«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решение математика 2 класса: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Цифровые математические центры для 2-х классов

Цифровые полоски Solve It Strips® — это УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ, интерактивное математическое задание БЕЗ ПОДГОТОВКИ, которое вызывает у учащихся 2-го класса интерес к учебе!

Это безбумажная версия моего комплекта Solve It Strips® для 2-го класса, который можно распечатать. Этот ресурс нельзя распечатать; Он предназначен для использования на цифровых устройствах (например, iPad, Chromebook и т. д.) с помощью Google Slides.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SOLVE IT STRIPS®?

  • Идеальный ранний финишер!
  • Самопроверка!
  • Привлечение самостоятельной практики!
  • Никакой подготовки — просто распечатай и играй!
  • Учащиеся используют математические и логические навыки в уме!
  • Используйте круглый год как ЦИФРОВОЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР!
  • Делает математические навыки интересными и интерактивными!

ЧТО ВКЛЮЧЕНО?

  • Инструкции с фотографиями, показывающие, как играть
  • 15 различных слайдов Solve It Strips® для каждого набора
  • Ключ ответа для облегчения исправления учителем
  • Лист записи учащихся – ученики могут записывать свои ответы, чтобы учитель мог проверить их позже

КАК ИГРАТЬ:

**Вашим учащимся необходимо знать, как использовать Google Slides для выполнения этого задания. Они будут воспроизводиться в режиме редактирования, а не в режиме презентации.

  1. Начните с перетаскивания полосы «Начало» на шаблон «Полоса решения». Решите поставленную задачу.
  2. Найдите следующую полоску с ответом в поле для ответов.
  3. Перетащите эту полосу под полосу «Начало».
  4. Продолжайте решать задачи на каждой полосе, пока не дойдете до ФИНИШНОЙ полоски.
  5. Если вы не дошли до финишной полосы, значит, вы неправильно выполнили слайд и должны повторить попытку.

ВТОРОЙ класс Полоски «Решай» Включены в этот комплект:

Полоски «Решай: суммы и разности до 20»

Полоски «Решай: отсутствующие числа до 20»0003

Полоски «Решай: Считай монеты»

Полоски «Решай: расскажи время!»

Решайте полоски: пропускайте счет

Решайте полоски: сложение и вычитание двузначных чисел БЕЗ ПЕРЕГРУППИРОВКИ!

Полосы Solve It: сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и округлением

Полоски Solve It: сложение двузначных чисел с перегруппировкой и без нее (горизонтальные)

Полоски Solve It: вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее (горизонтальные)

Пожалуйста, прочтите:  Это цифровая загрузка, не подлежащая возврату. Пожалуйста, внимательно прочитайте описание и изучите файл предварительного просмотра перед покупкой.

*** Напоминаем, что этот продукт предназначен для ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ . Это означает, что копирование или совместное использование любой части этого продукта с другим учителем, классом, школой, отделом, районом и т. д. строго запрещено. Все права защищены. Разрешается копировать страницы, специально предназначенные для использования учащимися или преподавателями первоначальным покупателем или лицензиатом. Это предназначено для использования одним учителем, если не были приобретены дополнительные лицензии. Воспроизведение любой другой части этого продукта строго запрещено. Копирование любой части этого продукта и размещение его в Интернете в любой форме (даже на личном/учебном веб-сайте) строго запрещено. Это позволяет поиску в Интернете сделать документ доступным в Интернете бесплатно и является нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).

© Все права защищены. Эрин Лейн. www.Inspired Elementary.com

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Утверждение «Я умею» — 2-й класс

Никаких утренних занятий в четверг, 9 февраля

Математика во 2-м классе

Я могу использовать сложение и вычитание, чтобы понять математику

  • Я могу использовать стратегии сложения слов для решения проблемы. 2.ОА.1
  • Я могу использовать стратегии для решения задач на вычитание. 2.ОА.1
  • Я знаю свои дополнительные факты. 2.ОА.2
  • Я знаю свои факты вычитания. 2.ОА.2
  • Я могу группировать объекты, чтобы определить, является число нечетным или четным. 2.ОА.3
  • Я могу использовать многократное сложение, чтобы понять принцип умножения. 2.ОА.4

