ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 51Готовое домашнее задание
Определи, какие схема и запись подходят к рисунку слева, а какие – к рисунку справа.
Ответ:
К первому рисунку подходит запись: 4 − 1 = 3 и схема 4 кружка и один зачеркнут. Ко второму рисунку подходит запись: 3 + 3 = 5 и схема 5 кружочков – 3 розовых и 2 зеленых.
Ответ:
2 > 1 4 = 2 + 2 5 > 4 − 1
Ответ:
4 ‒ 3 = 1 5 ‒ 2 = 3 4 ‒ 2 = 2 4 ‒ 1 = 3 5 ‒ 3 = 2 2 + 2 = 4
Определи на глаз, у какого ежика путь самый короткий.
Ответ:
Самый короткий путь у ёжика с яблочками. Он двигается по прямой линии.
Задание внизу страницы
Начерти в тетради такую фигуру. Как она называется?
Ответ:
Фигура называется четырёхугольник.
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ Решебник Математика 1 класс Учебник Школа России «Просвещение» Моро, Волкова, Степанова.

Математика 1 классУчебникШкола РоссииМоро, Волкова, Степанова«Просвещение»
Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Математика 1 класс Учебник, авторы: Моро, Волкова, Степанова» от издательства Просвещение, которое входит в серии УМК «Школа России». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.
ГДЗ «Математика 1 класс Учебник, авторы: Моро, Волкова, Степанова» поможет преодолеть множество трудностей в ходе обучения:
- дополнить и углубить свои познания;
- разобраться в мельчайших аспектах предмета Математика;
- исправить допущенные ошибки;
- повысить успеваемость.
Делитесь решением с друзьями, оставляйте комментарии — они помогают нам становится лучше!
Часть 1
Страницы учебника45678910111213141516171819202223242526272829303132333435363738404142434445464748495051525354555657585960616263666768697071727374757677788081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127
Часть 2
Страницы учебника45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444647484950515253545657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990929394959697100101102103104106107108110111
Часть 2
Задание внизу страницыстр.

Часть 2
Задание на полях страницыстр. 4стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 12стр. 14стр. 17стр. 19стр. 23стр. 24стр. 26стр. 27стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 36стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 44стр. 46стр. 47стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 56стр. 57стр. 61стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 70стр. 72стр. 73стр. 77стр. 79стр. 80стр. 82стр. 85стр. 86стр. 88стр. 89стр. 92стр. 93стр. 94стр. 103
Похожие ГДЗ Математика 1 класс
Математика 1-4 классКонтрольные работыШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Математика 1 классРабочая тетрадьШкола РоссииМоро, Волкова«Просвещение»
Математика 1 классТестыШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Математика 1 классТетрадь учебных достиженийШкола РоссииВолкова«Просвещение»
Часть 1
Страницы учебника: 4
Предыдущее
Следующее
Решение
Предыдущее
Следующее
закрытьГДЗ и решебники
Samacheer Kalvi 8th Maths Book Answers Solutions Guide — Samacheer Kalvi
22 июня 2022 г. 8 июля 2022 г. / Автор
Вир
Преподаватели-эксперты SamacheerKalvi.Guru создали Совет штата Тамилнаду. Samacheer Kalvi 8th Math Book Ответы и руководство по решениям Pdf Бесплатная загрузка терминов 1, 2, 3 на английском и тамильском языках являются частью Samacheer Kalvi 8th Books Solutions. Здесь мы предоставили TN State Board New Syllabus Samacheer Kalvi 8th Std Math Guide Pdf of Book Back Вопросы и ответы, важные вопросы по главам, учебные материалы, банк вопросов, примечания, формулы.
Учащиеся также могут прочитать 8-ю книгу Самахера Калви «Научные решения».
Samacheer Kalvi 8th Maths Book Back Answers
Tamilnadu State Board Samacheer Kalvi 8th Math Book Answers Solutions Guide Term 1, 2, 3
Samacheer Kalvi 8th Maths Book Back Answers 1s Chapters Kalvi
Samacheer Maths Book Back Answers 1s Chapters Kalvi Math Math Math
- Глава 1 Номера Ex 1.1
- Глава 1 Номера Ex 1.2
- Глава 1 Цифры Ex 1.
