Тесты онлайн по математике для 2 класса
Здесь выложены онлайн тесты по математике за 2 класс на тему «Математические задачи, Сложение и вычитание до 100, и Умножение и деление» и другие. Тесты составлены с учетом школьной программы по математике для 2 класса на основе того, что должен знать и уметь ребенок в этом возрасте. А именно:
Математические задачи для 2 класса. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Решение задач в одно действие на умножение и деление (с числами 2 и 3 из таблицы умножения). Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). При этом, кроме простых выражений из программы 1 класса, в этих задачах используются новые (более сложные) выражения: прибавление одноцифрового числа к двухцифровому (45+7), отнимание одноцифрового числа от двухцифрового (45-7), прибавление и отнимание двухцифровых чисел (45+27, 45-27).
Сложение и вычитание до 100 для 2 класса. Новая счетная единица – десяток.. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете. Сравнение чисел. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношения между ними. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.Умножение и деление для 2 класса. Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки). (В тестах знак умножения заменяется на «х»). Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). Периметр прямоугольника (квадрата). Решение задач в одно действие на умножение и деление.
Дальше вы можете пройти по порядку (или вразброс) тесты по математике за 2 класс. Желаем успехов!
Тесты
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение суммы для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на нахождение остатка для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на тему «Больше, меньше» для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на тему «Больше, меньше» для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного слагаемого и вычитаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного третьего слагаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного уменьшаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с нахождением неизвестного уменьшаемого для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач на разностное сравнение для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических задач с косвенными вопросами для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на сложение с переходом через десяток в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание в пределах 100 для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание с переходом через десяток для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно решить все примеры на вычитание с переходом через десяток для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно проверить свои знания таблицы умножения с числами «2» и «3» для 2 класса.
В этом тесте тебе нужно увеличивать или уменьшать число «2» в заданное количество раз, а также увеличивать и уменьшать другие числа в 3 раза
В этом тесте тебе нужно увеличивать или уменьшать число «3» в заданное количество раз, а также увеличивать и уменьшать другие числа в 3 раза
В этом тесте тебе нужно пройти математический диктант, в котором нужно решать выражения с числом «2».
В этом тесте тебе нужно пройти математический диктант, в котором нужно решать выражения с числом «3».
В этом тесте тебе нужно решить примеры, состоящие из нескольких действий, руководствуясь при этом правилом порядка математических действий.
В этом тесте тебе нужно решить 10 математических заданий, в которых ты сможешь проверить не только математические способности, но и логическое мышление.
Тестирование поступивших в 2021 году
В августе 2021 года мы проводим входное тестирование для первокурсников бакалаврских программ ФКН Прикладная математика и информатика, Прикладной анализ данных, Программная инженерия и Компьютерные науки и анализ данных. Для каждого первокурсника участие во входном тестировании по математике и программированию крайне желательно. Примеры задач прошлых лет можно посмотреть ниже. Все мероприятия по тестированию проводятся дистанционно, кроме дополнительной части по математике (Часть 2 или решение задач).
В случае, если обстоятельства не позволяют вам пройти один из тестов, обязательно сообщите нам об этом, заполнив форму.
UPD! Резервное очное тестирование по математике состоится 2 сентября. Туда приходят только те, кто пропустил основные даты и хочет в пилот по математике. По программированию резервного дня не будет, мы готовы зачислять в П+ по олимпиадным достижениям и, возможно, по итогам индивидуального собеседования.
Тестирование по английскому языку для ПМИ и ПИ будет проведено в сентябре силами Школы иностранных языков.
26 августа 2021, ЧТ. 14:00-16:00
Тестирование по математике (Часть 1): Онлайн тест в Яндекс.Контест.
Формат: дистанционно, в системе Яндекс.Контест. Индивидуальные логины+пароли будут рассылаться утром и днем 26 августа (до 11:00) на личный e-mail первокурсника, который был указан при подаче документов в приемной комиссии ВШЭ. Если Вы указали несколько электронных адресов — необходимо проверить их все. Если данные для входа в Яндекс.Контест не пришли — проверьте папку «спам».
В случае если Вы добросовестно удостоверились, что логин и пароль не пришли на почту до 11:00 26.08, необходимо заполнить форму.
Вам будет предложено пройти последовательно три отдельные части онлайн теста (длительность каждой части 30 минут, перерыв между частями 5 минут). В тестах будут предложены задания возрастающей сложности: первая часть будет состоять из 15 простых вопросов, вторая часть — из 5 чуть более сложных, третья — из 3 ещё более сложных заданий. Будут проверяться (и вноситься) только ответы.
Варианты тестирования по математике прошлых лет
Вариант тестирования 2019 года:
Вариант тестирования 2018 года:
Q: Как я могу заявить о своем желании и согласии обучаться в пилотной группе?
A: В анкету онлайн теста по математике и программированию будут встроены вопросы о желании обучаться по программе М+ и П+. Использование Вами этих опций будет считаться официальным согласием студента обучаться по углубленной программе.
На программах ПМИ и ПАД, в рамках которых набираются пилотные группы, будет также проведено очное тестирование по математике (Часть 2: решение задач с полным письменным доказательством).
Дополнительная часть тестирования по математике пройдет 30 августа. Проходить она будет в формате письменного экзамена: участникам следует заранее подготовить чистую бумагу в формате А4 (или Letter) и стандартные письменные принадлежности: ручки, карандаши и т. п. На эту часть будут приглашены студенты, (1) желающие учиться в пилотной группе по математике и (2) решившие при этом достаточно много задач на онлайн тестировании 26 августа. Для этих целей будет посчитан индивидуальный балл за онлайн тест по системе 1 балл за каждую задачу первой части, 3 балла — за задачу второй части, 5 баллов — за задачу третьей части.
Список студентов, приглашенных на очное решение задач по математике, будет опубликован <здесь> накануне теста.
27 августа 2021, ПТ. 11:00 — 15:00
Контест по программированию в Яндекс.Контест дистанционно
Инструкции придут перед экзаменом. Для входа используйте ранее полученные логин и пароль.
Студенты, которым для сдачи тестирования требуется компьютер или же нужна стабильная интернет связь, могут прийти на кампус по адресу Покровский бульвар, д. 11 и пройти тестирование в одной из аудиторий: R601, R602, R603, R604, R607, R608, R609. Необходимо подойти к одной из аудиторий не позднее 15 минут до начала теста.
Вход в здание согласно спискам поступивших по паспорту.
