Контрольные работы по русскому языку-2 класс | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме:
2 КЛАСС. РУССКИЙ ЯЗЫК.
УЧЕБНИК и РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Рамзаева Т.Г. Русский язык. 2кл. в 2ч. – М.: Дрофа.
Рамзаева Т.Г. Тетрадь по русскому языку. 2кл. – М.: Дрофа.
УЧИТЕЛЬ. Радченко Евгений Александрович
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся второго класса.
К концу 2 класса учащиеся должны знать:
- Что такое предложение повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное, невосклицательное;
- Изученные части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки;
- Что такое однокоренные слова, корень слова.
Учащиеся должны различать и сравнивать:
- Словосочетание и предложение;
- Виды предложений по цели высказывания;
- Главные члены предложения;
- Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол;
- Однокоренные слова;
- Звуки и буквы;
- Признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твёрдых и мягких согласных.
Учащиеся должны уметь:
- Выделять предложения из сплошного текста;
- Составлять предложения из слов и словосочетаний;
- Письменно отвечать на вопросы;
- Находить главные члены предложения;
- Ставить знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации;
- По двум признакам – значению и вопросу – определять части речи: имена прилагательные, имена существительные, глаголы;
- Определять число имён существительных, имён прилагательных, глаголов;
- Раздельно писать предлоги со словами;
- Выделять корень в однокоренных словах;
- Подбирать однокоренные слова;
- Проверять безударные гласные и парные согласные в корне изменением числа и подбором однокоренных слов;
- Писать слова с непроверяемым написанием;
- Каллиграфически правильно списывать слова, предложения, тексты без пропусков, вставок, искажений букв;
- Правильно переносить слова;
- Писать под диктовку тексты (35-45 слов) с изученными орфограммами.
Слова с непроверяемым написанием.
Арбуз, берёза, быстро, валенки, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, горох, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, мальчик, машина, мебель, медведь, медведица, молоко, морковь, мороз, Москва, одежда, пальто, пенал, петух, платок, посуда, работа, рабочий, ребята, Россия, русский, сапоги, сахар, собака, сорока, стакан, скоро, суббота, тарелка, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, ученица, учитель, учительница, хорошо, хороший, экран, ягода, язык.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ.
Повторение (6ч)
Текст и предложение. Предложение и слово. Слово и слог. Звуки и буквы.
Речь (7ч)
Язык как средство общения людей. Роль речи в жизни человека. Речь устная и письменная. Выделение предложений в устной и письменной речи. Слово, предложение, текст – единицы речи.
Звуки и буквы речи (40ч)
Звуки и буквы. роль звуков в различении смысла слов. Звуки гласные и согласные (их признаки). Двойная роль букв е, ё, ю, я. Слова с буквой э. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Буквы и, а, у в сочетаниях жи, ши, ча, чу, ща, щу. Сочетания чк, чн, чт, нч, нщ. Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, э, ы. обозначение мягкости согласных буквами е, ё, и, ю, я. Мягкий знак для обозначения мягкости согласных в конце и в середине слова. Проверка парных согласных на конце слова. Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. Проверка путём изменения формы слова. Разделительный мягкий знак. Двойные согласные в словах тина класс, касса, суббота.
Слог. Слоговая структура слова.(5ч)
Деление слов на слоги. Правила переноса слов. Парные звонкие и глухие согласные. Ударение. Роль ударения в различении смысла слов. Ударные и безударные гласные.
Алфавит (2ч)
Роль алфавита. Сопоставление произношения звука и названия букв.
Предложение (20ч)
Предложение – слово или несколько слов, связанных по смыслу, выражающих законченную мысль. Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Распространённые и нераспространённые предложения. Связь слов в предложении (по вопросам). Интонация предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения. Логическое ударение в предложении.
Части речи (30ч)
Имя существительное (10ч)
Общее значение. Вопросы кто? что? Роль имён существительных в речи. Заглавная буква в собственных именах существительных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях городов, деревень, улиц, рек, озёр, морей). Изменение имён существительных по числам. Имена существительные, близкие и противоположные по смыслу.
