ГДЗ и решебники 9 класс по Географии
В чем необходимость ГДЗ по географии для 9 класса
Как бы ни критиковали некоторые родители и учителя саму идею централизованного издания ГДЗ, когда речь заходит о старшей школе, они вынуждены признать — без помощи пособий подросткам просто не справиться со свалившейся на них нагрузкой. География — это далеко не самый сложный предмет в школьной программе, однако, если учесть тот факт, что в девятом классе просто нет второстепенных предметов и каждый их них требует большого количества времени, подросткам приходится искать выход из ситуации. ГДЗ по географии для 9 класса может стать настоящим спасательным кругом для школьников, которые хотят как минимум получить хорошие оценки и окончить школу с приличным аттестатом. Однако, вопреки разговорам скептиков, на хорошей оценке предназначение ГДЗ не заканчивается. Мало кто задумывается над тем, для чего на самом деле пишут ГДЗ. Безусловно, издание за 9 класс ГДЗ по географии — это сборник правильных решений заданий по географии за 9 класс. Но это далеко не основное предназначение этой книги. ГДЗ не просто дает правильные ответы, эта книга учит школьников думать и искать объяснение, почему ответ должен быть именно таким как указано в книге. В отличие от многих других пособий, ГДЗ по географии для 9 класса написано таким образом, что работа с этим пособием вызывает у ребенка интерес к изучаемой дисциплине. Выполняя сложное задание школьник может не только узнать правильный ответ, но и понять почему задание выполняется так, а не иначе.
Зачем придумали ГДЗ
Как это не парадоксально, но далеко не всегда наличие правильного ответа к тому или иному заданию гарантирует правильное решение. Безусловно, при отсутствии желания учиться, школьники могут банально списать ответы, однако, в этом случае ни учитель, ни репетитор не смогут заставить их учиться. Если же школьник решит, что предмет слишком сложный для него, ситуация только усугубится, а заинтересовать 14-15-летнего подростка изучением какой-то науки крайне сложно. В этом случае ГДЗ по географии для 9 класса может выполнить сразу двойную функцию. С одной стороны, с помощью этого издания подросток сможет в любой момент проверить уровень своей подготовки и понять насколько он готов к сдаче тестов. Основное преимущество работы с ГДЗ по географии для 9 класса — у школьников есть возможность объективно оценить свои шансы при поступлении в колледжи и самое главное — у них есть возможность повлиять на ситуацию, уделив больше внимания тем темам, которые нужно подтянуть.
Мегарешеба — официальный сайт
Почему Мегарешеба?
В поисках хорошего материала по решению задачи из школьной программы? Устали биться над сложным заданием, а домашнюю работу требуют сдать уже завтра? Вы родитель и хотите точно убедиться в правильности выполненных ребенком ответов? Тогда Вам поможет официальный сайт Мегарешеба.
У них вы сможете найти проверенные решебники по всем предметам общеобразовательной школы. Задачи по русскому языку и литературе, математике и геометрии, истории, иностранным языкам, биологии и множеству других учебных дисциплин теперь вам по плечу.
Все сборные решебники ГДЗ досконально прописаны профессионалами. Составители подали информацию в очень понятном, доступном и кратко изложенном виде. Она целиком отвечает образовательным требованиям.
Мегарешеба поможет:
- Проверить выполненные задачи на правильность ответов. Даже если ваши решения не совпали с ответом в решебнике, вы можете почерпнуть для себя не усвоенную информацию, и в следующий раз подобное задание не вызовет у вас затруднений.
- Если вы родители, и по какой-то причине у вас нет времени на самостоятельную проверку заданий своего чада, либо вы уже подзабыли школьную программу, то ГДЗ станут вашим лучшим помощником. Просто откройте на сайте нужный решебник, сверьте ответы и будьте уверены – официальный сайт Мегарешеба предоставляет только проверенные и качественные решебники.
- ГДЗ являются отличным обучающим ресурсом для учащихся, а также проверочным источником для родителей и учителей.
Какие задачи?
Решебники дают возможность не просто «слизать» готовые ответы. Предубежденное отношение к таким родам ресурсам обычно не оправдано – они помогают усвоить непроходимо сложные темы.
ГДЗ имеет обширное количество целей:
- Школьнику дается возможность пройти непонятные задания и вникнуть в способы их решений
- Они отличное подспорье для самопроверок
- Учителя могут использовать решебники в качестве основы в разработке плана уроков
- Родители могут использовать их не только, как материал для сравнения, но и в качестве обучающего источника для объяснения и повторения с ребенком школьных тем
- Также существует ГДЗ от Гитем, которые в сжатые сроки помогает выполнить домашнюю работу.
- Мегарешеба предоставляет пособия в удобной форме – благодаря совпадающей нумерации с оригинальными задачниками, использование их не вызовет никаких проблем или путаниц.