30 августа 2021, ПН. 11:00 — 14:00
Очное тестирование по математике (Часть 2): решение задач с полным письменным доказательством
Место проведения — корпус на Покровском бульваре, д. 11 (на факультете). Войти в здание можно по спискам поступившим, предъявив на входе свой паспорт. Распределение по аудиториям здесь. Необходимо прибыть в указанную аудиторию не позднее 15 минут до начала теста (к 10:45). Подробные инструкции высылаются на почту приглашенному на тестирование.UPD: Список приглашенных на очное тестирование по математике
Полезные ресурсы
Приказы о зачислении российских абитуриентов 2021
Приказы о зачислении иностранных абитуриентов 2021
Список приглашенных на места за счет средств НИУ ВШЭ
О пилотном потоке ПМИ
To Do List Первокурсника ПМИ
FAQ о корпусе на Покровке
Квиз «За время учебы в Вышке я…»
Тесты для 11 классавверх
|
||
Тесты для 10 классавверх
|
||
Тесты для 9 классавверх
|
||
Тесты для 8 классавверх
|
||
Тесты для 6 классавверх
|
||
Тесты для 5 классавверх
|
||
Тесты для всех классоввверх
|
Образовательный портал Математика для всех
Это интересно
Задача Рамсея:
среди шести людей найдутся либо трое попарно знакомых, либо трое попарно незнакомых. Рамсей доказал более общее утверждение: для любых натуральных n и k найдется такое N, что из любых N человек найдется либо n попарно знакомых, либо k попарно незнакомых.
Система подачи ответов
С помощью этой системы в день проведения тура команды:
- знакомятся с условиями задач
- сдают ответы по предложенным задачам,
- узнают о полученных баллах по конкретным задачам,
- отмечают, какие команды сдали ответы по задачам и с какой успешностью,
- получают информацию об очередности выступлений участников в видеоконференции при обсуждении задач.
Адрес системы подачи ответов https://kms.edu.yar.ru/math/
Интерфейс системы подачи ответов для участников
Система интерактивного вещания Webunicom
С помощью данной системы в день турнира команды в режиме видеоконференции взаимодействуют с ведущими и с другими командами:
- делают доклады (рассказывают развернутые решения предложенных задач),
- уточняют и дополняют результаты по задачам (для своих решений или решений других команд),
- задают ведущим вопросы по условиям,
- слушают комментарии и подсказки к задачам,
- высказывают свое мнение о задачах и организации игры.
Система интерактивного вещания Webunicom http://media.edu.yar.ru/webunicom/list.html
Инструкция по работе в системе видеоконференций
VII математическая онлайн-игра
сентябрь-ноябрь 2016
VII математическая онлайн-игра – соревнование команд школьников в двух возрастных номинациях: 5-6 классы и 7 классов по решению математических задач.
Каждый тур математической онлайн-игры проводится в режиме видеоконференции.
Участники математической онлайн-игры смогут
- попробовать себя в решении увлекательных задач,
- поделиться ходом своих рассуждений,
- обсудить и дополнить идеи других участников,
- предложить свои способы решения задач.
Регламент онлайн-игры
- Математическая онлайн-игра состоит из двух турниров.
- В каждом турнире проводятся три тура-видеоконференций. В первых двух турах каждого турнира команды 5-6 классов соревнуются между собой. По итогам этих двух туров определяются 10-14 сильнейших команд 5-6 классов, которые в третьем туре получат право соперничать с командами 7-классников.
В ходе каждого тура команды решают задачи и получают баллы за правильные сданные ответы, а также в режиме видеоконференции Webunicom рассказывают свои решения задач жюри и принимают участие в обсуждении решений других команд, за что также получают дополнительные баллы. Задачи каждого тура разделены по темам и уровню сложности. Участники команды сами выбирают, какие задачи и в какой последовательности они будут решать.
Регистрация для участия в онлайн-игре
Для участия в онлайн-игре необходимо зарегистрировать команду школы 5-6 и (или) 7 классов на сайте. Команды состоят из 5 игроков.
- Заполните заявку по ссылке
-
Подтвердите подачу заявки по электронной почте.
На адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки, придет письмо с просьбой о подтверждении. В этом письме будет указана ссылка, по которой нужно пройти. Это и будет подтверждением.
- Получите письмо с информацией для участия команды на адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки.
Регистрацию команда проходит один раз.
Однако на каждый отдельный тур команда должна подтвердить свое участие в системе Webunicom.
примеры и способы решения математических задач для родителей
На протяжении всего обучения школьникам приходится решать задачи — в начальной школе по математике, а затем по алгебре, геометрии, физике и химии. И хотя условия задач в разных науках отличаются, способы решения основаны на одних и тех же логических принципах. Понимание того, как устроена простая задача по математике, поможет ребёнку разработать алгоритмы для решения задач из других областей науки. Поэтому учить ребёнка решать задачи необходимо уже с первого класса.
Нередки случаи, когда точные науки вызывают у детей сопротивление. Видя это, учителя и родители записывают таких детей в «гуманитарии», из-за чего они только укрепляются во мнении, что точные науки — это не для них. Преподаватель математики Анна Эккерман уверена, что проблемы с математикой часто имеют исключительно психологический характер:
Детям вбивают в голову, что математика — это сложно. К длинным нудным параграфам в учебнике сложно подступиться. Учитель ставит на ребёнке клеймо «троечника» или «двоечника». Если не внушать детям, что они глупые и у них ничего не получится, у них получится ровно всё.
Чтобы ребёнку было интересно учить математику, он должен понимать, как эти знания пригодятся ему, даже если он не собирается становиться программистом или инженером.
Математика ежедневно помогает нам считать деньги, без умения вычислять периметр и площадь невозможно сделать ремонт, а навык составления пропорций незаменим в кулинарии — используйте это. Превращайте ежедневные бытовые вопросы в математические задачи для ребёнка: пусть польза математики станет для него очевидна.
Конечно, найти в быту применение иррациональным числам или квадратным уравнениям не так просто. И если польза этих знаний вызывает у подростка вопросы, объясните ему, что с их помощью мы тренируем память, развиваем логическое мышление и остроту ума — навыки, в равной степени необходимые как «технарям», так и «гуманитариям».
<<Форма демодоступа>>
Как правильно научить ребёнка решать задачи
Если ребёнок только начинает осваивать навык решения задач, приучите его придерживаться определённого алгоритма.
1. Внимательно читаем условия
Лучше вслух и несколько раз. После того как ребёнок прочитал задачу, задайте ему вопросы по тексту и убедитесь, что ему понятно, что вычислять нужно количество грибов, а не огурцов. Старайтесь не нервничать, если ребёнок упустил что-то из вида. Дайте ему разобраться самостоятельно. Если в условиях упоминаются неизвестные ребёнку реалии — объясните, о чём идёт речь.
Особую сложность представляют задачи с косвенным вопросом, например:
«Один динозавр съел 16 деревьев, это на 3 меньше, чем съел второй динозавр. Сколько деревьев съел второй динозавр?». Невнимательно прочитав условия, ребёнок посчитает 16−3, и получит неправильный ответ, ведь эта задача на самом деле требует не вычитания, а сложения.
