«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник математике 2 класс часть 1: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 27Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Сколько отрезков на этом чертеже? Как можно узнать длину самого большого отрезка?
2) Начерти отрезок длиной 10 см. Поставь на нем точку так, чтобы получился отрезок длиной 4 см. Узнай длину второго отрезка.

Ответ:

Задача 1: На чертеже 3 отрезка. 6 + 2 = 8 (см) – длина большого отрезка. Ответ: 8 см.
Задача 2: 10 – 4 = 6 (см) – длина второго отрезка. Ответ: 6 см.

Номер 2.

Маше 8 лет. Мама на 20 лет старше Маши, а папа на 1 год старше мамы. Сколько лет папе?

Ответ:


1) 20 + 8 = 28 (л. ) – маме. 2) 28 + 1 = 29 (л.) – папе. Ответ: 29 лет.

Номер 3.

(Устно.) 1) Из суммы чисел 70 и 8 вычти число 1; 70; 8.
2) Разность чисел 10 и 8 прибавь к числу 20; 10; 90.

Ответ:

1) 70 + 8 – 1 = 77     2) 10 – 8 + 20 = 22     70 + 8 – 70 = 8         10 – 8 + 10 = 12     70 + 8 – 8 = 70         10 – 8 + 90 = 92

Номер 4.

Ответ:

12 – 8 + 9 = 13 10 + 3 – 8 = 5 17 – 8 + 6 = 15
14 – 7 + 6 = 13 10 + 4 – 9 = 5 18 – 9 + 8 = 17
48 – 40 = 8 56 – 50 + 0 = 6 0 + 88 – 80 = 8

Номер 5.

Узнай, на сколько миллиметров большая сторона в каждом треугольнике длинее меньшей.

Ответ:

Задача 1:

Синий четырехугольник: Длина большой стороны: 4 см, а меньшей: 2 см. 4 – 2 = 2 (см) 2 см = 20 мм Ответ: на 20 мм.
Задача 2: Красный четырехугольник: Длина большой стороны: 5 см, а меньшей: 2 см. 5 – 2 = 3 (см) 3 см = 30 мм Ответ: на 30 мм.

Номер 6.

В коробке красных и синих карандашей вместе столько, сколько зеленых. Красных карандашей 7, зеленых – 13. Сколько синих карандашей в коробке?

Ответ:

Красные к. – 7 Синие к. – ? Зелёный к. – 13 13 – 7 = 6 (к.) – синих. Ответ: 6 карандашей.

Номер 7.

Составь ряд из пяти чисел по такому правилу: первое число – 2, второе – 3, а каждое следующее число равно сумме двух предыдущих.

Ответ:

2, 3, 5, 8, 13.

Задание на полях страницы

Начерти и раскрась узор

Ответ:

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.10 Проверочные работы с. 11

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122 23242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
66
6768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

45678910111213
14
15161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
101
102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 28Готовое домашнее задание

Номер 1.

На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала? Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к задаче.

Ответ:

6 + 3 = 9 (м.) – было на стоянке. Ответ: 9 машин.

Номер 2.

У продавца было несколько ящиков с помидорами. Когда он продал помидоры из 4 ящиков, осталось 7 ящиков с помидорами. Сколько ящиков с помидорами было у него сначала? Запиши задачу кратко, сделай к ней схематический чертеж и реши ее.

Ответ:

Было – ? ящ. Продал – 4 ящ. Осталось – 7 ящ. 4 + 7 = 11 (ящ. ) – было у продавца. Ответ: 11 ящиков.

Номер 3.

Выпиши только верные неравенства.

Ответ:

12 − 7 < 8 12 > 5 + 6 10 < 9 + 9 3 см > 29 мм

Номер 4.

Ответ:

60 – 50 + 3 = 13 70 – 50 + 4 = 24 80 – 50 + 5 = 35

14 – 8 + 6 = 12 13 – 7 + 5 = 11 12 – 6 + 4 = 10
11 – 9 + 8 = 10 11 – 8 + 7 = 10 11 – 7 + 6 = 10

Номер 5.

Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка?

Ответ:


Расположим названия животных на числовой оси, согласно тому, кто легче и тяжелее.
Значит, что самый тяжелый — щенок, а самая легкая — утка. 2 + 3 = 5 (кг) – на столько утка легче щенка. Ответ: на 5 кг.

Задание внизу страницы

В школьный буфет привезли 16 кг фруктов: несколько килограммов груш и 10 кг яблок. Сколько килограммов груш привезли в буфет?

Ответ:

Всего – 16 кг Яблок – 10 кг Груш – ? кг 16 − 10 = 6 (кг) — груш привезли в буфет. Ответ: 6 кг.

Задание на полях страницы

Назови каждую фигуру

Ответ:

1 – Отрезок 2 – Ломаная линия 3 – Четырёхугольник 4 – Кривая 5 – Шестиугольник

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 29Готовое домашнее задание

Номер 1.

В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертеж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертеж. Реши задачу.

Ответ:

10 – 6 = 4 (к.) – взяли. Ответ: 4 карандаша.
Схема составлена так, что нам известно первое слагаемое – 6 (количество оставшихся карандашей в коробке) и 10 (сколько карандашей в коробке было). Найти нужно количество взятых карандашей.

Номер 2.

У Тани несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у нее осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?
1) Какой схематический чертеж подходит к этой задаче?
2) Составь по другому чертежу задачу, реши ее.

Ответ:

2 + 5 = 7 (зн.) – было у Тани. Ответ: 7 значков.
1) К этой задаче подходит первый схематический чертеж.
2) У Тани было 7 значков. Она подарила 2 значка подруге. Сколько значков осталось у Тани? 7 – 2 = 5 (зн.) – осталось у Тани. Ответ: 5 значков.

Номер 3.

Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?

Ответ:

6 см = 60 мм 60 – 20 = 40 мм 40 мм = 4 см


Номер 4.

Ответ:

18 – 9 + 6 = 15    9 + 5 – 4 = 10 11 – 7 + 8 = 12    13 – 8 + 5 = 10

Номер 5.

Ответ:

9 + 9 – 1 = 17    19 – 9 + 1 = 11    90 + 9 – 1 = 98 8 + 8 – 1 = 15    28 – 8 + 2 = 22    80 + 8 – 1 = 87 7 + 7 – 1 = 13    37 – 7 + 3 = 33    70 + 7 – 1 = 76 6 + 6 − 1 = 11    46 – 6 + 4 = 44    60 + 6 – 1 = 65

Номер 6.

