ГДЗ за 2 класс по Математике М.И. Моро, М.А. Бантова
gdz-bot.ru НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География БиолГДЗ по математике 2 класс — рабочая тетрадь — часть 1 — Дорофеев
На данной странице вы найдете примеры и задачи с подробными решениями из рабочей тетради по математике для 2 класса по программе Перспектива авторов: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. Бука Т.Б. на 2020 — 2021 учебный год.
Выберете нужную задачу из списка и ознакомься с ее решением или перейдите на страницу с решением.
Тема: Сложение и вычитание (повторение)
Страница 4 (№1)
Заполни пропуски числами, как показано в образце.
Страница 4 (№2)
Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.
Страница 4 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Страница 4 (№4)
Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Страница 5 (№5)
Составь и реши круговые примеры.
Страница 5 (№6)
На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.
Решение
Страница 5 (№7) (задача про двух улиток)
Чтобы ознакомиться с решением перейдите по ссылке: № 7 (задача про двух улиток)
Страница 6 (№1)
Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?
Ответ: фотографию сделал Глеб.
Страница 6 (№2)
Сравни.
Решение:
Страница 6 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Решение:
Сначала выполним вычисления:
Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1
Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.
Страница 6 (№4)
Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
Решение:
Страница 7 (№5)
Дополни схемы и реши задачи.
1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?
Решение:
Сначала заполним схему:
1) 8+3=11(г.)
2) 8+11=19 (г.)
Ответ: 10 гвоздей.
2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?
Решение:
1) 7-2=5 (м.)
2) 7+5=12(м.)
Ответ: 12 мест.
Страница 7 (№6)
Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.
Решение:
АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.
Страница 7 (№7)
ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:
- ОЧТКА
- РАМЯПЯ
- ТИРЛ
- ЗЕТРОКО
Решение:
Сначала расшифруем слова:
- ОЧТКА — ТОЧКА
- РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
- ТИРЛ — ЛИТР
- ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК
Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.
Направления и лучи
Страница 8 — 9
1. Покажи стрелкой, как в образце, в каком направлении нужно отправить белый шар, чтобы он, не ударяясь о край бильярдного стола, выбил в лузу: а) синий шар, б) красный шар, в) жёлтый шар, г) коричневый шар.
Решение:
Начертим стрелки, указывающую направление белого шара с целью выбить каждый из шаров соответствующими цветами.
2. Нарисуй стрелкой направление ветра на каждом рисунке.
Решение:
ВСОКО 2019 ГДЗ 2 класс математика Вариант 2 Трофимова (объяснение и ответы) » Крутые решение для вас от GDZ.cool
ВАРИАНТ 2
Задание 1 Закономерность ряда чисел: 1, 2, 3, 5, 8
1 + 2 = 3
2 + 3 = 5
3 + 5 = 8
5 + 8 = 13
8 + 13 = 21
13 + 21 = 34
21 + 34 = 55
Ответ: 13, 21, 34, 55
Задание 2
Птица | Дикие условия | Зоопарк |
Серая цапля | 18 | 25 |
Ворона | 15 | 65 |
Сова | 10 | 35 |
Задание 3 Величины 74 см, 2 м, 4 дм 7 см в порядке возрастания
74 см
2 м = 200 см
4 дм 7 см = 47 см
47 см, 74 см, 200 см
Ответ: 4 дм 7 см, 74 см, 2 м
Задание 4 50 – 13 = □
50 – 13 = 50 – 10 – 3 = 40 – 3 = 37
Ответ: 37
Задание 5 15 • 1 + 15 : 1 = □
15 • 1 + 15 : 1 = 15 + 15 = (10 + 10) + (5 + 5) = 20 + 10 = 30
Ответ: 30
Задание 6 У Даши есть купюра 50 р., монетами 10 р. и 5 р. Сможет ли она купить семь тетрадей по 9 р. каждая?
Решение:
1) 50 + 10 + 5 = 65 (р.) – всего денег в Даши
2) 9 • 7 = 63 (р.) – стоит покупка
3) 65 р. > 63 р.
