«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решение задач математика 3 класс моро: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике для 3 класса М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Loading

Класс

  • 1 класс

  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
  • 3 класс

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 4 класс

    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
  • 5 класс

    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
  • 6 класс

    • Математика
    • Биология
    • Английский язык
    • Русский язык
  • 7 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Математика
    • Биология
  • 8 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • Химия
    • Математика
    • Физика
    • Русский язык
  • 9 класс

    • Химия
    • Биология
    • Английский язык
    • Физика
    • Русский язык
    • Математика
  • 10 класс

    • Биология
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • Английский язык
  • 11 класс

    • Химия
    • Английский язык
    • Биология

3 КЛАСС

Темы учебника
  • Часть 1
    • Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
      • Урок 1. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
      • Урок 2. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
      • Урок 3. Выражения с переменной
      • Урок 4. Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого
      • Урок 5. Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого
      • Урок 6. Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого
      • Урок 7. Обозначение геометрических фигур буквами
      • Урок 8. Страничка для любознательных
      • Урок 9. Что узнали, чему научились
    • Числа от 1 до 100. Умножение и деление
      • Урок 10. Связь умножения и деления
      • Урок 11. Связь умножения и деления
      • Урок 12. Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 3
      • Урок 13. Таблица умножения и деления с числом 3
      • Урок 14. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
      • Урок 15. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
      • Урок 16. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
      • Урок 17. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
      • Урок 18. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
      • Урок 19. Страничка для любознательных
      • Урок 20. Что узнали, чему научились
      • Урок 21. Проверим себя и свои достижения
      • Урок 22. Таблица умножения и деления с числом 4
      • Урок 23. Таблица умножения и деления с числом 4
      • Урок 24. Задачи на увеличение числа в несколько раз
      • Урок 25. Задачи на увеличение числа в несколько раз
      • Урок 26. Задачи на уменьшение числа в несколько раз
      • Урок 27. Задачи на уменьшение числа в несколько раз
      • Урок 28. Таблица умножения и деления с числом 5
      • Урок 29. Решение задач на кратное сравнение
      • Урок 30. Решение задач на кратное сравнение
      • Урок 31. Решение задач
      • Урок 32. Таблица умножения и деления с числом 6
      • Урок 33. Решение задач
      • Урок 34. Задачи на нахождение четвертого пропорционального
      • Урок 35. Решение задач
      • Урок 36. Таблица умножения и деления с числом 7
      • Урок 37. Страничка для любознательных
      • Урок 39. Площадь
      • Урок 40. Единицы площади. Квадратный сантиметр
      • Урок 41. Площадь прямоугольника
      • Урок 42. Таблица умножения и деления с числом 8
      • Урок 43. Решение задач
      • Урок 44. Решение задач
      • Урок 45. Таблица умножения и деления с числом 9
      • Урок 46. Единицы площади. Квадратный дециметр
      • Урок 47. Таблица умножения. Закрепление изученного материала
      • Урок 48. Решение задач
      • Урок 49. Единицы площади. Квадратный метр
      • Урок 50. Решение задач
      • Урок 51. Страничка для любознательных
      • Урок 52. Что узнали, чему научились
      • Урок 53. Проверим себя и свои достижения
      • Урок 54. Умножение на 1
      • Урок 55. Умножение на 0
      • Урок 56. Случаи деления вида: а: а; а: 1, при а ≠ 0
      • Урок 57. Деление нуля на число
      • Урок 58. Решение задач в три действия
      • Урок 59. Страничка для любознательных
    • Доли
      • Урок 60. Доли. Образование и сравнение долей
      • Урок 61. Окружность. Круг
      • Урок 62. Диаметр окружности
      • Урок 63. Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доли
