Петерсон рабочая тетрадь 1, 2, 3 часть.
Урок 1. Свойства предметов (стр. 3):
1 2 3Урок 2. Свойства предметов (стр. 4–5):
1 2 3 4 5 6Урок 3. Свойства предметов (стр. 6–7):
1 2 3 4 5Урок 4. Большие и маленькие (стр. 8–9):
1 2 3 4 5 6Урок 5. Группы предметов (стр. 10–11):
1 2 3 4 5 6Урок 6. Группы предметов (стр. 12–13):
1 2 3 4 5Урок 7. Сравнение групп предметов (стр. 14–15):
1 2 3 4 5 6 7Урок 8. Сравнение групп предметов (стр. 16–17):
1 2 3 4 5 6 7Урок 9. Сложение (стр. 18):
1 2 3 4Урок 10. Сложение (стр. 19):
1 2 3 4Урок 11. Вычитание (стр. 20):
1 2 3 4 5Урок 12. Вычитание (стр. 21):
1 2 3Урок 13. Сложение и вычитание (стр. 22–23):
1 2 3 4Урок 14. Порядок (стр. 24–25):
1 2 3 4 5Урок 15. Раньше, позже (стр. 26–27):
1 2 3 4 5 6 7 8Урок 16.
Урок 17. Один (стр. 30):
1 2 3 4Урок 18. Число 2. Цифра 2 (стр. 31):
1 2 3 4Урок 19. Число 3. Цифра 3 (стр. 32–33):
1 2 3 4 5 6 7Урок 20. Число 3. Цифра 3 (стр. 34–35):
1 2 3 4 5Урок 21. Числа 1–3 (стр. 36):
1 2 3 4Урок 22. Число 4. Цифра 4 (стр. 37):
1 2 3Урок 23. Числа 1–4 (стр. 38):
1 2 3Урок 24. Числовой отрезок (стр. 39):
1 2 3 4Урок 25. Числовой отрезок (стр. 40–41):
1 2 3 4 5 6 7 8Урок 26. Число 5. Цифра 5 (стр. 42–43):
1 2 3 4 5 6 7Урок 27. Числа 1–5 (стр. 44–45):
1 2 3 4 5 6Урок 28. Столько же (стр. 46):
1 2 3 4Урок 29. Столько же (стр. 47):
1 2 3Урок 30. Числа 1–5 (стр. 48–49):
1 2 3 4 5 6Урок 31. Больше. Меньше (стр. 50–51):
1 2 3 4 5 6 7Урок 32. Больше. Меньше (стр. 52–53):
1 2 3 4 5 6 7 8Урок 33. Число 6. Цифра 6 (стр. 54–55):
1 2 3 4 5 6 7Урок 34. Числа 1–6 (стр. 56–57):
1 2 3 4 5 6 7 8Урок 35. Точки и линии (стр. 58–59):
1 2 3 4 5 6 7 8Урок 36. Компоненты сложения (стр. 60–61):
1 2 3 4 5 6 7Урок 37. Области и границы (стр. 62):
1 2 3Урок 38. Компоненты вычитания (стр. 63–64):
1 2 3 4 5 6 7 8Решебник Математика 1, 2, 3 часть Петерсон Л.Г. 1 класс гдз
Задание не найдено
ЧАСТЬ 1
Математическая игра
Урок 1. Свойства предметов
Урок 2. Свойства предметов
Урок 3. Свойства предметов
Урок 4. Большие и маленькие
Урок 5. Группы предметов
Урок 6. Группы предметов
Урок 7. Сравнение групп предметов
Урок 8. Сравнение групп предметов
Урок 9. Сложение
Урок 10. Сложение
Урок 11. Вычитание
Урок 12. Вычитание
Урок 13. Выше, ниже
Урок 14. Порядок
Урок 15. Раньше, позже
Урок 16. Один — много
Урок 17. Один
Урок 18. Два
Урок 19. Три
Урок 20. Числа 1 – 3
Урок 21. Числа 1 – 3
Урок 22. Четыре
Урок 23. Числа 1 – 4
Урок 24. Числовой отрезок
Урок 25. Числовой отрезок
Урок 26. Пять
Урок 27. Пять
Урок 28. Столько же
Урок 29. Столько же
Урок 30. Числа 1 – 5
Урок 31. Больше, меньше
Урок 32. Больше, меньше
Урок 33. Шесть
Урок 34. Числа 1 – 6
Урок 35. Точки и линии
Урок 36. Компоненты сложения
Урок 37. Области и границы
Урок 38. Компоненты вычитания
ЧАСТЬ 2
Математические игры
Урок 1. Отрезок и его части
Урок 2. Семь
Урок 3. Ломаная линия. Многоугольник
Урок 4. Выражения
Урок 5. Выражения
