Цифровые математические центры для 2-х классов
Цифровые полоски Solve It Strips® — это УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ, интерактивное математическое задание БЕЗ ПОДГОТОВКИ, которое вызывает у учащихся 2-го класса интерес к учебе!
Это безбумажная версия моего комплекта Solve It Strips® для 2-го класса, который можно распечатать. Этот ресурс нельзя распечатать; Он предназначен для использования на цифровых устройствах (например, iPad, Chromebook и т. д.) с помощью Google Slides.
ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SOLVE IT STRIPS®?
- Идеальный ранний финишер!
- Самопроверка!
- Привлечение самостоятельной практики!
- Никакой подготовки — просто распечатай и играй!
- Учащиеся используют математические и логические навыки в уме!
- Используйте круглый год как ЦИФРОВОЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР!
- Делает математические навыки интересными и интерактивными!
ЧТО ВКЛЮЧЕНО?
- Инструкции с фотографиями, показывающие, как играть
- 15 различных слайдов Solve It Strips® для каждого набора
- Ключ ответа для облегчения исправления учителем
- Лист записи учащихся – ученики могут записывать свои ответы, чтобы учитель мог проверить их позже
КАК ИГРАТЬ:
**Вашим учащимся необходимо знать, как использовать Google Slides для выполнения этого задания. Они будут воспроизводиться в режиме редактирования, а не в режиме презентации.
- Начните с перетаскивания полосы «Начало» на шаблон «Полоса решения». Решите поставленную задачу.
- Найдите следующую полоску с ответом в поле для ответов.
- Перетащите эту полосу под полосу «Начало».
- Продолжайте решать задачи на каждой полосе, пока не дойдете до ФИНИШНОЙ полоски.
- Если вы не дошли до финишной полосы, значит, вы неправильно выполнили слайд и должны повторить попытку.
ВТОРОЙ класс Полоски «Решай» Включены в этот комплект:
Полоски «Решай: суммы и разности до 20»
Полоски «Решай: отсутствующие числа до 20»0003
Полоски «Решай: Считай монеты»
Полоски «Решай: расскажи время!»
Решайте полоски: пропускайте счет
Решайте полоски: сложение и вычитание двузначных чисел БЕЗ ПЕРЕГРУППИРОВКИ!
Полосы Solve It: сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и округлением
Полоски Solve It: сложение двузначных чисел с перегруппировкой и без нее (горизонтальные)
Полоски Solve It: вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее (горизонтальные)
Пожалуйста, прочтите: Это цифровая загрузка, не подлежащая возврату. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание и изучите файл предварительного просмотра перед покупкой.

© Все права защищены. Эрин Лейн. www.Inspired Elementary.com
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Утверждение «Я умею» — 2-й класс
Никаких утренних занятий в четверг, 9 февраля
Математика во 2-м классе
Я могу использовать сложение и вычитание, чтобы понять математику
- Я могу использовать стратегии сложения слов для решения проблемы. 2.ОА.1
- Я могу использовать стратегии для решения задач на вычитание. 2.ОА.1
- Я знаю свои дополнительные факты. 2.ОА.2
- Я знаю свои факты вычитания. 2.ОА.2
- Я могу группировать объекты, чтобы определить, является число нечетным или четным. 2.ОА.3
- Я могу использовать многократное сложение, чтобы понять принцип умножения. 2.ОА.4
Я могу использовать смысл чисел и разрядное значение, чтобы понять математику
- Я могу понимать и использовать сотни, десятки и единицы.
- Я могу считать до 1000, используя 1, 5, 10 и 100. 2.НБТ.2
- Я могу читать и записывать числа до 1000 разными способами. 2.НБТ.3
- Я могу сравнивать трехзначные числа, используя знаки <, + и >. 2.НБТ.4
- Я умею складывать и вычитать числа с суммами и разностями до 100. 2.NBT.5
- Я могу добавить два или более двузначных числа. 2.НБТ.6
- Я могу складывать и вычитать два трехзначных числа. 2.НБТ.7
- Я умею складывать и вычитать десятки и сотни в уме. 2.НБТ.8
- Я могу объяснить, почему мне нужно использовать стратегии сложения и вычитания, чтобы решать задачи. 2.НБТ.9
Я могу использовать измерения и данные 5, чтобы помочь мне понять математику
- Я могу использовать различные инструменты для измерения объектов. 2.MD.1
- Я могу сравнить длину объекта, используя две разные единицы измерения. 2.MD.2
- Я могу оценить длину предметов. 2.MD.
3
- Я могу сравнить длину двух разных предметов. 2.МД.4
- Я могу использовать сложение и вычитание для решения задач измерения. 2.MD.5
- Я могу составить и использовать числовую линию. 2.MD.6
- Я могу сказать время до пяти минут. 2.MD.7
- Я могу понять утро и вечер. 2.MD.7
- Я могу объяснить, как связаны друг с другом минуты, часы, дни, недели, месяцы и годы. IA.1
- Я умею считать деньги, чтобы решать текстовые задачи. 2.MD.8
- Я могу правильно использовать знаки доллара и цента. 2.МД.8
- Я могу сделать таблицу для систематизации данных. 2.MD.9
- Я могу использовать таблицу для построения линейного графика. 2.MD.9
Я могу собирать данные. IA.2
- Я могу построить график. 2.МД.10
Я могу использовать геометрию, чтобы понять математику
- Я могу называть фигуры и рисовать их. 2.G.1
(Знаю треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы. )
- Я могу найти прямоугольник. 2.G.2
- Я могу делить фигуры на равные части. 2.G.3
- Я могу использовать дроби для описания равных частей фигуры. 2.G.3
2-й класс Чтение
Я умею читать художественную литературу
- Я могу сказать, кто, что, где, когда, почему и как после прочтения рассказов. РЛ.2.1
- Я могу пересказать историю. РЛ.2.2
- Я могу сказать, как персонажи рассказа реагируют на части рассказа. РК.2.3
Я могу использовать стратегии понимания: установление связей, важность, вопросы, визуализация, вмешательство, подведение итогов и самоконтроль.