2. Делаем описание задачи
В решении некоторых задач поможет представление данных в виде схемы, графика или рисунка. Чем ярче сложится образ, тем проще будет его осмыслить. Наглядная запись позволит ребёнку не только быстро разобраться в условиях задачи, но и поможет увидеть связь между ними. Часто план решения возникает уже на этом этапе.
Ребёнок должен чётко понимать значения словесных формул и знать, какие математические действия им соответствуют.
Формы краткой записи условий задач / shkola4nm.ru
3. Выбор способа решения
Наглядно записанное условие должно подтолкнуть ребёнка к нахождению решения. Если этого не произошло, попробуйте задать наводящие вопросы, проиллюстрировать задачу при помощи окружающих предметов или разыграть сценку. Если один из способов объяснения не сработал — придумайте другой. Многократное повторение одного и того же вопроса неэффективно.
Все, даже самые сложные, математические задачи сводятся к принципу «из двух известных получаем неизвестное». Но для нахождения этой пары чисел часто требуется выполнить несколько действий, то есть разложить задачу на несколько более простых.
Ребёнок должен знать способы получения неизвестных данных из двух известных:
- слагаемое = сумма − слагаемое
- вычитаемое = уменьшаемое − разность
- уменьшаемое = вычитаемое + разность
- множитель = произведение ÷ множитель
- делитель = делимое ÷ частное
- делимое = делитель × частное
После того как план действий найден, подробно запишите решение. Оно должно отражать всю последовательность действий — так ребёнок сможет запомнить принцип и пользоваться им в дальнейшем.
4. Формулировка ответа
Ответ должен быть полным и точным. Это не просто формальность: обдумывая ответ, ребёнок привыкает серьёзно относиться к результатам своего труда. А главное — из описания должна быть понятна логика решения.
Задание из базового курса алгебры домашней онлайн-школы «Фоксфорда», 7 класс
Одна из самых распространённых ошибок — представление в ответе не тех данных, о которых спрашивалось изначально. Если такая проблема возникает, нужно вернуться к первому пункту.
5. Закрепление результата
Не стоит думать, что выполнив задание один раз, ребёнок сразу научится решать задачи. Полученный результат нужно зафиксировать. Для этого подумайте над решённой задачей ещё немного: предложите ребёнку поискать другой способ решения или спросите, как изменится ответ при изменении того или иного параметра в условии.
Важно, чтобы у ребёнка сложился чёткий алгоритм рассуждений и действий в каждом из вариантов.
В нашей онлайн-школе, помимо уроков, ученики могут закреплять свои знания на консультациях в формате открытых часов, где учителя разбирают темы, вызвавшие затруднения, показывают необычные задачи и различные способы их решения.
<<Форма курс 5-11>>
Что поможет ребёнку решать задачи
В заключение расскажем о том, как сделать процесс решения задач проще и интереснее:
- Для того чтобы решать задачи, необходимо уметь считать. Следует выучить с ребёнком таблицу умножения, освоить примеры с дробями и простые уравнения.
- Чтобы решение задач не превратилось для ребёнка в рутину, проявите фантазию. Меняйте текст задания в соответствии с интересами ребёнка. Например, решать задачи на движение будет куда интереснее, если заменить банальные поезда трансформерами, летящими навстречу друг другу в эпической схватке.
- Дети с развитой логикой учатся решать задачи быстрее. Советуем разбавлять чисто математические задания логическими. Задачи «с подвохом» избавят ребёнка от шаблонного мышления, а задания с большим количеством лишних данных научат выделять главное из большого количества условий.
<<Блок перелинковки>>
После того как ребёнок решит достаточно задач одного типа, предложите ему самому придумать задачу. Это позволит ему не только закрепить материал, но и проявить творческие способности.
Тесты по математике (4 класс, по четвертям) с ответами онлайн
1. Повторение
2. Числа от 1 до 1000
3. Числа, которые больше 1000
4. Другие
Онлайн тесты по математике (4 класс) с ответами составлены в соответствии с действующей программой, утвержденной министерством. Они рассчитаны на учеников выпускного класса младшей школы, которые хотят проверить или закрепить свои знания разделов за каждую четверть, хорошо написать итоговые контрольные работы. Данная подборка заданий – отличный помощник в процессе домашней подготовки к уроку. Ответы можно использовать в качестве подсказок, если возникают трудности при решении какого-либо задания. Вопросы касаются правил, выученных в не только в 4-м, но и предыдущих классах. Они проверяют умение применять элементарные математические действия (сложение, вычитание, умножение и деление) для решения задач и уравнений, работать с дробными числами и разными единицами измерения. Некоторые тесты посвящены теме «Уравнения и неравенства», они включают и более сложные вопросы, посвященные решению показательных неравенств и уравнений.
Прохождение теста занимает всего 10-15 минут, но его вопросы проверяют все необходимые знание всех разделов. Проверочные задания содержат несколько вариантов ответов, лишь один из которых правильный, поэтому ребенок без труда справиться с тестом. Если с первого раза не получилось добиться идеального результата, значит, нужно ознакомиться с ответами, еще раз повторить проблемные разделы и попробовать пройти тест заново. Вопросы разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания. Тесты можно просматривать в электронном виде с любого устройства, проходить в удобное время.
Итоговые тесты по математике (4 класс) целесообразно использовать в процессе подготовки к итоговым урокам, проверочным работам (в том числе и годовой), так как это один из самых эффективных методов самооценивания.
Тест по математике 2 класс по теме «Задачи»
Тест по математике по теме «Задачи»
1.Найдите задачу.
На полке стояло 9 книг. Учитель поставил на полку ещё 6 книг.
В корзине было 6 красных мячей и 8 зелёных. Сколько всего мячей было в корзине?
Чему равно значение разности 14 и 6?
2. Найдите вопрос к условию.
У речки ловили рыбу 7 медвежат. К ним присоединились ещё 5 медвежат.
Сколько всего медвежат купались в речке?
Сколько медвежат ушли в лес?
Сколько всего медвежат стали ловить рыбу?
3. Подберите к вопросу условие.
Сколько белочек стало на ветке?
Белочка повесила на ветку 6 грибов и 3 орешка.
На ветке сидели 9 белочек. Три белочки спрыгнули с ветки.
Сначала на ветке сидели 5 белочек, потом сели ещё семь белочек.
4. Лена собрала 8 грибов, а Дима 6. Сколько грибов собрали дети?
а) 13 б) 15 в) 14
5.С одной грядки собрали 12 килограммов огурцов, а со второй на 3 килограмма меньше. Сколько килограммов огурцов собрали со второй грядки?
а) 9 б) 15 в) 8
6.На спортивной площадке играло несколько детей. Когда 4 ребенка ушли, то на спортивной площадке осталось 7 детей. Сколько детей играло на спортивной площадке сначала?
а) 3 б) 10 в) 11
7.Витя прочитал 11 книг, а Вова 9 . На сколько книг больше прочитал Витя, чем Вова?