Урок 6. Выражения
Урок 7. Восемь
Урок 8. Числа 1 – 8
Урок 9. Числа 1 – 8
Урок 10. Девять
Урок 11. Таблица сложения
Урок 12. Компоненты сложения
Урок 13. Компоненты вычитания
Урок 14. Части фигур
Урок 15. Части фигур
Урок 16. Нуль
Урок 17. Нуль
Урок 18. Кубик Рубика
Урок 19. Равные фигуры
Урок 20. Равные фигуры
Урок 21. Волшебные цифры
Урок 22. Алфавитная нумерация
Урок 23. Задача
Урок 24. Задача
Урок 25. Задача
Урок 26. Задача
Урок 27. Сравнение чисел
Урок 28. Задачи на сравнение
Урок 29. Задачи на сравнение
Урок 30. Задачи на сравнение
Урок 31. Задачи на сравнение
Урок 32. Повторение
ЧАСТЬ 3
Повторение
Урок 1. Величины. Длина
Урок 2. Величины. Длина
Урок 3. Длина
Урок 4. Масса
Урок 5. Масса
Урок 6. Объем
Урок 7. Свойства величин
Урок 8. Свойства величин
Урок 9. Свойства величин
Урок 10. Решение задач
Урок 11. Уравнения
Урок 12. Уравнения
Урок 13. Уравнения
Урок 14. Уравнения
Урок 15. Уравнения
Урок 16. Уравнения
Урок 17. Уравнения
Урок 18. Единицы счета
Урок 19. Единицы счета
Урок 20. Десять
Урок 21. Десять
Урок 22. Десять
Урок 23. Решение задач
Урок 24. Счет десятками
Урок 25. Круглые числа
Урок 26. Круглые числа
Урок 27. Дециметр
Урок 28. Счет десятками и единицами
Урок 29. Названия чисел до двадцати
Урок 30. Названия чисел до двадцати
Урок 31. Названия чисел до двадцати
Урок 32. Нумерация двузначных чисел
Урок 33. Натуральный ряд
Урок 34. Сравнение чисел
Урок 35. Сложение и вычитание двузначных чисел
Урок 36. Сложение и вычитание двузначных чисел
Урок 37. Сложение и вычитание двузначных чисел
Урок 38. Таблица сложения
Урок 39. Таблица сложения
Урок 40. Таблица сложения
Урок 41. Таблица сложения
Урок 42. Таблица сложения
Урок 43. Таблица сложения
Урок 44. Таблица сложения
Урок 45. Таблица сложения
Решебник гдз математика 1 класс 1 2 3 часть л.г петерсон :: scalbacvipan
Класса часть, авторы учебника: Петерсон Л. Г. На год. Электронное пособие по математике для 1 класса к учебнику Петерсон Л. Г.: 4:55. Гдз 2 класс. Скачать: решебник бесплатно. Автор: Петерсон Л. Г. Год издания: 2012г. Решебник по математике 2 класс. Петерсон Л. Г. Математика 2 класс. Картинка к решебнику 1, 2, 3 часть Математика 1 класс Петерсон Л. Г. Предмет: Математика. Решебник по математике автора Петерсон Л. Г. Включает разбор заданий и упражнений. ГДЗ. Петерсон Л. Г. Ваши друзья не знают про этот решебник.2 части. Петерсон Л. Г. Гг. Математика.1 класс.3 части. Петерсон Л. Г.2011г.
Ответы по математике. Выберите подходящее издание решебника. Математика.2 части. Петерсон Л. Г. Гг. Математика.1 класс.3 части. Подробный решебник ГДЗ к учебнику и рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон Л. Г.2012, онлайн ответы на домашнюю работу. Предмет: Математика. Ответы к домашним заданиям по Математике 4 класс. Петерсон Л. Г.2016 г. Часть 1. Спиши сейчас онлайн. Петерсон Л. Г. Готовые домашние задания, правильные ответы и решения к.
