«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник окружающий мир часть 1 3 класс вахрушев: ГДЗ решебник Окружающий мир за 3 класс Вахрушев, Бурский, Раутиан (Рабочая тетрадь) часть 1 «БАЛАСС»

ГДЗ Oкружающий мир 3 кл. Вахрушев Рабочая тетрадь 2023

Авторы:Вахрушев, Бурский, Раутиан

Тип:рабочая тетрадь

Часть:1, 2

На какой странице твое задание?

стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21

стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41

стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61

стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 77стр. 78

Похожие решебники

  • Контрольные
  • КИМ
  • org/Book»>КИМ

Подробные решения по биологии за 3 класс авторы Вахрушев, Бурский, Раутиан

В третьем классе школьников начинают знакомить с окружающим их миром под совершенно новым углом. Теперь учителя рассказывают о природе, планете и обитателях Земли не в игровой форме, а в повествовательной, приводя множество примеров и разбирая каждую отдельную тему максимально информативно. Чтобы подкрепить все полученные на уроках знания дома, родителям пригодится гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 3 класс Вахрушев, в которой собраны правильные ответы ко всем упражнениям. Издание полностью копирует структуру оригинальной тетради УМК, потому работать с таким учебно-практическим источником будет куда проще, чем искать ответы в дополнительной литературе, или даже в учебнике. К примеру, тут можно найти наблюдения за погодой, или растением, за период в полгода. Согласитесь, это весьма полезно, если нужно сделать такое практическое задание с соответствующими записями за неделю.

Кому пригодится сборник ГДЗ в первую очередь

В отличие от старшеклассников, третьеклассники не настолько самостоятельны и еще только начинают привыкать делать домашние задания без помощи взрослых. Конечно, через пару лет папы и мамы уже не будут столь востребованы, но сейчас их участие так же полезно, как труд учителя в школе. Как следствие, можно смело заявить, что ** решебник к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс Вахрушева, Бурского, Раутиан** обязательно пригодиться следующим категориям пользователей:

  • учителям младших классов для проведения дополнительных занятий и факультативов. Если ребенок не может понять ту или иную тему, эффективнее всего будет показать всё на практике и подсказать, как правильно сравнивать ответы с изданием;
  • третьеклассникам, занимающимся самостоятельно. Если у родителей нет возможности помочь с уроками, а тема не самая простая, верным решением будет подсмотреть в решебник и сверить ответы со своими. Так, даже перечитывая при списывании, ребенок запомнит больше, чем ничего не делая;
  • родителям третьеклассников при проверке домашнего задания, или при оказании помощи в его выполнении. Иногда даже сами мамы и папы не могут сразу ответить на тот или иной вопрос, а на чтение учебника и дополнительной литературы попросту не хватает времени. Тут правильные ответы пригодятся как никогда;
  • четвероклассникам при повторении прошлогоднего материала перед экзаменами. Учителя отмечают, что практические занятия с тетрадью приносят куда больше пользы, чем простое штудирование печатной литературы.

Аргументы в пользу готовых заданий по окружающему миру к рабочей тетради за 3 класс авторы Вахрушев, Бурский, Раутиан

Если собрать и подытожить всё написанное выше, можно отметить, что современные сборники выполненных упражнений несут ощутимую пользу для образовательного процесса. С их помощью ученики не просто получают дополнительную ценную информацию, они еще и учатся самостоятельности, применению теоретической информации на практике. Кроме того, еуроки ГДЗ может похвастаться:

  • бесплатным доступом с любого компьютера и телефона;
  • удобным поиском по страницам рабочей тетради;
  • постоянно обновляющейся базой ответов.

Все эти маленькие плюсы делают использование онлайн ответов максимально эффективным в сравнении с обычными печатными сборниками.

Охрана животных | okrmir1234



Опубликовано автором okr

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

1. Расскажи устно, что значат для тебя животные. Есть ли у тебя любимые животные? Напиши какие.

Я считаю, что животные очень важны для каждого человека. Домашние животные помогают человеку: дают ему пищу (коровы, гуси, утки, куры, свиньи), одежду (овцы), охраняют его (собаки), помогают передвигаться на дальние расстояния (лошади, верблюды), помогают носить тяжести (слоны), развлекают и радуют (кошки, собаки, попугайчики и т. д.).

Дикие животные тоже важны для людей. Они помогают сохранять в природе равновесие, чтобы условия жизни были благоприятны для всех обитателей Земли. Например, когда в Австралию завезли кроликов, то они стали очень быстро размножаться, поскольку там не было волков и никто не регулировал численность кроликов. Кролики начали поживать всю растительность и чуть не превратили целый континент в пустыню. 

