«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому языку 2 класс комарова: ГДЗ решебник Английский язык за 2 класс Комарова, Ларионова, Перретт (Рабочая тетрадь) «Русское слово»

Комарова английский язык 2 класс тесты – Тесты по английскому языку для 2 класса (По УМК Комаровой Ю. А. )

Тесты по английскому языку 2 класс к учебнику ю а комаровой английский язык brilliant

Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по английскому языку во 2 классе по УМК Комаровой Ю. А., Ларионовой И. В., Перретт Ж. к 6 разделу

1)Найди и обведи лишнее слово. (4 балла)

Образец: dog, cat, pink

Goat parrot black 2. Yellow fish grey

3.elephant white red 4. Purple rabbit blue

2) Выбери нужное предложение и напиши его. (5 баллов)

1. Will, ____________, please. 4. Mick, _______________, please

2. Ted, ____________, please. 5. Nick, _______________, please

3. Ned, ____________, please

3) Впиши IS, AM или ARE. Образец: It IS a grey parrot.(10 баллов)

1. She ___ a teacher. 2. I ____ a pupil.

3. We ____ parrots. 4. They _____ friends.

5. He ____ a boy. 6. I ____ a pirate.

7. Rob ___ a pirate. 8. Nora ______ a teacher.

9. You ____ my friends 10. They _____ grey rabbits

1)Найди и обведи лишнее слово. (4 балла)

Образец: dog, cat, pink

Goat parrot black 2. Yellow fish grey

3. elephant white red 4. Purple rabbit blue

2) Выбери нужное предложение и напиши его. (5 баллов)

1. Will, ____________, please. 4. Mick, _______________, please

2. Ted, ____________, please. 5. Nick, _______________, please

3. Ned, ____________, please

3) Впиши IS, AM или ARE. Образец: It IS a grey parrot.(10 баллов)

1. She ___ a teacher. 2. I ____ a pupil.

3. We ____ parrots. 4. They _____ friends.

5. He ____ a boy. 6. I ____ a pirate.

7. Rob ___ a pirate. 8. Nora ______ a teacher.

9. You ____ my friends 10. They _____ grey rabbits

Тест по английскому языку для 2 класса к учебнику Комаровой Ю. А.

TEST 3

Допиши большую и маленькую буквы на месте пропусков

Соедини букву и звук, который она дает.

Впиши нужную букву и обведи соответствующий звук

[ɒ] [əʊ] [æ] [ei] [i] [ai] [i:] [e] [Λ] [ju:]

4. Расшифруй и запиши слово

Rhatmse arts lehsl gorf Tipera

_________ _______ ________ __________ ____________

5.Напиши цифры буквами

___________ __________ ___________ __________ _________ _________

6.Соедини Линиями

1. How are you? a. My names Nora.

2. Are you a boy? b. Bye!

3. What’s your name? c. I’m fine, thank you.

4. Goodbye! d. It’s my school.

5. What’s this? e. Yes, I am.

Тест промежуточный 2 класс [DOC]

Данный текстовый документ содержит пять проверочных работ к Умк английский язык. Brilliant-2 класс Комаровой Ю. А, ларионовой Ю. В, перретт Ж. Они предназначены для использования в процессе изучения Раздела 1 знакомство с буквами и звуками. Занимают минимальное количество времени (и при проведении, и при проверке). Также есть методические заметки, оформившиеся в процессе проведения…

    27,60 КБ добавлен 07.10.2015 20:50 изменен 07.10.2015 21:00

9 заданий 1) алфавит 2) буква u, звук [a] 3) из цепочки букв выделить слова 4) составить предложение 5) из цепочки букв выделить слова 6) перевести предложения 7) вставить слова в предложения 8) глагол to be 9) текст+вопросы к нему

    60,75 КБ добавлен 26.05.2016 19:53

Москва, Русское слово, Macmillan, 2012. Аудиоприложение к учебнику Комаровой. Brilliant — новый четырехуровневый курс английского языка для детей младшего и среднего школьного возраста. Учебное пособие предназначено для учащихся с разным уровнем подготовки. Все четыре уровня УМК объединены единой сюжетной линией, что помогает учителю вовлечь ребенка в творческий процесс…

