Новая серия отчетов освещает проблемы и решения фундаментального обучения в Африке
Стивен Оума
Новая серия отчетов освещает проблемы и решения фундаментального обучения в Африке
- Автор: Отчет GEM
Каждый пятый ребенок младшего школьного возраста в Африке не посещает школу. Только двое из трех детей в регионе заканчивают начальную школу к 15 годам. Среди тех, кто это делает, максимум 2 из 10 достигают минимального уровня навыков чтения и математики, а это означает, что дети в Африке в целом как минимум в пять раз реже, чем их сверстники. в остальном мире, чтобы быть готовым к будущему.
Сегодня утром, на собрании министров образования африканских стран на Триеннале ADEA, мы опубликовали результаты первой из трех частей серии отчетов под названием . учить. Серия «В центре внимания» — это новое партнерство между GEM Report, Ассоциацией развития образования в Африке и Африканским союзом. Анализ шагов, предпринятых для обеспечения всеобщего завершения базового образования и базового обучения в Африке, направлен на то, чтобы этот вопрос был в центре внимания политиков. Континентальный отчет за 2022 год основан на пяти сопровождающих страновых отчетах из Демократической Республики Конго, Ганы, Мозамбика, Руанды и Сенегала, а также на серии тематических исследований из всех африканских регионов.
Серия «В центре внимания» обобщает и анализирует сравнительные знания о проблемах и решениях для достижения всеобщего завершения базового образования и базового обучения для поддержки:
- континентального механизма взаимного обучения; и
- национальные и региональные коалиции для продвижения национальных систем образования, планов, политики и бюджетов, а также международных механизмов поддержки в правильном направлении
Аналитическая структура семи факторов, способствующих обучению, подчеркивает исследования, проведенные во всех публикациях Spotlight.
Широко используемый термин «кризис обучения» предполагает, что низкий уровень обучения является новой проблемой. Однако в большинстве стран уровень обучения на континенте долгое время был низким и стабильным. Этот факт должен стать основой для политического диалога в поисках новых решений.
В отчете за 2022 год отмечается, что ограниченное наличие учебников хорошего качества, отсутствие надлежащей поддержки учителей, обучения и руководств для учителей, ограниченный прогресс во внедрении родных языков в преподавание и недостаточное школьное питание программ, являются ключевыми факторами, влияющими на плохие результаты обучения в Африке.
Тем не менее, недавние вмешательства показывают, что прогресс возможен, если усилия сосредоточены на практике в классе, основанной на фактических данных. Эти положительные практики, отмеченные в отчете, и другой опыт должны быть использованы в механизме взаимного обучения по базовому обучению, организованному АС, который был запущен вместе с этим отчетом, Сеть использования анализа образования для результатов (LEARN).
Стремление к достижению прогресса также отражено в национальных контрольных показателях ЦУР 4 по показателям внешкольного образования, завершения и обучения, которые были установлены правительствами африканских стран при поддержке Доклада GEM и Статистического института ЮНЕСКО. К 2030 году правительства африканских стран взяли на себя обязательство поднять показатель завершения начальной школы до 90%.
В отчете содержатся следующие рекомендации:
- Обеспечить всех детей учебниками: Обеспечить наличие у всех детей учебных материалов, основанных на исследованиях и разработанных на местном уровне. На континенте на каждых трех детей приходится один учебник, а наличие собственного учебника может повысить показатели грамотности ребенка на 20%.
Сенегальский проект Lecture pour tous обеспечил высокое качество учебников.
- Обучать всех детей родному языку : Предоставить всем детям возможность научиться читать на языке, который они понимают. Только каждый пятый африканский ребенок обучается на своем родном языке. Недавнее расширение двуязычного образования в Мозамбике охватывает около четверти начальных школ, при этом дети, обучающиеся по новому подходу, достигают результатов на 15% выше, чем дети, изучающие одноязычную учебную программу.
