«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебнік по русскому языку 10: Решебник по русскому языку 10 класс Леонович, ГДЗ 2020

ГДЗ и решебники по Русскому языку для 10 класса

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Власенков А.И. Рыбченкова Л.М. Ивашова О.Д., М.: — 2002. — 252с.

Розенталь Д.Э.
Розенталь Д.Э., 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2003.

Греков В.Ф.
Греков В.Ф. Крючков С.Е. Чешко Л.А, 43-е изд. — М.: Просвещение, 2003.

Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.
Власенков А.И. Рыбченкова Л.М., 10-е изд., перераб. и испр. — М.: 2011. — 320 с.

Греков, Крючков, Чешко
Греков В.Ф. Крючков С.Е. Чешко Л.А., М.: «Просвещение», 2002.

Розенталь 2001
Розенталь Д.Э., 5-е изд., стер. — М.: Дрофа, 2001. — 384 с.

Власенков, Рыбченкова
Власенков А. И. Рыбченкова Л.М, М.: Просвещение, 2009 г.

Греков В.Ф.
Крючков С.Е. Чешко Л.А. Греков В.Ф., 43-е изд. — М.: Просвещение, 2003 г.

Розенталь Д.Э.
Розенталь Д.Э., 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2003 г.

Гольцова Шамшин 2010
Гольцова Н.Г. Шамшин И.В., М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС», 2010

Гольцова, Шамшин, Мищерина
Федосова С.В., М.: ЛадКом, 2011, — 280 с.

Греков В.Ф., Крючков С.Е., Чешко Л.А.
Максимова В.В., М.: Экзамен, 2012, — 224 с.

Пособие для старшеклассников должно отвечать ряду требований, чтобы стать незаменимой составляющей в процессе подготовки к урокам. Практически все ГДЗ по русскому языку за 10 класс содержат большой объем информации, которая излагается авторами в виде небольших комментариев и может быть использована во время подготовки к любому виду контроля.

В старших классах в программу входят разделы, которые касаются языковых норм, единиц языка и структурных элементов в тексте, видов и форм речи, функциональных стилей. Устные упражнения приводятся в сборнике также как и письменные, что позволяет изучить теоретическую часть курса без затруднений.

Наиболее трудным разделом программы является рассмотрение стилистических возможностей слов разных частей речи, начиная от имени существительного и заканчивая служебными словами. Особенно актуальны решебники по русскому языку для 10-го класса во время повторения пройденного материала, а также отработки пропущенных занятий. Успевающие ученики могут использовать пособие для рассмотрения предстоящих разделов, чтобы проявить себя во время уроков. Упражнения и вопросы на повторение позволят закрепить ранее изученный материал.

ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 8


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В.
    Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 8 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 10, 11 и 12.

Учебник 2 часть – Страница 8.

Ответы 2022 года.

Номер 10.

Прочитайте окончания имен прилагательных и вопросы. Определите по ним род и число имен прилагательных.

Задание к упражнению 10

Ответ:

Какая? -ая, -яя — женский род, единственное число.
Какой? -ый, -ой, -ий — мужской род, единственное число.
Какое? -ое, -ее — средний род, единственное число.

  • Составьте словосочетания, в которых имена прилагательные имеют такие окончания и отвечают на данные вопросы.

Ответ:

Какая? -ая, -яя — (какая?) красивая девочка.
Какой? -ый, -ой, -ий — (какой?) добрый день.
Какое? -ое, -ее — (какое?) умное животное.

Номер 11.

Прочитайте.

    Жёлтенький цыпленок, сероватая …, безлунная …, лучистый …, ароматное …, звериные …, глиняная …, кожаный …, гладкий …, красивая …, заморские …, доверчивый …, автомобильный … .

  • Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным. Над именами прилагательными в единственном числе укажите род.

Ответ:

Разбор слова по составу

Безлунная — прил., лучистый — прил., кожаный — прил.

Разбор слова как части речи

Заморские — прил., обозначает признак предмета и отвечает на вопрос «какие?». Н. ф. — заморский. Мн. ч. В предложении является второстепенным членом предложения.

Номер 12.

Прочитайте. Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым именем существительным, данным в скобках.

Известный (фамилия, писатель, имя, сказки).
Вечерний (заря, закат, небо, зори).
Электрический (энергия, утюг, освещение, часы).

Ответ:

Известная фамилия, известный писатель, известное имя, известные сказки.
Вечерняя заря, вечерний закат, вечернее небо, вечерние зори.
Электрическая энергия, электрический утюг, электрическое освещение, электрические часы.

  • Укажите род имен прилагательных в единственном числе, выделите окончания.

Ответ:

Известная (ж. р.) фамилия, известный (м. р.) писатель, известное (ср. р.) имя, известные сказки.

Вечерняя (ж. р.) заря, вечерний (м. р.) закат, вечернее (ср. р.) небо, вечерние зори.
Электрическая (ж. р.) энергия, электрический (м. р.) утюг, электрическое (ср. р.) освещение, электрические часы.