Глагол (10ч)
Общее значение. Вопросы что делать? что делает? что делают? что делал? что делали? что сделать? что сделает? что сделают? что сделал? что сделали? и др. Изменение глаголов по числам. Роль глаголов в речи. Наблюдение за употреблением глаголов в различных временных формах. Глаголы, близкие и противоположные по смыслу.
Имя прилагательное (7ч)
Общее значение. Вопросы какой? какая? какое? какие? Роль имён прилагательных в речи. Изменение имён прилагательных по числам. Имена прилагательные близкие и противоположные по смыслу. Наблюдение за согласованием в числе имени существительного и глагола, имени существительного и прилагательного.
Предлоги (3ч)
Значение предлогов в речи. Раздельное написание предлогов.
Состав слова (26ч)
Корень слова. Однокоренные слова (общее понятие). Наблюдение за единообразным написанием корней в однокоренных словах. Проверка безударных гласных, парных глухих и звонких согласных путём изменения формы слова или подбора однокоренных слов. Правописание непроверяемых гласных в однокоренных словах.
Текст. Связная речь (25ч)
Тема текста. Сопоставление текста и набора отдельных предложений, не объединённых общей темой. Заголовок. Опорные слова в тексте. Виды текстов. Части повествовательного текста: начало, основная часть, концовка. Красная строка в тексте.
Изложение (по вопросам) повествовательного текста (30-45 слов).
Сочинение. Составление и запись текста по сюжетной картинке под руководством учителя.
Повторение изученного за учебный год (15ч)
За год нужно выполнить 10 диктантов: 5 в первом полугодии и 5 во втором (включая итоговый). А также две проверочные работы, контрольное списывание и словарный диктант из слов с непроверяемым написанием.
1. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ по темам: « «Речь», «Гласные звуки и буквы», «Согласные звуки и буквы».
ЛЕТОМ.
Солнце сильно грело землю. День был жаркий. Ребята пошли в лес. Девочки стали рвать ягоды и петь песни. Мальчики играли в жмурки. Всем было весело.
Грамматическое задание.
- В первом предложении подчеркнуть буквы, которые обозначают согласные звуки.
- Выписать гласные буквы из второго предложения.
- Выписать из текста односложные слова.
2. ДИКТАНТЫ по теме «Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн».
ЛАНДЫШИ.
Сережа и Полина зашли в чащу леса. Там цвели ландыши. Хороши эти чудесные цветочки! Они похожи на маленькие чашечки. Ландыши любят расти в глуши.
РЫБНАЯ ЛОВЛЯ.
Чудесный летний день. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут у берега. Боря Чайкин закинул удочки. Попались две большие щуки. Хорошие рыбы!
Грамматическое задание.
- Подчеркнуть в словах гласные после шипящих.
- Выписать слова с сочетанием ЧК; указать количество слогов.
3. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ за 1 четверть.
СЫН И ДОЧКА.
Пятый час. Идут с работы мама и папа. Юля ставит на стол чайную посуду. Леня принёс свежие булки. Все будут пить душистый чай. Хорошо!
Грамматическое задание.
- В третьем предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
- подчеркнуть сочетания ЖИ, ШИ, ЧА.
- Выписать слова, в которых все согласные звуки мягкие.
- Из пятого предложения выписать односложные слова.
4. ДИКТАНТ по темам «Правописание букв, обозначающих мягкость согласных звуков», «Раздельное написание слов и предлогов», «Знаки препинания в конце предложения».
ЗИМОЙ.
Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Яша сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно.
Грамматическое задание.
- Во втором предложении найти и подчеркнуть главные члены предложения.
- В третьем предложении подчеркнуть буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
- Разделить слова для переноса: крыльцо, Игорь, девочки, зайца.
5. ДИКТАНТ по теме «Правописание слов с безударными гласными».
ЗИМА В ЛЕСУ.
Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой!
