«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по математике 2 класс ответы моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

Ответ:

18 : 2 = 9     12 : 3 = 4     16 : 8 = 2 18 : 3 = 6     12 : 2 = 6     16 : 2 = 8
20 : 5 = 4      24 : 8 = 3 20 : 2 = 10    24 : 3 = 8

Номер 2.

1) Найди частное чисел 21 и 7.
2) Делимое 27, делитель 9. Найди частное.

Ответ:

1) 21 : 7 = 3. 2) 27 : 9 = 3.

Номер 3.

Сделай чертеж и покажи, сколько раз по 3 см содержится в 7 см, в 11 см.

Ответ:


Ответ: в 7 см содержится 2 раза по 3 см и ещё остаётся 1 см. В 11 см содержится 3 раза по 3 см и ещё остаётся 2 см.

Номер 4.

Реши уравнения, подбирая подходящие значения x.

Ответ:

24 + х = 24 х = 24 — 24 х = 0
8 ∙ х = 16 х = 16 : 8 х = 2
х − 6 = 0 х = 0 + 6 х = 6
х : 2 = 4 х = 4 ∙ 2 х = 8

х ∙ 5 = 10 х = 10 : 5 х = 2
х : 3 = 6 х = 6 ∙ 3 х = 18

Номер 5.

Зная, что произведение чисел 7 и 8 равно 56, узнай, чему равны частные 56 : 7 и 56 : 8.

Ответ:

56 : 7 = 8 56 : 8 = 7

Номер 6.

Ответ:

Номер 7.

Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил их в 3 коробки поровну. Сколько камней в каждой коробке?
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.

Ответ:

Всего – 18 к. Количество коробок – 3 шт. Камней в коробке – ? шт. 1) 18 : 3 = 6 (к.) – в одной коробке. Ответ: 6 камней.
Обратная задача 1: Витя собрал коллекцию из 18 камней и разложил их в коробке по 6 камней в каждую. Сколько коробок ему потребовалось? Всего – 18 к. Количество коробок – ? шт. Камней в коробке – 6 шт. 1) 18 : 6 = 3 (к.) – нужно, чтобы разложить 18 камней поровну. Ответ: 3 коробки.

Обратная задача 2: Витя собрал коллекцию из камней и разложил ее в 3 коробки по 6 камней в каждой. Сколько всего камней собрал Витя? Всего – ? к. Количество коробок – 3 шт. Камней в коробке – 6 шт. 1) 6 ∙ 3 = 18 (к.) – всего собрал Витя. Ответ: 18 камней.

Номер 8.

Для поездки на дачу на автомобиле израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию – 3 л. Сколько литров бензина было в баке сначала, если после этих поездок в нем осталось 23 л?

Ответ:

Было – ? л На дачу – 14 л На станцию – 3 л Осталось – 23 л 1) 14 + 3 = 17 (л) – бензина потратила машина на поездки до дачи и станции вместе. 2) 23 + 17 = 40 (л) – бензина было в машине сначала. Ответ: 40 литров.

Номер 9.

Ответ:

2 ∙ 4 + 7 = 8 + 7 = 15 3 ∙ 5 + 8 = 15 + 8 = 23
6 ∙ 3 − 9 = 18 − 9 = 9 7 ∙ 2 − 6 = 14 − 6 = 8
6 + 6 − 7 + 8 = 12 − 7 + 8 = 13 8 + 9 − 7 + 3 = 17 − 7 + 3 = 13
1 ∙ 26 = 26 0 ∙ 14 = 0

Номер 10.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Номер 11.

Сравни длины двух ломаных.

Ответ:

Длины двух ломаных равны.
Длины двух ломаных равны. Сумма горизонтальных звеньев красной ломаной равна горизонтальному звену фиолетовой ломаной, а сумма вертикальных звеньев красной ломаной равна вертикальному звену фиолетовой ломаной.
Или
Длина фиолетовой ломаной – 6 см Длина красной ломаной – 6 см Фиолетовая ломаная = красной ломаной

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.62 Проверочные работы с.63

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 91Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Вычисли и запомни!

