«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебнік по геаграфіі: Онлайн решебники (гдз) по Географии для 11 класса

Содержание

ГДЗ и решебники 9 класс по Географии

В чем необходимость ГДЗ по географии для 9 класса

Как бы ни критиковали некоторые родители и учителя саму идею централизованного издания ГДЗ, когда речь заходит о старшей школе, они вынуждены признать — без помощи пособий подросткам просто не справиться со свалившейся на них нагрузкой. География — это далеко не самый сложный предмет в школьной программе, однако, если учесть тот факт, что в девятом классе просто нет второстепенных предметов и каждый их них требует большого количества времени, подросткам приходится искать выход из ситуации. ГДЗ по географии для 9 класса может стать настоящим спасательным кругом для школьников, которые хотят как минимум получить хорошие оценки и окончить школу с приличным аттестатом. Однако, вопреки разговорам скептиков, на хорошей оценке предназначение ГДЗ не заканчивается. Мало кто задумывается над тем, для чего на самом деле пишут ГДЗ. Безусловно, издание за 9 класс ГДЗ по географии — это сборник правильных решений заданий по географии за 9 класс. Но это далеко не основное предназначение этой книги. ГДЗ не просто дает правильные ответы, эта книга учит школьников думать и искать объяснение, почему ответ должен быть именно таким как указано в книге. В отличие от многих других пособий, ГДЗ по географии для 9 класса написано таким образом, что работа с этим пособием вызывает у ребенка интерес к изучаемой дисциплине. Выполняя сложное задание школьник может не только узнать правильный ответ, но и понять почему задание выполняется так, а не иначе.

Зачем придумали ГДЗ

Как это не парадоксально, но далеко не всегда наличие правильного ответа к тому или иному заданию гарантирует правильное решение. Безусловно, при отсутствии желания учиться, школьники могут банально списать ответы, однако, в этом случае ни учитель, ни репетитор не смогут заставить их учиться. Если же школьник решит, что предмет слишком сложный для него, ситуация только усугубится, а заинтересовать 14-15-летнего подростка изучением какой-то науки крайне сложно. В этом случае ГДЗ по географии для 9 класса может выполнить сразу двойную функцию. С одной стороны, с помощью этого издания подросток сможет в любой момент проверить уровень своей подготовки и понять насколько он готов к сдаче тестов. Основное преимущество работы с ГДЗ по географии для 9 класса — у школьников есть возможность объективно оценить свои шансы при поступлении в колледжи и самое главное — у них есть возможность повлиять на ситуацию, уделив больше внимания тем темам, которые нужно подтянуть.

Мегарешеба — официальный сайт

Почему Мегарешеба?

В поисках хорошего материала по решению задачи из школьной программы? Устали биться над сложным заданием, а домашнюю работу требуют сдать уже завтра? Вы родитель и хотите точно убедиться в правильности выполненных ребенком ответов? Тогда Вам поможет официальный сайт Мегарешеба.

У них вы сможете найти проверенные решебники по всем предметам общеобразовательной школы. Задачи по русскому языку и литературе, математике и геометрии, истории, иностранным языкам, биологии и множеству других учебных дисциплин теперь вам по плечу.

 

Все сборные решебники ГДЗ досконально прописаны профессионалами. Составители подали информацию в очень понятном, доступном и кратко изложенном виде. Она целиком отвечает образовательным требованиям.

Мегарешеба поможет:

  • Проверить выполненные задачи на правильность ответов. Даже если ваши решения не совпали с ответом в решебнике, вы можете почерпнуть для себя не усвоенную информацию, и в следующий раз подобное задание не вызовет у вас затруднений.
  • Если вы родители, и по какой-то причине у вас нет времени на самостоятельную проверку заданий своего чада, либо вы уже подзабыли школьную программу, то ГДЗ станут вашим лучшим помощником. Просто откройте на сайте нужный решебник, сверьте ответы и будьте уверены – официальный сайт Мегарешеба предоставляет только проверенные и качественные решебники.
  • ГДЗ являются отличным обучающим ресурсом для учащихся, а также проверочным источником для родителей и учителей.

Какие задачи?

Решебники дают возможность не просто «слизать» готовые ответы. Предубежденное отношение к таким родам ресурсам обычно не оправдано – они помогают усвоить непроходимо сложные темы.


ГДЗ имеет обширное количество целей:

  1. Школьнику дается возможность пройти непонятные задания и вникнуть в способы их решений
  2. Они отличное подспорье для самопроверок
  3. Учителя могут использовать решебники в качестве основы в разработке плана уроков
  4. Родители могут использовать их не только, как материал для сравнения, но и в качестве обучающего источника для объяснения и повторения с ребенком школьных тем
  5. Также существует ГДЗ от Гитем, которые в сжатые сроки помогает выполнить домашнюю работу.
  6. Мегарешеба предоставляет пособия в удобной форме – благодаря совпадающей нумерации с оригинальными задачниками, использование их не вызовет никаких проблем или путаниц.

К каждому решебнику составитель оставляет рекомендательную информацию. И во всех без исключения решебниках указывается, что просто списывать готовые ответы не нужно. Такой механический подход к учебе выйдет боком, ведь на домашней работе учеба не заканчивается. Каждого школьника не обходит стороной проверка знаний в виде диктантов, итоговых тестов. И тут уже станет очевидным наличие усвоенного материала. Перед просмотром готовых ответов необходимо прежде всего самостоятельно найти решение. А потом уже заглядывать в ответы при наличии трудностей или для сверки итогов.

Путем постоянного анализа школьником собственных работ и разбора ошибок, начинают появляться аналитические способности. Ученик становиться более независимым в плане домашней работы от родителей.

Рекомендации

Учебный период одновременно сложный, но при этом и очень интересный. Каждый день усваивается множество информации, расширяется кругозор. Чтобы не запутаться во всем этом потоке знаний и существует официальный сайт Мегарешеба.

