«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник математика 3 класс школа 21 века: ГДЗ по математике для 3 класса рабочая тетрадь Рудницкая Начальная школа XXI века

Содержание

ГДЗ часть 2. страница 23 математика 3 класс Рудницкая, Юдачева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по математике 3 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

Начальная школа — самый важный период времени для ребенка. Ученик получает максимум полезной информации, чтобы усвоить такой предмет, как математика. Малейшие проблемы, возникающие при изучении тем, необходимо устранять. Высокий уровень усвоения дисциплины гарантирует формирование прочного фундамента для дальнейшего обучения.

ГДЗ по математике 3 класс Рудницкая 1, 2 часть помогут обучающемуся не сдаваться в сложных ситуациях.

В основном задачи ориентированы на то, чтобы научить ребенка использовать математику в повседневной жизни. Школьник учится рассуждать, обобщать и систематизировать информацию, выделять главное и делать правильные выводы. Для закрепления навыков, приобретенных на уроке, малыш должен выполнять домашнее задание. При работе над практической самостоятельно у ученика иногда возникают проблемы, ему требуется помощь. Онлайн-пособие с готовыми ответами станет хорошим подспорьем в разрешении различных вопросов.

Польза ГДЗ по математике за 3 класс Рудницкой (1, 2 часть)

Учебник, по которому написано это пособие, состоит из двух частей. В ГДЗ части собраны в единое издание. Чтобы найти номер, нужно выбрать страницу. Ученик получит готовые ответы и решение. Грамотно и аккуратно оформленные задания, помогут быстро разобраться и не запутаться в важных учебных вопросах. В некоторых упражнениях для наглядности приведены схемы, таблицы, чертежи. С помощью рисунков третьеклассник лучше воспринимает информацию. Решебник поможет малышу выполнять задания без посторонней помощи.

Сайт станет помощником и для школьников, и для родителей. Сервис доступен круглосуточно, адаптирован под гаджеты. Ученик:

  • самостоятельно подготовится к занятию;
  • легко разберет пропущенный материал;
  • быстро найдет верные ответы;
  • повысит успеваемость.

Родители смогут объяснить материал, используя пособие, или проверить домашнюю работу, не вникая в суть задачи. Только при правильном использовании решебника по математике для 3 класса (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева)

можно получить хороший результат. Правильно выполненные задания придадут ребенку уверенности, и он сможет без страха выполнять контрольные работы.

ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

Чтобы обеспечить ребенка отличными условиями для изучения школьных дисциплин, стоит познакомить его с различными вспомогательными пособиями к его учебникам. Хорошим подспорьем для всех третьеклассников станет сборник «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф)», который поможет добиться самых высоких оценок.

Причины слабой успеваемости в третьем классе

На рубеже третьего учебного года, когда программа по всем предметам начинает постепенно усложняться, а количество домашних заданий стремительно расти, многие учащиеся испытывают трудности и банально не успевают за темпами обучения. Это может случиться с каждым школьником и абсолютно не зависит от его предыдущих заслуг. Причинами снижения успеваемости по математике могут стать:

  • непонимание учителя;
  • нехватка времени урока на усвоение материала;
  • невнимательность и расслабленность на уроке;
  • отсутствие поддержки со стороны родителей.

В этих случаях взрослые пытаются найти ребенку хорошего репетитора, чтобы тот смог подтянуть знания. Но чаще всего эти занятия ограничиваются лишь решением домашних заданий преподавателем, а на успеваемости никак не отражается.

Рука помощи школьникам

Всем учащимся, кто занимается математикой по УМК Рудницкой, стоит обратить внимание на отличный вспомогательный сборник. «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. (Вентана-граф)» – это надежный помощник для третьеклассников, способный эффективно заменить любого репетитора. В нем содержатся подробные алгоритмы выполнения всех заданий из одноименной рабочей тетради. Эти полезные сведения помогут не только правильно выполнить очередную домашнюю работу, но и понять принцип решения типовых примеров и задач, чтобы применить их в будущем.

Принцип работы с решебником по математике за 3 класс от Рудницкой

Воспользоваться материалами сборника сможет любой третьеклассник, даже без помощи взрослых. Достаточно лишь зайти на наш сайт и найти нужную подсказку. Таким образом, ученик сможет:

  • безошибочно выполнить любое задание;
  • надежно усвоить теоретический материал;
  • проверить себя перед сдачей тетради учителю;
  • подготовиться к написанию самостоятельных и контрольных работ;
  • повысить шансы на получение положительных оценок.

Главным результатом регулярной практики с онлайн-решебником для учеников станет повышение уверенности в собственных знаниях и навыках, что будет крайне полезным для преодоления любых трудностей в будущем.

ГДЗ по Математике за 3 класс В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева.

Издательство: Вентана-граф 2014 год.

Решебники-онлайн еще с самого начала своего существования незаслуженно получили неодобрение со стороны родителей и учителей. Старшее поколение считает, что это настоящее зло для детей, ведь из-за него школьники совсем разленятся и забудут про учебу. Но на деле это лишь неоправданные страхи, ведь ГДЗ — это не зло, а незаменимый помощник, который должен быть в доме каждого, у кого есть дети школьного возраста.

Задачник по Математике для 3 класса «Начальная школа XXI века» от авторов: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева с содержанием ответов, принесет своим пользователям немало положительного:

  • школьник сможет самостоятельно закрепить материал, который он проходил на уроке, для этого будет достаточно просто решить несколько примеров по теме, и проверить с верных ответов;
  • теперь выполнение домашнего задания будет занимать всего несколько минут, а не часов, как это обычно и бывает, потому что поиски и исправление ошибок занимает очень много времени;
  • повысится успеваемость третьеклассника, даже если раньше он получал одни только двойки, теперь станет отличником;
  • ребенок больше не будет чувствовать себя каким-то «неправильным», если не получается выполнить домашнее задание, ведь теперь он всегда сможет подсмотреть верное решение в ГДЗ, а значит уверенность в своих силах начнет стремительно расти;
  • родителям не придется тратить часы на объяснение непонятной темы ребенку, достаточно открыть решебник и рассказать все по нему, а свободное время потратить на полезные игры и беседы со своим чадом.

И это далеко не все плюсы, перечислять их можно бесконечно. Главное понять, что при правильном и грамотном подходе решебник превращается в незаменимого помощника, который здорово облегчает жизнь родителей и детей.

Решебник В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачевой составлен исключительно по соответствующему учебнику и придерживается нормативов ФГОС.

Можно воспользоваться пособием онлайн, что делает его еще более мобильным и удобным.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к тетради для контрольных работ по математике за 3 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 3 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кочурова Е.Э. можно посмотреть тут.

КПТ математика 3 класс (школа 21 века)

Дашкова Л.П.

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика»

(по учебнику В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдашевой). 3 класс. 136 часов (4 часа в неделю)

15с.8, №20 с. 9

05.09

2

Числа от 100 до 1000. Чтение и запись трехзначных чисел

открытие новых знаний

№22 с.9

06.09

3

Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное.

Входная контрольная работа.