К каждому решебнику составитель оставляет рекомендательную информацию. И во всех без исключения решебниках указывается, что просто списывать готовые ответы не нужно. Такой механический подход к учебе выйдет боком, ведь на домашней работе учеба не заканчивается. Каждого школьника не обходит стороной проверка знаний в виде диктантов, итоговых тестов. И тут уже станет очевидным наличие усвоенного материала. Перед просмотром готовых ответов необходимо прежде всего самостоятельно найти решение. А потом уже заглядывать в ответы при наличии трудностей или для сверки итогов.
Путем постоянного анализа школьником собственных работ и разбора ошибок, начинают появляться аналитические способности. Ученик становиться более независимым в плане домашней работы от родителей.
Рекомендации
Учебный период одновременно сложный, но при этом и очень интересный. Каждый день усваивается множество информации, расширяется кругозор. Чтобы не запутаться во всем этом потоке знаний и существует официальный сайт Мегарешеба.
Мы советуем не лениться и ставить себе четко поставленные цели. Уделяйте больше внимания предметам, которые, как кажется вам, пригодятся вам в жизни, а может и станут основой вашей будущей специальности или призвания. Но при этом не отставляйте на дальний план дисциплины, кажущимися вам ненужными – все знания, полученные в школе, развивают и повышают уровень эрудиции. Получайте школьное образование не просто ради диплома – каждый учебный день воспринимайте как новый источник для получения знаний и вдохновения для жизни.
Если вам интересен какой-либо отдельный предмет – не стесняйтесь тренировочно выполнять задания. Также вы можете решать задачи из учебника, незаданные учителем – с помощью ГДЗ вы сможете проверить себя.
Будучи родителем, больше не переживайте о том, что вы можете неверно проверить домашнюю работу вашего ребенка. Благодаря этому ресурсу вы сможете тратить меньше времени и сил на разбор давно пройденной школьной программы. Не бойтесь неточного и неправильного объяснения предметов. Имея после развернутых решений выводов и объяснений их алгоритмов и последовательности, вы сможете объяснить своему ребенку, как было найден тот или иной ответ. Просто опирайтесь на изложенные материалы в решебниках, которые составлены надежными специалистами и авторами.
Рейтинг: | ||
Адрес: http://resheba.com | ||
Безопасность данных: Степень доверия: Безопасность для детей: | ||
О сайте: Анализ данных resheba.com показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa и посещаемость данного сайта неизвестна. Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (72,4%), а владельцем домена является Whois Agent (Domain Protection Services, Inc.). | ||
Заголовок: ГДЗ — самые качественные решебники на Решеба.ми | ||
Мета-описание: Решебники и ГДЗ, тут есть ВСЁ! Готовые ответы, пояснение к задачам, подробное решение примеров по действиям. Заходите на решебу, не пожалеете. . ГДЗ Решеба.ми. Сайт — РЕШЕБНИК создан исключительно для помощи учащимся в усвоении школьной пр… | ||
Рейтинг Alexa Нет данных | Посетителей в день Нет данных | Просмотров в день Нет данных |
Статус: Оффлайн | Дата последней проверки:
|
№ | План характеристики | Кузнецкий угольный бассейн | Печорский угольный бассейн | Канско-Ачинский угольный бассейн |
1. | Географическое положение бассейна (В какой части страны, в каком субъекте РФ расположен бассейн) | Кемеровская обл, Западной Сибири. Кузбасс имеет прямое железнодорожное сообщение со всеми регионами страны. | Расположен на СВ европейской части страны, на СВ республики Коми. Центр-Воркута. Другой город в бассейне Инта. До Воркуты проложена железная дорога-Печорская(Коноша-Воркута) | Расположен на юге азиатской части(юг Западной Сибири), юг Красноярского края, частично в Кемеровской и Иркутской областях. Центр-Ачинск. Транссибирская железнодорожная магистраль |
2 | Способ добычи ( подземный, открытый) | Открытый и шахтный | Дорогой подземный способ | открытый |
3 | Глубина добычи | 190м | 300 метров-это глубже, чем в Кузбассе. | — |
4 | Мощность пластов | 2м | Средняя мощность-1,5м | 15-100м |
5. | Качество угля | высокое | Высококачественные(0,8 ккал/кг) | Низкое(бурый) 0,47ккал/кг |
6 | Себестоимость добычи | Бассейн имеет благоприятные горно-геологические условия разработки, что обеспечивает их низкую себестоимость. | Угли дорогие(себестоимость высокая) | низкая |
7 | Величина добычи угля | 164млн.т | 13 млн.т | 36 млн.т |
8 | Потребители | Удалён от основных потребителей (Центр и Урал) Около 40% добываемого угля потребляется в самой Кемеровской области и 60% вывозится в районы Западной Сибири, Урала, центра европейской части страны и на экспорт (страны ближнего и дальнего зарубежья). Кузбасс является основным поставщиком коксующихся углей на Западно-Сибирский, Новокузнецкий, Череповецкий металлургические комбинаты. | Предприятия Европейского Севера | Крупнейшими потребителями канско-ачинских углей являются ТЭЦ городов Красноярска, Абакана, Ачинска, Канска, Минусинска, а также Назаровская ГРЭС, Красноярская ГРЭС-2 и Берёзовская ГРЭС. Кроме того, в небольших городах и поселках угли используются в качестве котельного топлива |
