ГДЗ Алгебра 11 класс Александрова
Как и во все предыдущие годы основной упор в школе идет на результативность. Причем учителей по-прежнему не волнует, как эти результаты будут достигнуты. Учащимся приходится не только осваивать новый материал, но и самостоятельно готовиться ко всем проверочным работам. Учитывая общую сложность и насыщенность учебного процесса, это дается им весьма непросто. Облегчить подобные упражнения поможет решебник к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы 11 класс (базовый уровень)» Александрова. Благодаря подробным разъяснениям и обстоятельным наглядным примерам, подростки имеют возможность полноценно освоить все нюансы данного предмета.
Основные моменты издания
В пособии имеется сорок две самостоятельные работы, которые распределены по тематическим разделам. Каждая работа содержит по четыре варианта, что позволит всесторонне подготовиться к подобным испытаниям. ГДЗ по алгебре 11 класс Александрова включает в себя только исчерпывающие решения и проверенные ответы по всем номерам.
Какие цели преследует его использование
Витая мыслями в мечтах о выпускном, учащиеся могут упустить нечто важное в текущем материале, который становится в этом году чрезвычайно сложным. Логарифмические уравнения и интегралы зачастую никак не воспринимаются школьниками, а ведь хорошее знание этих разделов поможет успешно справиться с большей частью проверочных работ. Кроме того, это необходимо и для экзаменационной части. Поэтому подросткам предстоит приложить много усилий для того, чтобы быть в числе отличников. Подготовиться же ко всем предстоящим испытаниям можно при помощи решебника к учебнику «Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы 11 класс (базовый уровень)» Александрова. «Мнемозина», 2016 г.
Похожие ГДЗ Алгебра 11 класс
Самостоятельная работа №1:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №2:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №3:
Самостоятельная работа №4:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №5:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №6:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №7:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №8:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №9:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №10:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №11:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №12:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №13:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №14:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №15:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №16:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №17:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №18:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №19:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №20:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №21:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №22:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №23:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №24:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №25:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №26:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №27:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №28:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №29:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №30:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №31:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4Самостоятельная работа №32:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №33:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №34:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №35:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №36:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №37:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №38:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №39:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №40:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №41:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Самостоятельная работа №42:
вариант 1вариант 2вариант 3вариант 4
Предыдущий
Следующий
Название
Условие
Решение
Предыдущий
Следующий
ГДЗ по Алгебре для 11 класса Мерзляк А.
Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б. на 5Авторы: Мерзляк А.Г., Номировский Д.А., Полонский В.Б..
Издательство: Вентана-граф 2014-2021
Глубокие познания в алгебре за 11 класс имеют далеко не все ученики. Однако эта дисциплина формирует фундамент, который в дальнейшем будет использован не только для выполнения контрольной работы, но и во время сдачи заключительных экзаменов. Справится с решением уравнений, многочисленных формул и функций не всегда под силу старшекласснику. В этом вопросе не стоит полагаться и на родителей, ведь наверняка взрослые давно позабыли, что сами изучали по математике в школе. Для помощи ребятам специально создали учебно-методический комплекс «ГДЗ по алгебре 11 класс базовый уровень Мерзляк, Номировский, Полонский (Вентана-граф)».
Особенности виртуального учебника
Пособие предназначается для тех подростков, которые стремятся к улучшению своих результатов по алгебре. С таким помощником любой школьник научится сам разбираться в теме, которую изучает на уроке. В пособии вы найдете много разноплановых практических заданий, нацеленных на закрепления теоретического материала. Благодаря авторской методике создателей такого комплекса, алгебру сможет осилить любой ученик, независимо от уровня знаний.
Готовиться к уроку с онлайн-решебником от «Вентана-граф» можно не только легко, быстро, но и увлекательно. Наличие в ГДЗ задач с разным уровнем сложности способствует развитию:
- – логики;
- – внимательности;
- – математического чутья.
Стоит отметить, что такой веб-учебник оценит даже преподаватель. Высококвалифицированный педагог может использовать в своей работе пособие с готовыми ответами, как помощника для подготовки к урокам, быстрой проверки тетрадей школьников и составления тестов и контрольных работ.
Достоинства решебника по алгебре для 11 класса базового уровня от Мерзляка
Специалисты в отрасли образования рекомендуют использовать при подготовке к уроку такой учебник по ряду причин. Описать их можно в приведённом ниже списке достоинств ГДЗ:
- Возможность решать разноплановые тесты и выполнять проверочные работы.
- Повышение уровня познаний в дисциплине.
- Степень успеваемости возрастает, оценки улучшаются.
- Приведено немалое количество заданий для проверки своих знаний.
Весь материал подан просто и понятно, согласно всем современным стандартам и школьной программе. Если при подготовке к уроку старшеклассник будет использовать веб-решебник «ГДЗ по алгебре за 11 класс Мерзляк А. Г., Номировский Д. А., Полонский В. Б. (Вентана-граф)», то родители могут быть спокойны за результат выполнения домашнего задания, так как с пособием подросток непременно добьется успехов по этой дисциплине.