Часть 3. ГДЗ математика 2 класс Петерсонрешебник, ответы. Подробные решения и гдз по математике для 3 класса часть 1, 2, 3, автор Петерсон Л. Г, издательство Ювента на 2016 учебный.1, Часть 2, Часть 3. Еурокитвои ГДЗ. ГДЗ ответы по математике 4 класс Петерсон 1, 2 и 3 часть.4 класс петерсон гдз. ГДЗ по математике за 1 класс часть 1 и 2 ФГОС может показаться лишним приспособлением, но издание 2012 года содержит пояснения ко всем темам из школьной программы. Математические игры 84. ЧАСТЬ 3. Урок 1. Величины. Длина 85. Урок 2. ГДЗ по Математике 1, 2, 3 часть за 4 класс автора Петерсон Л. Г., 2015 год, поможет. Учебно методическое пособие решебник Петерсон Л. Г.1, 2, 3 часть по математике для учащихся 2 класса. Ответы онлайн. Часть 1. Урок 01.
В решебнике по Математике для 2 класса. Петерсон Л. Г.2012г. Есть все необходимые решения, один из лучших учебников с ГДЗ. В решебнике есть краткий. ГДЗ по Математике 1 класс Петерсон Л. Предлагаем Вам списать готовые ответы к учебнику по математике за 1 класс Петерсон ФГОС.
Год. Перейти на главную. Математика, 1 класс. ГДЗ по Математике 2 класс Петерсон Л. Вы здесь: Главная 1 класс Математика Математика 1 класс Петерсон. Картинка к решебнику 1, 2, 3 часть Математика 2 класс Петерсон Л. Г. Предмет: Математика. ЧАСТЬ 2: Математические игры: 123. Урок 1. Отрезок и его части. Подробный решебник ГДЗ к учебнику по Математике 1 класс Петерсон Л. Г.2012, онлайн. Урок 3. Свойства предметов:. Урок 4. Большие и маленькие:. Решебник будет добавлен как можно быстрее. Это будет лучшая версия решебника. Подробный решебник гдз по Математике для 2 класса часть, авторы учебника: Петерсон Л. Г.2016 год. Часть.
Вместе с Решебник гдз математика 1 класс 1 2 3 часть л. г петерсон часто ищут
петерсон 1 класс рабочая тетрадь ответы.
петерсон 1 класс ответы 2015.
петерсон математика 1 класс рабочая тетрадь.
петерсон 1 класс 3 часть ответы рабочая тетрадь.
гдз 1 класс математика рабочая тетрадь.
петерсон 1 класс скачать бесплатно.
решебник по математике 1 класс моро.
петерсон математика 1 класс рабочая тетрадь скачать
Читайте также:
План конспект по истории урока по теме владимир мономах 10 класс
Гдз по русскому языку 2 ласс бунеев
Решебник по физике рабочая тетрадь 9 класс пурышева онлайн
ГДЗ решебник по математике 1 класс Петерсон рабочая тетрадь Ювента
Математика 1 класс
Серия: Перспектива.
Тип пособия: Рабочая тетрадь
Авторы: Петерсон
Издательство: «Ювента»
Почему ребёнок не занимается математикой
Этот предмет изучается в школе с первого класса. И далеко не у всех школьников с ним всё складывается гладко. Многие начинают получать плохие оценки, ничего не учат и не запоминают. Что же делать в такой ситуации? Для начала, нужно понять, из-за чего такое произошло. Варианты могут быть совершенно разными:
- Учитель плохо объясняет темы, не очень понятно преподносит материал.
- Плохие отношения со сверстниками.
- Переутомленность.
Такое вполне может быть. Если возникает такая ситуация, родители должны взять ситуацию под свой контроль, начать заниматься со своим ребёнком математикой. В первом классе темы пока не такие сложные, так что ничего сложного в этом нет.
Ребёнок проводит практически весь день в школе – здесь он общается с одноклассниками и другими детьми. Плохой контакт с ними может вызывать у ребёнка дискомфорт. И, вследствие этого, ребёнок может посчитать математику не важной на фоне его проблем.
Ходит ли ребёнок на какие-то дополнительные занятия в школе? Кружки? Тренировки и секции? Может быть, из-за них он сильно устаёт? В таком случае ему нужно что-то изменить в своём расписании.
Если родители смогли найти причину нежелания заниматься математикой, теперь нужно подумать о том, как решить проблему.
Как изучать математику школьнику
Вариантов есть довольно-таки много. Кто-то предпочитает занятия с репетитором, кому-то нравятся развивающие игры и приложения на смартфон. Некоторые любят смотреть на ютубе видео по математике. А что насчет такого варианта – использование «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Перспектива Петерсон (Ювента)»?
Как школьнику поможет онлайн-решебник
Об онлайн-решебник все всегда отзываются по-разному. Но большинство, конечно, говорят, что данная страница вредит успеваемости ребёнка. Конечно, это может быть так, но лишь в том случае, если школьник использует страницу слишком часто, списывает, не занимается самостоятельно. При умеренном использовании Готовое Домашнее Задание сможет помочь:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
- Изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы, иными словами – заполнить пробелы в знаниях.
