«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решение задач 2 класс математика моро 2 часть: Задачи с ответами из учебника математики 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Волкова

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Реши задачи разными способами. – Рамблер/класс

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Реши задачи разными способами. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Реши задачи разными способами.
1)     В одной бочке было 20 вёдер воды, а в

другой — 15 вёдер. Для полива взяли 5 вёдер
воды. Сколько вёдер воды осталось в бочках?
В кувшине было 12 стаканов молока. На
кашу пошло 5 стаканов молока, а на омлет —
2 стакана. Сколько стаканов молока осталось в
кувшине?

ответы

1) Способ 1. (20 + 15) — 5 = 30 (в.)
Способ 2. (20 — 5) + 15 = 30 (в.)
Способ 3. (15 — 5) + 20 = 30 (в.)
Ответ: 30 вёдер.
2) Способ 1. 12 — (5 + 2) = 5 (с.)
Способ 2. (12 — 5) — 2 = 5 (с.)
Способ 3. (12 — 2) — 5 = 5 (с.)
Ответ: 5 стаканов.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.

И. Разбей все разности на две группы.

Разбей все разности на две группы.
90-50      80-60      30-10      70-30
60-20      50-30      90-70      40-20 (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Заполни таблицу

Кто сделал уже? (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Значение выражения. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.259

Кто выполнит?   Найдите значение выражения:
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

Привет! Помогите определить вес мальчика. № 188. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич.

Определить вес мальчика массой 40 кг в положении А и В (рис. 51), если R1 = 20 м, v1= 10 м/с, R2 = 10 м, v2 = 5 м/с.
  (Подробнее…)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

370. На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. 5 класс Математика Никольский С.М.

370.
На прямой даны три точки Л, Я и С, причём АВ= 13см, АС = 4 см. Найдите длину отрезка ВС. (Задача имеет два решения.)

ГДЗМатематика5 классНикольский С.М.

Структуры задач на сложение и вычитание

Донна работала учителем, тренером по математике, интервенционистом и координатором учебных программ. Часто выступая на государственных и национальных конференциях, она делится своей любовью к математике с мировой аудиторией через свой веб-сайт Math Coach’s Corner. Донна также является соавтором Guided Math Workshop.

Быстрая викторина. Сколько структур задач существует для задач на сложение и вычитание?

Если вы сказали где-то около 15 строений, вы находитесь в правильном приближении. К сожалению, учащиеся часто знакомятся только с простейшими структурами. Как преподаватели, мы должны иметь представление обо всех структурах и методично преподавать их нашим ученикам.

Этот пост содержит партнерские ссылки, что просто означает, что когда вы используете мою ссылку и покупаете продукт, я получаю небольшую комиссию. С вас не взимается дополнительная плата, и я ссылаюсь только на книги и продукты, которые лично использую и рекомендую.

«…учителя, которые не осведомлены о разнообразии ситуаций и соответствующих структур, могут случайным образом предлагать ученикам задачи без надлежащей последовательности, чтобы поддержать учащихся; полное понимание смысла операций». (Ван де Валле и др.)

Таблицы ниже были адаптированы из Математика в начальной и средней школе: обучение развитию (Ван де Валле и др.), феноменальной книги для развития вашего собственного понимания математики.

Структуры сложения/вычитания сгруппированы в три основных типа: Изменение, Часть/Часть/Целое и Сравнение. Для каждого типа существует несколько структур, в зависимости от того, какая информация известна, а какая неизвестна.

Проблемы с изменением

Первое, что вы можете заметить, это то, что структуры не обозначаются как сложение или вычитание. Хотя мы обычно думаем о соединении с как о сложении, а о , отделяющем , как о вычитании, из диаграммы видно, что это не всегда так. Результат неизвестен — самая простая и знакомая структура. Вы можете думать об этом как о классических задачах на сложение и вычитание. По мере того, как мы перемещаемся по графику, проблемы становятся все более сложными, и мы видим, что 9Структуры 0019 Change Unknown и Start Unknown можно интерпретировать как сложение или вычитание.

Надлежащий способ представить задачи — начать с самых простых,  Результат неизвестен , проблем. Начните с «Объединить задачи» и позвольте учащимся попрактиковаться в решении именно этого типа задач. Помогите учащимся сосредоточиться на значении каждого числа в задаче с точки зрения Изменить , Старт или Результат . Рисование моделей — хорошая стратегия, помогающая учащимся анализировать и визуализировать каждую проблему. Затем введите отдельные задачи, снова давая им возможность попрактиковаться только с этим типом. Затем пришло время их смешать, поэтому учащиеся должны определить подходящую структуру, исходя из проблемы.

Теперь начните перемещаться по графику, используя тот же процесс. Представьте следующую структуру (Присоединиться, Изменить Неизвестно ), попрактиковаться в этой структуре, а затем смешать ее с другими, которые они уже знают. Имейте в виду, что этот процесс требует времени. Если вы учитель второго класса, составьте график введения структур в течение учебного года. Используйте числа, соответствующие вычислительным навыкам учащихся.