9 | Проблемы бассейна (экологическая, социальная и пр.) | загрязнение атмосферы, почв, поверхностных и подземных вод, нарушению ландшафта, скоплению большого количества промышленных, в том числе и токсичных отходов, истреблению на больших площадях лесов, деградации фауны и флоры, к высоким уровням заболеваемости и смертности населения. | Связаны с трудностями реализации дорогого угля, в условиях рыночной экономики. Экологические проблемы-терриконы. Социальные –несвоевременная выплата заработной платы. | оказывает негативное воздействие на состояние воздушной и водной среды, ландшафты, земельные ресурсы. |
10 | Перспективы развития бассейна | Большие транспортные затраты снижают конкурентоспособность кузнецкого угля, что сужает перспективы дальнейшего развития всего бассейна. | Небольшие перспективы развития из-за высокой себестоимости угля. |
«Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года» Опубликовано 13.01.2021 13:10
Сегодня 13.01.2021 13:10 свежие новости час назад Прогноз на сегодня : Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года . Развитие событий. Актуально сегодня (13.01.2021 13:10): Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года ..1. Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 годаРешебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 годаРешебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года
Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 года Решебнік по геаграфіі беларусі 9 класс контурная карта 2019 годаПрактические работы по географии. 7 класс
ФГОС
Практические работы по географии для 7 класса
с рекомендациями по проведению
(по программе: И.И.Бариновой, В.П.Дронова, И.В.Душиной, В.И. Сиротина)
Материал подготовила: Сарсембаева Анаргуль Асманбековна
МБОУ «Уютнинская основная общеобразовательная школа»
д. Уютное Марьяновского района Омской области
Тема. Введение
Практическая работа-1.
Группировка карт учебника и атласа по разным признакам.
Виды географических карт | Что изображено | Группировка карт |
Физическая карта мира | ||
Физическая карта России | ||
Политическая карта | ||
Экономическая карта | ||
Контурная карта |
Вывод: по каким признакам группируются карты?
Тема. Введение
Практическая работа- 2.
1.Чтение карт, космических и аэрофотоснимков материков.
Изучите особенности плана местности и аэрофотоснимка, помещенных на форзаце 1 учебника. Обозначьте в таблице знаком «+» признаки, характерные для каждого из этих видов изображений местности. Сделайте вывод.
Признаки | План местности | Аэрофотоснимок |
Объекты более похожи на их реальный вид на местности | ||
Можно узнать название села, реки | ||
Можно определить породы деревьев в лесу | ||
Изображены все объекты, видимые сверху | ||
Изображены только важные объекты | ||
Объекты изображены условными знаками |
Вывод:
2.Описание по карте рельефа одного из материков (Африка)
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант |
– определить: горы или равнины занимают бoльшую часть материка; | – назвать самую высокую вершину Африки и объяснить, где она находится | – последовательно рассказать о формах рельефа, которые находятся в северной части Африки, потом в экваториальной и в южной; |
– рассказать о видах равнин по высоте, назвать их и указать, где они находятся; | – назвать горы материка, определить их высоту; если обозначены их самые высокие вершины, то назвать их; | -назвать крупные формы рельефа, объяснить, где они находятся; назвать их преобладающие высоты; |
– рассказать, какие горы есть в Африке и где; назвать их высоты. | – рассказать о видах равнин по высоте, назвать их и указать географическое положение; – сделать вывод, что равнины занимают бoльшую часть Африки. | – назвать самую высокую вершину Африки и объяснить, где она находится |
3.Сравнение рельефа двух материков, выявление причин сходства и различий (по выбору).
Сравниваемые признаки | Австралия | Африка | Причины сходства или различия |
1. Какая тектоническая структура лежит в основании материка? современного оледенения | |||
2. Какие формы рельефа преобладают? | |||
3. Наличие гор на материке (указать название, возраст, в какой части материка расположены) | |||
4. Высочайшие вершины материка | |||
5. Наличие действующих вулканов, областей землетрясений |
Тема. Атмосфера и климаты Земли
Практическая работа-3.
Характеристика климата по климатическим картам.
Населённый пункт | Ср.t Я | Ср.t И | ГКО | ВМ | Клим. пояс | Клим. область | |
летом | зимой | ||||||
Москва | |||||||
Омск |
Тема. Атмосфера и климаты Земли
Практическая работа -4.