- Обеспечить всех детей школьным питанием : Обеспечьте всем детям минимальные условия для учебы: ни одного голодного ученика в школе. Сегодня только каждый третий ученик начальной школы в Африке получает школьное питание. Руанда взяла на себя обязательство поставлять школьное питание всем детям от дошкольного до неполного среднего образования и предложила покрыть 40% стоимости.
- Составьте четкий план по улучшению обучения : Определите стандарты обучения, установите цели и отслеживайте результаты для информирования национального видения.
Нет информации об уровне обучения двух третей детей. Ганский проект «Подотчетность за результаты обучения» работает над системой подотчетности в обучении, которая включает разработку национальных стандартизированных оценочных тестов для 2 и 4 классов9.0012
- Повышение квалификации учителей : Обеспечьте эффективное использование учебного времени всеми учителями с помощью обучения и руководств для учителей. Недавнее исследование, проведенное в 13 странах, 8 из которых расположены к югу от Сахары, показало, что проекты с пособиями для учителей могут значительно улучшить беглость чтения. Бенин разрабатывает руководства для учителей, соответствующие новым учебникам.
- Подготовка преподавателей : Реструктуризация механизмов поддержки, предлагаемых учителям и школам. Программа Tusome в Кении, которая сочетает в себе поддержку и мониторинг школ с эффективным руководством, добилась улучшений, эквивалентных одному дополнительному году обучения детей.
- Учитесь у коллег: Активизируйте механизмы обмена опытом между странами в области базовой грамотности и счета.
- Сосредоточение помощи на организационном строительстве : Переход от проектов к предоставлению общественных благ, поддерживающих базовое обучение
Прочтите отчет
Поделиться пакетом социальных сетей
Примите участие в Кампания
Нравится это:
Like Hoading …
9128. Состав I | CourseraОб этом курсе
99 091 недавних просмотров
Вы получите основу для написания на уровне колледжа, ценную практически в любой области. Студенты узнают, как внимательно читать, писать эффективные аргументы, понимать процесс письма, взаимодействовать с идеями других, точно цитировать и создавать убедительную прозу.
Цели обучения курса • Обобщать, анализировать, задавать вопросы и оценивать письменные и визуальные тексты.
Гибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификатСовместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Начальный уровеньНачальный уровень
Часов для прохожденияПрибл. 25 часов
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, яванский, русский, английский, испанский
Навыки, которые вы приобретете
- Написание эссе
- Английский язык
- Академическое письмо
- Редактирование
Гибкие сроки
Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.
Совместно используемый сертификат
Получите сертификат по завершении
100% онлайн100% онлайн
Начните немедленно и учитесь по собственному графику.
Начальный уровеньНачальный уровень
Часов для прохожденияПрибл. 25 часов, чтобы закончить
Доступные языкиАнглийский
Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, яванский, русский, английский, испанский
Инструктор
Д-р Дениз Комер
Доцент практики; Директор первого курса письма
Программа письма Томпсона
383 155 Учащиеся
1 Курс
Предлагается
909128 Университетом Дьюка0129 В Университете Дьюка обучается около 13 000 студентов и аспирантов, а также профессорско-преподавательский состав мирового уровня, помогающий расширять границы знаний. Университет твердо привержен применению знаний на благо общества как рядом с кампусом в Северной Каролине, так и по всему миру.
Отзывы
4.6
Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаНаполовину заполненная звезда307 отзывов
5 звезд
75,95%
0 9 звезд000514,98%
3 Звезды
4,02%
2 Звезды
1,20%
1 Звездный
3,82%
3,82%
9016 1 ЗВЕЗДА3,82%
16005
3,82%
16005
3,82%
.
от DS26 июня 2020 г.
Полезный курс. Это помогло мне улучшить себя. Я узнал точку зрения аудитории и то, что мне нужно сделать, чтобы моя аудитория вовлеклась. Спасибо тренерам.
Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Starот MR7 марта 2021 г.
Этот курс был потрясающим, я узнал так много об использовании методов эффективного письма, что коренным образом изменил мой подход к написанию своих книг.