  • Почему одно и то же имя прилагательное в каждой группе словосочетаний имеет разные окончания?

Ответ:

Окончания зависит от рода имени прилагательного. Именно поэтому одно и то же прилагательное в каждой группе словосочетаний имеет разные окончания.

  • Можно ли определить род имен прилагательных во множественном числе?

Ответ:

Нельзя, определить род имен прилагательных во множественном числе.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Op-Ed: Украине не нужно, чтобы вы «отменяли» русский язык

На втором курсе колледжа в 2010 году я выбрал специальность: русский язык. Я изучал язык и был рад возможности читать литературу, узнавать о другой части мира и говорить на двух языках. Я обновил свой студенческий профиль на сайте университета и с триумфом прошел в столовую на обед.

Там я встретил знакомого и сообщил ему о своем решении. Он вопросительно посмотрел на меня, а затем презрительно сказал: «Ты же понимаешь, что это уже не холодная война, верно?»

Российскому вторжению в Украину исполнился почти год, и в связи с вновь всплывающими разногласиями по поводу демократии, авторитаризма и контроля над ресурсами многие предупреждают о «новой» холодной войне. Но, несмотря на то, что в заголовках новостей вновь фигурирует Россия как геополитический враг Соединенных Штатов, число учащихся, изучающих русский язык, достигло исторического минимума.

Не изучая русский язык, американцы реагируют на конфликт тем, что закрываются от противника, а не пытаются узнать о нем. Но научиться говорить по-русски — это не просто вести переговоры с одной большой страной, которой правит диктатор. Речь идет о понимании той части мира, где русский является общепринятым первым или вторым языком. Знакомство с разнообразным жизненным опытом, желаниями и философией людей, которые когда-то жили в этой социалистической империи, позволяет нам лучше понять их культуру, а также помогает нам больше узнать о себе.

Изучение иностранных языков в США, как мы знаем, выросло из холодной войны. После того как в 1957 году Советский Союз запустил первый искусственный спутник «Спутник», руководители в Вашингтоне беспокоились, что мы отстаем в научном прогрессе и не обладаем знаниями об остальном мире. Чтобы восполнить пробел в знаниях, в 1958 году Конгресс принял Закон об образовании в области национальной обороны.

Изучение языков получило дополнительный импульс после того, как в 1979 году президентская комиссия сообщила, что преподавание иностранных языков в школах США снова отстает. В 1976, только около 17 % учащихся с седьмого по двенадцатый классы изучали иностранный язык, а русский язык испытал самый резкий спад, упав на 33 % по сравнению с 1968 годом. , известный как Раздел VIII, для финансирования обучения языку и исследований, конкретно связанных с тем, что сейчас является бывшим Советским Союзом.

Данные ежегодного обследования зачисления в классы русского языка показывают, что число зачисленных в классы русского языка колебалось вместе с зачислением в университеты, достигнув пика в 2011 году и снижаясь во время COVID-19.пандемия.

Но в 2022 году все изменилось. Число русскоязычных учащихся никогда не было таким низким. В средней университетской русской программе обучалось 37 студентов. (В 2013 году, когда я закончил учебу, это число было 50.)

Вторжение России в Украину, по-видимому, является ключевым фактором этого упадка. «По сообщениям, многие студенты стремились дистанцироваться от всего, что связано с Россией», — пишут авторы отчета об опросе за 2022 год.

Проблема является симптомом растущей узости подхода США к миру, что проявляется в снижении поддержки гуманитарных, социальных наук и образования в целом, а также в ограниченной политике «Америка прежде всего». Хотя самые непосредственные последствия этого солипсизма, скорее всего, проявятся в дипломатических усилиях между Вашингтоном и Москвой, его последствия будут выходить за рамки политики.

Мой опыт говорит об этом. После окончания колледжа я почти исключительно использовал свой русский язык для общения с людьми, получившими образование в Советском Союзе, которые не являются этнически русскими. В 2014 году я провел год в Кыргызстане и оттачивал свои навыки, попивая чай до поздней ночи со своим соседом по комнате. Когда я переехал в Мексику в 2019 году, один из первых людей, с которыми я подружился, был из Беларуси; мы тоже общались по-русски. Позже в том же году подруга, работающая адвокатом, попросила меня перевести на безвозмездной основе ее клиентов — кыргызские, узбекские и таджикские семьи, ищущие убежища в Мексике.

Сегодня я поддерживаю свой русский на еженедельных занятиях по скайпу с репетитором в Киеве. Когда Владимир Путин впервые вторгся в Украину, мы по-своему «отменили» русский язык, перейдя на украинский учебник для начинающих. Я приветствовал возможность разнообразить свои знания славянских языков.

Но было утомительно повторять базовые диалоги, не имея времени на тщательное изучение нового языка. Нам не хватало возможности поболтать друг с другом и обсудить литературу. Мы снова переключились на русский язык, но с обязательством читать книги географически маргинальные, феминистские и антивоенные.

