«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решение задачи 1 класс по математике: Решаем задачи по математике (1 класс)

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 15Готовое домашнее задание

Определи, не пересчитывая, всем ли мальчикам хватит по одной лопатке. А по одному ведру?

Ответ:

Не всем мальчикам хватит по одной лопате, потому что лопат меньше на 1. Всем мальчикам хватит по одному ведру, т.к. вёдер столько же, сколько мальчиков.

Выбери, каким кусочком нужно продолжить бусы.

Ответ:

Бусы заканчиваются на большую синюю бусину, значит после неё должны идти две маленьких красных бусины, потому что перед большой синей бусиной находятся две маленьких красных бусины.


Бусы можно продолжить левым кусочком.

Задание внизу страницы

Сравни рисунки. Чем они похожи? Чем различаются?
Где помидоров больше: справа или слева? Где меньше? На сколько меньше?
Как можно изменить рисунки так, чтобы помидоров на них стало поровну?

Ответ:

На обоих рисунках изображен помидорный куст. На каждом кусту есть по одному красному помидору и по два зеленых. Различаются картинки тем, что на левом рисунке на помидорном кусту два красных помидора, а на левом только один.
Слева помидоров больше на 1, чем справа. На картинке справа помидоров на 1 меньше, чем слева.
Чтобы помидоров на картинке стало поровну, можно убрать 1 помидор на первой картинке или нарисовать ещё 1 помидор на картинке справа.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
85
8687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125
126
127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
40
4142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
8384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 14Готовое домашнее задание

Определи по рисунку, хватит ли кружек на всех козлят. Сколько еще кружек надо поставить, чтобы их хватило каждому козленку и маме-козе? Хватит ли пирожков на всю семью? А баранок?

Ответ:

Кружек всем козлятам не хватит. Один козленок останется без кружки. Чтобы кружек хватило каждому козленку и маме-козе, надо поставить еще 2 кружки.
Пирожков хватит на всю семью. Баранок хватит на всю семью, и еще останутся 2 баранки.

Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?

Ответ:

Груш больше, чем яблок, на 1. Груш больше, чем лимонов, на 2.


Лимонов меньше, чем груш, на 2. Лимонов меньше, чем яблок, на 1.
Чтобы фруктов стало столько же, надо добавить одно яблоко и 2 лимона. Можно было убрать 2 груши и 1 яблоко.

Как можно двумя способами уравнять любые две группы предметов из трех заданных. Используй слова: добавить, убрать.

Ответ:

Первый способ: добавить недостающее количество предметов.
Второй способ: убрать лишнее количество предметов.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789
10
1112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 16Готовое домашнее задание

Номер 1.

Сосчитай, сколько на рисунке кругов, сколько квадратов, сколько треугольников.
Расскажи, что нужно сделать, чтобы число квадратов, кругов и треугольников на нем стало одинаковым. Найди три способа.

Ответ:

Кругов – 5. Квадратов – 3. Треугольников – 2.
Первый способ: Добавить два квадрата и три треугольника.
Второй способ: Убрать два круга и добавить один треугольник.
Третий способ: Убрать три круга и один квадрат.

Номер 2.

1) В поезде 10 вагонов. Лиса едет в пятом вагоне от начала поезда, а Петушок – в пятом вагоне от его конца. В одном или в разных вагонах едут Лиса и Петушок?
2) Измени в рассказе только одно число так, чтобы в ответе получить: Лиса и Петушок едут в одном и том же вагоне.

Ответ:

1) Мы видим, что на картинке 10 вагонов, которые везёт паровоз.     Лиса находится в 5 вагоне, а петушок в 6.     Лиса и петушок едут в разных вагонах.
2) Вместо 10 вагонов нужно сделать 9.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

1 класс – Элементарная математика

Обзор

Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.

В Подумай о математике! , первоклассники стремятся исследовать математические отношения. Они сортируют и классифицируют по атрибутам и объясняют правила сортировки. Они представляют сложение и вычитание как скачки на числовой прямой, понимая, что скачок «плюс» движется вперед, а скачок «минус» — назад. Обучение сосредоточено на стратегиях сложения и вычитания в пределах 20, включая удвоение, деление чисел пополам и составление пар до 10 и 20 — в конечном итоге переход к большим числам до 120 путем изучения разрядности и группировки. Они экспериментируют с линейными измерениями, используя как нестандартные, так и стандартные единицы измерения для измерения различных объектов.

Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.