Ответ: да
Задание 7 Одно рыболовецкое судно было в море 10 сут., а второе судно на 5 сут. больше. Сколько всего суток были в море оба судна?
Краткая запись
1 судно – 10 сут
2 судно – ?, на 5 сут. больше
Всего – ?
Решение:
1) 10 + 5 = 15 (сут.) – суток было в море второе судно
2) 10 + 15 = 25 (сут.) – всего суток были в море оба судна
Ответ: в море оба судна были 25 суток
Задание 8 Справа начерти фигуру, которая имеет такой же периметр, но другую форму. Как единицу измерения используй одну клетку.
Поскольку периметр – это длина границы фигуры, поэтому подсчитаем количество сторон клеток по синей линии 16
Для прямоугольника
16 : 2 = 8 – половина периметра
Можно нарисовать прямоугольники со сторонами (у клетках)
8 = 1 + 7
8 = 2 + 6
8 = 3 + 5
8 = 4 + 4
Ответ: рисуем прямоугольник со сторонами 2 клетки и 6 клеток
Задание 9
Звено Е = 3 клеткам, О = 4 клеткам, А = 5 клеткам
1) Ломаная АЕОЕ = А + Е + О + Е = 5 + 3 + 4 + 3 = 15
2) Ломаная АЕАЕ = А + Е + А + Е = 5 + 3 + 5 + 3 = 16
3) Ломаная АЕЕО = А + Е + Е + О = 5 + 3 + 3 + 4 = 15
Ответ: 2
Задание 10 Общее свойство чисел 10, 100, 30, 20, 60
1) Не у всех в записи числа есть цифра 1 (20, 30, 60)
2) Не являются нечетными (10, 100, 30, 20, 60 делятся на 2)
3) Не все числа двухзначные (100 – трёхзначное)
4) Все круглые (оканчиваются цифрой 0)
Ответ: 4
Задание 11 Оля имела 10 карандашей. Она раздала друзьям карандаши — по 5 карандашей каждому. Сколько детей получили карандаши?
Краткая запись
10 карандашей – это по 5 карандаша для ? детей
Решение
10 : 5 = 2 (д.) – детей получили карандаши
Ответ: получили карандаши 2 детей
Задание 12 Треугольников на чертеже
Ответ: 14
Задание 13 В посёлке «Весёлый» 40 домов, одноэтажными в этом посёлке оказались двузначными номерами, имеющие цифру 7. Запиши номера всех одноэтажных домов в посёлке.
Ответ: 17, 27, 37
Задание 14 Верные утверждения
1) Сумма чисел 28 и 7 равна 35
28 + 7 = 28 + 2 + 5 = 30 + 5 = 35
2) Разность чисел 28 и 7 больше произведения чисел 3 и 7
28 – 7 = 21
3 • 7 = 21
21 = 21
3) Если 28 увеличить на 7 и уменьшить на 5, получится 31
28 + 7 – 5 = 28 + (7 – 5) = 28 + 2 = 30
4) Частное чисел 28 и 7 больше частного чисел 14 и 7
28 : 7 = 4
14 : 7 = 2
4 > 2
28 : 7 > 14 : 2
Ответ: 1, 4
Задание 15 Фигуры: 1 – цилиндр, 2 – прямоугольник, 3 – треугольник, 4 – четырёхугольник, 5 – куб
Группа 1: фигуры N9 1, 5 объёмные
Группа 2: фигуры № 2, 3, 4 плоские
Задание 16 Папа привёз с рынка 10 кг фруктов: 3 кг яблок, 5 кг груш и несколько килограммов персиков. Сколько килограммов персиков привёз папа с рынка?
Решение:
Способ 1
1) 3 + 5 = 8 (кг) – килограммов яблок и груш вместе
2) 10 – 8 = 2 (кг) – килограммов персиков привёз папа с рынка
Способ 2
1) 10 – 3 – 5 = 2 (кг) – килограммов персиков привёз папа с рынка
Ответ: папа с рынка привёз 2 кг персиков
рабочих листов по математике для 2-х классов — бесплатно и для печати
Рабочие листы > Математика > 2 класс > Задачи со словами
Рабочие листы по математике для 2 класса
Эти рабочие листы с задачами со словами помещают математические концепции 2-го класса в контекст, понятный учащимся 2-го класса. Мы предлагаем математические задачи для сложения, вычитания, умножения, времени, денег и дробей.
