«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник математика 4 клас: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 59. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 59Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление по плану:
1) Выделяю первое неполное делимое.
2) Нахожу первую цифру частного.
3) Образую второе неполное делимое.
4) Нахожу вторую цифру частного.

Ответ:

828 : 36 1) 82 (десятка). 2) 82 : 36 = 2 (десятка). 3) 36 ∙ 2 = 72, 82 − 72 = 10 (десятков). Добавляю оставшиеся 8 единиц – 108. 4) 108 : 36 = 3 (единицы). Получилось частное 23. Проверка:


Деление выполнено верно, без остатка.
4725 : 63 1) 472 (десятка). 2) 472 : 63 = 7 (десятков). 3) 63 ∙ 7 = 441, 472 − 441 = 31 (десяток). Добавляю оставшиеся 5 единиц – 315. 4) 315 : 63 = 5 (единиц). Получилось частное 75. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.

Номер 219.

Ответ:

Номер 220.

На стройку дома доставили 3360 т строительных материалов. Десятую их часть составляла известь, двенадцатую часть – цемент. На сколько больше доставлено тонн извести, чем цемента?

Ответ:

1) 3360 : 10 = 336 (т) – извести привезли на стройку. 2) 3360 : 12 = 280 (т) – цемента привезли на стройку. 3) 336 − 280 = 56 (т) – на столько больше доставили извести, чем цемента. Ответ: на 56 тонн.

Номер 221.

Масса слона 5 т. Это на 4 т 500 кг больше, чем масса лошади. Во сколько раз слон тяжелее лошади? (Вырази массу в килограммах.)

Ответ:

5 т = 5000 кг; 4 т 500 кг = 4500 кг. 1) 5000 − 4500 = 500 (кг) – масса лошади. 2) 5000 : 500 = 10 (раз) – во столько раз слон тяжелее лошади. Ответ: в 10 раз.

Номер 222.

На одной пасеке было 47 ульев, а на другой – 52 улья. С первой пасеки собрали на 350 кг мёда меньше, чем со второй. Сколько килограммов мёда собрали с каждой пасеки, если считать, что с каждого улья получили одно и то же количество мёда?

Ответ:

1) 52 − 47 = 5 (ул.) – на столько больше ульев на 2-ой пасеке. 2) 350 : 5 = 70 (кг) – мёда, собирают с одного улья. 3) 70 ∙ 47 = 3290 (кг) – мёда, собрали с 1ой пасеке. 4) 70 ∙ 52 = 3640 (кг) – мёда, собрали со 2ой пасеке. Ответ: 3290 кг и 3640 кг.

Номер 223.

Сколько метров в 9 км? в 900 дм? в 9000 см? Сколько квадратных метров в 400 дм²? в 8 км²?

Ответ:

9 км = 9000 м; 900 дм = 90 м; 9000 см = 90 м; 400 дм² = 4 м², 8 км² = 8000000 м².

Номер 224.

Ответ:

Номер 225.

Реши уравнения.

Ответ:

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
8384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011
12
1314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
54
555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 60.

Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено деление.

Ответ:

29736 : 56 1) Выделяю первое неполное делимое: 297 (сотен). 2) Нахожу первую цифру частного: 297 : 56 = 5 (сотен). 3) Образую второе неполное делимое: 56 ∙ 5 = 280, 297 − 280 = 17 (сотен). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 173. 4) Нахожу вторую цифру частного: 173 : 56 = 3 (десятка). 5) Образую третье неполное делимое: 56 ∙ 3 = 168, 173 − 168 = 5 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 56. 6) Нахожу третью цифру частного. 56 : 56 = 1. Получилось частное 531. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.
136576 : 64 1) Выделяю первое неполное делимое: 136 (тысяч). 2) Нахожу первую цифру частного: 136 : 64 = 2 (тысячи). 3) Образую второе неполное делимое: 64 ∙ 2 = 128, 136 − 128 = 8 (тысяч).

Добавляю оставшиеся 5 сотен – 85. 4) Нахожу вторую цифру частного: 85 : 64 = 1 (сотня). 5) Образую третье неполное делимое: 64 ∙ 1 = 64, 85 − 64 = 21 (сотня). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 217. 6) Нахожу третью цифру частного: 217 : 64 = 3 (десятка). 7) Образую четвёртое неполно делимое: 64 ∙ 3 = 192, 217 − 192 = 25 (сотен). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 256. 8) Нахожу четвёртую цифру частного: 256 : 64 = 4. Получилось частное 2134. Проверка:

Деление выполнено верно, без остатка.

