«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решение задачи математика 2 класс часть 2: Учебник Моро 2 класс. 2 часть. Страница 6

ГДЗ за 2 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биол

ГДЗ по математике 2 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — Дорофеев

На данной странице вы найдете примеры и задачи с подробными решениями из рабочей тетради по математике для 2 класса по программе Перспектива авторов: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Бука Т.Б. на 2020 — 2021 учебный год.

Выберете нужную задачу из списка и ознакомься с ее решением или перейдите на страницу с решением.

Тема: Сложение и вычитание (повторение)

Страница 4 (№1)

Заполни пропуски числами, как показано в образце.

Страница 4 (№2)

Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.

Страница 4 (№3)

Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.

Страница 4 (№4)

Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.


Страница 5 (№5)

Составь и реши круговые примеры.

Страница 5 (№6)

На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.

Решение

Страница 5 (№7) (задача про двух улиток)

Чтобы ознакомиться с решением перейдите по ссылке: № 7 (задача про двух улиток)

Страница 6 (№1)

Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?

Ответ: фотографию сделал Глеб.

Страница 6 (№2)

Сравни.

Решение:

Страница 6 (№3)

Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.

Решение:
Сначала выполним вычисления:

Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1
Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.

Страница 6 (№4)

Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

Страница 7 (№5)

Дополни схемы и реши задачи.
1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?

 

 

Решение:
Сначала заполним схему:

1) 8+3=11(г.)
2) 8+11=19 (г.)
Ответ: 10 гвоздей.

2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?

 

 

 

Решение:

1) 7-2=5 (м.)
2) 7+5=12(м.)
Ответ: 12 мест.

Страница 7 (№6)

Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.

Решение:
АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.

Страница 7 (№7)

ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:

  1. ОЧТКА
  2. РАМЯПЯ
  3. ТИРЛ
  4. ЗЕТРОКО

Решение:

Сначала расшифруем слова:

  1. ОЧТКА — ТОЧКА
  2. РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
  3. ТИРЛ — ЛИТР
  4. ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК

Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.

Направления и лучи

Страница 8 — 9

1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.

Решение:

Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.

2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.

Решение:

ВСОКО 2019 ГДЗ 2 класс математика Вариант 2 Трофимова (объяснение и ответы) » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ВСОКО 2019 ГДЗ 2 класс математика Вариант 2 Трофимова (объяснение и ответы)

ВАРИАНТ 2

Задание 1 Закономерность ряда чи­сел: 1, 2, 3, 5, 8

1 + 2 = 3

2 + 3 = 5

3 + 5 = 8

5 + 8 = 13

8 + 13 = 21

13 + 21 = 34

21 + 34 = 55

Ответ: 13, 21, 34, 55

Задание 2

Птица

Дикие условия

Зоопарк

Серая цапля

18

25

Ворона

15

65

Сова

10

35

Задание 3 Величины 74 см, 2 м, 4 дм 7 см в порядке возрастания

74 см

2 м = 200 см

4 дм 7 см = 47 см

47 см, 74 см, 200 см

Ответ: 4 дм 7 см, 74 см, 2 м

Задание 4  50 – 13 = □
50 – 13 = 50 – 10 – 3 = 40 – 3 = 37

Ответ: 37

Задание 5  15 • 1 + 15 : 1 = □

15 • 1 + 15 : 1 = 15 + 15 = (10 + 10) + (5 + 5) = 20 + 10 = 30

Ответ: 30

Задание 6 У Даши есть купюра 50 р., монетами 10 р. и 5 р. Сможет ли она купить семь тетрадей по 9 р. каж­дая?

Решение:

1) 50 + 10 + 5 = 65 (р.) – всего денег в Даши

2) 9 • 7 = 63 (р.) – стоит покупка

3) 65 р. > 63 р.

Ответ: да

Задание 7 Одно рыболовецкое судно было в море 10 сут., а второе судно на 5 сут. больше. Сколько всего суток были в море оба судна?

Краткая запись

1 судно – 10 сут

2 судно – ?, на 5 сут. больше

Всего – ?