Мы советуем не лениться и ставить себе четко поставленные цели. Уделяйте больше внимания предметам, которые, как кажется вам, пригодятся вам в жизни, а может и станут основой вашей будущей специальности или призвания. Но при этом не отставляйте на дальний план дисциплины, кажущимися вам ненужными – все знания, полученные в школе, развивают и повышают уровень эрудиции. Получайте школьное образование не просто ради диплома – каждый учебный день воспринимайте как новый источник для получения знаний и вдохновения для жизни.

Если вам интересен какой-либо отдельный предмет – не стесняйтесь тренировочно выполнять задания. Также вы можете решать задачи из учебника, незаданные учителем – с помощью ГДЗ вы сможете проверить себя.

Будучи родителем, больше не переживайте о том, что вы можете неверно проверить домашнюю работу вашего ребенка. Благодаря этому ресурсу вы сможете тратить меньше времени и сил на разбор давно пройденной школьной программы. Не бойтесь неточного и неправильного объяснения предметов. Имея после развернутых решений выводов и объяснений их алгоритмов и последовательности, вы сможете объяснить своему ребенку, как было найден тот или иной ответ. Просто опирайтесь на изложенные материалы в решебниках, которые составлены надежными специалистами и авторами.

resheba.com… ГДЗ — самые качественные решебники на Решеба.ми. Реформал.

Рейтинг:

Адрес:

http://resheba.com

Безопасность данных:

Степень доверия:

Безопасность для детей:

О сайте:

Анализ данных resheba.com показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa и посещаемость данного сайта неизвестна. Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (72,4%), а владельцем домена является Whois Agent (Domain Protection Services, Inc.).

Заголовок:

ГДЗ — самые качественные решебники на Решеба.ми

Мета-описание:

Решебники и ГДЗ, тут есть ВСЁ! Готовые ответы, пояснение к задачам, подробное решение примеров по действиям. Заходите на решебу, не пожалеете. . ГДЗ Решеба.ми. Сайт — РЕШЕБНИК создан исключительно для помощи учащимся в усвоении школьной пр…

Рейтинг Alexa

Нет данных

Посетителей в день

Нет данных

Просмотров в день

Нет данных

Статус:

Оффлайн

Дата последней проверки:

Практические работы по географии для 9 классов. | Материал по географии (9 класс) по теме:

План характеристики

Кузнецкий угольный бассейн

Печорский угольный бассейн

 Канско-Ачинский угольный бассейн

1.

Географическое положение бассейна (В какой части страны, в каком субъекте РФ расположен бассейн)

Кемеровская обл, Западной Сибири. Кузбасс имеет прямое железнодорожное сообщение со всеми регионами страны.

Расположен на СВ европейской части  страны, на СВ республики Коми. Центр-Воркута. Другой город в бассейне Инта. До Воркуты проложена железная дорога-Печорская(Коноша-Воркута)

Расположен на юге азиатской части(юг Западной Сибири), юг Красноярского края, частично в Кемеровской и Иркутской областях. Центр-Ачинск. Транссибирская железнодорожная магистраль

2

Способ добычи                               ( подземный, открытый)

 Открытый и шахтный

 Дорогой подземный способ

открытый

3

Глубина добычи

190м

300 метров-это глубже, чем в Кузбассе.

4

Мощность пластов

Средняя мощность-1,5м

15-100м

5.

Качество угля

высокое

Высококачественные(0,8 ккал/кг)

Низкое(бурый) 0,47ккал/кг

6

Себестоимость добычи

Бассейн имеет благоприятные горно-геологические условия разработки, что обеспечивает их низкую себестоимость.

Угли дорогие(себестоимость высокая)

низкая

7

Величина добычи  угля

164млн.т

13 млн.т

36 млн.т

8

Потребители

Удалён от основных потребителей (Центр и Урал) Около 40% добываемого угля потребляется в самой Кемеровской области и 60% вывозится в районы Западной Сибири, Урала, центра европейской части страны и на экспорт (страны ближнего и дальнего зарубежья). Кузбасс является основным поставщиком коксующихся углей на Западно-Сибирский, Новокузнецкий, Череповецкий металлургические комбинаты.

Предприятия Европейского Севера

Крупнейшими потребителями канско-ачинских углей являются ТЭЦ городов Красноярска, Абакана, Ачинска, Канска, Минусинска, а также Назаровская ГРЭС, Красноярская ГРЭС-2 и Берёзовская ГРЭС. Кроме того, в небольших городах и поселках угли используются в качестве котельного топлива

9

Проблемы бассейна (экологическая, социальная и пр.)

загрязнение атмосферы, почв, поверхностных и подземных вод, нарушению ландшафта, скоплению большого количества промышленных, в том числе и токсичных отходов, истреблению на больших площадях лесов, деградации фауны и флоры, к высоким уровням заболеваемости и смертности населения.

Связаны с трудностями реализации дорогого угля, в условиях рыночной экономики. Экологические проблемы-терриконы. Социальные –несвоевременная выплата заработной платы.

оказывает негативное воздействие на состояние воздушной и водной среды, ландшафты, земельные ресурсы.

10

Перспективы развития бассейна

Большие транспортные затраты снижают конкурентоспособность кузнецкого угля, что сужает перспективы дальнейшего развития всего бассейна.

Небольшие перспективы развития из-за высокой себестоимости угля.

«Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года» Опубликовано 13.01.2021 13:10

Сегодня 13.01.2021 13:10 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года . Развитие событий. Актуально сегодня (13.01.2021 13:10):
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
..

1. Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года

Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года

Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года

Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года

Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
  • Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
  • Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года 9041462618282665b80f0416d63c2cfc ff3c689cae48f4a653171bacd5d7a8f6 Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 годаРешебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года виртуальный осциллограф авангард | игра престолов смотреть онлайн лайф | homtom ht37 pro firmware | firmware for canon 600d magic lantern | мама соблазнила своего сопливого сына | калькулятор расчета годовых процентов по договору займа | пэт фалви вершина книга | adult erotica full films stream free | запись с officecutie | zte blade a610 firmware | Invision Community © 2021 IPS, Inc. Карта сайт Rss s p

    Практические работы по географии. 7 класс

    ФГОС

    Практические работы по географии для 7 класса

    с рекомендациями по проведению

    (по программе: И.И.Бариновой, В.П.Дронова, И.В.Душиной, В.И. Сиротина)

    Материал подготовила: Сарсембаева Анаргуль Асманбековна

    МБОУ «Уютнинская основная общеобразовательная школа»

    д. Уютное Марьяновского района Омской области

    Тема. Введение

    Практическая работа-1.

    Группировка карт учебника и атласа по разным признакам.

    Виды географических карт

    Что изображено

    Группировка карт

    Физическая карта мира

    Физическая карта России

    Политическая карта

    Экономическая карта

    Контурная карта

    Вывод: по каким признакам группируются карты?

    Тема. Введение

    Практическая работа- 2.

    1.Чтение карт, космических и аэрофотоснимков материков.

    Изучите особенности плана местности и аэрофотоснимка, помещенных на форзаце 1 учебника. Обозначьте в таблице знаком «+» признаки, характерные для каждого из этих видов изображений местности. Сделайте вывод.

    Признаки

    План местности

    Аэрофотоснимок

    Объекты более похожи на их реальный вид на местности

    Можно узнать название села, реки

    Можно определить породы деревьев в лесу

    Изображены все объекты, видимые сверху

    Изображены только важные объекты

    Объекты изображены условными знаками

    Вывод:

    2.Описание по карте рельефа одного из материков (Африка)

    1 вариант

    2 вариант

    3 вариант

    – определить: горы или равнины занимают бoльшую часть материка;

    – назвать самую высокую вершину Африки и объяснить, где она находится

    – последовательно рассказать о формах рельефа, которые находятся в северной части Африки, потом в экваториальной и в южной;

    – рассказать о видах равнин по высоте, назвать их и указать, где они находятся;

    – назвать горы материка, определить их высоту; если обозначены их самые высокие вершины, то назвать их;

    -назвать крупные формы рельефа, объяснить, где они находятся; назвать их преобладающие высоты;

    – рассказать, какие горы есть в Африке и где; назвать их высоты.

    – рассказать о видах равнин по высоте, назвать их и указать географическое положение;

    – сделать вывод, что равнины занимают бoльшую часть Африки.

    – назвать самую высокую вершину Африки и объяснить, где она находится

    3.Сравнение рельефа двух материков, выявление причин сходства и различий (по выбору).

    Сравниваемые признаки

    Австралия

    Африка

    Причины сходства или различия

    1. Какая тектоническая структура лежит в основании материка? современного оледенения

    2. Какие формы рельефа преобладают?

    3. Наличие гор на материке (указать название, возраст, в какой части материка расположены)

    4. Высочайшие вершины материка

    5. Наличие действующих вулканов, областей землетрясений

    Тема. Атмосфера и климаты Земли

    Практическая работа-3.

    Характеристика климата по климатическим картам.

    Населённый пункт

    Ср.t Я

    Ср.t И

    ГКО

    ВМ

    Клим.

    пояс

    Клим.

    область

    летом

    зимой

    Москва

    Омск

    Тема. Атмосфера и климаты Земли

    Практическая работа -4.

    Сравнительное описание основных показателей климата различных климатических поясов одного из материков; оценка климатических условий материка для жизни населения.

    Населённый пункт

    Ср.t Я

    Ср.t И

    ГКО

    ВМ

    Клим.

    пояс

    Клим.

    область

    Влияние климата на жизнь человека

    летом

    зимой

    1 вариант

    Мехико

    Мадрид

    2 вариант

    Пекин

    Сидней

    Тема. Население Земли

    Практическая работа- 5.

    Анализ карт антропогенных ландшафтов; выявление материков с самыми большими ареалами таких ландшафтов.

    Вопросы

    1 Что такое ландшафт?

    2.На какие группы делятся антропогенные ландшафты?

    3. Используя карту, выявите материки с самыми большими ареалами таких ландшафтов.

    4. Сравните карту природных зон с данной картой и сделайте вывод: на территории каких природных зон существуют самые большие ареалы антропогенных ландшафтов? С чем это связано?

    Тема. Население Земли

    Практическая работа -6.

    Сравнительное описание численности, плотности и динамики населения материков и стран мира.

    Континент

    Плотность  

    (чел / км2 

    Численность населения

    Самая населенная страна

    Самый населенный город

    Азия

    86,7

    4 140 336 501

    Китай  (1341 403 687)

    Токио (35 676 000)

    Африка

    32,7

    994 527 534

    Нигерия (152 217 341)

    Каир (19 439 541)

    Европа

    70

    738 523 843

    Россия (143 300 000) 
    (около 110 миллионов в Европе )

    Москва (14 837 510)

    Северная Америка

    22,9

    528 720 588

    США (313 485 438)

    Мехико / Метрополия
    (8 851 080/21 163 226)

    Южная Америка

    21,4

    385 742 554

    Бразилия (190 732 694)

    Сан-Паулу (19 672 582)

    Океания

    4,25

    36 102 071

    Австралия (22612355)

    Сидней (4 575 532)

    Антарктида

    0,0003 (меняется) 

    4 490
     (меняется)

    н/д

    н/д

    Вывод: выявить лидеров по численности и плотности населения, указать причины

    Тема. Население Земли

    Практическая работа -7.