вопросов по алгебре с решениями и ответами для 11 класса
представлены вопросы по алгебре с ответами и подробными решениями для 11 класса.
- Завершите квадрат квадратичной функции f, заданной выражением
f(x) = 2x 2 — 6x + 4 - Найдите точку (точки) пересечения параболы с уравнением y = x 2 — 5x + 4 и прямой с уравнением y = 2x — 2
- Найдите константу k так, чтобы: -x 2 — (к + 7)х — 8 = -(х — 2)(х — 4)
- Найдите центр и радиус окружности с помощью уравнения x 2 + y 2 -2x + 4y — 11 = 0
- Найдите константу k, чтобы система двух уравнений: 2x + ky = 2 и 5x — 3y = 7 не имела решений.
- Фактор выражения 6x 2 — 13x + 5
- Упростите i 231 , где i — мнимая единица, определяемая как: i = √(-1).
- Какой остаток получится, если f(x) = (x — 2) 54 разделить на x — 1?
- Найдите b и c так, чтобы парабола с уравнением y = 4x 2 — bx — c имела вершину в точке (2 , 4)?
- Найдите все нули многочлена P(x) = x 3 — 3x 2 — 10x + 24, зная, что x = 2 является нулем многочлена.
- Если x целое число, какое наибольшее значение x удовлетворяет условию 5 < 2x + 2 < 9?
- Множества A и B задаются как: A = {2, 3, 6, 8, 10}, B = {3, 5, 7, 9}.
а) Найдите пересечение множеств А и В.
б) Найдите объединение множеств А и В. - Упростить | — х 2 + 4х — 4 |.
- Найдите константу k, чтобы прямая с уравнением y = kx касалась окружности с уравнением (x — 3) 2 + (y — 5) 2 = 4.
вопросов
Решения вышеуказанных вопросов
-
f(x) = 2(x 2 — 3x) + 4 : множитель 2 в первых двух членах
= 2(x 2 — 3x + (-3/2) 2 — (-3/2) 2 ) + 4 : сложить и вычесть (-3/2) 2
= 2( x — 3/2)) 2 — 1/2 : полный квадрат и группоподобные термины -
2x — 2 = x 2 — 5x + 4 : заменить y на 2x — 2
x = 1 и x = 6 : решение квадратного уравнения
(1 , 0) и (6 , 10) : точки пересечения -
-х 2 — (k + 7)x — 8 = -(x — 2)(x — 4) : дано
-х 2 — (к + 7)х — 8 = -х 2 + 6х — 8
-(k + 7) = 6 : два многочлена равны, если равны их соответствующие коэффициенты.
k = -13 : решить вышеприведенное для k -
x 2 — 2x + y 2 + 4y = 11 : Поместите члены в x вместе и члены в y вместе
(х — 1) 2 + (у + 2) 2 — 1 — 4 = 11
(х — 1) 2 + (у + 2) 2 = 4 2 : написать уравнение окружности в стандартной форме
center(1 , -2) and radius = 4 : определить центр и радиус -
2x 2 + 5x — k = 0: дано Дискриминант
= 25 — 4(2)(-k) = 25 + 8k
25 + 8k > 0: квадратные уравнения имеют 2 действительных решения, когда дискриминант положительный
к > -25/8 -
Определитель = -6 — 5k
-6 — 5k = 0 : когда определитель равен нулю (и уравнения независимы), система не имеет решения
k = -6/5 : найти k -
6x 2 — 13x + 5 = (3x — 5)(2x — 1) -
Обратите внимание, что i 4 = 1
Обратите внимание, что 231 = 4 * 57 + 3
Отсюда i 231 = (i 4 ) 57 * i 3
= 1 57 * -i = -i -
остаток = f(1) = (1 — 2) 54 = 1 : теорема об остатках -
h = b / 8 = 2 : формула для координаты x вершины
b = 16 : найти b
y = 4 для x = 2 : точка вершины является решением уравнения параболы
4(2) 2 — 16(2) — с = 4
с = -20 : найти с -
разделить P(x) на (x — 2), чтобы получить x 2 — x + 12
Р(х) = (х 2 — х + 12)(х — 2)
= (x — 4)(x + 3)(x — 2) : коэффициент квадратичного члена
нули: 4, -3 и 2 -
5 < 2x + 2 < 9 : дано
3/2 < х < 7/2
наибольшее целочисленное значение равно 3 (целое число меньше 7/2) -
Пересечение B = {3}: общий элемент для A и B равен 3
Объединение B = {2, 3, 6, 8, 10, 5, 7, 9}: все элементы A и B входят в объединение. Элементы, общие как для A, так и для B, перечислены только один раз, поскольку это множество. -
| — х 2 + 4х — 4 | : данный
= | -(х 2 + 4х — 4) |
= | -(х — 2) 2 |
= (х — 2) 2 -
(х — 3) 2 + (у — 5) 2 = 4 : дано
(x — 3) 2 + (kx — 5) 2 = 4 : заменить y на kx
x 2 (1 + k 2 ) — x(6 + 10k) + 21 = 0 : разверните и запишите квадратное уравнение в стандартной форме.