Мы призываем студентов внимательно читать и обдумывать задачи, а не просто распознавать шаблоны ответов.Этому способствует:
- с несколькими рабочими листами со смешанными словами (например, вопросы на вычитание, смешанные с дополнительными вопросами)
- иногда включает нерелевантные данные в текстовые задачи, поэтому учащиеся должны понимать контекст, прежде чем применять решение
Задачи на сложение слов для 2 класса
Простое сложение (1-2 цифры)
Немного сложнее сложение (1-3 цифры)
Задачи на вычитание слов для 2 класса
Простое вычитание (одно- и двухзначные числа)
Вычитание 1-3-значных чисел
Смешанные задачи на сложение и вычитание слов
Смешанное сложение и вычитание в пределах 20
Смешанное сложение и вычитание (две цифры)
Более сложные задачи на сложение и вычитание слов
Задачи умножения слов
Умножение в пределах 25
Проблемы со словами измерения
Проблемы с длиной слова
Проблемы со словом времени
Время и прошедшее время (с интервалом 1/2 часа)
Время и прошедшее время (интервалы 5 минут)
Проблемы с денежным словом
Подсчет денег (монет и купюр)
Проблемы с дробными словами
Понимание дробей — рассказы с картинками
Написание и сравнение частей рассказа (части целого, части группы)
Проблемы со смешанными словами
Смесь всех вышеперечисленных типов задач 2 степени
Смешение словесных задач на сложение / вычитание / умножение
Образец рабочего листа с задачами для 2-го класса
Решение проблем: Найдите образец (2–8 классы)
Перейти к основному содержанию- Войти в систему
- Подписаться
- Предметы
- Изобразительное искусство
- Здоровье и безопасность
- Языковые искусства и письмо
- Языки
- Математика
- Музыка
- Физическая культура
- Библиотека
- Чтение и литература
- География
- Наука
- Правительство
- Общественные науки и история
- 21st Century Skills-SEL
- Оценки
- Раннее обучение
- Pre-K
- Детский сад
- 1 класс
- 2-й класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5-й класс
- 6 класс
- 7-й класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10-й класс
- 11 класс
- 12 класс
- Планирование
- Основы для дома
- Награды и сертификаты
- Штаб-квартира Back-to-School
- Доска объявлений
- Классная деятельность
- Формы для занятий
- Классные пропуска и заметки
- Игры
- Графические организаторы
- Графики и диаграммы
- Планы урока
- Литературные справочники
- Мини-уроки
- Проектное обучение
- Рубрики
- Тематические пакеты
- Видео и мероприятия
- Рабочие листы
- Календарь педагога
- Разминка: математика
- Разминка: чтение
- Стратегии обучения
- Оценка
- Управление поведением
- Классное руководство
- Организация Класса
- Образовательные технологии
- Изучающие английский язык
- Знакомство со своими учениками
- Ледоколы
- Ресурсы для новых учителей
- Онлайн-репетиторство и обучение
- Ресурсы открытых дверей
- Сотрудничество между учителем и родителем
- Профессиональное развитие
- Комментарии и фразы в табеле успеваемости
- Особые потребности
- Учебные навыки и подготовка к экзаменам
- Советы и советы учителям
- Социально-эмоциональное обучение
- Темы
- Животные
- Осень
- Обратно в школу
- Биографии
- Помощники сообщества и рабочие места
- Известные исследователи
- Семья
- Зеленая деятельность
- Герои
- Дома людей и животных
- Здоровье и питание
- Насекомые и жуки
- Изобретатели и изобретения
- Океаны
- Растения
- Космос
- Спорт и спортсмены
- весна
- Летом
Советы по плану урока № 2: Решения предполагаемых проблем — часть 1
С возвращением!