Развивающий контроль

№23 с.10 №27 с.11

07.09

Сравнение чисел. Знаки «>», «<» (4 ч)

4

Сравнение чисел. Знаки «>», «<»

открытие новых знаний

№4 с.16

08.09

5

Сравнение чисел. Знаки «>» и «<»

открытие новых знаний

№6 с.16 №13 с.18

12.09

6

Использование знаков «>» и «<» для записи результатов сравнения чисел

рефлексия

№7 с.17 №20 с.19

13.09

7

Контрольная работа 1 по теме «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел»

Развивающий контроль

14.09

Единицы длины: километр, миллиметр (4 ч)

8

Работа над ошибками. Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение

открытие новых знаний

№3 с.27, №13 с.27

15.09

9

Соотношение между единицами длины

открытие новых знаний

№26, №27 с.29

19.09

10

Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. Практическая работа

открытие новых знаний

№23 с.29, №31 с.30

20.09

11

Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины»

рефлексия

Повторить таблицу

21.09

Ломаная (7 ч)

12

Ломаная

открытие новых знаний

№9 с.34, №28(1) с.38

22.09

13

Ломаная и ее элементы

рефлексия

№24 с.37

№19с с.36

26.09

14

Ломаная и ее элементы

открытие новых знаний

№4 с.41

№17 с.43

27.09

15

Длина ломаной

открытие новых знаний

№12 с.42

№10 с.42

28.09

16

Построение ломаной и вычисление ее длины

открытие новых знаний

П.т. №54 с. 17, №58 с.18

29.09

17

Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной»

рефлексия

03.10

Единицы массы: килограмм, грамм (4 ч)

18

Масса и ее единицы: килограмм, грамм

открытие новых знаний

№5 с.47 №16 с.50

04.10

19

Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом

открытие новых знаний

№20 с.51, №6 с.48

05.10

20

Измерение массы с помощью весов. Практическая работа.

Решение задач на нахождение массы

рефлексия

П.т. №70, №71 с.22

06.10

21

Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм, грамм»

рефлексия

№12 с.49, № 14 с.50

10.10

Единица вместимости литр (3 ч)

22

Вместимость и единица – литр. Практическая работа

открытие новых знаний

№10 с.57, №25(1) с.60

11.10

23

Измерение вместимости с помощью измерительных сосудов.

Практическая работа

открытие новых знаний

П.т. № 81,82 с.25

12.10

24

Вспоминаем пройденное по теме «Величины»

рефлексия

№15 с.58,

№25(2) с.60

13.10

Сложение и вычитание в пределах 1000 (6 ч)

25

Сложение в пределах 100

открытие новых знаний

П.т.№85 с.26

17.10

26

Устные и письменные приемы сложения

рефлексия

П.т.№86 с.27

18.10

27

Письменные приемы сложения

рефлексия

№5 с.63, №12 с.64

19.10

28

Письменные приемы сложения

рефлексия

№ 8 с.64 П.т.89 с.28

20.10

29

Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000».

Математический диктант

открытие новых знаний

№14 с.65, №21 С.66

24.10

30

Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча»

рефлексия

№23 с.67, №30 С.69

25.10

Вычитание в пределах 1000 (6 ч)

31

Вычитание в пределах 1000

открытие новых знаний

№3 с.71, №16 с.73

26.10

32

Письменные и устные приемы вычислений

открытие новых знаний

№18 с.73

27.10

33

Решение задач на вычитание в пределах 1000

открытие новых знаний

№34 с.77, №5 с.71

07.11

34

Сложение и вычитание в пределах 1000

рефлексия

П.т. №104, 107 с.32

08.11

35

Контрольная работа 2 по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел

Развивающий контроль

09.11

36

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Развивающий контроль

П.т. №98 с.30

10.11

Сочетательное свойство сложения (3 ч)

37

Сочетательное свойство сложения

открытие новых знаний

№13 с.81, №4 с.80

14.11

38

Сочетательное свойство сложения

открытие новых знаний

№5(1) с.80 №10 с.81

15.11

39

Сочетательное свойство сложения

рефлексия

№16 с.82, №25 с.83

16.11

Сумма трех и более слагаемых (3 ч)

40

Сумма трех и более слагаемых

открытие новых знаний

№8 с.85, №16 с.88

17.11

41

Сумма трех и более слагаемых

открытие новых знаний

П.т. №130, 131 с.38

21.11

42

Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

открытие новых знаний

№21 с.88, №12 с.86

22.11

Сочетательное свойство умножения (3 ч)

43

Сочетательное свойство умножения

Рефлексия

№7 с.90, №13 с.91

23.11

44

Сочетательное свойство умножения

рефлексия

№6(2) с.90 №15 с.92

24.11

45

Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

рефлексия

П.т.№154, 155 с.44

28.11

Произведение трех и более множителей (2 ч)

46

Произведение трех и более множителей

открытие новых знаний

П.т.№151, 153 с.43

29.11

47

Произведение трех и более множителей

рефлексия

№7 с.90, №4 с.90

30.11

48

Контрольная работа 3 по теме «Свойства сложения и умножения»

Развивающий контроль

П.т.№138, 139 с.40

01.12

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление (3 ч)

49

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление

открытие новых знаний

№11 с.96, №5 с.95

05.12

50

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление

открытие новых знаний

№8с.95, №19 с.98

06.12

51

Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление»

рефлексия

№24 с.99, №18 с.98

07.12

Симметрия на клетчатой бумаге (3 ч)

52

Симметрия на клетчатой бумаге

открытие новых знаний

№5 с.103, №8 с.104

08.12

53

Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге.

Практическая работа

рефлексия

П.т.№ 165,166 с.46

12.12

54

Самостоятельная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге»

открытие новых знаний

№5 с.103, №8 с.104

13.12

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок (3 ч)

55

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

открытие новых знаний

№8с.110 №9(1) с.110

14.12

56

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

рефлексия

№ 9(4) с.110, №19(1) с.112

15.12

57

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок

рефлексия

№17, №19(2) с.112

19.12

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками (4 ч)

58

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

открытие новых знаний

№ 9(1) с.117 №14 с.118

20.12

59

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

открытие новых знаний

№ 15, 16 с.119

21.12

60

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

открытие новых знаний

№29 с.122 №25 с.121

22.12

61

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками

рефлексия

№26, с.121 №17с.119

26.12

62

Контрольная работа 4 по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

Развивающий контроль

П.т.№19 с.56

27.12

Верные и неверные предположения (высказывания) (3 ч)

63

Работа над ошибками. Верные и неверные предположения (высказывания)

открытие новых знаний

№12, №8(1) с.126

28.12

64

Верные и неверные предположения (высказывания)

открытие новых знаний

№8(2) №11 с. 126

29.12

65

Вспоминаем пройденное по теме «Уравнения и неравенства».

Математический диктант

рефлексия

П.т.№216, 217 с.61

16.01

Числовые равенства и неравенства (5 ч)

66

Числовые равенства и неравенства

открытие новых знаний

№4 с.4, №19 с.8

17.01

67

Свойства числовых равенств

рефлексия

№18 с.8№22с.9

18.01

68

Вспоминаем пройденное по теме «Числовые равенства и неравенства»

рефлексия

№29 с.10 №20 с.9

19.01

69

Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства»

открытие новых знаний

№21 с. 9 №25 с.9

23.01

70

Решение примеров и задач

открытие новых знаний

П.т. №219, 227 с.63

24.01

71

Контрольная работа 5 по теме «Числовые равенства и неравенства»

Развивающий контроль

25.01

Деление окружности на равные части (3 ч)

72

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление окружности на равные части

открытие новых знаний

№4 с.14 №18 с.17

26.01

73

Деление окружности на равные части. Практическая работа

рефлексия

№16 с.17 №14 с.16

30.01

74

Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части»

рефлексия

№21 с.18 №28 с.19

31.01

Умножение суммы на число (3 ч)

75

Умножение суммы на число

открытие новых знаний

№11 с.24 №15 с.25

01.02

76

Умножение суммы на число

рефлексия

№28 , №31с.28

02.02

77

Вспоминаем пройденное по теме «Умножение суммы на число»

рефлексия

№19, №22 с.26

06.02

Умножение на 10 и 100 (3 ч)

78

Умножение на 10 и 100

открытие новых знаний

№7,8 с.30

07.02

79

Умножение на 10 и 100

открытие новых знаний

№12,14 с.31

08.02

80

Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на 10 и 100»

рефлексия

П.т.№40,41 с.13

09.02

Умножение вида: 50 9, 200 4 (4 ч)

81

Умножение вида: 50  9, 200  4

открытие новых знаний

№10,11 с.39

13.02

82

Умножение вида: 50  9, 200  4

открытие новых знаний

№16, 18 с.40

14.02

83

Умножение вида: 50  9, 200  4.