Мне нравятся дикие животные потому что они красивые и за ними интересно наблюдать. Я с удовольствием хожу в зоопарк и смотрю на представителей всех без исключения видов животных.

Кошки, собаки, медведи, гепарды, волк, лошадь, ёж.

2. Пронумеруй примеры отрицательного воздействия человека на мир животных, выраженные этими знаками.

Расскажи с помощью этих знаков, почему многие виды диких животных становятся редкими.

  1. Ведётся активная вырубка лесов и животные теряют привычные места обитания.
  2. Промышленные предприятия загрязняют окружающую среду выбросами и сточными водами и животные задыхаются от грязного воздуха и грязной воды.
  3. Браконьеры охотятся на редких и ценных животных, чтобы потом продать их шкуры, бивни, рога или мясо. Это снижает количество животных данного вида и даже может привести к его исчезновению.
  4. Рыба в реках, озерах и морях вылавливается запрещёнными методами и без учета периода нереста (периода, когда рыбы мечут икру). Это приводит к сокращению рыбы в водоёмах и невозможности восстановить популяцию.
  5. Ловля насекомых без причины тоже может привести к сокращению и вымиранию вида. Во время ловли бабочек, например, у них могут сломаться крылья или ножки. В этом случае даже выпущенное обратно на волю животное не выживает. 
  6. Человек очень часто производит много шума: слушая музыку на отдыхе, работая инструментами, просто громко разговаривая. Животные бояться громких непривычных звуков и убегают. Если же громкий звук слышится на протяжении нескольких дней или месяцев (стройка, производство), то животные уходят из этого места и ищут другую «квартиру». Не всегда это можно сделать без потерь.

3. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты животных, внесённых в Красную книгу России. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

4. У нашего общительного Попугая много друзей среди птиц. Он предлагает тебе рисунок-загадку. Как называется эта удивительная птица? Где она живёт? Чем интересна? Если не знаешь, ищи ответ в дополнительной литературе, Интернете.

Утка мандаринка или китайская утка — это небольшая лесная утка, которую можно встретить на Дальнем Востоке нашей страны. Правда к концу сентября мандаринки покидают территорию России и отправляются на зимовку в Китай, в Японию и в Корею.

Вес этой уточки не превышает 400 — 700 грамм. Мандаринки прекрасно плавают и умеет взлетать с воды практически вертикально. Из еды китайские утки предпочитают рыбью икру, червей, семена водных растений и моллюсков.

Охотиться на уток мандаринок запрещено, так как они занесены в Красную книгу. Но сейчас многие парки и зоопарки разводят мандаринок в своих питомниках, ведь эти красивые яркие птички всегда пользуются популярностью у посетителей.

Напиши название птицы и раскрась рисунок.

5. Запиши правила, которые «зашифрованы» этими условными знаками. (Дай краткие формулировки.)

Нельзя подходить близко к птичьим гнёздам и трогать птенцов или само гнездо!

Нельзя допускать чтобы собаки во время прогулки подходили к гнёздам птиц и разоряли их! Держите собаку во время прогулки на поводке!

Не ловите и не уносите домой здоровых птенцов и детёнышей других животных!

6. С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из видов животных, внесённых в Красную книгу России. Воспользуйся общим планом рассказа о редком растении или животном, который вы составили во 2 классе. Запиши по пунктам плана основные сведения для своего сообщения. Укажи источник (источники) информации.

Гигантская бурозубка

Гигантская бурозубка — животное из семейства землеройковых. Обитает это животное только на Дальнем Востоке, в северо-восточном Китае и в северной части Корейского полуострова. Больше нигде в мире это животное не живет. По виду гигантская бурозубка напоминает мышь, но у неё более вытянутая мордочка с длинным носом, похожим на хоботок. Длина тела этого животного всего 10 сантиметров, а вес — всего 14 — 15 грамм. 

Гигантские бурозубки очень прожорливы. Кушать они могут более 100 раз за сутки и съедают еды в 2 — 2,5 раз больше собственного веса. Для экологии это очень полезное свойство, поскольку питаются зверьки различными вредными насекомыми, личинками и червями и своим «зверским» аппетитом помогают уничтожать паразитов и поддерживать природное равновесие.

К сожалению вырубка лесов, ведущаяся сейчас на Дальнем Востоке, привела к резкому снижению численности гигантских бурозубок. Дело в том, что эти животные предпочитают рыть норки в лесистой местности с хвойными и широколиственными лесами, не заболоченной и достаточно влажной. Вырубка лесов меняет их среду обитания и делает непригодной для жизни новых поколений бурозубок.