Сравнительное описание основных показателей климата различных климатических поясов одного из материков; оценка климатических условий материка для жизни населения.
Населённый пункт | Ср.t Я | Ср.t И | ГКО | ВМ | Клим. пояс | Клим. область | Влияние климата на жизнь человека | |
летом | зимой | |||||||
1 вариант | ||||||||
Мехико | ||||||||
Мадрид | ||||||||
2 вариант | ||||||||
Пекин | ||||||||
Сидней |
Тема. Население Земли
Практическая работа- 5.
Анализ карт антропогенных ландшафтов; выявление материков с самыми большими ареалами таких ландшафтов.
Вопросы
1 Что такое ландшафт?
2.На какие группы делятся антропогенные ландшафты?
3. Используя карту, выявите материки с самыми большими ареалами таких ландшафтов.
4. Сравните карту природных зон с данной картой и сделайте вывод: на территории каких природных зон существуют самые большие ареалы антропогенных ландшафтов? С чем это связано?
Тема. Население Земли
Практическая работа -6.
Сравнительное описание численности, плотности и динамики населения материков и стран мира.
Континент | Плотность (чел / км2 ) | Численность населения | Самая населенная страна | Самый населенный город |
Азия | 86,7 | 4 140 336 501 | Китай (1341 403 687) | Токио (35 676 000) |
Африка | 32,7 | 994 527 534 | Нигерия (152 217 341) | Каир (19 439 541) |
Европа | 70 | 738 523 843 | Россия (143 300 000) | Москва (14 837 510) |
Северная Америка | 22,9 | 528 720 588 | США (313 485 438) | Мехико / Метрополия |
Южная Америка | 21,4 | 385 742 554 | Бразилия (190 732 694) | Сан-Паулу (19 672 582) |
Океания | 4,25 | 36 102 071 | Австралия (22612355) | Сидней (4 575 532) |
Антарктида | 0,0003 (меняется) | 4 490 | н/д | н/д |
Вывод: выявить лидеров по численности и плотности населения, указать причины
Тема. Население Земли
Практическая работа -7.
Моделирование на контурной карте размещения крупнейших этносов и малых народов, а также крупных городов.
Крупные языковые семьи | Крупные народы | Ареал проживания языковых семей (на каких материках и в каких частях) |
Индоевропейская | Американцы Хиндустанцы Бенгальцы Русские Бразильцы | |
Сино-Тибетская | Китайцы | |
Афразийская | Амхара Туареги Персы | |
Нигеро-Кордофанская | Мосси Гур Акан Банту Йоруба | |
Австронезийская | Малагасийцы Индонезийцы Филиппинцы | |
Алтайская | Японцы |
Тема. Океаны и материки
Практическая работа- 8. Выявление и отражение на контурной карте транспортной, промысловой, сырьевой, рекреационной и других функций одного из океанов
Океаны | Функции | |||
Транспортная (Какие материки связывает морским транспортом?) | Промысловая (Какие виды морепродуктов добываются?) | Сырьевая (Какие виды полезных ископаемых добываются на шельфах?) | Рекреационная (Места туризма и отдыха) |
1 вариант | ||||
Атлантический океан | ||||
2 вариант | ||||
Индийский океан |
Вывод: какое значение имеет данный океан для людей?
Тема. Океаны и материки
Практическая работа- 9. Описание по картам и другим источникам информации особенностей географического положения, природы и населения одного из крупных островов.
В каких полушария расположен остров? | На каком материке и в какой его части расположен остров? | В каком климатическом поясе? | В какой природной зоне? | Люди, каких национальностей здесь проживают? | Хозяйственная деятельность населения | |
1 вариант | ||||||
Гренландия | ||||||
2 вариант | ||||||
Шри Ланка |
Вывод: от каких факторов зависит хозяйственная деятельность населения?
Тема. Африка
Практическая работа -10.Определение по картам природных богатств стран Центральной Африки.
Страна | Климат (пояс и область) | Природные ресурсы | ||||
Минеральные (условные знаки п.и.) | Лесные (много- мало) | Водные (какие реки, озера) | Какие культурные растения выращивают? | Рекреационные (курорты, парки, туризм) | ||
1 вариант | ||||||
Демократи́ческая Респу́блика Ко́нго | ||||||
2 вариант | ||||||
Центрально-африка́нская Респу́блика |
Вывод: страны обладаютсущественными природными ресурсами, но относятся к бедным странам. Почему?
Тема. Африка
Практическая работа -11.Определение по картам основных видов деятельности населения стран Южной Африки.
Какие народы проживают? | Чем в хозяйстве занимаются? | |
ЮАР | ||
Лесото | ||
Намибия | ||
Свазиленд |
Вывод: от чего зависит хозяйственная деятельность населения?