    193,90 МБ добавлен 11.07.2013 13:37 изменен

2-е изд. — М.: Русское слово: Макмиллан. 2013. — 112с. — (ФГОС. Начальная инновационная школа) Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой. И. В. Ларионовой, Ж. Перетт «»Английский язык. Brilliant». 2 класс/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перетт. Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта «Английский язык. Brilliant. 2 класс». Она содержит…

    32,66 МБ добавлен 24.03.2015 20:15 изменен 25.03.2015 01:14

2-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»; Макмиллан, 2013. — 120 с. Учебник «Английский язык» для учащихся 2 класса начинает новый комплект учебников по английскому языку. для начальной школы. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    90,28 МБ добавлен 14.07.2014 18:26 изменен 16.07.2014 11:20

Тест для 2 класса(3 четверть) по учебнику Комаровой

Фамилия: _______________________________________

Имя: ________________________________________

1. Впиши IS, AM Или ARE. ОБразец: It IS a grey parrot.

1. She ______a teacher. 2. I ______ a pupil.

3. We _______parrots. 4. They _______ friends.

5. He ______ a boy. 6. I ______ a pirate.

7. Rob ______ a pirate. 8. Nora ________ a teacher.

9. You ______my friends 10. They _______ grey rabbits

Образец: An Elephant

3. Впиши This is Или These are.

Образец: This ia an umbrella.

4. Впиши Must Или Mustn’t

2. I ………… eat 10 ice creams.

3. We……………. do our home work.

4. You …………. drink lots cola.

5. You ………….. clean your teeth.

Контрольная работа для 2 класса [DOC]

Данный текстовый документ содержит пять проверочных работ к Умк английский язык. Brilliant-2 класс Комаровой Ю. А, ларионовой Ю. В, перретт Ж. Они предназначены для использования в процессе изучения Раздела 1 знакомство с буквами и звуками. Занимают минимальное количество времени (и при проведении, и при проверке). Также есть методические заметки, оформившиеся в процессе проведения…

    27,60 КБ добавлен 07.10.2015 20:50 изменен 07.10.2015 21:00

В данном архиве содержатся тестовые задания к курсу Brilliant для 3 класса. Авторы Комарова Ю., Перретт Ж. и др. Английский язык (из книги для учителя). М.: ООО «Русское слово-учебник». Макмиллан, 2012.-104 с.

    2,94 МБ добавлен 30.09.2015 09:25 изменен 30.09.2015 20:42

Москва, Русское слово, Macmillan, 2012. Аудиоприложение к учебнику Комаровой. Brilliant — новый четырехуровневый курс английского языка для детей младшего и среднего школьного возраста. Учебное пособие предназначено для учащихся с разным уровнем подготовки. Все четыре уровня УМК объединены единой сюжетной линией, что помогает учителю вовлечь ребенка в творческий процесс…

    193,90 МБ добавлен 11.07.2013 13:37 изменен 23.08.2013 00:52

2-е изд. — М.: Русское слово: Макмиллан. 2013. — 112с. — (ФГОС. Начальная инновационная школа) Книга для учителя к учебнику Ю. А. Комаровой. И. В. Ларионовой, Ж. Перетт «»Английский язык. Brilliant». 2 класс/ Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перетт. Книга для учителя является составной частью учебно-методического комплекта «Английский язык. Brilliant. 2 класс». Она содержит…

    32,66 МБ добавлен 24.03.2015 20:15 изменен 25.03.2015 01:14

2-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»; Макмиллан, 2013. — 120 с. Учебник «Английский язык» для учащихся 2 класса начинает новый комплект учебников по английскому языку. для начальной школы. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    90,28 МБ добавлен 14.07.2014 18:26 изменен 16.07.2014 11:20

Итоговый тест за курс 2 класса по английскому языку, (УМК Kid’s Box), ФГОС

Конкурсная работа на Всероссийский конкурс для учителей английского языка

«10 главных вопросов».

Выполнила: учитель английского языка МАОУ СМТЛ

Барабанова Маргарита Александровна

Пояснительная записка.