Математический диктант

рефлексия

№21, 19 с.41

15.02

84

Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида: 50  9, 200  4»

рефлексия

№33, 34 с.44

16.02

Прямая (3 ч)

85

Прямая

открытие новых знаний

№3 с.46 №16 с.50

20.02

86

Прямая

открытие новых знаний

№29 с.53 №23 с.52

21.02

87

Прямые пересекающиеся и непересекающиеся. Практическая работа

открытие новых знаний

№14,18 с.50

22.02

Умножение на однозначное число (6 ч)

88

Умножение на однозначное число

открытие новых знаний

№7,8 с. 57

23.02

89

Умножение на однозначное число

рефлексия

№13,15 с.59

27.02

90

Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное

открытие новых знаний

№26 с.62, №36 с.64

28.02

91

Умножение на однозначное число

рефлексия

№45 с.66 №28 с.62

01.03

92

Умножение на однозначное

рефлексия

№33 с.63 №30 с.62

02.03

93

Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число

рефлексия

П.т.№92 с.29

06.03

94

Контрольная работа 6 по теме «Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное число»

Развивающий контроль

07.03

95

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000»

рефлексия

№32 с.63 327 с.62

08.03

Измерение времени (4 ч)

96

Единицы времени

открытие новых знаний

№25 с. 73 №19 с.72

09.03

97

Решение задач с единицами времени

открытие новых знаний

№149с.77 №46 с.76

13.03

98

Решение задач с единицами времени

открытие новых знаний

№51, 53 с.78

14.03

99

Вспоминаем пройденное по теме «Измерение времени». Самостоятельная работа

рефлексия

№43 с.76

15.03

Деление на 10 и 100 (2 ч)

100

Деление на 10 и 100

открытие новых знаний

№3,6 с.81

16.03

101

Деление на 10 и 100

открытие новых знаний

№ 25, 27 с.84

20.03

Нахождение однозначного частного (4 ч)

102

Нахождение однозначного частного

открытие новых знаний

№10,12 с. 91

21.03

103

Нахождение однозначного частного

рефлексия

№3, 5 с.90

22.03

104

Нахождение однозначного частного

открытие новых знаний

№29 с.94

23.03

105

Вспоминаем пройденное по теме «Нахождение однозначного частного»

рефлексия

П.т. №154 с.46

03.04

Деление с остатком (4 ч)

106

Деление с остатком

открытие новых знаний

№16 , 12 с.101,

04.04

107

Деление с остатком. Практическая работа

рефлексия

№ 20 с.102 №10 с.100

05.04

108

Решение задач с остатком

открытие новых знаний

№15 с.101

06.04

109

Деление с остатком. Самостоятельная работа

рефлексия

№32 с.104

10.04

Деление на однозначное число (7 ч)

110

Деление на однозначное число

открытие новых знаний

№6, 9 с. 109

11.04

111

Деление на однозначное

открытие новых знаний

№14,17 с. 110

12.04

112

Деление на однозначное число

открытие новых знаний

№18, 19 с.111

13.04

113

Деление на однозначное число.

Математический диктант

открытие новых знаний

№ 28, 29 с.114

17.04

114

Решение задач по теме «Деление на однозначное число»

рефлексия

№15, 16 с.110

18.04

115

Решение задач по теме «Деление на однозначное число»

рефлексия

№12, 16 с.110

19.04

116

Обобщение по теме «Деление на однозначное число»

рефлексия

П.т. №159, 160 с.49

20.04

117

Контрольная работа по теме «Деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число»

Развивающий контроль

Таблица умножения

24.04

Умножение вида: 23 40 (4 ч)

118

Умножение вида: 23  40

открытие новых знаний

№5,6 с.116

25.04

119

Умножение вида: 23  40

открытие новых знаний

П.т. №162 с.50

26.04

120

Умножение вида: 23  40

открытие новых знаний

№15 с.117

27.04

121

Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида:23  40»

рефлексия

01.05

Умножение на двузначное число (7 ч)

122

Умножение на двузначное число

открытие новых знаний

№9 с.116 №10 с.117

02.05

123

Умножение на двузначное число

открытие новых знаний

№16,19 с.118

03.05

124

Устные и письменные приемы умножения

открытие новых знаний

№30с. 120 № 20 с. 118

04.05

125

Устные и письменные приемы умножения

рефлексия

№ 3(3,4),5 с.123

08.05

126

Устные и письменные приемы умножения

открытие новых знаний

№14с.123 №12 с.124

09.05

127

Устные и письменные приемы умножения

рефлексия

№ 19, 23 с. 126

10.05

Деление на двузначное число (7 ч)

128

Деление на двузначное число

открытие новых знаний

№7 с. 133

11.05

129

Деление на двузначное число

открытие новых знаний

№3 (2) с.132

15.05

130

Деление на двузначное число

открытие новых знаний

П. т. №201, 203 с.62

16.05

131

Деление на двузначное число

открытие новых знаний

П. т. № 205,208 с.63

17.05

132

Деление на двузначное число

рефлексия

№ 11 с.134

18.05

133

Контрольная работа 8 по теме «Деление

на двузначное число»

Развивающий контроль

П. т. С.60

22.05

134

Деление на двузначное число.

Работа над ошибками

рефлексия

№17,18 с.135

23.05

135

Итоговая годовая контрольная работа

Развивающий контроль

Летнее задание

24.05

136

«В одной математической стране»

Общеметодологической направленности

25.05

Симметрия на клетчатой бумаге — Ответы (ГДЗ) к рабочей тетради по математике 3 класс 1 часть (Рудницкая, Юдачева)

УЗНАЕМ НОВОЕ

171. Изобрази точки, симметричные данным относительно оси.



172. Изобрази отражение домика, елочки, дерева и цветка в реке.

173. Выдели красным карандашом пары симметричных точек.

174. Среди отмеченных точек найди и выдели цветными карандашами пары симметричных точек.

175. Изобрази вторую половину рисунка.

ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ

176. Вычисли.



177. Запиши выражения и вычисли.



178. Сравни значения величин.



179. Вычисли периметр треугольника ВСD, если ВС = 4 см, СD = 3 см, АС = 5 см.



180. Дополни условия подходящими значениями величин и реши задачи.



181. Порция мороженого стоит 6 р. Сколько таких порций можно купить на 35 р.?



182. Из чисел 7, 14, 21, 28, 35, 42, 49 выбери и подчеркни те, которые делают неравенство х:7<5 верным.

7, 14, 21, 28.



183. В четыре пакета разложили поровну 24 яблока. Сколько яблок в трех таких пакетах?
Реши задачу по схеме.

24-(24:4)=18 (яблок в трех пакетах).



184. В трех одинаковых коробках 27 конфет. Сколько конфет в четырех таких коробках? 
Реши задачу по схеме.

1 способ: (27:3)+27=36 (конфет в четырех коробках).
2 способ: (27:3)*4=36 (конфет в четырех коробках).



185. Заполни пропуски.

15 Характеристики учителя 21 века

Последние технологические достижения повлияли на многие области нашей жизни, включая то, как мы общаемся, сотрудничаем, учимся и, конечно же, учим. Эти достижения требуют расширения нашего словарного запаса, давая такие определения, как цифровых аборигенов , цифровых иммигрантов и тема этой публикации — учитель 21-го века .

Когда я пишу это, я пытаюсь вспомнить, слышал ли я когда-нибудь такие фразы, как учитель 20 века или учитель 19 века .Быстрый поиск в Google убеждает меня, что таких словосочетаний не существует. Изменение 20-го на 21-е дает разные результаты: школа 21-го века, образование 21-го века, учитель 21-го века, навыки 21-го века. Я искал хэштеги в Твиттере и книги Amazon, и результаты были одинаковыми — ничего для 20-го века учитель и много для 21-го : # teacher21, # 21stcenturyskills, # 21stCTeaching, и довольно много книг по 21-му веку. века преподавания и обучения.

