Math in Focus для учащихся 3-х классов A
Math in Focus®: Сингапурская математика Маршалла Кавендиша предлагает учебную программу мирового класса по математике Сингапура в ваших классах K-8. Математика в центре внимания – это аутентичная сингапурская учебная программа по математике®, которая является образцом для общих основных государственных стандартов с корреляциями по месту использования.
Цифры и символы могут сбивать с толку, если вы не понимаете, что они на самом деле означают. Сингапурская математика преподает концепции, используя последовательность обучения с использованием конкретных изображений и абстрактных материалов, чтобы закрепить обучение в реальном практическом опыте. С решением задач в качестве центра изучения математики этот проблемный подход продуманно строится на переходе от конкретного к изобразительному и к абстрактному для большей глубины обучения и овладения математическими понятиями. Стратегии визуализации, включая рисование моделей, позволяют учащимся решать более сложные задачи.
- Понятия вводятся через практический опыт с манипуляторами.
- Учащиеся визуализируют концепцию и представляют ее в картинках с помощью моделей, таких как числовые доски и модели полос.
- Учащиеся используют абстрактные числа и символы только тогда, когда у них достаточно контекста, чтобы понять, что они означают.
Компоненты для 1-5 классов:
Обобщающие выпуски Common Core для учителей A и B: содержат полную поддержку программы, включая обзоры глав с справочной информацией по математике, корреляции Common Core и вопросы для обсуждения Standards for Mathematical Practice, межпредметные связи , ресурсы по дифференциации, руководство по планированию, оценка и исправление, оповещения о распространенных ошибках, рекомендации, проверки понимания и многое другое!
Оценки: Предварительные тесты диагностических глав, чтобы помочь учителям планировать обучение. Тесты по главам в формате подготовки к тесту предоставляют возможности формальной оценки. Эталонные, полугодовые и итоговые оценки обеспечивают дополнительные меры усвоения учащимися понятий. Существует множество форматов вопросов — множественный выбор, краткий ответ и расширенный ответ.
Учебники и рабочие тетради: предназначены для совместной работы. Студенческие книги сосредоточены на обучении, преподавании в классе и обсуждении. Задачи Рабочей тетради предназначены для индивидуальной работы.
Манипуляторы: Манипуляторы доступны в индивидуальных наборах и комплектах для 30 учеников, а также в основном наборе для занятий, рассчитанном на 10–12 учащихся и предназначенном для класса, в котором уже имеется солидная база манипуляторов и требуются дополнительные предметы для дополнения уроков. .
Ресурсы для дифференциации:
Повторное обучение: Для учащихся, испытывающих затруднения — обеспечивает более подробное знакомство с понятиями для тех учащихся, которым требуется больше времени для освоения новых навыков или понятий.
Дополнительная практика — Для студентов на уровне — страницы напрямую связаны с практиками в рабочей тетради. Надень шапку мышления! вопросы обеспечивают больше практики как в нестандартных, так и в стратегических вопросах.
Дополнительный уровень : Для продвинутых учащихся — содержит упражнения для продвинутых учащихся, которые ищут сложные задачи, выходящие за рамки упражнений в учебниках.
Связи между школой и домом : содержит письма о привлечении родителей на английском и испанском языках. Эти сообщения обеспечивают выполнение домашних заданий в соответствии с учебной программой.
Руководство по переходу (2–5 классы): предоставляет карту, которая поможет учащимся перейти на программу Math in Focus. Классный руководитель может легко просмотреть навыки и концепции, представленные в предыдущие годы, чтобы определить базовые знания, необходимые для успеха учащихся.
Компоненты класса K: — немного отличаются от перечисленных выше, поскольку они включают в себя большие книги, красочные, увлекательные иллюстрированные книги, соответствующие учебным пособиям, которые используются в основных инструкциях для исследования, содержательных дискуссий и применения знаний. концепции. Уровень детского сада также включает в себя дополнительные компоненты карточек деятельности учащихся, которые представляют собой наборы карточек из карточек домино, карточек с числами и т. д., которые позволяют учащимся легко манипулировать графическим и символическим представлением количества, формы и других атрибутов. Больший набор этих карт доступен для учителя. Ресурс дифференциации повторного обучения или руководство по переходу недоступны на этом уровне.