Грамматическое задание.
- Выпишите из текста 2 слова с безударными гласными, подчеркните, подберите проверочные слова.
- В третьем предложении подчеркните главные члены.
- Выпишите слова, которые нельзя переносить.
6. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ за вторую четверть.
ЗИМНИЙ ПРАЗДНИК.
Декабрь. Скоро Новый год. Ночью была вьюга. Сильный мороз. На реке лёд.
В комнату внесли большую ёлку. Ребята сами делают игрушки. Вот на лесной красавице хлопушки, бусы, бумажные цепи, кольца. Мальчики вешают звёздочки. Нарядная ёлка!
Грамматическое задание.
- Выпишите из текста два слова с мягким знаком. Первое слово с разделительным мягким знаком, во втором слове мягкий знак – показатель мягкости.
- Подчеркните главные члены в седьмом предложении.
СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА
Используя слова каждой строчки, составьте предложения. Дайте название рассказу.
пушистый, накрыл, деревья, снег
снегу, много, следов, видно, на
ночью, вот, проскакал, хорёк
следы, медвежьи, к, берлоге, ведут
полянке, оставлены, на, следы, заячьи
7. ДИКТАНТ по темам «Употребление заглавной буквы», «Написание слов с безударными гласными», «Правописание слов с разделительным мягким знаком».
РЫБАЛКА.
Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку.
Грамматическое задание.
- Выписать из текста три слова, которые пишутся с заглавной буквы.
- В третьем предложении подчеркнуть главные члены.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по темам «Предложение» и «Части речи».
- Исправьте ошибки.
Аня Соколова и толя Суботин ходили в лес Харашо зимой в лису! Вот слиды птиц. На уроке русского языка рибята напишут расказ.
- Составьте предложения. Подчеркните главные члены.
лесную, полянку, солнце, пригрело, весной
бегут, весело, по, ручьи, полям
из, медведь, выбрался, берлоги
в, звонко, поют, лесу, птицы
- Раздели слова в два столбика (кто?, что?).
Рак, село, ягода, ворона, Иван, дождь, поляна, лисица.
- Выпиши слова, обозначающие действие предметов.
Бежит, весна, белеет, беленький, вьют, улица, рисует, тает.
- Напиши признаки предметов.
Заяц (какой?) — ….
Лиса (какая?) – ….
Море (какое?) – ….
6. Раздели текст на предложения. Запиши.
Осень.
Дни стали короче солнце светит мало часто идёт дождь всюду сырость птицы летят в тёплые края.
В последнем предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.
8. КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (за 3 четверть) по темам «»Предлоги», «Парные согласные и безударные гласные».
РАЗЛИВ РЕКИ.
Весна идёт по стране. В лесу и на полях стало тепло. Светит яркое солнышко. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде.
Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит.
Грамматическое задание.
- Разобрать по членам предложения шестое и седьмое предложение.
- Выписать слово из двух слогов с проверяемой безударной гласной.
9. ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ «Правописание слов с безударными гласными и парными согласными».
ВЕСНА.
Настали чудные деньки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка.
Грамматическое задание.
- В первом и в четвёртом предложении подчеркнуть главные члены предложения.
- Выписать два слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Перед словом написать проверочное слово. Написать ещё одно слово на то же правило.
- Выписать слово с парным согласным в корне. Перед словом написать проверочное слово. Написать ещё одно слово на то же правило.
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ.
УТЯТА.
Гуляли забавные утята по двору. Ходили они гуськом чистые и пушистые. Искали малыши корм. Щипали утята травку.
Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в речке.
— О чём текст? Озаглавь текст. Спиши.
Грамматическое задание.
- Подчеркни слова, которые по-разному называют утят.
- Найди в тексте два слова с безударной проверяемой гласной в корне слова, выпиши. Придумай на это правило ещё два слова, запиши их.
- Найди два слова с мягким знаком-показателем мягкости, выпиши. Подбери ещё три слова на это правило, запиши их.