    Моделирование на контурной карте размещения крупнейших этносов и малых народов, а также крупных городов.

    Крупные языковые семьи

    Крупные народы

    Ареал проживания языковых семей

    (на каких материках и в каких частях)

    Индоевропейская

    Американцы

    Хиндустанцы

    Бенгальцы

    Русские

    Бразильцы

    Сино-Тибетская

    Китайцы

    Афразийская

    Амхара

    Туареги

    Персы

    Нигеро-Кордофанская

    Мосси

    Гур

    Акан

    Банту

    Йоруба

    Австронезийская

    Малагасийцы

    Индонезийцы

    Филиппинцы

    Алтайская

    Японцы

    Тема. Океаны и материки

    Практическая работа- 8. Выявление и отражение на контурной карте транспортной, промысловой, сырьевой, рекреационной и других функций одного из океанов

    Океаны

    Функции

    Транспортная

    (Какие материки связывает морским транспортом?)

    Промысловая

    (Какие виды морепродуктов добываются?)

    Сырьевая

    (Какие виды полезных ископаемых добываются на шельфах?)

    Рекреационная

    (Места туризма и отдыха)

    1 вариант

    Атлантический океан

    2 вариант

    Индийский океан

    Вывод: какое значение имеет данный океан для людей?

    Тема. Океаны и материки

    Практическая работа- 9. Описание по картам и другим источникам информации особенностей географического положения, природы и населения одного из крупных островов.

    В каких полушария расположен остров?

    На каком материке и в какой его части расположен остров?

    В каком климатическом поясе?

    В какой природной зоне?

    Люди, каких национальностей здесь проживают?

    Хозяйственная деятельность населения

    1 вариант

    Гренландия

    2 вариант

    Шри Ланка

    Вывод: от каких факторов зависит хозяйственная деятельность населения?

    Тема. Африка

    Практическая работа -10.Определение по картам природных богатств стран Центральной Африки.

    Страна

    Климат

    (пояс и область)

    Природные ресурсы

    Минеральные

    (условные знаки п.и.)

    Лесные

    (много- мало)

    Водные

    (какие реки, озера)

    Какие культурные растения выращивают?

    Рекреационные

    (курорты, парки, туризм)

    1 вариант

    Демократи́ческая Респу́блика Ко́нго

    2 вариант

    Центрально-африка́нская Респу́блика

    Вывод: страны обладаютсущественными  природными ресурсами, но относятся к бедным странам. Почему?

    Тема. Африка

    Практическая работа -11.Определение по картам основных видов деятельности населения стран Южной Африки.

    Какие народы проживают?

    Чем в хозяйстве занимаются?

    ЮАР

    Лесото

    Намибия

    Свазиленд

    Вывод: от чего зависит хозяйственная деятельность населения?

    Тема. Африка

    Практическая работа -12. Оценка географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Африки.

    Крупнейшие города Африки

    Страна, в которой находится этот город

    Географическое положение города

    Планировка

    Достопримечательности

    Каир

    Александрия

    Касабланка

    Тунис

    Аддис-Абеба

    Вывод: почему эти города являются самыми крупными в Африке? От чего это зависит?

    Тема. Австралия

    Практическая работа- 13.Сравнительная характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности двух регионов Австралии

    В каком климатическом поясе находится?

    В какой природной зоне?

    Люди, каких национальностей здесь проживают?

    Хозяйственная деятельность населения

    1 вариант

    Ю-в Австралия

    Ц Австралия

    2 вариант

    Ю-з Австралия

    Ц. Австралия

    Вывод: какая часть Австралии наиболее благоприятна для проживания и почему?

    Тема. Ю. Америка

    Практическая работа-14.

    Составление описания природы, населения, географического положения крупных городов Бразилии или Аргентины.

    Крупнейшие города

    Страна, в которой находится этот город

    Географическое положение города

    Климатический пояс

    Природная зона

    Народы,

    проживающие здесь

    1 вариант

    Рио-де-Жанейро

    Росарио

    2 вариант

    Сан-Паулу

    Буэнос-Айрес

    Вывод: почему эти города являются самыми крупными в Южной Америке? От чего это зависит?

    Тема. Ю. Америка

    Практическая работа -15.Характеристика основных видов хозяйственной деятельности населения Андских стран.

    Страны

    Народы, проживающие

    В этих странах

    Хозяйственная деятельность населения

    Какие п.и. добывают?

    Что выращивают?

    Кого разводят?

    Чем занимаются?

    Венесуэла

    Колумбия

    Эквадор

    Перу

    Чили

    Вывод: от чего зависит хозяйственная деятельность населения?

    Тема. Антарктида.

    Практическая работа-16.Определение целей изучения южной полярной области Земли.

    Составление проекта использования природных богатств материка в будущем:

    — возможность освоения минеральных богатств;

    — Антарктида материк науки;

    — проектирование в Антарктиде городов будущего;

    -экстремальный туризм;

    -огромные запасы пресной воды;

    -уникальные подземные озёра;

    -органический мир

    Тема. Северная Америка

    Практическая работа-17.Характеристика по картам основных видов природных ресурсов Канады, США и Мексики.

    Страны

    Природные ресурсы

    Минеральные

    Водные

    Лесные

    Рыбные

    Земельные

    Климатические

    Канада

    США

    Мексика

    (условные знаки : — не имеет ресурсов, +мало ресурсов, ++богата данными ресурсами)

    Вывод: какая страна наиболее богата природными ресурсами?

    Тема. С Америка

    Практическая работа -18. Выявление особенностей размещения населения, а также географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Канады, США и Мексики.

