«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по математике моро 4класс: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 65. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 65Готовое домашнее задание

Номер 296.

Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?

Ответ:

На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB. На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.

Номер 297.

Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.

Ответ:

8 ∙ 8 = 64 (мм) – длина отрезка. 64 мм = 6 см 4 мм

Номер 298.

Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах. 1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD? 2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника. 3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.

Ответ:

S = 2 ∙ 6 = 12 см²
1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников.     12 : 12 = 1 см²; 2) 5 ∙ 1 = 5 см² – площадь закр. части. 3) 12 — 5 = 7 см² – площадь незакрытой части.

Номер 299.

Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?

Ответ:

Всего 5 м. по 56 м – 7 частей Израсходовали – 2 части Осталось – ? м 1) 5 ∙ 56 = 280 (м) – провода купили. 2) 280 : 7 = 40 (м) – в 1 части. 3) 40 ∙ 2 = 80 (м) – израсходовали. 4) 280 − 80 = 200 (м) Ответ: 200 метров провода осталось.

Номер 300.

За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?

Ответ:


1) 234 : 3 = 78 (м2) – за 1 час. 2) 78 ∙ 10 = 780 (м2) Ответ: 780 м2 разровняет за 10 часов.

Номер 301.

Ответ:


Номер 302.

Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.

Ответ:


Номер 303.

Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?

Ответ:

Всего – ? шт. Разложили – 15 к. по 100 шт. Осталось – 30 шт. 1) 100 ∙ 15 = 1500 (шт.) – разложили. 2) 1500 + 30 = 1530 (шт.) 100 ∙ 15 + 30 = 1530 (шт.) Ответ: 1530 лимонов было.

Номер 304.

Сравни значения величин.

Ответ:

5 м = 50 дм           5 м2 > 50 дм2 (50 дм = 50 дм)    (500 дм2 > 50 дм2)
400 м < 1 км           400000 м2 < 1 км2 (400 м < 1000 м)    (400000 м2 < 1000000 м2)

Номер 305.

Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?

Ответ:


1) 15 − 8 = 7 (ор.) – у Тани. 2) 8 − 7 = 1 (ор.) Ответ: у Марины на 1 орех больше.

Задание внизу страницы

Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.

Ответ:

20 ∙ 3 = 60 мм 60 мм = 6 см

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526
27
2829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768 69707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109
110
111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839
40
4142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
8384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122 123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ChatGPT: Инициатива ИИ информирует учителей о возможных последствиях

ChatGPT, новый ИИ, способный за считанные секунды создавать абзацы человечески звучащей прозы, вызывает переполох в классах Квебека, поскольку преподаватели борются с тем, что некоторые считают поворотным моментом в образовании.

Программа доступна для всех онлайн, хотя высокий спрос со стороны интернет-пользователей приводит к длинным виртуальным очередям. Как только вы войдете, сайт предложит вам попросить ИИ описать сложную тему, предложить идеи для вечеринки на день рождения 10-летнего ребенка или создать HTTP-запрос на Javascript.

Но педагоги Квебека обеспокоены другими вариантами использования программного обеспечения, а именно его потенциалом использования учащимися для уклонения от выполнения заданий.

Теоретически учитель может попросить ученика написать реакцию из пяти абзацев на первый сонет Шекспира или мотивацию Декарта к «Размышлениям».

Преподаватель философии колледжа Доусон Роберт Стивенс задал последний вопрос ИИ во время интервью CTV. Через несколько мгновений ChatGPT вернул несколько строк и мог предоставить еще несколько, если их попросят.

«Он прочитал миллиарды фрагментов текстов, написанных людьми, он прочитал целые книги», — сказал Стивенс. «Это почти как [версия] Википедии, с которой вы можете взаимодействовать, и она будет переписывать статью для вас в несколько иной редакции каждый раз, когда вы об этом просите».

Стивенс является частью инициативы колледжа по искусственному интеллекту, обучая персонал ChatGPT и его потенциальному влиянию на преподавание. Он говорит, что многие из его коллег только что узнали об этой программе, но некоторые уже изменили свои учебные программы, чтобы приспособиться к ней.

На своих занятиях он говорит, что отказался от коротких письменных заданий в качестве домашнего задания. Вместо этого учащиеся выполняют подобные действия в классе. Напротив, чтение и просмотр коротких видеороликов, которые могли бы иметь место в классе, превратились в домашнюю работу.

Несколько учеников рассказали CTV, что они заметили изменение отношения со стороны своих учителей.

«Среди наших профессоров возникает своего рода культура страха, что вполне понятно», — сказала ученица Стивенса Бернис Джааллах.

Есть любопытство и у родителей. Эксперт по технологиям Карми Леви, у которого есть собственные дети студенческого возраста, сказал, что разговоры о ChatGPT в кампусе дошли до обеденного стола.

«Когда появляется радикально новая технология, которая угрожает переписать правила почти во всем, я думаю, было бы наивно полагать, что она не будет иметь значительных последствий и для образования», — сказал он.