Когда я живу в одиночестве, именно писатели на географических и политических окраинах бывшего Советского Союза поддерживают мою привязанность к русскому языку. Хотя мои занятия в колледже отдавали предпочтение Пушкину, Толстому и Достоевскому, писатели, над которыми я медленно корчу в постели по утрам, запечатлели провинциальную жизнь и женщин.

Некоторые, как Светлана Алексиевич и Оксана Васякина, занимают центр этой диаграммы Венна. Я ценю то, как они говорят о том, как люди удовлетворяют свои духовные и межличностные потребности в условиях репрессивных политических режимов — об этом я все чаще задумываюсь, поскольку США все больше подрывают демократические процессы, в создание которых они когда-то так много вложили.

В романе Алексиевич «Голоса из Чернобыля» о последствиях Чернобыльской катастрофы 1986 года один персонаж повествует (в переводе Кита Гессена):

«Среди нас были учителя и инженеры, а потом и вся интернациональная бригада: Белорусы, казахи, украинцы… Я помню рассуждения о судьбе русской культуры, ее тяге к трагическому… только на основе русской культуры можно было начать осмысливать катастрофу. К этому была подготовлена ​​только русская культура».

Когда рассказчик Алексиевич говорит о русской культуре, он имеет в виду нечто гораздо более широкое, чем Путин и его сторонники. Те, кто разбираются в катастрофе, — рабочие со всех уголков рушащейся империи, использующие общий язык для совместного философствования. Эти перспективы обогащают мир и помогают нам понять его. Мы теряем к ним доступ, когда не можем понять их язык.

Кэролайн Трейси — главный редактор Zócalo Public Square и писатель, чья работа сосредоточена на юго-западе США и Мексике. Эта статья была подготовлена ​​в сотрудничестве с Общественной площадью Сокало.

Русский К–10 | Образовательные стандарты Нового Южного Уэльса

Печать Скачать Поделиться
  • Скопировано

Учебная программа K–10 по русскому языку предоставляет учащимся возможность познакомиться с языковым и культурным разнообразием русскоязычных сообществ.

Изучая русский язык, учащиеся развивают коммуникативные навыки, сосредотачиваются на языках как системах и получают представление о взаимосвязи между языком и культурой, что приносит пользу в личной, образовательной и профессиональной сфере на протяжении всей жизни.

Прочитать полное описание курса Russian K–10 (2003) .

Новые учебные программы NSW Curriculum Reform

Новые учебные программы K-10 по современным языкам (2022 г.) и классическим языкам K-10 (2022 г.) будут преподаваться с 2024 года. У школ есть возможность начать преподавание новых программ там, где нет существующих курсов по языку.

2024 Начать обучение новым программам для:

  • Школы с языковой программой K–6
  • Обязательно 100 часов языка в 7–10 классах.

Учащиеся, начавшие 100-часовой или 200-часовой факультативный курс в 2023 году, могут продолжить изучение этого курса в 2024 году. Отчет об участии в K–10 (PDF, 17 страниц, 830 КБ) и новые учебные программы по современным и классическим языкам K–10 с использованием процесса разработки учебной программы NESA.

Основные характеристики:

  • Заложите основу для изучения языка и подготовьте учащихся к обучению в будущем.
  • Поддержите изучение современных и классических языков в школах Нового Южного Уэльса и предоставьте местным школам и сообществам большую гибкость.
  • Доступ к материалам на начальном этапе 1 и в 7 классах 10 Результаты и содержание программы Life Skills предоставляют возможности для учащихся с ограниченными интеллектуальными возможностями, которые хотят выучить современный или классический язык.
  • Подчеркните взаимосвязь между языком, культурой и идентичностью, поскольку исследования показывают, что понимание этих взаимосвязей является ключевым аспектом успешного изучения языка.
  • Включите четкую последовательность обучения от детского сада до 10-го класса с указанием того, что учащиеся должны знать, понимать и делать.

Школы будут иметь доступ к вспомогательным материалам для помощи в реализации, в том числе:

  • Современные языки K–10 советы по обучению
  • Консультация по преподаванию классических языков K–10

Учебный план

СКАЧАТЬ PDF (PDF, 70 страниц, 432 КБ) Программа K–10 по русскому языку (2003 г. ) PDF

СКАЧАТЬ Слово (Word, 70 страниц, 1,1 МБ) Программа K–10 по русскому языку (2003) Word

Оценочные материалы

Советы по программированию и оцениванию

(PDF, 46 страниц, 517 КБ)

Дескрипторы успеваемости на этапе 5 
(используются для оценки успеваемости в школе)


Поделиться этой страницей

3

  • 0

    • Фейсбук
    • Твиттер

    Скопировано

    До *

    От *

    Ваше имя *

    Субъект

    Написать сообщение

    Русская программа K – 10 (2003)

    Русская программа K – 10 (2003)

    Учебные планы и вспомогательная документация для преподавания и изучения русского языка в детском саду до 10 класса в Новом Южном Уэльсе.

  • Добавить комментарий