Решение:

1) 10 + 5 = 15 (сут.) – суток было в море второе судно

2) 10 + 15 = 25 (сут.) – всего суток были в море оба судна

Ответ: в море оба судна были 25 суток

Задание 8 Справа начерти фигуру, которая имеет такой же периметр, но другую форму. Как единицу измерения используй одну клетку.

Поскольку периметр – это длина границы фигуры, поэтому подсчитаем количество сторон клеток по синей линии 16

Для прямоугольника

16 : 2 = 8 – половина периметра

Можно нарисовать прямоугольники со сторонами (у клетках)

8 = 1 + 7

8 = 2 + 6

8 = 3 + 5

8 = 4 + 4

Ответ: рисуем прямоугольник со сторонами 2 клетки и 6 клеток

Задание 9

Звено Е = 3 клеткам, О = 4 клеткам, А = 5 клеткам

1) Ломаная АЕОЕ = А + Е + О + Е = 5 + 3 + 4 + 3 = 15

2) Ломаная АЕАЕ = А + Е + А + Е = 5 + 3 + 5 + 3 = 16

3) Ломаная АЕЕО = А + Е + Е + О = 5 + 3 + 3 + 4 = 15

Ответ: 2

Задание 10 Общее свойство чисел 10, 100, 30, 20, 60

1) Не у всех в записи числа есть цифра 1 (20, 30, 60)

2) Не являются нечетными (10, 100, 30, 20, 60 делятся на 2)

3) Не все числа двухзначные (100 – трёхзначное)

4) Все круглые (оканчиваются цифрой 0)

Ответ: 4

Задание 11 Оля имела 10 карандашей. Она раздала друзьям карандаши — по 5 карандашей каждому. Сколько детей получили карандаши?

Краткая запись

10 карандашей – это по 5 карандаша для ? детей

Решение

10 : 5 = 2 (д.) – детей получили карандаши

Ответ: получили карандаши 2 детей

Задание 12 Треугольников на чертеже

Ответ: 14

Задание 13 В посёлке «Весёлый» 40 домов, одноэтажными в этом посёлке оказались двузначными номерами, имеющие цифру 7. Запиши номера всех одноэтажных домов в посёлке.

Ответ: 17, 27, 37

Задание 14 Верные утверждения

1) Сумма чисел 28 и 7 равна 35

28 + 7 = 28 + 2 + 5 = 30 + 5 = 35

2) Разность чисел 28 и 7 больше произведения чисел 3 и 7

28 – 7 = 21

3 • 7 = 21

21 = 21

3) Если 28 увеличить на 7 и уменьшить на 5, полу­чится 31

28 + 7 – 5 = 28 + (7 – 5) = 28 + 2 = 30

4) Частное чисел 28 и 7 больше частного чисел 14 и 7

28 : 7 = 4

14 : 7 = 2

4 > 2

28 : 7 > 14 : 2

Ответ: 1, 4

Задание 15 Фигуры: 1 – цилиндр, 2 – прямоугольник, 3 – треугольник, 4 – четырёхугольник, 5 – куб

Группа 1: фигуры N9 1, 5 объёмные

Группа 2: фигуры № 2, 3, 4 плоские

Задание 16  Папа привёз с рынка 10 кг фруктов: 3 кг яблок, 5 кг груш и несколько килограммов персиков. Сколько ки­лограммов персиков привёз папа с рынка?

Решение:

Способ 1

1) 3 + 5 = 8 (кг) – килограммов яблок и груш вместе

2) 10 – 8 = 2 (кг) – ки­лограммов персиков привёз папа с рынка

Способ 2

1) 10 – 3 – 5 = 2 (кг) – ки­лограммов персиков привёз папа с рынка

Ответ: папа с рынка привёз 2 кг персиков

рабочих листов по математике для 2-х классов — бесплатно и для печати

Рабочие листы > Математика > 2 класс > Задачи со словами

Рабочие листы по математике для 2 класса

Эти рабочие листы с задачами со словами помещают математические концепции 2-го класса в контекст, понятный учащимся 2-го класса. Мы предлагаем математические задачи для сложения, вычитания, умножения, времени, денег и дробей.