3
- Глава 1 Номера Ex 1.4
- Глава 1 Номера Ex 1.5
- Глава 1 Номера Ex 1.6
- Глава 1 Номера Ex 1.7
- Глава 1 Цифры InText Вопросы
Samacheer Kalvi 8th Maths Book Solutions Глава 2 Измерения
- Глава 2 Измерения Ex 2.1
- Глава 2 Измерения Ex 2.2
- Глава 2 Измерения Ex 2.3
- Глава 2 Измерения Ex 2.4
- Глава 2 Измерения InText Вопросы
Samacheer Kalvi 8th Math Guide Pdf Free Download Chapter 3 Algebra
- Chapter 3 Algebra Ex 3.1
- Глава 3 Алгебра Пример 3.2
- Глава 3 Алгебра Пример 3.3
- Глава 3 Алгебра Пример 3.4
- Глава 3 Алгебра Пример 3.5
- Глава 3 Алгебра Пример 3.6
- Глава 3 Алгебра Пример 3.7
- Глава 3 Алгебра Пример 3.8
- Глава 3 Алгебра Пример 3.9
- Глава 3 Алгебра Пример 3.10
- Глава 3 Алгебра InText Вопросы
Tamilnadu Board Class 8th Math Guide Бесплатная загрузка Глава 4 Life Mathematics
- Глава 4 Life Mathematics Ex 4.
1
- Глава 4 Life Mathematics Ex 4.2
- Глава 4 Life Mathematics Ex 4.3
- Глава 4 Life Mathematics Ex 4.4
- Глава 4 Life Mathematics Ex 4.5
- Глава 4 Life Mathematics InText Вопросы
Совет штата Тамил Наду, 8-е руководство по математике, глава 5, геометрия
- Глава 5 Геометрия Ex 5.1
- Глава 5 Геометрия Ex 5.2
- Глава 5 Геометрия Ex 5.3
- Глава 5 Геометрия Ex 5.4
- Глава 5 Геометрия Ex 5.5
- Глава 5 Геометрия InText Вопросы
Tamilnadu Samacheer Kalvi 8th Maths Book English Medium Глава 6 Статистика
- Глава 6 Статистика Ex 6.1
- Глава 6 Статистика Пример 6.2
- Глава 6 Статистика Пример 6.3
- Глава 6 Статистика InText Вопросы
TN 8th Standard Maths Text Book Samacheer Kalvi Глава 7 Обработка информации
- Глава 7 Обработка информации Ex 7.1
- Глава 7 Обработка информации Ex 7.
2
- Глава 7 Обработка информации Ex 7.3
- Глава 7 Обработка информации Ex 7.4
- Глава 7 Обработка информации Вопросы InText
Samacheer Kalvi 8th Math Guide Tamil Medium Pdf
8th Samacheer Kalvi Math Guide Chapter 1 எண்கள்
- Глава 1 எண்கள் Ex 1.1
- Глава 1 எண்கள் Ex 1.2
- Глава 1 எண்கள் Ex 1.3
- Глава 1 எண்கள் Ex 1.4
- Глава 1 எண்கள் Ex 1.5
- Глава 1 எண்கள் Ex 1.6
- Глава 1 எண்கள் Ex 1.7
TN 8th Maths Guide Chapter 2 அளவைகள்
- Chapter 2 அளவைகள் Ex 2.1
- Глава 2 அளவைகள் Ex 2.2
- Глава 2 அளவைகள் Ex 2.3
- Глава 2 அளவைகள் Ex 2.4
8th Standard Samacheer Kalvi Math Guide Глава 3 இயற்கணிதம்
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.1
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.2
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.3
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.4
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.5
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.