Тема. Африка
Практическая работа -12. Оценка географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Африки.
Крупнейшие города Африки | Страна, в которой находится этот город | Географическое положение города | Планировка | Достопримечательности |
Каир | ||||
Александрия | ||||
Касабланка | ||||
Тунис | ||||
Аддис-Абеба |
Вывод: почему эти города являются самыми крупными в Африке? От чего это зависит?
Тема. Австралия
Практическая работа- 13.Сравнительная характеристика природы, населения и его хозяйственной деятельности двух регионов Австралии
В каком климатическом поясе находится? | В какой природной зоне? | Люди, каких национальностей здесь проживают? | Хозяйственная деятельность населения | |
1 вариант | ||||
Ю-в Австралия | ||||
Ц Австралия | ||||
2 вариант | ||||
Ю-з Австралия | ||||
Ц. Австралия |
Вывод: какая часть Австралии наиболее благоприятна для проживания и почему?
Тема. Ю. Америка
Практическая работа-14.
Составление описания природы, населения, географического положения крупных городов Бразилии или Аргентины.
Крупнейшие города | Страна, в которой находится этот город | Географическое положение города | Климатический пояс | Природная зона | Народы, проживающие здесь |
1 вариант | |||||
Рио-де-Жанейро | |||||
Росарио | |||||
2 вариант | |||||
Сан-Паулу | |||||
Буэнос-Айрес |
Вывод: почему эти города являются самыми крупными в Южной Америке? От чего это зависит?
Тема. Ю. Америка
Практическая работа -15.Характеристика основных видов хозяйственной деятельности населения Андских стран.
Страны | Народы, проживающие В этих странах | Хозяйственная деятельность населения | |||
Какие п.и. добывают? | Что выращивают? | Кого разводят? | Чем занимаются? | ||
Венесуэла | |||||
Колумбия | |||||
Эквадор | |||||
Перу | |||||
Чили |
Вывод: от чего зависит хозяйственная деятельность населения?
Тема. Антарктида.
Практическая работа-16.Определение целей изучения южной полярной области Земли.
Составление проекта использования природных богатств материка в будущем:
— возможность освоения минеральных богатств;
— Антарктида материк науки;
— проектирование в Антарктиде городов будущего;
-экстремальный туризм;
-огромные запасы пресной воды;
-уникальные подземные озёра;
-органический мир
Тема. Северная Америка
Практическая работа-17.Характеристика по картам основных видов природных ресурсов Канады, США и Мексики.
Страны | Природные ресурсы | |||||
Минеральные | Водные | Лесные | Рыбные | Земельные | Климатические | |
Канада | ||||||
США | ||||||
Мексика |
(условные знаки : — не имеет ресурсов, +мало ресурсов, ++богата данными ресурсами)
Вывод: какая страна наиболее богата природными ресурсами?
Тема. С Америка
Практическая работа -18. Выявление особенностей размещения населения, а также географического положения, планировки и внешнего облика крупнейших городов Канады, США и Мексики.
Крупнейшие города С. Америки | Страна, в которой находится этот город | Географическое положение города | Планировка | Достопримечательности |
Торонто | ||||
Нью-Йорк | ||||
Мехико |
Вывод:
Тема. Евразия
Практическая работа -19.Составление «каталога» народов Евразии по языковым группам (с наибольшей численностью)
Языковые семьи группы народы
Европа | Азия | ||
Языковые группы | Народы | Языковые группы | Народы |
Славянская | Китайская | ||
Романская | Тибето-бирманская | ||
Германская | Тюркская | ||
Кельтская | Монгольская | ||
Греческая | Индонезийская | ||
Балтийская | Финно-угорская |
Тема. Евразия
Практическая работа -20. Описание видов хозяйственной деятельности населения стран Северной Европы
Поставьте в колонках плюс, если есть соответствие и дополните данными
Страны | Виды хозяйственной деятельности | |||||
Рыболовство | Лесозаготовка | Добыча минеральных ресурсов (каких) | Скотоводство (укажите- КРС, овцеводство, свиноводство…) | Рекреация (туризм, альпинизм –укажите) | Другие виды деятельности (укажите какие) | |
Дания | ||||||
Исландия | ||||||
Норвегия | ||||||
Финляндия | ||||||
Швеция |
Тема. Евразия
Практическая работа -21. Сравнительная характеристика Великобритании, Франции и Германии.
Особенности страны | Географическое положение (приморское, транзитное, выгодное или нет) | Природно-ресурсный потенциал (какими природными ресурсами богата) | Население ( численность, языковая семья и группы и тд.) | Хозяйство | Достопримечательности |
Промыш-ленность | Сельское хозяйство | ||||||
Великобритания | |||||||
Франция | |||||||
Германия |
Тема. Евразия
Практическая работа -22. Группировка стран Юго-Западной Азии по различным признакам.
