«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник задач по математике 2 класса: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Часть 1. Стр 85. № 5. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите составить обратные задачи. – Рамблер/класс

Часть 1. Стр 85. № 5. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Помогите составить обратные задачи. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В корзине было 25 мандаринов. Несколько мандаринов переложили в пакет, и в корзине осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов переложили в пакет?

Составь и реши две задачи, обратные данной

ответы

25 — 5 = 20 (м.).
Ответ: 20 мандаринов.
 
Обратная задача № 1:
В корзине было 25 мандаринов. 20 мандаринов переложили в пакет. Сколько мандаринов осталось в корзине?
25 — 20 = 5 (м.).
Ответ: 5 мандаринов.
 
 
Обратная задача № 2:
В корзине было 5 мандаринов, из пакета в неё переложили 20 мандаринов. Сколько мандаринов стало в корзине?
5 + 20 = 25 (м).
Ответ: 25 мандаринов.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М. И. На сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого?

1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.

2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 66 Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5             15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10           25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10          8 ∙ 7 ∙ (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 класс

Помогите с заданием срочно 270

ГДЗ

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.

Привет. Выручайте с ответом по математике…

Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Математика ,2 класс . Тема : » Решение задач.» | План-конспект урока по математике (2 класс):

Тема. Решение задач.

Цель. Формировать у детей умение решать составные задачи.

Задачи.

  • совершенствовать навыки в решении простых и составных задач;
  • отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки;
  • Развивать внимание, логическое мышление учащихся, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, способность сравнивать, самостоятельно проводить анализ, делать выводы. Отрабатывать умения находить периметр заданной формы.

Оборудование: Линейки, простые карандаши, прямоугольники и треугольники изготовленные из проволоки, кружево, квадраты из картона 10х10.

Ход урока

  1. Организационный момент.

–Прозвенел у нас звонок.

Начинается урок!

2.Арифметический диктант (все работают в тетрадях)

46+4-15+20- 6+4-23+34-9 =55

50 35 55 49 53 30 64 55

Проверка вычислений. Работа в парах.

II.Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации.

Задачи: создать проблемную ситуацию; обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности; актуализировать опорные знания и умения.

( на доске под цифрами расположены:

-На слайде под цифрами расположены геометрические фигуры. Вам нужно будет выбрать цифру с правильным ответом и записать номер правильного ответа.

1.Отрезок

2.Прямая

3.Луч

4.Ломаная из 3 звеньев

5.Окружность с радиусом

  1. Под какой цифрой расположен луч?
  2. Где я вижу радиус?
  3. По ней я могу идти бесконечно в любую сторону
  4. Через ёё центр я могу провести диаметр.
  5. Из нее я могу построить треугольник.
  6. Для ее построения мне нужен циркуль.

3,5, 2, 5, 4, 5

-Если вы правильно записали ответы, то мы прочитаем слово, которое расскажет нам о том, чем мы с вами будем заниматься на уроке. Используя этот шифр отгадайте это слово.

III.Сообщение темы урока.

— ИТАК, ЧЕМ МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ НА УРОКЕ?

Свой урок мы посвятим решению задач.

-Что такое задача?

-Какие части различают в задаче?

-Какие задачи вы знаете? (простые и составные)

-Чем простая задача отличается от составной?

IV. Решение задач.

Работа со слайдом. Составление задач и работа по вариантам.

-Это задача? (нет, это набор картинок)

-Как нужно изменить, чтобы получилась задача? (Надо поставить вопрос)

Работа по вариантам.

1в. — Поставьте такой вопрос, чтобы задача решалась действием вычитания

2в. — Чтобы задача решалась действием сложения.

Проверка выполненного задания.

-Какой вид задач мы повторили?

V. Физминутка.

VI. Решение задачи.

— У каждого из вас лежат геометрические фигуры. Назовите их. Как вы думаете, какое задание мы сейчас будем выполнять?(находить периметр)

— А важно ли знать человеку, как вычисляется периметр?

Где это может пригодиться? (Дачникам сделать забор около своего огорода, купить бордюр для украшения, узнать, сколько кирпича надо, чтобы положить фундамент у дома).

Я вам напомню, что такое периметр.

Слайд

-Вы должны найти периметр своей фигуры, а затем сравнить периметры двух фигур.

Давайте проговорим план действий. Что мы должны сделать вначале..

  1. Измерить стороны каждой фигуры.
  2. Найти периметр.
  3. Сравнить периметры двух фигур.

Проверка работы.

–Чему равен периметр прям-ка? Тре-ка?

–периметр, какой фигуры больше и на сколько?

VII.

-В какой школе мы с вами учимся? (кадетской)

-Мы чем то отличаемся от обычных учеников? ( Мы должны выполнять правила кадетской школы)

-А какие вы знаете кадетские правила?- (Уважать старших, помогать младшим)

-К нам за помощью обратилась Маша. Она для Медведя решила сделать подарок на Новый год. Она хотел украсить салфетку кружевом. Но у неё возникла проблема, и она попросил вас — второклассников помочь ее решить. Маша не знает, сколько нужно купить кружева.