Ответ:

3 ∙ 6 = 3 ∙ 5 + 3 = 18    6 ∙ 3 = 18 3 ∙ 7 = 3 ∙ 6 + 3 = 21    3 ∙ 7 = 21 3 ∙ 8 = 3 ∙ 7 + 3 = 24    3 ∙ 8 = 24 3 ∙ 9 = 3 ∙ 8 + 3 = 27    3 ∙ 9 = 27

Номер 1.

Ответ:

3 ∙ 7 + 3 = 3 ∙ 8 = 24 8 ∙ 3 − 3 = 7 ∙ 3 = 21
3 ∙ 6 + 3 = 3 ∙ 7 = 21 3 ∙ 7 − 3 = 3 ∙ 6 = 18

3 ∙ 10 − 3 = 3 ∙ 9 = 27 3 ∙ 9 + 3 = 3 ∙ 10 = 30
2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10 = 20 2 ∙ 7 − 2 = 2 ∙ 6 = 12

Номер 2.

Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 3 дня?
Составь задачи, обратные данной. Реши их.

Ответ:

Рам в день – 8 шт. Рам за 3 дня – ? шт. 8 ∙ 3 = 24 (р.) – всего покрашено. Ответ: 24 рамы.
Обратная задача 1: Маляр окрасил 24 рамы за 3 дня. Сколько рам он окрашивал каждый день? Рам в день – ? шт. Рам за 3 дня – 24 шт. 24 : 3 = 8 (р.) – за один день. Ответ: 8 рам.
Обратная задача 2: Маляр окрасил 24 рамы, окрашивая каждый день по 8 рам. За сколько дней он окрасил все рамы? Рам в день – 8 шт. Рам за ? дня – 24 шт. 24 : 8 = 3 (д. ) — понадобилось маляру, чтобы окрасить рамы. Ответ: за 3 дня.

Номер 3.

Футболисты ехали на матч сначала 2 ч а автобусе, а затем в поезде на 4 ч дольше, чем в автобусе. Сколько всего времени футболисты потратили на дорогу?

Ответ:


1) 2 + 4 = 6 (ч) — футболисты ехали на поезде. 2) 2 + 6 = 8 (ч) — футболисты затратили на весь путь. Ответ: 8 часов.

Номер 4.

Ответ:

1 Множитель ∙ 2 множитель = произведение Произведение: 1 множитель = 2 множитель Произведение: 2 множитель = 1 множитель

Номер 5.

Периметр треугольника 28 см. Длины первой и второй сторон 9 см и 7 см. Узнай длину третьей стороны этого треугольника.

Ответ:

Первая сторона – 9 см Вторая сторона – 7 см Третья сторона – ? см Р = 28 см Р = первая сторона + вторая сторона + третья сторона 28 = 9 + 7 + третья сторона Третья сторона = 28 – (7 + 9) = 28 – 16 = 12 Ответ: 12 см.

Номер 6.

Ответ:

4 ∙ 2 + 4 = 4 ∙ 3 = 12 6 ∙ 2 + 6 = 6 ∙ 3 = 18
8 ∙ 3 = 24 7 ∙ 3 = 21
18 − (15 − 7) = 18 − 8 = 10 40 + (9 + 13) = 40 + 22 = 62
6 ∙ 3 : 2 = 18 : 2 = 9 3 ∙ 4 : 2 = 12 : 2 = 6

Номер 7.

Запиши пропущенные числа:

Ответ:

1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.     Каждое последующее число на 2 больше предыдущего.
2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30.     Каждое последующее число на 3 больше предыдущего.

Номер 8.

Начерти такую ломаную и узнай ее длину.

Ответ:


Ломаная состоит из 9 звеньев, длина каждого звена 2 см: 2 ∙ 9 = 18 см Ответ: длина ломаной 18 см.

