Гдз рабочая тетрадь по информатике 56 класс л.босова :: callmonkeron
19.11.2016 21:45
Босова на год.56.57. Вы можете смотреть онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. ГДЗ решебник рабочая тетрадь по информатике 6 класс Босова ФГОС. Нового учебника и рабочей тетради Л. Л. Босовой по информатике за 6 класс. Публикуем для Вас ответы к рабочей тетради по информатике Босова за 6 класс 2013 ФГОС. ГДЗ ответы на вопросы рабочей тетради и.
Для 6 класса рабочая тетрадь,. Подробные решения и ответы из рабочей тетради по информатике за 7 класс Босовой на. Решебник и готовые домашние задания по информатике 7 класс к рабочей тетради: Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 7 класса.
Учебника по информатике Босова за 6 класс ФГОС от Путина. На этой странице Вы найдете ответы к рабочей тетради Информатика и ИКТ. Ответы к рабочей тетради по информатике Босова. Информатика, 5 класс Л. Л. Босов, А. Ю. Босова 2013, 2014. Предлагаем Вам списать готовые ответы на вопросы к страницам рабочей тетради по информатике за 6 класс Босова, Босов. Группа содержит ссылки к.
Решебникам, гдз и ответам по Информатике за,8,9 класс. Инофрматика 7 класс рабочая тетрадь Босова ФГОС. Решебник и ГДЗ по информатике 5 классБосова, Босоврабочая. ГДЗ по информатике 6 класс Л. Л. Босова Рабочая тетрадь 56. Показать содержание. Подробный решебник гдз по Информатике для 5 класса рабочая тетрадь, авторы учебника: Босова Л. Л., Босова А. Ю.2016 год. Подробные гдз и решебник по Информатике.
Босов, А. Ю. Босова. ГДЗ ответы к рабочей тетради по информатике 5 класс Босова ФГОС.
Здесь представлены ответы к рабочей тетради по информатике Босова за 6 класс 2013 ФГОС. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по информатике 8 класс Босова Л. Л., Босова А. Ю.2012, онлайн ответы на домашнюю работу. Выберите номер задания рабочей тетради. Английский язык 5 6 класс рабочая тетрадь Биболетова.Решебники от Путина на нашем сайте:Все ГДЗ от Путина с 1 по 11. Все домашние работы по информатике за 5 класс: к учебнику и рабочей тетради Л. Л. Босовой, А. Ю. Босовой. Решебники гдз по информатике за 5 класс. Информатика 6 класс Л. Л. Босова. Подробные гдз и решебник по Информатике для 6 класса рабочая тетрадь, авторы учебника: Л. Л. Босова, А. Ю.
Вместе с Гдз рабочая тетрадь по информатике 56 класс л.босова часто ищут
Читайте также:
Подготовка к олимпиаде по обществознанию 7 класс
Гдз по биологии класс рабочая тетрадь н. и.сонин
Готовые домашние задания по алгебре 11 класс шкиль
ГДЗ Босова Информатика 6 класс Страница 155 Рабочая тетрадь ► Информатика в школе и дома
Все статьи Решебник к Рабочей тетраде Информатика 6 класс Босова
Информатика и ИКТОставить комментарийна ГДЗ Босова Информатика 6 класс Страница 155 Рабочая тетрадь
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Исполнители вокруг нас, Страница 155, Задания 176
На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 155 к рабочей тетради по информатике за 6 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ, рабочая тетрадь страница 155
Литература:Рабочая тетрадь. Информатика, 6 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Найти:Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуIT Новости — технологии, софт, гаджеты со всего мира и России (347)Все статьи (1 778)ЕГЭ учебные пособия – Подготовка по информатике к экзамену скачать читать бесплатно (3)Информатика — учебники 1-11 класс онлайн читать (214) Учебники Информатики 1 класс онлайн, скачать, читать (5) Учебники Информатики 10 класс онлайн, скачать, читать (22) Учебники Информатики 11 класс онлайн, скачать, читать (18) Учебники Информатики 2 класс онлайн, скачать, читать (17) Учебники Информатики 3 класс онлайн, скачать, читать (28) Учебники Информатики 4 класс онлайн, скачать, читать (31) Учебники Информатики 5 класс онлайн, скачать, читать (19) Учебники Информатики 6 класс онлайн, скачать, читать (20) Учебники Информатики 7 класс онлайн, скачать, читать (35) Учебники Информатики 8 класс онлайн, скачать, читать (35) Учебники Информатики 9 класс онлайн, скачать, читать (37)КИМ Информатика 8 класс Масленикова (15)Методическая копилка — Дошкольная Информатика (3)Методическая копилка по информатике: уроки, конспекты, занимательные задачи (47) Методическая копилка по информатике — 5 класс — уроки, конспекты, занимательные задачи (3) Методическая копилка по информатике — 6 класс — уроки, конспекты, занимательные задачи (18)НОВОСТИ об ИГРАХ — новинки, обновления, свежие игровые новости (377)ОГЭ учебные пособия — Подготовка по информатике к экзамену скачать читать бесплатно (6)Решебник ГДЗ Информатика учебник 9 класс Угринович (22)Решебник ГДЗ Семакин Информатика 8 класс Учебник (27)Решебник ГДЗ Учебника Информатика 9 КЛАСС Босова Вопросы и задания (22)Решебник Информатика 2 класс Горячев, Горина, Суворова (128)Решебник Информатика 2 класс Матвеева, Челак (102)Решебник Информатика 3 класс Горячев, Горина, Суворова (72)Решебник Информатика 3 класс Матвеева, Челак (129)Решебник Информатика 4 класс Горячев, Горина, Суворова (105)Решебник Информатика 4 класс Матвеева, Челак (189)Решебник Информатика Рабочая тетрадь 9 класс Семакин (14)Решебник к Рабочей тетраде Информатика 5 класс Босова (131)Решебник к Рабочей тетраде Информатика 6 класс Босова (202)Решебник к Рабочей тетраде Информатика 7 класс Босова (147)Решебник к Рабочей тетраде Информатика 8 класс Босова (202)Решебник к учебнику Информатика 5 класс Босова (36)Решебник к учебнику Информатика 6 класс Босова (18)Решебник к учебнику Информатика 7 класс Босова (27)Решебник к учебнику Информатика 8 класс Босова (11)Решебник к учебнику Информатика 9 класс Семакин (27)Решебник учебника Информатика 8 класс Угринович (5)Решение задач по информатике для школьников (2 174) Задачи и советы по работе в MS Office — практика и теория (1 892) Практические работы в MS Access — задания, советы, решения и ответы (165) Практические работы в MS Excel — задания, советы, решения и ответы (1 285) Практические работы в MS Power Point — задания, советы, решения и ответы (145) Практические работы в MS Word — задания, советы, решения и ответы (297) Задачи по программированию с решением для школьников (267) Занимательные задачи по информатике для школьников (15)Сайтостроение — создать с нуля, уроки, новости, полезное (355)Как научиться информатике? [Обширное пошаговое руководство]
Если вы хотите изучать информатику и только начинаете, у вас, вероятно, есть много вопросов. Какие языки программирования мне следует изучать? Достаточно ли выучить один или два языка программирования, чтобы получить хорошую работу в крупной технологической компании? Какие еще навыки мне нужны, если таковые имеются?
