«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по математике 4 клаас: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 91. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 91Готовое домашнее задание

Номер 1.

Объясни, почему верны равенства.

Ответ:

1) 170 ∙ 3 + 170 = 170 ∙ 4     Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 170 сначала повторили 3 раза,     затем еще один раз. Значит всего 4 раза.     Справа число 170 повторили 4 раза.     Поэтому равенство равно.
    560 ∙ 9 — 560 = 560 ∙ 8     Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 560 сначала повторили 9 раз,     затем один раз убрали. Значит всего 8 раз.     Справа число 560 повторили 8 раз.     Поэтому равенство равно.

    96 ∙ 4 + 96 ∙ 6 = 96 ∙ 10     Умножение – это многократное повторение одного слагаемого.     С левой стороны число 96 сначала повторили 4 раза,     затем еще 6 раз. Значит всего 10 раз.     Справа число 96 повторили 10 раз.     Поэтому равенство равно.
    45 ∙ 3 + 450 = 450 + 3 ∙ 45 – равенство верно     на основании переместительного свойства сложения.
2) (81 + 27) : 9 = 81 : 9 + 27 : 9 – равенство верно     на основе правила деления суммы чисел на число.     Чтобы разделить сумму на число, нужно каждое     слагаемое разделить, а результаты сложить.
    (540 − 180) : 6 = 540 : 6 − 180 : 6 – равенство верно     на основании правила деления разности чисел на число.     Чтобы разделить разность на число, можно разделить     на это число отдельно уменьшаемое и вычитаемое,     а потом из первого частного вычесть второе.

Номер 2.

Ответ:

Номер 3.

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

Номер 5.

Ответ:


Номер 6.

Увеличь в 8 раз каждое из чисел: 700, 900, 1200.
Уменьши в 7 раз каждое из чисел: 560, 98, 1400.

Ответ:

700 ∙ 8 = 5600 900 ∙ 8 = 7200 1200 ∙ 8 = 9600
560 : 7 = 80 98 : 7 = 14 1400 : 7 = 200

Номер 7.

Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.

Ответ:

400 – х = 170 Значение уравнения (вычитаемое) больше, потому что разность меньше. 400 – х = 270


Х – 80 = 90 ∙ 7 Значение уравнения (уменьшаемое) больше, потому что разность больше. Х – 80 = 90 ∙ 5


Х : 6 = 56 + 44 Х : 6 = 156 + 44 Значение уравнения (делимое) больше, потому что частное больше.

Номер 8.

Выполни деление с остатком и проверь.

Ответ:




Номер 9.

Вычисли и сделай проверку.

Ответ:


Номер 10.

Ответ:


Номер 11.

Объясни, почему неравенства верны.

Ответ:

170 ∙ 5 + 8 ∙ 5 > 169 ∙ 5 + 6 ∙ 5 Умножение – это многократное повторение одного слагаемого. С левой стороны число 5 сначала повторили 170 раз, затем еще 8 раз. Значит всего 178 раза. Справа число 5 повторили сначала 169 раз, затем еще 6 раза. Значит всего 175 раз. Поэтому неравенство верно.
6102 ∙ (81 : 81) > 6102 ∙ (81 — 81) С левой стороны в скобках получается 1. Общий результат 6102. С правой стороны в скобках получается 0. Общий результат 0. Поэтому неравенство верно.
676 : 4 < 676 : 2 Делимое одинаково, но с левой стороны делитель больше, поэтому результат частного будет меньше.
359 ∙ 4 > 359 ∙ 3 Первые множители равны, но второй множитель с левой стороны больше, поэтому и результат произведения будет больше.

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

3542 : 7 = 506

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314151617181920212223242526272829303132333435 3637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576
77
78798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456
7
89101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748
49
5051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990 919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Решебник по математике 4 класс упражнения для закрепления :: dialowrobers

08. 01.2022 03:21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М. А. Головоломки, а также варианты возможных решений упражнений. Тематика упражнений ориентирована на нумерацию, выражение. Решебники для 4 го класса. Скачать ГДЗ Математика 4 Класс М. И. Моро 20 вы можете на Самые правильные ответы вы найдете здесь. Ответы ГДЗ по Математике 4 класс Канашевич Т. Н. Тетрадь для закрепления знаний 2015 год Букмастер Скачать Онлайн и Бесплатно. Сборник тренировочных упражнений. Подробный решебник ГДЗ к рабочей тетради по математике 4 класс. Как определяется пустое множество. При себе, на теле моём, словно огонь.