Продолжи запись двузначных чисел.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

40 + 9 + 1 = 50    17 − 7 + 5 = 15

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

15 − 8 = 7 7 + 10 = 17 17 − 9 = 8 8 + 4 = 12 12 − 7 = 5 5 + 6 = 11

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Богатые задачи — Часть 1 — Математика для всех

Подробные задачи — Часть 1

Марвин Коэн и Карен Ротшильд богатые проблемы. Разнообразные задачи позволяют ВСЕМ учащимся, с различными сильными сторонами и проблемами в развитии нервной системы, участвовать в математических рассуждениях и стать гибкими и творчески мыслящими математическими идеями. В этом выпуске «Математика для всех» мы рассмотрим что такое богатые проблемы, почему они важны, и где найти готовые к использованию. В более позднем выпуске «Математика для всех» мы обсудим, как создавать собственные сложные задачи, адаптированные к вашему учебному плану.

Что такое расширенные задачи?

В «Математике для всех» мы считаем, что все сложные задачи обеспечивают:

  • возможности вовлечь решателя задач в обдумывание математических идей различными нестандартными способами.
  • соответствующий уровень продуктивной борьбы.
  • возможность для учащихся поделиться своим мнением о математических идеях.

Расширенные задачи улучшают как навыки рассуждения решателя задач, так и глубину его математических знаний. Богатые задачи богаты тем, что не поддаются применению известного алгоритма, а требуют нестандартного использования знаний, умений и изобретательности учащегося. Обычно они предлагают несколько путей входа и методов представления. Это дает учащимся разнообразные способности и дает возможность создавать стратегии решений, которые используют их сильные стороны.

Расширенные задачи обычно имеют одну или несколько следующих характеристик:

  • Несколько правильных ответов. Например, «Найдите четыре числа, сумма которых равна 20».
  • Один ответ, но множество путей к решению. Например: «На скотном дворе 10 животных, несколько кур, несколько свиней. Всего 24 ноги. Сколько среди животных кур и сколько свиней?»
  • Уровень сложности, для решения которого может потребоваться целый урок или более.
  • Возможность искать закономерности и устанавливать связи с предыдущими задачами, стратегиями других учащихся и другими областями математики. Например, см. задачу о лестнице ниже.
  • «Низкий пол и высокий потолок», означающий как то, что все ваши ученики смогут каким-то образом заниматься математикой задачи, так и то, что задача имеет достаточную сложность, чтобы бросить вызов всем вашим ученикам. NRICH резюмирует этот подход как «каждый может начать, и каждый может застрять» (2013). Например, задача может состоять из множества вопросов, относящихся к следующей последовательности, например: Сколько квадратов на следующей лестнице? Сколько на 20-й лестнице? По какому правилу находят количество квадратов любой лестницы?
  • Ожидание, что учащийся сможет изложить свои идеи и защитить свой подход.
  • Возможность для учащихся выбирать из ряда инструментов и стратегий для решения проблемы на основе их собственных сильных сторон в развитии нервной системы.
  • Возможность изучить новую математику (математический остаток) в процессе работы над задачей.
  • Возможность отработать рутинные навыки для решения сложной проблемы.
  • Возможность для учителя углубить свое понимание своих учеников как учащихся и построить новые уроки на основе того, что знают учащиеся, их уровня развития, а также их сильных и слабых сторон в развитии нервной системы.
Почему богатые задачи?

Всем взрослым необходимы математические знания для решения задач в повседневной жизни. Большинство взрослых используют калькуляторы и компьютеры для выполнения рутинных вычислений, выходящих за рамки того, что они могут сделать в уме. Однако они должны достаточно понимать математику, чтобы знать, что вводить в машины и как оценивать то, что выходит. Наше личное финансовое положение сильно зависит от нашего понимания схем ценообразования на вещи, которые мы покупаем, ипотечных кредитов, которые мы держим, и сборов, которые мы платим. Как граждане, понимание математики может помочь нам оценивать политику правительства, понимать политические опросы и принимать решения. Строительство и проектирование наших домов, а также масштабирование рецептов для толпы также требуют математики. Особенно сейчас математическое понимание имеет решающее значение для понимания политики, связанной с пандемией. Решения о закрытии, лечении и вакцинах основаны на математике. По всем этим причинам важно, чтобы учащиеся развивали свои способности рассуждать о математике. Исследования показали, что опыт решения сложных задач улучшает математическое мышление детей (Hattie, Fisher, & Frey, 2017).

Где найти сложные задачи

В Интернете доступно несколько типов сложных задач, готовых к использованию или адаптации. Сайты, указанные ниже, являются одними из многих мест, где можно найти сложные задачи:

  • Какой из них не принадлежит? Эти задачи состоят из квадратов, разделенных на 4 квадранта с числами, фигурами или графиками. В каждой задаче есть по крайней мере один способ, которым каждый из квадрантов «не принадлежит». Таким образом, можно утверждать, что любой квадрант отличается от других.
  • Задачи «Открытая середина» — это задачи с одним ответом, но с множеством способов получить ответ. Они организованы как по темам, так и по классам.
  • NRICH Maths — это многогранный сайт Кембриджского университета в Великобритании. В нем есть как статьи, так и готовые задачи. На сайте представлены задачи для 1–5 классов (листайте до раздела «Сборники») и задачи для детей младшего возраста. Мы также рекомендуем вам более полно изучить NRICH. На сайте много познавательных статей и обсуждений.
  • Расширенные задачи из Вирджинии — это задачи, опубликованные Департаментом образования Вирджинии. Они поставляются с полными планами уроков, а также примерами ожидаемых ответов учащихся.
  • Расширенные задания из Джорджии. Этот сайт содержит полную систему заданий, разработанных для соответствия всем стандартам для всех классов. Они включают в себя задачи 3-Act, задачи YouCubed и многие другие задачи с открытым концом или подходом с открытой серединой.

Задачи можно использовать «как есть» или адаптировать к конкретным сильным сторонам развития нервной системы и проблемам ваших учеников. Тщательно адаптированные, они могут вовлечь ВСЕХ ваших учеников в размышления о математических идеях различными способами, тем самым не только улучшая их навыки, но и их способности мыслить гибко и глубоко.

Ссылки

Хэтти Дж., Фишер Д. и Фрей Н. (2017). Видимое обучение математике, классы K-12: что лучше всего помогает оптимизировать обучение учащихся. Таузенд-Оукс, Калифорния: Математика Корвина.

Команда NRICH. (2013). Низкий порог, высокий потолок – введение. Кембриджский университет, Соединенное Королевство: NRICH Maths.https://nrich.maths.org/10345

«Математика для всех» — это программа профессионального развития, которая объединяет учителей общего и специального образования для повышения их квалификации в
планирование и адаптация уроков математики для обеспечения того, чтобы все учащиеся добивались высококачественных результатов обучения по математике.