С таким большим количеством информации начинающим разработчикам программного обеспечения может быть трудно извлечь ценную информацию из мусора.
Я знаю, что это такое, потому что я тоже был там.
Излишне говорить, что мне потребовалось много времени, чтобы найти нужные мне ответы. Но это не должно быть так для вас.
Я искал в Интернете, пытаясь найти качественную информацию, но нашел хороший ресурс ТОЛЬКО — статью, написанную Озаном Онаем и Майлсом Бирном из Школы компьютерных наук Брэдфилда.
Вот я и решил написать статью, отражающую мое личное мнение и опыт.
В этой статье отражены мои личные мнения и информация, полученная мной в результате моего реального опыта. Это дает вам общее представление о том, как будет выглядеть ваша карьера в CS, от начала до конца. Он говорит вам, какие навыки вы обязательно должны приобрести. Это даже позволяет вам знать, чего ожидать на каждом этапе пути.
Общий тезис этой статьи состоит в том, что инженеры-программисты проходят через три разных этапа .
Я собираюсь объяснить вам, что это за три этапа. После этого я точно скажу вам, какие навыки вам нужны для перехода от одного этапа к другому, чтобы вы могли получить то, что хотите от своей карьеры.
Три этапа работы инженера-программиста
Очень успешные инженеры-программисты проходят три последовательных этапа.
Я хотел бы отметить, что некоторые инженеры-программисты никогда не продвигаются дальше первой фазы, а другие не продвигаются дальше второй. Только очень успешные инженеры-программисты достигают третьего этапа.
Эти три этапа:
1- Кодировщик
2- Программист
3- Компьютерщик
Важно отметить, что эта классификация является моей собственной разработкой, основанной на моем личном опыте и наблюдениях.
Позвольте мне объяснить каждую из этих фаз.
Первый этап: кодерКаждый инженер-программист начинает свою карьеру в качестве программиста.
Это может случиться в очень молодом возрасте.
Вам даже не нужно высшее образование, чтобы стать программистом.
Итак, что такое кодер?
Кодировщик — это тот, кто знает, как говорить на языке машины.
При возникновении конкретной проблемы кодировщик знает, как разбить ее на инструкции, понятные машине, чтобы найти решение.
Вот в чем дело: если вы обнаружите, что на этом этапе вам действительно трудно, вы можете подумать о другом карьерном пути. Этап кодирования — буквально самый легкий этап вашей карьеры в CS.
Если вы преуспели в программировании, поздравляем! Вы могли бы сделать успешную карьеру инженера-программиста.
К сожалению, многие инженеры-программисты остаются на этом этапе на протяжении всей своей карьеры.
Если вы просто кодер, ваша зарплата не будет большой, потому что ваши навыки легко заменить.
А если вы останетесь просто программистом, ваше продвижение по службе будет сильно ограничено.
На данном этапе даже не стоит рассчитывать получить работу начального уровня в какой-либо крупной технологической компании.
Чтобы это произошло, вам нужно эволюционировать как минимум до следующей фазы.
Вы должны быть программистом .
Второй этап: ПрограммистКак только вы изучите основы как минимум двух языков программирования (предпочтительно один со статическим типом и один с динамическим типом), вы станете солидным программистом .
Теперь вопрос в том, как повысить свой статус до программиста ?
Программист, по сути, сложный кодер .
Написание кода, который выполняет свою работу, — это то, чем занимаются программисты, но не пишут Эффективный код, который выполняет свою работу — это то, что делают программисты.
Вот список некоторых навыков, которыми вы должны обладать как программист:
1- вы должны знать основы того, как любой код в конечном итоге превращается во что-то, что аппаратный чип может понять и выполнить.
2- вы должны понимать, что любая система имеет ограниченные вычислительные, хранилища и сетевые ресурсы, и ваше программное обеспечение должно использовать эти ресурсы эффективно.
3- вы должны знать, как использовать структуры данных и алгоритмы для написания эффективного кода.
4- вы должны понимать, что делает код эффективным, а что нет.
5- вы должны понимать, что качество важно и что тестирование вашего кода имеет решающее значение.
Теперь у меня есть для вас хорошие и плохие новости.
Плохие новости: Это не конец. До карьерного пути еще далеко.
Хорошая новость: В мире много кодеров, но не так много хороших программистов. Если вы действительно освоите этот этап, вы легко сможете получить работу в одной из крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook, Amazon и другие. Фактически, большинство собеседований, проводимых в этих компаниях, проверяют, насколько вы хороши в качестве программиста , а не насколько вы хороши в кодировании .
Я написал подробную статью, в которой обсуждается все, что вам нужно знать о процессе собеседования по программированию. Обязательно ознакомьтесь с ним, если вы находитесь на этом этапе своей карьеры.
Подавляющее большинство инженеров-программистов уходит на пенсию на этом этапе.
Третий этап: Компьютерный ученыйОбучение не прекращается после освоения этапа программирования.
На самом деле все начинается здесь!
Когда вы находитесь на этапе компьютерного ученого, вы, по сути, архитектор, который думает о общей картине больше, чем о мельчайших деталях.
Вы хорошо разбираетесь в проектировании больших распределенных систем и знаете, как создавать масштабируемые системы, способные выдерживать большие нагрузки и выдерживать сбои.
Ученый-компьютерщик никогда не прекращает учиться и всегда старается быть в курсе последних достижений в области технологий.