Я умею читать документальную литературу
- После прочтения документальной литературы я могу сказать, кто, что, где, когда, почему и как. РИ.2.1
- Я могу найти основную идею в разделе документальной литературы. РИ.2.2
- Я могу сказать, как связаны события в истории.
РИ.2.3
- Я могу понять научные шаги и идеи в документальной литературе. РИ.2.3
Я могу использовать стратегии понимания: установление связей, важность, вопросы, визуализация, вмешательство, подведение итогов и самоконтроль.
Я могу понять художественную литературу
- Я могу понять, как слова в рассказе могут звучать как музыка. РЛ.2.4
- Я могу найти и понять начало, середину и конец рассказа. РЛ.2.5
- Могу рассказать о точках зрения разных персонажей. РЛ.2.6
Я могу понимать документальную литературу
- Я могу понимать слова в документальной литературе. РИ.2.4
- Я могу использовать функции текста, чтобы понять документальную литературу. РИ.2.5
- Я могу понять, чему автор пытается меня научить. РИ.2.6
Я могу использовать то, что знаю, чтобы понять художественную литературу
- Я могу использовать слова и картинки, чтобы рассказать о персонажах, обстановке и сюжете.
РК.2.7
- Я могу сравнивать и противопоставлять способы рассказывания одной и той же истории. РЛ.2.9
Я могу использовать то, что знаю, чтобы понять документальную литературу
- Я могу использовать диаграммы и рисунки, чтобы понять документальную литературу. РИ.2.7
- Я могу найти доводы в поддержку основной идеи документальной литературы. РИ.2.8
- Я могу сравнить и противопоставить основную мысль двух научно-популярных текстов. РИ.2.9
Я умею читать и понимать художественную литературу второго класса RL.2.10
Я умею читать и понимать документальную литературу второго класса RI.2.10
Я умею читать слова с помощью фонетики
- Я знаю разницу между долгими и краткими гласными. РФ.2.3
- Я умею читать слова второго класса. РФ.2.3
- Я могу читать префиксы и суффиксы. РФ.2.3
Я могу бегло читать
- Я могу читать с выражением.
РФ.2.4
- Я могу читать точно. РФ.2.4
- Я могу перечитать, чтобы понять, что означают слова. РФ.2.4
Письмо 2-го класса
Я умею писать разными способами
- Я умею писать, чтобы убеждать. W.2.1
- Я могу написать, чтобы научить. W.2.2
- Я могу написать, чтобы рассказать историю. W.2.3
Я могу улучшить свое письмо
- Я могу пересматривать и редактировать свое письмо. W.2.5
- Я могу опубликовать свое письмо. W.2.6
Я могу использовать исследования, чтобы помочь моему письму
- Я могу записывать то, что нахожу при чтении. W.2.7
- Я могу работать с партнером по исследованиям. W.2.7
- Я могу записывать научные наблюдения. W.2.7
- Я могу вспомнить, чему меня учили, чтобы ответить на вопрос. W.2.8
- Я могу взять интервью у людей, чтобы ответить на вопрос. W.
2.8
2-й класс Устная речь и аудирование
Я могу понимать и говорить о том, что слышу
- Я могу следовать правилам обсуждения. Сл.2.1
- Я могу участвовать в беседах с другими. Сл.2.1
- Я могу задавать вопросы во время обсуждений. Сл.2.1
- Я могу рассказать о ключевых идеях и деталях после того, как прослушаю или прочитаю. Сл.2.2
- Я могу задать вопрос и ответить на вопрос о том, что говорит спикер. Сл.2.3
Я могу поделиться тем, что знаю
- Я могу рассказать историю вслух. Сл.2.4
- Я могу записывать то, что читаю вслух. Сл.2.5
- Я могу рисовать, чтобы поделиться тем, что я читаю или сделал. Сл.2.5
- Я могу отвечать на вопросы вслух полными предложениями. Сл.2.6
Я могу рассказывать знакомые истории, стихи, детские стишки и строки из пьесы.
Язык 2-го класса
Я умею правильно говорить по-английски, когда пишу и говорю
- Я могу использовать собирательные существительные.
Л.2.1 (группа людей, львиный прайд)
- Я могу использовать существительные во множественном числе. Л.2.1
- Я могу использовать возвратные местоимения. Л.2.1 (сам, я, сами)
- Я могу использовать неправильные глаголы. Л.2.1 (сидел, спрятал, рассказал)
- Я могу правильно использовать прилагательные и наречия. Л.2.1
- Я могу писать полные предложения второго класса. Л.2.1
- Я могу соединить два предложения вместе (сложные предложения) L.2.1
- Я могу писать имена собственные с большой буквы. Л.2.2
- Я могу использовать запятые в приветствии и в конце письма. Л.2.2
- Я могу использовать апострофы в сокращениях. Л.2.2
- Я могу использовать апострофы в притяжательных падежах. Л.2.2
- Я могу использовать орфограммы при написании слов. Л.2.2
- Я могу использовать словарь для проверки и исправления правописания. Л.2.2
Я могу использовать то, что знаю о языке, в различных ситуациях
- Я могу писать, говорить, читать и слушать, используя то, что знаю.