«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по русскому 3 класса моро 1 часть: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 26

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 26


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 36, 37 и 38.

Учебник 1 часть – Страница 26.

Ответы 2022 года.

Номер 36.

Рассмотрите рисунок. Определите его тему, придумайте для него название.

Ответ:

Тема: удивительная цапля.
Название: «Как мы увидели цаплю».

  • Составьте по рисунку небольшой текст, включите в него диалог. Подготовьтесь рассказать составленный текст.

Однажды Гриша и Маша отправились за грибами в лес с бабушкой. Собирали они разные грибы, целая корзинка получилась. Бабушка решила собрать немного ягод, а брат и сестра сошли с дорожки и пошли по высокой траве.

Шли они, как вдруг Гриша закричит:
     — Маша, смотри.
Мальчик указывал на высокую тонконогую птицу с острым клювом и хохолком.
     — Гриша, это же цапля. Я такую в учебниках по окружающему миру видела.
     — Ничего себе, какая она большая.
Птица повернула в сторону детей голову и покачала клювом, а потом расправила широкие крылья и полетела.

  • Запишите только диалог. Подчеркните в нем обращения.

Маша, смотри.
Гриша, это же цапля. Я такую в учебниках по окружающему миру видела.
— Ничего себе, какая она большая.

Номер 37.

Прочитайте. Определите границы предложений. Прочитайте предложения с нужной интонацией.

барсук готовит на зиму постель он толкает в нору ворох осенних листьев вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть что это это упал с дуба спелый жёлудь

Ответ:

Барсук готовит на зиму постель.
Он толкает в нору ворох осенних листьев.
Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть!
Что это?
Это упал с дуба спелый жёлудь.

  • Объясните, какие знаки препинания и почему вы употребите в конце каждого предложения. Запишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

Ответ:

Барсук готовит на зиму постель. – ставлю точку, потому что предложение повествовательное, невосклицательное.

Он толкает в нору ворох осенних листьев. – ставлю точку, потому что предложение повествовательное, невосклицательное.

Вдруг глухой стук заставил барсука вздрогнуть! – ставлю восклицательный знак, потому что предложение повествовательное, восклицательное.

Что это? – ставлю вопросительный знак, потому что предложение вопросительное, невосклицательное.

Это упал с дуба спелый жёлудь. – ставлю точку, потому что предложение повествовательное, невосклицательное.

Номер 38.

Прочитайте схему «Члены предложения» (с.27). Расскажите о том, что вы знаете о членах предложения, пользуясь этой схемой.

Ответ:

     Все члены предложения делятся на две группы в зависимости от того, какую роль они выполняют в предложении:
     Главные члены предложения: подлежащее, которое обозначает то, о чем говорится в предложении; сказуемое – обозначает действие предмета.
     Второстепенные члены предложения поясняют главные члены. При этом подлежащее и сказуемое вместе образуют грамматическую основу предложения, а второстепенные члены предложения – необязательные члены.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 62


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 109, 110 и 111.

Учебник 1 часть – Страница 62.

Ответы 2022 года.

Номер 109.

Прочитайте. В какие группы можно объединить слова?

    Солить, сад, светить, звонить, синяк, соль, звон, садовник, синий, звонкий, свет, солёный, синенький, садовый, светлый, синить.

Ответ:

Слова можно объединить в группы по части речи и по корню.

  • Запишите группы однокоренных слов. Выделите в них корень.

Ответ:

  • Над каждым словом первой группы слов укажите, какой частью речи оно является.

Ответ:

Номер 110.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Мы возьмём в..дёрки, да и в путь-д. .рожку,
Дружба нам п..может вык..пать картошку.
Картошка, картошечка, ур..жай богатый,
Вкусную картошку любят все р..бята.

З. Александрова.

Ответ:

Мы возьмём ведёрки (вёдра), да и в путь-дорожку (сл. сл.),
Дружба нам поможет (по́мощь) выкопать (ко́пка) картошку.
Картошка, картошечка, урожай (ро́ды) богатый,
Вкусную картошку любят все ребята (сл. сл.).

  • Найдите в тексте синонимы и однокоренные слова.

Ответ:

Синонимы: путь и дорожка.
Однокоренные слова: картошка, картошечка.

  • Что называют словом картошка? Подумайте: слова картошка и картофель — это однокоренные слова или синонимы? Какое из этих слов чаще употребляется в разговорной речи?

Ответ:

    Картошка — это то же самое, что и картофель, просто так картофель называют в просторечье, т. е. в быту. Чаще всего в разговорной речи, конечно, используется слово картошка.
    Картошка и картофель — это однокоренные слова, они имеют общий корень -картош-.

Номер 111.

Прочитайте. Объясните, все ли слова в каждой группе являются однокоренными.