На этом уровне вы, скорее всего, будете отвечать за большие проекты и управлять командой (обычно кодеров и опытных программистов), чтобы выполнить работу.
Вам также может понадобиться сотрудничество с другими командами.
Все это требует выдающихся социальных и лидерских навыков.
В оставшейся части этой статьи я расскажу о технических навыках, необходимых для того, чтобы стать кодером, затем программистом и, наконец, ученым-компьютерщиком.
Начнем.
1- Программирование
Первый и единственный шаг к тому, чтобы стать программистом, это научиться программировать.
Это самый простой шаг в вашей карьере CS, и он дает вам быструю обратную связь о том, следует ли вам продолжать карьеру CS или нет.
Когда дело доходит до выбора языков программирования, я не хочу, чтобы вы беспокоились о том, какой язык программирования изучать.
На данном этапе важен не конкретный язык программирования, а концепции, которые вы будете изучать. Эти концепции будут справедливы практически для любого другого языка программирования.
Когда вы станете более опытным программистом, вы достигнете точки, когда изучение нового языка программирования займет не более недели, поэтому не тратьте время на поиски «идеального» языка программирования для начала, потому что : а) не существует, и б) это не имеет значения.
С учетом вышесказанного я лично рекомендую вам начать со следующих двух языков. Я объясню причины такого выбора, но не стесняйтесь начинать с того, что вам наиболее удобно.
PythonЯ настоятельно рекомендую вам начать с Python
Почему?
Потому что Python — это язык, который очень легко выучить. Типа, очень, очень легко!
Это язык очень высокого уровня, позволяющий писать настоящие программы всего в несколько строк кода.
Таким образом, за короткое время вы сможете развивать значимые проекты.
Если вы заинтересованы в изучении Python, ознакомьтесь с моим пошаговым руководством, которое я подготовил для вас, чтобы превратить вас из абсолютного новичка в профессионального Pythonista.
Эти функции Python чрезвычайно важны, особенно когда вы только начинаете.
Чтобы изучить Python, я настоятельно рекомендую Ускоренный курс Python. (убедитесь, что вы приобрели более новое второе издание)
Я считаю, что это очень полезно для начинающих.
Мне также нравится, что книга основана на проектах, так что вам будет весело создавать что-то, пока вы учитесь программировать.
Памятка по Python 3 для начинающих
Загрузите исчерпывающую памятку для начинающих с обширными примерами кода, охватывающими все темы, которые вам необходимо изучить.
Почему еще один язык?
Я рекомендую изучать другой язык, особенно Java, потому что он научит вас некоторым концепциям программирования, которых даже нет в Python.
Например, Python — это язык с динамической типизацией, а Java — язык со статической типизацией. Если вы не знаете, что это значит, вы поймете это после изучения этих двух языков.
Сочетание Python и Java — очень хороший способ начать, потому что вместе они дают вам очень четкое представление о концепциях программирования, которые вам понадобятся практически в любом другом языке программирования.
Вдобавок к преимуществам, упомянутым выше, и Python, и Java широко используются в промышленности. Таким образом, вы не только потратите свое время на изучение основ, которые проложат вам путь к дальнейшему прогрессу, но вы также будете изучать некоторые практические языки, которые очень полезны и пользуются большим спросом.
Много лет назад я изучил Java из основной серии Java.
Предлагаются две отдельные книги. Один предназначен для основ Java, а другой — для расширенных функций Java.
Я бы порекомендовал пока не перегружать себя расширенными функциями. Сосредоточьтесь на основах на этом этапе.
Поздравляем! Теперь ты кодер!
2- Программный стек
ОК. Так что вы можете написать код, который может делать действительно классные вещи, но серьезно, вы вообще понимаете, что происходит?
Допустим, вы пишете очень простую программу, которая просто складывает два целых числа и выводит результат на экран.
В Python это будет выглядеть так:
х = 5 у = 10 print(x + y)
Я так понимаю, вы понимаете свой код. Вы понимаете, что компьютер, выполняющий ваш код, должен выдать 15.
Но вы действительно понимаете, что происходит под капотом?
Что означает присвоение переменной ( x = 5 ) на аппаратном уровне? Что такое x на самом деле? Как цифра 5 представлена аппаратно? Как на самом деле происходит сложение? И как результат оказался у меня на экране?!!
В конце концов, компьютер — это просто набор аппаратных микросхем и проводов.
Как компьютер действительно может понять ваш код? и выполнить его безукоризненно?
Дело в том, что ваш код — это только вершина айсберга. Под вашим кодом есть много других слоев. Вместе они заставляют все это работать так, как вы ожидаете.
Программист распутывает эту магию.
На этом уровне вам необходимо четкое понимание всех уровней стека, начиная с вашего кода и вплоть до аппаратного уровня.
«Элементы вычислительных систем» Ноама Нисана и Шимона Шокена – это, безусловно, мое главное предложение для книги, которая научит вас важной информации, необходимой для понимания каждого уровня стека.
Книга описывает аппаратное обеспечение, компиляторы, компоновщики и операционные системы на самом базовом уровне, что делает ее удобной для начинающих.
Он проведет вас через этапы создания вашего первого языка программирования, создания для него компилятора и компоновщика, а затем создания операционной системы.
3- Алгоритмы и структуры данных
Теперь вы в очень хорошей форме, чтобы вернуться и снова начать программировать, но на этот раз с совершенно другим мышлением.
Потому что теперь вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, что происходит под капотом.
Вы понимаете, как оборудование в конечном итоге будет запускать ваш код.
Вы знаете, что у вас ограниченные аппаратные ресурсы, и понимаете ценность эффективного использования доступных ресурсов.
Изучение алгоритмов и структур данных научит вас писать код таким образом, чтобы сделать ваш код более эффективным, как бы вы ни определяли эффективность. это может быть скорость, использование ресурсов или и то, и другое.
Навыки, которые вы собираетесь освоить на этом этапе, являются одними из основных отличий, которые отличают обычных программистов от опытных программистов.
На самом деле, большинство крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook и Amazon, много внимания уделяют вопросам структуры данных во время собеседования.
Когда дело доходит до алгоритмов и структур данных, не так уж много споров о том, какая книга лучше всего освещает эту тему.
Однозначно Введение в алгоритмы (он же CLRS).
Имейте в виду, что тема структур данных и алгоритмов не зависит от языка, поэтому не имеет значения, какой язык программирования вы используете.