Наш информационный бюллетень предоставляет идеи для выполнения высококачественных математических инструкций, доступных для всех учащихся

Зарегистрироваться

2-й класс.

Что учащиеся изучают во 2-м классе?

 

2-й КЛАСС  ОБУЧЕНИЕ:

Школьный округ округа Кобб стремится предоставить вашему ребенку знания и академические навыки на каждом уровне, которые будут способствовать развитию вашего ребенка. чтобы обеспечить прочную основу для вашего ребенка, чтобы реализовать свой наибольший потенциал. Наше обучение соответствует стандартам содержания, и наши преподаватели воплощают эти стандарты в жизнь для вашего ребенка с помощью различных стратегий, разработанных с учетом способностей и потребностей вашего ребенка в обучении.

В классах округа Кобб учащиеся каждый день погружаются в учебный процесс, основанный на исследовании, решении проблем и критическом мышлении во всех предметных областях, включая основные области английского языка, математики, социальных наук и естественных наук; и в специализированном академическом контенте, включая здоровье, музыку, физическое воспитание, технологии, изобразительное искусство и мировые языки *. Превосходство в обучении направляет образовательный опыт вашего ребенка от детского сада до выпуска и в жизни.

*Доступность программ зависит от местных школ 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:
Учащиеся второго класса увлечены чтением, письмом, аудированием и разговорной речью в течение дня. Успех учащихся в изучении английского языка во втором классе предполагает беглость, точность и чтение для понимания. Учащимся нравится класс со сбалансированным опытом обучения грамоте, таким как чтение в малых группах и под руководством, совместное письмо, чтение вслух, аудирование и говорение. Учащиеся читают различные художественные и научно-популярные тексты. Акцент делается на общении через говорение, слушание и письмо. Учащиеся используют звуки, слоги и фонетику для расшифровки слов. Внимательное слушание и общение со сверстниками вовлекают учащихся в процесс обучения.

МАТЕМАТИКА:
Учащиеся второго класса продолжают изучение сложения и вычитания для беглости математики, измерения длины и времени, а также развивают понятие умножения. Они сосредотачиваются на практиках, которые углубляют их концептуальное понимание смысла чисел и характеристик плоских и объемных фигур. Такие ресурсы, как деньги, линейки и десятичные блоки, поддерживают изучение стандартов для моделирования реального математического опыта. Критическое осмысление вычислений и решения задач помогает второклассникам углубить свое понимание математики и способность эффективно общаться.

НАУКА:
Наука во втором классе сосредоточена на практическом исследовании окружающего мира, ориентированном на учащихся. Земля, жизнь и физика изучаются в течение всего года, что дает учащимся возможность лучше понять основные идеи, развивая при этом научные навыки, такие как проведение исследований и анализ данных. Смена времен года изучается в течение года, поскольку учащиеся исследуют жизненные циклы живых существ, а также изменения и причины окружающей среды. Наконец, учащиеся изучают природу материи, солнца, луны и звезд, а также воздействие сил на объекты.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗУЧЕНИЯ:
Учащиеся знакомятся со своим сообществом и той ролью, которую общество играет в установлении демократии. Изучается история Америки, и студенты связывают прошлое страны с ее настоящим и своей жизнью. Представлена ​​история Джорджии, включая культуру американских индейцев криков и чероки. Карты и глобусы используются для соединения стандартов географии с акцентом на топографию Грузии. Принятие решений, законы и убеждения, действия сообщества и общества и то, как они влияют на граждан, помогают учащимся понять окружающий их мир. Вводится экономическое принятие решений.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Осознание элементов творчества вдохновляет второклассников в области изобразительного искусства и музыки. Основываясь на базовом музыкальном опыте, учащиеся расширяют использование концепций высоты тона и ритма для создания музыкальных предложений и пентатонических мелодий. Обучение углубляется через понимание моделей и музыкальных форм. Изобразительные искусства позволяют учащимся исследовать формальные и выразительные качества искусства и создавать свои собственные работы, используя дополнительные художественные элементы и принципы дизайна. В области здравоохранения учащиеся изучают личное здоровье и безопасность, болезни и профилактику заболеваний. Физическая культура дает учащимся базовые знания о физической подготовке, координации и развитии навыков.


СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Чтение
 Ежедневное чтение всей семьей – это приятный и важный способ развить любовь к учебе. Найдите время для чтения во время завтрака или вечером перед сном. Поделитесь своими любимыми книгами детства и расскажите, почему вы до сих пор любите эту книгу. Посетите местную библиотеку и воспользуйтесь школьными книжными ярмарками и мероприятиями по распространению грамотности. Поделившись тем, что вам нравится в чтении, и показав им, как много значит для вас чтение вместе с ними, учащиеся увидят, насколько важна грамотность в их жизни.

Пересмотрено 16.10.19
 

Как мы оцениваем учащихся 2-го класса?

2 -й класс Оценка :

Ваше ребенка будут иметь различные оценки в классе, которые помогут его или ее преподаванию в знании ребенок. Эти оценки также помогут вам узнать, насколько хорошо ваш ребенок учится и какая дополнительная поддержка может потребоваться. Кроме того, ваш ребенок будет участвовать в некоторых стандартизированных оценках, которые используются для определения того, насколько хорошо ваш ребенок учится в своем классе.

Все учащиеся классов K-9 участвуют в универсальном процессе скрининга по чтению и математике с использованием цифровой инвентаризации. Умение вашего второклассника и прогресс в чтении и математике будут измеряться три раза в год с использованием опросника по чтению и опросника по математике.


СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Оценивание
 Родители могут помочь учащимся развеять любые опасения или опасения по поводу оценивания:

  • Обсудите с ребенком любые тесты или оценки.
  • Объясните, что оценивание является естественной и важной частью любого обучения. Тесты помогают учащимся лучше понять свое мышление и внести улучшения для повышения производительности в будущем.
  • Напомните ребенку, чтобы он обращал внимание на указания и внимательно слушал, когда их читают. Предложите ребенку потратить время на то, чтобы понять вопросы, прежде чем выбрать ответ.
  • Хороший ночной отдых — лучший способ сосредоточиться на экзаменационном дне!

Помните, что оценка является важной и полезной частью обучения для учащихся всех возрастов. Ваша поддержка и участие в образовании вашего ребенка имеют решающее значение для успеха в школе и в жизни. Исследования показывают, что когда родители играют ключевую роль в обучении своего ребенка, его достижения превосходны.

Пересмотрено 16.10.19
 

Какие учебные ресурсы используются во 2-м классе?