Задание к упражнению 111

Ответ:

Первый столбик: слово гусеница не является однокоренным к другим словам, потому что гусь и гусеница — это разные животные.

Второй столбик: слово водитель лишнее. Оно не однокоренное, потому что не связано со словом вода.
Третий столбик: лишнее слово — быстрый, потому что одинаковый только смысл, а корень отличный.
Четвертый столбик: лишнее слово — ножка, потому что оно не относится к слову нож, а обозначает ногу.

  • Выпишите из каждой группы слов только однокоренные слова, выделите в них корень.

Ответ:

Гусь — гусёнок — гусята
Вода — водный — водица
Вскоре — скорый — скоро
Нож — ножик — ножище

  • Устно подберите однокоренные слова к другим словам.

Ответ:

Гусеница — гусеничный Водитель — водить Быстрый — быстро — быстрота Ножка — нога — безногий

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Российское общество

В начале ХХ века российское общество оставалось строго иерархичным. Царские политические структуры, религиозные ценности, армия и бюрократия, правила, регулирующие владение землей, и юридический кодекс — все это укрепляло социальную иерархию России, определяя положение и статус.

Русский «свадебный торт»

Социальная структура России часто изображалась и высмеивалась в визуальной пропаганде. Например, было несколько вариантов «русского свадебного торта» (см. рисунок выше). В этих изображениях русское общество показано как феодальная пирамида. Высшие классы поддерживаются трудом рабочих масс, которых держат в узде работа, религия и угроза насилия.

В действительности основание этого торта было значительно шире, чем можно предположить на этих изображениях. Бедное крестьянство и промышленный рабочий класс составляли более четырех пятых населения, в то время как образованный и профессиональный средний класс России был ничтожно мал по сравнению с британскими, французскими и немецкими.

Согласно историку Майклу Линчу, перепись 1897 года разделила русских людей на следующие классы:

Высшие классы : Члены королевской семьи, дворянство, высшее духовенство: 12,5%.
Средние классы : Торговцы, бюрократы, специалисты: 1,5%.
Рабочий класс : Фабричные рабочие, ремесленники, солдаты, матросы: 4 процента.
Крестьяне : Землевладельцы и безземельные фермеры: 82 процента.

Аристократия

На вершине этой метафорической пирамиды сидела российская королевская власть и аристократия, которые по большей части жили комфортной жизнью, изолированной от неудовлетворенности низших классов.

Дворянские титулы и землевладение были основными детерминантами привилегий в царской России. Сам царь был крупным землевладельцем, владевшим до десяти процентов пахотных земель в западной России. Русская православная церковь и ее высшее духовенство также владели большими участками земли.

Защищая свое богатство и привилегии, российская земельная аристократия была, пожалуй, самой консервативной силой в империи. Отмена крепостного права в 1861 г. позволила многим из них увеличить свои земельные владения, в основном за счет государства и освобожденных крепостных.

Большинство министров и ближайших советников царя были набраны непосредственно из аристократии. Оказавшись в министерстве, они часто блокировали или выкрикивали предлагаемые реформы. Сергей Витте — сам аристократ, хотя и без больших земельных владений, — утверждал, что «многие из аристократов невероятно скупые [жадные] лицемеры, негодяи и бездельники».

Средний класс

Средний класс в России работал на государство (обычно на высших должностях бюрократии) или в частном секторе либо в качестве владельцев малого бизнеса, либо в качестве квалифицированных специалистов (врачей, юристов и менеджеров).

Промышленный рост в 1890-х годах способствовал расширению среднего класса за счет увеличения числа фабрикантов, бизнесменов и предпринимателей. Члены этой группы, как правило, были образованными, светскими и восприимчивыми к либеральным, демократическим и реформистским идеям.

Представители среднего класса занимали видное место в таких политических группах, как кадеты (конституционные демократы), а позже были широко представлены в Государственной Думе.

Крестьянство

Крестьянство было самым многочисленным социальным классом империи. В нем было как минимум четверо из каждых пяти россиян. Большинство обрабатывало небольшие участки земли, используя методы ведения сельского хозяйства, мало изменившиеся со времен Средневековья.

Земледелие в России было трудным делом, которое диктовалось почвой, погодой, а иногда и чистой удачей. В целом легче было в «житницах» южных регионов России, где почва темная и богатая, а климат более умеренный. В этих районах процветали зерновые культуры, такие как ячмень, рожь и овес.

Далее на север и восток, за Урал и в сторону Сибири, почва была более твердой и менее плодородной, что затрудняло производство зерна. Крестьяне здесь больше полагались на клубневые культуры, такие как картофель, репа и свекла. На большей части территории Сибири почва была твердой, мерзлой и непригодной для земледелия.

Российскому сельскому хозяйству еще больше мешала его зависимость от устаревших методов и приемов. Большинство крестьян расчищали, вспахивали и засевали землю вручную, без использования техники или химических удобрений. Некоторые более зажиточные крестьяне имели вьючных животных.