По каким признакам сгруппированы страны Ю-З Азии в этой таблице?
Юго-Западная Азия | Восточное Средиземноморье | 8 | Турция, Ливан, Сирия, Ирак, Израиль, Палестинская автономия, Иордания, Кипр |
Аравия | 7 | Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Оман, Йемен | |
Средний Восток | 2 | Иран, Афганистан |
Составьте схему группировки стран по признакам
Страны Юго-Западной Азии
Тема. Евразия
Практическая работа -23. Составление описания географического положения крупных городов Китая, обозначение их на контурной карте.
Провинция | Географическое положение города на карте страны | |
Шанхай | ||
Пекин | ||
Чунцин | ||
Тяньцзинь | ||
Гуандун | ||
Гуандун | ||
Хубэй | ||
Гуандун | ||
Сычуань | ||
Гонконг |
Вывод:
Тема. Евразия
Практическая работа -24. Моделирование на контурной карте размещения природных богатств Индии.
Заполнить таблицу и отметить на к.карте природные богатства (условные знаки придумайте самостоятельно- кроме минеральных!)
Природные богатства | Минеральные ресуры (укажите условными знаками) | Климат (пояса и области) | Почвы (перечислите) | Водные (крупные реки и озёра) | Лесные | Рекреационные (приведите примеры) |
Вывод:
Тема. Географическая оболочка- наш дом
Практическая работа-25. Моделирование на контурной карте размещения основных видов природных богатств материков и океанов.
1 вариант- минеральные ресурсы (по выбору:топливные,рудные ..)
2 вариант- лесные ресурсы
3 вариант-рекреационные ресурсы и т.д.
Тема. Географическая оболочка- наш дом
Практическая работа —26. Составление описания местности; выявление ее геоэкологических проблем и путей сохранения и улучшения качества окружающей среды; наличие памятников природы и культуры.
Территория | Геоэкологические проблемы | Пути сохранения и улучшения качества окружающей среды | Наличие памятников природы и культуры |
Омская область | |||
Г. Омск | |||
Марьяновский район | |||
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/310283-prakticheskie-raboty-po-geografii-7-klass
1000 ГИС-приложения и способы их использования — как ГИС меняют мир
Расширьте возможности ваших данных с помощью этих 1000 приложений и способов использования ГИС
Не можете найти проекты ГИС для вас или ваших учеников? Прочтите список.
Парализован, когда кто-то спрашивает, что на самом деле может делать ГИС? Прочтите список.
Хотите диверсифицировать свой бизнес и услуги? Прочтите список.
Создавался год, вот некоторые из ваших любимых приложений ГИС, о которых вы еще не слышали:
идей студенческих проектов ГИС, тематических исследований ГИС, проектов ГИС, использования ГИС — это заполненное до отказа руководство из 1000 приложений ГИС откроет вам глаза на нашу удивительную планету и ее взаимосвязь.
Сельское хозяйство
1. Precision Farming — Сбор большего количества бушелей с акра при меньших затратах на удобрения с помощью точного земледелия и программного обеспечения. (Как выиграть ферму с помощью ГИС)
2. Контроль заболеваний — Борьба с распространением вредителей путем определения критических областей вмешательства и эффективных целевых контрольных вмешательств.
4. 3D-сканеры для биомассы — Измерение с лазерной точностью 3D-биомасса с помощью сканера FARO.
5. Урожайность в реальном времени — Переход к мониторингу посевов в реальном времени и целевым автоматическим ответам с помощью дронов и точных датчиков полива.
6. Текущая продовольственная безопасность — Защита групп населения, страдающих от отсутствия продовольственной безопасности, путем установления основных причин с помощью спутниковых, мобильных данных и хранения данных ГИС.
7. Агротуризм — Навигация по лабиринтам сельскохозяйственных культур с помощью GPS-приемников в развивающейся области агротуризма.
8. Устойчивость растений — Определение четких границ, в которых растения могут расти в зависимости от климатических условий.
9. Производительность машины — Регистрация географических координат сельскохозяйственной техники на сельскохозяйственном поле, чтобы лучше понять пространственную изменчивость стоимости полевых операций и производительности техники.
10. Будущий спрос на продукты питания — Диагностика будущего спроса на продукты питания и планирование способов удовлетворения потребностей растущего и все более богатого населения.
11. Модель ассимиляции сельскохозяйственных культур — Моделирование процессов в почве, воде и сельскохозяйственных культурах для лучшего понимания продуктивности сельскохозяйственных культур и мониторинга с помощью инструмента «Модель ассимиляции сельскохозяйственных культур» в GRASS GIS.
12. Водный стресс — Уравновешивание соотношения местного водозабора (спроса) и доступной воды (снабжения).
13. Историческая сельскохозяйственная земля — Отображение исторических и будущих сельскохозяйственных тенденций.
