«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по биологии 9: ГДЗ по биологии для 9 класса Сухова Т.С., Сарычева Н.Ю., Шаталова С.П.

Содержание

ГДЗ по биологии для 9 класса Сухова Т.С., Сарычева Н.Ю., Шаталова С.П.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ по Биологии 9 класс рабочая тетрадь Никишов часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий м

29.09.2020 Биология 9 класс варианты БИ2090101-БИ2090104 ответы и задания статград

Сохраните:

Ответы и задания для тренировочных вариантов БИ2090101, БИ2090102, БИ2090103, БИ2090104 тренировочная работа №1 ОГЭ 2021 статград по биологии 9 класс. Официальная дата проведения работы: 29.09.2020 (29 сентября 2020 год).

Ссылка для скачивания вариантов (БИ2090101-БИ2090102): скачать задания

Ссылка для скачивания вариантов (БИ2090103-БИ2090104): скачать задания

Ссылка для скачивания всех ответов и критериев для вариантов: скачать

Решать тренировочные варианты БИ2090101-БИ2090102 ОГЭ 2021 по биологии 9 класс:

Решать тренировочные варианты БИ2090103-БИ2090104 ОГЭ 2021 по биологии 9 класс:

Варианты БИ2090101:

1)На рисунке изображено одно из проявлений жизнедеятельности инфузории туфельки. Какое ОБЩЕЕ свойство живых систем иллюстрирует данный процесс?

Ответ:

2)Сколько хромосом будет содержаться в лейкоцитах крови у внука, если у его дедушки в этих клетках содержится по 46 хромосом?

Ответ: 3

3)Мутационная изменчивость, в отличие от модификационной,

  • 1) возникает как прямой результат воздействия окружающей среды
  • 2) появляется одновременно у большого числа особей
  • 3) связана с изменением генов и хромосом
  • 4) характеризуется определённой нормой реакции

Ответ: 3

4)К низшим растениям относят 

  • 1) мхи
  • 3) хвощи
  • 2) водоросли
  • 4) папоротники

Ответ: 2

5)К классу земноводных не относится животное, которое на рисунке обозначено цифрой

Ответ: 1

6)Что обеспечило социальную эволюцию человека?

  • 1) трудовая деятельность
  • 2) высокий уровень обмена веществ
  • 3) прямохождение
  • 4) исчезновение волосяного покрова

Ответ: 1

7)В то время, когда хозяин автомобиля обедал, во дворе сработала автосигнализация. У автовладельца возникло торможение в центре

  • 1) слуха
  • 3) пищеварения
  • 2) зрения
  • 4) двигательном

Ответ: 3

8)Лопатка входит в состав

  • 1) свободной верхней конечности
  • 2) свободной нижней конечности
  • 3) пояса верхней конечности
  • 4) пояса нижней конечности

Ответ: 3

9)Часто на спецодежде военнослужащих, спасателей, пожарных, охранников можно встретить специальные нашивки. Что обозначает нашивка, приведённая в задании?

  • 1) У её обладателя четвёртая группа крови, резус-положительная.
  • 2) У её обладателя третья группа крови, резус-положительная.
  • 3) У её обладателя четвёртая группа крови, резус-отрицательная.
  • 4) У её обладателя третья группа крови, резус-отрицательная.

Ответ: 4

10)Какой фактор вызывает снижение частоты сердечных сокращений у человека?

  • 1) ионы калия
  • 3) никотин
  • 2) ионы кальция
  • 4) адреналин

Ответ: 1

11)У человека пища из желудка поступает в

  • 1) прямую кишку
  • 3) пищевод
  • 2) двенадцатиперстную кишку
  • 4) аппендикс

Ответ: 2

12)Частью энергетического обмена веществ в клетках человека является

  • 1) окисление глюкозы
  • 3) синтез белка
  • 2) растворение солей натрия
  • 4) фотосинтез

Ответ: 1

13)В какой части глазного яблока происходит фокусировка изображения у людей, страдающих дальнозоркостью?

  • 1) в области жёлтого пятна
  • 3) в области слепого пятна
  • 2) за сетчаткой
  • 4) перед сетчаткой

Ответ: 2

14)Особенностью условных рефлексов, в отличие от безусловных, является то, что

  • 1) в их образовании принимает участие вся нервная система
  • 2) они реализуются благодаря наличию рефлекторных дуг
  • 3) они индивидуальны
  • 4) они образуются только у человека

Ответ: 3

15)Первая помощь при артериальном кровотечении заключается в

  • 1) наложении жгута
  • 2) вызове машины скорой помощи
  • 3) наложении холодного компресса
  • 4) наложении шины

Ответ: 1

16)Какие взаимоотношения существуют между раком-отшельником и актинией?

  • 1) симбиотические
  • 3) паразит – хозяин
  • 2) хищник – жертва
  • 4) конкурентные

Ответ: 1

17)Чему способствует введение бобовых растений в севооборот агроценоза?

  • 1) накоплению азота в почве
  • 2) уменьшению эрозии почвы
  • 3) сокращению насекомых-вредителей
  • 4) насыщению почвы кислородом

Ответ: 1

19)Верны ли суждения о кишечнополостных животных? А. Кишечнополостные имеют три слоя клеток. Б. Гидры и актинии передвигаются реактивным способом.

  • 1) верно только А
  • 3) верны оба суждения
  • 2) верно только Б
  • 4) оба суждения неверны

20)Изучите график зависимости роста насекомого от времени (по оси х отложено время (дни), а по оси у – длина насекомого (в см)). Какие два из нижеприведённых описаний наиболее точно характеризуют данную зависимость в указанном интервале времени? 

  • 1) Насекомое растёт на протяжении всей своей жизни.
  • 2) Рост насекомого скачкообразен.
  • 3) На 40-й день наступает выход насекомых из куколок.
  • 4) Максимальный рост насекомых никогда не превышает 4,5 см.
  • 5) Имеется пять периодов интенсивного роста по мере развития насекомого

21)Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. По венам малого круга кровообращения у человека кровь течёт

  • 1) от сердца
  • 2) к сердцу
  • 3) насыщенная углекислым газом
  • 4) насыщенная кислородом
  • 5) под высоким давлением
  • 6) под низким давлением

22)Известно, что Ушастая сова – хищная птица, ведущая ночной образ жизни. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

  • 1) У сов мягкое и рыхлое оперение, позволяющее бесшумно лететь.
  • 2) У птиц крепкий загнутый клюв и острые когти.
  • 3) Впервые ушастая сова была описана Карлом Линнеем в 1758 году.
  • 4) Окраска ушастой совы серовато-бурая с вертикальными полосками.
  • 5) Сова питается грызунами и насекомыми.
  • 6) Совы живут парами, которые не распадаются всю жизнь.

24)Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, подтверждающего дыхание семян. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

  • 1) Для контроля рядом поставьте пустую банку с плотно закрытой крышкой.
  • 2) Поместите на дно небольшой банки проросшие семена фасоли.
  • 3) Спустя 2–3 дня проверьте наличие в банках кислорода, опустив в каждую банку горящую лучинку (длинная тонкая палочка).
  • 4) Плотно закройте банку крышкой и поставьте в тёплое тёмное место на 2–3 дня.
  • 5) Прорастите на влажной ткани горсть семян фасоли в течение пяти-шести дней.
  • 6) Добавьте в банку немного воды.

25)Вставьте в текст «Типы клеток» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу. Типы клеток Первыми на пути исторического развития появились организмы, имеющие мелкие клетки с простой организацией, – _________(А). Эти доядерные клетки не имеют оформленного _________(Б). В них выделяется лишь «ядерная зона», содержащая _________(В) ДНК. Такие клетки есть у _________(Г) и синезелёных водорослей.

  • 1) многоклеточное животное
  • 2) прокариот
  • 3) цитоплазма
  • 4) кольцевая молекула
  • 5) ядро
  • 6) одноклеточное животное
  • 7) бактерия
  • 8) эукариот

28)Используя содержание текста «Дыхание растений и фотосинтез», ответьте на следующие вопросы.

  • 1) В каких клетках происходит процесс фотосинтеза?
  • 2) Какова роль кислорода в процессе дыхания?
  • 3) На что затрачивается энергия в процессе фотосинтеза?

30)В пятницу пятиклассник Сергей посетил школьную столовую, где ему предложили на обед следующее меню: суп молочный с макаронными изделиями, мясной биточек с гарниром из отварного риса, кисель и кусочек пшеничного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. 1) Какова энергетическая ценность школьного обеда? 2) Какое ещё количество белков должно быть в пищевом рационе Сергея в этот день, чтобы восполнить суточную потребность, если его возраст составляет 11 лет, а масса тела – 37 кг? 3) Каковы функции белков в организме человека? Назовите одну из таких функций.

Варианты БИ2090102:

1)На схеме демонстрируется гуморальное влияние поджелудочной железы на функционирование печени. Какое ОБЩЕЕ свойство живых систем иллюстрирует схема?

2)Какую функцию в клетке выполняет молекула АТФ?

  • 1) защитную
  • 3) энергетическую
  • 2) транспортную
  • 4) опорную

Ответ: 3

3)Хрящевую ткань относят к

  • 1) группе эпителиальных тканей
  • 2) нервной ткани
  • 3) группе соединительных тканей
  • 4) группе мышечных тканей

Ответ: 3

4)Из высших растений корней нет у

  • 1) цветковых
  • 3) мхов
  • 2) хвойных
  • 4) папоротников

Ответ: 3

5)На рисунке изображено строение яйца птицы. Какой буквой на нём обозначен канатик?

Ответ: 4

6)Что из перечисленного может служить примером рудимента у человека?

  • 1) наличие хвоста
  • 2) дополнительные молочные железы
  • 3) избыточная волосатость
  • 4) наличие копчика

Ответ: 4

7)Из перечисленных функций спинной мозг не выполняет

  • 1) простейшие двигательные рефлексы
  • 2) проведение сигналов от рецепторов кожи в головной мозг
  • 3) проведение сигналов от головного мозга к скелетным мышцам
  • 4) произвольные управления движением тела

Ответ: 4

8)Между рёбрами и грудиной образуется

  • 1) подвижное соединение костей
  • 2) полуподвижное соединение костей
  • 3) неподвижное соединение с помощью швов
  • 4) неподвижное соединение путем срастания

Ответ: 2

9)На рисунке изображена пробирка с отстоявшейся кровью человека. Что в ней обозначено цифрой 1?

  • 1) плазма
  • 3) лейкоциты
  • 2) тромбоциты
  • 4) эритроциты

Ответ: 1

10)В каком из перечисленных сосудов давление крови наибольшее?

  • 1) сонная артерия
  • 3) лёгочная вена
  • 2) лёгочная артерия
  • 4) верхняя полая вена

Ответ: 1

11)Какой процесс невозможен без насыщения вдыхаемого воздуха водяными парами?

  • 1) поступление кислорода в капилляры крови
  • 2) очищение поступающего воздуха от пыли
  • 3) согревание поступающего воздуха
  • 4) образование звуков

Ответ: 1

12)Что из перечисленного не входит в состав вторичной мочи здорового человека?

  • 1) минеральные соли
  • 3) мочевина
  • 2) вода
  • 4) глюкоза

Ответ: 4

13)В какой части органа слуха происходит максимальное усиление звуковых колебаний?

  • 1) наружный слуховой проход
  • 2) жидкость улитки
  • 3) слуховой нерв
  • 4) система слуховых косточек

Ответ: 4

14)Важнейшая функция речи – это

  • 1) подача звукового сигнала
  • 2) выражение эмоций
  • 3) обозначение собственных потребностей
  • 4) обобщение и абстрактное мышление

Ответ: 4

15)Первая помощь при кровотечении из крупной вены в области предплечья заключается в

  • 1) осмотре пострадавшего
  • 2) вызове машины скорой помощи
  • 3) наложении холодного компресса
  • 4) наложении жгута

Ответ: 4

16)Для зайца-беляка биотическим фактором является

  • 1) лисица
  • 3) влажность
  • 2) снег
  • 4) шум трактора

17)Какая группа насекомых используется в биологическом способе борьбы с вредителями культурных растений?

  • 1) бабочки
  • 2) комары
  • 3) наездники
  • 4) клопы

19)Верны ли суждения о плоских червях? А. К плоским червям относят лошадиную аскариду, белую планарию, бычьего цепня, печёночного сосальщика. Б. У паразитических ленточных червей хорошо развита нервная система и органы чувств.

  • 1) верно только А
  • 3) верны оба суждения
  • 2) верно только Б
  • 4) оба суждения неверны

20)Изучите график зависимости использования организмом человека энергии гликогена от продолжительности физический нагрузки (по оси х отложена продолжительность физической нагрузки (в минутах), а по оси у – количество использования гликогена от других источников энергии в клетке (в %)). Какие два из нижеприведённых описаний наиболее точно характеризуют данную зависимость в указанном интервале времени?

  • 1) В интервале от 5 до 8 минут использование гликогена наиболее интенсивно снижается.
  • 2) Использование гликогена сначала снижается медленно, затем быстрее.
  • 3) Использование гликогена снижается до нуля к 40-й минуте тренировки.
  • 4) В интервале 10–15 минут использование гликогена не меняется.
  • 5) В самом начале тренировки (время тренировки 0 минут) гликоген используется на 100%.

21)Какие из перечисленных витаминов являются жирорастворимыми? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  • 1) А
  • 2) D
  • 3) С
  • 4) В1
  • 5) Е
  • 6) РР

22)Известно, что Туя западная – это хвойное декоративное растение, используемое для озеленения, поскольку не меняет окраски своих листьев. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.

  • 1) Широко и повсеместно туя разводится в садах и парках.
  • 2) Туя получила название из греческого языка, где обозначает воскурение или жертвование.
  • 3) В год опыления, в осеннюю пору семена самопроизвольно высыпаются из шишек.
  • 4) Впервые Туя западная была описана Карлом Линнеем в 1753 году.
  • 5) Листья чешуйчатые, темно-зелёные, иногда золотистые либо голубоватые, мелкие (0,2–0,4 см), плотно прижатые к побегу.
  • 6) Родом из северо-восточных районов Северной Америки.

24)Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фиксированным микропрепаратом ткани. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

  • 1) Зарисуйте микропрепарат, сделайте обозначения.
  • 2) Зажмите препарат лапками-держателями.
  • 3) Положите микропрепарат на предметный столик.
  • 4) Глядя в окуляр, настройте свет.
  • 5) Медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите чёткое изображение ткани.

27)Рассмотрите изображение, на котором приведена схема одного из классических экспериментов в биологии, в котором Франческо Реди изучал возможность самозарождения животных в мясе. Что он доказал своим экспериментом? Почему он не смог убедить всех сторонников гипотезы самозарождения в том, что они не правы?

28)Используя содержание текста «Строение цветка» и знания курса, ответьте на следующие вопросы. 1) Какая часть околоцветника привлекает насекомых-опылителей? 2) Почему тычинки и пестики считаются главными частями цветка? 3) Цветки вишни и цветки томата имеют по одному пестику. Однако в образующихся плодах вишни развивается по одному семени, а в плодах томата – по многу семян. С чем это связано?

30)В понедельник второклассница Ангелина посетила школьную столовую, где ей предложили на обед следующее меню: суп молочный с макаронными изделиями, мясную котлету с гарниром из отварных макарон, кисель и кусочек ржаного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы. 1) Каково содержание жиров в школьном обеде? 2) Какое ещё количество ккал энергии необходимо потребить с пищей в этот день Ангелине, чтобы восполнить суточную потребность, если её возраст составляет 8 лет? 3) Каковы функции жиров в организме человека? Назовите одну из таких функций.

Тренировочные работы по биологии для 9 класса:

СтатГрад

Демоверсия ОГЭ 2021 по биологии 9 класс ФИПИ задания с ответами:

Демоверсия ОГЭ 2021 по биологии 9 класс ФИПИ задания с ответами

9 класс Естественные науки учебные материалы по естествознанию (физика | биология | химия)

  • Статьи
  • Серия испытаний
  • Загрузки
  • Магазин
  • Логин
  • Регистр
  • Статьи
  • Серия испытаний
  • Загрузки
  • Магазин
  • меню
  • 6 класс
    • Выберите тему
      • Наука 6 класса
      • Математика 6 класс
  • класс 7
    • Выберите тему
      • Наука 7 класса
      • Математика 7 класс
  • 8 класс
    • Выберите тему
      • Наука 8 класса
      • Математика 8 класс
  • 9 класс
    • Выберите тему
      • 9 класс естествознания
      • Математика 9 класс
  • класс 10
    • Выберите тему
      • 10 класс Наука
      • Математика 10 класс
  • 11 класс
    • Выберите тему
      • Класс 11 Физика
      • Математика 11 класс
      • 11 класс по химии
      • Биология 11 класса
      • Класс 11 Биотехнологии
  • класс 12
    • Выберите тему
      • Класс 12 Физика
      • Математика 12 класс
      • Химия 12 класс
      • Биология 12 класса
      • Класс 12 Биотехнологии
  • JEE / NEET
    • Выберите тему
      • Физика JEE / NEET
      • Математика JEE
  • Выпускной
    • Выбрать уровень
      • Б.Sc / JAM по физике
      • ВОРОТА
  • Онлайн калькуляторы
  • Решения NCERT
  • Статьи
  • Серия испытаний
  • Загрузки
    • Выбрать уровень
      • 6 класс
      • 7 класс
      • 8 класс
      • 9 класс
      • 10 класс
      • 11 класс
      • 12 класс
      • Конкурсные экзамены
      • BSc / Gate

Последние обновления

Важные вопросы о твердотельных накопителях

Микробы в заметках о благополучии человека

Калькулятор массы

3 Калькулятор дробей

Научные заметки 7 класса

Последние статьи

Использование единиц в физике

Бесплатные книги по биологии

Это обновленный список книг по биологии, доступных для бесплатного скачивания или чтения в Интернете.Эти книги и статьи охватывают все области биологии и других наук о жизни: ботанику, зоологию, эволюционную биологию, генетику, биоинформатику, нейробиологию, клеточную биологию, биохимию, астробиологию, а также биоинженерию и некоторые популярные книги. Эти книги предоставляются читателю бесплатно их соответствующими издателями и авторами. Вот систематизированный каталог книг по биологии. Эта страница обновляется каждые 6 часов.

  1. Структуры жизни
    | Национальные институты здравоохранения, опубликовано в 2007 г., 66 стр.
  2. Биомиметика: учимся у природы
    Амитава Мукерджи | InTech, Опубликовано в 2010 г., 534 стр.
  3. Болезни лесных и тенистых деревьев США
    Джордж Х.Хептинг | Министерство сельского хозяйства США, опубликовано в 1971 г., 666 страниц
  4. Нейропротеомика
    Оскар Альзате | CRC Press, Опубликовано в 2010 г., 354 стр.
  5. Практическая зоология
    Роберт Уильям Хегнер | MacMillan, Опубликовано в 1915 г., 528 стр.
  6. Биоэтанол: наука и технология топливного спирта
    Грэм М. Уокер | BookBoon, Издано в 2010 г., 114 стр.
  7. Основы гликобиологии
    Ajit Varki, et al.| Лабораторная пресса Колд-Спринг-Харбор, опубликовано в 2008 г., 784 стр.
  8. Протеомика
    Тунг Луонг | Викиучебники, изданные в 2009 г.
  9. ДНК, статистика и закон: междисциплинарный подход к судебно-медицинским заключениям
    Алекс Бидерманн (ред.) | Frontiers Media SA, Опубликовано в 2014 г., 40 страниц
  10. Биологические родственники: ЭКО, стволовые клетки и будущее родства
    Сара Б. Франклин | Duke University Press, опубликовано в 2013 г., 376 страниц
  11. Ядовитые змеи Техаса и первая помощь при их укусах
    Джон Э.Верлер | Департамент парков и дикой природы Техаса, опубликовано в 1970 г., 72 страницы
  12. Книга бабочек
    Уильям Джейкоб Холланд | Doubleday, Page & Company, Опубликовано в 1922 г., 602 стр.
  13. Motor Systems
    Джеймс Книрим и др. | UTHealth, опубликовано в 2012 г., 215 стр.
  14. Топология функции мозга
    Артуро Тоцци, Джеймс Ф. Петерс | viXra, Опубликовано в 2016 г., 153 стр.
  15. Динамика передачи сигналов циклическими нуклеотидами в нейронах
    Николас Спитцер, Пьер Винсент (ред.) | Frontiers Media SA, Опубликовано в 2015 г., 94 стр.
  16. Генетика человека для социальных наук

Биология 101 Программа онлайн-курса

Программа онлайн-курса 101 биологии

Биология 101: Лекция по общей биологии
Программа онлайн-курса, W.П. Армстронг, инструктор

ПРИМЕЧАНИЕ: После регистрации в этом классе обязательно отправьте профессору Армстронгу свой адрес электронной почты
Укажите биологию 101 в строке темы вашего сообщения. Если ваш адрес электронной почты не будет получен к
в конце 1-й недели занятий, вас заменит другой ученик в списке ожидания.

Отправить сообщение по электронной почте профессору Армстронгу:

Заявление об ограничении ответственности об этом курсе

Онлайн-курс «Биология 101» предназначен для целеустремленных студентов со средним или выше среднего уровня владения компьютером.Поскольку пять обязательных экзаменов являются «открытой книгой», они довольно длинные (примерно 150–230 вопросов каждый) с многочисленными вариантами ответов, чтобы снизить вероятность удачного ответа. Каждый экзамен подается в электронном виде в форме ответа. Из-за сложности подготовки эти экзамены не будут возвращены отдельным студентам. Все отправленные формы будут проанализированы на компьютере и сравнены на предмет полноты, правильности ответов и маловероятного сходства между различными формами ответов. Сомнительные «клонированные» формы подачи с повторяющимися шаблонами ответов будут тщательно изучены и переданы на рассмотрение заведующему отделом естественных наук.Нет обязательного учебника, только рекомендуемый текст, указанный в программе ниже. Вся информация, необходимая для ответов на вопросы экзамена, находится в режиме онлайн на веб-сайте Wayne’s Word. Поиск ответов на вопросы требует значительного количества прочтения многочисленных страниц «Слова Уэйна». Несмотря на то, что для каждого экзамена предлагаются крайние сроки, чтобы держать всех под контролем, единственной важной датой является последний крайний срок в конце семестра. Точная окончательная дата и время окончания будут объявляться каждый семестр.Студенты могут подавать формы экзаменов в удобном для них темпе; тем не менее, предпочтительно соблюдать предложенные сроки, чтобы не отставать. В этом курсе минимальное взаимодействие ученика и учителя. Для каждого экзамена предоставляются страницы с подсказками, которые содержат полезные гиперссылки и другую полезную информацию. Эти страницы постоянно обновляются инструктором. Из-за того, что на этот онлайн-курс зачислено большое количество студентов, сдача экзаменов не может быть продлена после окончательного срока.Это действительно онлайн-курс без обязательных встреч на территории кампуса. Это определенно не для всех, но очень удобно для студентов, которые просто не могут вписать занятия в кампусе в свой плотный график. Он содержит всю информацию о традиционной биологии 101 на территории кампуса, сжатую в страницы Word Wayne. Этот курс объясняется более подробно в следующих параграфах.

Согласно опросу прошлых студентов, среднее время, затрачиваемое на один экзамен, составляет 20-25 часов.Точное время каждого экзамена может варьироваться, потому что некоторые экзамены легче, чем другие. Типичный лекционный класс из 3 блоков в кампусе требует 48 часов аудиторных занятий плюс двухчасовой заключительный экзамен в течение выпускной недели. Кроме того, рекомендуемое время внеклассного обучения составляет не менее 2 часов в неделю. Для традиционной биологии 101 на территории кампуса это означает дополнительные 6 часов в неделю или 90 часов в семестр.


1.Информация об этом онлайн-курсе

Примечание. Онлайн-курс «Биология 101» предназначен в первую очередь для студентов, которым требуется переносной (не лабораторный) факультатив по биологии / естествознанию из трех частей и которые хотят узнать об основных принципах общей биологии. Это особенно подходит для студентов, которые не могут вписать традиционный курс в кампусе в свое расписание, или для студентов, которые по какой-либо причине не хотят посещать традиционные лекции.Этот курс проходит полностью онлайн, и в нем не проводятся встречи на территории кампуса, такие как ориентационные занятия, семинары или экзамены под наблюдением. Курс включает в себя чтение графических статей (текст с гиперссылками) в Word Wayne и сдачу пяти объективных онлайн-экзаменов (множественный выбор) на основе материала для чтения. Экзамены длинные, от 152 до 200 вопросов каждый. Онлайн-курс «Биология 101» — это самообучающийся электронный курс, в котором студенту предоставляются инструкции и информация.Поскольку это не интерактивный курс, студент должен искать информацию и находить ответы на вопросы экзамена. Нет чат-сессий и минимум контактов между преподавателем и студентом по электронной почте. За последние несколько лет «Слово Уэйна» выросло и превратилось в большую ботаническую энциклопедию, содержащую буквально сотни страниц статей, иллюстраций и цветных изображений. По этой причине дополнительный учебник к этому курсу рекомендуется, а не обязателен.Этот курс не для всех; он предназначен для целеустремленных студентов, которым нравится читать статьи, наполненные информацией, и которые могут ответить на множество объективных вопросов из прочитанного материала. Каждый из пяти онлайн-экзаменов должен быть сдан за три недели в соответствии с приведенным ниже графиком. Курс более подробно описан в следующих разделах.


2. Описание курса биологии 101

Биология 101 Общая биология:

Основные принципы общей биологии, поскольку они относятся к клеточному, организменному и популяционному уровням организации.Включает ультраструктуру и функции клеток, передачу энергии, воспроизводство, генетику, эволюцию, разнообразие организмов и экологию.


3. Основные темы биологии 101

I. Введение

A. Обзор курса
Б. Характеристики живых существ
C. Природа науки в сравнении с не-наукой
Д.Научный метод
E. Экспериментальная наука против наблюдательной

II. Химия

A. Структура атома: субатомные частицы, электронные оболочки
Б. Химическая связь: ковалентная, ионная, водородная связь
C. Биологически важные соединения и молекулы

    1. Свойства воды
    2. Кислоты, основания, буферы
    3. Макромолекулы: углеводы, липиды, белки и нуклеиновые кислоты

III.Клеточная биология

А. Сравнение структур прокариотических и эукариотических клеток
Б. Структура эукариотической клетки

    1. Функции органелл
      Ядро
      Рибосома
      Эндоплазматический ретикулум
      Митохондрия
      Хлоропласт
      Лизосома
      Комплекс Гольджи
      Пероксисома (микротело)
      Центриоль
      Ресничка / Жгутик
      Цитоскелет
    2.Конструкция и функции мембраны
    3. Движение через мембраны
      Диффузия / Осмос
      Облегченная диффузия
      Активный транспорт
      Эндоцитоз и экзоцитоз
,00 C. Преобразование энергии в экариотических клетках
    1. Законы термодинамики
    2. Поток энергии: фотосинтез, клеточное дыхание
      2a. Фотосинтез
        1. Структура хлоропласта
        2.Световая реакция фотосинтеза
          а.о. Расположение
          ab. Фотосистемы и их пигменты
          ac. Роль h3O
          объявление. Роль NADP
          э. Роль электронного транспорта
          аф. Хемиосмотическое фосфорирование
        3. Легкая независимая реакция — цикл Кальвина
          aa. Роль RuBP
          ab.Роль CO2
          ac. Роль НАДФ3
          объявление. Роль фермента Rubisco
          э. Роль ATP
        4. Как циклы зависят друг от друга
        5. Общее уравнение
        6. Фотосинтез C3 и C4
      2b. Клеточное окисление глюкозы
        1. Структура митохондрий
        2.Гликолиз
          а.о. Где требуется ATP
          ab. Где производится АТФ
          ac. Что такое чистая прибыль в ATP
          объявление. Сравните аэробный и анаэробный гликолиз
          э. Какова роль NAD
          аф. Какова цель анаэробного гликолиза
        3. Превращение пирувата в AcCoA.
        4.Цикл Кребса и роль AcCoA
          aa. Роль NAD
          ab. Роль FAD
          ac. Чистая прибыль ATP
        5. Электронная транспортная система
          а.о. Какова роль FADh3 и NADH
          ab. Каковы его компоненты
          ac. Какова роль O2
          объявление. Сколько АТФ продуцируется на НАДН, ФАДх3
        6.Общее уравнение для клеточного окисления Глюкоза
        7. Чистое производство АТФ на глюкозу

IV. Генетика: Наследственность

Законы А. Менделя и современная генетическая терминология
Б. Моногибридные и дигибридные скрещивания
C. Модели наследования

    1. Доминантный / рецессивный
    2. Связанный с полом
    3. Неполное доминирование
    4.Совместное доминирование
    5. Полигенное наследование
    6. Множественные аллели
D. Генетика групп крови ABO и Rh

V. Генетика: молекулярная

А. Структура и репликация ДНК
Б. Структура РНК
C. Транскрипция и перевод
D. Контроль выражения
E. Методы молекулярной генетики

    1. Отпечаток ДНК
    2.PCR
    3. Методы введения генов в клетки

VI. Происхождение жизни

А. Спонтанное зарождение
B. Хемосинтетическое происхождение

    1. От неорганических веществ к органическим
    2. От органических веществ к макромолекулам
    3. Протоячейки
    4. Другие соображения (мир РНК?) Если позволяет время

VII. Эволюция (Происхождение видов)

А. История развития эволюционного принципа

    1.Ламарк
    2. Кювье
    3. Мальтус
    4. Дарвин
    5. Лайель
B. Механизмы эволюции
    1. Генетические изменения
    2. Естественный отбор
    3. Генетический дрейф
C. Другие темы эволюции
    1. Адаптация
    2. Фитнес
    3. Коэволюция / Коадаптация
    4. Конвергентное vs.Параллельная эволюция
D. Доказательства общего предка организмов (эволюция)

E. Видообразование

    1. Аллопатрик
    2. Симпатрик
    3. Parapatric
F. Эволюция человека

VIII. Исследование разнообразия природы

A. Исследование королевства Monera
B. Обзор Королевства Протиста
C. Царство Survey Fungi
D. Kingdom Survey Plantae
Э.Исследование Царства Animalia

IX. Динамика населения

A. Общие характеристики населения

    1. Линейный рост
    2. Экспоненциальный рост
    3. Логистическое население
    4. Грузоподъемность
    5. Ограничивающие факторы
B. Динамика численности населения
    1. Уровень рождаемости, смертности и годовой уровень Темпы роста в процентах
    2.Сравнение более развитых и менее развитых стран
    3. Методы и этика контроля численности населения

X. Экология

A. Структура экосистемы

    1. Абиотические факторы
    2. Биотические факторы

B. Поток энергии в экосистемах

    1. Продовольственные цепочки
    2. Food Webs
    3. Энергетические пирамиды
    4. Симбиотические отношения
      а.Коммунализм
      б. Мутуализм
      c. Паразитизм

C. Основные экосистемы

    1. Морские
    2. Водный
    3. Estuarine
    4. Наземный

D. Биогеохимические циклы

    1. Азот
    2. Фосфор
    3. Углерод / кислород
    4. Почва
    5.Вода
E. Правопреемство F. Другие темы в области экологии
    1. Биологическое увеличение
    2. Петли обратной связи
G. Споры в области экологии
    1. Потепление парниковых газов
    2. Разрушение озонового слоя
    3. Список исчезающих видов

4. Требования к курсу и оценка:

Этот курс требует сдачи пяти онлайн-экзаменов в соответствии с графиком крайнего срока на осенний и весенний семестры, изложенным в следующем разделе.Экзамены включают несколько вариантов ответа и соответствие, с 26 вариантами ответов на каждый вопрос, чтобы снизить вероятность «удачного» угадывания. Каждый экзамен охватывает 1/5 курса. Последний экзамен (Экзамен № 5) не является всеобъемлющим, он охватывает только пятую часть курса (Экология и рост населения). Ответы на вопросы можно получить, прочитав многочисленные статьи, доступные на сайте Wayne’s Word. Статьи, соответствующие каждому из пяти экзаменов, указаны в расписании заданий по чтению.

Некоторые студенты по-прежнему считают, что им нужен учебник, даже несмотря на то, что поиск ответов с помощью гиперссылок Word Wayne проще и эффективнее, чем поиск по указателю учебника.Я должен признать, что некоторые из недавно вышедших учебников общей биологии содержат множество красивых иллюстраций и содержат более подробные объяснения, чем Слово Уэйна. Учебник, рекомендованный для этого курса, — Биология (седьмое издание) Сильвии С. Мадер (2001), WCB / McGraw-Hill, New York, ISBN # 0-07-013657-2 и 0-07-118080-X ( ISE). Книгу можно заказать через Интернет на сайте amazon.com или у местного продавца книг. Из-за задержек с обработкой заказов и доставкой часто бывает намного быстрее заказать книгу онлайн.Также может быть дешевле.

Ответы на большинство вопросов экзамена можно найти в избранных статьях Wayne’s Word, перечисленных в расписании чтения. Вы также можете найти ответы с помощью указателя слов Уэйна или поиска. За последние несколько лет «Слово Уэйна» выросло и превратилось в большую биологическую энциклопедию, содержащую буквально сотни страниц статей, иллюстраций и цветных изображений. По этой причине дополнительный учебник к этому курсу рекомендуется, а не обязателен.Рекомендуемый текст содержит много информации и иллюстраций в хорошо написанных главах и определенно повысит эффективность обучения онлайн-курсу, подобному этому. Ответы на многие вопросы можно найти в других общих учебниках биологии, доступных в публичных библиотеках. Кроме того, поиск во всемирной паутине может быть очень полезным по некоторым темам. Суть в том, что вам не нужно покупать учебник для этого курса, если он вам действительно не нужен. Все, что вам нужно для этого курса, можно найти на сайте Wayne’s Word.

Все пять экзаменов доступны в формате .htm и .pdf в специальном подкаталоге. К ним можно получить доступ в режиме онлайн с помощью определенных URL-адресов, которые будут предоставлены каждому студенту, зачисленному на курс. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащийся распечатал каждый экзамен и написал правильный выбор букв для каждого вопроса. На чтение и исследование каждого экзамена уйдет 2-3 недели. По завершении экзамена на бумажном носителе студент будет вводить правильный выбор букв для каждого вопроса в форме отправки для каждого экзамена (также доступной в справочнике экзаменов).

Пять обязательных онлайн-экзаменов:

Экзамен №1. Обзор Королевств Жизни ………………… 152 балла
Экзамен №2. Биохимия и структура / функции клеток ……….. 232 балла
Экзамен №3. Митоз, мейоз и закономерности жизненного цикла ………… 160 баллов
Экзамен №4. Менделирующая генетика и иммунология …………… 176 баллов
Экзамен №5. Экологические принципы и рост населения……. 224 балла

ПРИМЕЧАНИЕ: Исправленные формы экзамена будут отправлены инструктору, а , а не , будут возвращены студенту. По этой причине учащиеся должны записывать все вопросы, в которых они не уверены, во время сдачи каждого экзамена. С инструктором можно обсудить сложные или запутанные вопросы (см. Раздел ниже, посвященный общению с инструктором). Еще одно предложение, если вы хотите обсудить все вопросы, пропущенные на экзамене, — позвонить и договориться о встрече с инструктором в Palomar College.

Две шкалы оценок лучше, чем одна

В этом курсе используются две шкалы оценок: традиционная шкала оценок, основанная на процентах от общего количества баллов, и шкала оценок, основанная на процентах учащихся с наивысшими оценками. Это НЕ , основанный на кривой, где должно быть заданное количество A, B, C, D и F. Вы получите высшую из двух шкал для итоговой оценки курса. Шкалы оценок, основанные на самом высоком ученике, часто используются на сложных курсах, где ученики редко приближаются к максимально возможному количеству баллов, а традиционная шкала оценок слишком строгая, с небольшим количеством оценок или без них.Моя шкала оценок, основанная на самом старшем ученике, обычно имеет больше троек. У него также будет больше оценок A и B, если общее количество баллов самого лучшего ученика значительно меньше, чем общее возможное количество баллов; однако в онлайн-классах учащиеся часто приближаются к общему количеству возможных баллов, и, следовательно, по традиционной шкале оценок появляется больше пятерок. Две шкалы оценок показаны ниже:

Шкала оценок на основе самого лучшего ученика:

> 94.5% = A> 84,5% = B> 64,5% = C> 49,5% = D Менее 49,5% = F

Шкала оценок по общему количеству баллов:

> 90,0% = A> 80,0% = B> 70,0% = C> 60,0% = D Менее 60,0% = F

На следующей гистограмме кластера показан типичный класс биологии, в котором сравнивается количество буквенных оценок, основанных на общем количестве баллов (зеленый), с количеством буквенных оценок на основе самого старшего ученика (красный).Будет доступна справочная таблица оценок, чтобы увидеть общее количество баллов и баллы, полученные каждым студентом за семестр. Как интерпретировать таблицу оценок, объясняется в разделе о поиске оценок ниже.

В конце семестра я буду сравнивать процентное соотношение каждого студента на основе самого лучшего ученика с их процентом, основанным на общем количестве баллов (традиционная шкала оценок). Если вы лучше справитесь с традиционной шкалой оценок, я буду использовать эту шкалу для вашей окончательной оценки.Например, по шкале оценок, основанной на самом старшем ученике, 83,0% — это C. По традиционной оценочной шкале 83,0% — это B, поэтому за итоговую буквенную оценку в курсе вы получите B, а не C. всегда округляется до одного десятичного знака; следовательно, 83,68% = 83,7%, 89,42% = 89,4% и 89,45% округляются до 89,5%.


5. Задания для чтения

Успешное завершение онлайн-версии «Биологии 101» требует значительного количества прочтения множества статей о Word Wayne.Полное расписание заданий по чтению, соответствующих каждому из пяти основных экзаменов, доступно ниже. Обязательно сделайте закладку для этого якоря (https://www2.palomar.edu/users/warmstrong/bioonlne.htm#reading), потому что это очень важная справочная страница для этого курса. Вы также можете найти статьи и темы в указателе, щелкнув вкладку указатель вверху каждой страницы. Кроме того, вы также можете искать слова или группы слов, щелкнув серую вкладку поиска.

Длина статей: Некоторые файлы Word Уэйна, такие как Major Phyla of Animals, Major Division of Life, The Amazing Gourd Family и т. Д., довольно длинные и содержат много (10+) изображений в формате .jpg и / или .gif. В зависимости от скорости вашего модема, времени суток и поставщика услуг им может потребоваться несколько минут для полной загрузки в вашем браузере (если только вам не повезло иметь линию T1, DSL или кабельное соединение). Для таких длинных статей рекомендуется распечатать статью, чтобы вы могли ссылаться на нее в автономном режиме. В статьях содержится много информации, которая будет неоценима для сдачи пяти онлайн-экзаменов. Вы также можете сохранить статьи на свой жесткий диск, но вам понадобятся все изображения в одном каталоге (папке) для их правильного просмотра.Для особенно длинных статей может быть лучше просто пойти и сварить чашку кофе, пока страницы загружаются на ваш компьютер. Компакт-диск Wayne’s Word будет доступен студентам, официально зачисленным на 101-й курс биологии; однако, так как этот сайт постоянно обновляется, сложно предоставить обновленные компакт-диски с последними статьями и изображениями. Подробнее об этом в разделе 11 ниже.

Важный совет Уэйна

Чтобы ускорить время загрузки страницы, вы также можете настроить свой браузер на отображение страниц без изображений.В Internet Explorer перейдите в Инструменты — Свойства обозревателя — Дополнительно — Мультимедиа: затем снимите флажок Показать изображения . [В Netscape перейдите в Edit — Preferences — Advanced: затем снимите флажок Automatically Show Image .] Загрузка страниц без изображений может быть полезна, если вас интересует только поиск по ключевым словам и объяснениям. Поскольку размеры изображения включены в исходный HTML-код, текст большинства страниц будет отображаться в правильном пространственном формате. Отведенные места для изображений будут отображаться как пустые поля.Если вы хотите просмотреть изображение, просто щелкните правой кнопкой мыши пустое поле и выберите Показать изображение .


6. Общение с инструктором через Интернет

Как указывалось ранее, он-лайн версия «Биологии 101» — это самообучающийся электронный курс, в котором студенту предоставляются инструкции и информация. Поскольку это не интерактивный курс, студент должен искать информацию и находить ответы на вопросы экзамена.Требования для успешного завершения этого курса включают в себя значительное количество чтения с последующей сдачей пяти объективных онлайн-экзаменов. Несмотря на то, что экзамены представляют собой множественный выбор / соответствие, их размер варьируется от 152 до 200 вопросов, поэтому важно не отставать от задания и не отставать от графика. Это требует самомотивации без промедления. Крайне важно соблюдать график сдачи экзаменов на все пять экзаменов. Могут быть случаи, когда ученику требуется разъяснение сложных понятий или просто требуется какое-то руководство.С инструктором можно связаться по электронной почте через специальный адрес, посвященный этому курсу. Фактически, вся электронная почта должна быть направлена ​​на этот адрес:

Отправить сообщение по электронной почте профессору Армстронгу:

Обязательно введите Biology 101 в теме сообщения. Кроме того, инструктор будет доступен в рабочее время по предварительной записи.Точное время и даты будут определены до регистрации и будут сообщены всем студентам, официально зарегистрировавшимся на курс.

7. Подача экзаменов через Интернет

Каждый из пяти экзаменов, необходимых для этого курса, имеет соответствующую форму подачи, которая работает как лист ответов с машинной оценкой. Пять экзаменов и пять форм отправки находятся в специальном подкаталоге.Экзамены доступны в форматах .htm и .pdf. К ним можно получить доступ в режиме онлайн с помощью определенных URL-адресов, которые будут предоставлены каждому студенту, зачисленному на курс. Настоятельно рекомендуется распечатывать каждый экзамен и записывать правильные ответы на бумажном носителе перед заполнением формы заявки. Когда экзамен будет завершен, просто перенесите правильный выбор букв в форму отправки для этого конкретного экзамена. Вы должны щелкать поле для каждого варианта, прежде чем вводить письмо, тогда вы можете просто перейти к следующему вопросу.Вы можете использовать большие или маленькие буквы, но не другие символы. Принимается только одно письмо в ящик. Некоторые варианты букв можно использовать более одного раза, и вы можете использовать все буквы английского алфавита от A до Z. Когда все варианты букв введены в форму подачи, введите свое имя, адрес электронной почты и класс (Биология 101) внизу, а затем нажмите кнопку отправки. Если ответы будут отправлены успешно, вы увидите другую страницу в веб-браузере. Если вы не видите эту страницу, возможно, во время передачи произошла ошибка, и вам следует либо повторно отправить свои ответы, либо уведомить своего инструктора по электронной почте. Обязательно распечатайте копию заполненной формы заявки. Иногда сданный экзамен теряется в киберпространстве и никогда не достигает моего почтового ящика. По крайней мере, у вас будет копия формы ответа, и вы сможете отправить ее повторно.

Если у вас действительно мало времени, вероятно, самый быстрый и простой способ найти информацию о выборе конкретных слов в экзаменах с несколькими вариантами ответов — это использовать серую онлайн-вкладку «Поиск» (в верхней части каждой страницы Word Уэйна) . Вы также можете использовать команду «Правка-Найти» (Control-F) в вашем браузере, когда загружается определенный файл.Некоторые редакторы html, такие как Arachnophilia, позволяют одновременно открывать все файлы html в Word Уэйна в автономном режиме, а затем выполнять «Правка-Найти» (Control-F) для всех файлов вместе (глобально). Для выполнения глобального поиска в автономном режиме необходимо, чтобы все html-файлы Word Уэйна были сохранены в подкаталоге на жестком диске или на устройстве хранения, таком как zip-накопитель или компакт-диск. Имея перед собой распечатанную бумажную копию каждого экзамена, просто просмотрите каждый подходящий вариант, чтобы найти информацию о конкретных словах.Как указано выше, рассматривается возможность предоставления студентам компакт-диска Wayne’s Word по разумной цене; однако, так как этот сайт постоянно обновляется, сложно предоставить обновленные компакт-диски с последними статьями и изображениями.

Использование файлов .pdf или .html для просмотра и печати экзаменов :

Если вы хотите получить четкий печатный документ с качеством и форматированием исходного текстового редактора, в котором он был создан, предпочтительно использовать расширение.pdf формат. Файлы PDF сохраняют исходную целостность документа, чтобы он правильно отображался в разных компьютерных системах (в отличие от документов текстового редактора, которые могут выглядеть совершенно по-разному в зависимости от программы просмотра и монитора). Это особенно актуально, когда документ содержит много иллюстраций и фотоизображений. Например, Экзамен № 3 (Митоз, мейоз и закономерности жизненного цикла) содержит ряд иллюстраций, которые выглядят намного четче при печати из файла .pdf. Кроме того, Adobe Acrobat Reader позволяет увеличивать изображение, чтобы увидеть детали сотовой связи.Для просмотра файла .pdf вам потребуется программа Adobe Acrobat Reader на вашем компьютере. Его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.

Чтобы загрузить экзамен в формате .pdf, просто щелкните правой кнопкой мыши значок .pdf, который появляется на каждом экзамене в верхней части страницы. Это сохранит файл .pdf на ваш жесткий диск, где вы сможете просмотреть или распечатать его в автономном режиме. В зависимости от скорости вашего модема и поставщика услуг это может занять несколько минут, но ожидание того стоит, когда вы увидите, насколько легко просмотреть и распечатать экзамен прямо с жесткого диска.Когда файл больше не нужен, просто выделите его и удалите.

На каждом экзамене щелкните этот значок правой кнопкой мыши, чтобы загрузить версию .pdf.

8. Экстренная сдача экзаменов

Если по какой-то независящей от вас причине вы не можете подать экзамен через Интернет, свяжитесь с профессором Армстронгом по его адресу электронной почты:

Отправить сообщение по электронной почте профессору Армстронгу:

Обязательно введите Biology 101 в теме сообщения.Эта ужасная чрезвычайная ситуация может быть вызвана множеством проблем, включая неисправность компьютера или модема, конфигурацию или повреждение программного обеспечения, телефонную линию или кабельные соединения, или проблемы с вашим интернет-провайдером (ISP). Если проблема сохраняется и не может быть решена в течение разумного периода времени, вам может потребоваться использовать высокоскоростной Интернет-компьютер в ближайшей библиотеке или в компьютерной лаборатории библиотеки Palomar College.

9.Крайний срок подачи всех экзаменов:

Настоятельно рекомендуется поставить календарь рядом с компьютером
и выделить недели в соответствии со следующим графиком осени / весны:


Экзамен №

Весенний семестр

Осенний семестр

Экзамен № 1 К концу 2-й недели февр. К концу 2-й недели сентября
Экзамен № 2 К концу 1-й недели марта К концу 1-й недели октября
Экзамен № 3 К концу 4-й недели марта К концу 4-й недели окт.
Экзамен № 4 К концу 3-й недели апреля К концу 3-й недели ноября
Экзамен № 5 К концу 2-й недели мая К концу 2-й недели декабря

10.Поиск оценок в Интернете

Оценки за курс «Биология 101» будут размещены в Интернете после даты подачи на каждый из пяти экзаменов. Сводная таблица будет включать номер студенческого билета, общее количество баллов, процент от общего количества баллов, процент самого лучшего ученика, буквенную оценку (основанную на проценте самого высокого ученика) и числовые баллы для каждого из пяти экзаменов.

В следующей таблице собрана вся информация в таблице подстановки оценок для Biology 101 On-line:

 
-------------------------------------------------- ----------
 Биология 101 Онлайн Весна 2000 W.П. Армстронг, инструктор
-------------------------------------------------- ----------
       TOTL% от% EXAM EXAM EXAM EXAM
ID # PTS TOTL HIGH GR # 1 # 2 # 3 # 4 # 5
        584 ШПИЛЬКА PTS 96 200 96 96 96
                      **** 96 200 96 96 96

 7377 504 86,3% 100,0% А 83 174 87 76 84
 8622 285 48,8% 56,5% D 20120 68 42 35
 5645 331 56.7% 65,7% С 45 122 56 53 55
 2478 427 73,1% 84,7% Б 67 166 69 59 66
 9324 391 67,0% 77,6% С 61 136 75 50 69
 3031 387 66,3% 76,8% С 57122 66 66 76


РЕЗЮМЕ СОРТОВ:

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ: 6

ВЫСОЧАЙШИЕ ОБЩИЕ БАЛЛЫ: 504
[РАЗДЕЛЕНА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ% ВЫСШЕГО СТУДЕНТА]

ВОЗМОЖНОЕ ИТОГО: 584
[РАЗДЕЛЕНА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИТОГИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ% ОТ ОБЩИХ БАЛЛОВ]

    НА ОСНОВЕ ВЫСШИХ СТУДЕНТОВ: НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО БАЛЛА:

  Количество оценок: 1%: ответов: 16.7% ВСЕГО # A: 0
  Количество B: 1% B: 16,7% ВСЕГО # B: 1
  Количество C: 3% C: 50,0% ВСЕГО # C: 1
  # D: 1% D: 16,7% ВСЕГО # D: 2
  # F: 0% F: 0,0% ВСЕГО # F: 2

      Таблица поиска по шкале оценок: 0,0% 49,5% 64,5% 84,5% 94,5%
       [На основе лучшего ученика] F D C B A

      Таблица поиска по шкале оценок: 0,0% 60,0% 70,0% 80,0% 90,0%
       [На основе общего количества баллов] F D C B A
          

11.Как ускорить сдачу он-лайн экзаменов

Примечание для студентов, изучающих биологию 101:

Компакт-диск Word Уэйна доступен в Интернете. На этом компакт-диске находятся все файлы, необходимые для выполнения пяти экзаменов по ботанике 115. Примечание. Этот компакт-диск не содержит фактических экзаменов и форм отправки. К ним можно получить доступ в режиме онлайн с помощью определенных URL-адресов, которые будут предоставлены каждому студенту, зачисленному на курс.Если вам нужен компакт-диск и вы готовы заплатить 20 долларов США, чтобы покрыть стоимость доставки и обработки, нажмите здесь, чтобы просмотреть форму заказа. Перед заказом вы можете прочитать следующий раздел, чтобы решить, действительно ли вам нужен компакт-диск. Примечание. Если ваш проигрыватель компакт-дисков меньше 16Х, мы не можем гарантировать, что он правильно прочитает компакт-диск Word Уэйна. Кроме того, комбинированные проигрыватели DVD / CD иногда привередливы к записываемым дискам с данными CD.

Ускорение сдачи онлайн-экзаменов:

1.Если у вас есть высокоскоростное Интернет-соединение, такое как линия T-1, DSL или кабельное соединение, вы можете легко искать слова и информацию в Интернете, используя вкладку Search в верхней части каждой страницы Word Уэйна.