Изменения после 1861 г.

До 1861 г. большинство русских крестьян были крепостными и не имели юридического статуса или прав свободных людей. Указ Александра II об освобождении предоставил им свободу передвижения и другие права, но последующее перераспределение земли привело к тому, что тысячи крестьян оказались в худшем положении, чем прежде.

После освобождения лучшие участки сельскохозяйственных угодий обычно отдавались дворянам-землевладельцам. Они оставляли его себе или сдавали в аренду за высокую арендную плату. Бывшим крепостным оставили то, что осталось, но они были вынуждены внести 49ежегодные выкупные платежи правительству — по сути, 49-летняя государственная ипотека. Эти выкупные платежи часто превышали ренту и поземельные налоги, которые они платили до 1861 года. мир также отвечал за другие административные обязанности, такие как сбор налогов и поставка новобранцев в Имперскую армию.

Близорукое крестьянство

Небольшие размеры этих крестьянских общин (в большинстве деревень насчитывалось от 200 до 500 человек) и их разрозненное размещение сформировали мировоззрение русских крестьян. Формального образования было мало или совсем не было, поэтому большинство крестьян были неграмотными. Немногие крестьяне путешествовали и возвращались, поэтому мало что было известно о мире за пределами их деревни.

Как следствие, крестьянские общины были изолированными и оборонительными. Они полагались друг на друга в поисках информации и относились к посторонним и незнакомцам с подозрением и даже паранойей. Немногие крестьяне имели хоть какое-то представление о правительстве, политике или экономике. Многие были очень религиозны и суеверны вплоть до средневековья. Они верили в магию, колдовство и дьявольщину и носили с собой символы и значки, чтобы отогнать неудачу.

Значительная часть крестьянства была верна царю. Некоторые прошли военную службу, где им внушили процарские идеи. Другие мало знали о царе и еще меньше заботились о нем. Они ненавидели бюрократию за ее налоги, правила и повинности; они боялись, что армия заберет их сыновей. Они мало кому доверяли, кроме своих собственных.

Крестьянские настроения и инакомыслие

Но, несмотря на всю свою политическую апатию, крестьянство время от времени пробуждалось к действиям, особенно изменениями, непосредственно затрагивавшими его, такими как нехватка продовольствия или новые налоги. В 189 г. произошли значительные крестьянские протесты.4 когда правительство ввело государственную монополию на производство водки (раньше крестьяне могли перегонять ее самостоятельно при условии уплаты небольшого акциза государству).

Многие крестьяне также были восприимчивы к антисемитской пропаганде, обвинявшей российских евреев во всем, от неурожаев до пропажи детей. Подстрекаемые слухами и агитаторами, крестьянские банды в конце 1800-х — начале 1900-х годов устроили десятки погромов. Крестьянские волнения и насилие вспыхнули во время революции 1905 года, хотя они были направлены больше против землевладельцев, чем против правительства.

Хотя крестьянские восстания никогда не были массовыми по всей России, хорошо спланированными и скоординированными, тем не менее они беспокоили царский режим.

Бедственное положение женщин России

Независимо от сословия и статуса, российское общество было глубоко патриархальным. Мужчины доминировали в обществе, на работе и в правительстве.

Это был не просто продукт социальных ценностей, он был кодифицирован в законе. Российский кодекс давал мужьям почти неограниченную власть принимать решения в семье. Ожидалось, что жены будут уступать своим мужьям и подчиняться им. Замужние женщины нуждались в прямом разрешении своего мужа, чтобы устроиться на работу, подать заявление на получение большинства государственных разрешений, получить паспорт или поступить в высшие учебные заведения.

Русские женщины не могли инициировать бракоразводный процесс (хотя законная власть мужа над его семьей могла быть лишена в случаях недееспособности, таких как алкоголизм или психическое заболевание). Если мужчина умирал, то его дети мужского пола наследовали большую часть его имущества; его жена и дочери получили лишь небольшую долю.

Средний возраст вступления в брак крестьянок России был 20 лет; для аристократии и среднего класса он был на несколько лет старше. В России был один из самых высоких показателей детской смертности в западном мире. К концу 1800-х годов около 47% детей в сельской местности не доживали до своего пятого дня рождения.

Взгляд историка:
«Отношение [царского] режима к дворянству зависело от обстоятельств каждого отдельного царствования.

Однако все цари считали дворянство ключевым классом с точки зрения богатства и социального лидерства. Они подкрепляли социальную иерархию, составлявшую неотъемлемую часть всей концепции политического самодержавия. Без этого политическая система не сможет эффективно работать. Часть знати была вовлечена в процесс управления – но это не было их ключевым значением. Как и в Пруссии, молчаливое понимание заключалось в том, что социальные полномочия дворянства были усилены в обмен на признание самодержавия, которое по существу не предполагало вклада в его осуществление».
Стивен Дж. Ли

1. Русское общество насчитывало более 125 миллионов человек. Было значительное разнообразие этнической принадлежности, языка и культуры.