Очевидно, что преподавание в 21 веке — это совсем другое явление; никогда раньше обучение не могло происходить так, как сейчас — везде, постоянно, по любой возможной теме, поддерживая любой возможный стиль обучения или предпочтения. Но что на самом деле значит быть учителем 21 века?

15 Характеристики учителя 21 века

1. Класс, ориентированный на учащихся, и индивидуальное обучение: Поскольку учащиеся имеют доступ к любой возможной информации, нет необходимости кормить их знаниями с ложечки или преподавать универсальный контент.У студентов разные личности, цели и потребности, и индивидуальное обучение не только возможно, но и желательно. Когда учащимся разрешается делать свой собственный выбор, они сами владеют своим обучением, повышают внутреннюю мотивацию и прилагают больше усилий — идеальный рецепт для улучшения результатов обучения.

2. Студенты как продюсеры: Сегодняшние студенты обладают новейшими и лучшими инструментами, однако их использование во многих случаях едва ли выходит за рамки общения с семьей и друзьями через чат, текстовые сообщения или звонки.Хотя сейчас студентов считают цифровыми аборигенами, многие из них далеки от создания цифрового контента. У них есть дорогие устройства с возможностью создавать блоги, инфографику, книги, обучающие видеоролики и учебные пособия, и это лишь некоторые из них, но во многих классах их по-прежнему просят выключить эти устройства и работать с раздаточными материалами и рабочими листами.

К сожалению, часто эти работы просто выбрасывают после проверки. Многие студенты даже не хотят их выполнять, не говоря уже о том, чтобы оставить их или вернуться к ним позже.При наличии возможности студенты могут создавать красивые и креативные блоги, фильмы или электронные истории, которыми они гордятся и которыми они могут поделиться с другими.

3. Изучите новые технологии: Чтобы иметь возможность предлагать студентам выбор, полезно иметь собственный практический опыт и знания. Поскольку технологии продолжают развиваться, изучить инструмент раз и навсегда — это не вариант. Хорошая новость заключается в том, что новые технологии являются новыми технологиями как для новичков, так и для опытных учителей, поэтому каждый может в любой момент начать обучение.Я использовал краткосрочную подписку на Lynda.com, где есть много ресурсов для изучения новых технологий.

4. Выходите на мировой рынок: Современные инструменты позволяют узнать о других странах и людях из первых рук. Конечно, учебников по-прежнему достаточно, но нет ничего лучше, чем изучать языки, культуры и коммуникативные навыки, разговаривая с людьми из других частей мира.

Очень жаль, что при наличии всех доступных инструментов мы все еще узнаем о других культурах, людях и событиях из средств массовой информации.Мы надеемся, что обучение студентов тому, как использовать инструменты в их руках, чтобы посетить — по крайней мере виртуально — любой уголок этой планеты, сделает нас более осведомленными и отзывчивыми.

5. Будьте умны и используйте смартфоны: Еще раз: когда учащихся поощряют рассматривать свои устройства как ценные инструменты, поддерживающие знания (а не как отвлекающие факторы), они начинают использовать их как таковые. Я помню свои первые годы преподавания, когда я не разрешал пользоваться мобильными телефонами в классе и сам пытался объяснять каждое новое словарное слово или отвечать на все вопросы — то, что я даже не думал бы делать сегодня.

Я узнал, что у разных студентов разные потребности, когда дело доходит до помощи с новым словарным запасом или вопросами, поэтому нет необходимости тратить время и объяснять что-то, что, возможно, принесет пользу только одному или двум ученикам. Вместо этого, обучение студентов быть независимыми и умением находить нужные ответы превращает класс в другую среду.

Я заметил положительные изменения с тех пор, как начал рассматривать устройства учеников как полезные помощники. На самом деле, иногда я даже отвечаю, говоря: «Я не знаю, воспользуйтесь Google и расскажите нам все.«Какая разница в их реакции и результатах!

6. Блог: Я писал о важности ведения блогов как учеников, так и учителей. Даже начинающие говорить по-английски понимали ценность письма для реальной аудитории и создания своего цифрового присутствия. Вести или не вести блог больше не должно быть вопросом.

7. Переходите на цифровые технологии: Еще одним важным атрибутом является отказ от бумажных документов. Организация учебных ресурсов и мероприятий на собственном веб-сайте и интеграция технологий могут вывести учащихся на новый уровень обучения.Обмен ссылками и предложение обсуждений в цифровом формате в отличие от постоянного бумажного документооборота позволяет учащимся более организованно получать доступ к ресурсам класса и делиться ими.

8. Совместная работа: Технология позволяет сотрудничать между учителями и учениками. Создание цифровых ресурсов, презентаций и проектов вместе с другими преподавателями и студентами сделает занятия в классе похожими на реальный мир. Совместная работа должна выходить за рамки обмена документами по электронной почте или создания презентаций PowerPoint.Многие прекрасные идеи никогда не выходят за рамки разговора или бумажного копирования, что является большой потерей. Глобальное сотрудничество может полностью изменить наш опыт.

9. Используйте чаты в Твиттере: Участие в чатах в Твиттере — самый дешевый и самый эффективный способ организовать личную переписку, поделиться исследованиями и идеями, а также быть в курсе проблем и обновлений на местах. Мы можем расти в профессиональном плане и расширять наши знания, поскольку каждый день происходит отличное общение, и посещение конференций больше не единственный способ познакомиться с другими и создать профессиональные учебные сети.

10. Связь: Общайтесь с единомышленниками. Опять же, современные инструменты позволяют нам общаться с кем угодно, в любом месте и в любое время. Есть вопрос к эксперту или коллеге? Просто подключайтесь через социальные сети: подписывайтесь, присоединяйтесь, спрашивайте или рассказывайте.

11. Обучение на основе проектов: Поскольку сегодняшние студенты имеют доступ к аутентичным ресурсам в Интернете, к экспертам в любой точке мира и сверстникам, изучающим тот же предмет в другом месте, обучение по учебникам относится к 20 веку.Сегодняшним студентам следует разработать свои собственные вопросы по вождению, провести исследования, связаться с экспертами и создать финальные проекты, чтобы поделиться ими, — и все это с использованием устройств, уже находящихся в их руках. Все, что им нужно от учителя, — это руководство.

12. Создайте положительный цифровой след: Это может показаться очевидным, но сегодняшние учителя должны моделировать, как правильно использовать социальные сети, как создавать и публиковать ценный контент и как создавать общие ресурсы. Несмотря на то, что это правда, что учителя — это люди, и они хотят использовать социальные сети и публиковать свои фотографии и мысли, мы не можем просить наших учеников не делать неприемлемых вещей в Интернете, если мы сами это делаем.Поддержание профессионального поведения как в классе, так и в Интернете поможет создать положительный цифровой след и смоделировать соответствующие действия для учащихся.

13. Код: Хотя это может показаться сложным, кодирование — это не что иное, как сегодняшняя грамотность. Поскольку карандаши и ручки были инструментами 20-го века, сегодняшний учитель должен уметь работать с сегодняшними ручкой и карандашом — компьютерами. Программирование очень интересно изучать — ощущение написания страницы с помощью HTML потрясающее. Хотя у меня есть пути, как и в любой другой области, шаг за шагом может иметь большое значение.Опять же, Lynda.com — отличный ресурс для начала.

14. Innovate: Я приглашаю вас расширить свой набор обучающих инструментов и попробовать новые способы, которые вы раньше не пробовали, например, обучение в социальных сетях или замену учебников веб-ресурсами. Не ради инструментов, а ради студентов.