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ УТВЕРЖДЕННЫЕ СОВЕТОМ УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВТОРОГО КЛАССА

Учебные ресурсы предоставляются учащимся и учителям для поддержки преподавания и обучения. Названия, перечисленные ниже, были рекомендованы нашему Совету комитетом учителей, родителей и представителей сообщества и одобрены в процессе принятия учебника (см. Правило Совета IFAA-R). Дополнительные ресурсы для улучшения обучения постоянно добавляются местными школами и отдельными учителями.

 

7

Course/Content Area 

Resource 

Publisher 

English Language Arts

Scholastic Leveled Bookroom
Ready to Go Classroom Library

Scholastic

English Language Arts

Benchmark Phonics
Benchmark Literacy

Benchmark

English Language Arts

Units of Study Writing

Heinemann

Mathematics

My Math, Grade 2,
Teacher Kit

McGraw-Hill

Science

Georgia Science, Grade 2

HMH

Science

Science Dimensions, Grade 2

HMH

Social Studies

Studies Weekly

Studies Weekly

 

Каковы рамки обучения моего ученика во 2-м классе?

 

Основы преподавания и обучения для второго класса
Английский/Язык искусств   | Математика  | Наука  | Социальные науки

   

Как выглядит табель успеваемости за второй класс?

 

English – Second Grade Report Card (Rev. 4/22)

Español – Boleta de Calificaciones 2er Grado (Rev. 4/22)

Portugues – Boletim da 2a Серия (Откр. 4/22)

Обучение и оценка открыток


английский 9000 | На испанском   | 한국어로    | Em Português



 

 

Стандарты обучения и обучения COBB — Искусство английского языка

Нажмите здесь, чтобы загрузить 2 -й класс.

ELAGSE2RL1  Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.  

ELAGSE2RL2 Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основную идею, урок или мораль.  

ELAGSE2RL3 Опишите, как герои рассказа реагируют на основные события и вызовы.  

Ремесло и структура

ELAGSE2RL4 Опишите, как слова и фразы (например, обычные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и смысл рассказу, стихотворению или песне.  

ELAGSE2RL5 Опишите общую структуру рассказа, включая описание того, как начало вводит историю, середина рассказывает об основных событиях и проблемах, а финал завершает действие.  

ELAGSE2RL6 Признавайте различия в точках зрения персонажей, в том числе говоря разными голосами для каждого персонажа при чтении диалога вслух.  

Интеграция знаний и идей 

ELAGSE2RL7  Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета.  

ELAGSE2RL8   (Не относится к литературе).

ELAGSE2RL9   Сравните и сопоставьте две или более версии одной и той же истории (например, истории о Золушке) разных авторов или из разных культур.  

Диапазон чтения и уровень сложности текста

ELAGSE2RL10   К концу года читать рассказы, читать по сложности 3 в литературе, читать стихи и понимать литературу2 группа умело, с лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ – RI

Ключевые идеи и детали 

ELAGSE2RI1  Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте.  

ELAGSE2RI2  Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте.  

ELAGSE2RI3  Опишите в тексте связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур.  

Ремесло и структура

ELAGSE2RI4  Определять значения слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 2 класса.  

ELAGSE2RI5  Знайте и используйте различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте.  

ELAGSE2RI6  Определить основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать.  

Интеграция знаний и идей 

ELAGSE2RI7  Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и поясняют текст.  

ELAGSE2RI8  Опишите, как доводы поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте.  

ELAGSE2RI9  Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.  

Диапазон чтения и уровень сложности текста

ELAGSE2RI10 К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, для 2-3 классов сложности текста группа умело, с лесами по мере необходимости в верхней части диапазона.

READING FOUNDATIONAL – RF

Print Concepts –  Только детский сад и 1-й класс.
Фонологическая осведомленность — Только детский сад и 1-й класс.  

Акустика и распознавание слов 

ELAGSE2RF3  Знать и применять фонетику и навыки анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.

а. Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.
б. Знайте соответствия между орфографией и звуком для дополнительных общих команд гласных.
с. Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.
д. Расшифруйте слова с распространенными префиксами и суффиксами.
эл. Определите слова с непостоянными, но часто встречающимися соответствиями между написанием и звуком.

Беглость

ELAGSE2RF4 Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.
а. Читайте текст на уровне с целью и пониманием.
б. Прочитайте устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательном чтении.
с. Используйте контекст, чтобы подтвердить или самостоятельно исправить распознавание и понимание слов, перечитывая по мере необходимости.
д. Прочитайте соответствующие классу слова с неправильным написанием.

ПИСЬМО – W 

Типы текстов и назначение 

ELAGSE2W1  Пишите комментарии, в которых они представляют тему или книгу, о которой они пишут, излагают свое мнение, приводят доводы, поддерживающие мнение слова (например, потому что, а также 90 145 )  90 146, чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное утверждение или раздел.  

ELAGSE2W2  Написать информативные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел.  

ELAGSE2W3  Создавайте повествования, в которых они подробно описывают событие или короткую последовательность событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения.  

Производство и распространение письменности 

ELAGSE2W4 (Начиная с 3 класса).

ELAGSE2W5  Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и по мере необходимости усовершенствуйте письмо, исправляя и редактируя.
а. Может включать предварительную запись.

ELAGSE2W6  Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные инструменты для создания и публикации текстов, включая цифровые инструменты и сотрудничество с коллегами.  

Исследования для создания и предоставления знаний 

ELAGSE2W7  Участвовать в совместных исследованиях и написании проектов (например, прочитать несколько книг по одной теме для подготовки отчета; записать научные наблюдения).  

ELAGSE2W8  Вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.  

ELAGSE2W9   (Начиная с 4 класса).  

Диапазон письма

ELAGSE2W10   (Начиная с 3 класса).

Говоря и прослушивание — SL

Понимание и сотрудничество

Elagse2sl1 Участие в совместных разговорах с Admults Small Small Small с Small Partance и Small Partance и Small Small Smalls и Ad -Partance и STICES с Ad -Small Small Small с Ad -Parts. более крупные группы.

а. Следуйте согласованным правилам дискуссий (например, , уважительно беритесь за слово, внимательно слушайте других, говорите по очереди об обсуждаемых темах и текстах ).
б. Основывайтесь на разговорах других в беседах, связывая их комментарии с замечаниями других.
с. Попросите разъяснений и дополнительных объяснений, если это необходимо, по обсуждаемым темам и текстам.

ELAGSE2SL2  Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из письменных текстов, прочитанных вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.

ELAGSE2SL3  Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы.

Презентация знаний и идей 

ELAGSE2SL4  Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря связными предложениями.  

ELAGSE2SL5  Под руководством и поддержкой создавайте аудиозаписи рассказов или стихов; добавлять рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или рассказам о событиях, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.  