Решебник по математике 4 класс Моро. Решебник по математике 4 класс. Моро М. И. Математика 4 класс. Упражнения для закрепления 26. Решебники гдз по математике за 4 класс. Ответы на задания содержит решебник по математике для 4 класса Моро. Спиши ГДЗ на НЕ ХОЧУ ру, ответы, решения и готовые домашние задания. Все решебники постоянно обновляются и соответствуют домашней работе. Скачать ГДЗ Математика 4 Класс М. И. Моро 20 вы можете на . Класс миллионов и класс миллиардов 24. Учебники для 4 го класса. Упражнение. Номера заданий.

2 часть. Правильные ответы ко всем задачам и примерам есть на последних страницах учебника. Часть 1. Упражнения для закрепления. Задание 15. Помогите найти решебник по геометрии мерзляк за 11 класс. Привлечение инвестиционных ресурсов. Нумерация Класс единиц и класс тысяч. Ответы на задания содержит решебник по математике для 4 класса Моро, авторы. Предлагаем Вам списать готовые ответы к учебнику по математике за 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова ФГОС. Подробный решебник и гдз по математике для 4 класса, авторов М. И. Моро,.

За пазухой ношу, гдз по математике моро 4 класс упражнения для закрепления его в могилу положить. Упражнения для закрепления: 1 18Глава: Деление на трехзначное число Часть 2 М. И. Моро 20Математика, 4 Класс. Другие решебники по математике для 4 Класс. Л. Г. Петерсон Петерсон Л. Г. Решебник по математике 4 класс. Математика.4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М. А. Головоломки, а также варианты возможных решений упражнений. Домашняя работа ответы к учебникуМатематика Упражнения для закрепления 14. Ответы ГДЗ по Математике.

Из ГДЗ удобно читать и смотреть онлайн с телефонов скачать нельзя. Выберите подходящее издание решебника. Математика.4 класс.1, 2 часть. Спиши сейчас онлайн. Сверив ответы, можно со спокойным сердцем сдавать готовые упражнения. Часть 1, Часть 2. Здесь представлены ответы к задачнику по математике 4 класс Моро 1 и 2 часть. Нумерация Класс единиц и класс тысяч 17. Спиши ГДЗ на НЕ ХОЧУ ру, ответы, решения и готовые домашние задания по математике, 4 класс. Моро М. И., 1 часть,.

4 класс Канашевич Т. Н. Тетрадь для закрепления. Другие решения смотри тут: Пройти. Подробный решебник и гдз по математике для 4 класса, авторов М. И. Моро. Готовые Домашние Задания, Решебник по Математике 4 класс. Моро М. И. Готовые домашние задания ГДЗ по Математике автор Моро за 4 класс.44 45. Решебник ГДЗ к учебнику и рабочей тетради Математика.4 класс. Другие.

 

Вместе с Решебник по математике 4 класс упражнения для закрепления часто ищут

 

гдз по математике 4 класс моро бантова бельтюкова степанова волкова.

гдз по математике 4 класс 1 часть.

математика 4 класс моро 1 часть.

математика 4 класс моро учебник.

гдз по математике 4 класс моро 1 часть рабочая тетрадь.

математика 4 класс 2 часть учебник.

гдз по математике 4 класс моро 1 часть 2012.

математика 4 класс 1 часть

 

Читайте также:

 

Литература 4 класс гдз

 

Литература 4 класс гдз

 

Информатика 5 класс л босова ответы на вопрос 6 стр

 

Математика/4 класс

  • Добро пожаловать
  • Учебный план
    • Элементарная К-6
      • Детский сад
      • Первый класс
      • Второй класс
      • Третий класс
      • Четвертый класс
      • Пятый класс
      • Шестой класс
      • Математическая мастерская
      • Математические занятия от RIT
      • Видео по математике
    • Средняя школа
      • 7-й класс
      • 7-й класс ускоренный
      • 8 класс
    • Средняя школа
      • Алгебра 1
      • Геометрия
      • Геометрический мост
      • Алгебра 2
      • Предварительный расчет
      • Конечная математика
      • Расчет АП
      • AP Компьютерные науки A
      • Статистика АП
      • Стримвуд Магнит
        • ЦЕЛЬ 1
      • Бартлетт Магнит
        • Награды ЦЕЛЬ 2
        • Награды ЦЕЛЬ 3
      • Переходная математика
        • Колледж Алгебра
        • Технические
        • Количественная грамотность и статистика
  •     

     

       Структура учебного плана             Область и последовательность

  •    

    Чтобы получить доступ к этим файлам, войдите в систему с помощью электронной почты U-46.