2. Господствующими классами были члены королевской семьи, аристократия и землевладельцы, имевшие значительное политическое влияние.

3. Средний класс в России был немногочисленным по сравнению с другими странами, но к началу 1900-х годов он рос.

4. Крестьянство составляло самую большую часть, большинство из которых проживало в небольших общинах, разбросанных по всей империи.

5. Российское общество было крайне патриархальным, в большинстве сфер принятия решений доминировали мужчины, а женщинам было отказано во многих юридических и гражданских правах.

Информация для цитирования
Название: «Русское общество»
Авторы: Дженнифер Ллевеллин, Майкл МакКоннелл, Стив Томпсон
Издательство: Alpha History
URL: https://alphahirevolution. общество/
Дата публикации: 14 мая 2019 г.
Дата обращения: 29 октября 2022 г.
Авторское право: Содержание этой страницы не может быть повторно опубликовано без нашего явного разрешения. Для получения дополнительной информации об использовании, пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования.

 

ГДЗ по математике 4 класс Учебник Моро, Бантиан 1 часть. — Ставки на спорт

от администратора

Бесплатно Решебник! ➜ ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова – 1 часть Страница 49➜ Приходи! ✔ Правильные ответы! ✔ 100% гарантия! ГЭФ.

Решебник – Страница 49 Готовое домашнее задание

Уроки начинались в 9 часов и заканчивались через 4 часа. Используя циферблат, скажите мне, когда эти уроки закончились.
Решение: 9 + 4 = 13 (ч)
Составьте задачу, которая решается так:
13 – 4 = 9 (ч) 13 – 9 = 4 (ч).

Ответ: 1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает 20 страниц, второй на 15 страниц больше первого. Сколько страниц занимает третий рассказ? 2) Туристы были в пути 2 часа. Третью часть этого времени они потратили на переправу через реку, 40 мин – на привал, а остальное время – на пеший переход. Сколько времени туристы двигались пешком? (Выразите часы в минутах.)
Задание 1:

1) 20+15=35 (п.) Требуется второй этаж. 2) 35 + 20 = 55 (п.) Берется второй и первый рассказ вместе. 3) 112 – 55 = 57 (р.) Ответ: 57 страниц занимает третий рассказ.
Задание 2: Итого – 2 часа перехода – 3 часть привычки – 40 мин. Переход -? Мин 1) 2 часа = 120 минут 2) 120:3 = 40 (мин) Туристов переправили через реку. 3) 40 + 40 = 80 (мин) Туристы погрузились и отдохнули. 4) 120 – 80 = 40 (мин) Ответ: 40 мин. Туристы шли пешком.

Запишите решение каждой задачи.
1) Экскурсия по городу началась в 10 часов утра и закончилась в 12 часов 30 минут дня. Сколько длилась экскурсия?
2) Спектакль начался в 13 часов и длился 3 часа 15 минут. Когда закончилось это выступление?

Ответ: Задание 1: 12 ч 30 мин – 10 ч = 2 ч 30 мин Ответ: 2 ч 30 мин – экскурсия.
Задание 2: 13 ч + 3 ч 15 мин = 16 ч 15 мин Ответ: 16 ч 15 мин – спектакль закончился.

Дополнительная задача и решить ее.
1) В книге три рассказа. Они занимают 112 страниц. Первый рассказ занимает ☐ страниц, второй — на ☐ страниц больше, чем первый. Сколько страниц занимает третий рассказ?
2) Туристы были в пути 2 часа. Третью часть этого времени они потратили на переправу через реку, ☐ Мин – на привал, а остальное время – на пеший переход. Сколько времени туристы двигались пешком? (Выразите часы в минутах.)

Ответ: Задание 1: 1) 20 + 15 = 35 (п.) – Требуется второй этаж. 2) 35 + 20 = 55 (п.) – Берется второй и первый рассказ вместе. 3) 112 – 55 = 57 (р.) – занимает третий этаж. Ответ: 57 страниц.
Задание 2: 1) 2 часа = 120 минут 2) 120:3 = 40 (мин) – туристов переправили через реку. 3) 40 + 40 = 80 (мин) — туристов перевезли и отдохнули. 4) 120 – 80 = 40 (мин) – туристы шли пешком. Ответ: 40 минут.

Что такое треть суток? Пол дня? четверть часа? четверть года?

Ответ: Треть дня – 24:3 = 8 часов, половина дня – 24:2 = 12 ч, четверть часа – 60:4 = 15 мин.

Добавить комментарий