ELAGSE2SL6  Составляйте полные предложения, когда это необходимо для задачи и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения. (Конкретные требования см. в языковых стандартах 1 и 3 для класса 2.)  

ЯЗЫК – L 

Условные обозначения стандартного английского языка 

ELAGSE2L1 Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи.

а. Используйте собирательные существительные (например, группа ).
б. Образуйте и используйте часто встречающиеся неправильные существительные во множественном числе (например, 90–145 футов, детей, зубов, мышей, рыб 90–146).
с. Используйте возвратные местоимения (например, себя, себя ).
д. Образуйте и используйте прошедшее время часто встречающихся неправильных глаголов (например, сидел, спрятался, сказал ).
эл. Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
ф. Составляйте, расширяйте и переставляйте полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик ).
г. Создавайте документы разборчивым почерком

ELAGSE2L2 Продемонстрируйте владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и орфографией при письме.

а. Употребляйте праздники, названия продуктов и географические названия с большой буквы.
б. Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.
с. Используйте апостроф для образования сокращений и часто встречающихся притяжательных глаголов.
д. Обобщайте выученные орфографические модели при написании слов (например, клетка → значок; мальчик → кипячение ).
эл. При необходимости обращайтесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания.

Знание языка

ELAGSE2L3 Используйте знание языка и его правил при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
а. Сравните формальное и неформальное использование английского языка.

Приобретение и использование словарного запаса

ELAGSE2L4 Определите или проясните значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 2 класса и содержания , гибко выбирая из набора стратегий.

а. Используйте контекст на уровне предложения как ключ к значению слова или фразы.
б. Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, скажите/перескажите ).
с. Используйте известное корневое слово в качестве подсказки к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, добавление , дополнительное ).
д. Используйте знание значения отдельных слов, чтобы предсказать значение сложных слов (например, скворечник, маяк, комнатная муха; книжная полка, блокнот, закладка ).
эл. Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и цифровые, чтобы определить или уточнить значение слов и фраз.

Приобретение и использование словарного запаса

ELAGSE2L5 Демонстрация понимания взаимосвязей слов и нюансов значений слов.

а. Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите продукты, которые острые или сочные ).
б. Различать оттенки значения близкородственных глаголов (например, бросать , бросать , бросать ) и близкородственных прилагательных (например, тонкий , стройная , худая, тощая ).

ELAGSE2L6 Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, в том числе используя прилагательные и наречия для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым ).

 

Стандарты преподавания и обучения Кобба – Математика

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ СТАНДАРТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ КОББА ДЛЯ 2-ГО КЛАССА ПО МАТЕМАТИКЕ

Стандарты по математической практике 

Математические практики перечислены вместе со стандартами содержания математики для каждого класса, чтобы отразить необходимость связать содержание математики с содержанием математической практики .

Стандарты математической практики описывают различные виды знаний, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учащихся. Эти практики основаны на важных «процессах и навыках», имеющих давнее значение в математическом образовании. Первыми из них являются стандарты процессов NCTM для решения проблем, рассуждений и доказательств, коммуникации, представления и связей. Во-вторых, это области математических знаний, указанные в отчете Национального исследовательского совета 9.0145 Add It Up : адаптивное мышление, стратегическая компетентность, концептуальное понимание (понимание математических понятий, операций и отношений), процедурная беглость (умение выполнять процедуры гибко, точно, эффективно и надлежащим образом) и продуктивная предрасположенность (привычная склонность видеть математика как разумная, полезная и стоящая в сочетании с верой в трудолюбие и собственную эффективность).

Учащиеся должны: 

1.  Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.

Во втором классе учащиеся понимают, что занятие математикой включает в себя решение задач и обсуждение того, как они их решили. Учащиеся объясняют себе смысл проблемы и ищут пути ее решения. Они могут использовать конкретные объекты или изображения, чтобы помочь им осмыслить и решить проблемы. Они могут проверить свое мышление, спросив себя: «Имеет ли это смысл?» Они делают предположения о решении и планируют подход к решению проблемы.

2.  Рассуждать абстрактно и количественно.

Младшие школьники узнают, что число представляет определенное количество. Они связывают количество с письменными символами. Количественное рассуждение влечет за собой создание представления проблемы, обращая внимание на значения величин. Второклассники начинают знать и использовать различные свойства операций и предметов.

3.  Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.

Второклассники могут создавать аргументы, используя конкретные референты, такие как объекты, изображения, рисунки и действия. Они практикуют свои математические коммуникативные навыки, участвуя в математических дискуссиях, включая такие вопросы, как «Как вы это получили?», «Объясните свое мышление» и «Почему это правда?» Они не только объясняют свои мысли, но и слушают объяснения других. Они решают, имеют ли объяснения смысл, и задают соответствующие вопросы.

4.  Модель с математикой.

В младших классах учащиеся экспериментируют с представлением проблемных ситуаций различными способами, включая числа, слова (математический язык), рисование изображений, использование объектов, разыгрывание, составление диаграммы или списка, составление уравнений и т. д. Учащимся нужны возможности для подключения различные представления и объясните связи. Они должны иметь возможность использовать все эти представления по мере необходимости.

5.  Стратегически используйте соответствующие инструменты.

Во втором классе учащиеся рассматривают доступные инструменты (включая оценку) при решении математической задачи и решают, когда те или иные инструменты лучше подходят. Например, второклассники могут решить задачу, нарисовав картинку, а не написав уравнение.

6.  Следите за точностью.

Когда дети начинают развивать свои математические коммуникативные навыки, они пытаются использовать ясный и точный язык в своих дискуссиях с другими и когда они объясняют свои собственные рассуждения.

7.  Ищите и используйте структуру.

Второклассники ищут закономерности. Например, они применяют стратегии ментальной математики, основанные на шаблонах (составление десяти, наборы фактов, двойники).

8.  Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.

Учащиеся замечают повторяющиеся действия при счете, вычислениях и т. д. Когда у детей есть несколько возможностей складывать и вычитать, они ищут более короткие пути, например округляют в большую сторону, а затем корректируют ответ, чтобы компенсировать округление. Студенты постоянно проверяют свою работу, спрашивая себя: «Имеет ли это смысл?»

Операции и алгебраическое мышление (2.0A)

Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.

MGSE2.OA.1  Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих сложение, удаление, сложение, разделение и сравнение с неизвестными во всех позициях , например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

Складывать и вычитать в пределах 20. 

MGSE2.OA.2  Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.

Работайте с одинаковыми группами предметов, чтобы получить основу для умножения.

MGSE2.OA.3  Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.

MGSE2.OA.4  Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.