Мы призываем студентов внимательно читать и обдумывать задачи, а не просто распознавать шаблоны ответов.Этому способствует:

  • с несколькими рабочими листами со смешанными словами (например, вопросы на вычитание, смешанные с дополнительными вопросами)
  • иногда включает нерелевантные данные в текстовые задачи, поэтому учащиеся должны понимать контекст, прежде чем применять решение

Задачи на сложение слов для 2 класса

Простое сложение (1-2 цифры)

Немного сложнее сложение (1-3 цифры)

Задачи на вычитание слов для 2 класса

Простое вычитание (одно- и двухзначные числа)

Вычитание 1-3-значных чисел

Смешанные задачи на сложение и вычитание слов

Смешанное сложение и вычитание в пределах 20

Смешанное сложение и вычитание (две цифры)

Более сложные задачи на сложение и вычитание слов

Задачи умножения слов

Умножение в пределах 25

Проблемы со словами измерения

Проблемы с длиной слова

Проблемы со словом времени

Время и прошедшее время (с интервалом 1/2 часа)

Время и прошедшее время (интервалы 5 минут)

Проблемы с денежным словом

Подсчет денег (монет и купюр)

Проблемы с дробными словами

Понимание дробей — рассказы с картинками

Написание и сравнение частей рассказа (части целого, части группы)

Проблемы со смешанными словами

Смесь всех вышеперечисленных типов задач 2 степени

Смешение словесных задач на сложение / вычитание / умножение

Образец рабочего листа с задачами для 2-го класса

Решение проблем: Найдите образец (2–8 классы)

Перейти к основному содержанию
  • Войти в систему
  • Подписаться
  • Предметы
      • Изобразительное искусство
      • Здоровье и безопасность
      • Языковые искусства и письмо
      • Языки
      • Математика
      • Музыка
      • Физическая культура
      • Библиотека
      • Чтение и литература
      • География
      • Наука
      • Правительство
      • Общественные науки и история
      • 21st Century Skills-SEL
  • Оценки
      • Раннее обучение
      • Pre-K
      • Детский сад
      • 1 класс
      • 2-й класс
      • 3 класс
      • 4 класс
      • 5-й класс
      • 6 класс
      • 7-й класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10-й класс
      • 11 класс
      • 12 класс
  • Планирование
      • Основы для дома
      • Награды и сертификаты
      • Штаб-квартира Back-to-School
      • Доска объявлений
      • Классная деятельность
      • Формы для занятий
      • Классные пропуска и заметки
      • Игры
      • Графические организаторы
      • Графики и диаграммы
      • Планы урока
      • Литературные справочники
      • Мини-уроки
      • Проектное обучение
      • Рубрики
      • Тематические пакеты
      • Видео и мероприятия
      • Рабочие листы
      • Календарь педагога
      • Разминка: математика
      • Разминка: чтение
  • Стратегии обучения
      • Оценка
      • Управление поведением
      • Классное руководство
      • Организация Класса
      • Образовательные технологии
      • Изучающие английский язык
      • Знакомство со своими учениками
      • Ледоколы
      • Ресурсы для новых учителей
      • Онлайн-репетиторство и обучение
      • Ресурсы открытых дверей
      • Сотрудничество между учителем и родителем
      • Профессиональное развитие
      • Комментарии и фразы в табеле успеваемости
      • Особые потребности
      • Учебные навыки и подготовка к экзаменам
      • Советы и советы учителям
      • Социально-эмоциональное обучение
  • Темы
      • Животные
      • Осень
      • Обратно в школу
      • Биографии
      • Помощники сообщества и рабочие места
      • Известные исследователи
      • Семья
      • Зеленая деятельность
      • Герои
      • Дома людей и животных
      • Здоровье и питание
      • Насекомые и жуки
      • Изобретатели и изобретения
      • Океаны
      • Растения
      • Космос
      • Спорт и спортсмены
      • весна
      • Летом

Советы по плану урока № 2: Решения предполагаемых проблем — часть 1

С возвращением!