Список глав

Глава Темы Подумай о математических ресурсах
Глава 1: Двухмерные фигуры и узоры
  • Идентификационные номера и количества
  • Анализ атрибутов
  • Идентификация шаблонов
Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 1 Практические страницы Глава 1 Страницы расширения Глава 1 Мастера действий

Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 2: Числовые линии и время
  • Сравнение чисел
  • Понимание сложения и вычитания
  • Время измерения
Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 2 Практические страницы Глава 2 Страницы расширения Глава 2 Мастера операций

Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 3: Счет и деньги
  • Соотношение пенни и пятицентовика
  • Разработка стратегий подсчета
  • Внесение сумм разными способами
  • Представляющие монеты
Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 3 Практические страницы Глава 3 Страницы расширения Глава 3 Мастера операций

Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 4. Изучение сложения и вычитания
  • Сортировка и объединение в любом порядке
  • Разработка стратегий сложения и вычитания
Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 4 Практические страницы Глава 4 Страницы расширения Глава 4 Мастера операций

Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 5: Работа с десятками
  • Сложение десятков и единиц
  • Представление двузначного числа с помощью десятицентовиков и пенни
  • Рассказывать время
  • Работа с числами, кратными десяти
Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 5 Практические страницы Глава 5 Страницы расширения Глава 5 Мастера операций

Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 6: Данные и вероятность
  • Сбор и систематизация данных
  • Отображение и интерпретация данных
  • Описание вероятности
Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 6 Практические страницы Глава 6 Страницы расширения Глава 6 Мастера операций

Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 7. Работа с большими числами
  • Выявление шаблонов и правил
  • Понимание больших чисел
  • Знакомство с кварталом
  • Нахождение значений коллекций монет
Глава 7 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 7 Практические страницы Глава 7 Страницы расширения Глава 7 Мастера операций

Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 8. Удвоение, деление пополам и дроби
  • Удвоение и деление пополам как процессы
  • Удвоение и деление пополам коллекций монет
  • Понимание дробей как количества
Глава 8 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 8 Практические страницы Глава 8 Страницы расширения Глава 8 Мастера операций

Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 9: Моделирование сложения и вычитания
  • Моделирование и запись дополнительных предложений
  • Применение правил сложения и вычитания
  • Относительное сложение и вычитание
Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 9 Практические страницы Глава 9 Страницы расширения Глава 9 Мастера операций

Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 10. Карты, сетки и геометрические фигуры
  • Исследование линий и путей
  • Создание двумерных пространств
  • Изучение двух- и трехмерных фигур
Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 10 Практические страницы Глава 10 Страницы расширения Глава 10 Мастера операций

Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 11. Сравнение чисел, температур и весов
  • Сравнение чисел
  • Прибавление или вычитание равных сумм из обеих частей предложения
  • Использование и понимание веса
Глава 11 Страницы учебных занятий учащихся (LAB) Глава 11 Практические страницы Глава 11 Страницы расширения Глава 11 Мастера операций

Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 12: Длина, площадь и вместимость
  • Измерение для количественного сравнения
  • Использование единиц измерения в качестве культурных условностей
  • Отношение размера единицы к количеству единиц
Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 12 Практические страницы Глава 12 Страницы расширения Глава 12 Мастера операций

Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 13: Создание и разрушение чисел
  • Изготовление и разборка номеров
  • Нахождение сумм до 20
Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 13 Практические страницы Глава 13 Страницы расширения Глава 13 Мастера операций

Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 14. Расширение сложения и вычитания
  • Использование стратегий сложения и вычитания
  • Представление числовых предложений из многих ситуаций
Глава 14 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 14 Практические страницы Глава 14 Страницы расширения Глава 14 Мастера операций

Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 15. Изучение правил и шаблонов
  • Изучение различных правил
  • Идентификация входов и выходов
  • Отмена правил
Глава 15 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 15 Практические страницы Глава 15 Страницы расширения Глава 15 Мастера действий

Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

 

McGraw-Hill My Math, класс 1, учебники по решению задач в реальном мире Пакет Deluxe (на уровне)