Однако некоторые люди предпочитают читать книги на своем родном языке.
Несмотря на то, что это не мой стиль, вы можете найти много хороших книг по структурам данных для конкретных языков, таких как эта для Java и эта для Python.
4- Сети
Очень редко ваш код будет работать на изолированной одиночной машине.
Самый полезный код взаимодействует с другими компьютерами либо в локальной сети, либо в Интернете.
Программисты должны иметь очень прочную основу того, как работают компьютерные сети.
На мой взгляд, лучшая книга по сетевым технологиям попалась мне на глаза, когда я учился на старших курсах. Это помогло мне преодолеть сухой учебник, который в то время рекомендовал мой профессор.
Компьютерные сети: нисходящий подход Курозе и Росс – это очень хорошо написанная и очень простая для понимания книга, в которой рассматриваются все основы сетевых технологий, которые вам необходимо знать.
Я до сих пор время от времени возвращаюсь к этой книге, если мне нужно освежить знания.
5- Операционные системы
Операционные системы играют важную роль в программном стеке.
Если вы будете следовать этому списку по порядку, то к настоящему моменту у вас должно быть очень общее представление о роли операционной системы в стеке.
Но сейчас самое время глубже понять операционные системы.
«Концепции операционных систем» Авраама Зильбершатца — одна из лучших книг на эту тему.
Однако вам потребуются базовые знания C, поскольку большинство операционных систем написаны на C.
Я рекомендую, если вы не хотите стать разработчиком ядра, не позволять себе застревать на этом этапе.
Это очень глубокая тема. Понимание всех деталей всех аспектов операционных систем требует очень много времени.
Понимания основных фундаментальных концепций операционных систем достаточно, чтобы продолжать работу, но не увязнуть в деталях.
Другим ресурсом, который я настоятельно рекомендую, является OSDev Wiki, особенно если вы хотите узнать, как создать собственное ядро. Это довольно сложно, но это то, что подавляющее большинство инженеров-программистов не может сделать.
Посмотрите на это! Вы получили статус программиста!
6- Распределенные системы
Добро пожаловать в начало вашего статуса программиста .
На этом уровне вы будете изучать новые навыки, улучшая навыки, которые вы изучили в 9-м классе.0011 программатор .
Распределенные системы предназначены для создания и проектирования программных систем, которые являются масштабируемыми и в то же время могут выдерживать сбои. Это требует, чтобы вы думали о более широкой картине, а не сосредотачивались на том, как создавать отдельные компоненты — это могут сделать программисты и кодеры.
Например, подумайте о создании службы поисковой системы, такой как Google, для некоторых текстовых файлов, которые существуют только на вашем ноутбуке.
Эта служба будет прослушивать поисковые запросы, которые она получает по сети, искать ваши файлы по запросу и отвечать с результатами.
Это несложно. Любой программист с приличным знанием алгоритмов и структур данных может создать эффективную поисковую систему для небольшого количества файлов.
А теперь представьте, что все больше и больше людей интересуются вашим сервисом и начинают им пользоваться.
Теперь вы получаете миллионы и миллионы запросов в секунду.
Не только это, но размер и количество файлов, которые вы ищете, начинают резко расти.
Что произойдет, если ваш ноутбук (на котором размещена служба поиска) выйдет из строя?
Будете ли вы просто игнорировать миллионы запросов, которые вы получаете?
Распределенные системы — это создание армии компьютеров, работающих вместе для выполнения определенной задачи (в нашем примере — службы поиска).
Позволяет создавать масштабируемые системы, способные обрабатывать больше запросов или данных. В то же время он обеспечивает избыточность, которая будет полезна в случае выхода из строя какой-либо одной (или нескольких) машин.
Теперь поговорим о ресурсах.
На сегодняшний день этот пост в блоге является лучшим ресурсом, который я нашел по этому вопросу (отказ от ответственности: вам нужно будет прочитать некоторые научные статьи).
Если вы любитель учебников, то эта книга O’Reilly Мартина Клеппманна превосходна. Я просмотрел его, и он охватывает большинство важных тем.
Учитывая вышесказанное, распределенные системы — это область, в которой большое значение имеет опыт.
Итак, изучайте теорию, но также запачкайте руки, работая над проектами распределенных систем.
7- Машинное обучение
Машинное обучение — это междисциплинарная область, охватывающая информатику, математику и статистику.
В наши дни он используется повсеместно! Netflix использует его для рекомендаций фильмов, Amazon использует его для своего механизма рекомендаций и для Amazon Echo, Vesty Waves использует его для автоматической классификации статей, и этот список можно продолжить.
Чтобы иметь возможность создавать такие типы программного обеспечения, вам нужно быть больше, чем просто хорошим программистом, потому что, как я уже упоминал, эта область требует очень прочной математической и статистической базы.
И no , изучение всего о библиотеке Python Scikit-Learn (очень популярной библиотеке Python для машинного обучения) не сделает вас специалистом по данным или экспертом по машинному обучению. Вам все еще нужно понимать математические и статистические основы.
Существует два способа изучения машинного обучения: метод нисходящего подхода, при котором вы начинаете сначала с написания кода машинного обучения сразу же (например, с помощью библиотеки Python Scikit-Learn), а затем понимаете математику, или нижний — подход, при котором вы сначала начинаете с математики, а затем переходите к кодированию.
Лично я предпочитаю второй метод, просто потому, что он мне больше подходит. Несмотря на то, что начинать сложнее и требуется больше времени, прежде чем вы начнете писать код, как только вы поймете концепции, научиться использовать библиотеку машинного обучения будет проще простого.
С другой стороны, нисходящий подход имеет то преимущество, что позволяет быстро приступить к написанию кода для машинного обучения.
Это мотивирует многих людей.
Недостатком нисходящего подхода является то, что вам будет намного сложнее понять, почему одни техники работают, а другие нет, потому что у вас сначала не будет необходимой математической подготовки.
Курс Эндрю Нг на Coursera — отличное место для начала.
Если у вас есть предварительные знания по математике, вероятности и статистике, то книга «Введение в статистическое обучение» — это очень хорошая книга для построения статистических и математических основ машинного обучения.
Однако не пользуйтесь этой книгой, если вы еще не сильны в линейной алгебре, вероятностях и базовой статистике, потому что вы не сможете ее понять.
