ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 65. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 65Готовое домашнее задание
Номер 296.
Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?
Ответ:
На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB. На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.
Номер 297.
Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.
Ответ:
8 ∙ 8 = 64 (мм) – длина отрезка. 64 мм = 6 см 4 мм
Номер 298.
Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах. 1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD? 2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника. 3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.
Ответ:
S = 2 ∙ 6 = 12 см²
1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников.
12 : 12 = 1 см²;
2) 5 ∙ 1 = 5 см² – площадь закр. части.
3) 12 — 5 = 7 см² – площадь незакрытой части.
Номер 299.
Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
Ответ:
Всего 5 м. по 56 м – 7 частей Израсходовали – 2 части Осталось – ? м 1) 5 ∙ 56 = 280 (м) – провода купили. 2) 280 : 7 = 40 (м) – в 1 части. 3) 40 ∙ 2 = 80 (м) – израсходовали. 4) 280 − 80 = 200 (м) Ответ: 200 метров провода осталось.
Номер 300.
За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
Ответ:
1) 234 : 3 = 78 (м2) – за 1 час.
2) 78 ∙ 10 = 780 (м2)
Ответ: 780 м2 разровняет за 10 часов.
Номер 301.
Ответ:
Номер 302.
Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.
Ответ:
Номер 303.
Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?
Ответ:
Всего – ? шт. Разложили – 15 к. по 100 шт. Осталось – 30 шт. 1) 100 ∙ 15 = 1500 (шт.) – разложили. 2) 1500 + 30 = 1530 (шт.) 100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.) Ответ: 1530 лимонов было.
Номер 304.
Сравни значения величин.
Ответ:
5 м = 50 дм 5 м2 > 50 дм2
(50 дм = 50 дм) (500 дм2 > 50 дм2)
400 м < 1 км 400000 м2 < 1 км2
(400 м < 1000 м) (400000 м2 < 1000000 м2)
Номер 305.
Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
Ответ:
1) 15 − 8 = 7 (ор.) – у Тани.
2) 8 − 7 = 1 (ор.)
Ответ: у Марины на 1 орех больше.
Задание внизу страницы
Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.
Ответ:
20 ∙ 3 = 60 мм 60 мм = 6 см
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ChatGPT: Инициатива ИИ информирует учителей о возможных последствиях
ChatGPT, новый ИИ, способный за считанные секунды создавать абзацы человечески звучащей прозы, вызывает переполох в классах Квебека, поскольку преподаватели борются с тем, что некоторые считают поворотным моментом в образовании.
Программа доступна для всех онлайн, хотя высокий спрос со стороны интернет-пользователей приводит к длинным виртуальным очередям. Как только вы войдете, сайт предложит вам попросить ИИ описать сложную тему, предложить идеи для вечеринки на день рождения 10-летнего ребенка или создать HTTP-запрос на Javascript.
Но педагоги Квебека обеспокоены другими вариантами использования программного обеспечения, а именно его потенциалом использования учащимися для уклонения от выполнения заданий.
Теоретически учитель может попросить ученика написать реакцию из пяти абзацев на первый сонет Шекспира или мотивацию Декарта к «Размышлениям».
Преподаватель философии колледжа Доусон Роберт Стивенс задал последний вопрос ИИ во время интервью CTV. Через несколько мгновений ChatGPT вернул несколько строк и мог предоставить еще несколько, если их попросят.
«Он прочитал миллиарды фрагментов текстов, написанных людьми, он прочитал целые книги», — сказал Стивенс. «Это почти как [версия] Википедии, с которой вы можете взаимодействовать, и она будет переписывать статью для вас в несколько иной редакции каждый раз, когда вы об этом просите».
Стивенс является частью инициативы колледжа по искусственному интеллекту, обучая персонал ChatGPT и его потенциальному влиянию на преподавание. Он говорит, что многие из его коллег только что узнали об этой программе, но некоторые уже изменили свои учебные программы, чтобы приспособиться к ней.
На своих занятиях он говорит, что отказался от коротких письменных заданий в качестве домашнего задания. Вместо этого учащиеся выполняют подобные действия в классе. Напротив, чтение и просмотр коротких видеороликов, которые могли бы иметь место в классе, превратились в домашнюю работу.
Несколько учеников рассказали CTV, что они заметили изменение отношения со стороны своих учителей.
«Среди наших профессоров возникает своего рода культура страха, что вполне понятно», — сказала ученица Стивенса Бернис Джааллах.
Есть любопытство и у родителей. Эксперт по технологиям Карми Леви, у которого есть собственные дети студенческого возраста, сказал, что разговоры о ChatGPT в кампусе дошли до обеденного стола.
«Когда появляется радикально новая технология, которая угрожает переписать правила почти во всем, я думаю, было бы наивно полагать, что она не будет иметь значительных последствий и для образования», — сказал он.