а) на 20 б) на 2 в) 3
8.Если в вопросе задачи есть слово «всего», то такая задача решается …
а) сложением б) вычитанием в) вообще не решается
9.Придумайте и запишите к задаче вопрос, если она решается одним действием.
«У Пети 12 карандашей, а у Сережи на 6 больше».
_______________________________________________________________________________________
10.Придумайте и запишите к задаче вопрос, если она решается в 2 действия.
«У Пети 12 карандашей, а у Сережи на 6 больше».
____________________________________________________________________________
11.Какая задача подходит к данному решению? 7+6+7
а) «В клетке сидело 7 попугаев. 6 попугаев продали. Сколько попугаев осталось?»
б) «В клетке сидело 7 попугаев. К ним посадили еще 6 попугаев. Сколько всего попугаев в клетке? »
в) «В одной клетке сидело 7 попугаев, а во второй на 6 больше. Сколько попугаев сидело во второй клетке?»
12.Выберите решение данной задачи.
«У Кати в альбоме 13 рисунков, а у Иры на 7 меньше. Сколько всего рисунков у девочек?»
а) 13-7+13 б) 13+7-6 в) 13+7+6
13.Составьте краткую запись к задаче и решите ее.
«В магазин привезли 8 ящиков помидоров, а огурцов на 4 ящика больше. Сколько всего ящиков помидоров и огурцов привезли в магазин?»
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
игр по математике для 2-го класса
Математические игры для 2-х классов на нашем веб-сайте посвящены нескольким важным математическим областям, таким как
.
понимание системы десятичной системы и числового значения, развитие беглости с помощью сложения и вычитания, использование простых концепций умножения, измерение длины с соответствующими единицами измерения, поиск периметра, классификация и анализ форм, определение времени и обратный отсчет изменений в монетах и купюрах .
В некоторых играх учащиеся будут анализировать и интерпретировать данные с помощью гистограмм и диаграмм Венна.Играйте в эти забавные математические игры и станьте сильнее в математике, прежде чем вы ее узнаете!
Математическая гоночная игра «Сбалансируйте сложение»
В этой динамичной гоночной математической игре ученики 2-х классов должны быстро набрать числа, которые делают уравнения сложения правильными.
Математическая игра на Хэллоуин для 2-х классов
Эта онлайн-игра по математике на Хэллоуин увлекательна, увлекательна и заставляет детей учиться. Студенты будут практиковаться в сравнении трехзначных чисел, определении времени с точностью до пяти минут и решении задач с деньгами.За каждый правильный ответ дети получат шанс уничтожить монстров и набрать очки.
Математическая словарная игра для 2-х классов
В этой веселой и интерактивной словарной игре молодые ученики будут повторять важные термины и определения математической лексики.
Математическая гоночная игра «Уравновешивайте уравнение вычитания»
Работайте быстро, чтобы вычислить числа, которые уравнивают обе стороны уравнений вычитания в этой гоночной игре «Математическое уравнение баланса и вычитания».
Make-it-Correct Дополнение бейсбольной игры
Практикуйте свои навыки сложения, играя в эту увлекательную игру-сложение «Сделай правильную бейсбольную математику».
Математический маг: сложение двузначных чисел
Покажите, насколько хорошо вы можете складывать двузначные числа, играя в эту забавную математическую игру-сложение магов.
Гоночная игра «Добавить двойную математику»
Развлекайтесь, играя в эту гоночную игру «Добавить двойную математику», складывая числа и их двойные числа, чтобы успешно пересечь финишную черту.
Сложите три числа Хэллоуин математическая игра
Сыграйте в эту красочную математическую игру на Хэллоуин, чтобы попрактиковаться в сложении трех чисел до 20.
Бейсбольный матч с правильным вычитанием
Отлично проведите время, изучая вычитание, играя в эту увлекательную игру «Сделай это правильно» на вычитание по бейсбольной математике.
Soccer Addition Game
В этой увлекательной игре дети будут складывать двузначные целые числа.За каждый правильный ответ они получат шанс ударить по мячу и набрать очки.
Дополнение: баскетбольная игра
В этой онлайн-игре в баскетбол ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении многозначных чисел.
Вычитание двузначных чисел
В этой интерактивной футбольной игре ученики 2-го класса будут практиковаться в сложении двузначных чисел.
Игры на умножение концентрации
Баскетбол, смешанные операции
Применяйте правильный порядок действий и выполняйте различные операции в этой интерактивной игре для двух игроков.
Matching Time Game
Для каждого вопроса дети будут определять правильное время с точностью до 5 минут, сравнивая аналоговые часы. с правильными цифровыми часами.
Поиск слов в деньгах
Сыграйте в веселую интерактивную онлайн-игру с поиском слов о деньгах.
У кого есть? У меня есть!
Это распечатанная игра на время, которую можно использовать в классе с учениками начальной школы.
Игра на умножение
В этой динамичной гоночной игре учащиеся 2-х и 3-х классов будут практиковаться в умножении однозначных чисел.
Игра «Умножение баскетбола»
Дети получат массу удовольствия от этой интерактивной баскетбольной игры, но они также будут практиковаться в умножении однозначных целых чисел.
Баскетбольный матч Short Division
Учащиеся 2-го класса будут наслаждаться этой интерактивной баскетбольной игрой на дивизион.
1. Задачи на сложение и вычитание слов. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Смесь задач со словами и рассказов для 2-х классов. ПОДРОБНЕЕ | |
2. Тест на проблемы со сложенными словами. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Шесть — заполните пустые вопросы для самопроверки.ПОДРОБНЕЕ | |
3. Задачи по математике. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Нажмите на математического кота (самый простой из них — котенок), чтобы получить текстовые задания, представленные учащимися. Студенты также могут отправлять свои собственные задачи по математике! ПОДРОБНЕЕ | |
4. Задачи умножения слов. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Одношаговые задачи с использованием основных концепций умножения.ПОДРОБНЕЕ | |
5. Проблемы с числовыми строками. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Используя сложение и вычитание, решите каждую задачу, найдя ответ в числовой строке. ПОДРОБНЕЕ | |
6. Решение проблем со словами. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Задачи уровня 1 (простые), которые необходимо решить. Если вас интересует еще больше, попробуйте Уровень 2.ПОДРОБНЕЕ | |
7. Определение времени с помощью проблем со словами. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Попрактикуйтесь с проблемами времени, используя распорядок дня и часы повседневной жизни. ПОДРОБНЕЕ | |
8. Мышление блокирует проблемы со словами. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Блоки мышления переработаны и наполнены новыми функциями!