Если вы хотите решать реальные проблемы и зарабатывать на этом деньги, создайте команду, зайдите на Kaggle, решите проблему и заработайте немного денег.
И даже если ты не выиграешь, ты научишься 🙂
Ты сделал это! Теперь вы можете называть себя компьютерщиком!
Избранные сообщения
- Путь обучения Python (от новичка до мастерства)
- Изучайте информатику (от нуля до героя)
- Руководство по подготовке к собеседованию по кодированию
- Руководство программиста по инвестированию на фондовом рынке
- Как начать свой блог по программированию?
Вы начинаете свою карьеру программиста?
Я предоставляю свой лучший контент для начинающих в информационном бюллетене.
- Советы по Python для начинающих, средних и продвинутых уровней.
- CS Карьерные советы и рекомендации.
- Специальные скидки на мои премиум-курсы при их запуске.
И многое другое…
Подпишитесь сейчас. Это бесплатно.
Подробное онлайн-руководство по изучению компьютерных наук
Будьте внимательны при выборе наилучшего способа обучения программированию. Не все пути одинаково эффективны. Разработчики-самоучки и выпускники буткемпов часто сталкиваются с большими трудностями, пытаясь найти свою первую работу программиста. По моему опыту, гораздо проще войти в дверь, если вы тратите время на изучение основ CS, которое пропускают многие «интенсивные курсы», пытаясь заставить студентов погрузиться непосредственно в глубокую часть кода приложения.
Пропустить основы CS и начать с веб-серверов — все равно, что пропустить биологию 101, чтобы пройти трехнедельный «семинар» по черепно-мозговой хирургии. Тем не менее, существует также проблема со студентами, которые тратят более 4 лет и тысячи долларов, когда такое же образование в области компьютерных наук можно получить онлайн за небольшую часть инвестиций.
Изучение информатики — это недорогой и эффективный способ начать карьеру программиста, и вы можете сделать это полностью онлайн. Вам не нужно идти в университет, чтобы получить первоклассное образование в области CS. Давайте рассмотрим все ресурсы и советы, которые вам нужны, чтобы получить работу разработчика программного обеспечения, и вы можете сделать это, не выходя из своей комнаты.
С чего начать — краткий ответ 🔗
Студенты, изучающие информатику в университетах по всему миру, изучают несколько основных тем. Мы будем рассматривать некоторые из этих тем как «обязательные», а другие как «факультативные» или «факультативные». Взгляните на список ниже, чтобы получить представление. Вы должны изучать эти темы в указанном порядке.
Кроме того, прежде чем погрузиться во все различные требования, я хотел бы отметить, что недавно я запустил Boot.dev — ресурс, предназначенный для обучения информатике с помощью упражнений по программированию. Если вас интересует простой практический подход, обязательно ознакомьтесь с ним, он даже бесплатен для аудита.
Изучите эти темы по информатике — Требуется 🔗
Субъекты | Оборотное значение | |
---|---|---|
Кодирование | Вам нужно для обучения, чтобы получить компьютерную науку в концепцию компьютерной науки в тренировку | .Если вы не понимаете, на каких физических машинах работает ваш код, вы в невыгодном положении. |
Алгоритмы и структуры данных | Пожалуй, наиболее практичное применение CS для большинства повседневных задач — научиться писать быстрый код. | |
CS Math | Я лучше научу математика программировать, чем программиста. | |
Базы данных | Очень немногие приложения обходятся без хранилища данных, вам нужно знать, как их использовать. | |
Веб-разработка | Большинство рабочих мест в отрасли связаны с Интернетом, вам необходимо изучить инструменты. | |
Программирование графики | Почти все пользователи взаимодействуют с нашим программным обеспечением графически, поэтому понимание того, как это работает, невероятно важно. | |
Функциональное программирование | Функциональное программирование полезно для изучения таких важных понятий, как рекурсия, и становится все более популярной практической парадигмой. | |
Теория вычислений | Вы должны узнать о пределах теоретических возможностей компьютеров, даже если мы предположим лучшее оборудование. |
Необязательно — выберите не менее 2 🔗
Субъекты | Обоснование |
---|---|
Криптография | Криптография — это то, что делает возможным безопасную связь. Если вы когда-нибудь планируете работать в Интернете, это важная вещь. |
Сеть | Хотя вам может и не понадобиться настраивать серверы самостоятельно, важно знать, как строятся сложные сети. |
Компиляторы | Компиляторы позволяют нам писать высокоуровневый код, который выполняется на физических машинах. Хорошее понимание того, как они работают, ценно. |
Распределенные системы | С развитием Docker, Kubernetes и облака первостепенное значение имеет обучение созданию масштабируемых распределенных систем, которые могут взаимодействовать и синхронизироваться. |
Операционные системы | Операционные системы управляют всем нашим кодом, они полностью контролируют нашу среду исполнения. Познакомьтесь с ними. |
Искусственный интеллект и машинное обучение | Искусственный интеллект и машинное обучение растут с каждым годом все больше и больше. Скорее всего, всегда будет работа по обучению компьютеров для обучения самих себя. |
Эти темы охватывают почти все, что типичный студент CS должен изучать в университете, хотя вам, очевидно, нужно убедиться, что вы достаточно глубоко изучили каждую тему. Далее в статье мы рассмотрим каждую тему более подробно и предоставим ресурсы, которые помогут вам начать работу.
Чувствуете себя подавленным? Не будь. 🔗
Обычному бакалавру компьютерных наук требуется 4 года, чтобы получить степень. Надеюсь, это не новость для вас, просто так устроен колледж. Есть надежда! Если вы учите себя, вы можете избавиться от жира и ускорить процесс. Если вы будете следовать этим советам, вы, скорее всего, сможете выучить эквивалент специализации CS менее чем за два года и сможете получить стажировку или первую работу всего через 3-6 месяцев, в зависимости от того, сколько времени вы можете практиковаться и учиться ежедневно.
Имейте в виду, что для получения работы обычно требуется нечто большее, чем просто знание своего дела. Получение сертификатов и завершение реальных проектов на этом пути дает вам что-то конкретное, что можно добавить в свое резюме, что восполнит недостающую степень CS.
1. Смотрите лекции на YouTube, а не учебники 🔗
Учебники и курсы должны включать в себя программирование, и я порекомендую некоторые ресурсы для этого. С другой стороны, лекции полезны для изучения концепций, которые не обязательно требуют практического опыта. Вы можете смотреть эти видео за завтраком или в поезде.
