Номер №317 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №317
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №317 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №317 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Спишите, расставляя знаки завершения. Определите тему текста и укажите 6-7 ключевых слов, помогающих её осознать. Слов какой части речи больше среди ключевых в данном тексте? • Подчеркните грамматические основы в сложных предложениях.
Вид..л ли кто-нибудь, как ум..рает лёд на лугу в лучах со(?)нца Вчера ещё это был богатый ручей: видно по мусору, оставленному на лугу Ноч(?) была тёплая, и он успел за ноч(?) ун..сти почти всю свою воду и присоединить её к большой воде Последние остатки схватил мороз и (з, с)делал из них кружева́ на лугу Скоро со(?)нце из..рвало все эти кружева, и каждая льдина отдельно ум.
Определите род данных несклоняемых существительных и подберите к ним подходящие по смыслу прилагательные. Составленные словосочетания запишите.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
русскоязычных учебников в Литве под пристальным вниманием: Крым как туристическое направление, никаких упоминаний о войнах
2022.09.14 08:00
После войны России на Украине в Литве усилились призывы обновить русскоязычное образование в стране. Учебники, используемые для преподавания языка, также подверглись тщательной проверке – в них не упоминаются кремлевские войны, а Россия представлена как демократическое государство.
Учебниками Елены Бразаускене и Ирены Волошиной «В добрый путь» пользуются дети, решившие изучать русский язык в возрасте от 6 до 12 лет. Книги были впервые опубликованы в 2009 году., через год после российского вторжения в Грузию, и находились в обращении до 2020 года.
Однако в них не упоминаются войны России и даже выделяется аннексированный Крымский полуостров как туристическое направление.
«Эти учебники служат своего рода туристическими брошюрами», — сказал Аудронюс Ажубалис, член Сейма и бывший министр иностранных дел. «Все дело в том, чтобы «прийти и посмотреть, как хорошо у нас здесь».
«Конечно, ни слова о Сахарове, Солженицыне, вызовах демократии, не говоря уже о том, что об агрессии России против соседей ничего нет», — добавил он9.0003
В учебниках также говорится, что 9 мая — лучшее время, чтобы поздравить русских друзей, а также дать другие советы — например, как получить визу и что посмотреть в Москве.
«В добрый путь» Елены Бразаускене и Ирены Волошиной. / LRT
«У нас нет причин плохо думать о России, в России замечательная культура, и ее народ должен ею гордиться», — приводится в учебнике цитата американского туриста.
Ранее заместитель министра образования Литвы, Наука и спорт Юргита Шюгждинене сообщила, что книги изъяты из обращения, но, возможно, все еще используются в некоторых школах9.0003
Ирена Волошина, учитель русского языка столичной гимназии Жверинас и один из авторов учебника, заявила, что прокремлевской пропаганды не было. По ее словам, эти книги также были написаны, когда в России еще была демократия.
«Если вы заметили, в учебниках вообще нет политических аспектов. Есть социокультура, [которая] является методологически обоснованной частью разработки всех учебников иностранных языков», — сказала Волошина LRT.
«Из Конечно, мы не приемлем нынешний политический режим в России, его политику, это очевидно, но мы не можем в один прекрасный день переписать учебники — мы умеем творчески учить», — добавила она9.
По мнению учителя, учебники являются лишь дополнительным учебным пособием, позволяющим учителю интерпретировать содержание по-своему.
«В добрый путь» Елены Бразаускене и Ирены Волошиной. / LRT
«Речь идет о вечных ценностях. Речь идет о людях, любящих друг друга, понимающих друг друга, помогающих друг другу, как сейчас литовцы помогают украинцам, — сказала Волошина. без этих ненужных тем».
Тем временем Мильда Юоне, глава издательства «Свиеса», занимающегося распространением русских учебников, заявила, что их нужно полностью переписать.
«Мы давно решили не издавать новые учебники русского языка. Мы не считаем достаточным обновлять существующие учебники — их все нужно переписывать. У нас нет планов — мы не создаем и не будем создавать инструменты для обучения русскому языку», — сказал Юоне.
«Те же учебники были переизданы без корректировки содержания. Осознавая свой вклад в образовательный процесс, мы признаем, что слишком долго откладывали приобретение этих учебников в школах и слишком поздно изымали их, — сказала она.
«Урок в том, что мы усилили механизм контроля внутри издательства, и теперь все учебники, повторяющие старое содержание, будут подвергаться дополнительной проверке, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем», — добавила Юоне.
Новый пробный учебник. / LRT
После российского вторжения 24 февраля издательство также обратилось к правительству за помощью в изъятии из обращения существующих учебников.