- Класс: 3
- Тип материала: учебные материалы, рабочие тетради/рабочие листы
- Формат: Мягкая обложка, 216 страниц
- ISBN-13/EAN: 9780544193840
- ISBN-10: 0544193849
- Код продукта: 1556528
- Национальный/штат: Национальный
- Год авторского права: 2015
Рабочие листы по словесности для 3 класса
В третьем классе учащиеся начинают работать над своей выносливостью при чтении. Хорошо напомнить им делать короткие перерывы, когда их мысли блуждают. У читателей третьего класса начинает формироваться огромный словарный запас; на самом деле, это один из самых больших годов роста словарного запаса. Когда третьеклассники сталкиваются со словом, в котором они не уверены, их учат искать это слово либо с помощью компьютера, либо в словаре, либо в глоссарии. Учащиеся также начинают сфокусированы на изучении предметов и сообщают о результатах своих исследований. Приведенные ниже темы рабочих листов помогут вашим учащимся лучше понять навыки, которые можно найти на уровне третьего класса.
Чтение: Литература
Создание выводов из того, что мы читаем. Мы просим вас читать в них немного больше, чем обычно. [RL.3.1]
Определение морали басен и фольклора. Некоторые из них являются классикой, а о других вы, вероятно, никогда раньше не слышали. [RL.3.2]
Извинение. Эти нарративы часто рассказываются с помощью неодушевленных персонажей, чтобы передать положительное моральное послание. [RL.3.2]
Действия персонажей в истории. Мы фокусируемся на том, где они вписываются в историю и почему. [РК.3.3]
Буквальный язык против небуквального. Мы рассматриваем метафоры, сравнения, олицетворение и образный язык. [RL.3.4]
Использование частей истории для вывода. Идея состоит в том, чтобы получить общий смысл или тон произведения и вывести его на следующий уровень. [RL.3.5]
Хайку — мы изучаем природу этих типов стихов и помогаем учащимся научиться их сочинять. [RL.3.5]
Определение точки зрения рассказчиков и персонажей. Понимание мотивации отрывка — это то, на чем мы здесь сосредоточены. [РК.3.6]
Объяснение истории из иллюстраций. На некоторых из этих листов может быть много разных правильных ответов. [RL.3.7]
Сравнение тем и настроек рассказов. Вам даются два коротких отрывка, и вам нужно найти тему в обоих произведениях. [RL.3.9]
Рабочие листы для понимания литературы для 3 класса. Мы работаем над тем, чтобы овладеть этим навыком, сначала изучая другие темы. [RL.3.10]
Чтение: Foundation
Word Classes — Учащиеся учатся классифицировать слова в предложении. [RF.3.3]
Word Ladders — отлично подходит для поиска закономерностей в словах. [RF.3.3]
Уровень чтения 3 текста. Мы не связывали их с установленными текстами. Вместо этого мы совершал короткие взрывные действия. [RF.3.4.A]
Чтение Беглость — беглость обычно указывает на то, что вы являетесь носителем языка или читать с выражением. [РФ.3-5]
Чтение Последовательность. Здесь мы смотрим на естественный порядок вещей. [RF.3-5]
Загадки и подсказки. Эти рабочие листы могут показаться забавными, но в конечном итоге вы многому из них научитесь. [РФ.3]
Чтение: Информация
Язык
Действие Глаголы — они служат для того, чтобы активизировать сцену. [L.3.1.A]
Использование Абстрактные существительные. Это понятие довольно быстро сбивает детей с толку. «Это существительное?» [L.3.1.C]

Нерегулярный Глаголы. Это не ваши повседневные глаголы. [L.3.1.D]
Время глагола — Это только я или сделал времена делают детей действительно напряженными? [L.3.1.E]
Согласие подлежащего-глагола и местоимения-антецедента — Студенты, изучающие английский как второй язык, считают, что это очень отличается чем то, что распространено в их языке. [L.3.1.F]
Предшественники — Учащиеся начинают понимать, как можно заменять слова и фразы в языке. [L.3.1.F]
Прилагательные в сравнительной/превосходной степени и Наречия — Когда дело доходит до превосходной степени в английском языке бесконечен. [L.3.1.G]
Координационно-подчинительный союз — И, но, ибо, ни, или, так, и все же самые распространенные формы соединения. [Л.3.1.Н]