2. Присоединяйтесь к сообществам разработчиков 🔗
Вы просматриваете Reddit, Twitter или Facebook в свободное время? Внесите небольшое изменение в потребление онлайн-контента и начните читать о технологическом контенте или в дополнение к тому, что вы уже потребляете. Ознакомьтесь с этим списком сообществ, частью которых вы можете стать.
3. Пройти собеседование и получить работу досрочно (в течение первого года) 🔗
Вы обучаетесь онлайн, и лучший способ ускорить свое образование — пройти стажировку или получить работу начального уровня , как только сможете . В зависимости от интересующей вас профессии CS вы можете начать раньше или позже, так как для некоторых требуется больше или меньше опыта.
Получите работу на бэкенде, не тратя 10 тысяч долларов на bootcamp
- Изучайте Python, Javascript и Go
- Создавайте профессиональные проекты, необходимые для получения вашей первой работы
- Потратьте около 6 месяцев (при частичной занятости)
- Цена от 24 долларов в месяц*
- Без риска . Отменить в любое время.
Начать карьеру в сфере бэкенда
Зачем вообще изучать информатику? 🔗
Многие разработчики устраиваются на хорошо оплачиваемую работу в области программирования без степени в области компьютерных наук, но это может быть сложно, часто для этого требуется удача или друзья в отрасли, а получив работу, они часто стагнируют и не могут участвовать в серьезных инновациях. и сложная работа.
Первоначальных знаний о React, Node и Mongo может быть достаточно, чтобы получить низкооплачиваемую работу начального уровня, но я обнаружил, что очень часто эти разработчики достигают потолка своего потенциала заработка и перегорают, не используя те же инструменты быстро.
Не будь таким разработчиком, или если ты такой разработчик, ты можешь легко вернуться и изучить основы.
Как и я, вы, возможно, слышали в течение последних 15 лет, что «вакансий программистов больше, чем кандидатов на их заполнение». Хотя все еще верно, перспектива карьеры инженера-программиста меняется .
В последнее время к нам приплыли тысячи разработчиков-самоучек или выпускников Bootcamp, которые ищут работу начального уровня, но не обладают базовыми навыками математики и компьютерных наук для решения более технически сложных задач. Имея более глубокое понимание вычислительной теории и алгоритмов, вы можете выделиться, чтобы быстрее найти работу и получить более высокую зарплату, когда вы туда доберетесь.
Обязательные темы 🔗
1 — Кодирование 🔗
Программирование может быть очень увлекательным и имеет низкий порог входа. Цель здесь состоит в том, чтобы получить четкое представление о одном или двух языках программирования . Я рекомендую JavaScript или Python как одни из наиболее подходящих первых языков для новых разработчиков. Начните писать код и получайте от этого удовольствие! Существует множество проектов и курсов, которые отлично подходят для начинающих.
Ресурсы 🔗
- Базовое введение Boot.dev в JavaScript
- Edabit JavaScript Challenges
- A Byte of Python
- The Python Tutorial
- Python for Everybody
- FreeCodeCamp’s Learn JS
Goals 🔗
- Understand and write small programs
- Use variables and expressions
- Use conditional statements
- Использование итерационных структур
- Использование структур списка/массива
- Понимание основных элементов среды программирования, включая библиотеки и модули, редакторы, интерпретаторы и командную строку
- Использование фундаментальных конструкций программирования, включая управляющие структуры, функции, ввод с клавиатуры, классы и объекты
2 — Компьютерная архитектура и аппаратное обеспечение 🔗
Компьютерная архитектура, возможно, является наиболее недооцененной темой среди разработчиков самоучек и самоучек. Практически невозможно написать производительное и эффективное программное обеспечение без базового понимания аппаратного обеспечения, на котором оно работает.
Компьютеры состоят из различных компонентов (аппаратных средств), включая ЦП, память, шины, часы и периферийные устройства, с которыми вы знакомы, такие как мышь и клавиатура. Все эти компоненты должны взаимодействовать друг с другом и предоставлять необходимые услуги пользователю, но нам, разработчикам программного обеспечения, наиболее важными компонентами для понимания являются память (ОЗУ) и процессор (ЦП).
Например, как процессор узнает, что нужно взять следующее выражение, написанное на JavaScript, let sum = 5 + 3
и вычислить результат 5 плюс 3?
Кто научил процессор понимать арабские цифры? Будет, в реальности нет, процессоры работают только побитно, на двоичных чисел.
Javascript запускается интерпретатором (Node.js или браузером), который сам по себе является скомпилированной программой. Интерпретатор был написан на скомпилированном языке, таком как C, Rust или Go, но затем скомпилирован в необработанный байтовый код, понятный процессору. Чтобы лучше понять, как работают компьютеры, знаете ли, вычислить вещей, написание кода на ассемблере может быть очень полезным.
Ассемблер — это родной язык процессора, и небольшое его написание может помочь нам понять, как процессор обрабатывает данные. Поскольку ассемблер тесно связан с архитектурой процессора, язык меняется в зависимости от типа процессора. Я рекомендую начать с ARM, у него, на мой взгляд, более элегантный синтаксис, чем у x86.
Ресурсы 🔗
- Электронная книга: Компьютерная организация и дизайн
- Двоичные и шестнадцатеричные числа (Академия Кана)
- Azeria Labs Написание Arm Assembly
Цели 🔗
- Преобразование и понимание различий между системами счисления, такими как двоичная, шестнадцатеричная, восьмеричная и десятичная
- Понимание основ компьютерных инструкций и языка ассемблера (вероятно, ARM)
- Составление низкоуровневых программ, напрямую взаимодействующих с операционной системой
- Иметь базовые знания о работе процессора
3 — Алгоритмы и структуры данных 🔗
Изучение алгоритмов и структур данных — это хлеб с маслом информатики. Мы должны научиться делать компьютерные программы быстрыми, чтобы они могли радовать наших пользователей и быстро находить осмысленные ответы.
Я полностью согласен с традиционной системой образования в том, что знакомство с общими алгоритмами и структурами данных жизненно важно для успеха любого разработчика. Понимание этих основных навыков решения проблем также поможет вам в любом аспекте вашей карьеры и жизни.