Читайте вслух задачи со словами — визуальные подсказки — лучшие модели — интересные темы и удобство для мобильных устройств.ПОДРОБНЕЕ | |
9. Моржовый мир. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Решайте реальные задачи со словами, используя математику. ПОДРОБНЕЕ | |
10. База данных задач Word. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Многие на выбор, для 1–6 классов. ПОДРОБНЕЕ | |
11. Практика решения проблем Word. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Многочисленные упражнения, включающие сложение, вычитание, умножение, деление и арифметические задачи.ПОДРОБНЕЕ | |
12. Викторина по задачам со словами. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Создайте тест, выбрав только сложение, только вычитание или их сочетание и количество вопросов. ПОДРОБНЕЕ |
Сингапурская математика 2 класс: онлайн-практика
Этот модуль охватывает обзор мысленной математики. Учащиеся мысленно прибавляют и вычитают числа до 20, используя стратегии, которым они научились в 1-м классе.Учащиеся изучат составление и разложение чисел с помощью числовых связей, составление или разрушение десяти, прибавление к десяти или вычитание из десяти. Создание и разрушение 10 — это базовые навыки, поддерживающие математические концепции числового значения, стандартный алгоритм и алгебраическое мышление.
Этот модуль охватывает нечетные и четные числа, а также повторное сложение. Учащиеся познакомились с концепцией повторного сложения в 1 классе. Повторное сложение используется для подготовки учащихся к изучению концепции умножения, которая также связана с моделью «часть-целое» для заданного количества равных частей и числа в каждой части. .Основное внимание в этом разделе уделяется пониманию концепции повторного сложения.
Этот блок обрабатывает 3-значные числа, сравнивает 3-значные числа и считает в пределах 1000. Студенты будут развивать и расширять свои знания и навыки, работая с двузначными и трехзначными числами. Учащиеся увидят несколько представлений чисел с использованием числовых слов, числовых связей и диаграмм разметки.
Этот модуль просматривает и расширяет знания учащихся о вычитании без перегруппировки до 40, вычитании с перегруппировкой до 40, вычитании в пределах 100 без перегруппировки, вычитании в пределах 100 с перегруппировкой, решении задач со словами с числами до 100, сложении до четырех двузначных чисел, сложение и вычитание в уме в пределах 100.Студенты будут просматривать и учиться складывать и вычитать одно- и двузначные числа из двузначных чисел в пределах 40. Решение задач с помощью моделирования столбцов включено, чтобы помочь студентам понять отношения между числами в задачах со словами и какие операции использовать для решения этих задач . Хотя их количество невелико, некоторым студентам это может показаться несложным. Однако основная цель здесь — научить учащихся новым стратегиям решения словесных задач.
В этом модуле рассматриваются стратегии добавления в пределах 1000, добавление без перегруппировки и добавление с перегруппировкой.Студенты изучат стандартный алгоритм, расширив свои знания о стратегиях сложения и вычитания в уме. Учащиеся будут просматривать несколько представлений чисел, которые включают числовые связи и диаграммы разметки, чтобы обогатить свое концептуальное понимание вертикального алгоритма по мере того, как они приобретут процедурную беглость.
Этот модуль охватывает стратегии вычитания в пределах 1000, вычитания без перегруппировки, вычитания с перегруппировкой и значения суммы и разности.Студенты научатся вычитать в пределах 1000 без перегруппировки и с перегруппировкой. Они продолжат работать над этими алгоритмами в единицах длины и веса. Студенты научатся распознавать, что линия в вертикальном алгоритме соответствует знаку равенства.
Этот модуль охватывает решение задач сложения и вычитания в пределах 100 с использованием моделей частично-целого, решение проблем сложения и вычитания в пределах 1000 с использованием моделей сравнения, а также решение одно- и двухэтапных задач со словами, включающих сложение и вычитание в пределах 1000.Студенты будут использовать гистограммы для решения текстовых задач, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разборки и сравнения с неизвестными величинами в разных положениях.
Этот модуль предназначен для измерения и сравнения длины в метрах, измерения и сравнения длины в сантиметрах, а также решения задач со словами, связанных с метрической длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения для измерения и сравнения длины в сантиметрах и метрах.
Этот модуль охватывает измерение и сравнение длины в футах, измерение и сравнение длины в дюймах, сравнение дюймов и футов, а также решение задач со словами, связанных с обычной длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения для измерения и сравнения длины в дюймах и футах.
Этот модуль охватывает определение и запись времени, а также использование A.M. и П. В этом разделе учащиеся будут опираться на свои знания из сингапурской математики 1-го класса, научившись определять время с точностью до минуты, находить прошедшее время в минутах в пределах 1 часа и в часах с учетом времени начала и окончания.
Этот модуль охватывает пенни, никель, десять центов и четверть, подсчет денег, сложение и вычитание денег, монет и банкнот, а также проблемы со словами, связанные с деньгами. В этом разделе учащиеся будут использовать свои знания из Singapore Math 1B для одновременной работы с долларами и центами.
Этот модуль охватывает линейные графики, графические изображения и гистограммы. Студенты узнают о гистограммах, простых графических изображениях с шкалой, линейных графиках.Студенты смогут интерпретировать графические изображения, простые гистограммы и линейные графики.
Этот модуль охватывает плоские формы, создание узоров с плоскими формами, твердые формы, плоские и изогнутые поверхности и создание узоров с твердыми формами. Студенты научатся определять и считать общие двумерные формы, включая четырехугольники, треугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники. Студенты также научатся комбинировать формы для создания новых форм, деления формы на общие формы, создания фигур с прямыми и изогнутыми линиями, половинками и четвертью окружностей.
Онлайн-курс математики для 2-х классов | Второй класс по математике
Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе. Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут отличаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.
Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, посетите MyInfo .Все списки могут быть изменены в любое время.