Узнай, о каких животных подготовили сообщения другие ребята. Выслушай и оцени их выступления.

7. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите животных!».

  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 1 часть
  • ГДЗ к рабочей тетради Плешакова. 3 класс 2 часть
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)


Ответы по окружающему миру 3 класс

1 часть, 2018, 3 класс, ГДЗ, готовая домашняя работа, окр.мир, Окружающий мир, ответы, Плешаков, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, ФГОС, Школа России

океанов на контурной карте пивкуля.

Вивчаємо карта пивкуля: материки, океаны

мета: вивчит карту пивкуля.
завдання:

  • образование: Ознаёмити с понятием «материк», «океан». Посмотреть все континенты и океаны на карте.
  • Проявка: Развитие познавательного интереса, мова, памяти, заблуждения. Активизировать эмоционально-чувствительную сферу детей, пробудить в них интерес к своей Земле до последнего.
  • Формулировать вминня: поднять проблему; визуальная гипотеза; добавить информацию к последней литературе, работе посетителя и рекламы.
  • Расширять кругозёр, следить за развитием мови.
  • виховны:
    Wihowuwati любит старую землю, Почувствуй себя своим другом ..

Тип урока: Урок знаний, вминння, навичками.

Форма занятия: Индивидуально-групповая.

Метод навчання: Вербальный, практический, практический.

Устаткування: Компьютер, карта пивкуля, зайчонка и дельфина, карточки маленькие, глобус, пластиковые модели Земли, слайды, схемы, мысли на карте. карты для модели Земли, карта старого материка Пангея, мультимедийная презентация, Контурные картинки, карты с контурами материков, «Бортовые журналы».

Литература:
Пидручник-зошит для 2 класса «Наша планета Земля». Часть 1 (Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Иванова Н.В., Раутиан А.С.).
Пидручник-атлас часть 4.

Перейти к занятию

Организационный момент.

учитель: При большом количестве людей сразу захотим больших знаний — а в целом проведем блиц опыта.

Обновление базовых знаний

Блиц опитування.

  1. Как называется космос?
  2. Назовите небесное тело.
  3. Как назвать планету?
  4. Назовите 3-ю планету системы сна.
  5. Вы можете представить Землю?
  6. Это глобус?
  7. Куди выпрямляется Землей?

Робот в группах

Детская практика по развивающим картам. Два ученых — компьютер.

Z на контурной карте обозначают .

Малунок 1 .

  1. Линию, которая разделяет Землю на Северную и Южную площадку черного цвета..
  2. Черный цвет означает линию от полюса к полюсу.
  3. Жовтимы — линии, параллельные экватору.
  4. Билим — обозначают полюса.

В На пластилиновых моделях Земля с нитками

  1. Красным колором экватор.
  2. Блакитные нити со значением меридиана.
  3. Жовтимы — параллели.
  4. Билим с бумажкой означает полюса.
  5. Правильно оплатите доставку.

A На экране модель Земли. (2 кабинета на компах )

  1. Красным колором экватор.
  2. Черный цвет для меридиана.
  3. Жовм колором — параллели.
  4. Сырим цвет зафарбуй столбы.
  5. Родим цвет пути.
  6. Кстати, черный цвет — полярный цвет.

Ревизия осуществляется при выгляде блица опытування.

  1. Что такое экватор?
  2. Назовите тепловые пояса.
  3. Почему пояс на Земле должен гордиться?
  4. Як называют холодным пивничным поясом?
  5. Як называют зимним холодным поясом?
  6. Назови линию на земном шаре, я окружу холодным поясом.
  7. Назовите линию, яка окружит горячий пояс.
  8. Кто меридианы?
  9. Тоже параллельно?
  10. Кому нужны параллели и меридианы?

Повторение домашнего задания.

учитель: Поверхность Земли не ровная: на ных є высокогорьях и впадинах… Всех неровностей не видно на глобусе и картах. Что еще мы можем прочитать изображения на земном шаре и картах?

Индивидуальный опыт.

учитель : Как я могу использовать синий цвет? А коричневый? Кому нужна зелень и жовтий цвет?

Гра «Назови значение на карте.»

Малунок 2.


Реконструкция практичных домашних роботов.

воспитатель: Удома вилипили из пластилина делянку казской земли с горами и ивнинами, ичкою и озером. Вам необходимо вставить карту.

учитель : Угадай, а еще и КАРТУ? Давайте поинтересуемся, как складывались картинки.

Один учащийся показывает сложенную карту, но показывается другой учащийся, не манекен. Тогда вы можете играть с манекеном.