14. Карта голода — Повышение осведомленности о глобальном голоде и местах, которые в нем нуждаются.
15. Agromap — Разбивка основных продовольственных культур по субнациональным административным районам и агрегирование по производству сельскохозяйственных культур, убранным площадям и урожайности.
16. Устойчивость сельскохозяйственных культур к изменению климата — Адаптация к изменению климата и изменчивым погодным условиям путем содействия сохранению здоровья ваших полей.
17. Урожайность урожая — Калибровка урожайности сельскохозяйственных культур с использованием таких индексов, как Нормализованный индекс разницы в растительности (NDVI), для оценки глобальной урожайности сельскохозяйственных культур.(Satellite Image Corporation AgroWatch Green Vegetation Index)
18. Калькулятор воздействия эрозии и продуктивности (EPIC) — Приоритетность реализации программы сохранения пахотных земель с помощью «Моделирование потерь почвы, потерь питательных веществ и изменения содержания органического углерода в почве, связанного с производством сельскохозяйственных культур» .
19. Сельскохозяйственный потенциал — Классификация переменного потенциала сельскохозяйственного производства с использованием Канадского земельного кадастра.
20. Управление пастбищами на ранчо — Сбор типов почвы, линий ограждений, дорог и других данных для лучшего управления и получения более значимых отчетов и карт.
21. Загрязнение сельского хозяйства — Количественная оценка воздействия на климат и окружающую среду от сельскохозяйственного загрязнения.
22. Доходы от сельского хозяйства — Определение эффективных альтернативных издержек, связанных с обезлесением, и потенциальных доходов от сельского хозяйства с IDRISI GeOSIRIS для REDD.
23. Орошение — Использование ирригационной инфраструктуры для принятия решений по управлению земельными ресурсами Более двух третей мировых запасов пресной воды приходится на орошение сельскохозяйственных культур.
24. Сохранение фермерских хозяйств — Установление приоритетных зон хозяйств путем анализа местного сельскохозяйственного ландшафта и определения критериев для высококачественных сельскохозяйственных угодий.
25. Универсальный бюджет влажности почвы — Моделирование состояния влажности почвы на пахотных землях с учетом суммарного испарения, осадков, стока и других факторов.
26. Засуха — Минимизация воздействия засухи путем анализа пространственного распределения осадков и датчиков реального времени, таких как SMAP, SMOS и радар с синтезированной апертурой.
27. CropScape — Оценка площадей под типами сельскохозяйственных культур и их пространственного распределения с использованием спутниковых снимков Национальной службы сельскохозяйственной статистики. (USDA NASS CropScape)
28. Crop Forecasting — Прогнозирование урожайности с использованием NDVI, погоды, влажности почвы, типов почвы и других параметров.
29. Органическое земледелие — Управление различными источниками данных для разрешений на органическое земледелие, включая историю обработки почвы, вводимые ресурсы полей, севообороты и меры по борьбе с вредителями для каждого поля.
30. Сельскохозяйственный неточечный источник (AGNPS) Модель — Прогнозирование воздействия сельского хозяйства на качество воды с использованием сельскохозяйственной модели загрязнения из неточечных источников в MapWindow
31. Дренажные канавы — Отслеживание дренажных линий полей фермы с использованием стереофонических изображений в MicroImages TNTMips. (Инструменты для просмотра TNT Stereo)
32. Продолжительность вегетационного периода — Удовлетворение полной потребности сельскохозяйственных культур в эвапотранспирации, когда средняя температура больше или равна 5 ° C, а количество осадков и запасы влаги в почве превышают половину потенциальной эвапотранспирации.
Астрономия
33. Asteroids — Наблюдение за небом и отслеживание астероидов с помощью карты событий NASA на болидах. (NASA’s Bolide Events)
34. Нанесение на карту Марса с помощью MOLA — Начните картировать целую новую планету с помощью MOLA НАСА. (Веб-сервер USGS Planetary GIS — PIGWAD)
35. Mars Terrain — Покачивание по пересеченной местности Марса с использованием данных, полученных с помощью лазерного альтиметра Mars Orbiter Laser Altimeter (MOLA) на Mars Global Surveyor (MGS).(Марсоход)
36. Посадка марсохода — Изучение способов безопасной посадки марсохода с рабочими критериями, включая широту для солнечной энергии, мягкость почвы, уклоны с использованием лазерной альтиметрии, запыленность, каменистость и след от приземления.
37. Течение воды на Марсе — Отмывка от цифровой модели рельефа Марса, чтобы улучшить читаемость и понять, где могли течь реки и процветать океаны. (Марсианский поток воды)
38. Спутниковые орбиты — Наблюдение за небом в поисках спутников и даже программирование спутников для получения изображений.(Спутниковая карта)
39. Магнитные поля — Исследование силовых линий магнитного поля в 3D с помощью международных карт геомагнитного поля.