Номер 226.

Ответ:

Номер 227.

Реши задачи и сравни их решения.
1) Теплоход за два дня прошёл 350 км. В первый день он был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч. Какое расстояние он прошёл в каждый из дней, если шёл с одинаковой скоростью?
2) Теплоход в первый день был в пути 8 ч, а во второй – 6 ч, причём в первый день он прошёл на 50 км больше, чем во второй. Какое расстояние теплоход прошёл в каждый из этих дней, если шёл с одинаковой скоростью?

Ответ:

Задача 1:

1) 8 + 6 = 14 (ч) – время движения теплохода. 2) 350 : 14 = 25 (км/ч) – средняя скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день. 4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Задача 2:

1) 8 − 6 = 2 (ч) – на столько больше в пути был теплоход в первый день, чем во второй. 2) 50 : 2 = 25 (км/ч) – скорость теплохода. 3) 25 ∙ 8 = 200 (км) – прошёл теплоход в 1-ый день. 4) 25 ∙ 6 = 150 (км) – прошёл теплоход во 2-ой день. Ответ: 200 км и 150 км.
Сравнение задач и их решений: В обеих задачах необходимо найти скорость движения теплохода в каждый день поездки. Но в первом случае скорость находится через общее время в пути (сложение величин), а во втором – через разницу во времени для первого и второго дня (вычитание величин).

Номер 228.

Фермеры продали 1364 т пшеницы, ржи – на 276 т меньше, чем пшеницы, а гречихи – в 8 раз меньше, чем ржи. Сколько тонн гречихи продали фермеры?

Ответ:


1) 1364 − 276 = 1088 (т) – продали ржи. 2) 1088 : 8 = 136 (т) – продали гречихи. Ответ: 136 тонн гречихи.

Номер 229.

Проверь, верны ли равенства.

Ответ:

Номер 230.

Длины прямоугольника 8 см, периметр 24 см. Начерти такой же прямоугольник, раздели его на 2 равных треугольника. Найди площадь каждого треугольника.

Ответ:

P прямоугольника = 24 см Длина = 8 см Ширина = ? см

Р = (ширина + длина) ∙ 2, значит ширина = (Р : 2) — длина. ширина = (24 : 2) — 8 = 12 — 8 = 4 (см) Найдём площадь прямоугольника, чтобы узнать площадь одного из равных треугольников. Причем, площадь треугольника равна половине площади прямоугольника. S = 4 ∙ 8 = 32 (см²) S треугольника = 32 : 2 = 16 (см²) – площадь треугольника. Ответ: 16 см².

Номер 231.

Один ученик умножил 1738 на 302 столбиком и получил в произведении 55516, другой на калькуляторе получил 524876. У кого из них верный ответ?

Ответ:

Правильный ответ у того ученика, который умножал на калькуляторе.

Задание внизу страницы

Определи, сколько будет цифр в частном, и выполни деление.

Ответ:

В частном будет 3 цифры.

Задание на полях страницы

Цепочка.

Ответ:

420 − 75 = 345 + 55 = 400 : 8 = 50 ∙ 90 = 4500

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Math Focus Document Grade 4

Начало области основного содержимого

PA Core Standards

Учебный год 2020–2021 представляет собой уникальный набор возможностей и проблем из-за перерыва в обучении весной 2020 года, а также неопределенности в ходе учебного года. Педагоги знают, что каждый учебный год есть учащиеся, которым требуется помощь в решении незаконченных задач в предыдущих классах; вызов, который будет ощущаться более заметно в 2020–2021 учебном году. Жизненно важно, чтобы преподаватели получали поддержку в осознанном выборе методов обучения, позволяющем всем учащимся эффективно участвовать в работе на уровне своего класса.