      • Урок 64. Единицы времени. Год. Месяц
      • Урок 65. Единицы времени. Сутки
      • Урок 66. Страничка для любознательных
      • Урок 67. Что узнали, чему научились
      • Урок 68. Проверим себя и свои достижения
  • Часть 2
    • Числа от 1 до 100. Умножение и деление продолжение
      • Урок 69. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20·3, 3·20, 60:3
      • Урок 70. Деление вида 80:20
      • Урок 71. Умножение суммы на число
      • Урок 72. Умножение суммы на число
      • Урок 73. Приёмы умножения для случаев вида 23·4, 4·23
      • Урок 74. Приёмы умножения для случаев вида 23·4, 4·23
      • Урок 75. Решение задач
      • Урок 76. Выражения с двумя переменными вида а+b, a-b,a*b, c:d (d≠0)
      • Урок 77. Страничка для любознательных
      • Урок 78. Деление суммы на число
      • Урок 79. Деление суммы на число
      • Урок 80. Приёмы деления для случаев вида 69:3, 78:2
      • Урок 81. Связь между числами при делении
      • Урок 82. Проверка деления
      • Урок 83. Приёмы деления для случаев вида 87:29, 66:22
      • Урок 84. Проверка умножения делением
      • Урок 85. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления
      • Урок 86. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления
      • Урок 87. Страничка для любознательных
      • Урок 88. Что узнали, чему научились
      • Урок 89. Приёмы нахождения частного и остатка
      • Урок 90. Приёмы нахождения частного и остатка
      • Урок 91. Приёмы нахождения частного и остатка
      • Урок 92. Приёмы нахождения частного и остатка
      • Урок 93. Решение задач на деление с остатком
      • Урок 94. Случаи деления, когда делитель больше делимого
      • Урок 95. Проверка деления с остатком
      • Урок 96. Что узнали, чему научились
      • Урок 97. Проверим себя и оценим свои достижения
      • Урок 98. Страничка для любознательных
    • Числа от 1 до 1000. Нумерация
      • Урок 99. Устная нумерация чисел в пределах 1000
      • Урок 100. Устная нумерация чисел в пределах 1000
      • Урок 101. Разряды счётных единиц
      • Урок 102. Натуральная последовательность трёхзначных чисел
      • Урок 103. Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз
      • Урок 104. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых
      • Урок 105. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений
      • Урок 106. Сравнение трёхзначных чисел
      • Урок 107. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе
      • Урок 108. Страничка для любознательных
      • Урок 109. Единицы массы
      • Урок 110. Страничка для любознательных
      • Урок 111. Что узнали, чему научились
      • Урок 112. Проверим себя и свои достижения
    • Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание
      • Урок 113. Приёмы устных вычислений
      • Урок 114. Приёмы устных вычислений вида: 450+ 30, 620-200
      • Урок 115. Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90.
      • Урок 116. Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140
      • Урок 117. Приемы письменных вычислений
      • Урок 118. Письменное сложение трёхзначных чисел
      • Урок 119. Письменное вычитание трёхзначных чисел
      • Урок 120. Виды треугольников
      • Урок 121. Закрепление изученного материала
      • Урок 122. Страничка для любознательных
      • Урок 123. Что узнали, чему научились
    • Числа от 1 до 1000. Умножение и деление
      • Урок 124. Приёмы устного умножения и деления вида 180· 4, 900:3
      • Урок 125. Приёмы устных вычислений вида: 240· 4, 203·4, 960:3
      • Урок 126. Приёмы устных вычислений вида: 100:50, 800:400
      • Урок 127. Виды треугольников
      • Урок 128. Закрепление
      • Урок 129. Страничка для любознательных
      • Урок 130. Приём письменного умножения на однозначное число
      • Урок 131. Приём письменного умножения на однозначное число
      • Урок 132. Приём письменного умножения на однозначное число
      • Урок 133. Приём письменного умножения на однозначное число
      • Урок 134. Приём письменного деления на однозначное число
      • Урок 135. Приём письменного деления на однозначное число
      • Урок 136. Проверка деления умножением
      • Урок 137. Приёмы письменного умножения и деления
      • Урок 138. Знакомство с калькулятором
      • Урок 139. Что узнали, чему научились
      • Урок 140. Что узнали, чему научились в 3 классе
      • Урок 141. Проверим себя и оценим свои достижения