Я могу использовать смысл чисел и разрядное значение, чтобы понять математику

  • Я могу понимать и использовать сотни, десятки и единицы.
    2.НБТ.1
  • Я могу считать до 1000, используя 1, 5, 10 и 100. 2.НБТ.2
  • Я могу читать и записывать числа до 1000 разными способами. 2.НБТ.3
  • Я могу сравнивать трехзначные числа, используя знаки <, + и >. 2.НБТ.4
  • Я умею складывать и вычитать числа с суммами и разностями до 100. 2.NBT.5
  • Я могу добавить два или более двузначных числа. 2.НБТ.6
  • Я могу складывать и вычитать два трехзначных числа. 2.НБТ.7
  • Я умею складывать и вычитать десятки и сотни в уме. 2.НБТ.8
  • Я могу объяснить, почему мне нужно использовать стратегии сложения и вычитания, чтобы решать задачи. 2.НБТ.9

Я могу использовать измерения и данные 5, чтобы помочь мне понять математику

  • Я могу использовать различные инструменты для измерения объектов. 2.MD.1
  • Я могу сравнить длину объекта, используя две разные единицы измерения. 2.MD.2
  • Я могу оценить длину предметов. 2.MD.
    3
  • Я могу сравнить длину двух разных предметов. 2.МД.4
  • Я могу использовать сложение и вычитание для решения задач измерения. 2.MD.5
  • Я могу составить и использовать числовую линию. 2.MD.6
  • Я могу сказать время до пяти минут. 2.MD.7
  • Я могу понять утро и вечер. 2.MD.7
  • Я могу объяснить, как связаны друг с другом минуты, часы, дни, недели, месяцы и годы. IA.1
  • Я умею считать деньги, чтобы решать текстовые задачи. 2.MD.8
  • Я могу правильно использовать знаки доллара и цента. 2.МД.8
  • Я могу сделать таблицу для систематизации данных. 2.MD.9
  • Я могу использовать таблицу для построения линейного графика. 2.MD.9

Я могу собирать данные. IA.2

  • Я могу построить график. 2.МД.10

Я могу использовать геометрию, чтобы понять математику

  • Я могу называть фигуры и рисовать их. 2.G.1

(Знаю треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы. )

  • Я могу найти прямоугольник. 2.G.2
  • Я могу делить фигуры на равные части. 2.G.3
  • Я могу использовать дроби для описания равных частей фигуры. 2.G.3

2-й класс Чтение

Я умею читать художественную литературу

  • Я могу сказать, кто, что, где, когда, почему и как после прочтения рассказов. РЛ.2.1
  • Я могу пересказать историю. РЛ.2.2
  • Я могу сказать, как персонажи рассказа реагируют на части рассказа. РК.2.3

Я могу использовать стратегии понимания: установление связей, важность, вопросы, визуализация, вмешательство, подведение итогов и самоконтроль.

Я умею читать документальную литературу

  • После прочтения документальной литературы я могу сказать, кто, что, где, когда, почему и как. РИ.2.1
  • Я могу найти основную идею в разделе документальной литературы. РИ.2.2
  • Я могу сказать, как связаны события в истории. РИ.2.3
  • Я могу понять научные шаги и идеи в документальной литературе. РИ.2.3

Я могу использовать стратегии понимания: установление связей, важность, вопросы, визуализация, вмешательство, подведение итогов и самоконтроль.

Я могу понять художественную литературу

  • Я могу понять, как слова в рассказе могут звучать как музыка. РЛ.2.4
  • Я могу найти и понять начало, середину и конец рассказа. РЛ.2.5
  • Могу рассказать о точках зрения разных персонажей. РЛ.2.6

Я могу понимать документальную литературу

  • Я могу понимать слова в документальной литературе. РИ.2.4
  • Я могу использовать функции текста, чтобы понять документальную литературу. РИ.2.5
  • Я могу понять, чему автор пытается меня научить. РИ.2.6

