающее значение в математическом образовании, потому что оно выходит за рамки математики. Развивая навыки решения проблем, мы учимся не только тому, как решать математические задачи, но и тому, как логически решать любые проблемы, с которыми мы можем столкнуться. Тот, кто запоминает, может решать только проблемы, с которыми он уже сталкивался, а тот, кто решает проблемы, может решать проблемы, с которыми он никогда раньше не сталкивался. Средство решения проблем является гибким; она может разнообразить. Прежде всего, она может создать .
Подпишитесь на новости, советы и рекомендации от AoPS
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Нажимая эту кнопку, я даю согласие на получение сообщений AoPS и подтверждаю, что мне больше 13 или меньше 13 лет, и я уже являюсь участником сообщества Art of Problem Solving.
страница не найдена — Williams College
’62 Центр театра и танца, ’62 Center | ||
Касса | 597-2425 | |
Магазин костюмов | 597-3373 | |
Менеджер мероприятий/помощник менеджера | 597-4808 | 597-4815 факс |
Производство | 597-4474 факс | |
Магазин сцен | 597-2439 | |
’68 Центр изучения карьеры, Мирс | 597-2311 | 597-4078 факс |
Академические ресурсы, Парески | 597-4672 | 597-4959 факс |
Служба поддержки инвалидов, Парески | 597-4672 | |
Приемная, Weston Hall | 597-2211 | 597-4052 факс |
Позитивные действия, Хопкинс-холл | 597-4376 | |
Африканские исследования, Голландия | 597-2242 | 597-4222 факс |
Американские исследования, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Антропология и социология, Холландер | 597-2076 | 597-4305 факс |
Архив и специальные коллекции, Sawyer | 597-4200 | 597-2929 факс |
Читальный зал | 597-4200 | |
Искусство (История, Студия), Spencer Studio Art/Lawrence | 597-3578 | 597-3693 факс |
Архитектурная студия, Spencer Studio Art | 597-3134 | |
Студия фотографии, Spencer Studio Art | 597-2030 | |
Студия гравюры, Spencer Studio Art | 597-2496 | |
Скульптурная студия, Spencer Studio Art | 597-3101 | |
Senior Studio, Spencer Studio Art | 597-3224 | |
Видео/фотостудия, Spencer Studio Art | 597-3193 | |
Азиатские исследования, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Астрономия/астрофизика, Физика Томпсона | 597-2482 | 597-3200 факс |
Отделение легкой атлетики, физического воспитания, отдыха, Ласелл | 597-2366 | 597-4272 факс |
Спортивный директор | 597-3511 | |
Лодочная пристань, озеро Онота | 443-9851 | |
Вагоны | 597-2366 | |
Фитнес-центр | 597-3182 | |
Хоккейный каток Ice Line, Lansing Chapman | 597-2433 | |
Очные занятия, Спортивный центр Чендлера | 597-3321 | |
Физическое воспитание | 597-2141 | |
Интеллектуальная линия бассейна, Спортивный центр Чендлера | 597-2419 | |
Информация о спорте, Хопкинс-холл | 597-4982 | 597-4158 факс |
Спортивная медицина | 597-2493 | 597-3052 факс |
Сквош-корты | 597-2485 | |
Поле для гольфа Taconic | 458-3997 | |
Биохимия и молекулярная биология, Биология Томпсона | 597-2126 | |
Биоинформатика, геномика и протеомика, Бронфман | 597-2124 | |
Биология, Биология Томпсона | 597-2126 | 597-3495 факс |
Безопасность и безопасность кампуса, Хопкинс-холл | 597-4444 | 597-3512 факс |
Карты доступа/Системы сигнализации | 597-4970/4033 | |
Служба сопровождения, Хопкинс-холл | 597-4400 | |
Офицеры и диспетчеры | 597-4444 | |
Секретарь, удостоверения личности | 597-4343 | |
Распределительный щит | 597-3131 | |
Центр развития творческого сообщества, 66 Stetson Court | 884-0093 | |
Центр экономики развития, 1065 Main St | 597-2148 | 597-4076 факс |
Компьютерный зал | 597-2522 | |
Вестибюль | 597-4383 | |
Центр экологических исследований, выпуск 1966 г. |