Задание внизу страницы

Ответ:

8 ∙ 2 + 8 = 24 6 ∙ 3 = 18 20 + (30 − 4) = 46 9 : 3 ∙ 2 = 6

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031
32
333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374
75
7677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324
25
2627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

мягкий вопрос — почему большинство книг по математике не содержат ответов?

спросил

Изменено 1 год, 2 месяца назад

Просмотрено 7к раз

$\begingroup$

Сейчас просматриваю «Темы алгебры» И. Н. Герштейна. Проблемы неплохие. Но на обратной стороне ответов нет. То же самое и с «Математический анализ» Рудина.

Не понимаю почему так??

Несмотря на то, что некоторые утверждают, что это лишает вопрос его очарования, иногда необходимо проверить ответ, чтобы получить подтверждение правильности того, что вы сделали.

Кроме того, это становится необходимым в среде, где вы учитесь самостоятельно. Хоть я и решал упражнения, всегда есть сомнение в правильности процесса или ответа.

  • мягкий вопрос
  • образование
$\endgroup$

10

$\begingroup$

Мне приходят в голову несколько ответов на этот вопрос, часть из которых уже освещена в комментариях. На самом деле, если бы мне когда-нибудь пришлось писать учебник, я бы сделал то же самое.

Поскольку вы цитируете Рудина, я хотел бы заранее отметить, что многие считают его книги по анализу одними из лучших, и я не думаю, что это совпадение, что кто-то, пишущий книги, которые действительно получают такое внимание и признание, следует этой практике.

Все, кто изучает математику (не только там), должны усвоить реальность (от которой вы хорошо защищены в школе), что вы обычно (не иногда, обычно ) сталкиваетесь с проблемами, которые не можете решить. Может быть, и нет, по крайней мере, не с первых попыток или с небольшими усилиями. Вы должны найти свой путь к решению так или иначе, либо думая усерднее и умнее, общаясь с людьми, что угодно. Но бесплатно не получишь, в реальной жизни. Больше никогда. Опыт людей, которые преподают (не только математику), показывает, что этому факту тоже нужно учить, если только они не хотят, чтобы из университета вышло много людей, которым потом пришлось бы слишком поздно усваивать этот трудный путь.

И, без намерения оскорбить, один совет: если вы обнаружите, что вам действительно нужны решения, чтобы проложить себе путь через такие книги, вы можете подумать, действительно ли вы выбрали правильную тему для себя.

И еще одно замечание: зачем вам раствор? Серьезно работая над проблемой, вы можете узнать больше, даже если не можете ее решить, чем если будете искать ответ (и, весьма вероятно, упустив большинство тонкостей).

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Думаю, это коммерческое решение. Профессора предпочитают именно так.

Лично я считаю, что иметь ответы полезно. Даже если вы уверены в своих методах, возможно, вы допустили глупую ошибку (или неправильно поняли). Обычно, если вы хорошо владеете курсом, вы можете проверить ответ и, если он неправ, исправить задачу правильно (при необходимости сверившись с книгой). Кроме того, рабочие проблемы могут быть рутиной — немедленная обратная связь — это хорошая психология.

Обратите внимание, что во многих классических книгах ответы указаны в конце (все, что угодно, исчисление Грэнвиля, алгебра колледжа Харта). Раньше это было более чем нормой. Я думаю, что это изменение носит скорее коммерческий характер и подчеркивает примат привратников, а не обучения. [Я уверен, что преподаватели говорят себе, что они заботятся об учебе и отпугивают ленивых студентов, но сколько из них действительно собирают и оценивают ежедневную домашнюю работу в достаточном количестве, чтобы обеспечить необходимое обучение?]

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Я думаю, что учебники по математике должны, по крайней мере, давать подсказки о том, как выполнять упражнения. Я не согласен с аргументом, что студенты, изучающие математику, извлекут пользу из «жизненного урока» о том, что они не так умны, как им хотелось бы быть. У большинства из них достаточно смирения, чтобы уже знать это. Очень часто в упражнениях есть математические моменты, не попадающиеся в основной текст, и если учащийся не может справиться с упражнением, он его пропускает.