- Узнать много нового о данном предмете в личных целях.
Одним из главных преимуществ Готового Домашнего Задания является то, что оно доступно совершенно бесплатно. Любой школьник сможет воспользоваться этой страницей!
Похожие ГДЗ Математика 1 класс
▶▷▶ гдз по математике 2 класса петерсон 2 часть рабочая тетрадь
▶▷▶ гдз по математике 2 класса петерсон 2 часть рабочая тетрадьИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 04-11-2018 |
гдз по математике 2 класса петерсон 2 часть рабочая тетрадь — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Петерсон yagdzcom 1-4 класс Математика ГДЗ » 1-4 класс » Математика » ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Петерсон ГДЗ решебник к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон Часть 1, 2 , 3 ФГОС ГДЗ (решебник) к рабочей тетради по математике 4 класс reshatorru/4-klass/matematika/peterson-rabochaja-tetrad Cached ГДЗ (решебник) по математике 4 класс Петерсон — рабочая тетрадь вариант 1, 2 , 3 Петерсон рабочая тетрадь ГДЗ решебник по математике 2 класс Петерсон botanamnet … 2 класс Математика Подробный решебник ГДЗ к учебнику и рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон ЛГ 2012, онлайн ответы на домашнюю работу ГДЗ по математике 3 класс Петерсон (рабочая тетрадь) gdzlolbiz/matematika-3-klass-peterson-rabochaya Cached Дорогие друзья, представляем вам отличное пособие с готовыми ответами к тетради Петерсон для учащихся 3 класса начальной школы ГДЗ по математике 4 класс Петерсон 1, 2, 3 часть ответы yagdzcom 1-4 класс Математика ГДЗ решебник к учебнику по математике 4 класс Петерсон Часть 1, 2 , 3 ФГОС 2016 Ответы и решения на задания на сайте ЯГДЗ из учебника 4 класс Петерсон позволят вам проверить правильность ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Петерсон 1, 2, 3 часть gdz-putinainfo … Математика ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон 1, 2 , 3 часть ответы ФГОС 2017-2018 от Путина ГДЗ по математике 1 класс Петерсон рабочая тетрадь 1, 2, 3 часть gdz-putinainfo … Математика ГДЗ по математике 1 класс Петерсон рабочая тетрадь ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 1 класс Петерсон 1, 2 , 3 часть 2015-2016 ответы ФГОС от Путина ГДЗ по Математике за 2 класс Петерсон ЛГ часть 1, 2, 3 megareshebaru/gdz/matematika/ 2 -klass/peterson Cached Лучше всего в этом случае прибегнуть к помощи авторского пособия ГДЗ по математике за 2 класс Часть 1, 2 , 3 Петерсон ГДЗ по математике 3 класс Петерсон рабочая тетрадь gdzme 3 класс Математика Рабочая тетрадь по математике за 3 класс автора Петерсона ЛГ 2015 года издания ГДЗ к математике Петерсон ЛГ за 2 класс 1 часть kodoriru/ 2 -klass/matematika/peterson-matematika Cached ГДЗ к рабочей тетради по математике Петерсон ЛГ 2 класс 1 часть Любой желающий может принять участие в проекте и присылать ГДЗ к рабочей тетради по математике Петерсона за 2 класс 1 часть Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 33,900 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- и взрослые помогут разобраться
- и взрослые помогут разобраться
- авторы: Дорофеев ГВ
вы всегда можете обратиться к нашему решению Учите математику
ТН Миракова ФГОС Авторы : ГВ Дорофеев
- smarter
- 3 часть gdz-putinainfo … Математика ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон 1
- 3 часть 2015-2016 ответы ФГОС от Путина ГДЗ по Математике за 2 класс Петерсон ЛГ часть 1
Прочтите онлайн-руководство Egghead по геометрии от Peterson’s
egghead!
Часть 1
Часть 1
Линии и точки
Привет! Я умник. В этой главе я расскажу о следующих понятиях:
Что такое линия?Многие фигуры, которые вы видите в геометрии, состоят из линий.
В геометрии слово линия всегда относится к прямой линии.
С технической точки зрения линии продолжаются бесконечно. Они распространяются в космос в обе стороны.
В геометрии это символ линии:
Стрелки означают, что линия продолжается бесконечно.
Именование строкЧтобы назвать строку, поставьте рядом с ней букву. Линия на этом рисунке — это линия a .
Что такое точка?Точка — это определенное место на линии.
Мы почти никогда не видим точки сами по себе в геометрии плоскости.Обычно мы видим их на линиях.
ПримерыВот точка на линии p .
Вот точка на линии z .
Именование точекВ геометрии, когда мы видим точки на линии, они обычно имеют имена.
ПримерыЭта линия имеет точки B и C .
На этой линии есть точки D, E, и F .
Точки используются для отображения местоположения на линии.
Практические вопросы1. Назовите строки, показанные ниже. Назовите первую строку x , вторую строку y и третью строку z .
2. Назовите строки, показанные ниже. Назовите первую строку q , вторую строку r, и третью строку s .
3. Нарисуйте точки P и Q на линии ниже.
4. Нарисуйте точки R и S на линии ниже. Назовите линию м .
Решения
1.
2.
3. Точки P и Q могут располагаться где угодно на линии. В этом случае точка P находится слева.
4. Точки R и S могут располагаться в любом месте на линии. На этот раз справа находится точка S .
Другие геометрические термины: размеры, плоскости, постулаты и теоремыЛинии и точки — это два основных строительных блока в геометрии. Мы поговорим о них намного больше в оставшейся части этой главы. Прежде чем мы это сделаем, вам следует знать еще несколько концепций.
РазмерыДля измерения геометрических элементов мы обращаемся к различным размерам, таким как длина, высота и ширина. Точки — это единицы, не имеющие размеров. У них нет ни размера, ни длины; они просто указывают местоположения на линии.
Линии в геометрии имеют одно измерение. Многие распространенные формы, такие как квадраты и другие плоские фигуры, имеют два измерения. Есть также сплошные фигуры, имеющие три измерения. Мы обсудим их в Части 2.
ПлоскостиПлоскость — это особый геометрический компонент, составляющий плоскую поверхность. Плоскость — это набор из трех или более точек, которые не находятся на одной прямой. Подобно тому, как линии бесконечно простираются в обе стороны, плоскости простираются бесконечно во всех направлениях.Вот изображение того, как обычно рисуются самолеты:
Обратите внимание на заглавную букву Z в правом верхнем углу. Это этикетка самолета Z .
ПостулатыГеометрия состоит не только из форм и фигур. Он также действует по определенным правилам. Эти правила определяют, что мы знаем о геометрии и как мы рассчитываем определенные измерения. Постулаты геометрии — это утверждения, которые принимаются как истинные. Они не требуют доказательств, и они не могут быть доказаны.Они принимаются как данность.
ТеоремыТеорема похожа на геометрический постулат, за исключением того, что ее можно доказать. В то время как постулаты не могут быть доказаны и считаются истинными, истинность теорем можно показать с помощью ряда логических шагов.
Одна общая теорема, которую мы обсудим в следующей главе, — это теорема Пифагора. Он объясняет отношения между тремя сторонами прямоугольного треугольника. Используя теорему, вы можете найти длину недостающей стороны треугольника.
Линейные сегменты Части линий иногда называют линейными сегментами . Отрезок линии означает часть линии.
На этом рисунке отрезок линии начинается в точке B и заканчивается в точке C .
На этом рисунке отрезок линии начинается в точке D и заканчивается в точке E .
На рисунке ниже представлены три отрезка линии.
Один отрезок линии начинается в точке D и заканчивается в точке E .
Другой отрезок линии начинается в точке E и заканчивается в точке F .
Третий отрезок линии начинается в точке D и заканчивается в точке F .
СимволыВ геометрии есть специальный символ, обозначающий отрезок линии.
Линейный сегмент BC
Практические вопросы1. Как называется линейный сегмент ниже? Используйте символ для отрезка линии.
2. Как называется линейный сегмент ниже? Используйте символ для отрезка линии.
3. Назовите линейные сегменты, показанные на рисунке ниже.
Solutions
1.
2.
3.
Все о длинеЧтобы показать длину отрезка линии, пишем в измерении.
Примеры— 4.
равно 10.
Определение длиныИногда длины не маркируются. Мы можем использовать то, что знаем, чтобы найти недостающие длины.
Примерыравно 5.
.
Мы также можем использовать вычитание, чтобы найти недостающие длины.
равно 9.
13 — 9 = 4.
равно 4. Краткий способ записать измерение — использовать букву m.
Практические вопросы1. Какова длина линейного сегмента CD ниже?
2. тоже 6. Запишите длину на рисунке ниже.
3. Запишите длину отрезка QS на рисунке ниже.
4. Запишите длину отрезка BD на рисунке ниже.