- Выпиши первое предложение. Выдели в нём главные члены предложения. Определи части речи в этом предложении.
- Раздели слова для переноса: пушистые, речка, утята, корм, гуськом.
- Сделай звуко-буквенный анализ слова утята.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА.
Цель: проверить навыки правописания гласных после шипящих, безударных гласных, звонких и глухих согласных, разделительного мягкого знака, ь – показателя мягкости, заглавной буквы в именах собственных, раздельного написания предлогов со словами.
- Запиши однокоренные слова группами.
Снег, цветник, звонкий, снеговик, садик, звон, рассада, садовник, цветной, звонить, сад, цветёт, снежок, цветок, снежинка, цвет, звонок, посадить, снегурочка, звоночек.
- Запиши текст, вставляя в словах пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.
Пришла (… ) в..сна. На (….) р..ке растаял лёд. (…) В..да (…) зат..пила (…) б..рега.
В (…) с..сновом (…) б..ру (…) з..мля ещё покрыта снегом. Но скоро (…) заз..ленеют (…) д..ревья. На лугах (…) зап..стреют (…) цв..ты.
3. Подбери названия (имена собственные) следующим предметам и запиши.
Собака …, корова …, кот …, река …, улица …, город …, деревня ….
- Раздели слова в две группы: в первую – с разделительным мягким знаком, во вторую – со смягчающим мягким знаком.
Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, пальцы.
- Спиши текст. Вставь пропущенные буквы. устно подбери проверочные слова.
Зима началась лё..кими м..ро..цами. Принарядила она дере..ца и кусты в белые шу..ки. На каждый сугро.. надела ша..ку. Под сне.. на ночь спрятала ря..чика. А м..две..ь уже с осени зале.. в берлогу.
- Запиши пословицы, вставь пропущенные буквы.
Ш..ла в мешке не утаишь.
Ч..жая душа – потёмки.
Сам погибай – а т..варищ.. выруч..й.
10. КОНТРОЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ ДИКТАНТ ЗА 2 КЛАСС.
Варианты текстов для диктанта.
ВЕСНА.
Настали чудные деньки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу весне. За ребятами бежит собака Белка.
ВЕСНОЙ В САДУ.
Скоро зацветёт школьный сад. В ветвях деревьев будут строить свои гнёзда птицы. В гнёздах запищат маленькие птенчики. Будут птицы кормить их мошками, жирными гусеницами. Много вредных насекомых поедят наши друзья. Сад станет зелёным и красивым.
КАНИКУЛЫ.
Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал.
Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Москву.
Грамматическое задание.
- В первом предложении подчеркнуть главные члены предложения и определить части речи.
- Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.
- Разделить для переноса слова: ручьи, вьют, деньки.
Словарный диктант.
Арбуз, берёза, быстро, валенки, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, горох, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, мальчик, машина, мебель, медведь, медведица, молоко, морковь, мороз, Москва, одежда, пальто, пенал, петух, платок, посуда, работа, рабочий, ребята, Россия, русский, сапоги, сахар, собака, сорока, стакан, скоро, суббота, тарелка, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, ученица, учитель, учительница, хорошо, хороший, экран, ягода, язык.
Решебник по русскому языку 2 класс Рамзаева
Русский язык 2 класс рамзаева 2 часть ответы учебник канакина
Продуктивно ли школьное образование? На этот вопрос сложно дать точный ответ. Но есть одна деталь, которая не остается незамеченной – школьники зачастую плохо усваивают большое количество информации, им трудно сосредоточиться, и они испытывают стресс. Поэтому рекомендуется обратить внимание на Решебник « по русскому языку 2 класс учебник Т. Г. Рамзаева».
Почему второклассникам может понадобиться решебник
- поспособствует развитию навыков самостоятельной проверки заданий; укрепит имеющиеся навыки и знания по предмету; научит работать со сложными упражнениями.
Данный учебник будет полезен ученику с любым уровнем понимания дисциплины.
