«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по математике моро 2 часть 2: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Решебник Математика Моро М.И., Бантова М.А. 2 класс гдз

Задание не найдено

Часть 1

0. Числа от 1 до 20

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Страница 5. Числа от 1 до 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Страница 6. Десяток. Счет десятками до 100

1

2

3

4

3. Страница 7. Числа от 11 до 100

1

2

3

4

5

4. Страница 8. Числа от 11 до 100

1

2

3

4

5

6

7

8

5. Страница 9. Числа от 11 до 100

1

2

3

4

5

6

7

6. Страница 10. Миллиметр

1

2

3

4

5

6

7. Страница 11. Миллиметр

1

2

3

4

5

6

8. Страница 12. Миллиметр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9. Страница 13. Миллиметр

1

2

3

4

5

6

10. Страница 14. Миллиметр

1

2

3

4

5

6

7

11. Страница 15. Миллиметр

1

2

3

4

5

12. Страница 16. Рубль. Копейка

1

2

3

4

5

6

7

8

13. Страница 17. Рубль. Копейка

1

2

3

4

5

6

14. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

15. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

16. Тест

Вариант1

Вариант2

17. Странички для любознательных. Задачи — расчеты

1

2

3

4

18. Страница 26. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

19. Страница 27. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

20. Страница 28. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

21. Страница 29. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

22. Страница 30. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

23. Страница 31. Час. Минута

1

2

3

4

5

24. Страница 32. Длина ломаной

1

2

3

4

5

6

7

8

25. Страница 34. Длина ломаной

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

26. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

27. Страница 38. Порядок выполнения действий. Скобки

1

2

3

4

5

6

7

28. Страница 40. Числовые выражения

1

2

3

4

5

29. Страница 41. Числовые выражения

1

2

3

4

5

30. Страница 42. Периметр многоугольника

1

2

3

4

5

6

7

8

31. Страница 44. Свойство сложения

1

2

3

4

5

6

7

8

32. Страница 46. Свойство сложения

1

2

3

4

5

33. Страница 47. Свойство сложения

1

2

3

4

5

6

7

8

34. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

35. Страница 57. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

8

36. Страница 58. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

37. Страница 59. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

38. Страница 60. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

39. Страница 61. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

8

40. Страница 62. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

41. Страница 63. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

42. Страница 64. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

43. Страница 65. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

44. Страница 66. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

45. Страница 67. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

46. Страница 68. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

47. Страница 69. Устные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

8

48. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

49. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

50. Страница 76. Буквенные выражения

1

2

3

4

5

51. Страница 78. Буквенные выражения

1

2

3

4

5

6

7

8

52. Страница 79. Буквенные выражения

1

2

3

4

53. Страница 80. Уравнение

1

2

3

4

5

6

7

8

54. Страница 82. Уравнение

1

2

3

4

5

6

7

8

55. Страница 83. Уравнение

1

2

3

4

5

6

56. Страница 84. Уравнение

1

2

3

4

5

6

7

57. Страница 86. Проверка вычитания

1

2

3

4

5

6

58. Страница 88. Проверка вычитания

1

2

3

4

5

6

59. Страница 89. Проверка вычитания

1

2

3

4

5

6

7

60. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11.

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

61. Проверим себя и оценим свои достижения. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

62. Проверим себя и оценим свои достижения. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

Часть 2

1. Письменные вычисления

1

2

3

2. Страница 5. Письменные вычисления

1

2

3

4

1-1

3. Страница 6. Письменные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

8

1-1

8-1

4. Страница 7. Письменные вычисления

1

2

3

4

5

6

7

8

5. Страница 8. Угол. Виды углов

1

2

3

4

5

6

7

6. Страница 10. Угол. Виды углов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7. Страница 12. Угол. Виды углов

1

2

3

4

5

6

8. Страница 13. Угол. Виды углов

1

2

3

4

5

6

9. Страница 14. Прямоугольник

1

2

3

4

5

6

10. Страница 15. Прямоугольник

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11. Страница 16. Прямоугольник

1

2

3

4

5

6

7

12. Страница 17. Прямоугольник

1

2

3

4

5

6

7

13. Страница 18. Прямоугольник

1

2

3

4

5

6

14. Страница 19. Прямоугольник

1

2

3

4

15. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

16. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

17. Странички для любознательных. Страница 1

1

2

3

18. Странички для любознательных. Страница 2

1

2

3

4

5

19. Странички для любознательных. Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

20. Странички для любознательных. Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

21. Странички для любознательных. Страница 5

1

2

3

4

22. Странички для любознательных. Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