Самый эффективный и справедливый способ помочь учащимся в их обучении — обеспечить, чтобы подавляющее большинство времени тратилось на изучение контента на уровне класса, точное исправление и ускорение по мере необходимости. Вполне возможно возлагать большие надежды на всех учащихся, обращаясь к незавершенному обучению в контексте работы на уровне класса. Поскольку время в классах является дефицитным ресурсом, который стал еще более ограниченным из-за ожидаемого закрытия и моделей дистанционного или гибридного обучения осенью 2020 года, необходимо сделать стратегический учебный выбор в отношении того, какой контент должен быть приоритетным. 1

Оценка учащихся в начале года выявит пробелы в обучении и предоставит данные для обучения на уровне класса, а также включит как исправление, так и ускорение на этом пути. Диагностические оценки определяют сильные и слабые стороны учащихся, их знания и навыки. Проведение диагностических оценок позволяет преподавателю вмешиваться в тот момент, когда учащиеся начинают испытывать затруднения или когда их успеваемость ниже ожидаемой на уровне класса (учетные записи, неформальные оценки чтения, опросы, начальные подсказки по письму, диагностические тесты в классе [CDT]). Диагностические оценки позволяют учителям корректировать учебную программу в соответствии с уникальными потребностями всех учащихся. В то время как некоторым концепциям уделяется большее внимание в определенный год, все стандарты заслуживают определенного уровня обучения. Пренебрежение понятиями может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к проблемам более позднего класса.

Это руководство предназначено для выявления и определения областей, требующих особого внимания в преподавании математики, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами PA. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении учащихся в навыках и понимании и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более позднего класса. Не все содержание данного класса одинаково подчеркивается в стандартах. Некоторые области требуют большего внимания, чем другие, в зависимости от глубины идей, времени, необходимого для освоения, и / или их важности для будущих уровней математики. Студентам также необходимо больше времени в этих областях, чтобы соответствовать Стандартам математической практики (MP).

1 Адаптировано из Приоритетных учебных материалов 2020–2021 годов по английскому языку, грамотности и математике, Партнеры по достижениям учащихся/Achieve the Core. Май 2020 г.

Дорожная карта для лидеров образования: внимание к преподаванию (2020–2021 гг.)

Этот руководящий документ предназначен для выявления и определения областей высокого уровня в обучении математике, поддерживаемых ключевыми академическими стандартами штата Пенсильвания. Обратите внимание, что, хотя все стандарты заслуживают определенного уровня обучения, игнорирование ключевых понятий может привести к пробелам в обучении и пониманию и может оставить учащихся неподготовленными к задачам более поздних классов.

Числа и операции

  • Свойства разряда операций: Продемонстрировать понимание многозначных целых чисел. Сравнивать и округлять многозначные числа. Выполнить многозначную арифметику.
  • Дроби и десятичные дроби: Продемонстрировать понимание эквивалентности дробей. Сравнивать и упорядочивать дроби. Решайте задачи на дроби и смешанные числа. Используйте десятичную запись для десятичных дробей. Сравните десятичные и десятичные дроби.

Алгебраические понятия

  • Представление и решение задач, теория чисел, закономерности: Вербальное представление и решение задач в виде уравнений. Используйте коэффициенты для представления чисел различными способами. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Создавайте и анализируйте шаблоны, которые следуют одному правилу.

Геометрия

  • Геометрические фигуры и фигуры: Рисование и определение линий и углов. Классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов.

Измерение, данные и вероятность

  • Измерение, отображение данных: Решение задач, связанных с измерениями. Преобразование большей единицы в меньшую единицу. Преобразование одного типа отображения данных в другой. Представлять и интерпретировать данные, включающие дроби.

CC.2.1.4.B.1 Применять концепции позиционных значений, чтобы продемонстрировать понимание многозначных целых чисел.

CC.2.1.4.B.2 Использование понимания разрядности и свойств операций для выполнения многоразрядных арифметических операций.

CC.2.1.4.C.1 Расширить понимание дробей, чтобы показать эквивалентность и порядок.

СС.2.1.4.С.2 Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя прежнее понимание операций над целыми числами.

CC.2.1.4.C.3 Соедините десятичную запись с дробями и сравните десятичные дроби (знаменатель с основанием 10, например, 19/100).

CC.2.2.4.A.1 Представление и решение задач, связанных с четырьмя операциями.

CC.2.2.4.A.2 Разработка и/или применение концепций теории чисел для нахождения множителей и кратных.

CC.2.2.4.A.4 Создание и анализ шаблонов с использованием одного правила.

CC.2.3.4.A.1 Рисование линий и углов и определение их на двухмерных фигурах.

CC.2.3.4.A.2 Классифицировать двухмерные фигуры по свойствам их линий и углов.

CC.2.4.4.A.1 Решение задач, связанных с измерением и преобразованием больших единиц измерения в меньшие.

CC.2.4.4.A.2 Преобразование информации из одного типа отображения данных в другой.

CC.

Добавить комментарий

©2025 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района