С тех пор, как я начал использовать доклады TED и свои собственные упражнения на основе этих видео, мои ученики давали совершенно разные отзывы. Им это нравится! Им нравится использовать Facebook для обсуждения и объявлений в классе.Они ценят новизну — не новые инструменты, а новые, более продуктивные и более интересные способы их использования.

15. Продолжайте учиться: По мере того, как появляются новые инструменты и новые технологии, обучение и адаптация становятся важными. Хорошая новость: это весело, и даже 20 минут в день займут много времени.

14 устаревших вещей в школах 21 века — Ingvi Hrannar


Утверждение, что так было всегда, не считается законным оправданием того, почему так должно оставаться.Учителя и администраторы во всем мире делают удивительные вещи, но некоторые вещи, которые мы делаем до сих пор, несмотря на все новые решения, исследования и идеи, мягко говоря, невероятны.

Я не говорю, что мы должны просто улучшить существующую систему… мы должны изменить ее на что-то другое.

Я составил список из 14 устаревших вещей в школах 21-го века, и я надеюсь, что это вызовет оживленные дискуссии о будущем образования.

1. Компьютерные залы

Идея проводить весь класс в компьютерном классе с устаревшим оборудованием один раз в неделю, чтобы практиковать навыки набора текста и отправлять их обратно в класс через 40 минут, устарела.

Компьютеры или технологии не должны быть просто отдельным предметом, этого уже недостаточно, а, скорее, они должны быть неотъемлемой частью всех предметов и встроены в учебную программу.

2. Изолированные классы

Классы можно изолировать двумя способами.Туда, где родители, учителя или гости не приветствуются, потому что дверь и шторы всегда закрыты … на которой написано «Не входи сюда». Другой способ — быть изолированным от всех знаний за четырьмя стенами. Например, из Интернета, видео, блогов, веб-сайтов и посещений авторов или ученых через Skype, и это лишь некоторые из них.

Тони Вагнер, автор книги Global Achievement Gap, говорит: «Изоляция — враг улучшения». Класс должен быть открытым, учителя должны иметь возможность входить и учиться друг у друга, родители должны часто навещать его, f.Икс. с так называемыми Extra Open Schooldays (когда всем родителям предлагается посещать классы в любое время в течение дня). Таким образом, изолированные классы устарели.

3. Школы без Wi-Fi

Школы, в которых нет надежной сети Wi-Fi для персонала и учащихся, не только упускают из виду большие изменения в преподавании и обучении, но и лишают учащихся доступа к знаниям, а также ограничивают их шансы узнать об Интернете и использовать технологии в безопасных условиях. путь.

школ 21 века позволяют ученикам и сотрудникам учиться где угодно и когда угодно, а школы, в которых это запрещено, устарели.

4. Запрет телефонов и планшетов

Отнимать у учащихся телефоны и планшеты вместо того, чтобы использовать их для улучшения обучения, устарело. Мы должны ценить технологии, которые студенты приносят, и использовать их в качестве инструментов обучения.

Телефоны больше не просто устройства для обмена текстовыми сообщениями и телефонных звонков… когда это было так, то запретить их было нормально.Сегодня средний сотовый телефон обладает большей вычислительной мощностью, чем у НАСА, когда в 1969 году они отправили человека на Луну. Однако большинство студентов знают, как использовать эти устройства только для социальных сетей и игр.

Сегодня вы можете редактировать фильм, делать радиопередачу, фотографировать, делать плакаты, веб-сайты, блог, твитнуть как персонаж из книги, общаться в классе с помощью TodaysMeet и отвечать на большинство ответов Google на тесте с устройством в кармане. Мы должны показать нашим ученикам возможности обучения и превратить эти отвлекающие факторы в возможности для обучения, которые распространятся далеко за пределы классной комнаты.

5. Технический директор с правами администратора

Наличие одного человека, ответственного за компьютерную систему, работающего в офисе без окон в подвале школы, в окружении старых компьютеров, обновляет программы и сообщает персоналу, какие технические инструменты они могут и не могут использовать… устарело.

Сегодня нам нужны координаторы по технологиям, которые знают, что учителям и ученикам нужно для достижения успеха, и решают проблемы, а не создают препятствия. Тот, кто помогает людям помогать себе самим, возлагая на них ответственность и находит лучшие и дешевые способы делать что-то.

6. Учителя, которые не делятся своими делами

Учителя, которые работают молча, не пишут твиты, не пишут блоги и не обсуждают идеи с людьми по всему миру, устарели. Учителя больше работают не локально, а глобально, и наша работа — делиться тем, что мы делаем, и видеть, что делают другие. Если учитель больше не учится, ему не следует учить других.

Мы все должны твитить, вести блог и делиться тем, что работает, а что не работает, получать советы и давать советы коллегам по всему миру.Мы должны постоянно совершенствовать свое мастерство, потому что профессиональное развитие — это не трехчасовой семинар раз в месяц, а процесс на всю жизнь.

«Мы не учимся на опыте… мы учимся, размышляя над опытом». — Джон Дьюи

7. Школы, в которых нет Facebook или Twitter

Школы, которые думают, что размещение новостной статьи на школьном веб-сайте раз в две недели и выпуск ежемесячного информационного бюллетеня достаточно, чтобы держать родителей в курсе, устарели.

Школа должна иметь страницу в Facebook, делиться новостями и информацией с родителями, иметь учетную запись в Twitter и собственный хэштег, вести собственный телеканал онлайн, на котором ученики снимают, редактируют и публикуют материалы о школьных мероприятиях.

Если вы не расскажете свою историю, расскажет кто-нибудь другой.

8. Нездоровая еда в кафетерии

Школьные кафетерии, которые выглядят и работают почти как рестораны быстрого питания, где персонал и студенты получают дешевую, быструю и нездоровую пищу, устарели.

Несколько школ в Исландии и Швеции почти полностью перешли на органические продукты и задумались о долгосрочной пользе здорового питания, а не о краткосрочной экономии нездоровых. Например, в школе Stora Hammar в Швеции 90% подаваемой еды — органические.

Дети должны класть еду на свою тарелку, убирать за собой и даже мыть посуду. Не потому, что это экономит школьные деньги на рабочей силе, а потому, что это часть взросления и обучения ответственности.Школы 21 века также должны выращивать собственные фрукты и овощи, где ученики поливают их и узнают о природе. Создание фермы для кормления учеников было бы оптимальным, но если это не вариант (например, в школах больших городов), то они, наконец, могут установить оконную ферму в некоторых из окон школы.

Цель обеспечения учащихся здоровым питанием — не только дать им достаточно питания, чтобы продержаться в течение школьного дня, но и сделать здоровую пищу нормальной частью их повседневной жизни и заставить их задуматься о питании, которое принесет им пользу. остаток их жизни.

9. Начало школы в 8 часов для подростков

Исследования снова и снова показывают, что подростки лучше учатся и чувствуют себя лучше в школах, которые учатся позже. Часто этому изменению мешают родители или администраторы. Исследования (из журнала The Journal of Developmental & Behavioral Pediatrics и Университета Миннесоты — видео ) показывают, что отсрочка начала занятий всего на 50 минут и увеличение их на 30 минут вместо этого положительно влияет как на обучение, так и на занятия после школы. .Школы, которые этого не делают, устарели.

Начать позже легко, и учителя могут использовать дополнительное время утром для подготовки класса… это беспроигрышная ситуация.

10. Покупка дизайна плаката, сайта, брошюры для школы

Когда вашей школе нужен плакат, брошюра или новый веб-сайт, им не следует покупать услугу где-либо еще (хотя иногда это может иметь место), а вместо этого предлагать ученикам делать это. В лучших школах будущего они будут делать это как реальный проект, имеющий смысл, и как совместный проект в области языка и искусства…используя технологию.

11. Традиционные библиотеки

Библиотеки, содержащие только книги и шахматные таблицы, устарели.