Из чего состоит решебник к учебнику по русскому языку за 2 класс от Рамзаевой
Пособие включает готовые ответы к домашним работам, которые дают в школе для развития самостоятельности. Предназначен он для родителей, чтобы те помогали второкласснику, если у него возникли трудности с Д/З. Дополнительный справочник « по Русскому языку 2 класс Учебник Ритм Рамзаева Т. Г. Дрофа» имеет следующую структуру:
- 1 и 2 части с 387 упражнениями и расписанными решениями; верные ответы к тестам, заданиям, творческим упражнениям; на страницах имеется справочный материал по письму и грамматике; словарь с правильным произношением слов; памятки к работе с текстами; графические пояснения.

Плюсы данного
Доступен для всех современных девайсов в режиме-онлайн. Легкая подача информации поможет научиться самостоятельной работе, лишь изредка подсматривая в ответы. Эффективность материалов сборника пригодится в подготовке к первым серьезным контрольным работам. С подачей книги, новые темы будут осваиваться с большим интересом.
Чтобы ваш ребенок развивался всесторонне, учился анализировать то, что написал, прочитал или выучил, то стоит обратиться за помощью к решебнику.
Решебник по русскому языку 2 класс Рамзаева.
Megaresheba. ru
01.03.2017 20:46:35
2017-03-01 20:46:35
Источники:
Https://megaresheba. ru/publ/reshebnik/russkomu_jazyku/2_klass_ramzaeva/35-1-0-2085
решебник по русскому языку 3 класс Рамзаева » /> » /> .keyword { color: red; }
Русский язык 2 класс рамзаева 2 часть ответы учебник канакина
Довольно трудно найти сборник с выполненными домашними заданиями, чтобы при этом он включал в себя пояснения по теории. Но данный решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс 1 и 2 часть Рамзаевой Т. Г. (ФГОС) относится именно к такому образцу , которое позволяет готовиться к урокам в полной мере. Оно содержит все разделы по курсу русского языка за 3й класс, блок заданий на повторение, ответы к устным вопросам, которые могут быть заданы непосредственно на уроке.
Графические пояснения к некоторым правилам, таблицы и разбор слов на составляющие – все это содержится в решебнике. Автор обращает внимание на наиболее трудные грамматические правила.
Оно содержит все разделы по курсу русского языка за 3й класс, блок заданий на повторение, ответы к устным вопросам, которые могут быть заданы непосредственно на уроке.
Lovegdz. com
01.08.2018 6:18:03
2018-08-01 06:18:03
Источники:
Https://lovegdz. com/gdz/3-klass/russkiy-yazik-3/ramzaeva-3/
по Русскому языку за 2 класс: Рамзаева Т. Г. Решебник » /> » /> .keyword { color: red; }
Русский язык 2 класс рамзаева 2 часть ответы учебник канакина
Сборник к учебнику по русскому языку за 2 класс Т. Г. Рамзаева включает в себя готовые домашние упражнения, задаваемые ученикам для самостоятельной подготовки. Как правило, в младших классах подобные сборники предназначены для родителей, а не для их детей. Материалы, изложенные в этом издании, содержат всю необходимую информацию, которая потребуется для того, чтобы с легкостью объяснить ребенку сложные темы. Книга с готовыми заданиями, как и школьный учебник, состоит из двух частей, более того, для простоты использования в ней применяется та же система обозначений, что и в оригинальном издании. Многие пользователи советуют пользоваться данным ресурсом, чтобы повысить успеваемость детей, а также для того, чтобы ускорить процесс подготовки д\з.
Каким образом онлайн-решебник к учебнику по русскому языку за 2 класс от Рамзаевой поможет второкласснику
Представленное пособие пригодится каждому ребенку и родителю. Наличие правильных ответов значительно сокращает время, необходимое на выполнение заданного на дом. Это очень упростит вечер ребенка, если он устал за день или чувствует себя плохо. Любой ученик сможет самостоятельно заниматься этим предметом. Лучше всего решать однотипные упражнения, сравнивая получившиеся ответы с верными. Это разовьет навыки самопроверки и позволит закрепить полученные на уроках умения и навыки. Учащемуся больше нет необходимости ждать взрослых с работы, чтобы те объяснили ему сложный момент и проверили его решение. К тому же Решебник по русскому языку за 2 класс от Рамзаевой абсолютно бесплатен. Достаточно зайти на онлайн-ресурс, выбрать нужный номер и получить готовое решение.