    Крупнейшие города С. Америки

    Страна, в которой находится этот город

    Географическое положение города

    Планировка

    Достопримечательности

    Торонто

    Нью-Йорк

    Мехико

    Вывод:

    Тема. Евразия

    Практическая работа -19.Составление «каталога» народов Евразии по языковым группам (с наибольшей численностью)

    Языковые семьи группы народы

    Европа

    Азия

    Языковые группы

    Народы

    Языковые группы

    Народы

    Славянская

    Китайская

    Роман­ская

    Тибето-бирманская

    Германская

    Тюркская

    Кельтская

    Монгольская

    Греческая

    Индонезийская

    Балтийская

    Финно-угорская

    Тема. Евразия

    Практическая работа -20. Описание видов хозяйственной деятельности населения стран Северной Европы

    Поставьте в колонках плюс, если есть соответствие и дополните данными

    Страны

    Виды хозяйственной деятельности

    Рыболовство

    Лесозаготовка

    Добыча

    минеральных ресурсов

    (каких)

    Скотоводство

    (укажите- КРС, овцеводство,

    свиноводство…)

    Рекреация (туризм, альпинизм –укажите)

    Другие виды деятельности

    (укажите какие)

    Дания

    Исландия

    Норвегия

    Финляндия

    Швеция

    Тема. Евразия

    Практическая работа -21. Сравнительная характеристика Великобритании, Франции и Германии.

    Особенности страны

    Географическое положение

    (приморское, транзитное,

    выгодное или нет)

    Природно-ресурсный потенциал

    (какими природными ресурсами богата)

    Население

    ( численность, языковая семья и группы и тд.)

    Хозяйство

    Достопримечательности

    Промыш-ленность

    Сельское хозяйство

    Великобритания

    Франция

    Германия

    Тема. Евразия

    Практическая работа -22. Группировка стран Юго-Западной Азии по различным признакам.

    По каким признакам сгруппированы страны Ю-З Азии в этой таблице?

    Юго-Западная Азия
    (17 стран)

    Восточное Средиземноморье

    8

    Турция, Ливан, Сирия, Ирак, Израиль, Палестинская автономия, Иордания, Кипр

    Аравия

    7

    Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Оман, Йемен

    Средний Восток

    2

    Иран, Афганистан

    Составьте схему группировки стран по признакам

    Страны Юго-Западной Азии

    Тема. Евразия

    Практическая работа -23. Составление описания географического положения крупных городов Китая, обозначение их на контурной карте.

    Провинция

    Географическое положение города на карте страны

    Шанхай

    Пекин

    Чунцин

    Тяньцзинь

    Гуандун

    Гуандун

    Хубэй

    Гуандун

    Сычуань

    Гонконг

    Вывод:

    Тема. Евразия

    Практическая работа -24. Моделирование на контурной карте размещения природных богатств Индии.

    Заполнить таблицу и отметить на к.карте природные богатства (условные знаки придумайте самостоятельно- кроме минеральных!)

    Природные богатства

    Минеральные ресуры

    (укажите условными знаками)

    Климат

    (пояса и области)

    Почвы

    (перечислите)

    Водные

    (крупные реки и озёра)

    Лесные

    Рекреационные

    (приведите примеры)

    Вывод:

    Тема. Географическая оболочка- наш дом

    Практическая работа-25. Моделирование на контурной карте размещения основных видов природных богатств материков и океанов.

    1 вариант- минеральные ресурсы (по выбору:топливные,рудные ..)

    2 вариант- лесные ресурсы

    3 вариант-рекреационные ресурсы и т.д.

    Тема. Географическая оболочка- наш дом

    Практическая работа26. Составление описания местности; выявление ее геоэкологических проблем и путей сохранения и улучшения качества окружающей среды; наличие памятников природы и культуры.

    Территория

    Геоэкологические проблемы

    Пути сохранения и улучшения качества окружающей среды

    Наличие памятников природы и культуры

    Омская область

    Г. Омск

    Марьяновский район

    Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/310283-prakticheskie-raboty-po-geografii-7-klass

    1000 ГИС-приложения и способы их использования — как ГИС меняют мир

    Автор: GIS Geography · Последнее обновление: 7 января 2021 г.

    Расширьте возможности ваших данных с помощью этих 1000 приложений и способов использования ГИС

    Не можете найти проекты ГИС для вас или ваших учеников? Прочтите список.

    Парализован, когда кто-то спрашивает, что на самом деле может делать ГИС? Прочтите список.

    Хотите диверсифицировать свой бизнес и услуги? Прочтите список.

    Создавался год, вот некоторые из ваших любимых приложений ГИС, о которых вы еще не слышали:

    идей студенческих проектов ГИС, тематических исследований ГИС, проектов ГИС, использования ГИС — это заполненное до отказа руководство из 1000 приложений ГИС откроет вам глаза на нашу удивительную планету и ее взаимосвязь.

    Сельское хозяйство

    1. Precision Farming — Сбор большего количества бушелей с акра при меньших затратах на удобрения с помощью точного земледелия и программного обеспечения. (Как выиграть ферму с помощью ГИС)
    2. Контроль заболеваний — Борьба с распространением вредителей путем определения критических областей вмешательства и эффективных целевых контрольных вмешательств.