Числа и операции с основанием 10 (2.NBT) 

Понять значение разряда.

MGSE2.NBT.1  Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Понимайте следующее как частные случаи:

а. 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
б. Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 обозначают одну, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь или девять сотен (и 0 десятков и 0 единиц).

Значение разряда (продолжение) 

MGSE2.NBT.2  Подсчет в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.

MGSE2.NBT.3  Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы.

MGSE2.NBT.4  Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения.

Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания.

MGSE2.NBT.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.

MGSE2.NBT.6  Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на позиционном значении и свойствах операций.

MGSE2.NBT.7  Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношении между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом.

MGSE2.NBT.8  Мысленно прибавить 10 или 100 к заданному числу 100–900 и мысленно вычесть 10 или 100 из заданного числа 100–900.

MGSE2.NBT.9  Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций.

Измерения и данные (2.MD) 

Измерение и оценка длины в стандартных единицах.

MGSE2.MD.1  Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и измерительные ленты.

MGSE2.MD.2 Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины различных измерений; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения. Понимать относительный размер единиц в разных системах измерения. Например, дюйм длиннее сантиметра. (Учащиеся не должны конвертировать системы измерения.)

MGSE2.MD.3  Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры и метры.

MGSE2.MD.4 Измерить, чтобы определить, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.

Связь сложения и вычитания с длиной.

MGSE2.MD.5  Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом для неизвестный номер для представления проблемы.

MGSE2.MD.6  Представлять целые числа в виде длин от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. .

MGSE2.MD.7  Сообщать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.

MGSE2.MD.8  Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢. Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов?

Представление и интерпретация данных.

MGSE2.MD.9  Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах.

MGSE2.MD.10  Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы.

Геометрия (2.G) 

Рассуждение с формами и их атрибутами.

MGSE2.G.1 Распознавание и рисование фигур с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.

MGSE2. G.2  Разбейте прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.

MGSE2.G.3  Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите части, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и опишите целое как две половины, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.

 

Стандарты преподавания и обучения Кобба – общественные науки

 

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ СТАНДАРТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ КОББА ДЛЯ 2-ГО КЛАССА ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

ГРУЗИЯ, МОЙ ШТАТ

Во втором классе различные направления социальных исследований переплетаются с историческими. Направление истории сосредоточено на важных исторических личностях Джорджии, а также на культурах криков и чероки в Джорджии. Направление географии подчеркивает географию Грузии и относится к историческим исследованиям. В дополнение к положительным чертам характера отдельных лиц и групп в исторической нити также вводится базовая концепция правительства. Основные понятия экономики продолжают вводиться.

СОЕДИНЯЮЩИЕ ТЕМЫ И ПОСТОЯННОЕ ПОНИМАНИЕ 

Следующие связующие темы и прочное понимание будут занимать видное место в курсе и помогут учащимся улучшить понимание и удержание знаний.

1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАСТИ:  Учащийся поймет, что законы и верования людей помогают решать, кто может принимать решения в правительстве.

2. ЛИЦА, ГРУППЫ, УЧРЕЖДЕНИЯ:  Учащийся поймет, что то, что говорят и делают люди, группы и учреждения, может помочь или навредить другим, хотят они того или нет.

3. РАСПОЛОЖЕНИЕ : Учащийся поймет, что место проживания имеет значение.

4. ПРОИЗВОДСТВО, РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПОТРЕБЛЕНИЕ : Учащийся поймет, что способы, которыми люди производят, получают и используют товары и услуги, могут отличаться от того, как люди в других местах производят, получают и используют товары и услуги.

5. ДЕФИЦИТ:  Ученик поймет, что, поскольку люди не могут иметь все, что хотят, им приходится делать выбор.

6. ВРЕМЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ:  Учащийся поймет, что некоторые вещи со временем изменятся, а другие останутся прежними.

НАВЫКИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 

Учащийся сможет находить, анализировать и синтезировать информацию, относящуюся к темам общественных наук, и применять эту информацию для решения проблем и принятия решений.

1. Сравните сходства и различия
2. Расположите элементы в хронологическом порядке
3. Определить проблемы и/или проблемы и альтернативные решения
4. Различить факты и мнения
5. Определить основную идею, деталь, последовательность событий, а также причину и следствие в контексте социальных исследований
6. Определить и использовать первичные и вторичные источники
7. Интерпретация временных рамок
8. Определение справочных ресурсов по общественным наукам для использования в определенных целях
9. Создание диаграмм и таблиц
10. Анализ артефактов

НАВЫКИ КАРТ И ГЛОБУСА 

Учащийся будет использовать карты и глобусы для получения информации по общественным наукам.

1. Используйте компасную розу для определения сторон света
2. Используйте промежуточные направления
3. Используйте систему сетки букв/цифр для определения местоположения
4. Сравните и сопоставьте категории природных, культурных и политических объектов, найденных на картах
5. Используйте графические масштабы для определения расстояний на карте
6. Используйте ключ/легенду карты для получения информации с исторических, физических, политических, ресурсных, товарных и экономических карт
7. Используйте карту, чтобы объяснить влияние географии на исторические и текущие события.
 

а. Определите вклад, внесенный этими историческими фигурами: Джеймс Оглторп, Томочичи и Мэри Масгроув (основание Джорджии) 90 091 b. Секвойя (развитие алфавита чероки)
г. Джеки Робинсон (спорт)
д. Мартин Лютер Кинг младший (гражданские права)
е. Джульетта Гордон Лоу (девочки-скауты и лидерство)
f. Джимми Картер (руководство и права человека)

SS2h3  Опишите культуру Джорджии Крик и Чероки прошлого с точки зрения инструментов, одежды, домов, способов заработка и достижений .

а. Сравните и сопоставьте культуры Джорджии Крик и Чероки прошлого с культурами грузин сегодня.

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ

SS2G1  Найдите и сравните основные топографические особенности Грузии и опишите, как эти особенности определяют поверхность Грузии.  

а. Найдите и сравните географические регионы Джорджии: Голубой хребет, Пьемонт, Прибрежная равнина, Долина и хребет и Аппалачское плато.
б. Найдите на физической карте основные реки: Саванну, Флинт и Чаттахучи.

SS2G2  Опишите культурные и географические системы, связанные с историческими фигурами в SS2h2 и криками и чероки Джорджии в SS2h3.  

а. Определите конкретные места, важные для жизни и времени каждой исторической личности, а также криков и чероки, на политической или физической карте.
б. Опишите, как каждая историческая фигура, а также крик и чероки адаптировались к окружающей среде и находились под ее влиянием.
с. Опишите, как регион, в котором жили эти исторические личности, повлиял на их жизнь, и сравните эти регионы с регионом, в котором живут студенты.
д. Опишите, как жили крики и чероки в регионах Джорджии, и как люди использовали свои местные ресурсы.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ/ГРАЖДАНСКОЕ ПОНИМАНИЕ 

SS2CG1  Дайте определение концепции правительства и необходимости правил и законов.  