Библиотека 21 века должна быть сердцем школы и местом, куда и ученики, и сотрудники могут приходить, чтобы расслабиться, почитать, получить совет, получить доступ к мощным устройствам, редактировать видео, музыку, печатать в 3D и научиться программировать. назвать несколько. Это учебное пространство 21 века должно дать людям равные возможности для использования этих устройств и доступа к информации.В противном случае эти библиотеки превратятся в музеи, куда люди ходят смотреть все, чем мы пользовались.

12. Все студенты получают одинаковый

Помещать детей в один класс, потому что они родились в одном году, устарело. Школьные системы изначально создавались для удовлетворения потребностей индустриализма. В то время нам были нужны люди для работы на фабриках, соответствие было хорошим, и никто не должен был отличаться или отличаться в этой среде. Это не соответствует нашим сегодняшним потребностям, не говоря уже о будущем, но многие школы по-прежнему устроены так же, как фабрики, которым они должны были служить 100 лет назад.

Мы должны расширять выбор, помогать детям развиваться в том, что их интересует, а не только уделять им дополнительное внимание тому, в чем они плохо разбираются. В большинстве школ, если вы хороши в искусстве, но плохо владеете немецким, вы берете уроки немецкого, чтобы стать наравне с другими учениками, вместо того, чтобы преуспевать в искусстве … Все равно, все равно!

Образование должно быть индивидуальным, учащиеся должны работать в группах независимо от возраста, а их образование должно строиться на их потребностях.

13.Один- Повышение квалификации- Мастерская подходит всем

Школа, которая раз в месяц отправляет весь персонал в мастерскую, где все получают то же самое, устарела. Профессиональное развитие обычно идет сверху вниз, а не снизу вверх, когда каждый получает то, что хочет и в чем нуждается. Это потому, что предоставление каждому (включая студентов) того, что им нужно и чего они хотят, требует времени и денег.

С такими вещами, как Twitter, Pinterest, статьи в Интернете, книги, видео, сотрудничество и разговоры, сотрудники могут персонализировать свое профессиональное развитие.(Прочтите мою статью о персонализированном профессиональном развитии здесь)

14. Стандартные тесты для оценки качества образования

Использование стандартных тестов для оценки того, образован ли ребенок или нет, — это самое глупое, что мы можем сделать, и оно дает нам поверхностное представление об обучении. Результаты, хотя и умеренно важны, измеряют лишь небольшую часть того, что мы хотим, чтобы наши дети учили, и, сосредоточив внимание на этих экзаменах, мы сужаем учебную программу.Альфи Кон даже указал на статистически значимую корреляцию между высокими оценками по стандартизированным тестам и поверхностным подходом к обучению.


Сегодняшний мир и потребности общества полностью отличаются от того, чем они были раньше. Мы обучаем людей работе не только на местном уровне, но и во всем мире. Благодаря стандартным тестам, таким как PISA, мы сужаем учебную программу, и все страны ОЭСР преподают одно и то же. Из-за этого мы все производим одних и тех же рабочих, устаревших рабочих, для работы на заводах.Люди, которые могут подчиняться, вести себя и быть как все.

В современном глобальном мире легко передать работу на аутсорсинг тому, кто готов выполнять ту же работу, так же быстро для l

Студент 21-го века: роль школы

Сегодня весь мир борется с невероятным подъемом в насилии, преступности и депрессии и вызывающем беспокойство упадке моральных устоев общества, ответственного гражданства, а также навыков трудоустройства; с растущим числом сложных социально-эмоциональных и экологических проблем.В то же время образование, инновации, технологии и возможность трудоустройства стали главными факторами нашего успешного существования на этой планете. Чтобы наши ученики могли успешно развиваться в 21 веке, наши школы и наша система образования должны идти в ногу с меняющимся временем. Чтобы подготовить студентов к их будущему, нам нужно сначала понять, как выглядит будущее.

Успех — это уже не только то, что мы знаем. Теперь для этого у нас есть Google.Но настоящая сила заключается в том, что мы можем делать с тем, что знаем; как мы можем эффективно использовать его для решения проблем на работе. Таким образом, школам необходимо подготовить своих учеников к жизни и работе в мире, в котором большинству людей потребуется сотрудничать с людьми, чьи идеи, убеждения, взгляды и ценности отличаются от их собственных; Глобальный биом, в котором жизнь отдельных людей будет затронута проблемами, выходящими за рамки их национальных границ.

Успешное воспитание учеников 21 века — это призыв к ответственности, и его подготовка начинается с создания позитивной школьной культуры с безопасной и заботливой средой с ценностями и сочувствием к людям и окружающей среде, неотъемлемой частью школьной атмосферы. общие ценности и взаимное доверие, эффективная педагогика и учебная программа, высокая мотивация и вовлеченность студентов, профессиональная культура преподавателей и партнерство с семьями и сообществом.

Таким образом, школам необходимо объединить творческие способности, критическое мышление, коммуникативные навыки и навыки совместной работы, необходимые от работников мирового класса и этических граждан, и уделять первоочередное внимание глубине, а не широте обучения, способствовать междисциплинарному решению проблем в команде к новым достижениям в области цифровых технологий и подготовке студентов к трудовой жизни, которая может охватывать целый ряд профессий, многие из которых в настоящее время могут не существовать.

Чтобы достичь этого, школы должны свести к минимуму существенный объем фактических и процедурных знаний и сознательно оптимизировать способность учащихся применять полученные знания к повседневным проблемам, применять фундаментальные концепции и принципы в реальных условиях. Вместо того, чтобы делать упор на пассивное и репродуктивное обучение, растет потребность в поощрении творчества и инноваций. В то время, когда решения социальных проблем и характер работы становятся все более междисциплинарными; нам нужно преподавать школьные предметы в интеграции друг с другом.

Процессы преподавания и оценивания, помимо простого обучения и проверки фактической информации, должны быть направлены на развитие у учащихся способности работать в командах, использовать технологии, общаться, решать проблемы и учиться на работе. Для этого наша учебная программа должна создавать возможности, чтобы наши молодые кандидаты могли проводить мозговой штурм, проводить групповые обсуждения и работать совместно, что также поможет в приобретении хороших навыков межличностного общения и общения. Три ключевых ингредиента для такой отзывчивой школы — это наделенные полномочиями учителя, эффективные руководители школ и инновационные подходы, идущие рука об руку с технологическим прогрессом.

Устойчивый дизайн школы 21 века должен в основном иметь педагогический формат обучения на протяжении всей жизни, который сегодня стал почти неизбежным для успеха. Наша быстро меняющаяся экономика уделяет большое внимание самомотивации, инновациям и способности приобретать новые навыки и оценивать новые идеи. К счастью, это посвящение присуще всем людям; он есть в каждом ребенке. Мы просто должны перестать обескураживать или подавлять его и научить наших детей становиться победителями в испытании жизни.

Показать больше

21 Характеристика учащихся 21 века

21 Характеристика учащихся 21 века

Если вы учитель, родитель, тетя или дядя, важно знать, что сегодняшние ученики в чем-то сильно отличаются от прошлых поколений.