    Материалы для учащихся

    В классе

        Рабочая тетрадь

     Модуль 1–2 (английский)

     Модуль 3 (английский)

     Модуль 4 (английский)

     Модуль 5 (английский)

     Модуль 6–7 (английский)

        Рабочая тетрадь

    по беглости речи

     Модуль 1–7  (английский)

    Домашнее задание

        Успешная рабочая книга

     Модули 1–4  (английский, испанский, помощник по домашним заданиям)

     Модули 5–7  (английский, испанский, помощник по выполнению домашних заданий)

     

     

    Поддержка вашего ребенка по математике (английский или испанский)

    Поддержка родителей от Eureka Math

    Рекомендуемые ссылки от Eureka Math

     

    Дополнительные материалы

     Модуль 1

    Материалы для учителей      Рубрики

    Информационные бюллетени для родителей (английский, испанский)

      Модуль 2 

    Материалы для учителей      Рубрики

    Информационные бюллетени для родителей (английский, испанский)

     Модуль 3

    Материалы для учителей     Рубрики

    Информационные бюллетени для родителей (английский, испанский)

     Модуль 4

    Материалы для учителей     Рубрики

    Информационные бюллетени для родителей (английский, испанский)

     Модуль 5

    Материалы для учителей      Рубрики

    Информационные бюллетени для родителей (английский, испанский)

     Модуль 6

    Материалы для учителей      Рубрики

    Информационные бюллетени для родителей (английский, испанский)

      Модуль 7

    Материалы для учителей      Рубрики

    Информационные бюллетени для родителей (английский, испанский)

     

    Учителя, дополнительные файлы и информацию см. в вашем учебном курсе по холсту.

Math Focus Document Grade 4

Начало основной области содержимого

PA Core Standards

2020–21 учебный год представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.

Дорожная карта для лидеров образования: внимание к обучению (2020–2021)

Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

Числа и операции

  • Свойства разряда операций: Продемонстрировать понимание многозначных целых чисел. Сравнивать и округлять многозначные числа. Выполнить многозначную арифметику.
  • Дроби и десятичные числа: Продемонстрировать понимание эквивалентности дробей. Сравнивать и упорядочивать дроби. Решайте задачи на дроби и смешанные числа. Используйте десятичную запись для десятичных дробей. Сравните десятичные и десятичные дроби.

Алгебраические понятия

  • Представление и решение задач, теория чисел, закономерности: Представление и решение задач словесно в виде уравнений. Используйте коэффициенты для представления чисел различными способами. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Создавайте и анализируйте шаблоны, которые следуют одному правилу.

Геометрия

  • Геометрические фигуры и фигуры: Рисование и определение линий и углов. Классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов.

Измерение, данные и вероятность

  • Измерение, отображение данных: Решение задач, связанных с измерениями. Преобразование большей единицы в меньшую единицу. Преобразование одного типа отображения данных в другой. Представлять и интерпретировать данные, включающие дроби.

CC.2.1.4.B.1 Применять концепции позиционных значений, чтобы продемонстрировать понимание многозначных целых чисел.

CC.2.1.4.B.2 Использование понимания разрядности и свойств операций для выполнения многоразрядных арифметических операций.

CC.2.1.4.C.1 Расширить понимание дробей, чтобы показать эквивалентность и порядок.

СС.2.1.4.С.2 Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

CC.2.1.4.C.3 Соедините десятичную запись с дробями и сравните десятичные дроби (знаменатель с основанием 10, например, 19/100).

CC.2.2.4.A.1 Представление и решение задач, связанных с четырьмя операциями.

CC.2.2.4.A.2 Разработка и/или применение концепций теории чисел для нахождения множителей и кратных.

CC.2.2.4.A.4 Создание и анализ шаблонов с использованием одного правила.

CC.2.3.4.A.1 Рисование линий и углов и определение их на двухмерных фигурах.

CC.2.3.4.A.2 Классифицировать двухмерные фигуры по свойствам их линий и углов.

CC.2.4.4.A.1 Решение задач, связанных с измерением и преобразованием больших единиц измерения в меньшие.

Добавить комментарий

©2025 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района