SS2CG2 Укажите следующих выборных должностных лиц исполнительной власти и место их работы:  

a. Президент (лидер нашей нации) и Вашингтон, округ Колумбия – Белый дом
b. Губернатор (лидер нашего штата) и Атланта, Джорджия – Здание Капитолия штата
c. Мэр (глава города) и мэрия

SS2CG3  Приведите примеры того, как исторические личности в SS2h2 демонстрируют положительные гражданские черты честности, надежности, надежности, чести, вежливости, хорошего спортивного поведения, терпения и сострадания.  

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ

SS2E1 Объясните, что из-за дефицита люди должны делать выбор и нести альтернативные издержки.  

SS2E2 Определить способы распределения товаров и услуг (такие как: цена, правило большинства, конкурсы, принуждение, разделение, лотерея, авторитет, первоочередность, первоочередность и личные характеристики) .

SS2E3  Объясните, что люди обычно используют деньги для получения товаров и услуг, которые они хотят, и объясните, почему деньги облегчают торговлю, чем бартер.  

SS2E4 Опишите затраты и выгоды от личных расходов и вариантов сбережений.

Стандарты преподавания и обучения COBB — Science

Click ЗДЕСЬ для загрузки.0005

Стандарты второго класса 

Стандарты преподавания и обучения Кобба (CT & LS) для естественных наук предназначены для предоставления всем учащимся фундаментальных знаний и навыков для развития научных навыков. Контрольные показатели научной грамотности Проекта 2061 и последующая работа Структура научного образования K-12 использовались в качестве основы стандартов для определения соответствующего содержания и навыков работы для учащихся. Стандарты передового опыта Science Georgia сосредоточены на ограниченном числе основных дисциплинарных идей и сквозных концепций, которые строятся от детского сада до средней школы. Стандарты написаны с учетом основных знаний, которые необходимо освоить, интегрированных с научными и инженерными практиками, необходимыми для участия в научных исследованиях и инженерном проектировании.

Инструкция по вождению в соответствии со стандартами преподавания и обучения Кобба. Акцент в обучении должен быть на практических, ориентированных на студента и основанных на запросах подходах. Стандарты представляют собой требуемый минимальный набор ожиданий, которые показывают знание науки. Однако обучение может выходить за рамки этих минимальных ожиданий, чтобы удовлетворить потребности учащихся. В то же время эти стандарты устанавливают максимальные ожидания в отношении того, что будет оцениваться Системой оценки вех Джорджии.

Наука состоит из способа мышления и исследования, а также растущего объема знаний о мире природы. Чтобы стать грамотным в науке, студенты должны обладать достаточным пониманием содержания знаний фундаментальной науки, умением заниматься наукой и инженерной практикой, правильно использовать научно-техническую информацию. Технологии должны быть внедрены в учебную программу, и безопасность учащегося всегда должна быть на первом месте в обучении.

Второй класс, Кобб Стандарты преподавания и обучения в области естественных наук позволяют учащимся задавать вопросы об окружающем мире и искать ответы, проводя наблюдения и исследования. В подходящее время учащиеся спросят: «Откуда вы знаете?» и постараюсь ответить на вопрос. Они будут использовать целые числа, а также основные дроби (такие как половина и одна четвертая) для идентификации и анализа научных данных. Второклассники найдут суммы и разности однозначных чисел, а затем обосновывают ответ. Они дадут приблизительную оценку задач и оценят длины, веса и временные интервалы. Они объяснят другим, как решать числовые задачи, связанные с научной деятельностью.

Запрос

В каждом блоке обучения:   Учащиеся определяют простые задачи на основе наблюдений, задают вопросы и проводят исследования под руководством. Чтобы найти решение проблемы, учащиеся будут собирать доказательства, записывать информацию и использовать числа для описания шаблонов. Чтобы сообщить решения, учащийся будет использовать данные для поддержки своих объяснений (аргументов).

Науки о Земле

S2E1.

Получать, оценивать и передавать информацию о звездах разного размера и яркости.
а. Задавайте вопросы, чтобы описать физические характеристики (размер и яркость) звезд.
б. Приведите аргумент в поддержку утверждения, что хотя Солнце кажется самой яркой и большой звездой, на самом деле оно среднего размера и яркости.

S2E2.

Получайте, оценивайте и сообщайте информацию, чтобы лучше понять закономерности движения Солнца и Луны и влияния Солнца на Землю.
а. Спланируйте и проведите исследование, чтобы определить влияние положения солнца по отношению к неподвижному объекту на Земле в разное время суток.
б. Спроектируйте и постройте структуру, которая демонстрирует, как тени меняются в течение дня.
с. Представляйте данные в виде таблиц и/или графиков о продолжительности дня и ночи, чтобы распознавать смену времен года.
д. Используйте данные личных наблюдений, чтобы описать, проиллюстрировать и предсказать, как внешний вид Луны меняется с течением времени в паттерне 9.0091 ( Уточнение:  Учащимся не требуется знать названия фаз Луны или понимать наклон Земли.)

Физические науки

S2P1. Получать, оценивать и сообщать информацию о свойствах материи и изменениях, происходящих в объектах.

а. Задавайте вопросы, чтобы описать и классифицировать различные объекты в соответствии с их физическими свойствами.
( Уточнение:  Примеры физических свойств могут включать цвет, массу, длину, текстуру, твердость, прочность, впитывающую способность и гибкость.)
b. Объясните, как можно разобрать конструкции, состоящие из мелких деталей (соединяющие кубики, строительные блоки), а затем переставить
для создания новых и разных структур.
с. Приведите данные наблюдений, чтобы сконструировать объяснение того, что некоторые изменения в веществе, вызванные нагреванием или охлаждением, можно
обратить вспять, а некоторые изменения необратимы.
( Уточнение:  Изменения в материи могут включать нагрев или замораживание воды, выпечку пирога, варку яйца.)

S2P2. Получайте, оценивайте и сообщайте информацию для объяснения влияния силы (толкания или притяжения) на движение объекта (изменение скорости и направления).

а. Спланируйте и проведите исследование, чтобы продемонстрировать, как толкание и вытягивание объекта влияет на его движение.
б. Разработайте устройство для изменения скорости или направления объекта.
в. Записывайте и анализируйте данные, чтобы решить, работает ли проектное решение так, как предполагалось, для изменения скорости или направления объекта с помощью силы (толкания или тяги).