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 67


Числа от 1 до 100


Умножение и деление (продолжение)
Площадь. Единицы площади
Ответы к стр. 67

1. Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых детских костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?

1) 12 : 6 = 2 (м) — расход ткани на один костюм
2) 2 • 10 = 20 (м) — расход ткани на 10 костюмов
3) 2 • 7 = 14 (м) — расход ткани на 7 костюмов
О т в е т: на 10 костюмов потребуется 20 м ткани; на 7 костюмов — 14 м ткани.

2. Для ремонта квартиры купили 4 банки краски, по 3 кг каждая. Сколько килограммов краски купили?
Составь две обратные задачи и реши их.

Р е ш е н и е:
4 • 3 = 12 (кг)
О т в е т: купили 12 кг краски.

Обратные задачи:

1) Для ремонта квартиры купили 12 кг краски в 4-х банках. Сколько килограммов было краски в каждой банке?

12 : 4 = 3 (кг)
О т в е т: в каждой банке было по 3 кг краски.       

2) Для ремонта квартиры купили 12 кг краски по 3 кг в каждой. Сколько банок краски купили?

12 : 3 = 4 (б.)
О т в е т: купили 4 банки краски.

6. 9 • (38 — 30) = 72              8 • 7 + 5 • 6 = 86
  65 — (49 — 19) = 35             9 • 9 — 28 : 7 = 77
  28 + 45 : 5 = 37                 63 : 7 + 54 : 6 = 18


7 • (100 — 91) = 63
6 • (75 — 65) = 60
7 + 36 : 4 = 16                                   

7. Коля, Дима и Саша собрали вместе 30 грибов. Дима нашёл в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля — в 3 раза меньше, чем Саша. Сколько грибов нашёл каждый из них?
Сделай чертёж к задаче и реши её. 


Из рисунка видно, что Саша нашёл половину всех грибов. А из условия задачи известно, что Коля нашёл грибов в 3 раза меньше, чем Саша. Дима же нашёл грибов в 2 раза больше, чем Коля.
1) 30 : 2 = 15 (г.) — нашёл Саша
2) 15 : 3 = 5 (г. ) — нашёл Коля
3) 5 • 2 = 10 (г.) — нашёл Дима
О т в е т: Коля нашёл 5 грибов, Дима — 10 грибов, а Саша — 15 грибов.

8. В альбоме для раскрашивания было 25 рисунков. В первый день Оля раскрасила несколько рисунков, во второй — на 3 рисунка больше, чем в первый. После этого 18 рисунков остались нераскрашенными. Сколько рисунков Оля раскрасила в первый день?

1) 25 — 18 = 7 (р.) — Оля раскрасила за 2 дня
2) 7 — 3 = 4 (р.)
3) 4 : 2 = 2 (р.)
О т в е т: в первый день Оля раскрасила 2 рисунка.

9. Расставь скобки так, чтобы равенства были верными.

(7 + 2) • 9 — 4 = 77       9 + 18 : (3 + 6) =11
7 + 2 • (9 — 4) = 17       (9 + 18) : 3 + 6 =15


Найди площадь листа картона квадратной формы, длина стороны которого 7 дм.

7 • 7 = 49 дм2

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:

РЕБУСЫ:

97         + 27
  38             57
  59             84

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

Примеры текстовых задач по математике для 3-го класса с решениями

В этом посте мы рассмотрим подборку задач по математике для 3-го класса в Smartick.

Начнем с объяснения, что такое словесная задача.

Что такое словесная задача?

Словесная задача — это вопрос или подход, на который нельзя ответить, используя одну конкретную операцию, а скорее комбинацию предыдущих знаний, математических или нет.

Решение математической задачи сложно с точки зрения познания , так как он включает в себя понимание ситуации, представленной в словесной задаче, а также понимание сообщения и слов, используемых в словесной задаче. Следовательно, сначала столкнуться с математической задачей — значит столкнуться с проблемой лингвистического понимания . Как только слово «проблема» будет понято, вы должны выбрать, какие или какие процедуры вы собираетесь использовать для достижения решения (математическое понимание).

Этот вид деятельности помогает ребенку связать математику с окружающим миром и таким образом применить полученные знания в повседневной жизни. Чтобы решить проблему, необходимо не только овладеть специфическими знаниями, связанными с проблемой, но также спланировать и выполнить некоторые процедуры для достижения решения.

Математические задачи для 3-го класса

Для оценки математической компетентности в Математические задачи для 3-го класса, необходимо помнить о некоторых когнитивных процессах, которые можно разделить на три группы:

  • Знать и производить . Это относится к знанию основного математического языка, основных математических свойств и фактов, а также к повторению практикуемых алгоритмов вычислений, связывая их со знакомыми математическими процессами и задачами, которые включают основные операции. Это требуется даже для самых простых упражнений.
  • Применить и проанализировать . Включает в себя знание того, как использовать различные математические инструменты и устанавливать отношения между различными ситуациями в относительно хорошо известных контекстах, выбирать стратегии решения проблем, выполнять вычисления и получать решения. Это необходимо для упражнений, которые немного сложнее.
  • Рассуждать и размышлять . Это требует способности логически и систематически мыслить и включает в себя анализ результатов, полученных при решении проблемы, и размышление об используемом процессе. Это относится к интерпретации результатов в соответствии с контекстом, сообщению об использованном методе и полученном результате надлежащим образом. Это подразумевает более высокую степень конкурентного приобретения.

Прежде чем приступить к занятиям, я бы порекомендовал вам попробовать решить задачи по математике 3-го класса самостоятельно, не глядя на решения. Попробуйте!

Словесная задача 1

Решение 1

После прочтения словесной задачи нам нужно убедиться, что мы поняли предоставленную информацию.

  • Лазанья будет разрезана на кусочки одинакового размера.
  • Кэтрин и Ной будут есть порции разного размера.
  • Ной съест на 1/4 больше, чем Кэтрин.

Поскольку мы знаем, что Кэтрин съест порцию 1 1/2 (1 полный кусок и один 1/2 кусок), нам просто нужно выяснить, насколько большой будет порция Ноя. Давайте посмотрим на дробь, сколько раз 1/4 может перейти в 1/2? Два раза, потому что в целом 2 половины, а в целом 4 четверти, поэтому 1/2 = 2/4. Теперь, когда мы знаем, что Кэтрин съест 1 2/4, а Ной съест еще 1/4, 2/4 + 1/4 = 3/4.

Ной съест 1 3/4 кусочка лазаньи .

Словесная задача 2

Решение 2

Нас попросили изменить только одно число в словесной задаче так, чтобы количество карточек, которые есть у Александра в конце первой части игры, равнялось 6. Мы сказал, что выиграл 17 карт во второй половине и закончил игру с 28 картами. Чтобы узнать, сколько карт было у него в первой части, мы должны вычесть то, что он выиграл во второй части, из общего количества карт, с которыми он закончил игру, другими словами, 28 – 17 = 11. Поскольку мы попросили убедиться, что ответ равен 6 и можно изменить только одни данные, у нас есть два допустимых варианта.

  • Измените количество карт, которые он выиграл во второй части, если он выиграл 17 и мы добавляем 5, 17 +5 = 22. Затем, когда мы вычитаем это число из общего числа, 28 — 22 = 6 , это дает нам число, необходимое для решения задачи со словами. В конце первой части игры у Александра было 6 карт.
  • Измените количество карт, которые у него были в конце игры, вычтя 5 из 28 карт, 28 – 5 = 23 . Затем вычтите количество карт, которые он выиграл во второй части, 17, из общего количества, 9. 0011 23 – 17 = 6 . В конце первой части игры у Александра было 6 карт.

Иногда математические задачи имеют несколько решений.

Задача Word 3

Решение 3

Эта задача очень проста, поскольку в приведенной таблице содержится вся информация.

  • Первое, что нам нужно знать, это общее количество бутербродов всех видов, подаваемых вчера днем ​​и ночью. Проще говоря, нам нужно добавить 16 + 54 = 70 бутербродов .
  • Далее нам нужно заполнить пустое место для бутерброда Fisherman’s . Чтобы узнать, сколько было сервировано вечером , нам нужно вычесть количество бутербродов , поданных в течение дня из общего количества .
  • 54 – 27 = 27 Бутерброды рыбака мы подавали вчера вечером в столовой, где работает Кэтрин.

Словесная задача 4

Решение 4

Прежде всего, мы хотим узнать общее количество детей в автобусе. Для этого нам достаточно выполнить очень простую операцию. Мы знаем, что в автобусе 6 детей и автобус совершает 4 поездки, поэтому мы можем сделать 6 x 4 = 24 . Теперь мы знаем, что в автобусе в течение дня детей находится всего 24 детей. Далее нам нужно определить, сколько детей высаживают в каждой школе. Слово задача говорит нам о том, что одинаковое количество детей высаживают в каждой школе , школ две, делим на 2!

24 / 2 = 12 , автобус доставляет 12 детей в каждую школу.

Если вы хотите продолжить практиковать математические задачи для 3-го класса и другие темы из начальной математики, адаптированные к вашему уровню, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно!

Подробнее:

  • Автор
  • Последние сообщения

Smartick

Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.

Последние сообщения Smartick (посмотреть все)

Ознакомьтесь с этими 50 задачами дня по математике для третьего класса

Начните свой ежедневный урок математики с задачи дня по математике — это отличный способ подготовить почву для обучения. Все мы знаем, что юным ученикам трудно понять текстовые задачи, даже если часть задачи, связанная с математическими операциями, является базовой.