вивчення новости тем… Постановка задачи.

Актуализация базовых знаний.

(На спине у малышей, цуценя и дельфина, пивкуль карта).

Малунок 3.

воспитатель: В этом году на урок пришли щенки и дельфины. Вонь Я хочу остаться во всем мире. Кто эти мандаты?
детей: Мандровники — это люди, которые подорожают.
учитель: Щенок Эль противно плавает, а дельфиненка не может засосать на суше. Как лучше всего узнать о проблеме?
детей: Карта, за помощь которой вонь станет дороже.

учитель: Правильно, для нового подорожания нужна карта. Карта яка?

детский: Пивкуль карта.
учитель: Что за пивкуля?
детям: Це полмешка.
учитель: А как линии на карте сдвинуть Землю на две оси?
детей: Це экватор, который распространяется на зиму и неделю, а также нулевой меридиан — на неделю и день.
учитель: Карта какого пвкуля поможет нам в этом году?
детей: Карта пивкуля Западный и Западный.
учитель: Правильно.
учитель: Мы будем в пути вместе с нашими друзьями. Какой транспорт можно получить дороже? Полюбоваться картой?

(Дети радуются.)

дети: Мы построим, ну будет корабль, так что все пространство будет занято водой.

Постановка задачи.

учитель: У любого моряка принято вести вахтенный журнал. Есть дома о тех, кто стал в пути, или о тех, кто был в пути. У вас есть бортовые журналы.
учитель: Обвалим на запад, ремонт от Захидной пивкуль.
учитель: Итак, счастливого плавания!

Бортовой журнал.

учитель: Дополнительный 1-й прямой (Северное).
детей : Ми виявили Атлантический океан, Северную Америку, Тихий океан, Евразию, Индийский океан, Африку.
Фиксун учитель по дошци.
учитель : Дополнительный 2-й прямой (Южное):
детский : Миявили Атлантический океан, Индийская Америка, Тихий океан, Австралия, Индийский океан, Африка
воспитатель: На любые две группы можно распределить перестрахованные предметы и на что?
дети: Сухие и водные.

учитель: Хлоп! А какого цвета больше?
дети: Блакитный.
учитель: Если быстро завернуть глобус, то проснешься, светло. И все это, цена Фарби на новый, больше, больше, меньше зеленый, зеленый, коричневый. Что спільного в малышках водишь?
детей: Бескрайняя безбрежная водная гладь, которая простирается от одной делянки суши до другой.

Робот с рукой.
Показать обработчик сбоку. 77, перепиши свое поопушення.
учитель:
дети: Океан. Я назову его.
учитель: Раньше вонь была предметом нашего обсуждения?
Дети: Ні.

Робот с атласом.
учитель: Прочитай название океана в атласе. Скилки їх?
дети: Чотири.
учитель: Какой океан не то, что мы должны сделать? Напишите на своих картах название океанов (дети пишут).

Реконструкция групповых роботов.
Учитель показывает на карте океан, хором называет його.
Додаток 5.

учитель: Опишите свои блюда суши. Что в них особенного?
дети: Цена величественной дилянки земли, которая пропитана со стороны водой.
учитель: якэ имя загальное воняет?
(Дети в тишине).
учитель: Як думаю, какие будут на уроке задания?
детей: Мы знаем его по названию земли и воды, которые можно найти на карте.

Знакомство с континентами.
учитель: Как вы думаете, мальчики, как назвать такие суши-дилянки?
(Ребенок назови свое имя)
воспитатель: Звуки ваших предложений с материалом проводника с.77
Дети читают. Величественные делянки суши, пропитанные водой, называются материками. Весь континент широкий.
учитель: Я заменяю слово земля на материк.
учитель: Почему все континенты созданы для нас?
детей: Мы не планировали Антарктиду (свищу в табло).

Показ мультимедийных презентаций.
Наложенные учителем очертания континентов на карту
Африка — самый жаркий континент; (Жовтий с Соней).
Еще один материк, выходящий за пределы размеров территории, — это Африка, которая находится в переходном периоде. (Учитель покажет материк — Африку). Имя Його напоминает воинов из авригских или африканских племен.
Австралия — самый сухой континент (коричневый от кенгуру). Самый красивый континент — Австралия. Материковые кенгуру и собаки-бинго. Находится в Южном Пивкуле.
Антарктида — самый холодный континент (белый зі снегинкой). Наипужніший лодовик, наш Эльбрус можно захватить с этим лодовиком. Материк — Антарктида — центральный континент, на земной прохладе, Здесь много стариков. Похож на имя грецкого ореха сузирья Великая Ведмедицина Арктос.
Южная Америка-самый на континенте; (Зелень с холодным знаком и доской).
Северная Америка — самый развитый материк; (Сирия с тревожным звонком).
Полюбуйтесь на Западную Пивкуль, в которой 2 континента — Южная Америка и Южная Америка. Здесь в золоте задержалось племя индейцев, называвших себя «амеррика».
Евразия самый большой континент (разноцветный с мальчиком и девочкой).
дополнение 6