6
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.7
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.8
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.9
- Глава 3 இயற்கணிதம் Ex 3.10
8 -й гид по математике Самахир Калви Глава 4 வாழ்வியல் கணிதம்
- Глава 4 வாழ்வியல் கணிதம் EX 4.1
- Глава 4 வாழ்வியல் கணிதம் Ex 4.2
- Глава 4 வாழ்வியல் கணிதம் Ex 4.3
- Глава 4 வாழ்வியல் கணிதம் Ex 4.4
- Глава 4 வாழ்வியல் கணிதம் Ex 4.5
Samacheer Kalvi 8th Standard Maths Book Solutions Chapter 5 வடிவியல்
- Chapter 5 வடிவியல் Ex 5.1
- Глава 5 வடிவியல் Ex 5.2
- Глава 5 வடிவியல் Пример 5.3
- Глава 5 வடிவியல் Ex 5.4
- Глава 5 வடிவியல் Ex 5.5
8th Std Samacheer Kalvi Maths Guide Chapter 6 புள்ளியியல்
- Chapter 6 புள்ளியியல் Ex 6.0
- Глава 6 புள்ளியியல் Ex 6.2
- Глава 6 புள்ளியியல் Ex 6.3
8 -я стандартная книга по математике обратно Ответы Глава 7 தகவல் செயலாக்கம்
- Глава 7 தகவல் செயலாக்கம் EX 7.
1
- Глава 7 தகவல் செயலாக்கம் Ex 7.2
- Глава 7 தகவல் செயலாக்கம் Ex 7.3
- Глава 7 தகவல் செயலாக்கம் Ex 7.4
Samacheer Kalvi 8th Maths Book Book Back Ответы (старая программа)
Samacheer Kalvi 8th Maths Book Soluthion Samacheer Kalvi 8th Math Book Answers Глава 2 Измерения Samacheer Kalvi 8th Math Guide Pdf Free Download Chapter 3 Algebra Samacheer Kalvi 8th Math Solutions Term 1 Chapter 4 Geometry 8th Standard Maths Text Book Samacheer Kalvi Глава 5 Обработка информации Samacheer Kalvi 8th Math Solutions Book Solutions Term 2 Samacheer Kalvi 8th Math Solutions Term 2 Chapter 1 Life Mathematics 8th Standard Samacheer Kalvi Математические решения Глава 2 Алгебра Tamilnadu Board Класс 8 Математика Глава 3 Геометрия Совет штата Тамил Наду, 8-я ст. Математика, глава 4. Обработка информации Samacheer Kalvi 8th Math Book Solutions Term 3 Samacheer Kalvi 8th Math Book Solutions Chapter 1 Numbers Samacheer Kalvi 8th Math Book Answers Chapter 2 Life Mathematics Samacheer Kalvi 8th Math Guide Pdf Free Download Глава 3 Геометрия Tamilnadu Board 8th Math Solutions Term 3 Chapter 4 Statistics TN Board Class 8 Maths Глава 5 Обработка информации Мы надеемся, что данная книга по математике Samacheer Kalvi Class 8th Maths Board Tamilnadu State Board Solutions and Answers Pdf Free Download in English Medium и Tamil Medium поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нового учебного плана TN State Board Samacheer Kalvi 8th Standard Maths Guide Pdf of Book Back Вопросы и ответы, важные вопросы по главам, учебные материалы, банк вопросов, примечания, формулы, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. До того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания в ходе повседневного общения. Узнайте, какие неформальные занятия дают детям преимущество в раннем развитии математических навыков, когда они идут в школу. Дети используют ранние математические навыки в повседневной жизни и деятельности. Это хорошая новость, так как эти навыки важны для подготовки к школе. Но ранняя математика не означает вынимание калькулятора во время игры. Еще до того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания посредством повседневного взаимодействия. Например, у Томаса две машины; Джозеф хочет одного. После того, как Томас поделится одной, он видит, что у него осталась одна машина (Bowman, Donovan, & Burns, 2001, стр. 201). Другие математические навыки вводятся через ежедневные занятия, которыми вы делитесь со своим ребенком — например, подсчет шагов, когда вы поднимаетесь или спускаетесь. Какие знания по математике потребуются вашему ребенку позже в начальной школе? К ранним математическим концепциям и навыкам, на которых строится учебная программа по математике в первом классе, относятся: (Bowman et al., 2001, стр. 76). Более продвинутые математические навыки основаны на раннем математическом «фундаменте» — точно так же, как дом строится на прочном фундаменте. В дошкольном возрасте вы можете помочь своему ребенку развить ранние математические навыки, познакомив его с такими идеями, как: (Из Diezmann & Yelland, 2000, и Fromboluti & Rinck, 1999. Это способность точно