Включайте эти задачи по математике для третьего класса один раз в день в начале вашего математического блока, чтобы развить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать медленно, чтобы понять смысл, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

Охватываемые темы включают сложение, вычитание, умножение, деление, смешанные операции, дроби, площадь и периметр и измерение! Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из этих математических задач третьего класса на доске или экране проектора. Тогда пусть дети взять его оттуда.

Если вам нужно еще математических задач, мы ежедневно публикуем их на нашем удобном для детей сайте: Daily Classroom Hub. Обязательно добавьте ссылку в закладки!

Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.

1. Гейдж пошел в магазин и купил 19 кексов, 18 яблочных пирогов и 47 глазированных пончиков. Сколько вещей он купил всего?

2. В приюте содержится 384 кошки. прибывают еще 176 человек. Сколько кошек сейчас в приюте?

3. У Габби на книжной полке 42 книги. Отец подарил ей еще 23 на день рождения. Сколько книг сейчас у Габби?

4. На футбольном матче присутствовало 823 человека после того, как 37 человек ушли. Сколько человек было на игре до того, как люди ушли?

5. У мистера Вашингтона 44 карандаша. Он нашел в ящиках 37 карандашей и открыл новую пачку из 60 карандашей.

Сколько всего карандашей у мистера Вашингтона?

6. Джефф играет в Minecraft. В понедельник он отыграл 67 минут. Во вторник он отыграл 32 минуты. В среду он отыграл 43 минуты. Сколько минут Джефф играл в течение недели?

7. В начальной школе Смита учатся 286 мальчиков и 241 девочка. Каково общее количество учеников, посещающих начальную школу Смита?

8. Эшли каждый день ездит в школу на велосипеде. Поездка от ее дома до школы занимает 21 минуту. Если она уже катается на велосипеде 17 минут, сколько еще ей осталось ехать, прежде чем она прибудет в школу?

9. Джейсон испек 93 печенья для продажи на школьной распродаже выпечки. Он планирует забрать домой любое печенье, которое не продает. Если он продал 77 печенек, сколько печенек он заберет домой?

10. Школа собирает деньги на футболки. Третьеклассники собрали 327 долларов. Четвертый класс собрал на 138 долларов меньше. Сколько денег собрал четвертый класс?

11.

У Хейден 610 наклеек. 250 штук в белой коробке и несколько в желтой. Сколько в желтом ящике?

12. В таблице указаны классовые баллы учащихся. Какие два студента имеют разницу в 15 баллов?

13. У г-жи Брейди 356 кустов помидоров. Она продает 91 растение и отдает 49 растений. Сколько кустов томатов осталось у мисс Брейди?

14. Мама Дэвида покупает яблоки для его класса. Есть 5 рядов по 4 зеленых яблока. В 1 ряду 4 красных яблока. Заполните пропуски, чтобы закончить выражения.

15. В коробке конфет 14 рядов. В каждом ряду по 6 шоколадок. Сколько кусочков шоколада в коробке?

16. Кристи и Ян играют в карты. У Кристи 4 карты, а у Яна в 4 раза больше карт. Сколько карт у них вместе?

17. Эмерсон отвечает за сбор баскетбольных мячей в конце урока физкультуры. Есть 6 корзин, и в каждой может поместиться 7 баскетбольных мячей. Сколько баскетбольных мячей, если все корзины полны?

18.

У Луз было две страницы домашнего задания. На каждой странице было по пять задач. Сколько всего задач она должна была решить?

19. Кианна рисовала на клочке бумаги. На каждой странице она могла уместить семь рисунков. Если у нее есть три листа бумаги, сколько рисунков она может сделать?

20. Пекарня продает одно сахарное печенье за ​​2 доллара. Сколько будет стоить дюжина сахарного печенья?

21. Миссис Смит готовит класс к первому учебному дню. В ее классе 25 учеников. Она хочет, чтобы за каждым столом сидело 5 студентов. Сколько столов ей понадобится?

22. Алекс собирает школьные принадлежности. У него 141 каталожная карточка. Он хочет разделить их на 3 стопки. Сколько карт будет в каждой стопке?

23. Класс миссис Блэкли играет в обзорную игру. Класс получает 5 баллов каждый раз, когда правильно отвечает на вопрос. В понедельник класс зарабатывает 50 очков, играя в игру. На сколько вопросов класс ответил правильно?