Зазор Наполнение — Чего не хватает в структуре вещей? [L.3.1.H]
Простое, составное и сложное предложение
— Время для нас, чтобы охватить уровень сложности при написании и понимании
фразы. [L.3.1.I]
Заголовки с заглавной буквы — это умение, с которым даже у некоторых взрослых возникают проблемы. Проверьте свой следующий персонал памятка. [L.3.2.A]
Правила использования заглавных букв. Эти рабочие листы состоят из слов, предложений и абзацев. [L.3.2.A]
Использование запятых в адресах — написание конвертов может быть забавным занятием, которое можно добавить сюда. [L.3.2.B]
Запятые и кавычки в диалоге — Студенты быстро узнают, что один или два неправильных символа могут полностью изменить смысл произведения. [L.3.2.C]
Использование притяжательных имен — Вы сейчас что существует более 40 различных форм запятых в использовании языков мира Cегодня? Я этого не знал. [L.3.2.D]
Притяжательный Существительные. Вам действительно нужно взять на себя ответственность за эту тему. [L.3.2.D]
Высокочастотное правописание 3-го класса Слова. Вы обязательно увидите эти слова в большинстве оценок. [L.3.2.E]
Орфографические модели и обобщения
— Образцы действительно могут помочь вам понять правила правописания. [L.3.2.F]
Причастие — Образовано глаголом, но действует как прилагательное. [L.3.2.F]
Использование ссылок для проверки орфографии — Давайте устроимся поудобнее со словарями, тезаурусами и глоссарии. [L.3.2.G]
Формование Вопросы. Во многих случаях хороший вопрос полезнее, чем хороший ответ. [L.3.2]
Использование слов и фраз для создания эффекта — Удивительно, как гениальный писатель может напугать вас одними только словами. [L.3.3.A]
Контекстная подсказка на уровне предложения — высказывание предложения вслух — уловка, чтобы помочь студентам здесь. [3.4.A]
Определение слов с известными аффиксами — Всегда не забывайте в первую очередь определять корень слова. [L.3.4.B]
Использование корней слов для определения значения слов — наличие прочного базового словарного запаса является ключом к процветанию с чтением. [L.3.4.C]
Использование глоссариев и словарей для
Определение слов. Некоторые учителя упускают из виду это как умение. важно понять. [L.3.4.D]
Слова-путеводители. Мы помогаем учащимся научиться использовать эти термины для быстрого поиска информации в их любимых справочных инструментах. [L.3.4.D]
Буквальные и небуквальные значения слова и Фразы — Понимание использования слов в контексте отрывка имеет решающее значение. [L.3.5.A]
Использование повседневных слов — В основном это бесплатные ответы, что делает их прекрасным креативом. виды деятельности. [L.3.5.B]
Оттенки значений слов — это возможность для студентов узнать, как смягчить или включить жару на словах. [L.3.5.C]
Слова, которые мы используем в разговоре — Эти рабочие листы имеют соответствующий возраст. Мы проверили их двумя сторонние исследователи. [L.3.6]
Словарный запас 3-го класса – Учащиеся работают с новыми для них словами, подходящими для их уровня. [Л.3.6]
Письмо
Использование коннекторов. Узнайте, как использовать язык для установления соединений.[W.3.1. C]
Связывание Слова и фразы. Соедините их вместе, чтобы составить предложения. абзацы и целые части работы работают лучше. [W.3.2.C]
Я – Стихи. Поощряйте учащихся размышлять над собой с помощью этого задания. [W.2-3.3]
Я благодарен за — Учащиеся учатся выражать чувство благодарности за то, что они ценят в жизни. [W.3-4.3]
Задача Письмо на основе — здесь письмо начинает показывать какую-то цель. для неохотных молодых писателей. [W.3.4]
I Утверждения. Учащиеся учатся правильно составлять эти утверждения в ответ на различные ситуации. [W.3-4.3]
Марка 3 исследовательских проекта — на этом уровне учащимся потребуется больше помочь с инструментами, чем вовлеченное содержание. [W.3.7]
Сортировка Доказательства при написании. Эта тема часто вызывает множество споров. вопросы выбора, которые имеют несколько правильных ответов. [W.3.8]
Третий
Письмо с оценками — посмотрим, смогут ли учащиеся собрать все вместе
когда пишут.