В каких аспектах пригодится представленное онлайн-пособие
- гораздо проще самостоятельно рассматривать новый материал; готовиться к контрольным, проверочным, тестам и диктантам; выполнять домашнюю работу даже в случаях, когда не хватает времени или не хочется ничего делать из-за плохого самочувствия; наверстывать упущенное по болезни; после выполнения упражнения можно исправить ошибки, не прибегая к посторонней помощи.
Упражнения
Закажите уникальное сочинение от проверенных авторов! Это быстро и недорого!
Второкласснику будет гораздо проще учиться «на отлично» вместе с . Данный решебник был составлен к учебнику Рамзаевой Т. Г., выпущенному в двух частях издательством «Дрофа» в 2015 году. Но он подойдет не только тем, кто занимается по УМК серии «Ритм», но и всем желающим овладеть «великим и могучим».
Знания по этому предмету обязательно пригодятся ученику на протяжении всего обучения в школе и даже после. На занятиях он научится грамотно писать и выражать свои мысли. Очень часто правильный и подробный конспект является определяющим фактором в том, как хорошо ребенок напишет контрольную работу. Именно поэтому без базовых навыков второкласснику будет очень тяжело в дальнейшем. Мы предлагаем пользоваться готовыми домашними заданиями, чтобы школьник без особых проблем изучил весь необходимый материал по р/я.
Пока малыш учится в начальных классах, его родители обязаны помогать ему: проверять его ДЗ и разбирать с ним сложные темы. Но далеко не каждый взрослый справится с этой задачей. Может не хватить сил, знаний или умений. Но с таким помощником, как эта книга, занятия с ребенком не составят больших сложностей. В сборнике предоставлены подробное решение каждого задания, поэтому родители смогут без проблем объяснить любой материал своему чаду. Не придется даже вникать в конкретную тему урока.
Почему стоит выбрать решебник по русскому языку за 2 класс Рамзаева
Для начала отметим, что наш онлайн-справочник написан в максимально простой и понятной форме. Благодаря этому даже юный второклассник сможет без посторонней помощи изучать школьную программу. Другие преимущества пособия:
- доступ в режиме онлайн 24/7; наличие полезных комментариев методистов; поддержка любых устройств; соответствие ФГОС; только верные ответы.
Чтобы воспользоваться виртуальным консультантом, достаточно иметь выход в интернет. Больше не придется тратить лишние средства и время, чтобы позаниматься с учеником или нанять репетитора.
Как правильно работать с по русскому для 2 класса от Рамзаевой
Существует определенный и единственно верный алгоритм для работы с такого рода учебной литературой. Если придерживаться следующего плана, то ученик извлечет максимум выгоды из общения с онлайн-консультантом. Сначала школьник читает параграф учебника, который задали на дом, затем без посторонней помощи решает все необходимые упражнения. Далее ребенок открывает пособие, проверяет свои записи и исправляет ошибки, тем самым закрепляя пройденный материал. Если ребенок будет действовать именно таким образом, то он не только качественно выполнит домашку, но и наилучшим образом подготовится к предстоящему уроку по любой из этих тем:
Каким образом онлайн-решебник к учебнику по русскому языку за 2 класс от Рамзаевой поможет второкласснику
Представленное пособие пригодится каждому ребенку и родителю. Наличие правильных ответов значительно сокращает время, необходимое на выполнение заданного на дом. Это очень упростит вечер ребенка, если он устал за день или чувствует себя плохо. Любой ученик сможет самостоятельно заниматься этим предметом. Лучше всего решать однотипные упражнения, сравнивая получившиеся ответы с верными.