23. Страница 34. Квадрат

1

2

3

4

5

6

7

24. Страница 35. Квадрат

1

2

3

4

5

6

7

25. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

26. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

27. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

28. Страница 48. Умножение

1

2

3

4

5

6

29. Страница 49. Умножение

1

2

3

4

5

6

7

30. Страница 50. Умножение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

31. Страница 51. Умножение

1

2

3

4

5

6

7

32. Страница 52. Умножение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

33. Страница 53. Умножение

1

2

3

4

5

34. Страница 54. Умножение

1

2

3

4

5

6

7

35. Страница 55. Умножение

1

2

3

4

5

6

7

8

36. Страница 56. Умножение

1

2

3

4

5

6

7

37. Страница 57. Умножение

1

2

3

4

5

6

7

38. Страница 58. Деление

1

2

3

4

5

6

39. Страница 59. Деление

1

2

3

4

5

6

7

8

40. Страница 60. Деление

1

2

3

4

5

6

41. Страница 61. Деление

1

2

3

4

5

6

7

42. Страница 62. Деление

1

2

3

4

5

6

7

8

43. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

44. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

45. Странички для любознательных. Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

46. Странички для любознательных. Часть 2

1

2

3

4

5

6

47. Странички для любознательных. Часть 3

1

2

3

4

5

6

7

8

48. Странички для любознательных. Часть 4

1

2

3

4

5

6

49. Странички для любознательных. Часть 5

1

2

3

4

5

6

50. Странички для любознательных. Часть 6

1

2

3

4

5

51. Странички для любознательных. Часть 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

52. Проверим себя и оценим свои достижения. Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

53. Проверим себя и оценим свои достижения. Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

54. Страница 80. Табличное умножение и деление

1

2

3

4

5

6

55. Страница 81. Табличное умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

56. Страница 82. Табличное умножение и деление

1

2

3

4

5

6

57. Страница 83. Табличное умножение и деление

1

2

3

4

5

6

58. Страница 84. Табличное умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

59. Страница 85. Табличное умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

9

60. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

61. Что узнали. Чему научились. Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

62. Что узнали. Чему научились. Часть 2

1

2

3

4

5

6

63. Что узнали. Чему научились. Часть 3

0 h

1

2

3

4

5

6

7

8

64. Что узнали. Чему научились. Часть 4

1

2

3

4

5

65. Что узнали. Чему научились. Часть 5

1

2

3

4

5

6

7

8

66. Что узнали. Чему научились. Часть 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

67. Странички для любознательных. Готовимся к олимпиаде

1

2

3

4

5

6

7

68. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

69. Проверим себя и оценим свои достижения. Вариант 1

1

2

70. Что узнали, чему научились во 2 классе. Нумерация

1

2

3

4

5

6

71. Что узнали, чему научились во 2 классе. Числовые и буквенные выражения

1

2

3

72. Что узнали, чему научились во 2 классе. Равенство. Неравенство. Уравнение

1

2

3

4

73. Что узнали, чему научились во 2 классе. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

74. Что узнали, чему научились во 2 классе. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

75. Что узнали, чему научились во 2 классе. Длина отрезка. Единицы длины

0 h

1

2

76. Проверим себя и оценим свои достижения. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

77. Проверим себя и оценим свои достижения. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Руководство для учителя по методологии CLIL в начальных школах — 2 тома

Руководство для учителя по методологии CLIL в начальных школах — Том 1 — ENG (pdf — 2 МБ)

Руководство для учителя по методологии CLIL в начальных школах05–900 Том 2   – 15 Пакет планов уроков – английский язык (pdf – 11 МБ)

Руководство для учителя по методологии CLIL в начальных школах (далее именуемое «Руководство») представляет собой двухтомное практическое пособие введение в CLIL для учителей (иностранный язык и содержание), которые ничего или очень мало знают о CLIL. Его цель соответствует трем основным задачам проекта C4C: помочь учителям обеспечить высокое качество преподавания, усилить цифровую интеграцию в обучении и преподавании, а также улучшить владение английским языком на уровне ЕС.

Руководство основано на местных исследованиях потребностей и условий партнеров проекта CLIL for CHILDREN, финансируемого Erasmus+: Италия, Польша, Португалия и Румыния. Респонденты анкеты C4C указали, что они были бы признательны за доступ к легкодоступному курсу по методологии CLIL, который предлагал бы всестороннее обучение тому, как эффективно разрабатывать материалы CLIL для начальной школы и планы уроков. Курс принимает

практический подход и демонстрирует на практических примерах разработку материалов CLIL и планов уроков, специально предназначенных для использования в начальной школе.

«Начальное образование» относится к ситуациям преподавания и обучения, когда, по большей части, один учитель преподает все «предметы» своему собственному классу или группе детей в возрасте до 12 лет в некоторых европейских странах. В определенных контекстах начальное образование уже включает понятие предметных областей, преподаваемых независимо, как, например, в случае начального CLIL в некоторых странах. Обучение в начальных классах часто основано на «теме» или «проекте», среди других моделей, и учитель неявно опирается на различные дисциплины и «предметы», чтобы сделать «встречу детей с миром» более систематической (Байрам, 2007).