Данная работа представляет собой итоговое тестирование за курс 2 класса. В нашем лицее обучение английскому языку ведется с первого класса, УМК “Kid’s Box ”. Во втором классе ребята знакомятся со следующими темами:

1. Back To School (Изучаются лексические единицы по теме школа, школьные принадлежности, числительные (1-20). Грамматический материал: Оборот there is / there are, How many …? предлоги места)

2. Play Time (Изучаются лексические единицы по теме игрушки. Грамматический материал: указательные местоимения (this / these / that / those), выражение принадлежности (Whose …? It’s Tom’s)

3. At home (Изучаются лексические единицы по теме дом, мебель. Грамматический материал: притяжательные местоимения)

4. Meet My Family ( Изучаются лексические единицы по теме семья, члены семьи, женские. мужские имена. Грамматический материал: Present Continuous – утверждения, вопросы, отрицания, правила добавления окончания –ing)

5.

Dinner Time (Изучаются лексические единицы по теме еда.)

6. At The Farm (Изучаются лексические единицы по теме животные.)

7. My town (Изучаются лексические единицы по теме места в городе. Грамматический материал: Where’s …? It’s … . места.)

8. Our clothes (Изучаются лексические единицы по теме одежда. Грамматический материал: Present Continuous)

9. Our Hobbies (Изучаются лексические единицы по теме хобби. Грамматический материал: Present Simple – утверждения, вопросы, отрицания. Оборот: I love + …ing.)

10. My Birthday (Изучаются лексические единицы по теме праздничная еда. Грамматический материал: Обороты Would you like some …? Yes, please. / No, thank you Can I have some…? Here you are.)

11. On Holiday (Изучаются лексические единицы по теме отдых и каникулы. Грамматический материал: Оборот I want to go …. . I don’t want to go … .

)

Данный тест составлен на основе пройденной за год лексики и грамматического материала. Он учитывает возрастные особенности детей, даны задания разных уровней (базового и повышенного). Разнообразные задания (послушай и нарисуй, раскрась, установи соответствия, выбери лишнее слово, прочитай текст и дополни предложение) позволяют поддержать интерес детей и проверить их знания за курс второго класса.

Тип урока: урок проверки и оценки знаний;

1. Listen, draw and colour.

2. Match the question and the answer.

1) What’s your name? a) No, I can’t.

2) How old are you? b) In Moscow

3) Where do you live? c) I’m eleven.

4) Can you run well? d) It’s Stella.

3. Circle the odd word.

1) Burger, sausage, book, cake, fries.

2) Kite, lorry, alien, computer game, desk.

3) Beach, mirror, mountain, sand, shell.

4) Bookcase, painting, baseball, playing the guitar, hockey.

5) Café, cow, hospital, shop, park.

4. Choose and write a more common word for each group.

TOYS ANIMALS HOME FAMILY FOOD

1) Duck, frog, elephant, goat, sheep, spider — __________________________

2) Melon, chicken, eggs, chips, rice, ice cream — _______________________

3) Doll, ball, robot, bike, monster, train — _____________________________

4) Sofa, bed, mat, lamp, phone, bath — _______________________________

5) Mother, father, brother, sister, grandma, grandpa — ___________________

5. Fill in the missing letters and make the words. Circle the words.

Plan ___ rase ___ ule ___ adi ___ nio ___ am ___ venin ___ arden

6. Draw lines to match the words :

Clean the piano

7. Which sentences are TRUE? Write the numbers.

1) Sheep eat meat.

2) Horses can’t fly.

3) Elephants are big.

4) Cats are purple.

5) Milk is a fruit.

8. Read the text.

Hello! I’m Sally and I’m eight. I live in a big house with my family: my mother, my father and my little sister Emily. My mother is a teacher. She works at school. My father is a doctor. He works at the hospital. Emily is five. I like playing with her. My favourite toy is my doll and Emily’s favourite toy is her green kite. My favourite food is meat and potatoes. I don’t like onions. Yuk! I go to school. My favourite subject is Music. I love singing songs.

I’m in the park with my family now. Mummy and Daddy are reading books, Emily is flying her kite and I’m riding my bike. We are a happy family!

Circle the right answer.

1) Sally’s father is … .

A) a teacher b) a doctor c) a farmer d) an engineer

2) Sally’s favourite subject is … .

A) Art b) English c) History d) Music

3) Sally lives in a … .

A) big house b) small flat c) small house d) farm

9. Read the sentences. Write yes or no.

1) Sally lives with her grandpa and grandma. ________

2) Emily is Sally’s sister. __________

3) Emily’s favourite toy is green. _________

4) Sally likes onions. _______

5) Sally is in the park now. _________

10. Complete the sentences with one word.

1) ________________ is eight.

2) ________________ is five.