Объем и последовательность: Документы «Объем и последовательность» описывают, что охватывает курс (объем), а также порядок , в котором рассматриваются темы (последовательность). В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Документы о содержании и последовательности для каждого курса включают:
Обзор курса
Второклассники развивают понимание математических операций и используют их для решения задач и применения математических концепций к окружающему миру.Студенты будут продолжать углублять свое понимание чисел, разряда, вычислений, оценок, измерений и геометрии. Студентов будет:
- Работа с паттернами и последовательностями
- Сложение и вычитание двузначных чисел с использованием блоков разряда
- Решение проблем со словами, включая проблемы, связанные с деньгами и временем
- Изучение измерений длины, веса и вместимости как в метрических, так и в стандартных единицах измерения
- Начните изучать дроби, геометрию и вероятность
- Основные понятия умножения и деления
Продолжительность курса
Вернуться наверхПредварительные требования
Вернуться наверхКраткое содержание курса
Число и смысл действия
- Чтение, запись, сравнение и упорядочение целых чисел до 20
- Сравните числа с помощью символов <или>
- Распознавать сложение и вычитание как обратные операции
- Сложите числа с суммой 12 или меньше, используя связанные факты и другие стратегии
- Вычтите из 12 или меньше, используя связанные факты и другие стратегии
Разместите значение до 100
- Чтение, подсчет, запись и расширение целых чисел до 99
- Сравните и закажите целые числа до 99
- Определите место и значение каждой цифры в числах до 99
- Округление чисел до ближайшего 10
- Считать по единицам, двойкам, тройкам, четверкам, пятеркам и десяткам
- Определение и расширение числовых шаблонов
- Упорядочивание, отображение и интерпретация данных пиктограмм и гистограмм
Сложение и вычитание: факты до 18
- Распознавать сложение и вычитание как обратные операции
- Сложить числа с суммой не более 18
- Вычесть из 18 или меньше
- Найдите сумму трех или более слагаемых
Деньги и время
- Определите стоимость монет и банкнот
- Найдите стоимость групп монет и купюр
- Определение времени для пятиминутных интервалов
- Оценить продолжительность события
- Чтение и интерпретация календаря
Сложение и двузначные числа
- Сложите двух- и трехзначные двузначные целые числа, при необходимости перегруппируя
- Добавьте суммы денег, при необходимости перегруппируя
- Используйте свойство порядка для проверки сложения
Вычитание двузначных чисел
- Найдите разность двузначных целых чисел, при необходимости перегруппируя
- Вычтите сумму денег меньше доллара при перегруппировке
- Использование округления для оценки сумм и разностей
- Выберите лучший метод вычислений: бумага и карандаш или математика в уме
Геометрия, дроби и вероятность
- Определение и классификация плоских фигур
- Определить и классифицировать твердые фигуры
- Опишите атрибуты плоских и твердых фигур
- Распознавать, называть, сравнивать и записывать дроби до двенадцатой
- Выявление и прогнозирование результатов с вероятностью
Измерение
- Измерение, сравнение и оценка длины, вместимости и веса / массы в английских и метрических единицах
- Различать периметр и площадь с помощью линейных и квадратных единиц
- Считайте термометр, чтобы определить температуру в градусах Фаренгейта
- Выберите подходящую единицу измерения или измерительный инструмент
Разместите значение до 1000 и сложение
- Чтение, подсчет, расширение и запись целых чисел в 999
- Узнай место и значение чисел до 999
- Сложите трехзначные целые числа или денежные суммы путем двукратной перегруппировки
Умножение и деление
- Изучите понятие умножения как повторного сложения
- Изучите концепцию разделения как разделения
- Умножение групп из 2, 3, 4 и 5
- Разделить на 2, 3, 4 и 5
- Распознавать умножение и деление как обратные операции
Разместите значение до 1000 и вычитайте
- Закажите и сравните целые числа с 999
- Найдите разность трехзначных чисел, при необходимости перегруппируя
- Найдите разницу трехзначных денежных сумм, при необходимости перегруппируя
- Оцените путем округления до ближайших сотен или долларов, чтобы найти суммы или разницы
Двигаясь дальше в математике
- Чтение, подсчет и запись целых чисел на 9,999
- Найдите суммы и разности четырехзначных целых чисел без перегруппировки
- Используйте порядок операций, чтобы найти значение выражений
Количество уроков и расписание
60 минут
Вы можете разделить уроки на более мелкие части и делать перерывы по мере необходимости.Онлайн-система отслеживания уроков K12 позволяет вам продолжить с того места, где вы остановились на любом конкретном уроке.
Всего уроков: 182
Вернуться наверхОнлайн-курс математики для 2-го класса
Краткое содержание курса
Раздел 1: Числа до 500
В этом разделе учащиеся исследуют три различных способа представления чисел: конкретные модели, числа и числовые слова. Учащиеся используют модели для построения чисел до 500, уделяя особое внимание счету, чтению и написанию чисел.Например, они используют кубики единиц, стержни десятков и сотни квартир для моделирования чисел и демонстрации своего понимания разрядов. На этом конкретном фундаменте учащимся легче переходить к абстрактным представлениям цифр и числовых слов.
- Считать вслух до 500
- Читать целые числа до 500
- Запись цифр до 500
- Определить значение места
- Использовать развернутую форму: числа до 500
- Проблемы с добавлением модели
- Разрядное значение и перегруппировка
- Сравнить числа до 500
- Сравнение и заказ
- Заказ целых чисел до 500
- Считывание числовых слов до 500
Раздел 2: Время и деньги
Студенты узнают, как определить, когда сейчас ровно или примерно четверть второго, половина или четверть до часа.Они узнают о взаимосвязях между единицами времени и о том, как их сравнивать, используя диаграмму эквивалентности. Они изучают следующие единицы временных отношений: 60 секунд = 1 минута, 60 минут = 1 час, 24 часа = 1 день, 7 дней = 1 неделя, 52 недели = 1 год и 12 месяцев = 1 год. Затем они узнают о первой половине дня и второй половине дня. и как узнать затраченное время в часах. Студенты учатся определять стоимость групп монет, рассчитывая от монеты с наибольшей стоимостью до монеты с наименьшей стоимостью. Они используют ту же технику для подсчета купюр, вплоть до двадцатидолларовой купюры.Их вводят в знак цента, знака доллара и используют десятичную дробь при написании денежных сумм. Они учатся считать группы монет и банкнот и записывать суммы в правильной нотации. Студенты практикуют обмен монетами или банкнотами меньшей стоимости на монеты или банкноты большей стоимости, чтобы использовать наименьшее количество монет или банкнот.
- Время до ближайшего четверти часа
- Временные отношения
- Истекшее время
- Определите стоимость монет или купюр
- Символы доллара и цента для денег
- Десятичное представление денег
- Наименьшее количество купюр и монет
- Сколько денег?
Блок 3: Сложение, вычитание и числовая композиция
Студенты уже знают, как складывать и вычитать числа до 100.В этом модуле они узнают, как складывать и вычитать числами до 500, стратегии сложения и вычитания, а также выявлять и исправлять ошибки при сложении и вычитании. Они начинают с использования блоков с основанием 10, рисунков и диаграмм разрядов для решения задач сложения и вычитания с суммами или уменьшениями до 500 с перегруппировкой и без нее. Они изучают значение знака равенства и пишут различные эквивалентные выражения, в том числе исследуют семейства фактов. Они узнают, как числа состоят из других чисел и как разложить числа различными способами.Они используют эти знания, чтобы мысленно решать задачи на сложение и вычитание.
- Сложение и вычитание
- Вычисление сложения до 500
- В поисках отличия
- Вычитание и символ равенства
- Разложить числа
- Положительные и отрицательные числа
- Разделение чисел
- Положительные числа для вычитания
- Разложить на вычитание
- Выбрать дружественные числа
Глава 4: Обратные операции: Сложение и вычитание
Учащиеся наблюдают и используют модели, чтобы понять, как связаны сложение и вычитание.Они используют треугольники фактов, чтобы показать обратную связь между сложением и вычитанием. Позже они будут использовать эти знания для решения проблем с отсутствующим слагаемым или отсутствующим вычитанием. Студенты изучают стратегии использования мысленной математики для вычисления сумм и разностей двузначных чисел и объясняют, какие стратегии они использовали. Они исследуют стратегии вычисления сумм и разностей чисел до 500. Они объясняют, какие стратегии они использовали в своих вычислениях.
- Противоположные операции: + и —
- Ментальная математика: сложение и вычитание
- Стратегии сложения и вычитания до 500
- Стратегии вычитания до 500
- Сложение и вычитание связаны
Блок 5: Измерение
После измерения длины в нестандартных единицах измерения учащиеся знакомятся с линейкой как инструментом для измерения длины в дюймах и сантиметрах.Они учатся использовать линейку и другие предметы (1-дюймовые плитки и сантиметровые кубы) для измерения длины предметов. Затем они учатся оценивать измерения и распознавать, когда оценка измерения является разумной. Они используют разные единицы измерения (нестандартные и стандартные) для сравнения длины объектов, обнаружив, что измерения должны быть в одной и той же единице для облегчения сравнения. Студенты также учатся складывать и вычитать измерения одной и той же единицы. Они узнают о вместимости и о том, как использовать стандартный мерный стакан для измерения и сравнения объемов предметов.
- дюймов
- Сантиметра
- Расчетная длина
- Сравнить измерения
- Вместимость
Раздел 6: Сложение или вычитание: решение проблем
Учащиеся используют модели и наброски для решения ситуаций, требующих сложения. Используя модели, чтобы помочь представить перегруппировку, они решают проблемы, в которых они объединяют группы, в том числе некоторые с отсутствующими слагаемыми. Они переходят к решению задач на вычитание с помощью моделей и эскизов, а затем учатся писать числовые предложения.Проблемы включают проблемы объединения, сравнения, удаления и изменения.
- Добавление стратегий решения проблем
- Решение задач вычитания
- Проблемы моделирования истории
- Решение проблем
- Решение проблем с объединением
- Решение проблем с изменением
- Решение проблем с историей изменений
- Сравните, чтобы решить проблемы истории
- Сравните суммы, чтобы решить проблемы
- Делайте равные суммы для решения проблем
- Equalize Story Problems
Раздел 7: Решение проблем: причина и подключение
Учащиеся узнают о задачах на сложение и вычитание.Они анализируют проблему, чтобы проверить наличие ошибок и определить правильный ответ. Они объясняют и обосновывают решения и узнают, что может быть несколько способов найти ответ. Они сравнивают сюжетные задачи и учатся распознавать сюжетные задачи, которые решаются одинаково. Они также пишут и решают свои собственные задачи-рассказы.
- История проблем
- Другие проблемы с историей
- Решение проблем: проверка ответов
- Объясните решения проблем
- Обоснование выбранных процедур
- Обоснование решений
- Задачи создания истории
- Создайте свою собственную историю Проблемы
- Проблемы с похожей историей
- Классифицируйте проблемы истории
- Различные виды проблем
Раздел 8: Обзор семестра и контрольная точка
Блок 9: Числа до 1000
Этот модуль специализируется на подсчете, представлении, сравнении и упорядочивании номеров от 500 до 1000.Хотя учащиеся могут считать вслух и записывать числа, теперь они расширяют свое понимание, моделируя большие числа с помощью блоков с основанием 10 и обучаясь читать и писать числовые слова, используя свою колоду карточек с числами и символами. Студенты учатся видеть связи между числом 325, числовыми словами триста двадцать пять и представлением числа в развернутой форме (325 = 3 сотни + 2 десятка + 5 единиц или 325 = 300 + 20 + 5). По мере того, как учащиеся работают с этими представлениями, они развивают более глубокое понимание того, как работает наша десятичная система счисления.Полное понимание системы счисления укрепляет уверенность и навыки, которые помогут им решать задачи, связанные с большими числами. Понимание множественных представлений чисел и разряда также побуждает учащихся создавать стратегии для сравнения чисел до 1000 и правильного использования символов «больше» (>), «меньше» (<) и «равно» (=).
- Считать вслух до 1000
- Считывание чисел до 1000
- Запись числовых слов до 1000
- Представляют числа до 1000
- Работа с числами до 1000
- Модели с номерами до 1000
- Разрядная стоимость через 1000
- от стандартной до расширенной формы
- Расширен до стандартной формы
- Номера для сравнения и номера для заказа
Блок 10: Плоские и сплошные фигуры
Сначала учащиеся учатся определять и описывать плоские фигуры по количеству сторон и вершин у фигур, а твердые фигуры — по количеству и форме лиц.Затем ученики узнают, что фигуры можно складывать и разбирать, чтобы образовать другие геометрические фигуры.
- Фигурки на самолетах
- Сплошные фигуры
- Создавайте и разбирайте фигуры
Раздел 11: Сложение или вычитание чисел до 1000
Студенты расширяют свои знания по сложению и вычитанию с помощью сумм и минусов до 1000. Они используют сложение и вычитание при работе с задачами, которые включают объединение двух групп, изменение количества, сравнение двух групп и задачи, в которых необходимо уравнять две группы.Они учатся решать задачи, писать числовые предложения для задач, находить сходство между задачами и проверять ответы на словесные задачи.
- Суммы и разности
- История проблем через 1000
- Сравнить и уравнять проблемы истории
- Написание предложений для задач с рассказом
- Определите сходства и различия
- Check Story Решения проблем
- Объяснение действий для решения проблем
- Какова проблема сложения / вычитания?
Блок 12: Умножение и числовые шаблоны
Студенты узнают об умножении.Они исследуют массивы как способ моделирования умножения. Они связывают умножение с повторным сложением и равными группами и используют их для решения вычислений умножения. Они узнают о шаблонах чисел, правилах шаблонов, включающих умножение и сложение, и о применении правила для расширения шаблонов. Они используют рисунки, модели и символы для обозначения умножения. Наконец, они исследуют факты о двойках, пятёрках и десятках и работают над автоматическим воспроизведением этих основных фактов умножения.
- Умножение моделей на массивы
- Повторное сложение и группирование
- Различные типы проблем
- Линейные массивы
- Числовые шаблоны
- Представьте умножение
- Умножить на 2
- Умножение: 2 с Факты
- Умножить на 10
- Умножение: 10 фактов
- Умножить на 5
- Умножение: 5 фактов
Блок 13: Свойства умножения и сложения
Студенты изучают коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения.Они также узнают, как умножить на 0 и 1. Учащиеся используют свойства, чтобы упростить решение задач, и узнают, как использовать свойства для проверки вычислений.