    3. Швейцарское сельское хозяйство в Альпах — Обработка южных склонов в Швейцарских Альпах с использованием данных о аспекте, поскольку они защищают от холода и сухих ветров, что имеет решающее значение для успешного роста сельскохозяйственных культур.
    4. 3D-сканеры для биомассы — Измерение с лазерной точностью 3D-биомасса с помощью сканера FARO.
    5. Урожайность в реальном времени — Переход к мониторингу посевов в реальном времени и целевым автоматическим ответам с помощью дронов и точных датчиков полива.
    6. Текущая продовольственная безопасность — Защита групп населения, страдающих от отсутствия продовольственной безопасности, путем установления основных причин с помощью спутниковых, мобильных данных и хранения данных ГИС.
    7. Агротуризм — Навигация по лабиринтам сельскохозяйственных культур с помощью GPS-приемников в развивающейся области агротуризма.
    8. Устойчивость растений — Определение четких границ, в которых растения могут расти в зависимости от климатических условий.
    9. Производительность машины — Регистрация географических координат сельскохозяйственной техники на сельскохозяйственном поле, чтобы лучше понять пространственную изменчивость стоимости полевых операций и производительности техники.
    10. Будущий спрос на продукты питания — Диагностика будущего спроса на продукты питания и планирование способов удовлетворения потребностей растущего и все более богатого населения.
    11. Модель ассимиляции сельскохозяйственных культур — Моделирование процессов в почве, воде и сельскохозяйственных культурах для лучшего понимания продуктивности сельскохозяйственных культур и мониторинга с помощью инструмента «Модель ассимиляции сельскохозяйственных культур» в GRASS GIS.
    12. Водный стресс — Уравновешивание соотношения местного водозабора (спроса) и доступной воды (снабжения).
    13. Историческая сельскохозяйственная земля — Отображение исторических и будущих сельскохозяйственных тенденций.
    14. Карта голода — Повышение осведомленности о глобальном голоде и местах, которые в нем нуждаются.
    15. Agromap — Разбивка основных продовольственных культур по субнациональным административным районам и агрегирование по производству сельскохозяйственных культур, убранным площадям и урожайности.
    16. Устойчивость сельскохозяйственных культур к изменению климата — Адаптация к изменению климата и изменчивым погодным условиям путем содействия сохранению здоровья ваших полей.
    17. Урожайность урожая — Калибровка урожайности сельскохозяйственных культур с использованием таких индексов, как Нормализованный индекс разницы в растительности (NDVI), для оценки глобальной урожайности сельскохозяйственных культур.(Satellite Image Corporation AgroWatch Green Vegetation Index)
    18. Калькулятор воздействия эрозии и продуктивности (EPIC) — Приоритетность реализации программы сохранения пахотных земель с помощью «Моделирование потерь почвы, потерь питательных веществ и изменения содержания органического углерода в почве, связанного с производством сельскохозяйственных культур» .
    19. Сельскохозяйственный потенциал — Классификация переменного потенциала сельскохозяйственного производства с использованием Канадского земельного кадастра.
    20. Управление пастбищами на ранчо — Сбор типов почвы, линий ограждений, дорог и других данных для лучшего управления и получения более значимых отчетов и карт.
    21. Загрязнение сельского хозяйства — Количественная оценка воздействия на климат и окружающую среду от сельскохозяйственного загрязнения.
    22. Доходы от сельского хозяйства — Определение эффективных альтернативных издержек, связанных с обезлесением, и потенциальных доходов от сельского хозяйства с IDRISI GeOSIRIS для REDD.
    23. Орошение — Использование ирригационной инфраструктуры для принятия решений по управлению земельными ресурсами Более двух третей мировых запасов пресной воды приходится на орошение сельскохозяйственных культур.
    24. Сохранение фермерских хозяйств — Установление приоритетных зон хозяйств путем анализа местного сельскохозяйственного ландшафта и определения критериев для высококачественных сельскохозяйственных угодий.
    25. Универсальный бюджет влажности почвы — Моделирование состояния влажности почвы на пахотных землях с учетом суммарного испарения, осадков, стока и других факторов.
    26. Засуха — Минимизация воздействия засухи путем анализа пространственного распределения осадков и датчиков реального времени, таких как SMAP, SMOS и радар с синтезированной апертурой.
    27. CropScape — Оценка площадей под типами сельскохозяйственных культур и их пространственного распределения с использованием спутниковых снимков Национальной службы сельскохозяйственной статистики. (USDA NASS CropScape)
    28. Crop Forecasting — Прогнозирование урожайности с использованием NDVI, погоды, влажности почвы, типов почвы и других параметров.
    29. Органическое земледелие — Управление различными источниками данных для разрешений на органическое земледелие, включая историю обработки почвы, вводимые ресурсы полей, севообороты и меры по борьбе с вредителями для каждого поля.
    30. Сельскохозяйственный неточечный источник (AGNPS) Модель — Прогнозирование воздействия сельского хозяйства на качество воды с использованием сельскохозяйственной модели загрязнения из неточечных источников в MapWindow
    31. Дренажные канавы — Отслеживание дренажных линий полей фермы с использованием стереофонических изображений в MicroImages TNTMips. (Инструменты для просмотра TNT Stereo)
    32. Продолжительность вегетационного периода — Удовлетворение полной потребности сельскохозяйственных культур в эвапотранспирации, когда средняя температура больше или равна 5 ° C, а количество осадков и запасы влаги в почве превышают половину потенциальной эвапотранспирации.