учащихся 21 века…
  1. Хотите сказать свое слово в своем образовании .Они будут лучше реагировать, когда их голоса будут услышаны.
  2. Часто имеют более высокий уровень цифровой грамотности, чем их родители или учителя. Они не знают мира без компьютеров.
  3. Ожидайте прозрачности от родителей, учителей и наставников . Они будут видеть тебя насквозь. (Делает для них действительно трудным спланировать день рождения-сюрприз!)
  4. Хочу, чтобы вы сказали им, когда допустили ошибку, извинились за это и пошли дальше. Все напортачили.Ничего страшного. Только не пытайся это скрыть. Если вы это сделаете, они, скорее всего, опубликуют это на Facebook.
  5. Не столько заботится о работе, сколько о том, чтобы что-то изменить. Само понятие «работа» так сильно изменилось за последнее десятилетие, что будущее — это изменить мир к лучшему.
  6. Требуйте свободы, чтобы показать свое дикое творчество. Учащиеся 21 века отказываются от механического обучения и запоминания. Они сделают это, если вы их сделаете, но будьте готовы дать им волю для творчества.
  7. Хотите общаться с другими в реальном времени на их собственных условиях. Им нужны социальные сети, телефоны и мобильные технологии. Они хотят быть на связи. Все время. Таким образом, который имеет смысл для них (не обязательно для вас).
  8. Отличная совместная работа. Они любят работать в команде и выяснять отношения с друзьями.
  9. Действительно может многозадачность. Иначе поступить… зевнуть! Бо-ринг!
  10. Цените подход «проб и ошибок» к изучению новых навыков. Спасибо, индустрия видеоигр.
  11. Учитесь на практике. Просто попробуйте заставить их сесть и поучиться у вас, наблюдая. Посмотри, что получится.
  12. Имейте отношение «все можно сделать». Конечно, умеют, глупый! Бояться нечего.
  13. Преуспевайте в атмосфере контролируемых испытаний. Им нужно бросить вызов, или они выйдут из строя, но им тоже нужна структура.
  14. Имейте мультикультурное понимание и понимание. Это поколение более осведомлено о разнообразии культур, стран и образов жизни, чем любое другое поколение до них.
  15. Открыт для изменений. Действительно, в чем дело?
  16. «Потребитель» и «Творец» — равные части. Сегодняшние учащиеся загружают свои собственные песни и приложения из iTunes… а затем создают свои собственные материалы и загружают их, чтобы поделиться с другими.
  17. Все больше осознают окружающий мир. Сегодняшние ученики задают вопросы и требуют ответов, от окружающей среды до политики.
  18. Знайте, где искать информацию. Google была впервые зарегистрирована в 1998 году. Учащиеся 21 века никогда не знали мира без Google.
  19. Образованы лучше, чем любое предыдущее поколение. (См. №17.) Учащиеся 21 века действительно знают больше, чем их родители (но это не обязательно делает их мудрее!)
  20. Ожидайте междисциплинарности. Это мы, старшее поколение, организуем темы в «предметы». Учащийся 21 века понимает, что предметы по своей природе взаимосвязаны.Как, да!
  21. Знайте, что за ними будущее. Они смотрят на своих родителей и своих сверстников и понимают, что будущее мира находится в их руках. (Разве это не сделало бы вас немного дерзким?)

________________

Нравится этот пост? Поделитесь или напишите в Твиттере: 21 Характеристики учащихся 21 века http://wp.me/pNAh4-14d

Обновление

— январь 2018 г. — этот блог набрал более 1,8 миллиона просмотров благодаря таким читателям, как вы.Если вам понравился этот пост, поставьте лайк или поделитесь им в социальных сетях. Благодаря!

Сара Элейн Итон — преподаватель Педагогической школы Верклунд Университета Калгари, Канада.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Эта запись была опубликована в среду, 7 декабря 2011 г. в 7:15 в рубрике Образование, Без категории, Молодежь. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Сообщение навигации

» Предыдущий пост Следующее сообщение »

5 способов подготовить студентов к 21 веку

В первой из серии сообщений в блоге о навыках 21 века (в дополнение к нашим обучающим видео для учителей по той же теме) автор и учитель английского языка Чарльз Вилина дает несколько отличных советов о том, почему навыки 21 века важны и как чтобы включить их в обучение в классе.

Когда я был маленьким мальчиком в 1960-х, рисунки 21 века всегда показывали одни и те же видения. Люди будущего будут носить блестящую космическую одежду, путешествовать по движущимся тротуарам и на летающих машинах и разговаривать по портативным телефонам.

Разве не интересно, что многие из этих видений сбылись? Теперь у нас есть персональные компьютеры и смартфоны, которые позволяют мгновенно обмениваться информацией по всему миру. Современные авиаперелеты могут доставить нас в любую точку планеты. И хотя я не ношу космическую одежду, я использую движущиеся тротуары в аэропортах! Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что 21 век — очень интересное время в истории человечества.

Итак, когда я говорю с учителями о новых достижениях в обучении английскому языку и продолжаю упоминать термин 21st Century skills , почему так много людей начинают чувствовать себя неуютно?

Давайте начнем с более внимательного изучения этих навыков. Навыки 21 века на самом деле можно перечислить как группу слов, которые начинаются с буквы «С».

Коммуникация Творчество Критическое мышление Сотрудничество

Проще говоря, это четыре навыка, которые потребуются вашим ученикам, чтобы добиться успеха в 21 веке.

Навыки 21 века преподаются в начальных классах во многих странах. Многие международные школы также стремятся обучать этим навыкам. Однако я бы сказал, что ваш класс английского языка действительно ИДЕАЛЬНОЕ место для развития этих навыков 21 века. Вот почему:

По сути, классы английского языка существуют для того, чтобы подготовить студентов к общению между культурами, странами, разными точками зрения. По мере того, как мир развивается в сторону большей взаимосвязанности, именно наших студентов мы доверяем ответственность за построение лучшего глобального общества.Да, базовые языковые навыки необходимы. Однако не менее важна способность человека мыслить нестандартно, находить будущие решения будущих проблем, сотрудничать и достигать консенсуса вне культурных и национальных границ.

Итак, перейдем к деталям. Насколько легко обучить навыкам 21 века в классе? Что ж, велики шансы, что вы уже начали. Классы английского языка развивались десятилетиями и продолжают развиваться.

В качестве общего руководства, однако, вот пять «основных стратегий», которые я бы порекомендовал вам разработать в своем классе для поощрения мышления и обучения 21 века.Они могут включать изменение взгляда на то, как ваши ученики учатся лучше всего, поэтому не стесняйтесь делать небольшие, но уверенные шаги к этим целям. Практическая информация о том, как реализовать эти стратегии, будет опубликована в будущих блогах.

1. Пусть ваши ученики руководят обучением

Обучение проходит лучше всего в среде, где учащиеся чувствуют себя вправе учиться. Эффективные учителя больше похожи на модераторов, которые вдохновляют учеников и помогают им делать открытия.Дайте студентам возможность учиться самостоятельно, что гарантирует обучение на протяжении всей жизни. Это подводит нас непосредственно ко второму пункту.

2. Создание учебной среды на основе запросов

Если учащиеся должны прокладывать путь к обучению, они должны уметь задавать вопросы, а затем находить средства для ответа на них. Студентам (и учителям) необходимо «удивляться вслух», когда они сталкиваются с новой информацией. Таблица KWL (что вы сейчас K ? Что вам нужно знать W ? Что заработали L ?) Может направить студентов к истинному целеустремленному обучению.

3. Поощрение сотрудничества

« Мы больше, чем сумма наших частей. »В этом суть сотрудничества. Здоровый, активный класс — это классная комната с общим доступом. Студенты — существа социальные, особенно в языковых классах. Найдите любую возможность, чтобы студенты могли объединяться в пары и небольшие группы. Это не только способствует развитию навыков разговорной речи и аудирования, но также учит студентов, как вместе эффективно достигать целей.

4. Развитие навыков критического мышления

Обучение — это больше, чем запоминание и запоминание. Навыки критического мышления выводят учащихся далеко за рамки простого понимания информации. Учащиеся используют эти навыки, чтобы решать проблемы в новых ситуациях, делать выводы и обобщения, комбинировать информацию в новых шаблонах и выносить суждения, основанные на доказательствах и критериях. Предлагайте на уроках занятия, которые развивают навыки критического мышления и языковые навыки.

5. Поощряйте творчество

Поощряйте своих учеников проявлять творческий подход на каждом уроке. Творческие занятия позволяют учащимся по-новому выразить то, что они узнали. Такое синтезирование и персонализация знаний консолидирует обучение и создает опыт, который остается у учащихся еще долго после окончания урока.