- Порядок и правила умножения
- Коммутативная собственность
- Ассоциативное свойство
- Использовать свойства
Раздел 14: Введение в подразделение
Студенты изучают разделение. Они решают задачи деления, используя повторное вычитание и равное разделение.Сначала ученики моделируют повторное вычитание со счетными фишками и числовыми линиями и узнают, как записывать повторное вычитание. Затем они моделируют равное разделение и решают проблемы с разделением слов. Наконец, они узнают о знаке деления, используя символы для записи деления и деления с остатками.
- Деление как повторное вычитание
- Деление с повторным вычитанием
- Деление с равным участием
- Подразделение равных долей
- Представительство
- Остатки в дивизионе
Раздел 15: Представление данных и анализ
Студенты исследуют различные способы представления данных и анализа данных.Они составляют горизонтальные и вертикальные гистограммы и учатся их читать. Учащиеся показывают один и тот же набор данных несколькими способами в виде диаграмм, таблиц и графиков. Они задают вопросы и отвечают на них, а также решают задачи сложения и вычитания, используя данные из счетных диаграмм, графических диаграмм и гистограмм. Наконец, учащиеся выясняют диапазон и режим наборов данных.
- Представить данные
- Вопросы о данных
- Использование данных для решения проблем
- Диапазон и режим наборов данных
Раздел 16: Введение в дроби
Студенты узнают, что они могут писать дроби для описания частей целого и частей набора, а также как создавать модели, представляющие дроби, включая единичные дроби и дроби, равные 1.Студенты также узнают, как сравнивать единичные дроби и определять несколько простых эквивалентных дробей. Они узнают, что дроби — это числа, которые можно отложить на числовой прямой.
- Дробные части целого
- Дробные части группы
- Дробные отношения
- Дробные части и одно целое
- Дроби и целые числа
- Дроби и смешанные числа
- Дроби
- Эквивалентные дроби
Раздел 17: Обзор семестра и контрольная точка
Введение в решение задач, классы PreK-2, Сьюзан О’Коннелл
Стандарты процессов NCTM поддерживают обучение, которое помогает детям развивать независимое и эффективное математическое мышление.Книги из серии «Стандарты математических процессов Heinemann» дают каждому учителю начальных классов возможность подробно изучить каждый стандарт. С помощью языка и примеров, для понимания которых не требуется предварительная математическая подготовка, серия предлагает дружественные, обнадеживающие советы и готовые примеры для любого учителя, готового принять стандарты процесса.
В статье « Введение в решение проблем » Сьюзан О’Коннелл выделяет практические методы, позволяющие сделать решение задач выполнимым для ваших учеников.О’Коннелл облегчает вам решение проблем, предоставляя вам множество отправных точек для понимания, планирования и обучения, включая стратегии, которые помогают учащимся развить математическое мышление, необходимое для открытия эффективных подходов к решению широкого круга математических задач.
Книга и сопутствующие онлайн-ресурсы заполнены действиями, которые составляют
- модифицируемый для немедленного использования студентами всех уровней
- настраиваемый в соответствии с вашими конкретными уроками.
Кроме того, руководство по корреляции поможет вам сопоставить математический материал, который вы преподаете, с используемыми в нем математическими процессами.
Если решение проблем — это проблема, которую вы хотели бы решить, или если вы просто ищете новые способы включить стандарты решения проблем в свою учебную программу, читайте, собачьте ухо и учите с Введение в решение проблем . А если вы хотите узнать о каких-либо стандартах процессов NCTM или ищете новые проверенные в классе способы их решения при обучении математике, не ищите ничего, кроме серии стандартов математических процессов Heinemann.Вы найдете их объяснение самым понятным и практичным образом: от одного учителя к другому.
Мосты по математике Поддержка семьи: 2 класс
Дополнение
Math Lines В этой игре соревнуются в парных числах, которые в сумме дают целевую сумму. Перед тем, как ваш ребенок начнет играть, просмотрите пары чисел, которые в сумме дают целевую сумму. Вы можете даже посмотреть на разные способы составления числа, используя игровые фишки, шарики или монетки.
Добавление с помощью манипуляторов Игроки видят и слышат проблему сложения. Они могут перетащить шарики на рабочую поверхность, чтобы помочь им разобраться в проблеме. Игра включает пять уровней сложения, начиная с простых задач с 1 цифрой. Для повышения уровня игроки должны набрать не менее 70%. Аудио направления.
Вычитание
Вычитание всплывающего шарика Просмотрите задачу вычитания и лопните воздушные шары, чтобы найти решение. Доступны три уровня сложности, а также аудио направления.
Очистить добавление Создайте числовые предложения, которые в сумме дают целевые числа. Зарабатывайте звезды для дополнительных очков и очистите поле до истечения таймера.
Деньги
Коробка для монет Узнайте, как считать, собирать, обменивать и менять монеты. Плитки с монетами помогают вам подсчитывать, когда вы узнаете ценность каждой монеты.
Научитесь считать деньги Игроки считают деньги, складывая монеты и купюры в ящик. По мере того, как учащиеся осваивают уровни, игра становится все сложнее.Уровень 1, считайте до 99 центов. Уровень 2, сосчитайте до 10 долларов. Уровень 3, сосчитайте до 100 долларов. Также выберите уровень новичка (используя любую комбинацию монет) или уровень эксперта (используя наименьшее количество купюр и монет).
Геометрия
Концентрация Щелкните режим фигур, чтобы играть в игру, в которой каждой форме соответствует ее имя.
Geoboard App С помощью этой виртуальной геодоски ученики натягивают ленты вокруг колышков, чтобы делать открытия о формах. Доступны версии для iPad и онлайн.
Другие игры
По ссылкам ниже приведены некоторые из лучших игр для учащихся начальной математики, в которые можно играть дома. Просмотрите сайты, чтобы найти другие занятия для вашего ребенка.
ABCya! Математические игры на этом сайте, смоделированные на основе уроков начальной школы, были одобрены учителями или созданы ими.
Cyberchase На популярном шоу PBS есть сайт с примерно 50 играми и мероприятиями, а также видеороликами, посвященными математическим понятиям.
Johnnie’s Math Page Используйте этот онлайн-индекс, чтобы найти в Интернете сотни интерактивных математических игр, упорядоченных по концепциям.
Национальная библиотека виртуальных манипуляторов Этот сайт Университета штата Юта, организованный по классам и математической концепции, содержит широкий выбор виртуальных манипуляторов.
Другая полезная информация
Заявление об ограничении ответственности: Ссылки на внешние ресурсы и информация о продукте, представленные на этих страницах, предназначены для удобства и удобства пользователя.Центр обучения математике не гарантирует точность, безопасность, функциональность или полноту внешних носителей, веб-сайтов, продуктов или услуг. Кроме того, включение этих ссылок и информации о продуктах не означает одобрения соответствующего контента, продуктов и услуг или организаций. Все названия продуктов, товарные знаки и зарегистрированные товарные знаки, упомянутые в этих ресурсах, являются собственностью соответствующих владельцев.