    Астрономия

    33. Asteroids — Наблюдение за небом и отслеживание астероидов с помощью карты событий NASA на болидах. (NASA’s Bolide Events)
    34. Нанесение на карту Марса с помощью MOLA — Начните картировать целую новую планету с помощью MOLA НАСА. (Веб-сервер USGS Planetary GIS — PIGWAD)
    35. Mars Terrain — Покачивание по пересеченной местности Марса с использованием данных, полученных с помощью лазерного альтиметра Mars Orbiter Laser Altimeter (MOLA) на Mars Global Surveyor (MGS).(Марсоход)
    36. Посадка марсохода — Изучение способов безопасной посадки марсохода с рабочими критериями, включая широту для солнечной энергии, мягкость почвы, уклоны с использованием лазерной альтиметрии, запыленность, каменистость и след от приземления.
    37. Течение воды на Марсе — Отмывка от цифровой модели рельефа Марса, чтобы улучшить читаемость и понять, где могли течь реки и процветать океаны. (Марсианский поток воды)
    38. Спутниковые орбиты — Наблюдение за небом в поисках спутников и даже программирование спутников для получения изображений.(Спутниковая карта)
    39. Магнитные поля — Исследование силовых линий магнитного поля в 3D с помощью международных карт геомагнитного поля.
    40. Astrogeology — Предоставление картирования планет международному научному сообществу в открытом доступе — от топологии планет до геологии Луны. (Научный центр астрогеологии)
    41. Наблюдения НЛО — Предполагаемые наблюдения НЛО с помощью пропорциональных символов с более чем 90 000 отчетов, относящихся к 1905 году. M
    42. Световое загрязнение — Распознавание искусственного света, созданного людьми в ночном небе, и того, как это мешает наблюдению за звездами.(Данные NOAA VIIRS) / Карта светового загрязнения)
    43. Марс в Google Планета Земля — поиск марсианских ориентиров с помощью слоя «Прямо с Марса» в Google Планета Земля.
    44. Международная космическая станция — Отслеживание местоположения Международной космической станции (МКС) в реальном времени в данных ArcGIS Online.
    45. Венера — Картографирование альтиметрии, теневого рельефа и геологии Венеры.
    46. Магнитное склонение — Позиционирование с магнитным склонением, изменяющимся углом от истинного географического севера с использованием данных NOAA National Geophysical Data Center 2015 и подключаемого модуля QGIS Magnetic Declination.
    47. Gravity Anomaly — Понимание силы тяжести нашей Земли путем картирования необычных концентраций массы в различных регионах Земли. (Геоид)
    48. NASA Visible Earth — Каталогизация изображений и анимаций нашей родной планеты в электромагнитном спектре с различных датчиков. (NASA Visible Earth)
    49. Tycho — Картографирование Тихо, самого молодого лунного кратера.
    50. Млечный Путь — Обследование внутренней части галактики Млечный Путь с помощью GLIMPSE (Galactic Legacy Infrared Midplane Extraordinaire)

    Археология

    51. Затерянные города — Выявление затерянных городов на земле с помощью георадаров и инфракрасных датчиков. (ЛИДАР обнаруживает затерянные города)
    52. Археологическое исследование — Решение огромных проблем, с которыми археологи сталкиваются каждый день — сбор физических местоположений находок их раскопок из множества мест.
    53. Ближневосточная база геоданных для древностей — Регистрация, мониторинг и защита археологических памятников во избежание воздействия, факторная стоимость для смягчения последствий — разработана Институтом охраны природы Гетти (GCI) и Всемирным фондом памятников (WMF).(База геоданных MEGA)
    54. Анализ географических текстов — Включает полуавтоматическое исследование письменных текстов, сочетающее методы обработки естественного языка, корпусную лингвистику и ГИС.
    55. QGIS Archeology Tools — Компьютеризация археологического сообщества с их ведением учета с помощью подключаемого модуля pyArchInit QGIS.
    56. Динамика средиземноморского ландшафта — Моделирование изменения поверхностных процессов и эволюции ландшафта для лучшего понимания долгосрочных взаимодействий человека и ландшафтов в Средиземноморье с использованием GRASS GIS.
    57. Предварительное исследование участка — Поиск на древних картах зданий, кладбищ, дорог и заборов, поскольку эти участки представляют собой важные ключи к разгадке археологических раскопок.
    58. Каменные орудия — характеристика географических объектов, подходящих для изготовления каменных орудий и глиняной посуды, таких как каменные материалы, водные ресурсы, гидрология рек с геологическими элементами контроля, такими как обнажения коренных пород и поймы водосборных бассейнов.
    59. Вид на территорию — Определение области видимости путем определения того, что находится в пределах видимости, с учетом всех доисторических условий, связанных с этой видимостью.
    60. Прогноз археологических раскопок — Соединение благоприятного уклона, вида, геологии, гидрологии и расстояния до воды с использованием оценки множественных критериев (MCE) для прогнозирования археологических раскопок.
    61. Инвентарь культурного наследия — Настройка и развертывание коллекции полевых наблюдений за культурным наследием с помощью геопространственного программного обеспечения с открытым исходным кодом Arches. (Система инвентаризации и управления Arches Heritage)
    62. 3D-археология — Создание точных и эффективных 3D-записей археологических памятников, в частности, археологических раскопок, с использованием аэрофотоснимков и 3D-среды.
    63. Ямы для испытаний с лопатой — Каротаж трансект, ям с лопатой и другие записи, когда они посещают потенциальные места для проведения полевых исследований.
    64. Предсказание следов динозавров — Получение внутреннего пути к пониманию того, где именно динозавры когда-то бродили по Земле, с учетом растительности, наклона, вида и близости к оползням.

    Архитектура

    Решения NCERT для класса 8 по географии социальных наук, глава 6 в PDF

    Решения NCERT для класса 8 по географии социальных наук, глава 6

    .Загрузите эти решения для использования в автономном режиме в сеансе 2020-21 или используйте их в Интернете без загрузки.

    • 8-я география Глава 6 Ответы на вопросы

    Что вы подразумеваете под человеком как ресурсом?

    Человеческий ресурс: человеческий ресурс — это главный ресурс. Здоровые, образованные и целеустремленные люди разрабатывают ресурсы в соответствии со своими потребностями. Человеческие ресурсы, как и другие ресурсы, неравномерно распределены в мире. Они различаются по уровню образования, возрасту и полу.Их количество и характеристики также постоянно меняются. Способ, которым люди расселяются по поверхности земли, известен как модель распределения населения. Более 90 процентов населения мира живет примерно на 10 процентах поверхности суши. Распределение населения в мире крайне неравномерно.

    Что такое плотность населения?

    Плотность населения — это количество людей, проживающих на единице площади земной поверхности. Обычно выражается в квадратном километре.Средняя плотность населения в мире составляет 45 человек на квадратный километр. Южная Центральная Азия имеет самую высокую плотность населения, за ней следуют Восточная и Юго-Восточная Азия.