считать — первый вперед. Затем, в школе, дети научатся считать в обратном порядке. Более сложный навык, связанный с чувством чисел, — это способность видеть отношения между числами, такие как сложение и вычитание. Бен (2 года) увидел кексы на тарелке. Он считал с папой: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть…» Превращение математических идей в реальность с помощью слов, изображений, символов и объектов (например, блоков). Кейси (3 года) устраивала воображаемый пикник. Он аккуратно разложил четыре пластиковых тарелки и четыре пластиковых стаканчика: «Чтобы вся наша семья могла приехать на пикник!» В его семье было четыре члена; он смог применить эту информацию к количеству выбранных им тарелок и чашек. Позже в школе дети будут называть это «геометрией». Но для малышей он знакомит с идеями формы, размера, пространства, положения, направления и движения. Технически это определение длины, высоты и веса объекта с использованием таких единиц измерения, как дюймы, футы или фунты. Измерение времени (например, в минутах) также относится к этой области навыков. Габриэлла (36 месяцев) снова и снова спрашивала свою бабушку: «Сделать печенье? Я сделаю это!» Ее бабуля показала ей, как наполнить мерный стаканчик сахаром. «Нам нужно две чашки, Габи. Наполните его один раз и положите в чашу, а затем снова наполните». Это способность сделать хорошее предположение о количестве или размере чего-либо. Маленьким детям это очень трудно сделать. Вы можете помочь им, показав им значение таких слов, как больше, меньше, больше, меньше, больше чем, меньше чем. Нолан (30 месяцев) посмотрел на два рогалика: один был обычным бубликом, другой был мини-бубликом. Узоры — это вещи — числа, фигуры, изображения — которые повторяются логическим образом. Шаблоны помогают детям научиться делать прогнозы, понимать, что будет дальше, устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения. Ава (27 месяцев) указала на луну: «Луна. Солнце идет ночь-ночь. Ее дедушка подобрал ее: «Да, маленькая Ава. Утром выходит солнце и уходит луна. Ночью солнце засыпает, а луна выходит играть. А вот Аве пора спать, прямо как солнцу. Способность обдумывать проблему, осознавать, что существует более одного пути к ответу. Это означает использование прошлых знаний и навыков логического мышления, чтобы найти ответ. Карл (15 месяцев) посмотрел на сортировщик форм — пластиковый барабан с 3 отверстиями в верхней части. Математические навыки — это лишь часть большой сети навыков, которые дети развивают в первые годы, включая языковые навыки, физические навыки и социальные навыки. Каждая из этих областей навыков зависит от других и влияет на них. Трина (18 месяцев) укладывала кубики. Она положила два квадратных блока один на другой, а затем еще один треугольный. Она обнаружила, что на вершине треугольного блока больше не будет балансировать ни один блок. Она посмотрела на своего отца и показала ему блок, который она не могла поднять, чтобы остаться на вершине, фактически говоря ему своим жестом: «Папа, мне нужна помощь, чтобы понять это». В этом обычном взаимодействии вы можете увидеть, как все области развития Трины работают вместе. Ее физические способности позволяют ей манипулировать блоками и использовать свои мыслительные способности, чтобы выполнить свой план по строительству башни. Она использует свой язык и социальные навыки, когда просит отца о помощи. Ее эффективное общение позволяет папе реагировать и оказывать ей необходимую помощь (еще больше улучшая ее социальные навыки, поскольку она считает себя важным и хорошим коммуникатором). Затем это еще больше развивает ее мыслительные способности, поскольку она узнает, как решить проблему увеличения высоты башни. В приведенных ниже советах рассказывается о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить ранние математические навыки, опираясь на его природное любопытство и весело проводя время вместе. Поиграйте с формовщиками. Поговорите с ребенком о каждой фигуре — посчитайте стороны, опишите цвета. Сделайте свои собственные