Как и было обещано, этот пост будет о решениях ожидаемых проблем в классе английского языка в отношении:
- тема / тема / контекст
- Управление классом / учащиеся / ресурсы
Следующие публикации будут посвящены предлагаемым решениям ожидаемых проблем, связанных с другими областями обучения, e.г. чтение / аудирование, грамматика, разговорная речь и т. д.
Вы должны помнить, что два приведенных ниже списка не являются исчерпывающими, и каждое решение может и должно быть адаптировано к потребностям учащихся и, разумеется, к вашему собственному контексту обучения.
Решения в этих двух таблицах ниже: проактивные ; Другими словами, они являются частью вашего планирования и подготовки урока. Однако есть решения, которые нельзя приготовить заранее ; это просто потому, что есть проблемы, которые нельзя предвидеть.Но это ожидаемо! (извините за каламбур)
ПРИМЕЧАНИЕ : Если у вас есть какие-либо конкретные ожидаемые проблемы, которые не были перечислены ниже, и вы пока не можете решить их, не стесняйтесь оставлять свой комментарий, и я сделаю все возможное, чтобы помочь!
Итак, без лишних слов…
Проблемы и решения, связанные с темой / темой
Проблема | Решение (я) |
Ученикам это не интересно. | · Если вы не можете изменить / пропустить текст / блок, добавьте какой-нибудь аутентичный материал, например, короткое видео, короткая газетная статья и т. д. , чтобы придать этому интересный поворот. |
Учащиеся мало / ничего об этом знают. | · Развивайте знания учащихся, предоставляя им информацию, необходимую им для выполнения заданий урока; Опять же, это можно сделать с помощью коротких упражнений, основанных на тематических текстах, видео, новостях и т. д., с последующими интересными дискуссиями |
Устарело. | · Замените устаревшие детали, заменив их чем-нибудь современным, например, . различные визуальные эффекты и т. д. · Создайте упражнения для учащихся, чтобы попрактиковаться в их разговорной речи, рассказывая о том, чем эта устаревшая тема изменилась в настоящее время, было ли это изменение хорошим или нет и т. Д. |
Проблемы и решения, связанные с управлением классом / студенты / ресурсы
Проблема | Решение (я) |
Есть ученики с нарушением правил обучения. | · Дайте этим учащимся цель / ответственность, например «секретарь группы», ответственный за подотчетность остальному классу, сбор ответов от остальных групп и т. д. . |
Есть застенчивые студенты. | · Попросите этих учащихся работать в группах / парах, чтобы у них была возможность участвовать вместе со своими сверстниками, а не с учителем. |
Инструкции к упражнению сложны / длинные / запутанные. | · Разбейте инструкции на значимые части, извлекая, а не сообщая · Разбейте упражнение на разные части, т.е. сначала напишите набор вопросов, а затем участвуйте в интервью, используя эти вопросы. · Задавайте простые вопросы, чтобы убедиться, что учащиеся следуют и поняли · Продемонстрировать, что учащимся нужно делать · Приведите примеры |
Учебное оборудование, эл.г. IWb, ноутбук, динамики и т. Д. Могут не работать. | · Приезжайте пораньше, чтобы еще раз проверить, все ли работает · Имейте распечатки и дополнительные раздаточные материалы для учащихся, например: слайды, которые вы планировали показать на уроке · Имейте копию стенограммы прослушанного текста, который вы будете использовать, чтобы вы могли прочитать ее вслух. |
Нечетное количество учащихся | · Избегайте участия в деятельности в качестве студента; вместо этого подготовьте больше ролевых карточек, чтобы помочь группе из 3 человек, или · Если вы выполняете парную работу учеников A и B, создайте группу из 3 человек, чтобы 1 ученик мог быть A, а 2 ученика могли быть B в этой группе. |
Отсутствие однородной группы по уровню, например очень сильные ученики для уровня и очень слабые ученики для уровня в той же группе | · Меняйте виды практической деятельности; например, давайте более слабым ученикам больше подсказок при выполнении устных / письменных заданий. · Варьируйте свои отзывы и исправления, например давать больше информации более слабым ученикам, меньше информации более сильным. · При выполнении устных / письменных заданий объединяйте более слабых учеников с более сильными, чтобы они могли помогать друг другу |