    Важные примечания по 8-й главе географии 6

    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
    Факторы, влияющие на население
    1. Топография: Люди всегда предпочитают жить на равнинах, а не в горах и плато, потому что эти районы подходят для сельского хозяйства, производства и сервисная деятельность.Равнины Ганги — самые густонаселенные районы мира, в то время как такие горы, как Анды, Альпы и Гималаи, малонаселены.
    2. Климат: Люди обычно избегают экстремальных климатических условий, которые очень жаркие или очень холодные, таких как пустыня Сахара, полярные регионы России, Канада и Антарктида.
    3. Полезные ископаемые: Районы с месторождениями полезных ископаемых более заселены. Алмазные рудники Южной Африки и открытие нефти на Ближнем Востоке приводят к расселению людей в этих районах.
    4. Почва: плодородные почвы являются подходящими землями для сельского хозяйства.Плодородные равнины, такие как Ганга и Брахмапутра в Индии, Хван-Хе, Чанг-Цзян в Китае и Нил в Египте, густонаселены.
    5. Вода: Люди предпочитают жить в местах, где легко доступна пресная вода. Речные долины мира густо заселены, а в пустынях мало населения.

    Другие факторы распределения населения

    1. Культурные: места, имеющие религиозное или культурное значение, привлекают людей. Варанаси, Иерусалим и Ватикан — некоторые примеры.
    2. Экономика: Промышленные районы предоставляют возможности для трудоустройства. Эти направления привлекают большое количество людей. Осака в Японии и Мумбаи в Индии — два густонаселенных района.
    3. Социальные: районы с улучшенными жилищными условиями, образованием и медицинскими учреждениями более густонаселенными, например, Пуна.

    Важные вопросы по 8-й географии Глава 6

    Почему люди считаются ресурсом?

    Щедрость природы становится значимой только тогда, когда люди находят ее полезной. Людей можно использовать в соответствии с требованиями и способностями, поэтому их называют «ресурсами».Кроме того, Здоровые, образованные и мотивированные люди разрабатывают ресурсы в соответствии со своими потребностями.

    Каковы причины неравномерного распределения населения в мире?

    Следующие факторы влияют на расположение отрасли:
    Географические факторы: Хороший и благоприятный рельеф, наличие ресурсов пресной воды, приятный климат и плодородная почва являются некоторым географическим фактором, влияющим на плотность населения.
    Социальные и культурные факторы: Более населенные районы с лучшими жилищными условиями, лучшими возможностями здравоохранения и образования.Места религиозного и культурного значения также увеличивают плотность населения.
    Экономические факторы: места с большим количеством производств, надлежащей транспортной системой, средствами связи и т. Д. Обеспечивают больше смен работы и привлекают людей к жизни.

    Население мира росло очень быстро. Почему?

    Население мира очень быстро росло из-за увеличения количества медицинских учреждений и доступности рабочих мест в связи с индустриализацией. Просто увеличение рождаемости и снижение смертности быстро увеличивает численность населения.

    Обсудите роль любых двух факторов, влияющих на изменение численности населения.

    Рождаемость, смертность и миграция являются основными факторами, влияющими на изменение численности населения. При повышении рождаемости и снижении смертности население увеличивается. Когда эти две ставки равны, население остается сбалансированным. Итак, рождаемость и смертность влияют на баланс населения.

    Что понимается под составом населения?

    Состав населения состоит из данных о количестве мужчин и женщин, разделенных на разные возрастные группы.Он также ведет учет грамотного и неграмотного населения и его профессии, состояния здоровья, уровня дохода и т. Д.

    Что такое пирамиды населения? Как они помогают понять население страны?

    Графическое представление состава населения страны известно как пирамиды населения. Он показывает текущее количество мужчин и женщин с их возрастными группами. Распределение населения по возрастным группам говорит нам о количестве иждивенцев и экономически активных лиц, присутствующих в населении.

    Отметьте правильный ответ: В 1999 году население мира достигло (а) 1 миллиарда (б) 3 миллиардов (в) 6 миллиардов.

    курсов | Географический факультет

    • Эл. Почта
    • ОФИС 365
    • Минерва
    • моиКурсы
    • myMcGill
    • AskMcGill
    • Карты
    • Список сотрудников
    • Столбец 3
      • О нас
        • О компании McGill
        • Администрация и управление
        • Прием
        • Ресурсы для выпускников
        • Campus Life
        • Возможности трудоустройства
        • Факультеты и кафедры
        • Макгилл в сообществе
        • Исследования и инновации
        • Преподавание и обучение
    • Колонка 2
      • Для преподавателей и сотрудников
        • Преподаватели и сотрудники Домашняя страница
        • Кадры
        • Кабинет академического персонала
        • Библиотеки
        • ИТ-услуги
        • Финансовые услуги
        • Развитие персонала
        • Справочник ресурсов
      • Что нового
        • Новости
        • События
        • Репортер МакГилла
        • Другие публикации
    • Колонка 1
      • Студентам
        • Домашняя страница студентов
        • Программы и курсы
        • Библиотеки
        • Плата за обучение и сборы
        • Финансовая помощь
        • Легкая атлетика
        • Важные даты
        • Планирование карьеры
        • ИТ-услуги
        • Справочник ресурсов
        • AskMcGill
    Быстрые ссылки Университет Макгилла Департамент географии

    Введите ваши ключевые слова

    Основная навигация

    • Домой
    • Около
    • Люди
    • Выпускник
    • Бакалавриат
    • Курсы
    • Жизнь после Макгилла
    • Серия спикеров Geospectives

    новых студентов бакалавриата

    Ресурсы и FAQ Макгилл.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района
    Класс: 8
    Тема: Социальные науки — география Глава 6: