«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому языку спотлайт учебник: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Новая серия отчетов освещает проблемы и решения фундаментального обучения в Африке

Стивен Оума

Новая серия отчетов освещает проблемы и решения фундаментального обучения в Африке

  • Автор: Отчет GEM

Каждый пятый ребенок младшего школьного возраста в Африке не посещает школу. Только двое из трех детей в регионе заканчивают начальную школу к 15 годам. Среди тех, кто это делает, максимум 2 из 10 достигают минимального уровня навыков чтения и математики, а это означает, что дети в Африке в целом как минимум в пять раз реже, чем их сверстники. в остальном мире, чтобы быть готовым к будущему.

Сегодня утром, на собрании министров образования африканских стран на Триеннале ADEA, мы опубликовали результаты первой из трех частей серии отчетов под названием . учить. Серия «В центре внимания» — это новое партнерство между GEM Report, Ассоциацией развития образования в Африке и Африканским союзом. Анализ шагов, предпринятых для обеспечения всеобщего завершения базового образования и базового обучения в Африке, направлен на то, чтобы этот вопрос был в центре внимания политиков. Континентальный отчет за 2022 год основан на пяти сопровождающих страновых отчетах из Демократической Республики Конго, Ганы, Мозамбика, Руанды и Сенегала, а также на серии тематических исследований из всех африканских регионов.

Серия «В центре внимания» обобщает и анализирует сравнительные знания о проблемах и решениях для достижения всеобщего завершения базового образования и базового обучения для поддержки:

  • континентального механизма взаимного обучения; и
  • национальные и региональные коалиции для продвижения национальных систем образования, планов, политики и бюджетов, а также международных механизмов поддержки в правильном направлении

Аналитическая структура семи факторов, способствующих обучению, подчеркивает исследования, проведенные во всех публикациях Spotlight.

Широко используемый термин «кризис обучения» предполагает, что низкий уровень обучения является новой проблемой. Однако в большинстве стран уровень обучения на континенте долгое время был низким и стабильным. Этот факт должен стать основой для политического диалога в поисках новых решений.



 

В отчете за 2022 год отмечается, что ограниченное наличие учебников хорошего качества, отсутствие надлежащей поддержки учителей, обучения и руководств для учителей, ограниченный прогресс во внедрении родных языков в преподавание и недостаточное школьное питание программ, являются ключевыми факторами, влияющими на плохие результаты обучения в Африке.

Тем не менее, недавние вмешательства показывают, что прогресс возможен, если усилия сосредоточены на практике в классе, основанной на фактических данных. Эти положительные практики, отмеченные в отчете, и другой опыт должны быть использованы в механизме взаимного обучения по базовому обучению, организованному АС, который был запущен вместе с этим отчетом, Сеть использования анализа образования для результатов (LEARN).

Стремление к достижению прогресса также отражено в национальных контрольных показателях ЦУР 4 по показателям внешкольного образования, завершения и обучения, которые были установлены правительствами африканских стран при поддержке Доклада GEM и Статистического института ЮНЕСКО. К 2030 году правительства африканских стран взяли на себя обязательство поднять показатель завершения начальной школы до 90%.

 

В отчете содержатся следующие рекомендации:

  1. Обеспечить всех детей учебниками: Обеспечить наличие у всех детей учебных материалов, основанных на исследованиях и разработанных на местном уровне. На континенте на каждых трех детей приходится один учебник, а наличие собственного учебника может повысить показатели грамотности ребенка на 20%. Сенегальский проект Lecture pour tous обеспечил высокое качество учебников.
  2. Обучать всех детей родному языку : Предоставить всем детям возможность научиться читать на языке, который они понимают. Только каждый пятый африканский ребенок обучается на своем родном языке. Недавнее расширение двуязычного образования в Мозамбике охватывает около четверти начальных школ, при этом дети, обучающиеся по новому подходу, достигают результатов на 15% выше, чем дети, изучающие одноязычную учебную программу.
  3. Обеспечить всех детей школьным питанием : Обеспечьте всем детям минимальные условия для учебы: ни одного голодного ученика в школе. Сегодня только каждый третий ученик начальной школы в Африке получает школьное питание. Руанда взяла на себя обязательство поставлять школьное питание всем детям от дошкольного до неполного среднего образования и предложила покрыть 40% стоимости.
  4. Составьте четкий план по улучшению обучения : Определите стандарты обучения, установите цели и отслеживайте результаты для информирования национального видения. Нет информации об уровне обучения двух третей детей. Ганский проект «Подотчетность за результаты обучения» работает над системой подотчетности в обучении, которая включает разработку национальных стандартизированных оценочных тестов для 2 и 4 классов9.0012
  5. Повышение квалификации учителей : Обеспечьте эффективное использование учебного времени всеми учителями с помощью обучения и руководств для учителей. Недавнее исследование, проведенное в 13 странах, 8 из которых расположены к югу от Сахары, показало, что проекты с пособиями для учителей могут значительно улучшить беглость чтения. Бенин разрабатывает руководства для учителей, соответствующие новым учебникам.
  6. Подготовка преподавателей : Реструктуризация механизмов поддержки, предлагаемых учителям и школам. Программа Tusome в Кении, которая сочетает в себе поддержку и мониторинг школ с эффективным руководством, добилась улучшений, эквивалентных одному дополнительному году обучения детей.
  7. Учитесь у коллег: Активизируйте механизмы обмена опытом между странами в области базовой грамотности и счета.
  8. Сосредоточение помощи на организационном строительстве : Переход от проектов к предоставлению общественных благ, поддерживающих базовое обучение

Прочтите отчет

Поделиться пакетом социальных сетей

Примите участие в Кампания

Нравится это:

Like Hoading …

9128. Состав I | Coursera

Об этом курсе

99 091 недавних просмотров

Вы получите основу для написания на уровне колледжа, ценную практически в любой области. Студенты узнают, как внимательно читать, писать эффективные аргументы, понимать процесс письма, взаимодействовать с идеями других, точно цитировать и создавать убедительную прозу.

Цели обучения курса • Обобщать, анализировать, задавать вопросы и оценивать письменные и визуальные тексты. • Аргументировать и поддерживать позицию • Признавать аудиторию и дисциплинарные ожидания • Определите и используйте этапы процесса письма • Определите характеристики эффективной прозы • Применяйте надлежащие методы цитирования. • Обсудите применение своих навыков письменной речи в других случаях письма

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 25 часов

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, яванский, русский, английский, испанский

Навыки, которые вы приобретете

  • Написание эссе
  • Английский язык
  • Академическое письмо
  • Редактирование
Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 25 часов, чтобы закончить

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, яванский, русский, английский, испанский

Инструктор

Д-р Дениз Комер

Доцент практики; Директор первого курса письма

Программа письма Томпсона

383 155 Учащиеся

1 Курс

Предлагается

909128 Университетом Дьюка0129

В Университете Дьюка обучается около 13 000 студентов и аспирантов, а также профессорско-преподавательский состав мирового уровня, помогающий расширять границы знаний. Университет твердо привержен применению знаний на благо общества как рядом с кампусом в Северной Каролине, так и по всему миру.

Отзывы

4.6

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаНаполовину заполненная звезда

307 отзывов

  • 5 звезд

    75,95%

    0 9 звезд0005

    14,98%

  • 3 Звезды

    4,02%

  • 2 Звезды

    1,20%

  • 1 Звездный

    3,82%

9016 1 ЗВЕЗДА

3,82%

9016 1 ЗВЕЗДА

3,82%

16005

3,82%

16005

3,82%

.

от DS26 июня 2020 г.

Полезный курс. Это помогло мне улучшить себя. Я узнал точку зрения аудитории и то, что мне нужно сделать, чтобы моя аудитория вовлеклась. Спасибо тренерам.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

от MR7 марта 2021 г.

Этот курс был потрясающим, я узнал так много об использовании методов эффективного письма, что коренным образом изменил мой подход к написанию своих книг.

Добавить комментарий