40. Astrogeology — Предоставление картирования планет международному научному сообществу в открытом доступе — от топологии планет до геологии Луны. (Научный центр астрогеологии)
41. Наблюдения НЛО — Предполагаемые наблюдения НЛО с помощью пропорциональных символов с более чем 90 000 отчетов, относящихся к 1905 году. M
42. Световое загрязнение — Распознавание искусственного света, созданного людьми в ночном небе, и того, как это мешает наблюдению за звездами.(Данные NOAA VIIRS) / Карта светового загрязнения)
43. Марс в Google Планета Земля — поиск марсианских ориентиров с помощью слоя «Прямо с Марса» в Google Планета Земля.
44. Международная космическая станция — Отслеживание местоположения Международной космической станции (МКС) в реальном времени в данных ArcGIS Online.
45. Венера — Картографирование альтиметрии, теневого рельефа и геологии Венеры.
46. Магнитное склонение — Позиционирование с магнитным склонением, изменяющимся углом от истинного географического севера с использованием данных NOAA National Geophysical Data Center 2015 и подключаемого модуля QGIS Magnetic Declination.
47. Gravity Anomaly — Понимание силы тяжести нашей Земли путем картирования необычных концентраций массы в различных регионах Земли. (Геоид)
48. NASA Visible Earth — Каталогизация изображений и анимаций нашей родной планеты в электромагнитном спектре с различных датчиков. (NASA Visible Earth)
49. Tycho — Картографирование Тихо, самого молодого лунного кратера.
50. Млечный Путь — Обследование внутренней части галактики Млечный Путь с помощью GLIMPSE (Galactic Legacy Infrared Midplane Extraordinaire)
Археология
51. Затерянные города — Выявление затерянных городов на земле с помощью георадаров и инфракрасных датчиков. (ЛИДАР обнаруживает затерянные города)
52. Археологическое исследование — Решение огромных проблем, с которыми археологи сталкиваются каждый день — сбор физических местоположений находок их раскопок из множества мест.
53. Ближневосточная база геоданных для древностей — Регистрация, мониторинг и защита археологических памятников во избежание воздействия, факторная стоимость для смягчения последствий — разработана Институтом охраны природы Гетти (GCI) и Всемирным фондом памятников (WMF).(База геоданных MEGA)
54. Анализ географических текстов — Включает полуавтоматическое исследование письменных текстов, сочетающее методы обработки естественного языка, корпусную лингвистику и ГИС.
55. QGIS Archeology Tools — Компьютеризация археологического сообщества с их ведением учета с помощью подключаемого модуля pyArchInit QGIS.
56. Динамика средиземноморского ландшафта — Моделирование изменения поверхностных процессов и эволюции ландшафта для лучшего понимания долгосрочных взаимодействий человека и ландшафтов в Средиземноморье с использованием GRASS GIS.
57. Предварительное исследование участка — Поиск на древних картах зданий, кладбищ, дорог и заборов, поскольку эти участки представляют собой важные ключи к разгадке археологических раскопок.
58. Каменные орудия — характеристика географических объектов, подходящих для изготовления каменных орудий и глиняной посуды, таких как каменные материалы, водные ресурсы, гидрология рек с геологическими элементами контроля, такими как обнажения коренных пород и поймы водосборных бассейнов.
59. Вид на территорию — Определение области видимости путем определения того, что находится в пределах видимости, с учетом всех доисторических условий, связанных с этой видимостью.
60. Прогноз археологических раскопок — Соединение благоприятного уклона, вида, геологии, гидрологии и расстояния до воды с использованием оценки множественных критериев (MCE) для прогнозирования археологических раскопок.
61. Инвентарь культурного наследия — Настройка и развертывание коллекции полевых наблюдений за культурным наследием с помощью геопространственного программного обеспечения с открытым исходным кодом Arches. (Система инвентаризации и управления Arches Heritage)
62. 3D-археология — Создание точных и эффективных 3D-записей археологических памятников, в частности, археологических раскопок, с использованием аэрофотоснимков и 3D-среды.
63. Ямы для испытаний с лопатой — Каротаж трансект, ям с лопатой и другие записи, когда они посещают потенциальные места для проведения полевых исследований.
64. Предсказание следов динозавров — Получение внутреннего пути к пониманию того, где именно динозавры когда-то бродили по Земле, с учетом растительности, наклона, вида и близости к оползням.
Архитектура
Решения NCERT для класса 8 по географии социальных наук, глава 6 в PDF
Решения NCERT для класса 8 по географии социальных наук, глава 6
Класс: | 8 |
Тема: | Социальные науки — география Глава 6: | .Загрузите эти решения для использования в автономном режиме в сеансе 2020-21 или используйте их в Интернете без загрузки.