5. Запишите длину отрезка YZ на рисунке ниже.
Решения
1. равно 20.
2.
3.
4.
5. Правильный ответ показан ниже.
Отличная работа!
А как насчет единиц?— 6 футов.
Иногда нужно перемножать длины сторон фигуры. В этом случае, когда мы умножаем футы на футы, ответ должен быть выражен в квадратных футах: 6 футов × 4 фута = 24 квадратных фута. Если коротко, то это 24 фута².
Сплошными цифрами можно умножить три измерения. В этом случае единицы выражаются в кубических единицах. Если бы мы умножили 6 футов на 4 фута на 2 фута, получилось бы 48 кубических футов. Мы могли бы записать это сокращенно как 48 футов³.
В следующих главах мы будем больше работать с двумерными и трехмерными формами.
Средние точки и лучиПрежде чем мы закончим обсуждение точек и длины, есть еще один тип точек, о котором вам нужно знать.Это называется средней точкой .
ПримерыСредние точки — это точки, которые находятся на полпути между двумя точками на линии. Точка Y
равна 8. Точка Y .
Пункт C .
равно 10. Точка C находится на полпути между A и B .
ЛучиЛуч — это участок линии, который начинается в одной точке, но продолжается бесконечно.Вот пример:
Это луч ST . Это также можно было бы записать так:
Практические вопросы1. Обведите середину линии ниже.
2. Обведите середину линии ниже.
3. Какой рисунок ниже?
A. Ray
B. Линия
C. Отрезок линии
4. Какой рисунок ниже?
А. Рэй
Б.Линия
C. Отрезок линии
5. Какой рисунок ниже?
A. Ray
B. Линия
C. Отрезок линии
Solutions
1.
равно 14. Точка T находится на полпути между S и U .
2.
равно 4. Точка E находится на полпути между точкой D и точкой F .
3. Правильный ответ — B. Цифра представляет собой линию.
4. Правильный ответ — C. Цифра представляет собой отрезок линии.
5. Правильный ответ — A. Фигура — луч.
Параллельные линииВ геометрии есть несколько особых типов линий. Первый тип называется параллельным.
Параллельные линии — это линии, которые не пересекаются. Они никогда не встречаются.
ПримерыНекоторые параллельные линии выглядят так:
Если на обоих концах есть стрелки, они могут выглядеть так:
Некоторые параллельные линии могут иметь метки.Параллельные линии ниже обозначены m и n :
СимволыВ геометрии почти каждый элемент имеет символ. Символ для параллельных линий: ||
Параллельные линии m и n в предыдущем примере показаны следующим символом:
m || n
Это означает, что линия m параллельна прямой n .
Иногда символ параллельной линии имеет наклон, например: //
Можно использовать любой тип символа.Вы, вероятно, увидите || символ чаще всего.
Пересекающиеся линииНаряду с параллельными линиями в геометрии существует еще пересекающихся линий. Пересекающиеся линии — это линии, пересекающие друг друга.
ПримерыВот несколько примеров того, как выглядят пересекающиеся линии:
Другие примерыВот несколько пересекающихся линий со стрелками и метками:
Нет никаких конкретных символов для показать пересекающиеся линии.В геометрии пересекающиеся линии относятся к очень немногим объектам, у которых нет символа .
Практические вопросы1. Нарисуйте символ «линия a параллельна линии b ».
2. Проведите линию a и линию b так, чтобы они были параллельны.
3. Нарисуйте две линии, j и k , показывая, что j || к .Также покажите, что обе строки продолжаются вечно.
4. Нарисуйте пересекающиеся линии x и y .
5. Нарисуйте две линии, показывающие, что линия p пересекает линию q .
Solutions
1. Обозначение: a || b
2.
Оба верны!
3.
4.
5.
БиссектрисаОсобый тип пересекающейся линии называется биссектрисой . Биссектрисы или биссектрисы — это линии, пересекающие сегмент линии в его средней точке. Помните средние точки? Средние точки — это точки, которые находятся на полпути между двумя точками на линии. Биссектрисы делят отрезок прямой на две равные части.
ПримерыНа показанном рисунке линия м является биссектрисой. Он делит отрезок XZ на две равные части.
Практические вопросы1. Линейный сегмент VW в точке S равен 8, каков размер сегмента RS ?
2.
3. Если линейный сегмент CD делит пополам линейный сегмент AB в точке E , какова мера линейного сегмента EB ?
4. Используя тот же рисунок, что и выше, определите размер AB .