фигуры, вырезая большие фигуры из цветной плотной бумаги. Попросите ребенка «запрыгнуть на круг» или «прыгнуть на красную фигуру». Соберите корзину с маленькими игрушками, ракушками, камешками или пуговицами. Считайте их вместе с ребенком. Сортируйте их по размеру, цвету или тому, что они делают (т. е. все машины в одну кучу, все животные в другую). Вместе с трехлетним ребенком начните учить его адресу и номеру телефона вашего дома. Поговорите с ребенком о том, что у каждого дома есть номер, и что их дом или квартира является одним из ряда, каждый со своим номером. Обратите внимание на размеры предметов в окружающем вас мире: этот розовый бумажник самый большой. Синий бумажник самый маленький. Попросите ребенка подумать о своем размере относительно других предметов («Ты помещаешься под столом? Под стулом?»). Даже маленькие дети могут помочь наполнить, перемешать и налить. Благодаря этим занятиям дети совершенно естественно учатся считать, измерять, складывать и оценивать. Прогулка дает детям много возможностей сравнить (какой камень больше?), оценить (сколько желудей мы нашли?), отметить сходства и различия (есть ли у утки мех, как у кролика?) и классифицировать (см. если вы можете найти несколько красных листьев). Вы также можете говорить о размере (делая большие и маленькие шаги), оценивать расстояние (парк находится близко к нашему дому или далеко?) и практиковаться в счете (давайте посчитаем, сколько шагов, пока мы не дойдем до угла). Используйте песочные часы, секундомер или таймер для выполнения коротких (1–3 минут) занятий. Это помогает детям развить чувство времени и понять, что некоторые вещи занимают больше времени, чем другие. Укажите на различные формы и цвета, которые вы видите в течение дня. Во время прогулки вы можете увидеть желтый знак в форме треугольника. Внутри магазина вы можете увидеть прямоугольную вывеску красного цвета. Пойте песни, которые рифмуются, повторяются или содержат числа. Песни укрепляют шаблоны (что также является математическим навыком). Они также являются интересным способом практиковать язык и развивать социальные навыки, такие как сотрудничество. Используйте календарь, чтобы говорить о дате, дне недели и погоде. Календари укрепляют счет, последовательности и закономерности. Развивайте навыки логического мышления, рассказывая о холодной погоде и спрашивая ребенка: что мы носим, когда холодно? Это побуждает вашего ребенка установить связь между холодной погодой и теплой одеждой. Попросите вашего ребенка помочь в раздаче таких предметов, как закуски, или раскладывании салфеток на обеденном столе. Помогите ему дать по одному крекеру каждому ребенку. Это помогает детям понять переписку один на один. Когда вы раздаете предметы, подчеркивайте концепцию числа: «Один для тебя, один для меня, один для папы». Или: «Обуваемся: раз, два». Дайте ребенку возможность поиграть с деревянными кубиками, пластмассовыми блоками, пустыми коробками, пакетами из-под молока и т. д. Складывание этих игрушек и манипулирование ими помогает детям узнать о формах и взаимосвязях между ними (например, два треугольника образуют квадрат). Скворечники и чашки для детей младшего возраста помогают им понять взаимосвязь между объектами разного размера. Откройте большую картонную коробку с каждой стороны, чтобы превратить ее в туннель. Это помогает детям понять, где находится их тело в пространстве и по отношению к другим объектам. Отрежьте несколько (3–5) кусочков ленты, пряжи или бумаги разной длины. Говорите о таких идеях, как длинные и короткие. Вместе с ребенком расположите их в порядке от самого длинного к самому короткому. Вырежьте фигуры — круг, квадрат, треугольник — из прочного картона. Пусть ваш ребенок коснется фигуры с открытыми глазами, а затем с закрытыми. Развлекайтесь с узорами, предлагая детям раскладывать сухие макароны, крупные бусы, разные виды сухих хлопьев или кусочки бумаги с разными узорами или рисунками. Внимательно следите за своим ребенком во время этого занятия, чтобы предотвратить удушье, и уберите все предметы, когда закончите. Превратите работу по дому в удовольствие. Пока вы сортируете белье, попросите ребенка сделать стопку из рубашек и стопку из носков. Спросите его, какая стопка больше (оценка). Вместе посчитайте, сколько рубашек. Посмотрим, сможет ли он сделать пары носков. Пока ваш ребенок играет, сравнивайте его рост (высокий/низкий), положение (больше/меньше) или размер (большой/маленький). Попросите ребенка выбрать рубашку на день. Спросите: Какого цвета ваша рубашка? Да, желтый. Можете ли вы найти что-нибудь в своей комнате, что тоже желтое? Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, обратите внимание на узоры в его одежде — полоски, цвета, формы или рисунки: Я вижу узор на вашей рубашке. Есть полосы, которые идут красный, синий, красный, синий. Или: Твоя рубашка покрыта пони — большой пони рядом с маленьким пони, по всей твоей рубашке! Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, сделайте таблицу, куда ваш ребенок будет приклеивать стикер каждый раз, когда идет дождь или каждый раз, когда солнечно. Боуман, Б.Т., Донован, М.С., и Бернс, М.С., (ред.). (2001). Стремление учиться: обучение наших дошкольников. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук. Diezmann, C., & Yelland, NJ (2000). Развитие математической грамотности в раннем детстве. В Йелланде, штат Нью-Джерси (ред.), Содействие осмысленному обучению: инновации в обучении специалистов дошкольного возраста. (стр. 47–58). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. Фромболути, К.С., и Ринк, Н. (июнь 1999 г.). Раннее детство: с чего начинается обучение. Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, Национальный институт развития и образования детей младшего возраста. Получено 11 мая 2018 г. с https://www2.ed.gov/pubs/EarlyMath/title. 2
1
Обработка информации, внутренние вопросы
1
Помогите своему ребенку развить ранние математические навыки
Неформальные занятия, подобные этому, дают детям толчок к формальному обучению математике, которое начинается в школе.
Ключевые математические навыки для школы
)
Чувство числа
Представление
Пространственное чувство
905:01 Азиз (28 месяцев) хихикал внизу слайда. — Что смешного? — удивилась его тетя. «Я поднялся, — сказал Азиз, — потом я спустился!»
Измерение
Оценка
Его папа спросил: «Какой бы ты хотел?» Нолан указал на обычный рогалик. Его отец сказал: «Ты, должно быть, голоден! Этот бублик больше. Этот бублик меньше. Хорошо, я дам тебе большую. Скоро завтрак!»
Узоры
Решение проблем
Отверстия имели форму треугольника, круга и квадрата. Карл посмотрел на коренастые фигуры на полу. Он взял треугольник. Он положил его в свой месяц, а затем стукнул им об пол. Он коснулся края пальцами. Затем он попытался засунуть его в каждое из отверстий новой игрушки. Сюрприз! Он упал в треугольную дыру! Карл потянулся за другим блоком, на этот раз круглым…
Математика: одна часть целого
Ее отец показал ей, что, если она уберет треугольный блок и вместо него возьмет квадратный, она сможет сложить больше сверху. Затем она добавила еще два блока к своей башне, прежде чем с гордостью показать свое творение отцу: «Папа, ок! Хорошо!»
What You Can Do
(Примечание. Большинство этих советов предназначены для детей старшего возраста — от 2 до 3 лет. Маленьких детей можно знакомить с рассказами и песнями, используя повторения, рифмы и числа.)
Приготовьтесь.
Подсчитайте и отсортируйте.
Позвоните.
Какой размер?
Теперь ты готовишь!
Уходи.
Время изображения.
Придайте форму.
Прочитайте и спойте свои номера.
Начните сегодня.
Передайте это всем.
Большие блоки.
Туннельное время.
Короче говоря.
Учитесь на ощупь.
Игра по шаблону.
Обучение стирке.
Можете ли вы взять два носка и положить их в отдельную стопку? (Не волнуйтесь, если они не совпадают! Это упражнение больше связано со счетом, чем с сопоставлением.)
Математика на игровой площадке.
Платье для успехов в математике.
Графические игры.
В конце недели вы можете вместе оценить, в какой колонке больше или меньше наклеек, и сосчитать, сколько их, чтобы быть уверенным.
Ссылки