Ресурсы 🔗
- Boot.dev’s Learn Algorithms Course
- Boot.dev’s Learndata Structures Course
- Boot.dev’s Learn Advance Advance Advance Advance Advance Advance Advanced Algorithms
- Data Structure и Alvence-leprickricks
- . Книга «Алгоритмы» Дасгупты
Цели 🔗
- Понимание основных принципов различных программных структур данных, включая их эффективность и компромиссы
- Реализовать и использовать несколько структур данных на известном языке программирования
- Освежить знания алгебры, включая экспоненты и логарифмы
- Понять сложность Big-O Двоичное дерево поиска (BST)
- Практика работы со сбалансированными деревьями
- Узнайте о хешировании
- Алгоритмы поиска и сортировки
- Узнайте о графах и о том, как их перемещать
4 — CS Math 🔗
Информатика, как и многие другие науки, это всего лишь прикладная математика. Многие инженеры-программисты изо всех сил стараются игнорировать этот факт и делают невежественные заявления вроде «Мне никогда не приходилось использовать математику при написании кода». Я всегда говорил, что лучше возьму студента-математика и научу его программировать, чем возьму программиста и научу его заниматься математикой.
Твердое понимание математики, на которой основывается компьютерная наука, даст вам огромное преимущество перед разработчиками, которые полагаются на академические знания своих коллег.
Resources 🔗
- Kahn Academy’s Linear Algebra
- Concrete Mathematics Book
- Discrete Mathematics — On Open Introduction
- Statistics 110: Probability (Stanford)
Goals 🔗
- Pigeonhole Principle
- Induction and Strong Induction
- Логика высказываний
- Эквивалентности и нормальные формы
- Основная вероятность
- Условная вероятность
- Теорема Байеса
- Понимание систем линейных уравнений
- Понимание основ теории вероятностей
- Диагонализация матрицы
- Линейные преобразования
5 — Базы данных 🔗
Знание и теория баз данных — одна из наиболее практически применимых тем для большинства инженерных работ. Я никогда не работал в компании, где у нас не было нескольких баз данных, а самые успешные инженеры в компании обычно были теми, кто немного знал, как их использовать.
Resources 🔗
- W3 Schools SQL Tutorials
- ElasticSearch (NoSQL) Tutorials
- eBook: Database Design and Relational Theory
- Relational databases and SQL: edX
- SQL Tutorial: Scaler Topics
Goals 🔗
- Понимать разницу между реляционными и нереляционными базами данных
- Понимать сложность различных операций поиска
- Уметь разрабатывать эффективные схемы баз данных для реалистичных целей
- Научитесь использовать реляционные системы, системы «ключ-значение» и системы документов
- Понимание основ транзакций и ACID
6 — Веб-разработка 🔗
еще. Как вы, вероятно, можете себе представить, причина, по которой веб-разработке обучают на курсах начальной подготовки, заключается в том, что это приносит прибыль. Большинство вакансий в сфере разработки, особенно вакансий с низким входным барьером, связаны с возможностями веб-разработки. Когда вы погружаетесь в различные ресурсы веб-разработки, постарайтесь сосредоточиться на одном внутреннем языке (и, возможно, на фреймворке) и на одном внешнем фреймворке, если вы вообще решите его изучить.
Я рекомендую изучать бэкэнд-API с помощью языка программирования Go без фреймворка. Я бы также посоветовал делать фронтенд на vanilla JS, а также на Vue.js или React.js. Практика того стоит, и не пропускайте ванильный javascript! Фреймворки великолепны, но они приходят и уходят.
Ресурсы 🔗
- Learn Go — For Backend
- The Odin Project — комплексные веб-учебники
Цели 🔗
- Разработка современных веб-приложений как на стороне клиента, так и на стороне сервера
- Оценка различных клиентских и серверных фреймворков веб-приложений и сопоставление их различий
- Создание интерактивного взаимодействия с пользователем с использованием JavaScript, HTML и CSS в браузере
- Создание RESTful API, которое может создавать клиентское приложение на основе браузера , читать, обновлять и удалять информацию из
7 — Программирование графики 🔗
От программного обеспечения для игр и редактирования видео до веб-браузеров, программирование графики является высокопроизводительной, быстро развивающейся областью в отрасли. Вы захотите начать с довольно низкоуровневого инструмента, такого как OpenGL, чтобы вы могли понять, на чем построено большинство фреймворков, таких как Unity и Unreal Engine. После того, как вы создали несколько небольших проектов, я бы порекомендовал использовать фреймворк более высокого уровня, такой как один из упомянутых выше, или даже инструмент на основе браузера, такой как WebGL, для создания простой игры.
Ресурсы
- gltut — учебные пособия по OpenGL на Github
- Книга: 3D Math Primer for Graphics and Game Development
- Книга: Рендеринг в реальном времени, четвертое издание
Цели
- Понять, почему мы используем графические процессоры вместо ЦП для рендеринга графики
- Понять, почему ООП может сделать нашу жизнь намного проще в контексте разработки игр
- Использовать базовую геометрию и тригонометрию для создания красивых симуляций
- Узнайте о влиянии языков, которые не предоставляют доступ к памяти, на производительность
- Получайте удовольствие — это творческая сторона программирования
8 — Функциональное программирование 🔗
Концепции и стили функционального программирования особенно важны в веб-разработке поскольку интерфейсные приложения и фреймворки начинают использовать функциональные стили, чтобы облегчить поддержку кодовых баз. Рекурсия, предотвращение побочных эффектов и чисто функциональные структуры данных — обязательные концепции, которые значительно упростят поиск работы в отрасли. Даже если вы никогда не будете работать с чисто функциональным языком, основы функционального программирования применимы ко всем средам кодирования.
Ресурсы 🔗
- Boot.dev’s Learn’s Funcation Programming Course
- Электронная книга: Common LISP: нежное введение в символические вычисления
Цели 🔗
- . много общих алгоритмов
- Узнайте о Лиспе и о том, как работают интерпретаторы, в идеале напишите базовый интерпретатор
- Узнайте о преимуществах чистых функций
9 — Теория вычислений 🔗
Теория вычислений, помимо чистой математики, является одной из самых «чистых» тем информатики благодаря своей теоретической природе. Алан Тьюринг, которого часто называют отцом информатики, был пионером многих теорий, которые мы сейчас используем для вычисления решений сложных задач. На мой взгляд, вычислительная теория — это жемчужина компьютерного образования, и понимание ее концепций действительно отличает студентов от конкурентов на рынке труда.