3) Sally’s favourite toy is her _____________ .

4) Sally’s mother is a teacher. She works at ______________ .

5) Sally loves singing ________________ .

Инструкция по выполнению заданий:

Учитель читает текст, дети слушают и выполняют задания (рисуют и раскрашивают предметы на данной картинке): Look at the picture. 1) Can you see teacher’s desk? Draw the book on the teacher’s desk, please. Colour this book green. 2) Now, count the chairs in this classroom, please. Write the number of chairs on the board, please. Colour this number pink. 3) Now, draw a clock on the wall next to the board, please. Colour the clock yellow. 4) Now, draw a pencil case under the teacher’s desk, please. Colour it blue. 5) Now, find a cupboard, please. Draw an apple on the cupboard. Colour the apple red, please. 6) Draw a schoolbag. It’s on the floor, between two desks. Colour this schoolbag purple, please.

Соедини вопрос и ответ. Дети читают вопросы и подбирают букву подходящего ответа.

В группе слов дети находят «лишнее» и обводят его в кружок.

Дети читают слова в группе и выбирают и записывают название группы.

Ребята должны вписать пропущенные буквы, чтобы получилось слово. Нужно догадаться, что окончание одного слова является началом следующего. Полученные слова обводятся в кружок.

Дети читают слова и составляют словосочетания, соединяя слова линией.

Дети читают предложения и выписывают номера только правильных.

Дети читают небольшой текст, затем читают предложения и обводят букву правильного ответа.

Работа c текстом. Дети читают предложение. Если оно совпадает с текстом, то пишут ответ YES, если нет, то ответ NO.

Задание повышенной сложности. Дети читают предложение и дописывают пропущенное слово на основе прочитанного текста.

Ответы на тест:

1) Нарисована книга на учительском столе, раскрашена зелёным цветом. 2) На доске цифра 6, раскрашена розовым цветом. 3) На стене рядом с доской нарисованы часы, раскрашены жёлтым. 4) Под столом учителя нарисован пенал, раскрашен синим цветом. 5) На тумбочке нарисовано яблоко, раскрашено красным цветом. 6) На полу между двумя партами (любыми!) нарисован школьный портфель, раскрашен фиолетовым цветом.

Задание 2:

1) d 2) c 3) b 4) a

1) book 2) desk 3) mirror 4) bookcase 5) cow

Задание 4:

1) animals 2) food 3) toys 4) home 5) family

Задание 5:

Plane, eraser, ruler, radio, onion, name, evening, garden.

Задание 6:

Hit a ball, fly a kite, clean shoes, play the piano, wear socks

1) no 2) yes 3) yes 4) no 5) yes

1) Sally 2) Emily 3) doll 4) school 5) songs

Критерии оценивания:

За каждый правильно нарисованный предмет – 1 балл, за каждый правильно раскрашенный предмет – 1 балл. Максимальное количество баллов: 12

За каждую правильно найденную пару – 1 балл. Максимальное количество баллов: 4

За каждое правильно обведенное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5

За каждое правильное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5

За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов: 8

За каждую правильно составленную пару слов – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5

За каждое правильное предложение– 1 балл. Максимальное количество баллов: 2

За каждый правильный ответ– 1 балл. Максимальное количество баллов: 3

Задание 9:

За каждый правильный ответ– 1 балл. Максимальное количество баллов: 5

За каждое правильное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов: 5

    193,90 МБ добавлен 11.07.2013 13:37 изменен 23.08.2013 00:52

1)Найди и обведи лишнее слово. (4 балла)

Образец: dog, cat, pink

Goat parrot black 2. Yellow fish grey

3.elephant white red 4. Purple rabbit blue

2) Выбери нужное предложение и напиши его. (5 баллов)

1. Will, ____________, please. 4. Mick, _______________, please

2. Ted, ____________, please. 5. Nick, _______________, please

3. Ned, ____________, please

3) Впиши IS, AM или ARE. Образец: It IS a grey parrot.(10 баллов)

1. She ___ a teacher. 2. I ____ a pupil.

3. We ____ parrots. 4. They _____ friends.

5. He ____ a boy. 6. I ____ a pirate.

7. Rob ___ a pirate. 8. Nora ______ a teacher.

9. You ____ my friends 10. They _____ grey rabbits

1)Найди и обведи лишнее слово. (4 балла)