Науки о жизни

S2L1. Получать, оценивать и передавать информацию о жизненных циклах различных живых организмов.

а. Задавайте вопросы, чтобы определить последовательность жизненного цикла обычных животных в вашей местности: млекопитающих, таких как кошка, собака или домашнее животное в классе, птиц, таких как курица, земноводных, таких как лягушка, и насекомых, таких как бабочка.
б. Спланируйте и проведите исследование жизненного цикла растения, вырастив растение из семени и записав изменения за определенный период времени.
с. Разработайте простую модель, изображающую роль животного в распространении семян или опылении растений.
д. Разрабатывайте модели, иллюстрирующие уникальные и разнообразные жизненные циклы организмов, отличных от человека.

 

Вернуться на главную страницу академического отдела 9Текстовые структуры, часть 2: причина и следствие + проблема/решение Как я упоминал ранее, сочетание текста с графическим органайзером, чтобы выделить структуру, может быть очень полезным для формирования основной идеи и резюме. При частом использовании графического органайзера учащиеся начинают визуализировать их, а также мысленно организовывать свои мысли. И еще лучше. . . сочетание инструкций по структуре текста со стратегиями чтения, такими как визуализация, вопросы, установление связей и прогнозирование, приведет к более высокому пониманию.

Сегодня мы сосредоточимся на двух других текстовых структурах: Причина/Следствие и Проблема/Решение. Эти два понятия связаны между собой, но часто сбивают студентов с толку. Найдите некоторые ресурсы в конце этого поста.


Причина и следствие:

Причина: причина, по которой что-то произошло.

Эффект: Результат — что произошло?

Текстовая структура причина/следствие может отображать 1 причину и несколько следствий. Пример: Землетрясение может быть причиной многих событий (повреждения конструкций, разрывов труб, травм, аварий, цунами и т. д.). В этом случае может быть проще сначала определить причину, а затем выявить все последствия.

С другой стороны, текстовая структура причина/следствие может отображать несколько причин для 1 следствия. Пример: Некоторые животные находятся под угрозой исчезновения (воздействие) по следующим причинам: загрязнение, потеря среды обитания из-за разрушения их среды обитания, погода, болезни. В этом случае может быть проще сначала определить следствие, а затем определить все причины.

Другие примечания по преподаванию причины/следствия:

  • Эта структура текста может применяться как к художественным, так и к научно-популярным текстам.
  • Поскольку многие причинно-следственные связи требуют определения проблемы (которая может быть причиной, а иногда и следствием), учащиеся часто путаются и определяют структуру как проблему/решение.
  • Не все причинно-следственные связи касаются проблем. Пример: Мне нравятся рисунки моего внука (причина), поэтому я вешаю их на холодильник (результат/следствие). Здесь нет проблем!
  • В то время как большинство якорных диаграмм, размещенных в Интернете, содержат ключевые слова для причинно-следственной структуры (потому что, причина, поскольку, в результате и т. д.), я бы рекомендовал ограниченное их использование, особенно при первом анализе структуры. Я обнаружил, что, упоминая их первыми, студенты часто просто начинают искать эти ключевые слова и не читают текст по-настоящему. А также . . . эти слова также можно найти практически в любом тексте. Вы же не хотите, чтобы дети сводили это к соревнованию: «Сколько раз я нашел слово потому что ?» В этих словах даже 90 145 нет 90 146, чтобы существовала причинно-следственная связь.
  • Используйте графический органайзер со стрелкой, соединяющей причину со следствием.
  • Даже младшие школьники могут понять простые причинно-следственные связи, представленные в рассказах. Обсудите причины и следствия и/или запишите их в виде общего письменного опыта. См. некоторые ресурсы ниже для отличных книг по этой структуре.

В сочетании со стратегией:

  • Визуализируйте действия субъектов в тексте на картинке причины и следствия.
  • Установите связи с вещами, местами, событиями в тексте, которые вы испытали. Сделайте 90 145 прогнозов 90 146, основываясь на этом опыте относительно того, почему что-то произошло.
  • Помогите учащимся задать вопросы по тексту. Они должны задаваться вопросом, почему происходят определенные вещи или что их вызвало. Научитесь читать (или проверять другие ресурсы), чтобы увидеть, есть ли ответы на эти вопросы.
  • Сделайте выводов о причинах в тексте. Читай между строк.

Подключение к основной идее и резюме. Предоставьте несколько рамок предложений, чтобы учащиеся использовали язык сравнения/сопоставления. Предположим, в статье описываются причин выброшенных на берег китов. Тема — киты — но это НЕ основная идея:

  • (Основная идея): Есть много причин, кит выбрасывается на берег.
  • (Резюме): Существует множество причин, по которым кит выбрасывается на берег, например, отлив, изменение океанских течений, химические вещества в океанской воде и дезориентация из-за искусственных гидролокаторов.
  • (основная идея): существует множество причин _________________________.
  • (Основная идея): Основной причиной ____________ является _______________.
  • (Основная идея): Есть несколько причин , почему __________ решил ___________.
  • (Обзор):  Существует множество причин __________________, например _________________.
  • (Сводка):  Когда происходит _______________, результатом (s) является ___________________.

Структура текста проблемы/решения:

Эта структура очень похожа на причину/следствие. Выявляется проблема. Скорее всего, есть и причина проблемы. Но в этом случае решение предлагается или осуществляется.

Примечания к учебной задаче/решению Структура текста:

  • Такая структура текста также распространена в художественных рассказах. Конфликт и разрешение характерны для таких сценариев, как персонаж против персонажа, персонаж против себя, персонаж против общества, персонаж против природы и т. д.
  • Акцент может быть сделан на том, как проблема должна быть или была решена.
  • Часто предлагается несколько решений проблемы.
  • Используйте графический органайзер, например, собранные кусочки головоломки, чтобы символизировать аспект решения, или пузырь с идеями в виде лампочки.
  • Сравните точку зрения автора относительно решения с точками зрения ваших учеников. Обсудите плюсы и минусы предложенных решений.
  • См. ресурсы ниже для некоторых хороших текстов относительно проблемы/решения.

Подключение к основной идее/резюме.   Предположим, в статье рассказывается о проблеме, с которой столкнулись при наблюдении за китами, и о том, как их избежать. Тема = киты — но это НЕ основная идея.

  • (Основная идея): Чтобы избежать проблем, возникающих при наблюдении за китами, следует узнать об их путях и повадках.
  • (Резюме): Чтобы избежать проблем, возникающих во время наблюдения за китами, наблюдатели могут делать такие вещи, как наблюдение с расстояния, оставаться параллельно им и уважать их пространство.

Добавить комментарий