Ресурсы 🔗
- Электронная книга: Введение Сипсера в теорию вычислений
- Дан Гусфилд. ограничения различных вычислительных моделей
- Узнайте о формальной нотации (LaTeX) и о том, как анализировать формальные системы.
- Распознавание различных классов вычислительной сложности
- Узнать о проблеме остановки и токарных станках
- Изучить конечные автоматы и то, как их можно использовать для моделирования реальных задач
- Понять ограничения вычислительных моделей и реальных систем, которые на них полагаются
Простой путь к вашей карьере в области внутренней разработки
Курсы Boot.dev по JavaScript, Python и Go идеально подходят для меня. Разнообразное сообщество в Discord — это взрыв, и другие участники быстро помогают с подробными ответами и объяснениями.
— Даниэль Гереп из Кассии, Бразилия
Начните наш карьерный путь в области бэкенда
Дополнительные темы — выберите не менее 2 🔗
1 — Криптография 🔗
Криптография лежит в основе безопасности всех цифровых приложений. Ценным инженерам необходимо понимать не только лучшие методы обеспечения безопасности, но и как и почему эти лучшие методы работают. Криптография может быть сложным математическим предметом в зависимости от того, насколько глубоко вы погружаетесь в материал, поэтому, вероятно, неплохо освежить свои математические основы, когда вы работаете с криптографическим материалом.
Ресурсы 🔗
- Boot.dev’s Learn Cryptography Course
- Кристоф Паар. Понять революционные концепции, представленные в отрасли системами с открытым ключом
- Изучить и внедрить блочные и потоковые шифры
- Узнать о стандартных криптографических библиотеках с открытым исходным кодом на выбранном вами языке
- Создание и работа с цифровыми подписями для безопасной отправки аутентифицированных данных
2 — Сеть 🔗
Время от времени что-то выходит из строя с подключением к серверу компании, и только самые опытные разработчики могут справиться с отключением . Эти разработчики являются более ценным ресурсом и, как следствие, получают более высокие зарплаты. Понимание основ сетевых технологий — огромное благо для вашей инженерной карьеры.
Ресурсы 🔗
- Lectures on YouTube, Kurose and Ross 5th Edition
- FreeCodeCamp’s 9-Hour Course
Goals 🔗
- Fundamental parts of the Internet
- Layered network model
- Domain Name Services (DNS)
- Networking APIs for разработчики приложений
- Общие средства диагностики сети
- Производительность сети — пропускная способность, задержки и потеря пакетов
- TCP — надежность и контроль перегрузок
- IPv4/IPv6-адресация/маршрутизация
- Преобразование сетевых адресов
- Маршрутизация в фиксированных и специальных беспроводных сетях
- Базовая сетевая безопасность — ботнеты, DoS/DDoS, вирусы и черви
3 — Компиляторы 🔗
1 Хотя многие популярные языки программирования, такие как JavaScript и Python, интерпретируются, многие компилируются непосредственно в машинный код.
Ресурсы 🔗
- Электронная книга: Компиляторы: принципы, методы и инструменты
- Let’s Build a Compiler Tutorial
Goals 🔗
- Theory of Languages, Grammars, and Machines
- Scanning and Lexical analysis
- Parsing and interpreting
- Interpreting
- Machine Code
- Code Generation
- Storage and symbol управление
- Напишите свой собственный игрушечный компилятор с нуля
4 — Распределенные системы 🔗
Интернет стал настолько невероятно огромным, что очень немногим популярным онлайн-сервисам удается запускать свои системы на одной машине. Раньше компании покупали более крупные и мощные машины, но Google был одним из пионеров в написании более умного программного обеспечения, которое может просто использовать возможности многих небольших и дешевых машин.
Распределенные системы — это изучение программ, которые могут эффективно использовать преимущества аппаратного обеспечения, объединенного в сеть, и с каждым годом оно становится все более актуальным.
Ресурсы 🔗
- Курс обучения Go от Boot.dev
- Назначение аккордов Dixie State
- Исследование Google BigTable — читайте и делайте заметки!
- Понимание Paxos
Цели 🔗
- Дифференцировать подходы и решения для распределенных систем, реализованные в реальных проектах (Kubernetes, ElasticSearch, Kafka и т. д.)
- Разработка и реализация программ, использующих несколько компьютеров через сетевое соединение
- Научитесь использовать Go для его шаблонов параллелизма и поймите, как это помогает при реализации распределенных систем
5 — Операционные системы 🔗
Трудно писать хорошее программное обеспечение без понимания программного обеспечения, на котором работает ваше программное обеспечение. Точно так же, как понимание архитектуры ЦП, хорошее знание того, как работают операционные системы, сделает вас ценным активом для любой организации. Большинство разработчиков имеют лишь поверхностное представление о том, как работает Linux, и если вы развертываете Linux, как и большинство других стран мира, ваш опыт будет хорошо вознагражден.
Ресурсы 🔗
- Акулы и дайверы Dixie State. операционная система
- Анализ компромиссов между конкурирующими целями программного обеспечения системы, включая безопасность, производительность, удобство и простоту обслуживания в будущем
- Оценка и критика дизайна современных и исторических операционных систем
- Понимание последовательностей загрузки
- Изучите основные команды Unix и ознакомьтесь с использованием расширенной командной строки
- Узнайте о ядре Linux
6 — Искусственный интеллект и машинное обучение областях, они становятся все более и более важными, поскольку компании обращаются к большим данным для решения давних маркетинговых и продуктовых проблем. Если у вас есть какой-либо интерес, я настоятельно рекомендую хотя бы взглянуть на основы некоторых фреймворков с открытым исходным кодом, таких как Tensorflow и Keras.
Ресурсы 🔗
- Искусственный интеллект, современный подход
- Учебники Keras
Цели 🔗
- Classical AI Algorithm Логика высказываний и логика первого порядка
- Вероятность и вероятностные рассуждения
- Основы машинного обучения и нейронные сети с использованием Keras
- Определения задач проектирования, подходящие для использования в алгоритмах поиска
- Реализация и использование алгоритмов поиска,
- Разработка и реализация логики высказываний для решения задач
- Разработка и реализация байесовских сетей для решения задач
Удачи! 🔗
Желаю тебе всего наилучшего в твоем путешествии по CS! Информатика и программирование изменили мою жизнь к лучшему.