5. На показанном рисунке отрезки линии HI и JK имеют одинаковую длину. Отрезок линии HI в точке L
Решения
1. Отрезок линии VW в точке S на две равные части: 8 ÷ 2 = 4.
2.
3. Линейный сегмент CD делит пополам линейный сегмент AB в точке E . Это означает, что E является средней точкой линейного сегмента AB, , что означает, что линейные сегменты AE и EB равны.Нам говорят, что размер отрезка AE равен 7. Таким образом, размер отрезка EB также равен 7.
4. Мы знаем, что оба отрезка AE и EB измеряют 7. Их сложение дает 7 + 7 = 14. Размер отрезка AB равен 14.
5. . На рисунке показано, что сегмент линии JL = 16 (8 + 8). Нам сказали, что оба отрезка линии HI и JK также равны 16.
TransversalsПрежде чем мы закончим тему строк, есть еще один тип строк, о котором вам следует знать. Это называется трансверсией .
Трансверсаль — это линия, пересекающая две другие прямые.
Технически трансверсаль — это линия, которая пересекает две или более других прямых в одной плоскости в разных точках.
Важно то, что вы распознаете трансверсаль, когда видите ее.
В данном случае линия c является поперечной.Он пересекает параллельные линии a и b .
В геометрии мы обычно видим поперечные линии, пересекающие две параллельные линии.
Практические вопросы1. Нарисуйте поперечину x , пересекающую линии y и z . Отобразите линии y и z как параллельные.
2. Нарисуйте две параллельные линии, м и n , пересекаемые поперечной, t .
3. Еще раз. Нарисуйте две линии, p || q , пересекается трансверсалью, s .
4. Нарисуйте три параллельные линии, t , u и v, пересекаются поперечной, w .
5. Если линия пересекает три непараллельных прямых, считается ли это поперечным?
Solutions
1.
Линия x также может наклоняться в другую сторону:
Начальная школа Риджвью — Рэд Петерсон
Я преподаю в шестом классе школы Риджвью с августа 2009 года.До 2009 года я преподавал 6-й класс в школе Эврика в течение 21 года, два года в 6-м классе в Линкольне, Калифорния, и 5 лет в средней школе, неполной средней школе и 6-м классе в замечательной частной школе в Юба-Сити. Я был неотъемлемой частью обучения на открытом воздухе во всех четырех этих школах, в том числе начал две совершенно новые образовательные программы на открытом воздухе в двух из этих школ, руководил пением и привносил много новаторских идей в наш нынешний научный лагерь.
Мой отец и бабушка были учителями в 6-м классе.
Я женился на своей жене в 1982 году, и у нас трое взрослых дочерей. Моя жена была дипломированным терапевтом-респираторным терапевтом 7 лет. Она ушла с этой работы и на 20 лет стала мамой наших трех дочерей. Конни вернулась в колледж, чтобы получить степень магистра, и после окончания учебы профессора присвоили ей звание «Скорее всего, изменит мир». В настоящее время она работает семейным терапевтом в Гранит-Бэй. Наши дочери посещали школы города Розвилл, а затем — среднюю школу Окмонта.Наши младшая и старшая дочери были руководителями секции маршевого оркестра и прыгунами с шестом в команде по легкой атлетике в средней школе, где они обе побили школьный рекорд. Наша средняя дочь была частью танцевальной команды и болельщицей в университете. Все трое были переведены в школу Эврика в каждом из шести классов, чтобы они могли получать удовольствие от занятий в классе своего отца. Наша старейшая из них получила степень бакалавра в Государственном университете Гумбольдта (и установила рекорд школы по прыжкам с шестом), а затем степень магистра в Университете Висконсина и в настоящее время работает с оленями в качестве полевого биолога.
Наш второй по возрасту получил двойную степень в Калифорнийском университете в Беркли и в настоящее время работает в AKQA в Сан-Франциско. Наша младшая получила степень бакалавра в Калифорнийском политическом университете в Сан-Луис-Обиспо (и прыгнула с шестом в их команде по легкой атлетике) и в настоящее время учится в ветеринарной школе Калифорнийского университета в Дэвисе.Мои увлечения: езда на велосипеде по шоссе, катание на горных велосипедах, рюкзаки, сноркелинг, теннис, фортепиано, гитара, гавайская гитара, барабаны, чтение и французский язык. Я люблю природу и предпочитаю горы и океан городу в любой день.Ужин в ресторане с женой для меня расслабляет. Я люблю ходить на футбольные матчи в колледже и выступал на нескольких концертах в перерывах с марширующим оркестром троянских выпускников USC.
Количество строк и счетных строк Часть 2
Вчера я написал о своем «ага» по поводу важности числовых линий как эффективного инструмента в математике. Вы можете прочитать этот пост ЗДЕСЬ.И что теперь?
Мой первый вопрос: как я это назову — числовой линией или счетной линией? Я поглядел на счетную линию и счетные дорожки, я не получил много, просто счетчики и другие вещи для подсчета.Это как заимствование при вычитании. Правильный термин — перегруппировка. Но если вы называете это так, большинство родителей не понимают, о чем вы говорите. Не хочу вдаваться в технические подробности и запутывать своих малышей. Так что пока это числовая линия.
Мой следующий вопрос: как использовать числовую линию в качестве более эффективного математического инструмента?
Мне очень понравилась цитата из статьи Кэти Джонс, в которой говорилось: «Чем более линейная линия чисел в уме ребенка становится со временем, тем лучше он или она запоминает числа.«Разве это не главное в первоклассниках — запоминание чисел или ЧИСЛО?
Мне нравится начинать с очень конкретной числовой линии.
У меня есть один из них, и он мне очень нравится. Вы можете получить его на Amazon.com ЗДЕСЬ.Это винил, пошаговая инструкция с цифрами 1-20. В нем есть рекомендуемые занятия, и вашим детям это понравится. Я заставляю своих детей считать вперед и назад. Мы также делаем сложение и вычитание, а также больше и меньше чем.
Также интересно выйти на улицу мелом для тротуара и нарисовать свои собственные числовые линии.
Я нашел этот отличный сайт с интересными занятиями, которые можно делать с числовой линией. Это на сайте eHow Mom. Кликните сюда.Еще одна отличная линия, которую вы можете купить, — это линия от Lakeshore.
Он отлично подходит для обучения сложению и вычитанию.
Я также использую линейки для сложения и вычитания. Это очень конкретно. Но я должен быть осторожен, чтобы это не превратилось в костыль.
Моим детям нужно познакомиться с числовой линией, много практикуясь с ней.Итак, я собрал небольшой пакет с 6 занятиями. Есть забавные карточки с заданиями, где детям нужно найти определенные числа в числовой строке или выполнить разные задания. Они также могут быть трамплином для студентов, чтобы они могли составить свои собственные карточки с заданиями. Они также составили числовую линию. Вы можете использовать часть или всю числовую строку, и она идет к 120. Вы можете проверить это. Просто перейдите на мою боковую панель, где есть ссылки на мои магазины, и нажмите.
И что теперь?
Думаю, пришло время РАЗДАЧИ! Я давно ни одного не делал.
Если вы один из первых 3, кто прокомментировал этот пост, я дам вам свой пакет Number Line FUN. Не забудьте оставить свой электронный адрес.
Привет, я бы хотел услышать, как вы обучаете и используете числовую линию. Я всегда ищу новые идеи.
Спасибо всем, что заглянули!
P.S. Я сейчас в фейсбуке. Я бы хотел, чтобы вы последовали за мной! ЗДЕСЬPeterson Elementary — успеваемость для общественности
Успеваемость
Академический рост Информация
Искусство английского языка (ELA)
*% | Коренные жители Аляски / американские индейцы
*% | Житель азиатско-тихоокеанских островов
57. 14% | Экономически неблагополучный
*% | Студенты-инвалиды
Математика
*% | Коренные жители Аляски / американские индейцы
*% | Житель азиатско-тихоокеанских островов
78.57% | Экономически неблагополучный
*% | Студенты-инвалиды
Искусство английского языка (ELA)
Студенческая группа | Ставка (%) |
---|---|
Все студенты | 73. |
Латиноамериканцы | * |
Две или более гонок | Нет данных |
Экономически неблагополучные | 57.14 |
Учащиеся-инвалиды | * |
Изучающие английский язык | Нет данных |
Математика
Студенческая группа | Ставка (%) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Все студенты | 76. 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Афроамериканец | Нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коренные жители Аляски / американские индейцы | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Житель островов Азиатско-Тихоокеанского региона | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кавказский | 76.67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Латиноамериканцы | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Две или более гонок | Нет данных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономически неблагополучные | 78. Если значение меньше или равно 20, сообщаемое значение индикатора будет 0.Если значение больше 80, сообщаемое значение индикатора будет равно 100. Правило 80/20 было установлено для защиты частной жизни учащихся в небольших школах Аляски. Однако, чтобы система была справедливой по отношению ко всем школам, это правило запрета должно применяться последовательно ко всем школам.Академическая успеваемость ИнформацияИскусство английского языка (ELA)
Математика
|