2. Если вы используете модем коммутируемого доступа через обычную телефонную линию, вы можете рассмотреть возможность автономного доступа к Word Уэйна с компакт-диска. В браузере просто откройте файл 0index.htm на компакт-диске, затем просматривайте Word Уэйна, как если бы у вас было высокоскоростное Интернет-соединение.Если на вашем жестком диске есть место (около 70 мегабайт), вы можете скопировать все файлы HTML (.htm) и файлы изображений (.gif и .jpg) Word Уэйна на свой жесткий диск. Скопируйте html-файлы в папку на жестком диске с именем wayne (C: \ wayne) и скопируйте изображения во вложенную папку в папке wayne с именем images (C: \ wayne \ images). Затем, когда файлы обновляются в Интернете, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши страницы (и изображения) и сохранить их в соответствующие папки на жестком диске. Помните, что все файлы изображений помещаются в C: \ wayne \ images, а все файлы html — в C: \ wayne.Если файлы находятся в неправильных папках на жестком диске, ссылки Word Уэйна не будут работать должным образом. Когда у вас есть все файлы на компакт-диске (или на жестком диске), вы можете открывать их одновременно. Редактор html, такой как Arachnophilia, откроет все файлы одновременно, если на вашем компьютере достаточно памяти. Мы успешно пробовали это с пентиумами 150 МГц и только 32 мегабайтами оперативной памяти. Вы можете бесплатно скачать Arachnophilia с сайта arachnoid.com. Или, возможно, лучший способ — просто сохранить все файлы со страниц подсказок на жесткий диск. Прочтите следующее текстовое поле для получения инструкций.

Как сохранить определенные статьи на жесткий диск

Более новые версии Internet Explorer (5.0 и выше) автоматически сохраняют статью Wayne’s Word (и все связанные изображения) в назначенную папку на вашем жестком диске. Чтобы избежать долгой загрузки интернет-страниц, статьи, перечисленные на странице подсказок для конкретного экзамена, можно легко скопировать на ваш жесткий диск.Сначала вы должны создать специальный каталог или папку для размещения этих файлов Word Уэйна.

Откройте проводник Windows и щелкните File New Folder . Введите имя папки, например Wayne . Убедитесь, что папка была создана в вашем каталоге C: (корневой), иначе у вас могут возникнуть проблемы с ее поиском. Теперь вы можете сохранить свои страницы Word Уэйна в эту папку. Вы можете искать ответы в этих файлах без подключения к Интернету.По окончании экзамена вы можете просто удалить файлы в папке или удалить всю папку.

Когда вы открываете страницу Word Wayne при подключении к Интернету, нажмите Файл Сохранить как Сохранить в . Просто введите имя своей папки Wayne или найдите ее, щелкнув стрелку вниз, а затем щелкните C: . Выделив папку Wayne , нажмите Открыть , а затем нажмите Сохранить .Статья и все связанные файлы изображений будут автоматически сохранены в папке Wayne в вашем каталоге C: .

3. После того, как все файлы будут открыты на рабочем столе, используйте команду Edit-Find ( Control-F ) в текстовом редакторе, таком как Arachnophila, для глобального поиска определенных вариантов слов из экзаменационных вопросов. Найдите во всех файлах различные варианты слов из всех экзаменационных вопросов.Это может показаться повторяющимся, но вы можете превратить это в сложную игру и, надеюсь, узнать что-нибудь о растениях и людях в процессе. Помните, что когда вы будете готовы заполнить форму сдачи экзамена и отправить ее, вы должны быть подключены к Интернету.

4. Другой метод поиска определенных файлов, содержащих ключевые слова или фразы, — использование команды Найти в Windows 98 или более новых версиях Windows. Попробуйте это, нажав Пуск Найдите Файлы или папки .На экране появится окно Найти: все файлы . Перейдите к Look In и нажмите Browse , а затем щелкните по своему дисководу CD (или папке C: \ wayne) и нажмите OK . Значок компакт-диска (или значок папки) и буква диска вашего компакт-диска (или C: \ wayne) появятся в поле Искать в: . Введите слово в поле , содержащее текст . Оставьте поле Named пустым. Нажмите Найти сейчас . Будет отображен файл (файлы) Word Уэйна, содержащий это слово.Дважды щелкните файл, и он автоматически откроется в вашем браузере по умолчанию. Затем используйте команду Edit-Find ( Control-F ), чтобы найти слово на этой странице. Нажмите Новый поиск , когда будете готовы к следующему слову, и повторите описанные выше операции.

5. Некоторые варианты слов, возможно, будет быстрее найти в словаре. Например, если вы попробуете Edit-Find для слова сложный эфир, он пометит все виды слов, содержащих эфир, например, западный, юго-западный, холестерин и т. Д.Я хотел найти общий тип химического вещества, производимого, когда спирт (например, глицерин) реагирует с органическими кислотами (например, жирными кислотами) с образованием триглицеридов (молекул жира). В конечном итоге вы найдете эту информацию в файлах о химии масел (plmar99.htm и chemid1.htm), но вам, возможно, придется просмотреть множество других файлов, содержащих буквы «эфир», прежде чем вы найдете сложный эфир, который является молекула жира. Некоторые статьи «Word Wayne» довольно обширны и охватывают большинство вопросов на определенных экзаменах.Например, в разделах по биохимии Экзамена № 2 вам может потребоваться только открыть на рабочем столе файлы chemid1.htm и chemid2.htm. Точно так же для экзамена №1 «Обзор королевств жизни» вам могут быть открыты только файлы trfeb98.htm, trmar99.htm и trnov01.htm.

6. Я подготовил страницы подсказок для экзаменов со сложными вопросами. Страницы с подсказками доступны на домашней странице Biology 101. Настоятельно рекомендуется распечатать эти страницы советов и использовать их на соответствующем экзамене.Они содержат ценные ссылки, изображения, диаграммы и всевозможные полезные советы, которые помогут вам пройти экзамены. Страницы подсказок должны облегчить некоторое разочарование при попытке ответить на вопросы в режиме онлайн на курсах этого типа с высокой нагрузкой на память с помощью лабиринта информации, разбросанной по огромному веб-сайту.

Важный совет Уэйна

Как я уже говорил выше, чтобы ускорить время загрузки страницы, вы можете настроить свой браузер на отображение страниц без изображений.Загрузка страниц без изображений может быть полезна, если вас интересует только поиск по ключевым словам и объяснениям. Вы можете отключить отображение изображения в браузере, чтобы ускорить загрузку страниц Word Уэйна. В проводнике Windows нажмите «Свойства обозревателя» в меню «Инструменты», а затем перейдите на вкладку «Дополнительно». Прокрутите вниз до Мультимедиа и снимите флажок «Показывать изображения». Страницы загружаются намного быстрее, но там, где обычно появляются изображения, будут пустые места.


12.Как оценить биологию 101 онлайн

Palomar College поощряет студентов оценивать все онлайн-классы. В конце семестра просто перейдите на сайт онлайн-оценки и введите свой текущий студенческий номер и пароль для входа.

13. Как отказаться от биологии 101 Онлайн

Если вы сочтете необходимым отказаться от этого класса, обязательно отправьте официальный запрос на отказ до крайнего срока, указанного в расписании занятий.Эта информация также доступна в режиме онлайн с помощью электронных услуг для студентов на домашней странице Palomar College. Крайний срок для исключения из класса — , последний день 8-й недели занятий.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района