Я могу использовать то, что знаю, чтобы понять художественную литературу

  • Я могу использовать слова и картинки, чтобы рассказать о персонажах, обстановке и сюжете. РК.2.7
  • Я могу сравнивать и противопоставлять способы рассказывания одной и той же истории. РЛ.2.9

Я могу использовать то, что знаю, чтобы понять документальную литературу

  • Я могу использовать диаграммы и рисунки, чтобы понять документальную литературу. РИ.2.7
  • Я могу найти доводы в поддержку основной идеи документальной литературы. РИ.2.8
  • Я могу сравнить и противопоставить основную мысль двух научно-популярных текстов. РИ.2.9

Я умею читать и понимать художественную литературу второго класса  RL.2.10

Я умею читать и понимать документальную литературу второго класса  RI.2.10

Я умею читать слова с помощью фонетики

  • Я знаю разницу между долгими и краткими гласными. РФ.2.3
  • Я умею читать слова второго класса. РФ.2.3
  • Я могу читать префиксы и суффиксы. РФ.2.3

Я могу бегло читать

  • Я могу читать с выражением. РФ.2.4
  • Я могу читать точно. РФ.2.4
  • Я могу перечитать, чтобы понять, что означают слова. РФ.2.4

Письмо 2-го класса

Я умею писать разными способами

  • Я умею писать, чтобы убеждать. W.2.1
  • Я могу написать, чтобы научить. W.2.2
  • Я могу написать, чтобы рассказать историю. W.2.3

Я могу улучшить свое письмо

  • Я могу пересматривать и редактировать свое письмо. W.2.5
  • Я могу опубликовать свое письмо. W.2.6

Я могу использовать исследования, чтобы помочь моему письму

  • Я могу записывать то, что нахожу при чтении. W.2.7
  • Я могу работать с партнером по исследованиям. W.2.7
  • Я могу записывать научные наблюдения. W.2.7
  • Я могу вспомнить, чему меня учили, чтобы ответить на вопрос. W.2.8
  • Я могу взять интервью у людей, чтобы ответить на вопрос. W. 2.8

2-й класс Устная речь и аудирование

Я могу понимать и говорить о том, что слышу

  • Я могу следовать правилам обсуждения. Сл.2.1
  • Я могу участвовать в беседах с другими. Сл.2.1
  • Я могу задавать вопросы во время обсуждений. Сл.2.1
  • Я могу рассказать о ключевых идеях и деталях после того, как прослушаю или прочитаю. Сл.2.2
  • Я могу задать вопрос и ответить на вопрос о том, что говорит спикер. Сл.2.3

Я могу поделиться тем, что знаю

  • Я могу рассказать историю вслух. Сл.2.4
  • Я могу записывать то, что читаю вслух. Сл.2.5
  • Я могу рисовать, чтобы поделиться тем, что я читаю или сделал. Сл.2.5
  • Я могу отвечать на вопросы вслух полными предложениями. Сл.2.6

Я могу рассказывать знакомые истории, стихи, детские стишки и строки из пьесы.

Язык 2-го класса

Я умею правильно говорить по-английски, когда пишу и говорю

  • Я могу использовать собирательные существительные. Л.2.1 (группа людей, львиный прайд)
  • Я могу использовать существительные во множественном числе. Л.2.1
  • Я могу использовать возвратные местоимения. Л.2.1 (сам, я, сами)
  • Я могу использовать неправильные глаголы. Л.2.1 (сидел, спрятал, рассказал)
  • Я могу правильно использовать прилагательные и наречия. Л.2.1
  • Я могу писать полные предложения второго класса. Л.2.1
  • Я могу соединить два предложения вместе (сложные предложения)  L.2.1
  • Я могу писать имена собственные с большой буквы. Л.2.2
  • Я могу использовать запятые в приветствии и в конце письма. Л.2.2
  • Я могу использовать апострофы в сокращениях. Л.2.2
  • Я могу использовать апострофы в притяжательных падежах. Л.2.2
  • Я могу использовать орфограммы при написании слов. Л.2.2
  • Я могу использовать словарь для проверки и исправления правописания. Л.2.2

Я могу использовать то, что знаю о языке, в различных ситуациях

  • Я могу писать, говорить, читать и слушать, используя то, что знаю.

Добавить комментарий