«Мы дополнительно обратились к школам с просьбой не использовать эти учебники в своем обучении. Мы также призываем книжные магазины вернуть нам любые публикации, связанные с этим учебником», — сказал Юоне9.0003
Учебники теперь предназначены для переработки бумаги.
Школы в Литве заказали около 400 книг за последний год обучения, прежде чем их сняли с полок в феврале.
По словам Юоне, перед полномасштабной войной в Украине они издали пробный тираж новой, обновленной русскоязычной книги.
Новый пробный учебник. / LRT
По запросу LRT Министерство образования, науки и спорта страны заявило, что теперь планирует выдать рекомендации всем учителям русского языка.
Однако «нет инструмента или механизма, чтобы остановить преподавание» с уже выпущенными книгами, сказал LRT заместитель министра образования, науки и спорта Рамунас Скауджюс.
Таким образом, нынешние книги могут стать основой «обсуждений» об изменившейся геополитической ситуации в мире, а также в самой России, — добавил Скауджюс. и т. д. Это становится актуальным содержанием урока о том, как критически оценивать ситуацию», — добавил он9.0003
В этом году более 110 000 детей, или 75 процентов всех учащихся средних школ Литвы, выбрали русский язык в качестве второго иностранного языка. В Литве дети начинают изучать английский язык в начальной школе, а затем выбирают второй язык в 6-м классе.
LRT English Newsletter
Каждую пятницу утром.
# Общество# Образование
Английский язык и словесность / Разработка учебных программ
Инструменты оценки учебных программ
Рубрика качества TriState/EQuIP и PPT
Объясняет элементы Рубрики качества TriState и процесс проверки для оценки качества уроков и модулей для ELA/Грамотность.
Achieve the Core: Инструмент для оценки учебных материалов
Инструмент для оценки всестороннего учебника или серии учебников на соответствие сменам и основным характеристикам стандартов ELA/грамотности. Для использования с материалами ELA/грамотности для классов K-2 или 3-12.
Рубрика оценки IES
Эта рубрика представляет собой инструмент для оценки учебных материалов по чтению/языковым искусствам для классов K–5. Основанная на тщательном исследовании, рубрика может использоваться практикующими врачами на уровне штата, округа и школы, а также преподавателями университетов, которые просматривают учебные материалы.
EdReports
EdReports — это независимая некоммерческая организация, созданная для улучшения образования K-12, которая предоставляет бесплатные обзоры учебных материалов K-12 на основе соответствия стандартам колледжа и профессиональной подготовки.
Максимально эффективное использование материалов ELA
Из EdReports — руководство, помогающее школьным округам проанализировать, насколько хорошо согласованы учебные материалы и какие корректировки необходимо учитывать, чтобы обеспечить всем учащимся доступ к высококачественным ресурсам.
Информация о вашей отправной точке Инвентаризация данных
Из EdReports — инвентаризация для помощи округам в принятии обоснованных решений относительно решений об усыновлении. 100112 программы , продукты , практики и политики в сфере образования.
Инструмент оценки оценки
Инструмент для оценки оценки уровня или курса для соответствия сменам и основным характеристикам стандартов.
Согласование материалов
Критерии издателей по английскому языку и грамотности, K-2 (пересмотрено 02.05.12)
Предназначен для педагогов в оказании поддержки в их работе по согласованию материалов и инструкций со стандартами штата Делавэр от детского сада до 2 класса. Кратко описывает, как отвечать на различные вопросы, связанные со стандартами, во время перехода к полному внедрению стандартов.
Издательские критерии английского языка и грамотности, 3–12 (пересмотрено 12 мая 2012 г.

Предназначен для помощи преподавателям в оказании поддержки в их работе по приведению материалов и инструкций в соответствие со стандартами штата Делавэр в классах с 3 по 12. Кратко описывает, как отвечать на различные вопросы, связанные со стандартами, при переходе к полному внедрению стандартов.
Выбор текста
Предоставляет качественные и количественные показатели и рекомендации по выбору текста для обучения.
The Lexile Framework — Lexile Framework — это способ сопоставления считывателей с текстом. Уровни лексики помогают решить количественную часть модели сложности текста.
Коллекции стандартов и оценок CCSS от Idea Partners: инструменты
Инструменты, помогающие внедрять стандарты
Внедрение ранней грамотности

Предоставленные здесь ресурсы предназначены для помощи преподавателям в проведении обучения базовым навыкам в школах штата Делавэр.