Часть-Часть-Целое

Задачи Часть-Часть-Целое очень похожи на Изменение. Тонкое отличие состоит в том, что в этих задачах часто нет действия, что делает их немного более абстрактными для студентов. Структура Whole Unknown — очень простая задача на сложение. В структуре One Part Unknown мы знаем общее количество и одну из частей, но упускаем другую часть. Это также обычно называют проблемой отсутствующих дополнений. Мы часто решаем задачи такого типа с помощью вычитания, но также хорошо работает стратегия подсчета. Действительно интересная структура — Both Parts Unknown. Это приложение для решения задач на знание все комбинации для числа !

 

По мере того, как учащиеся знакомятся со структурами, помните, что создавать задач так же важно, как и решать их. Я люблю деятельность, которую я называю Вы пишете историю . Дайте учащимся уравнение и попросите их написать рассказ по нему и нарисовать модель для своего рассказа.

Еще одно замечание о задачах «Изменение» и «Часть-Часть-Целое». Хотя все эти примеры имеют два дополнения, вы также можете использовать более двух дополнений, чтобы усложнить задачу. Подумайте: В столовой 425 студентов. 127 учеников — пятиклассники, 146 — четвероклассники, остальные — третьеклассники. Сколько 3-классников в столовой?

Сравнение

Наконец, у нас есть задачи на сравнение, которые включают сравнение двух величин — большей и меньшей. Их также можно записать, используя на больше или на меньше. Меньше намного сложнее для учащихся. Мы хотим убедиться, что мы вводим вычитание сравнения с использованием манипуляций, чтобы помочь учащимся понять структуру. См. этот поз. t для получения дополнительной информации.

Вот оно! Все структуры для задач на сложение и вычитание. Вы можете загрузить собственную копию таблиц, показывающих структуры, используя кнопку ниже.

Я с нетерпением жду информации о том, как вы будете учить эти структуры в своем классе, поэтому обязательно оставьте комментарий!

Ресурсы для проблемных структур

Морроу-Леонг, К., Мур, С.Д., и Годжак, Л. (2021). Математизируйте это!: выходя за рамки ключевых слов, чтобы понять смысл словесных задач , классы K-2 или классы 3-5 . Тысяча дубов, Калифорния: Корвин.

Карпентер, Томас П. и др. (2015) Математика для детей: когнитивно-ориентированное обучение . Хайнеманн.

Чтение и понимание письменных математических задач

Эта статья предлагает краткий обзор стратегий, помогающих ELL справиться с письменными задачами. Автор — учитель математики в средней школе, живущий в здании с высоким процентом ELL.

Видео Бонус: Как словарный запас может помешать решению задачи слов

на этой стр.

  • Ключевые преимущества
  • Предлагаемые мероприятия
  • Ключевые терминологии
  • Hot Links
  • . задача, потому что они требуют, чтобы учащиеся прочитали и поняли текст задачи, определили вопрос, на который нужно ответить, и, наконец, создали и решили числовое уравнение. У многих ELL могут возникнуть трудности с чтением и пониманием письменного содержания словесной задачи. Если учащийся изучает английский как второй язык, он может еще не знать ключевую терминологию, необходимую для решения уравнения. Другими словами, ELL, получившие формальное образование в своих странах, как правило, не испытывают математических трудностей; следовательно, их борьба начинается, когда они сталкиваются с проблемами слов на втором языке, который они еще не освоили (Бернардо, 2005). По этой причине рекомендуется, чтобы учащиеся изучили ключевую терминологию, прежде чем пытаться решать математические текстовые задачи.

    Ключевые преимущества

    Как только изучающие английский язык узнают ключевую терминологию, используемую в математических текстовых задачах, им будет легче научиться писать числовые уравнения. Для учителей важно предоставить ELL возможность изучать и практиковать ключевые словарные слова.

    Хотя ключевые слова очень важны, они являются лишь частью процесса. Понимание языка в текстовых задачах имеет решающее значение для всех учащихся. Им нужно знать значение слов. Но поскольку слова часто используются по-разному и проблемы ставятся по-разному, есть некоторые предостерегающие сообщения. Вот пример задачи, в которой используется «меньше чем» для составления уравнения на вычитание.

    У Марии 24 шарика, что на 8 меньше, чем у Паоло. Сколько шариков у Паоло? Если бы мы сосредоточились только на использовании ключевых слов, «меньше чем» было бы сигналом для выбора чисел и вычитания. Ученик может сразу сделать вывод, что ответ равен 16, но задача заключается не в этом, и ребенок будет неправ. (Правильный ответ, кстати, 32).

    Исследование показало, что если мы попросим учащихся полагаться только на знание того, что определенные ключевые слова сигнализируют о конкретных операциях, мы можем фактически увести их от попыток понять проблемы. Они будут склонны искать только те слова и числа, которые есть в задаче, даже если они не имеют отношения к ответу. Это не поможет им впоследствии стать математическими специалистами, даже если они хорошо владеют английским языком.

    Несмотря на то, что определение ключевых слов проводилось с обычными учащимися, последствия использования этих слов для учащихся ELL одинаковы. Они не смогли бы решить проблему выше. Однако, если учителя будут следовать предложенному процессу чтения задачи несколько раз (как в младших, так и в старших классах) и обсуждать ее значение, учащиеся поймут. Еще один хороший инструмент — научить их рисовать или моделировать задачи. Чтобы проиллюстрировать описанную выше проблему, вы можете сказать: «Вот Марии 24 года». Затем нарисуйте 24 единицы, фигуры, формы и т. д., чтобы представить 24. «Вот у Паоло; у него больше, потому что у Марии меньше, чем у него». Нарисуйте 24 единицы, фигуры, формы и т. д., чтобы представить 24, и добавьте еще 8. «Значит, у Паоло должно быть больше 24. Сколько еще? 8. Итак, сколько всего у Паоло?»

    Разница между знанием значения слов «меньше чем» и использованием «меньше чем» в качестве ключа к операции. Мы хотим, чтобы учащиеся знали значение слов, а также видели их в контексте всей проблемы.

    Предлагаемые занятия

    Младшие классы

    Ежедневно тренируйтесь решать проблемы, просто задавая больше вопросов. Например:

    • Сколько учеников сегодня принесли домашнее задание?
    • Сколько еще детей вчера принесли домашнее задание?
    • У нас было 8 маркеров на доске, а теперь осталось только 3. Сколько мы убрали?
    • Сколько животных в этом журнале? Сколько млекопитающих? Сколько птиц? (введение в дроби и проценты)

    Продолжайте ежедневно использовать ключевую терминологию и помещать ее в контекст (например, меньше, больше, разница, время, каждый и т. д.). Покажите учащимся, как легко можно неправильно понять проблему.

    Старшие классы

    • Медленно и внимательно читать текстовые задачи несколько раз раз, чтобы все учащиеся поняли.
    • Если возможно, разбейте проблему на более мелкие сегменты.
    • Позвольте учащимся разыграть словесные задачи, чтобы лучше понять, что их просят решить.
    • Предложите манипуляторы, чтобы помочь учащимся визуализировать проблему.
    • Совершайте полевые или пешие прогулки, чтобы определить расстояние, скорость, площадь покрытия и т. д.
    • Попросите учащихся провести опросы, интервью, практические исследования в реальных ситуациях, чтобы вычислить проценты, различия и математические вычисления более высокого порядка. навыки.
    • Позвольте учащимся делать рисунки или диаграммы, чтобы помочь им понять проблемы.

    Key terminology

    Addition +

    Subtraction —

    combined
    increased
    total of
    sum
    added to
    together
    plus

    minus
    меньше
    меньше
    меньше
    разница
    уменьшилась
    вычесть
    more than

    Multiplication x

    Division ÷

    multiplied
    product of
    times
    of

    divided by
    into
    per
    quotient of
    percent (деленное на 100)
    из
    соотношение

    Дополнительные идеи, которые можно использовать для обучения математике в классе ELL, см. в руководстве по математике для изучающих английский язык и в этом связанном разделе ресурсов.

    Национальный центр исследований образовательных достижений и обучения учащихся английскому языку

    Национальный центр исследований образовательных достижений и обучения учащихся английскому языку (CREATE) представляет собой исследовательскую программу, предназначенную для улучшения результатов обучения учащихся ELL с помощью сочетание стратегий, ориентированных на читателей 4-8 классов и профессиональное развитие учителей. Веб-сайт CREATE содержит веб-семинары, организованные исследователями CREATE, а также списки конференций и презентаций CREATE по всей стране.

     

    TeacherVision: Ресурсы по задачам Word для учителей

    TeacherVision предлагает уроки, печатные формы и викторины для помощи в обучении задачам по математике для классов K-12.

     

    Перевод текстовых задач

    Это отличный сайт для учителей начальных классов, так как он содержит список ключевых слов, по которым вы можете научить своих ELL искать их при чтении текстовых задач. Также включены полезные идеи и приемы, чтобы лучше подготовить учащихся к пониманию письменных математических задач.

    Связанное видео: Как словарный запас может помешать решению задачи со словами

    Ссылки

    Бернардо, А. И., (2005). Язык и моделирование словесных задач по математике среди билингвов. Журнал психологии, 139 (5), 413-425.

    Примечания

    Бренда Крик-Моралес преподает в средней школе Рейнольдса в Ланкастере, штат Пенсильвания. В настоящее время она преподает коммуникативные искусства и математику в 6-м классе. Последние 5 лет она работала с ELL как на начальном, так и на среднем уровне. Бренда имеет сертификат преподавателя Университета Миллерсвилля и в настоящее время получает степень магистра в области преподавания английского как английского языка в Университете Турабо, Пуэрто-Рико.

Добавить комментарий