  • Что входит в комплект

Название Isbn13 Включенное количество
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 НЕДЕЛЯ ВЛАГИ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062065 6
MATH 2009 GR 1 КАРТЫ И ПОЧТА РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059492 6
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 ЗДОРОВЫЕ ЗАКУСКИ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059515 6
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 ЧТО ОНИ ЕДЯТ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059522 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 МНЕ ЭТО ТОЖЕ НРАВИТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059539 6
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 ПОИСК ПУТИ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059546 6
MATH 2009 GR 1 ROCK COLLECTION РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059553 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОГДА И СЕЙЧАС РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062041 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062058 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 Удвоить число РЕАЛЬНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ НА УРОВНЕ 9780021062072 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 СЛЕДУЯ ЗА МОНЕТОЙ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062089 6
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 ПРИРОДНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062096 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 НАСКОЛЬКО БЫСТРО, НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062119 6
MATH 2009 GR 1 ПОДСТАВКА ДЛЯ ЛИМОНАДА РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062126 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 КНИГА 15 РАСТЕНИЯ РАСТЯТ И ИЗМЕНЯЮТСЯ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ 9780021073436 6

Титул Isbn13 Включенное количество
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 ВЛАЖНАЯ НЕДЕЛЯ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062065 6
MATH 2009 GR 1 КАРТЫ И ПОЧТА РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059492 6
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 ЗДОРОВЫЕ ЗАКУСКИ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059515 6
МАТЕМАТИКА 2009GR 1 ЧТО ОНИ ЕДЯТ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059522 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 МНЕ ЭТО ТОЖЕ НРАВИТСЯ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059539 6
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 ПОИСК ПУТИ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059546 6
MATH 2009 GR 1 ROCK COLLECTION РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021059553 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОГДА И СЕЙЧАС РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062041 6
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 ПОСМОТРИ ЕЩЕ РАЗ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062058 6
MATH 2009 GR 1 УДВОИТЬ ЧИСЛО РЕАЛЬНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ НА УРОВНЕ 9780021062072 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 СЛЕДУЯ ЗА МОНЕТОЙ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062089 6
МАТЕМАТИКА 2009 ГР 1 ПРИРОДНЫЕ ФОРМЫ РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062096 6
МАТЕМАТИКА 2009 GR 1 НАСКОЛЬКО БЫСТРО, НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062119 6
MATH 2009 GR 1 ПОДСТАВКА ДЛЯ ЛИМОНАДА РЕАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ НА УРОВНЕ 9780021062126 6
МАТЕМАТИКА 2009GR 1 КНИГА 15 РАСТЕНИЯ РАСТЯТ И ИЗМЕНЯЮТСЯ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ 9780021073436 6

Стандарты математической практики для 1-го класса

Стандарты математической практики K-12 описывают различные знания, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учеников. На этой странице приведены примеры того, как выглядят стандарты практики для 1-го класса.

Информация взята из Департамента народного просвещения Северной Каролины

.

Стандарты

Пояснения и примеры

1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.

Учащиеся 1-го класса, обладающие математическими способностями, изучают проблемы (задачи), могут понять смысл задачи и найти отправную точку или способ начать выполнение задачи. Учащиеся 1-го класса также создают основу для стратегий решения проблем и приобретают навыки самостоятельного использования этих стратегий для решения новых задач. В 1 классе работа учащихся строится на принципах детского сада и по-прежнему в значительной степени опирается на конкретные манипуляции и графические представления. Исключение составляет случай, когда CCSS использует слово «бегло», обозначающее умственную математику. Учащиеся 1 класса также должны проявлять настойчивость при решении задач; то есть, если учащиеся достигают точки, в которой они застряли, они могут пересмотреть задачу по-другому и продолжить решение задачи. Наконец, в конце задания математически подкованные ученики в классе задают себе вопрос: «Имеет ли смысл мой ответ?»

2. Рассуждайте абстрактно и количественно.

Учащиеся 1-го класса, обладающие математическими способностями, понимают величины и отношения при решении задач. Это включает в себя два процесса — деконтекстуализацию и контекстуализацию. В 1 классе учащиеся представляют ситуации, деконтекстуализируя задачи в числа и символы. Например, в задании «На площадке 60 детей, и некоторые дети выстраиваются в очередь. Если 20 детей все еще играют, сколько детей выстроилось в очередь? Ожидается, что учащиеся 1 класса переведут эту ситуацию в уравнение: 60 – 20 = ___, а затем решат задачу. Студенты также контекстуализируют ситуации в процессе решения проблем. Например, при решении задачи выше учащиеся обращаются к контексту задачи, чтобы определить, что им нужно вычесть 20, поскольку количество детей на игровой площадке — это общее число, за исключением 20, которые все еще играют. Процессы рассуждений также относятся к 1 классу, поскольку они рассматривают способы разделения двумерных геометрических фигур на половинки и четверти.

3. Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.

Учащиеся 1-го класса, обладающие математическими способностями, точно используют определения и ранее установленные ответы для построения обоснованных аргументов по математике. Например, при решении задачи «На полке 15 книг. Если вы возьмете несколько книг с полки, а их останется 7, сколько книг вы уберете с полки?» Учащиеся будут использовать различные стратегии для решения задачи. Ожидается, что после решения задачи ученики 1-го класса поделятся стратегиями решения проблем и обсудят обоснованность стратегий своих одноклассников.

4. Модель с математикой.

Подкованные в математике учащиеся 1-го класса моделируют математические ситуации из реальной жизни с помощью числового предложения или уравнения и проверяют, чтобы их уравнение точно соответствовало контексту задачи. Учащиеся 1-го класса полагаются на конкретные манипуляции и графические изображения при решении задач, но ожидается, что они также напишут уравнение для моделирования проблемных ситуаций. Например, при решении задачи «на прилавке 11 бананов». Если вы съедите 4 банана, сколько останется?» Учащиеся 1-го класса должны написать уравнение 11-4 = 7. Аналогичным образом, учащиеся 1-го класса должны составить соответствующую проблемную ситуацию из уравнения. Например, ожидается, что учащиеся составят задачу-рассказ для уравнения 13-7 = 6,9.0007

5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.

Учащиеся 1-го класса, хорошо разбирающиеся в математике, имеют доступ к инструментам и должным образом используют их. Эти инструменты могут включать в себя счетчики, блоки десятичного разряда, доски с числами сотен, числовые линии и конкретные геометрические фигуры (например, блоки шаблонов, трехмерные тела). Студенты также должны иметь опыт работы с образовательными технологиями, такими как калькуляторы и виртуальные манипуляторы, которые поддерживают концептуальное понимание и навыки мышления более высокого порядка. Во время обучения в классе учащиеся должны иметь доступ к различным математическим инструментам, а также к бумаге, и определять, какие инструменты наиболее подходят для использования. Например, решая 12 + 8 = __, учащиеся объясняют, почему блоки разряда больше подходят, чем счетчики.

6. Следите за точностью.

Учащиеся 1-го класса, обладающие математическими способностями, точны в общении, вычислениях и измерениях. Во всех математических задачах учащиеся 1-го класса четко описывают свои действия и стратегии, точно используя словарный запас, соответствующий их классу, а также давая точные объяснения и рассуждения относительно своего процесса поиска решений. Например, измеряя объекты итеративно (повторно), учащиеся проверяют, нет ли пробелов или наложений. При выполнении заданий на чувство числа учащиеся проверяют свою работу, чтобы убедиться в правильности и обоснованности решений.

7. Ищите и используйте структуру.

Подкованные в математике учащиеся 1-го класса тщательно ищут закономерности и структуры в системе счисления и других областях математики. При решении задач на сложение учащиеся начинают осознавать коммутативное свойство, заключающееся в том, что 7+4 = 11, а 4+7 = 11. Разлагая двузначные числа, учащиеся понимают, что любое двузначное число можно разбить на десятки и напр. 35 = 30 + 5, 76 = 70+6. Кроме того, учащиеся 1-го класса используют структуру, когда они работают с вычитанием, поскольку проблемы с отсутствующими слагаемыми, такие как 13- 7 = __, можно записать как 7+ __ = 13, и их можно рассматривать как сколько еще мне нужно добавить к 7, чтобы добраться до 13?

8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Математически подкованные учащиеся 1 класса начинают искать закономерности в структурах задач при решении математических задач. Например, при сложении трех однозначных чисел и использовании стратегии «Сделай 10» или «Удвоения» учащиеся выполняют будущие задачи в поисках возможностей для применения тех же стратегий. Например, решая 8+7+2, учащийся может сказать: «Я знаю, что 8 и 2 равны 10, а затем я добавляю 7, чтобы получить 17. Это помогает посмотреть, смогу ли я составить 10 из 2 чисел, когда Я начинаю». Далее учащиеся используют повторные рассуждения при решении задачи с несколькими правильными ответами. Например, в задаче «В коробке 12 мелков. Некоторые красные, а некоторые синие. Сколько их может быть?» Учащиеся 1-го класса должны понять, что среди 12 мелков может быть по 6 карандашей каждого цвета (6+6 = 12), 7 одного цвета и 5 другого (7+5 = 12).

Добавить комментарий

©2025 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района