- Базовые навыки по стандартам
- Получите основные ресурсы и протоколы, которые могут быть немедленно реализованы для поддержки обучения базовым навыкам.
- Меры Lexile для начинающих читателей
- Индикаторы раннего считывания
- Проект K-2 «Прочитай вслух» от Achieve the Core
- ELA/Уроки грамотности от Achieve the Core
- Руководство по базовым навыкам K-2
Для получения информации о привлечении всех учащихся посетите:
DDOE Веб-сайт исключительных ресурсов для детей
Ответ DDOE на веб-сайт вмешательства
Веб-сайт DDOE World Language Immersion
Веб-сайт погружения в испанский язык DDOE
Веб-сайт Управления раннего обучения DDOE
Учебные смены
Справочник по стандартам штата Делавэр по английскому языку/грамотности
Обсуждаются шесть смен, которые влияют на стандарты штата Делавэр по английскому языку/грамотности.Этот документ может использоваться разработчиками учебных программ, администраторами и учителями индивидуально или для группового изучения и обсуждения.
Руководство по грамотности
Руководство по внедрению грамотности
Содержит рекомендации по семи проблемам, которые оказались сложными для учителей, директоров школ, администраторов и других лиц, ответственных за внедрение стандартов английского языка. Разработано Международной ассоциацией грамотности.
Совместная работа по грамотному дизайну
Предлагает новый подход к включению грамотности в предметные области средних и старших классов. Предназначен для того, чтобы сделать обучение грамоте основой основных предметов, позволяя учителям создавать контент на основе последовательного подхода к обучению грамоте.
Организаторы концепции грамотности
Помогает учителям в обучении в соответствии со стандартами.
Учителя могут выбрать соответствующие Знания , Понимание и Dos для разработки собственных модулей обучения.
- Наука и технические предметы
Универсальный дизайн для обучения
Universal Design for Learning (UDL) — это платформа для улучшения и оптимизации преподавания и обучения для всех людей, основанная на научных данных о том, как люди учатся.
- Ресурсы CAST
CAST — это некоммерческая организация, занимающаяся исследованиями и разработками в области образования, которая работает над расширением возможностей обучения для всех людей с помощью Universal Design for Learning- Блог UDL
Содержит ресурсы и общую информацию о рекомендациях UDL- Блог HCPSS UDL
Предоставляет ресурсы для обучения составителей учебных программ
Unpacked Standards
Эти документы были созданы лидерами грамотности по всему штату в попытке сформулировать, что педагоги могут ожидать от учащихся в течение года на пути к достижению ELA/стандартов грамотности. Эти руководства не основаны на эмпирическом опыте, а просто отражают понимание одной группой дополнительных навыков и знаний, присущих каждому стандарту. Последовательность обучения для обучения и оценивания должна определяться учебной программой, которую используют учителя; однако такое понимание каждого стандарта позволяет учителям более чутко реагировать на потребности учащихся в обучении.
Чтение: литература
Класс К Класс 1 Класс 2 3 класс 4 класс Класс 5 6 класс 7 класс 8 класс 9-10 класс 11-12 класс
Чтение: информационный текст
Марка К Класс 1 Класс 2 3 класс 4 класс Класс 5 6 класс 7 класс 8 класс 9-10 классы 11-12 классы
Письмо
Стандарт 1 К-12 Стандарт 2 К-12 Стандарт 3 К-12 Марка KN STD 1-3 Класс 1 СТД 1-3 Класс 2 СТД 1-3 Класс 3 СТД 1-3 Класс 4 СТД 1-3 Класс 5 STD 1-3 Класс 6 СТД 1-3 Класс 7 СТД 1-3 Класс 8 СТД 1-3 Классы 9-10 STD 1-3 Классы 11-12 STD 1-3
Говорить и слушать
Стандарт 1 К-5 Стандарт 1 6-12 Стандарт 2 К-5 Стандарт 2 6-12 Стандарт 3 К-5 Стандарт 3 6-12 Стандарт 4 К-5 Стандарт 4 6-12 Стандарт 5 К-5 Стандарт 5 6-12 Стандарт 6 К-5 Стандарт 6 6-12
Динамические карты обучения для альтернативных оценок
Ссылки ниже предназначены для учителей, которые работают с учащимися, имеющими доступ к динамическим картам обучения для альтернативных оценок
Tested Essential Elements for English Language Arts — Mini Maps
Dynamic Learning Maps — Delaware
Рубрики письма
Рубрики письма, соответствующие стандартам штата Делавэр
Департамент образования Делавэра Пересмотренные правила письма для использования при самостоятельном и текстовом письме.