Образец: dog, cat, pink

Goat parrot black 2. Yellow fish grey

3. elephant white red 4. Purple rabbit blue

2) Выбери нужное предложение и напиши его. (5 баллов)

1. Will, ____________, please. 4. Mick, _______________, please

2. Ted, ____________, please. 5. Nick, _______________, please

3. Ned, ____________, please

3) Впиши IS, AM или ARE. Образец: It IS a grey parrot.(10 баллов)

1. She ___ a teacher. 2. I ____ a pupil.

3. We ____ parrots. 4. They _____ friends.

5. He ____ a boy. 6. I ____ a pirate.

7. Rob ___ a pirate. 8. Nora ______ a teacher.

9. You ____ my friends 10. They _____ grey rabbits

    27,60 КБ добавлен 07.10.2015 20:50 изменен 07.10.2015 21:00

They _____ friends.

Schoolgreen. ru

24.10.2019 7:59:43

2019-10-24 07:59:43

Источники:

Https://schoolgreen. ru/2-klass/komarova-anglijskij-yazyk-2-klass-testy-testy-po-anglijskomu-yazyku-dlya-2-klassa-po-umk-komarovoj-yu-a. html

2 класс » /> » /> .keyword { color: red; }

Тесты по английскому языку 2 класс к учебнику ю а комаровой английский язык brilliant

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по английскому языку для учителя и ученика. В данном разделе вы в удобном виде можете получить Тесты по английскому языку 2 класс.

    Все 28608 Уроки 11752 Презентации 5962 Тесты 2268 Планирование 2523 Мероприятия 2108 Прочее 3995

Итоговая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight Фамилия, имя________________________Класс____________В-1 1) Запиши данные.

Тест для 2 класса IV четверть по УМК Spotlight: Тест направлен на выявление пробелов по темам: “Предлоги места”, «Части тела», «Игрушки»

Контрольная работа по английскому языку для 2 класса УМК «Rainbow English» О. В.Афанасьева, И. В.Михеева.

Контрольная работа по английскому языку. Учебник «Счастливый английский», авторы М. З. Биболетова. 2 класс 2 триместр. Найди лишнее слово, составить словочетания, написать по английски сло.

Сборник разработан согласно требованиям ФГОС НОО, ООО, СОО. Расчитан на учеников со 2 класса по 11 класс.

Промежуточный тест по английскому языку для 2-го класса. Представлен в виде заданий для проверки знаний алфавита, звуков, изученной лексики.

2 класс Тема: Контроль навыков чтения и говорения за первое полугодие по теме «Буквы и звуки английского ал.

Афанасьева, И.

Kopilkaurokov. ru

01.04.2019 8:22:57

2019-04-01 08:22:57

Источники:

Https://kopilkaurokov. ru/angliiskiyyazik/testi? class=2&count=100

Тест к учебнику овой Английский iant » /> » /> .keyword { color: red; }

Тесты по английскому языку 2 класс к учебнику ю а комаровой английский язык brilliant

Тестовые задания относятся к стандартизированным методикам проверки успеваемости, которые позволяют достаточно точно и объективно при минимальной затрате времени получить общую картину развития класса.

Оценка тестовых заданий в закрытой форме дихотомическая, т. е. успешно выполненное задание оценивается 1 баллом, неуспешное –0 баллов.

Оценка тестовых заданий в открытой форме политомическая. Задание допускает несколько категорий оценки ответа, например, полностью верный ответ –2 балла, частично верный ответ –1 балл, неверный ответ –0 баллов.

Для меня большим подспорьем, для объективной оценки качества УУД обучающихся является информация федеральных образовательных порталов, комплекты контрольно — измерительных материалов, с рекомендациями по их применению.

На протяжении нескольких лет я наряду с традиционными формами использую тестовый контроль и могу сказать, что он позволяет активизировать учебный процесс. Тестовые задания вызывают интерес у абсолютного большинства детей. Ребята ждут новых интересных заданий. Постепенно увеличивается объем работы на уроке как следствие повышения внимания и хорошей работоспособности детей, усиливается стремление к творческой активности. Улучшается и общий психологический климат в классе: учащиеся не боятся ошибок, анализируют их и стремятся исправить. А это значительно повышает умственную деятельность и активизирует познавательный интерес, вырабатывает внимательность, заставляет систематически готовиться к учебным занятиям.

Добавить комментарий