Помня об этих стратегиях при планировании каждого урока, вы будете поощрять развитие навыков 21 века.Конечно, вашим ученикам также может потребоваться время, чтобы приспособиться к этому новому способу обучения. Однако вскоре они начнут чувствовать себя уполномоченными мыслить более критически, задавать вопросы и искать ответы, а также творчески выражать себя. Самое главное, что в результате их коммуникативные навыки станут намного сильнее, что всегда остается нашей главной целью!

Следите за более подробными блогами из серии «Навыки 21 века». А пока я желаю всем вам самых больших приключений в этом замечательном деле, которым является образование английского языка!

Статьи по теме
  • Критическое мышление на уроках — это проще, чем вы думаете! (oupeltglobalblog.com)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Категории: Профессиональное развитие, Навыки, Молодые учащиеся | Теги: навыки 21 века, сотрудничество, общение, креативность, критическое мышление, образование, обучение на основе запросов, диаграмма KWL, Oxford Discover, вопросы, чтение и открытие, чтение и представление, показать и рассказать, что такое навыки 21 века | Постоянная ссылка.

Технология и ее роль в образовании 21 века

Здесь мы должны поговорить о технологиях и их роли в образовании 21 века.Технологии — безусловно, самая популярная тема, касающаяся обучения и образования 21 века, и многие видео на Youtube посвящены именно этому. Хотя некоторые из этих видеороликов охватывают другие идеи, технологии по-прежнему остаются в центре внимания. Таким образом, у этой статьи двоякая цель: одна — устранить некоторые заблуждения о технологиях, а также о том, как эффективно внедрять технологии и использовать их на практике.

Итак, давайте сначала избавимся от негативов.Во-первых, я хотел бы очень четко указать на этот момент, что технологии — это не решение для образования 21 века, технология — это просто инструмент, помогающий образованию и обучению, также не следует рассматривать технологию как отдельный школьный предмет, но как инструмент, технология должна быть используется во всех классах. Любое обучение, связанное с технологиями, должно быть основано на теме и целях класса. Место технологии в педагогике определяется различными факторами и вопросами эффективности, экономии времени, улучшения результатов и т. Д.

Еще одна проблема, связанная с технологиями на данный момент, — это плохие инвестиции в такие технологии без поддержки и консультаций со стороны персонала EdTech. Школы тратят деньги на технологии, но не знают, для чего они нужны. И поскольку они потратили так много денег на технологии, которых им не хватает, они потратят больше на обучение учителей тому, как их использовать. Таким образом, в конечном итоге такие вещи, как интерактивные доски, в конечном итоге превращаются в прославленные телевизоры в классе или просто используются как обычные доски.

Когда школы сокращают расходы на технологии, это приводит к тому, что вещи, которые они покупают, уже устарели еще до того, как они их купили. Чтобы технология была актуальной, необходимо постоянно инвестировать в нее, в ее замену и обновление. Я думаю, что любые инвестиции в технологии должны быть сделаны очень сознательно с учетом причин, почему и как они будут реализованы в школе, иначе деньги пропадут на ветер. Здесь и вступает в игру роль профессионалов в сфере образовательных технологий.

Я хотел бы привести пример этого, во-первых, одним из ключевых аспектов 21-го века является продвижение обучения, ориентированного на студентов, однако, если все, что вы вкладываете в интерактивные доски, все это приводит к полной противоположности, к которой возвращается обучение, ориентированное на учителя, потому что эта интерактивная доска становится его гаджетом, и поэтому у учителя остается все больше и больше времени на разговоры.

Хотя я считаю, что интерактивные доски чрезвычайно полезны в классах и в образовании, я также считаю, что равное количество инвестиций необходимо вложить в другие технологии для студентов, потому что, даже если у вас есть эти сенсорные экраны, вы можете использовать доски несколькими людьми в в то же время у вас не может быть класса из тридцати детей, которые все напрямую взаимодействуют с доской.Им нужна какая-то альтернативная технология для взаимодействия.

Довольно часто технологии слишком дороги для покупки любой школой, и функциональные возможности технологии также могут быть очень ограничены. И мой второй пример — это еще и вторая причина, по которой у меня проблемы с технологиями, которые используются в данный момент. Хотя многие учителя думают, что образование 21 века состоит из интерактивных игр и викторин, это все равно, что сдавать бумажный тест, а затем делать его цифровым.Но все это дает учителям и ученикам немедленную обратную связь об успеваемости учеников, просто поддерживает статус-кво в обучении, основанном на фактах, и полностью игнорирует эти навыки мышления более высокого уровня.

В любом случае хватит минусов, давайте продолжим и подумаем о практических, а не бесполезных способах использования технологий в образовании. Как я уже упоминал ранее, технология — это инструмент, способ обучения, основанного на фактах, который позволяет студентам проводить много исследований с использованием Интернета и различных инструментов.И в то же время эти студенты осваивают очень ценные исследовательские навыки, которые они могут перенести на высоких уровнях образования, в университетах и ​​за их пределами. Технологии могут использоваться для улучшения критического мышления и навыков критической грамотности, а оценка легитимности и точности онлайн-контента является центральной частью образования 21 века.

Молодым людям важно понимать мораль и этику использования этого онлайн-контента, поскольку вы видели в новостях много случаев запугивания в Интернете, и я считаю, что основной причиной этого является анонимность в Интернете.Поэтому я считаю, что школы должны учить об ответственности и подотчетности при использовании технологий в классе и за его пределами.

Итак, еще один важный момент — это использование технологий для сотрудничества между учениками и учителями. Я считаю, что технологии и социальные сети в образовании позволяют людям делиться идеями. Цифровые медиа могут быть своего рода средством, одним нажатием кнопки, которое может дать учащимся голос, когда они иначе не были бы услышаны, и в то же время, как я уже упоминал ранее о критическом мышлении, я чувствую, что ученикам также нужно сказать о том, как справляться с критикой, как выступать с критикой и как справляться с множеством других вопросов, касающихся самооценки, с помощью онлайн-контента.

Я думаю, что одним из самых захватывающих аспектов технологий в образовании является их использование для разработки творческих возможностей. Мы можем создавать так много разных типов письменного контента, аудио, видео, 2D и 3D, они могут создавать музыку, они могут создавать видео, они могут создавать фотографии, они могут создавать журналы, проводить эксперименты, а затем после создания этого контента они могут использовать технологии, чтобы представить свои идеи, будь то онлайн или лично.

Другими словами, технология может присутствовать на каждом этапе образовательного процесса, от введения и исследования до создания проекта и презентации.Одна из вещей, которые я хочу от технологий, — это чтобы студенты могли создавать очень сложные работы, и под этим я имею в виду такие вещи, как архитектура проектирования автомобилей, компьютерные базы данных, программное обеспечение, игры, двухмерная и трехмерная онлайн-анимация и так далее.

И последнее, что следует учитывать, это то, что технология — это не только интерактивная доска или компьютеры. Другие примеры включают цифровые камеры, цифровые микроскопы, трехмерные принтеры, а также такие вещи, как микрофоны и проекторы. Речь идет о поиске способов осмысленного использования технологий, поэтому инвестиции, сделанные школами, окупаются, и они делают образование более актуальным для жизни и делают обучение более динамичным.

Что вы думаете о том, как эффективно использовать технологии в образовании?

Узнайте больше из категории Insights здесь.

Об авторе

Увлечен построением сообщества и обучением на протяжении всей жизни. Работа над улучшением образования, пропагандируя обучение 21-го века и эффективное использование технологий. Защитник образования 21-го века, энтузиаст EdTech, соучредитель и генеральный директор, EdTechReview

Нравится то, что мы делаем?

Последние новости EdTech на ваш почтовый ящик

Следуйте за нами:

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района