«Я думаю, что все — ученики, родители, учителя, школы, администрация — все пытаются понять, что это такое и что это значит для их будущего, и, кажется, ни у кого нет однозначного ответа».
В то время как эксперты размышляют о том, как ChatGPT повлияет на образование, Стивенс говорит, что обычно больше волнения, чем страха.
Хотя есть опасения, что ИИ может стать нежелательным писателем-призраком, он говорит, что он также может стать незаменимым союзником для студентов.
«Это действительно мощные инструменты, — сказал Стивенс. «Точно так же, как математический класс использует калькулятор, мы не заставляем его не существовать или запрещать его, я думаю, что есть способы конструктивно использовать эти инструменты».
ChatGPT уже несколько раз появлялся в академических кругах в качестве соавтора. ИИ указан как соавтор четырех статей, две из которых размещены на PubMed, веб-сайте Национальной медицинской библиотеки США.
На уровне колледжа один студент сказал CTV, что уже использует ChatGPT в качестве средства мозгового штурма, ища вдохновения в программе, прежде чем приступить к написанию оригинального эссе.
«Я использую чат GPT ответственно, — сказал Райан Ассакер. «Например, я пишу эссе о канадской демократии и хочу обдумать некоторые идеи о периоде с 2000 по 2010 год в канадской политике. Это просто выдаст мне список из 10 или 20 вещей, которые вы могли бы сделать, и это просто потрясающе».
Министерство образования Квебека сообщило CTV, что изучает ChatGPT и другие ИИ, количество которых, как ожидается, в ближайшие годы будет расти, чтобы оценить их влияние на преподавание и обучение.
ChatGPT: Инициатива ИИ информирует учителей о возможных последствиях
ChatGPT, новый ИИ, способный за считанные секунды создавать абзацы человечески звучащей прозы, вызывает переполох в классах Квебека, поскольку преподаватели борются с тем, что некоторые считают поворотным моментом в образовании.
Программа доступна для всех онлайн, хотя высокий спрос со стороны интернет-пользователей приводит к длинным виртуальным очередям. Как только вы войдете, сайт предложит вам попросить ИИ описать сложную тему, предложить идеи для вечеринки на день рождения 10-летнего ребенка или создать HTTP-запрос на Javascript.
Но педагоги Квебека обеспокоены другими вариантами использования программного обеспечения, а именно его потенциалом использования учащимися для уклонения от выполнения заданий.
Теоретически учитель может попросить ученика написать реакцию из пяти абзацев на первый сонет Шекспира или мотивацию Декарта к «Размышлениям».
Преподаватель философии колледжа Доусон Роберт Стивенс задал последний вопрос ИИ во время интервью CTV. Через несколько мгновений ChatGPT вернул несколько строк и мог предоставить еще несколько, если их попросят.
«Он прочитал миллиарды фрагментов текстов, написанных людьми, он прочитал целые книги», — сказал Стивенс. «Это почти как [версия] Википедии, с которой вы можете взаимодействовать, и она будет переписывать статью для вас в несколько иной редакции каждый раз, когда вы об этом просите».
Стивенс является частью инициативы колледжа по искусственному интеллекту, обучая персонал ChatGPT и его потенциальному влиянию на преподавание. Он говорит, что многие из его коллег только что узнали об этой программе, но некоторые уже изменили свои учебные программы, чтобы приспособиться к ней.
На своих занятиях он говорит, что отказался от коротких письменных заданий в качестве домашнего задания. Вместо этого учащиеся выполняют подобные действия в классе. Напротив, чтение и просмотр коротких видеороликов, которые могли бы иметь место в классе, превратились в домашнюю работу.
Несколько учеников рассказали CTV, что они заметили изменение отношения со стороны своих учителей.
«Среди наших профессоров возникает своего рода культура страха, что вполне понятно», — сказала ученица Стивенса Бернис Джааллах.
Есть любопытство и у родителей. Эксперт по технологиям Карми Леви, у которого есть собственные дети студенческого возраста, сказал, что разговоры о ChatGPT в кампусе дошли до обеденного стола.
«Когда появляется радикально новая технология, которая угрожает переписать правила почти во всем, я думаю, было бы наивно полагать, что она не будет иметь значительных последствий и для образования», — сказал он.
«Я думаю, что все — ученики, родители, учителя, школы, администрация — все пытаются понять, что это такое и что это значит для их будущего, и, кажется, ни у кого нет однозначного ответа».
В то время как эксперты размышляют о том, как ChatGPT повлияет на образование, Стивенс говорит, что обычно больше волнения, чем страха.
Хотя есть опасения, что ИИ может стать нежелательным писателем-призраком, он говорит, что он также может стать незаменимым союзником для студентов.
«Это действительно мощные инструменты, — сказал Стивенс. «Точно так же, как математический класс использует калькулятор, мы не заставляем его не существовать или запрещать его, я думаю, что есть способы конструктивно использовать эти инструменты».