Как и было обещано, этот пост будет о решениях ожидаемых проблем в классе английского языка в отношении:

  • тема / тема / контекст
  • Управление классом / учащиеся / ресурсы

Следующие публикации будут посвящены предлагаемым решениям ожидаемых проблем, связанных с другими областями обучения, e.г. чтение / аудирование, грамматика, разговорная речь и т. д.

Вы должны помнить, что два приведенных ниже списка не являются исчерпывающими, и каждое решение может и должно быть адаптировано к потребностям учащихся и, разумеется, к вашему собственному контексту обучения.

Решения в этих двух таблицах ниже: проактивные ; Другими словами, они являются частью вашего планирования и подготовки урока. Однако есть решения, которые нельзя приготовить заранее ; это просто потому, что есть проблемы, которые нельзя предвидеть.Но это ожидаемо! (извините за каламбур)

ПРИМЕЧАНИЕ : Если у вас есть какие-либо конкретные ожидаемые проблемы, которые не были перечислены ниже, и вы пока не можете решить их, не стесняйтесь оставлять свой комментарий, и я сделаю все возможное, чтобы помочь!

Итак, без лишних слов…

Проблемы и решения, связанные с темой / темой

Проблема Решение (я)
Ученикам это не интересно. · Если вы не можете изменить / пропустить текст / блок, добавьте какой-нибудь аутентичный материал, например, короткое видео, короткая газетная статья и т. д. , чтобы придать этому интересный поворот.
Учащиеся мало / ничего об этом знают. · Развивайте знания учащихся, предоставляя им информацию, необходимую им для выполнения заданий урока; Опять же, это можно сделать с помощью коротких упражнений, основанных на тематических текстах, видео, новостях и т. д., с последующими интересными дискуссиями
Устарело. · Замените устаревшие детали, заменив их чем-нибудь современным, например, . различные визуальные эффекты и т. д.

· Создайте упражнения для учащихся, чтобы попрактиковаться в их разговорной речи, рассказывая о том, чем эта устаревшая тема изменилась в настоящее время, было ли это изменение хорошим или нет и т. Д.

Проблемы и решения, связанные с управлением классом / студенты / ресурсы

Проблема Решение (я)
Есть ученики с нарушением правил обучения. · Дайте этим учащимся цель / ответственность, например «секретарь группы», ответственный за подотчетность остальному классу, сбор ответов от остальных групп и т. д. .
Есть застенчивые студенты. · Попросите этих учащихся работать в группах / парах, чтобы у них была возможность участвовать вместе со своими сверстниками, а не с учителем.
Инструкции к упражнению сложны / длинные / запутанные. · Разбейте инструкции на значимые части, извлекая, а не сообщая

· Разбейте упражнение на разные части, т.е. сначала напишите набор вопросов, а затем участвуйте в интервью, используя эти вопросы.

· Задавайте простые вопросы, чтобы убедиться, что учащиеся следуют и поняли

· Продемонстрировать, что учащимся нужно делать

· Приведите примеры

Учебное оборудование, эл.г. IWb, ноутбук, динамики и т. Д. Могут не работать. · Приезжайте пораньше, чтобы еще раз проверить, все ли работает

· Имейте распечатки и дополнительные раздаточные материалы для учащихся, например: слайды, которые вы планировали показать на уроке

· Имейте копию стенограммы прослушанного текста, который вы будете использовать, чтобы вы могли прочитать ее вслух.

Нечетное количество учащихся · Избегайте участия в деятельности в качестве студента; вместо этого подготовьте больше ролевых карточек, чтобы помочь группе из 3 человек, или

· Если вы выполняете парную работу учеников A и B, создайте группу из 3 человек, чтобы 1 ученик мог быть A, а 2 ученика могли быть B в этой группе.

Отсутствие однородной группы по уровню, например очень сильные ученики для уровня и очень слабые ученики для уровня в той же группе · Меняйте виды практической деятельности; например, давайте более слабым ученикам больше подсказок при выполнении устных / письменных заданий.

· Варьируйте свои отзывы и исправления, например давать больше информации более слабым ученикам, меньше информации более сильным.

· При выполнении устных / письменных заданий объединяйте более слабых учеников с более сильными, чтобы они могли помогать друг другу

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района