Дело в том, что большинству студентов, изучающих математику, не суждено стать профессорами этого предмета. Тем не менее, им необходимо получить хорошее понимание предмета за ограниченное время, и они не всегда имеют доступ к репетитору. Когда они сталкиваются с заданием из учебника, которое не могут выполнить, они теряют уверенность в книге, за которую заплатили большие деньги, и, что еще хуже, они теряют уверенность в себе.

Любой учебник по математике, из-за которого ученик теряет уверенность, является провалом, каким бы выдающимся ни был его автор.

Много лет назад, когда я учился на первом курсе математики, один из моих преподавателей начал свой курс со слов: «Первое правило при покупке книг по математике — не беспокоить». Затем он сказал, что большинство из них написано второсортными людьми, которым нужны деньги. Возможно, это цинично, но я думаю, что некоторые авторы проявляют высокомерие, мало или совсем не сочувствующие среднему ученику, для которого математика — всего лишь один из многих предметов, которые он или она должны освоить.

$\endgroup$

Senderos 2 учебник pdf ответы

AlleBilderBücherShoppingMapsVideosNews

suchoptionen

Senderos 2 Практическая рабочая тетрадь — 1-е издание — Решения и ответы

quizlet.com › пояснения › учебники-решения › se…

Наш ресурс для Senderos 2 Практическая рабочая тетрадь содержит ответы на упражнения в главах, а также подробную информацию, которая шаг за шагом проведет вас через процесс …

Senderos 2 Практическая рабочая тетрадь — 9781680052749 — Упражнение 5 | Quizlet

quizlet.com › Языки › Испанский

Найдите пошаговые решения и ответы к упражнению 5 в Senderos 2 Practice Workbook — 9781680052749, а также тысячи учебников, чтобы вы могли перемещать . ..

senderos 2 ответа из учебника pdf NQVNK6

nlsvwdr.kosmetik-serra.de

senderos 2 ответа из учебника pdf Senderos 2 Практическая рабочая тетрадь в мягкой обложке — 1 января 2018 г., Vista Higher Learning (Автор) 19рейтинги Просмотреть все форматы и …

Ключ для ответов на учебник Senderos 2 {975G5G}

rhzriwxbe.bpwteileshop.de

Senderos 2 Ключ для ответов на учебник Vista Higher Learning Spanish Workbook Leccion 7. … PDF Кроссворд для Senderos 2 , Лекция 2. ISBN-10: 1680052748; ISBN-13: …

Senderos 2 Answers

jadezubab.bcsgroupenergia.it

Senderos 2 Практическая рабочая тетрадь (1-е издание) Упражнение 2. Учебник senderos pdf. Центральный ключ ответа Vhl | проверено. Учебник com/2irsri senderos.

ответы на учебники senderos 2 {0C49JJ}

eestfkmiw.lulam.pl

Результаты 1 — 24 из 165 · ответы на учебники senderos 2 Получить эту сделку Информация о продукте 1 января 2018 г. Этот товар: Senderos 2 Practice Workbook by Vista Высшее Learning …

Ключ ответа для учебника Senderos 2 [Z8RTA8]

zttsm.phonetohome.es

Результаты 1–24 из 495 · Ключ ответа для учебника Senderos 2 Существует множество контекстных подсказок, которые учащиеся могут заполнить в ответах.

Senderos 2 Ответы

ronegyreh.strandnest-norderney.de

Senderos 2 Hardcover $66. Учебник senderos 2 ответы 1596144644 ​​устные вопросы и ответы лейтенанта огня Esignal Advanced Загрузить Crack Download …

Практическая рабочая тетрадь senderos 2 pdf {SMKKG7}

tcxieqjwc.oceanczasu.pl

Книга PdfНаш ресурс для Практической рабочей тетради Senderos 2 включает ответы к упражнениям в главах, а также подробную информацию, которая поможет вам в этом процессе …

ответы учебника senderos 2 — cboard

cboard.net › ответы учебника senderos 2

Проверьте информацию ответов учебника senderos 2.

Добавить комментарий