— Перед вами не просто фигура, а выкройка для салфетки.

-Как мы поступим в такой ситуации? С чего начнем? (Измерим длины сторон)

— Сколько сторон у нашей фигуры?

-Сколько измерений нужно сделать? Почему? (Одно измерение, это квадрат, а у квадрата все стороны равны)

— Чему равна длина каждой стороны?

— Сможем ли теперь узнать, сколько нужно кружева?

— Что для этого сделаем?  (Сложим результаты измерений)

    10+10+10+10=40 (см)

-Что осталось сделать?

4.Отмерить длину кружева

— Хватит у Маши кружева? (Да, еще останется)

IX. Итог урока.

-Я читаю вам выражение, а вы если согласны со мной ставите знак +, если не согласны – минус.

1. Верно ли, что периметр это сумма длин всех сторон многоугольника?

2. Верно ли, что чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше надо прибавить?

3. Верно ли, что это задача: Петя съел 3 пирожка с мясом и 2 с творогом?

4. Верно ли, что условие, вопрос и решение это части задачи?

5.Верно ли, что я перечислила не все составные части задачи?

6.Верно ли, что чтобы найти периметр квадрата достаточно измерить лишь одну сторон

+ — — + + +

X. — Пришла пора собирать урожай.

— Если вы считаете, что вы хорошо усвоили материал и можете помочь другим, вы красите яблочко в красный цвет.

-Если вы хорошо усвоили материал – красите в желтый цвет.

-Если вам трудно решать задачи — зелёный цвет.

XI. — Я благодарю вас за работу на уроке.

Домашнее задание заключается в следующем: вам надо измерить периметр входной двери. Сможем ли мы выполнить измерения обычной линейкой? Работу выполнить с помощью родителей.

Как преподавать математические задачи во 2-м классе

Автор: Мэри Кейт Болиндер

  • Поделиться
  • Твит

Ваши ученики усвоили математические факты. Они понимают основные операции. Теперь пришло время решить некоторые словесные задачи! Читайте дальше, чтобы узнать о стратегиях и ресурсах, которые помогут обучать словесным задачам учащихся 2-го класса.

Почему важно обучать словесным задачам?

Почему важно обучать словесным задачам? Ответ: не только потому, что это стандарт для класса! Словесные задачи позволяют учащимся продемонстрировать полное понимание математических навыков и операций, которые они изучили. Словесные задачи также позволяют учащимся использовать логику, критическое мышление, применять пошаговый подход и находить необходимую информацию. Все перечисленные навыки являются не только важными математическими навыками, но и важными жизненными навыками!

5 Стратегии решения текстовых задач для 2-го класса

Существует множество различных стратегий обучения учащихся решению математических задач для 2-го класса. Попробуйте одну, некоторые или все перечисленные стратегии, чтобы охватить учащихся всех уровней и способностей.

1. Определите ключевые слова для каждой операции

В каждой задаче по математике для 2-го класса есть важное ключевое слово. Это ключевое слово разблокирует ответ, сообщив вам, какую операцию необходимо использовать для правильного решения проблемы. Чтобы учащиеся могли определить правильную операцию, им необходимо распознать и понять ключевые слова задачи на сложение и вычитание.

Общие ключевые слова для задач на сложение слов:

  • всего
  • Всего
  • Сумма
  • Всего
  • увеличилось на
  • плюс
  • Комбинированные
  • Добавлено к

Обычные ключевые слова для слов выявления:

  • Меньше.
  • меньше
  • осталось больше/осталось
  • осталось
  • минус
  • сколько еще

Потренируйтесь вместе читать текстовые задачи вслух. Могут ли ваши ученики найти ключевое слово в каждой задаче?

2.

Математическая стратегия CUBES для решения текстовых задач

Стратегия CUBES является полезным способом решения текстовых задач для 2-го класса. Используйте эту аббревиатуру, чтобы запомнить шаги, необходимые для решения задач со словами:

C : Обведите числа

U : Подчеркните вопрос дополнительная информация

S : Решите и проверьте задачу

Используя стратегию КУБИКИ, учащийся может разбить текстовую задачу на небольшие, управляемые части. Этот пост в блоге о стратегии CUBES объясняет все, что вам нужно знать об использовании этой стратегии с учащимися 2-го класса. Вы можете БЕСПЛАТНО скачать математическую стратегическую диаграмму CUBES здесь.

3. Нарисуйте картинку для решения математических задач

Задача — это математический рассказ. Визуальным учащимся может быть полезно нарисовать картинку, чтобы решить математическую задачу. Не нужно быть художником! Учащиеся могут рисовать простые фигуры для представления элементов словесной задачи.

Словесная задача на сложение Пример: В саду 21 фиолетовая бабочка и 8 розовых бабочек. Сколько всего бабочек?

Чтобы решить эту задачу, учащийся должен нарисовать 21 фиолетовую бабочку (или точки/символы, обозначающие бабочку) и 8 розовых бабочек. Затем посчитайте всех бабочек, чтобы получить ответ.

Словесная задача на вычитание Пример: В саду живет 21 бабочка. 8 улетают. Сколько бабочек осталось?

Чтобы решить эту задачу со словами, учащиеся должны снова нарисовать 21 бабочку. Чтобы показать вычитание, поставьте крестик над 8 бабочками. Сколько осталось?

В этом видео показано, как использовать картинки для решения математической задачи:

4. Используйте предметы для решения математической задачи

Используйте математические манипуляции для решения математической задачи! Учащимся 2-го класса будет полезно это наглядное практическое учебное пособие! Некоторые математические манипуляции, которые можно использовать для решения текстовых задач, включают в себя кубики unifix, десятичные блоки, счетчики, ластики, танграммы, палочки от эскимо — подойдет все тактильное, что поможет учащимся визуализировать задачу! Кроме того, вот список некоторых из наших любимых математических манипуляций. Из Lucky Little Toolkit можно распечатать множество манипуляций.

Скачать Math Manipulatives здесь

5. Напишите числовое предложение

Вы нашли числа. Вы знаете, какую операцию использовать. Теперь пришло время показать эту работу, написав числовое предложение! Решите, чтобы найти свой ответ. Нужно больше практики с текстовыми задачами? Ознакомьтесь с бесплатным обзором Spiral Math Review, чтобы получить уровневый обзор!

Скачать Spiral Math ЗДЕСЬ

  • Поделиться
  • Твит

Примеры текстовых задач второго класса с решениями

В сегодняшнем посте мы увидим подборку из текстовых задач для второго класса , которые обычно появляются в конце занятия Smartick для детей с уровнем второго класса . Вы также получите возможность увидеть решение для каждой проблемы.

Готов? Пойдем!

Как правильно решить любую проблему

  • Внимательно прочитайте слово проблема! Вы должны очень четко понимать, о чем вас спрашивают.
  • Запишите данные.
  • Завершите операции и всегда записывайте результаты каждой из них.
  • Четко напишите решение и ответьте на вопросы проблемы.

Речевые задачи для второго класса

Давайте потренируемся с выбором текстовых задач для второго класса от Smartick.

Задача 1

Решение 1

Для этой задачи Smartick дал нам решение, и мы должны выбрать правильный вопрос.

Ответ: «Они сажали 38 семян каштана». Давайте рассмотрим каждый вариант, чтобы увидеть, какой из них будет работать с этим ответом, мы будем использовать процесс исключения.

  • На сколько семян каштана больше, чем семян дуба они посадили?  Нас спрашивают о различных типах семян, но решение спрашивает только о каштанах, поэтому этот вопрос нам не нужен.
  • Ожидается, что будет расти меньше каштанов или дубов? Этот ответ не тот, который нам нужен, потому что он дает нам информацию только о семенах каштана.
  • На сколько семян тополя больше, чем семян дуба они посадили? Ни в словесной задаче, ни в ответе про тополя ничего не сказано.
  • Сколько семян каштана они посадили? Здесь нас спрашивают о количестве посаженных семян каштана, и решение сообщает нам количество посаженных семян. Это вопрос, который мы ищем.

Словесная задача 2

Решение 2

В этой текстовой задаче спрашивается, сколько столовых ложек масла было добавлено в рагу, и мы знаем, что было добавлено на 20 столовых ложек больше, чем 9ложки, что указано в рецепте. Итак, нам нужно знать, сколько столовых ложек в сумме было добавлено в тушенку.

9 + 20 = 29

В тушенку добавили 29 столовых ложек масла.

Словесная задача 3

Решение 3

Здесь нас просят подсчитать общее количество часов. Чтобы помочь нам решить эту проблему, мы можем создать рисунок, используя информацию из слова «проблема». Это говорит нам о том, что на каждой полке по 2 часа, а всего полок 6.

Словесная задача 4

Решение 4

Во-первых, нас спрашивают, какую операцию нам нужно использовать для решения задачи, и предлагают варианты сложения и вычитания. Давайте внимательно прочитаем слово задача, чтобы увидеть, какое из них сработает лучше всего…

До того, как Диего добавил еще, было 6 апельсинов, а теперь их 10. Таким образом, разница между количеством апельсинов в миске сейчас и количеством, которое было раньше , это сумма, которую добавил Диего. Если мы сложим числа, прибавив большее количество к меньшему количеству, это не даст нам количество апельсинов, которые Диего положил в миску. Однако, если мы вычтем меньшее количество из большего количества, мы должны найти разницу.

Ответ на первый вопрос: 10 – 6.

И решение задачи: 10 – 6 = 4 .

Диего добавил 4 апельсина.

Надеюсь, вы узнали что-то новое из этой подборки из текстовых задач для второго класса , которые появляются во время наших ежедневных занятий Smartick.

Добавить комментарий