Руководство также разработано на основе продуктов предыдущих проектов, которые доступны для загрузки на сайте www.cil4children.eu, а именно:

  • A Отчет о состоянии дел (C4C, 2016 г.) об использовании методологии CLIL в начальных школах в вышеупомянутые страны
  • A Руководство по ООР (открытые образовательные ресурсы) по CLIL для начальных школ (C4C, 2016)
  • Руководство по разработке материалов CLIL и планов уроков в начальных школах (C4C, 2017)
  • Руководство по использованию CLIL в начальных школах (C4C, 2017)
  • C4C 15 Lesson Plan Package (C4C, 2017 г. ), который включен во второй том Руководства.

В европейских странах существует множество разнообразных школьных программ. Это руководство поддерживает разнообразие в организации, содержании и интенсивности CLIL, но не в том, что касается выбора языка. Справочник посвящен исключительно английскому как иностранному языку, который должен быть интегрирован с тремя предметными областями в начальном образовании (учащиеся от 5 до 12 лет): естественными науками, географией и математикой.

Руководство предназначено для работающих учителей (учителей английского языка, учителей начальных классов общего профиля и учителей-специалистов по естественным наукам, географии и математике). Руководство может использоваться в качестве дополнения к очному и дистанционному обучению учителей без отрыва от работы или использоваться учителями, участвующими в CLIL, по своему усмотрению. Таким образом, если вы участвовали в некоторых экспериментах или обучении CLIL в прошлом, вы можете сосредоточиться только на тех частях этого руководства, которые полезны для вашего планирования и мониторинга CLIL.

Цель Руководства состоит в том, чтобы перечислить примеры передовой практики и предоставить рабочие листы для того, чтобы:

  • Помочь учителям планировать учебные занятия CLIL с учащимися.
  • Помогите учителям наблюдать за поведением и обучением учащихся.
  • Помогите учителям отслеживать результаты последовательностей обучения CLIL.

Том 1 Руководства разделен на следующие части:

  1. Введение: подход CLIL в начальном образовании
  2. Эффективные методики CLIL
  3. Некоторые принципы и язык планирования уроков CLIL
  4. Планирование уроков CLIL
  5. Ресурсы и материалы для строительных лесов для CLIL
  6. Мониторинг и оценка в CLIL

Том 2 Руководства включает 15 пакетов планов уроков с примечаниями для учителей, разработанными для проекта C4C преданными учителями, исследователями и инструкторами CLIL.

В каждой части будут таблицы для быстрого ознакомления, коричневые рамки с советами, предложениями и примерами, а также вопросник для проверки в конце каждой части, чтобы пользователи могли пересмотреть концепции, представленные в каждой части.

Вы также найдете Глоссарий терминов, используемых в Руководстве для быстрого ознакомления в начале тома 1. — Ридерз Дайджест

www.rd.com › Искусство и развлечения › Книги

28.07.2021 · От Библии до Шекспира и Гарри Поттера, эти загадки были придуманы некоторыми из самых знаменитых писателей в истории и поставили некоторых в тупик .

Ähnliche Fragen

Какие самые известные загадки?

Что может бегать, но не может ходить?

Что имеет 4 ноги вверх и вниз?

Что идет от Z до A?

ЗНАМЕНИТЫЕ ЗАГАДКИ для детей (с ответами) — Pocoyo

www.pocoyo.com › загадки › знаменитые

Знаменитые загадки и игры-угадайки с ответами. Хотите весело провести время, разгадывая известные загадки всей семьей? Загадки — идеальный способ развлечься …

40 популярных и известных загадок

logiclike.com › известные загадки

Команда LogicLike собрала для вас десятки классических и самых известных загадок. Решите эти простые и сложные загадки с друзьями или семьей!

100+ Загадок С Ответами: Сложные, Легкие, Знаменитые и Глупые Загадки

www.smartbrainpuzzles.com › блог › загадки с… легкие, от известных загадок до классики, от загадок для детей до математических загадок …

11 самых известных загадок в истории | Reader’s Digest Australia

www.readersdigest.com.au › Статьи

11 самых известных загадок в истории · Древний Шумер: самая старая загадка в мире · Ответ: · Библия: загадка Самсона · Ответ: · Софокл: загадка Сфинкса загадка.

11 самых загадочных загадок в истории — Spyscape

spyscape.com › article › можете ли вы решить 11-исторических…

Легендарный вопрос, возможно, самая известная загадка в истории: » Какое существо имеет один голос, но становится четвероногим и двуногим, …

Знаменитые загадки с ответами | Головоломки Genius

gpuzzles.com › викторина › знаменитые загадки с ответами

#1 — Криминальная загадка · Самоубийство ; #2 — Крепкий орешек 3 Загадка · 1 (Только я) ; #3 – Первая в мире загадка · Яйца Динозавры откладывали яйца задолго до того, как появились куры; #4 — Известный .

Добавить комментарий