учитель: Самый важный материк называется Евразия. Подскажите, в каком там пивкуле?
дети: На скидн.
учитель: На пивнич или на пивдай с экводора?
дети: На пивнич.
учитель: Правильно. Первый великий континент наша Батькивщина находится — Российская Федерация… (Учитель показывает кордон РФ).
(Виконання пишет континенты на контурных картах).

Преобразование и закрепление знаний.
учитель: Я покажу материк на дошци.
Дети хором зовут його. Один ученый показывает тот же континент на карте.

Рубрика «Це цикаво».
учитель: Я постараюсь заглянуть в безлюдный свет 200 миллионов лет тому. Как насчет Земли? Если все заменить девятыми шестью континентами, на нашей планете останется только один-единственный. Вчени называют его «Пангея», что в переводе с грецкого ореха означает «вся земля». Единственный материк омывается тем же океаном. Давай, иди на ручей земляной кори, Пангея дала несколько толчков и части единого целого — Майбут Америки, Африки, Евразии, Австралии — стали разрастаться в разные стороны. Между материками появились моря и океаны — Свитовый океан.

Малунок 4.

Робот в группах.

учитель: Увага, мандрівники! Я омываю океан Австралия? ( 1 группа)
Африка? (2 группа)
Евразия? (3 группа)
Пивничну Америку? (4 группа)
— Кто готов? Назовите и покажите.

Робот в группах с карточками. Гра «Лоцман и штурман»

Выснажьте маршруты майбутніх экспедиций.

Малунок 5.

Дети, работая в парах, подписывают океаны и континенты и участвуют в маршрутах своих майбатских экспедиций. Когда вы видите роботов, они пахнут роботами с парой в своей группе и оценивают роботов.

Виснач шлях по географическим координатам на карточке пивкуль.

Одна пара школьников за столом, а інша — біля дошки, кстати, очки — воины.

Результаты Отримани и роботы для игры в своих группах.

Подсумок урок.

учитель: Что нового на уроках?
-Не знаете знания? Как наши друзья теперь смогут, зная карту пивкуля, пройти по дороге вокруг света?

Учитель читает вирш Я. Якима «Планета будинок».

Є сад одной планеты
Во всем космосе холодно.
Только тут лиса шумит,
Птах_в, пижон,
Лиш на ний одного цвета
Конвалы в зеленой траве,
У меня бабка только вот
Ричку дивится.
Береги свою планету —
Аже інший, похожий, тупой.

Домашнее задание:

Разгадайте кроссворд на стороне 78, знайте краткие отметины о материках и океанах.

Рабочий зошит с географией Коринская Душина 7 класс

Вернуться к разделам

  • Завдання 1. Рассмотрите атлас картинок. Визначте, какие картины даются в награду: А) За охоту территории Б) За змист
  • Завдання 3. Хотите изобразить на картах знаки разума?
  • Завдання 4. Опишите одну из карт атласа (по вашему выбору).
  • Завдання 5. Какие виды можно визуализировать с физической картинки?
  • Завдання 6. Как вы понимаете слова отечественного географа о том, что на просмотре книг и информации джерел, карта «развідає» швидше, точнее, актуально и лаконично.
  • Забдання 7. Виды картографа наших дней тверджу, поэтому знание картины незабарно будет столь же важным, как знание грамматики и математики. Висловите свою позицию в их твердость.
  • Завдання 8. Як как ты думаешь, что появилось раньше-буква, или карта? Заземлите свой взгляд.

Работа по географии Коринский г. Душина 7 класс предназначен для занятий робототехникой с географическим материалом и знанием географии, таких как карта континентов и океанов, литосфера и рельеф Земли, атмосфера и классная комната Земли и так далее. Если вы пропустили вивчення, будь то раздила, то вы можете получить вивченню, если поможете роботизированной з географии Коринский, Душина 7 класс гдз на сайте для школьников — Sluver.com. Точно так же датский коллега станет важнейшим помощником в трансформации домашних роботов для отцов.

3. Знать пять океанов Земли на земном шаре и написать их названия. Познач їх номеров на малютках земного шара.

1.

Добавить комментарий