«Я думаю, что все — ученики, родители, учителя, школы, администрация — все пытаются понять, что это такое и что это значит для их будущего, и, кажется, ни у кого нет однозначного ответа».

В то время как эксперты размышляют о том, как ChatGPT повлияет на образование, Стивенс говорит, что обычно больше волнения, чем страха.

Хотя есть опасения, что ИИ может стать нежелательным писателем-призраком, он говорит, что он также может стать незаменимым союзником для студентов.

«Это действительно мощные инструменты, — сказал Стивенс. «Точно так же, как математический класс использует калькулятор, мы не заставляем его не существовать или запрещать его, я думаю, что есть способы конструктивно использовать эти инструменты».

ChatGPT уже несколько раз появлялся в академических кругах в качестве соавтора. ИИ указан как соавтор четырех статей, две из которых размещены на PubMed, веб-сайте Национальной медицинской библиотеки США.

На уровне колледжа один студент сказал CTV, что уже использует ChatGPT в качестве средства мозгового штурма, ища вдохновения в программе, прежде чем приступить к написанию оригинального эссе.

«Я использую чат GPT ответственно, — сказал Райан Ассакер. «Например, я пишу эссе о канадской демократии и хочу обдумать некоторые идеи о периоде с 2000 по 2010 год в канадской политике. Это просто выдаст мне список из 10 или 20 вещей, которые вы могли бы сделать, и это просто потрясающе».

Министерство образования Квебека сообщило CTV, что изучает ChatGPT и другие ИИ, количество которых, как ожидается, в ближайшие годы будет расти, чтобы оценить их влияние на преподавание и обучение.

ChatGPT: Инициатива ИИ информирует учителей о возможных последствиях

ChatGPT, новый ИИ, способный за считанные секунды создавать абзацы человечески звучащей прозы, вызывает переполох в классах Квебека, поскольку преподаватели борются с тем, что некоторые считают поворотным моментом в образовании.

Программа доступна для всех онлайн, хотя высокий спрос со стороны интернет-пользователей приводит к длинным виртуальным очередям. Как только вы войдете, сайт предложит вам попросить ИИ описать сложную тему, предложить идеи для вечеринки на день рождения 10-летнего ребенка или создать HTTP-запрос на Javascript.

Но педагоги Квебека обеспокоены другими вариантами использования программного обеспечения, а именно его потенциалом использования учащимися для уклонения от выполнения заданий.

Теоретически учитель может попросить ученика написать реакцию из пяти абзацев на первый сонет Шекспира или мотивацию Декарта к «Размышлениям».

Преподаватель философии колледжа Доусон Роберт Стивенс задал последний вопрос ИИ во время интервью CTV. Через несколько мгновений ChatGPT вернул несколько строк и мог предоставить еще несколько, если их попросят.

«Он прочитал миллиарды фрагментов текстов, написанных людьми, он прочитал целые книги», — сказал Стивенс. «Это почти как [версия] Википедии, с которой вы можете взаимодействовать, и она будет переписывать статью для вас в несколько иной редакции каждый раз, когда вы об этом просите».

Стивенс является частью инициативы колледжа по искусственному интеллекту, обучая персонал ChatGPT и его потенциальному влиянию на преподавание. Он говорит, что многие из его коллег только что узнали об этой программе, но некоторые уже изменили свои учебные программы, чтобы приспособиться к ней.

На своих занятиях он говорит, что отказался от коротких письменных заданий в качестве домашнего задания. Вместо этого учащиеся выполняют подобные действия в классе. Напротив, чтение и просмотр коротких видеороликов, которые могли бы иметь место в классе, превратились в домашнюю работу.

Несколько учеников рассказали CTV, что они заметили изменение отношения со стороны своих учителей.

«Среди наших профессоров возникает своего рода культура страха, что вполне понятно», — сказала ученица Стивенса Бернис Джааллах.

Есть любопытство и у родителей. Эксперт по технологиям Карми Леви, у которого есть собственные дети студенческого возраста, сказал, что разговоры о ChatGPT в кампусе дошли до обеденного стола.

«Когда появляется радикально новая технология, которая угрожает переписать правила почти во всем, я думаю, было бы наивно полагать, что она не будет иметь значительных последствий и для образования», — сказал он.

«Я думаю, что все — ученики, родители, учителя, школы, администрация — все пытаются понять, что это такое и что это значит для их будущего, и, кажется, ни у кого нет однозначного ответа».

В то время как эксперты размышляют о том, как ChatGPT повлияет на образование, Стивенс говорит, что обычно больше волнения, чем страха.

Хотя есть опасения, что ИИ может стать нежелательным писателем-призраком, он говорит, что он также может стать незаменимым союзником для студентов.

«Это действительно мощные инструменты, — сказал Стивенс. «Точно так же, как математический класс использует калькулятор, мы не заставляем его не существовать или запрещать его, я думаю, что есть способы конструктивно использовать эти инструменты».

Добавить комментарий