24.

У Марии 56 мармеладных мишек. Она отдаст всех мармеладных мишек 8 своим друзьям. Каждый друг получит одинаковый номер. Сколько мармеладных мишек получит каждый друг?

25. У Даниэля 63 монеты и 9 копилок. Если в каждой копилке одинаковое количество монет, сколько монет в каждой копилке?

26. У Лесли 32 куклы в 4 корзинах. В каждой корзине одинаковое количество кукол. Сколько кукол в каждой корзине?

27. В аквариуме Леви 10 рыбок. 4 рыбки — золотые рыбки, остальные — гольяны. Какую часть рыб составляют золотые рыбки?

28. У Мелани 8 цветных карандашей. 3 зеленые, 2 желтые и 3 синие. Какая часть карандашей синяя?

29. У Ханны есть пакет M&M’s. В упаковке 24 M&M’s. 8 красных, 6 зеленых, 7 желтых и 3 коричневых. Какая часть M&M’s коричневого цвета?

30. Мистеру Брауну нужно заказать пиццу для 18 студентов. Он хочет, чтобы каждый ученик получил ¼ пиццы. Сколько пицц он должен заказать?

31.

Класс провел опрос о любимых животных. ¼ студентов выбрали своим любимым животным львов, а ½ студентов выбрали слонов. Остальные студенты выбрали либо акул, либо китов. Разделите круговую диаграмму, чтобы показать эти результаты.

32. Джон хотел шоколадный торт на свой день рождения. Задув свечи, он разрезал торт. Из 12 гостей вечеринки только 6 ели торт. Джон позволил своему другу Джексону забрать домой половину оставшегося торта. Какая часть пирога осталась?

33. Площадь прямоугольника 72 квадратных единицы. Одна сторона имеет длину 9 единиц. Какова длина другой стороны?

34. Монико нарисовала фигуру. Это был четырехугольник, и все стороны были одинаковой длины. Какую фигуру нарисовала Монико?

35. Глория покупает новый ковер для пола в своей спальне. Если размер пола 12 футов на 12 футов, ковер какого размера ей нужен?

36. Площадь Хэппитауна составляет 42 квадратных мили. Если длина 7 миль, каков периметр города?

37.

Эйден читал по 2 страницы в своей книге глав каждый день в течение 7 дней. Всего в книге 32 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Эйдену?

38. У Софии есть двадцатидолларовая купюра. Она покупает шесть игрушек-поп-ит по 2 доллара каждая. Сколько денег осталось у Софьи?

39. На пикнике 10 человек. Каждый человек съест 2 хот-дога. В упаковке 8 хот-догов. Сколько пакетов нужно?

40. Миссис Поттер купила 160 каталожных карточек. Она дала первому ряду 55 учетных карточек, затем второму ряду 72 учетные карточки. Сколько ей осталось отдать в последний ряд?

41. У Саманты 38 маркеров, 29 маркеров она отдает своим одноклассникам. Затем она открывает новую упаковку из 15 маркеров. Сколько маркеров у нее сейчас?

42. В сумке было 18 волейбольных мячей и 13 волейбольных мячей в корзине. 10 из них использовались на переменах. Сколько волейбольных мячей не было использовано?

43. У миссис Хортон 1 галлон молока.

Она налила 3 ​​стакана молока. Сколько чашек молока у нее осталось?

44. Марку нужно купить пряжу для 5 друзей, чтобы заняться наукой. Каждому другу нужно 2 фута зеленой пряжи и 1 фут фиолетовой пряжи. Сколько метров пряжи нужно купить Марку?

45. Новая скакалка Надин на 4 дюйма длиннее ее старой скакалки. Ее старая скакалка была 32 дюйма в длину. Какой длины новая скакалка Надин?

46. Дервин выстроил скрепки в два ряда. Каждый ряд был длиной 18 футов. Сколько футов скрепок было у Дервина, если он сложил два ряда вместе?

47. Лондон начала искать пропавшую собаку в 14:10. Ей понадобилось 43 минуты, чтобы найти его. В какое время Лондон нашел свою собаку?

48. Дэймон сел на поезд из своего дома в центр города. Поезд отправился со станции в 13:08 и проехал 33 минуты, прежде чем прибыл в центр города. Во сколько прибыл поезд?

49. Ханна работала над домашним заданием 37 минут.

Добавить комментарий